Тысячу раз в минуту – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Концепт Устройство форсунок дизельных двигателей: Тысячу раз в минуту
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01
- 02
- 03
- 04
05- 06
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 01 ноября
- 02 ноября
- 03 ноября
- 04 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
08 ноября- 09 ноября
- 10 ноября
- 11 ноября
- 12 ноября
- 13 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
1. Назначение, основные элементы конструкции и технические данные форсунки дизеля. Ремонт форсунки
Ремонт форсунки
курсовая работа
Форсунка 10Д100 (рисунок 1) служит для подачи топлива в цилиндры дизеля под большим давлением (210-280Ат), в определенные моменты и в туманно-образном состоянии. На 10Д100 их 20 штук (по два на цилиндр). Они установлены на гильзу цилиндра через адаптера. Форсунка закрытого типа состоит из корпуса, имеющего фланцы с отверстиями для крепления к адаптеру, а также имеет штуцер для подвода топлива от ТНВД. В корпус форсунки вворачивается стакан, внутри которого находится регулировочная пружина. Одним концом она упирается в тарелку, а вторым в регулировочную пробку.
Пробка вворачивается в стакан и контрогаится. В пробке имеется отверстие для просочившегося топлива и на неё наворачивается трубка низкого давления. В корпусе находится щелевой фильтр, на котором 24 проточки (12 снизу и 12 сверху). Внутри щелевого фильтра установлен толкатель. Ниже в корпусе установлен корпус распылителя с тремя лысками и тремя отверстиями. Внутри корпуса распылителя находится игла.
Корпус и игла не взаимозаменяемы. Через отверстия топливо поступает под иглу и поднимает ее. Игла упирается в ограничитель иглы подъема, а сверху на него упирается толкатель. Внизу в корпус через медную отожженную прокладку установлен сопловой наконечник. Он имеет 3 отверстия, расположенные под углом, диаметром 0,56мм.
Топливо от ТНВД подается в форсунку, проходит через щелевой фильтр, между лысками корпуса распылителя и корпусом форсунки, проходит через три отверстия в корпусе распылителя под иглу и поднимает ее, преодолевая усилие пружины, и далее через три отверстия в сопловом наконечнике поступает в камеру сгорания.
Это однорежимная форсунка (применяются и двухрежимные форсунки). Однорежимные отличаются от двухрежимных форсунок наличием проставка с каналами, клапана с пружиной, сопловой наконечник имеет три, расположенных в ряд, отверстий, одно отверстие диаметром 0,45 мм и два отверстия диаметром 0,65 мм.
1 — регулировочная пробка; 2 — контргайкафорсунки; 3 — стакан пружины форсунки; 4 — пружина; 5 — тарелка; 6 — толкатель; 7 — прокладка; 8 — фильтр форсунки; 9 — ограничитель подъема иглы; 10 — игла; 11 — корпус распылителя форсунки; 12 — корпус форсунки; 13 — сопловой наконечник; 14, 15 — прокладки
Рисунок 1. Форсунка дизеля 10Д100
Делись добром 😉
Автоматизация стенда для испытаний гидроаккумулятора (ГА) на ресурс
2.2 Основные технические данные
Таблица 1 — Основные технические данные Название параметра Показатель параметра 1 2 Рабочая среда Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 Максимальное рабочее давление, Па 0,9 Температура рабочей жидкости…
Вертикально-сверлильный станок
Тип механизма, назначение, его основные технические данные
Универсальные станки, иначе называемые станками общего назначения, предназначены для изготовления широкой номенклатуры деталей, обрабатываемых небольшими партиями в условиях мелкосерийного и серийного производства [3, с.
8]…
Ленточный конвейер
2.2 Основные элементы конструкции
Основными элементами ленточного конвейера являются: — лента конвейерная; — привод; — став с роликоопорами; — загрузочное и натяжное устройство…
Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя
1. Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. Их назначение и работа. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения
…
Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя
1.1 Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. их назначение и работа
…
Проект монтажа рентгенодиагностического комплекса на три рабочих места
3.2 Основные технические данные
«right»>Таблица 3…
Проект монтажа рентгенодиагностического комплекса на три рабочих места
Основные технические данные
Наименование параметра
Значение
Подключение к сети
3х380 В ±10% 50/60 Гц с нулевым защитным заземлением Сопротивление сети: макс.
0,10 Ом на фазе
Плавкий предохранитель
63 А
Электрическая надежность
Согласно ГОСТ Р 50267…
Проект отделения производства стали в дуговых электропечах производительностью 40 тыс. т/год
1.6 Основные элементы конструкции дуговой сталеплавильной печи
Установка дуговой сталеплавильной печи состоит из двух основных частей: электропечной подстанции и самой печи. Дуговая сталеплавильная печь современной конструкции представляет собой сложный агрегат…
Расчет и проектирование протяжки для круглого отверстия
1.5 Выбор предельных отклонений на основные элементы протяжки и другие технические требования
1) Предельные отклонения на основные элементы протяжки и другие технические требования выбираем по ГОСТ 9126-76. 2) Центровые отверстия выполняем по ГОСТ 14034-74, форма В. 2. Расчет и проектирование канавочного резца 2…
Расчет молотковой дробилки
3.1 Назначение и технические данные
Молотковая однороторная нереверсивная дробилка М6-4б предназначена для дробления хрупких и мягких малоабразивных материалов.
..
Система автоматического управления температурой масла в системе охлаждения циркуляционного масла главного дизеля
1.2 Технические данные системы охлаждения циркуляционного масла главного судового дизеля
Таблица 1.2.1 №№ пп Наименование величины Численные значения 1 Масса масла в дизеле, кг. 250 2 Масса масла в циркуляционной цистерне, кг. 5000 3 Масса масла в охладителе, кг. 250 4 Масса металла труб охладителя, кг…
Создание средств карьерного транспорта на современном уровне на примере Экибастузского угольного бассейна
2.7 Технологический процесс капитального ремонта форсунки дизеля 14Д40
На капитальном ремонте форсунки разбирают. Разборку ведут в такой последовательности: укрепляют форсунку в специальном гнезде верстака, вывертывают стакан пружины, вынимают пружину с тарелкой…
Технология производства и ремонта котлов цистерн
2. Основные элементы и технические данные цистерны модели 15-1443
Цистерна модели 15-1443 предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов.
Четырехосная цистерна на рисунке 1 модели 15-1443 для светлых нефтепродуктов состоит из котла 1, опирающегося через средние 3 и концевые опоры на раму 5, ходовых частей 6…
Эксплуатация установки полунепрерывного действия «Оратория-5» и расчет времени откачки шлюза
— назначение, основные конструктивные элементы рабочей камеры установки «Оратория-5»;
— порядок подготовки установки к работе; — основные неисправности и методы их устранения; — расчет времени откачки шлюза; — разработка мероприятия по охране труда, окружающей среды; 2…
Эксплуатация установки полунепрерывного действия «Оратория-5» и расчет времени откачки шлюза
5. Назначение, основные конструктивные элементы рабочей камеры установки «Оратория-5»
…
Что мы делаем, когда проверяем и обслуживаем ваши дизельные форсунки
Дизельные форсунки ПЕРЕД тестированием и обслуживанием
В нашем последнем блоге на Island Diesel мы обсуждали признаки того, что ваши газовые форсунки нуждаются в очистке, и способы очистки топливных форсунок.
В этом месяце мы немного переключаем передачу с газовых форсунок на дизельные.
Обслуживание форсунок дизельного топлива у нас совершенно другое и процесс значительно сложнее. Хотя существует много типов дизельных топливных форсунок, и мы можем помочь со всеми из них, мы обычно видим два основных типа: механические, более старые форсунки, которые, как правило, менее сложны, и форсунки Common Rail, которые являются более сложными. .
Важно отметить, что эти форсунки Common Rail гораздо менее устойчивы к топливу, чем более старые дизельные форсунки, то есть они обычно не могут работать с топливом низкого качества.
Часто мы видим людей, которые используют то же дизельное топливо, что и всегда, на своих новых форсунках. Очень важно убедиться, что вы обновляете качество топлива при обновлении форсунок. Очень похоже на воспроизведение компакт-диска на iPod… ну, это просто не сработает.
Проверка системы Common Rail Подобно нашему процессу очистки газовых форсунок, мы начинаем с проверки, когда вы приносите дизельную форсунку.
На этом этапе мы используем компьютеризированный испытательный стенд, чтобы эксплуатировать вашу форсунку в максимально приближенных к реальным условиях.
Несколько лет назад мы приобрели Bosch EPS205 — первый и единственный одобренный гарантией испытательный стенд для форсунок Common Rail Bosch. Этот стенд обеспечивает наиболее эффективный и точный способ проверки современных топливных компонентов высокого давления.
Мы проводим тесты, которые включают проверку герметичности форсунки высокого давления и регулирующего клапана, поведение форсунки при запуске, настройку регулировки холостого хода, количество при полной нагрузке и многое другое.
Чаще всего этот тест позволяет вам принять обоснованное решение о судьбе ваших форсунок и сэкономить сотни долларов, даже если некоторые форсунки необходимо заменить. Благодаря нашим тестам мы точно определяем, какие из них нуждаются в замене, чтобы вам не приходилось выбрасывать хорошее вместе с плохим.
Проверка и восстановление механических форсунок Подобно газовым форсункам и форсункам Common Rail, обслуживание механических дизельных форсунок начинается с проверки.
Однако, в отличие от газовых инжекторов, мы можем разобрать механические, что позволит провести тщательное внутреннее расследование. На этом этапе мы разбираем и проверяем механический инжектор на предмет износа, многоразовые детали и детали, нуждающиеся в замене.
Мы можем обслуживать все типы этих форсунок, включая обычные механические форсунки и форсунки с двумя пружинами, всегда проверяя давление открытия, форму распыла, вибрацию форсунки и утечки. По возможности используются штатные форсунки, и мы возвращаем ваши форсунки с полной установкой шайб и уплотнений.
Хорошее, плохое и безобразное обслуживание дизельных форсунок В настоящее время в Интернете нет недостатка в фольклоре о дизельном топливе. Но помните, это именно то, что есть: фольклор. Если вы читали о добавлении бензина, трансмиссионной жидкости или отработанного моторного масла, чтобы продлить срок службы ваших форсунок или помочь им пережить зиму… не делайте этого.
Это те вещи, которые, возможно, работали много лет назад, но они больше не помогают более сложным сегодняшним инжекторам. Многие запрограммированы компьютером на дизельное топливо. Когда они получают что-то кроме дизеля, то просто не знают, что с этим делать!
При этом использование высококачественных присадок к дизельному топливу, таких как Stanadyne или Alliant Power, увеличивает срок годности форсунки. Однако, в конечном счете, эти форсунки имеют ограниченный срок службы и подвержены нормальному износу.
Признаки необходимости замены дизельных топливных форсунокНекоторые общие признаки того, что дизельным топливным форсункам требуется замена, очистка или, по крайней мере, проверка, — это дым или неравномерная работа двигателя. Еще одним признаком может быть то, что дизельный фильтр вашего автомобиля регенерируется чаще, чем обычно.
Когда вы заметите эти симптомы, пришло время принести ваши форсунки — пожалуйста, не пытайтесь обслуживать их самостоятельно.
Независимо от вашего опыта или знаний, практически невозможно точно, точно и эффективно протестировать дизельные топливные форсунки без надлежащего испытательного оборудования.
Позвоните семье Diesel Done Right по телефону (604) 882-3835. Или отправьте нам сообщение, чтобы запланировать тестирование дизельных топливных форсунок.
Хотите знать, что нужно для поддержания работоспособности топливных форсунок вашего дизельного автомобиля? Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать, как профессионал должен обслуживать ваши дизельные топливные форсунки.
Посмотреть наши услуги
Что такое модуль управления дизельными форсунками?
Модуль управления форсунками (IDM) на дизельном двигателе представляет собой устройство с электронным управлением, которое контролирует синхронизацию и усилие форсунок дизельного топлива. IDM сообщает форсункам, когда и как долго стрелять, в зависимости от текущих условий вождения и скорости, с которой вы пытаетесь ехать.
Давление дизельного топлива должно быть точным, чтобы двигатель работал правильно. Если давление упало из-за неправильного выбора времени или отсутствия масла или топлива, двигатель внезапно потеряет мощность, что приведет к внезапной остановке вашего грузовика.
IDM часто не получает столько внимания, сколько заслуживает. Многие водители дизельных двигателей остаются в блаженном неведении об этом ключевом компоненте. Это до тех пор, пока что-то пойдет не так. IDM на вашем дизельном грузовике должен быть рассчитан на длительную эксплуатацию, но у этих устройств есть один серьезный конструктивный недостаток: у них есть небольшое отверстие сбоку, чтобы помочь устройству учитывать изменения высоты и температуры, но вода и другой мусор также может проскользнуть внутрь, что приведет к механическому повреждению. Вот почему так важно содержать двигатель в чистоте. Узнайте больше о IDM в вашем дизельном двигателе и о том, как он помогает вам добраться туда, куда вам нужно.
Что делает модуль управления дизельными форсунками?
Каждому дизельному двигателю для выработки мощности требуется точная смесь воздуха и топлива.
IDM вносит свой вклад, управляя топливными форсунками, которые направляют топливо в камеру сгорания. IDM посылает сигнал топливным форсункам, сообщая им, когда и как стрелять, в зависимости от условий движения. IDM управляется модулем управления трансмиссией (PCM), главным компьютером, который управляет всем двигателем.
Покупайте запчасти для дизельных двигателей онлайн, чтобы сэкономить деньги на ремонте
Когда двигатель готов к запуску, IDM посылает сигнал форсункам дизельного топлива, приказывая им начать процесс. Затем форсунки впрыскивают топливо в соответствии с точными инструкциями, чтобы убедиться, что двигатель получает достаточную мощность для поддержания движения автомобиля.
Как работает модуль привода дизельных форсунок?
IDM устанавливает давление топлива и синхронизацию форсунок в зависимости от того, сколько топлива необходимо для питания двигателя. На давление и объем топлива может влиять множество различных факторов. PCM собирает информацию от различных датчиков и устройств о двигателе и условиях работы, чтобы рассчитать, сколько топлива необходимо для поддержания текущей производительности.
Если один из этих датчиков или компонентов выйдет из строя, PCM больше не будет иметь доступа к точной информации. IDM хорош настолько, насколько хороша информация, которую он получает.
Датчик противодавления выхлопных газов (EBS) является важной частью этого процесса. Он рассчитывает, какое противодавление необходимо для выталкивания выхлопных газов в окружающую атмосферу. Датчик EBS отправляет эту информацию в PCM. Затем центральный компьютер отправляет эту информацию в IDM, чтобы он мог производить достаточно энергии, чтобы должным образом вытолкнуть выхлоп из выхлопной трубы.
Замените датчик EBS, чтобы повысить эффективность использования топлива
Датчик EBS со временем выходит из строя. Он начнет заполняться грязью, сажей и другим мусором, что может поставить под угрозу его точность. Когда датчик EBS выходит из строя, PCM игнорирует показания, поступающие от выхлопных газов, и вместо этого прибегает к значениям по умолчанию, что может привести к снижению эффективности использования топлива и внезапной потере мощности.
