Как почистить форсунки: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Как почистить форсунки стеклоомывателя

Для того чтобы в ненастную погоду в автомобиле сохранялась хорошая обзорность, не хватает одних стеклоочистителей. Чтобы смыть грязь, которая летит из-под колес других транспортных средств, в конструкции предусматриваются опрыскиватели или омыватели. Из них на стекло подается жидкость, а щетка может быстро убирать загрязнения с поверхности. Однако, даже такое оборудование нуждается в обслуживании. Со временем форсунки стеклоомывателя начинают засоряться, что приводит к сокращению объема подаваемой на стекло воды. Вопрос можно решить двумя способами — прочистить форсунки омывателя или заменить детали, вышедшие из строя.

Каждый автолюбитель, который длительное время эксплуатирует один и тот же автомобиль, сталкивается с проблемой — форсунка прекращает подавать омывающую жидкость или брызгает мимо стекла. Причин у такого явления может быть несколько — от отсутствия в системе воды до сильного засорения подающей трубки.

Чтобы точно отделить неисправность форсунок от прочих проблем, следует разбираться в конструкции этого устройства. Омывающая система включает следующие элементы:
1) пластмассовый бачок с водой;
2) электронасос;
3) соединительные трубки;
4) форсунки, которые устанавливаются перед лобовым стеклом.

Распылители могут быть представлены в разных видах — с одним или двумя отверстиями. Когда водитель нажимает на кнопку или рычаг, в действие приводится электрический насос, который качает воду по тонким трубкам прямо к форсункам. Последние отвечают за то, чтобы распылять на поверхность стекла воду. При необходимости направление струи можно отрегулировать поворотом пластиковых наконечников.

Если стеклоомыватель в один день перестал работать, первое, что приходит на ум — почистить форсунки самостоятельно. Мера оправдана, если засорение видно без разбора элемента. Чтобы удалить мусор или налет, можно взять иголку или булавку. Нередко отказ от работы может быть связан и с другими причинами:

1) неисправность электронасоса;
2) засорение патрубков;
3) отсутствие жидкости в системе;
4) поломка форсунки.

Перед тем как браться за очистку жиклеров, нужно открыть капот и проверить уровень омывающей жидкости. На практике может происходить всякое — пробило бачок, появилась трещина или повредились патрубки. Если в момент нажатия на рычаг не появляется жужжание мотора, можно попробовать заменить предохранитель. При отрицательном результате после замены следует снимать и ремонтировать сам насос.

Если проблема все таки в засорении жиклеров, можно очистить их самостоятельно. Для этого можно воспользоваться иглой или булавкой. Нужно вставить конец иглы в отверстие и протолкнуть ее до упора, а затем вытащить и проверить работоспособность элемента. Если грязевая пробка была близко к выходу, струя воды выкинет ее наружу. В процессе очистки нужно знать некоторые правила. При использовании толстых иголок и булавок есть риск повредить калиброванное отверстие. В результате форсунка начнет брызгать кривой струей. Не стоит проталкивать элемент слишком глубоко, так как иголка в любой момент может застрять или сломаться.

В момент очистки нельзя двигать иглой в разные стороны. Положение пластикового распылителя может нарушиться. Если после такой очистки нет никакого результата, можно попробовать промыть форсунки шприцем на 20 мл, который оснащен тонкой иглой. Алгоритм процедуры простой — приготовить мыльный раствор, отсоединить трубку от распылителя, вставить иглу в сопло и резко выдавить моющий раствор.

Промывка со снятием. В запущенных случаях распылитель может не очищаться простыми способами. Тогда остается только один вариант — снимать устройство и промывать. При неудачном исходе следует приобрести новые форсунки. На многих современных автомобилях распылитель держится на отверстиях за счет фиксаторов из пластика. Демонтаж нужно проводить в установленном порядке. Первым делом нужно найти плоскую отвертку. Чтобы снять форсунку, нужно поддеть ее отверткой за нижнюю плоскость и потянуть вверх. Элемент нужно вытаскивать наружу вместе с патрубком. На последнем этапе отсоединяется трубка.

На этом демонтаж завершается. Остается только погрузить снятый элемент в мыльный раствор на сутки. После этого нужно продуть сопло насосом и поставить форсунку на место.

Итог. Форсунки стеклоомывателя имеют свойство загрязняться через определенное время. Провести очистку можно самостоятельно — с разбором элемента или без него.

 

Как почистить форсунки стеклоомывателя — Рамблер/авто

19 апреля 2021

Car.ru

Для того чтобы в ненастную погоду в автомобиле сохранялась хорошая обзорность, не хватает одних стеклоочистителей. Чтобы смыть грязь, которая летит из-под колес других транспортных средств, в конструкции предусматриваются опрыскиватели или омыватели. Из них на стекло подается жидкость, а щетка может быстро убирать загрязнения с поверхности. Однако даже такое оборудование нуждается в обслуживании. Со временем форсунки стеклоомывателя начинают засоряться, что приводит к сокращению объема подаваемой на стекло воды. Вопрос можно решить двумя способами — прочистить форсунки омывателя или заменить детали, вышедшие из строя.

Фото: Car.ruCar.ru

Каждый автолюбитель, который длительное время эксплуатирует один и тот же автомобиль, сталкивается с проблемой — форсунка прекращает подавать омывающую жидкость или брызгает мимо стекла. Причин у такого явления может быть несколько — от отсутствия в системе воды до сильного засорения подающей трубки. Чтобы точно отделить неисправность форсунок от прочих проблем, следует разбираться в конструкции этого устройства. Омывающая система включает следующие элементы:

Видео дня

1) пластмассовый бачок с водой;

2) электронасос;

3) соединительные трубки;

4) форсунки, которые устанавливаются перед лобовым стеклом.

Распылители могут быть представлены в разных видах — с одним или двумя отверстиями. Когда водитель нажимает на кнопку или рычаг, в действие приводится электрический насос, который качает воду по тонким трубкам прямо к форсункам. Последние отвечают за то, чтобы распылять на поверхность стекла воду. При необходимости направление струи можно отрегулировать поворотом пластиковых наконечников.

Если стеклоомыватель в один день перестал работать, первое, что приходит на ум — почистить форсунки самостоятельно. Мера оправдана, если засорение видно без разбора элемента. Чтобы удалить мусор или налет, можно взять иголку или булавку. Нередко отказ от работы может быть связан и с другими причинами:

1) неисправность электронасоса;

2) засорение патрубков;

3) отсутствие жидкости в системе;

4) поломка форсунки.

Перед тем как браться за очистку жиклеров, нужно открыть капот и проверить уровень омывающей жидкости. На практике может происходить всякое — пробило бачок, появилась трещина или повредились патрубки. Если в момент нажатия на рычаг не появляется жужжание мотора, можно попробовать заменить предохранитель. При отрицательном результате после замены следует снимать и ремонтировать сам насос.

Если проблема все таки в засорении жиклеров, можно очистить их самостоятельно. Для этого можно воспользоваться иглой или булавкой. Нужно вставить конец иглы в отверстие и протолкнуть ее до упора, а затем вытащить и проверить работоспособность элемента. Если грязевая пробка была близко к выходу, струя воды выкинет ее наружу. В процессе очистки нужно знать некоторые правила. При использовании толстых иголок и булавок есть риск повредить калиброванное отверстие. В результате форсунка начнет брызгать кривой струей. Не стоит проталкивать элемент слишком глубоко, так как иголка в любой момент может застрять или сломаться. В момент очистки нельзя двигать иглой в разные стороны. Положение пластикового распылителя может нарушиться. Если после такой очистки нет никакого результата, можно попробовать промыть форсунки шприцем на 20 мл, который оснащен тонкой иглой. Алгоритм процедуры простой — приготовить мыльный раствор, отсоединить трубку от распылителя, вставить иглу в сопло и резко выдавить моющий раствор.

Промывка со снятием. В запущенных случаях распылитель может не очищаться простыми способами. Тогда остается только один вариант — снимать устройство и промывать. При неудачном исходе следует приобрести новые форсунки. На многих современных автомобилях распылитель держится на отверстиях за счет фиксаторов из пластика. Демонтаж нужно проводить в установленном порядке. Первым делом нужно найти плоскую отвертку. Чтобы снять форсунку, нужно поддеть ее отверткой за нижнюю плоскость и потянуть вверх. Элемент нужно вытаскивать наружу вместе с патрубком. На последнем этапе отсоединяется трубка. На этом демонтаж завершается. Остается только погрузить снятый элемент в мыльный раствор на сутки. После этого нужно продуть сопло насосом и поставить форсунку на место.

Итог. Форсунки стеклоомывателя имеют свойство загрязняться через определенное время. Провести очистку можно самостоятельно — с разбором элемента или без него.

Автоэксперт,

944 Очистка и повторное уплотнение топливной форсунки

Я опробовал эту процедуру и нашел ее стоящей, поэтому решил записать ее в виде технической статьи.

Хотя я сохранил суть процедуры нетронутой, я добавил/изменил несколько шагов, которые, по моему мнению, упростили процедуру.

Спасибо «944Пилот» и «Поршемоторспорт» за процедуру.

Предупреждение/Отказ от ответственности: Эта процедура включает в себя работу с вашей топливной системой, а также с электрическими компонентами в непосредственной близости от вашей топливной системы — существует вероятность серьезной травмы/смерти себя или серьезного повреждения вашего автомобиля, если вы облажаетесь. — Бензин горит, пары бензина взрываются, а электричество может ударить током, вызвать искры и другие разные неприятные вещи, — сказал Нафф.

Необходимые инструменты:

  • Головка на 10 мм
  • Маленькая плоская отвертка
  • Разводной ключ
  • 2 щипца для зажима шланга
  • Тряпки для уборки
  • Q-наконечники
  • Пара мешочков среднего размера и резинки
  • 4 комплекта уплотнений топливных форсунок (Pep Boys — комплект Borg-Warner № 274081, 2,49 долл. США каждый — поставляется с уплотнительными кольцами, шайбой и «шляпой»)
  • 2 банки очистителя карбюратора
  • 2 банки очистителя тормозов
  • Новая, чистая ATF
  • 1 короткий шланг для инжектора
  • Шланговый хомут для того же
  • Источник сжатого воздуха
  • Зарядное устройство с настройкой 2 мА

Дополнительно:

  • 2 провода длиной около 12–24 дюймов
  • 1 Кнопка мгновенного действия, нормально разомкнутый переключатель. (около 3 долларов в радиомагазине)
  • 2 зажима типа «крокодил»

Процедура снятия:

1. Сбросьте давление в топливной системе, вытащив предохранитель топливного насоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора

3. Отсоедините и снимите провода свечи зажигания – самое время проверить на наличие повреждений – при необходимости заменить

4. Наденьте пакет на распределитель и закрепите его резиновыми лентами (обратите внимание, что попадание топлива в распределитель может привести к взрыву при запуске двигателя).

5. Зафиксируйте топливопроводы подачи и возврата топлива, идущие к топливной рампе.

6. Отсоедините вакуумные шланги, идущие к топливным регуляторам.

7. Снимите пластиковую крышку топливной рампы (в зависимости от того, как проложены провода и шланги, возможно, вам придется сделать это раньше)

8. Отсоедините жгут проводов от топливных форсунок, отодвиньте жгут проводов в сторону.

9. Открутить топливную рампу от двигателя.

10. Слегка потянув, снимите сборку топливной рампы/форсунки с автомобиля, вы можете перевернуть ее вверх дном и положить на опору амортизатора.

11. С помощью поддона и разводного ключа ослабьте большой болт на передней части топливной рампы и слейте топливо из рампы (ПРИМЕЧАНИЕ: если вам нужно снять болт, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ уплотнительный шарик внутри топливной рампы). болт)

12. Подденьте фиксаторы форсунок.

13. Возьмитесь за форсунку и вытащите ее из топливной рампы – возможно, вам придется немного пошевелить ее, чтобы освободить – держите форсунки в порядке – убедитесь, что форсунка №1 возвращается в цилиндр №1 (это не не обязательно, но мне кажется это хорошей идеей)

Процедура очистки: Теперь, когда форсунки выключены, найдите минутку, чтобы очистить точки крепления форсунок на топливной рампе с помощью очистителя карбюратора и ватной палочки. Сделайте то же самое для портов форсунок на двигателе и клемм жгута проводов топливных форсунок.

1. Распылите на инжектор средство для очистки тормозов, чтобы удалить грязь, грязь и т. д.

2. Снимите маленькую пластиковую «шапочку» с наконечника инжектора (Внимание! Не повредите сам наконечник инжектора).

3. Снимите уплотнительное кольцо и пластиковую шайбу с инжектора.

4. С помощью небольшой отвертки снимите верхнее уплотнительное кольцо (там, где форсунка соединяется с топливной рампой).

5. Снова распылите средство для очистки тормозов, протрите поверхности уплотнительных колец безворсовой салфеткой.

6. Заполните инжектор очистителем карбюратора, приподнимите его (не опираясь на наконечник!!!) и дайте очистителю стечь через него — вы можете снять уплотнительные кольца, шляпки и т.п. сливает.

7. Подсоедините шланг к наконечнику инжектора, опять же, соблюдая особую осторожность, чтобы не повредить его, закрепите хомутом.

8. Теперь пришло время промыть форсунку обратной промывкой – чтобы форсунка открылась, необходимо подать на нее напряжение. Это делается с помощью зарядного устройства. Хитрость в том, что вы должны «пульсировать» напряжение, НЕ подавайте постоянное напряжение на инжектор. Вы можете сделать это, многократно включая и выключая зарядное устройство, или вы можете подключить простую схему, чтобы сделать это намного проще:

A.

Возьмите 1 провод, прикрепите зажим типа «крокодил» к одному концу, зачистите другой конец.

B. Возьмите другой провод, разрежьте его пополам, зачистите все концы, прикрепите зажим типа «крокодил» к одному концу, затем подключите переключатель к кускам провода, снова сделав один провод.

C. Подсоедините зажимы типа «крокодил» к клеммам инжектора, оголенные концы провода к проводам зарядного устройства.

9. Заполните шланг карбклинером.

10. Включите зарядное устройство, подайте на конец шланга источник сжатого воздуха. Если вы установили узел переключателя, указанный выше, на инжектор не будет поступать питание, пока вы не нажмете кнопку, если вы этого не сделали, вам придется включать / выключать зарядное устройство каждые пару секунд с помощью переключателя, просто несколько раз нажмите кнопку.

11. После опорожнения шланга повторите процедуру.

12. Теперь дважды промойте инжектор в обратном направлении.

13. Снова обрызгайте форсунку очистителем тормозов.

14. Время собрать инжектор. Удерживая его кончиком вверх, сдвиньте шайбу, уплотнительное кольцо, а затем шляпу из комплекта. Переверните инжектор и установите другое уплотнительное кольцо.

15. Смажьте уплотнительные кольца чистой ATF, установите на топливную рампу.

16. Повторить для остальных 3-х форсунок.

17. Установка топливной рампы производится в порядке, обратном снятию.

18. После установки вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение «ON» на несколько секунд, чтобы восстановить давление топлива.

19. Завести машину.

Эта процедура заняла у меня около 60 минут. С тех пор, как это было сделано, я заметил, что двигатель работает немного мягче, а ускорение немного быстрее.

Майкл Ван Биббер (AFJuvat)

[email protected]

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Майкл Ван Биббер, эксперт по сделай сам

РЕШЕНО: Ремонт форсунок — очистка или замена — chevrolet Duramax 6.6 LB7

907002 L B Duramax — 32-клапанный дизельный двигатель V8, выпускавшийся с 2001 по 2004 год.

3 вопроса Посмотреть все

майер @майер

Представитель: 677.6k

MacHale Enterprises

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Двигатель имеет пробег более 250 000 миль и дымит на холостом ходу. Форсунки можно почистить или их надо менять?

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 3

Отмена

Выбранное решение

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 723. 2k

910

837

2,3к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

mayer, мне никогда не везло с чисткой форсунок. Я бы посоветовал либо восстановить, либо заменить. Ремкомплекты доступны в таких местах. У них также есть приличное видео здесь.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Дин Кэмерон

Рем: 25

1

Опубликовано:

Варианты

  • Постоянная ссылка
  • История

Противно говорить, пробовал все. Морская пена и любая другая добавка, я имею в виду каждую из них, все они терпели неудачу. Форсунки менялись один раз на 90 тыс из-за плохого дыма на холостых. Очень сильно дымил на холостых опять же на 185к. Я никогда не был уверен, что мои форсунки снова нуждаются в замене, просто потому, что после поездки дым исчез примерно через неделю. У меня было прозрение, это мое использование вызывает загрязнение форсунок. Я совершил поездку на 1500 тысяч с трейлером с тремя лошадьми, загруженным 5000 фунтов лошадей. В горах на своем грузовике мне было нелегко. Что я сделал, так это налил по литру жидкости для трансмиссий Walmart в каждый бак, моющее средство с высоким содержанием, как я слышал, может помочь. Это было два месяца назад, ребята, не курите. Я держу грузовик в режиме буксировки и вожу его как грузовик, я вожу его жестко, я использую его жестко, становится жарко. Я думаю, что проблема заключается в использовании этой конкретной серии в качестве автомобиля, а не грузовика. Он никогда не предназначался для того, чтобы его баловали. Это была первая серия, предназначенная для горячего использования. Моя балансировка теперь идеальна, как в учебнике, мой грузовик отлично работает на 210 тыс. Грузовик — костяк. Попробуй это.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Фну Лну @fnulnu

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня была похожая проблема с моим Duramax 2002 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *