Тест моторного масла трением — 4 участника
Устройство, с помощью которого мы сейчас, что происходит в процессе трения металла об металл. Такое испытание вряд ли когда-либо проведет какой-нибудь производитель масла, который до конца уверен в том, о чем сейчас пойдет речь.
В данном тесте мы покажем, как ведет себя масло, залитое в ваши автомобили. После запуска ролика, его под давлением пытаются остановить специальным рычагом, схожим по принципу с динамометрическим ключом. Ролик без смазки сразу же блокируется. По завершению первого испытания смотрим что же произошло – на картинке видно, что на ролике в процессе трения образовалась борозда. Даже без особой нагрузке металл подвергся повреждению. При увеличении нагрузки вал сразу блокировался.
В ванночку под роликом заливаем масло Castrol Edge. Так как между роликом и рычагом появился слой масла, трение изменилось. Ролик уже не блокируется при слабой нагрузке, как это было «на сухую». Но вопрос не только в этом – интересно то, что происходит с металлом.
Выработка также образовалась и на самом ролике, слева – на сухую, справа при использовании масла. Здесь также есть разница и она тоже не такая существенная, как ожидалось.
Для другого масла убираем износ ролика шлифованием наждачной бумагой, заменяем тормоз рычага на новый. Вторым испытуемым становится масло Motul. Сразу становится заметно то, что ролик практически не останавливается при прежнем усилии. Для его блокировки нужно применить большую нагрузку на рычаг. После проведения испытания на ролике также появилась вторая бороздка, чуть менее выраженная, чем у масла Кастрол.
Но при этом, нагрузку на рычаг также пришлось увеличить. То есть можно сделать вывод, что Мотюль лучше справился с задачей по уменьшению трения.
Третий конкурсант – Shell Helix. Повторяем эксперимент: заливаем масло, запускаем ролик и даем нагрузку на рычаг с тормозом. При достижении небольшой нагрузки ролик останавливается.
Четвертый конкурсант – Mobil 1. Наверно самое популярное и узнаваемое масло, знакомое с детства. Его название, как никакое другое масло чаще всего можно встретить на бортах болидов F1, раллийных машин и других суперкарах. По ощущениям оно немного выигрывает у Шелла, но проигрывает Кастролу. При этом износ ролика оказался минимальный, в отличие от Шелл и Кастрол.
Стоит отметить, что данный тест проводился не лабораторных условиях, а гаражно-любительских. Нагрузка на рычаг тормоза не регламентировалась и не контролировалась. Мало того, она задавалась вручную человеком, что исключает 100% соответствие у разных масел.
Моторные масла: история создания и эволюция
Автор: Максим Берёзкин
Мало кто знает, но история моторных масел уже насчитывает почти 150 лет. Прапрапрадедушки современных масел требовали замены каждые 500 километров, при этом двигатель приходилось разбирать практически полностью. Сейчас же существуют масла, способные не потерять своих свойств даже после 16 тысяч пробега! Как это стало возможным – разберемся с нашими друзьями из “Роснефти” в этом материале. Поехали!
Итак, первое моторное масло запатентовал во второй половине XIX столетия американец Джон Эллис. Случилось это в 1873 году и, по большому счету, совершенно случайно. Доктор Эллис семью годами ранее экспериментировал с сырой нефтью, пытаясь найти у нее лечебные свойства, но вместо этого обнаружил отличные смазочные. Джон залил жидкость в паровой двигатель с заклинившими цилиндрами, и двигатель неожиданно ожил. Так, собственно и началась история масла.
Ранее в паровых машинах использовались животные жиры, чуть позже – высоковязкие остаточные нефтяные масла. Стоит отметить, что из-за высокой вязкости такие масла двигателям внутреннего сгорания не подходили.
В СССР касторовое масло использовалось в авиадвигателях вплоть до конца 1920-х годов. Оно с умопомрачительной скоростью стремилось убить мотор, засоряя детали нагаром и отложениями. Его приходилось менять каждые 500 километров, а двигатель — разбирать полностью для его очистки.
Минеральные масла, которые научились получать из нефти путем дистилляции, заняли лидирующее положение в 1930-40-х годах. Однако из-за своей низкой термоокислительной стабильности они опять же приводили к отложениям, закоксовыванию и коррозии деталей двигателя. Интервалы замены масла увеличились совсем незначительно – до 1000 километров. Двигатели же по-прежнему приходилось разбирать. Особенно страдали дизельные ДВС из-за более высокого теплового режима.
Cadillac V8 341-A Town Sedan ‘1928Приблизительно в те же годы начались первые эксперименты с добавлением присадок в минеральные масла. Здесь, напротив, вначале повезло «дизелям» — именно для них они и были разработаны. Различные присадки добавляли маслам разные свойства: какие-то – облегчали запуск мотора в зимнее время, какие-то защищали от быстрого износа, другие – боролись с отложениями.
На Западе после Второй мировой войны в моду быстро вошли автомобили с форсированными двигателями – на чистой «минералке» ездить они уже не могли. Именно тогда масла с присадками оказались востребованы и начали свое восхождение на Олимп.
СССР, к слову, отставал несильно. У нас тоже выпускались подобные масла для наших «Побед», первых «Москвичей» и «Волг», но именно в этих автомобилях были скорее как рекомендованная, но не обязательная опция. Начиная с 408-го «Москвича», производитель начал настойчиво предлагать заливать именно масла с присадками.
ГАЗ М-20 «Победа» ‘1949–55Время шло, двигатели становились все более сложными, а автомобилям требовалось работать в разных условиях и климатах. Стало понятно, что присадки должны быть комплексными, обладая сразу набором свойств, а не каким-то одним отдельно взятым. СССР на вызов отреагировал разработкой присадки ВНИИ НП-360 – она сразу совмещала антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные и моющие свойства.
Но масел с присадками автовладельцы все же избегали – и у нас, и на Западе. При всех своих свойствах первые такие смазочные материалы могли приводить к прогоранию поршней и другим проблемам, связанным с повышенным нагаром. Стоит привести наглядный пример. Одна из советских присадок мыла и защищала детали двигателя от коррозии, но при этом с легкостью «убивала» сплав подшипников ДВС «Москвичей».
История синтетических моторных масел развивалась параллельно и началась в Германии в годы Второй Мировой. Используемая в авиации люфтваффе синтетика разрабатывалась на основе высокомолекулярных углеводородов.
В США разработки подхватили и стали также использовать для обслуживания военной техники. Полностью же синтетическое масло изобрели французы в 1971 году на основе сложных эфиров.Стоит отметить, что синтетика изначально промышленников не особо заинтересовала, но нефтяной кризис семидесятых резко расставил все точки над i. Маслу дали зеленый свет, однако стоило оно все равно достаточно дорого и у автовладельцев спросом не пользовалось.
Расцветом синтетики стали восьмидесятые. Правда, первые подобные масла периодически приводили к течи двигателя, и производителям и здесь пришлось обратить внимание на присадки.
К середине девяностых годов рынок синтетических моторных масел стал одним из самых быстроразвивающихся.
В итоге в наше время автовладельцы имеют широчайший выбор и разнообразие моторных масел: как минеральных, так и синтетических. Новичок, впервые севший за руль и столкнувшийся с проблемой выбора масла, может реально просто потеряться и запутаться. Да что там новичок – и опытные водители порой задаются тем же вопросом.
Теперь, когда вы знаете историю создания моторных масел, мы вам упростим задачу. Эволюция масел стала возможной благодаря многочисленным экспериментам и совершенствованию двигателей. Под разные условия производители старались придумать уникальные и подходящие присадки или вовсе изобрести новые виды масел. Так или иначе их развитие было тесно связано с нефтяной отраслью.
Крупнейшая нефтяная компания в мире – к счастью, наша российская. Это «Роснефть». Добыча нефти практически всегда сопряжена с тяжелыми условиями работы техники и экстремальными температурами. Разумеется, для техники требуются особые масла, способные все эти трудности достойно пережить и сохранить механизмы в целости. У компании есть целая научно-исследовательская база, насчитывающая более десятка НИИ и занимающаяся разработкой смазочных материалов. Благо, для разработок у «Роснефти» практических примеров хватает с лихвой.
Смазочные материалы, созданные «Роснефтью», активно используются в приборостроении, в авиации и в космической технике. Они в состоянии сохранять свои свойства в температурном диапазоне от -60 до +1000 градусов Цельсия! И все эти наработки перенесены в масла для обычных автомобилей.
Речь идет о линейке собственных моторных масел Rosneft Magnum. Это по-настоящему новое поколение смазочных материалов! В линейке представлены масла для разных типов двигателей и для разных условий эксплуатации, но объединяет их безусловная гарантия профессионального подхода к надежной защите вашего двигателя.
Флагман линейки — Rosneft Mаgnum Ultratec, подходящий для использования в современнейших автомобилях. Это масло продлит жизнь мотора за счет максимальной защиты от отложений. К слову, оно полностью соответствует требованиям большинства нынешних автопроизводителей.
Для гарантированного запуска двигателя в любые морозы стоит использовать Rosneft Mаgnum Coldtec. Для эксплуатации в двигателях с увеличенным интервалом замены масла существует Rosneft Mаgnum Runtec – оно рассчитано на более 16 тысяч километров пробега! О двигателях с большой степенью износа позаботится Rosneft Mаgnum Maxtec, а Rosneft Mаgnum Cleantec поборется с отложениями в тех моторах, чей возраст перевалил за 10 лет.
Можно считать, что эти масла уже достигли высшей ступени эволюции: путь к совершенству пройден – они сразу имеют целый комплекс уникальных свойств, гарантируя бесперебойную и долгую эксплуатацию двигателей. И это совсем не удивительно, ведь именно «Роснефть» сейчас обладает самыми современными технологиями и контролем качества в области производства смазочных материалов.
история интересно
Новые статьи
Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме… 425 0 1 16. 12.2022
Статьи / Финвопрос Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании… 277 0 0 14.12.2022
Статьи / Авто и технологии На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара. 527 0 3 13. 12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19176 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 15105 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12527 26 30 10.08.2022
Моторное масло— единственное руководство, которое вам когда-либо понадобится • Моторное масло D S Auto
обеспечивает наилучшую работу двигателя. Изображение предоставлено UltraLube.Моторное масло — смазка, которая:
- Защищает двигатель автомобиля от износа,
- Предотвращает перегрев, а
- Улучшает работу двигателя за счет снижения трения.
Плохая смазка двигателя не только увеличивает расход топлива, но и изнашивает двигатель, ремонт которого обойдется в копеечку.
Это правда!
Любите ли вы свою машину или просто хотите сократить расходы на бензин, вам следует внимательно присмотреться к моторному маслу.
Мы собираемся обсудить следующие темы о моторном масле, не стесняйтесь переходить к тому, что щекочет ваше воображение.
- Что такое моторное масло?
- Зачем нам моторное масло?
- Как их отличить?
- Марка моторного масла
- Добавки
- Класс вязкости
- Категория обслуживания
- Выбор лучшего моторного масла
- Как часто нам нужно его менять?
Вот! Это моторные масла.
Уверен, вы уже узнали его по картинке. Без сомнения, это самая обычно обслуживаемая автомобильная жидкость в нашей машине.
Масло золотистого цвета и выглядит точно так же, как растительное масло, за исключением того, что мы не готовим на нем — мы заливаем его в наш двигатель, чтобы он хорошо смазывался.
Моторное масло поставляется в пластиковом контейнере, как указано выше. Они могут быть разных размеров, например…
- 1-литровые бутылки,
- 4-литровые бутылки и
- 5-литровые бутылки.
Наиболее распространены 4-литровые бутылки.
Моторное масло везде! Вы можете найти их на большинстве заправочных станций и в магазинах запчастей.
В настоящее время вы можете получить их даже на онлайн-платформах электронной коммерции, таких как Lazada и Shoppee!
Существует три различных сорта моторного масла, и они обычно по следующей цене: —
- Минеральное масло = 15 ринггитов – 30 ринггитов за литр
- Полусинтетика = 30 – 50 малайзийских ринггитов / литр
- Полностью синтетический = 50 ринггитов ++ / литр
Да, мы знаем, что он смазывает двигатель. Но зачем вообще нужна эта смазка? Разве наш двигатель не может работать без него?
Да, можно. Но это не продлится очень долго!
Если вам не терпится узнать, Car Throttle слил моторное масло из своего Mercedes C180 1994 года и попытался запустить его.
Результаты? Не очень хорошо.
Не пытайтесь повторить это дома.
Двигатель нашего автомобиля производит взрывы, которые двигают поршень нашего двигателя вверх и вниз.
Это работает так.
- Нижняя часть поршней соединена с коленчатым валом.
- Итак, когда взрывы толкают поршни вверх и вниз, это проворачивает коленчатый вал.
- Когда коленчатый вал вращается, у нас есть энергия вращения, которую мы собираем как мощность для движения нашего автомобиля.
Так что, если подумать…
Наши машины постоянно работают на крошечных взрывах!
Мы не чувствуем взрывов, но это не значит, что это безвредно.
С такой экстремальной рабочей температурой и движущимися металлическими частями, трущимися друг о друга , это никогда не может означать хороших новостей.
Именно поэтому нам нужно моторное масло. Вот 3 основные причины.
Причина №1: Уменьшает износ двигателя
Моторное масло снижает трение между металлическими частями двигателя внутреннего сгорания.
Чем меньше трение, тем меньше контакт металла с металлом.
Это означает меньший износ, что помогает продлить срок службы двигателя нашего автомобиля.
Причина № 2: действует как охлаждающая среда
Мало того, моторное масло также действует как охлаждающая среда.
Когда мы ведем машину, наш двигатель производит крошечные взрывы, чтобы машина двигалась. Он станет очень горячим и перегреется, если мы ничего с этим не сделаем.
Здесь на помощь приходит моторное масло.
Моторное масло будет обтекать двигатель и отводить от него тепло.
Поглощает тепло, поддерживая температуру двигателя от 95 до 105 градусов Цельсия.
Очевидно, моторное масло станет горячим. Наш автомобильный радиатор помогает охладить их, прежде чем они вернутся обратно, чтобы поглотить больше тепла.
Думаю можно сказать что… Моторное масло классное .
Причина №3: Предотвращает образование шлама и грязи
Как и любая другая жидкость, моторное масло движется и образует слякоть вокруг двигателя.
Представьте, что морские волны ударяются о скалу. Он брызгает и очищает скалу.
Моторное масло делает то же самое, только с двигателем.
Помогает собирать мельчайшие частицы и грязь внутри двигателя.
Когда они собирают грязь, она проходит через масляный фильтр, который отфильтровывает эти нежелательные частицы.
Затем он снова возвращается в двигатель для дополнительной очистки.
Существует так много видов и марок моторного масла! Какая разница?Когда мы пытаемся сравнить моторное масло, мы должны учитывать четыре критерия.
- Марка моторного масла
- Добавки
- Класс вязкости
- Категория обслуживания
Если поможет, представьте, что это тарелка супа!
Основа супа (рыбный/куриный бульон) составляет основу супа. Какой бы основной ингредиент вы ни использовали, это повлияет на общее качество супа. Марка моторного масла такая же.
Добавки подобны приправам – соль и перец. Он усиливает вкус супа.
Рейтинг вязкости — это всего лишь сварливый судья, говорящий вам, насколько густой или жидкий у вас суп.
Наконец, категория обслуживания — это то, для кого суп предназначен: для детей или взрослых.
Критерий № 1: Класс моторного масла
Практически все коммерческие моторные масла изготавливаются из базового масла и присадок.
Если мы измеряем по весу, базовый запас обычно составляет 95% моторного масла, а остальные 5% составляют присадки.
Базовое масло, которое мы используем, определяет класс моторного масла:
- минеральное масло на основе
- полусинтетика
- полностью синтетический
Если базовое масло получают путем переработки сырой нефти, то это минеральное масло.
Если инженеры-химики берут минеральное масло и улучшают его в лаборатории, то это синтетическое масло.
Полусинтетика представляет собой смесь двух масел, обычно состоящая из 70 % минерального масла и 30 % синтетического масла.
Способ обработки базового масла меняет три вещи: (i) концентрацию насыщенных веществ, (ii) серу и (iii) индекс вязкости. Эти свойства влияют на качество нашего моторного масла.
Американский нефтяной институт (API) ставит число классифицирует их на пять различных групп.
Руководство Американского института нефти (API) классифицирует базовые компоненты моторного масла по 5 различным группам.Но нам, простым смертным, это и не нужно знать.
Вот удобочитаемый формат.
- Минеральное масло – самый экономичный сорт.
- Полностью синтетическое моторное масло обеспечивает наилучшую защиту и эффективность.
Критерий №2: Добавки
Это не обычные бутылки для кетчупа! Это присадки, которые могут изменить свойства вашего моторного масла. Изображение предоставлено Ариасом.Мы упоминали, что моторное масло изготовлено из 95% базового масла и 5% добавок.
Подобно тому, как соль и перец могут улучшить вкус супа, присадки представляют собой химические соединения, которые изменяют свойства моторного масла.
Добавки усиливают хорошие черты , которые нам нужны, а подавляют плохие черты , которые нам не нужны.
Это позволяет моторному маслу еще лучше выполнять то, для чего оно предназначено – защищать наш двигатель.
Вот некоторые из свойств, которыми мы хотим управлять:
Химическое разложение
При наличии кислорода он реагирует с окружающей средой.
Мы называем это окислением .
Со временем это вызовет ржавчину на нашем двигателе, ухудшит качество нашего базового масла и даже сделает наше моторное масло кислым.
Добавки, такие как дезактиваторы металлов и антиоксидант , помогают замедлить процесс окисления.
Смазывающая способность
Помните то время, когда ваша дверь не открывалась так же плавно, как раньше?
Я уверен, что первое, что приходит в голову, это добавить смазки 4D, и теперь он может вращаться без особых усилий.
Смазочные материалы улучшают смазывающую способность.
Это просто красивое слово для уменьшения жесткого контакта и трения между металлами. Благодаря лучшей смазывающей способности двигатель нашего автомобиля более эффективен.
Мы используем модификаторы трения, такие как дисульфид молибдена , чтобы уменьшить трение и улучшить экономию топлива. Противоизносные присадки создают толстую пленку, окружающую и защищающую металлические детали.
Защита от загрязнений
У меня есть теория.
Крошечная грязь , мусор и другие загрязнения подобны тайным шпионам правительства.
Потому что, как бы надежно ни был закреплен ваш двигатель, они всегда попадут в поток моторного масла.
Мы не хотим, чтобы они были там, но если они уже внутри, мы могли бы держать их под контролем.
Добавки, такие как диспергаторы , добавляются для предотвращения их образования в осадок. Антивспениватель также препятствует образованию пузырьков воздуха.
Критерий № 3: Рейтинг вязкости
Мы можем определить вязкость моторного масла, прочитав этикетку на упаковке. Изображение предоставлено Total.Вязкость – это сопротивление жидкости течению.
При низкой вязкости жидкость становится жидкой и течет подобно воде. И наоборот, при высокой вязкости жидкость густая и течет, как мед.
Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало числовую систему для классификации масел по их вязкости.
На каждой емкости с моторным маслом вы заметите обозначение типа «5W-30» или «5W-40» и т. д. Оно читается так.
- «5» означает рейтинг вязкости моторного масла при -17,8 °C.
- «W» — это сокращение от «Winter Grade», что говорит о том, что он может лучше течь при более низких температурах.
- Наконец, «30» относится к номинальной вязкости моторного масла при 100 °C.
Это означает, что числа до и после «W» измеряют степень загустевания масла при холодной и горячей температуре соответственно.
Чем выше здесь число, тем больше плотность. И наоборот, чем меньше число, тем оно тоньше.
Итак,
- Автомобиль, ездящий на Северном полюсе, выиграет от 0 Вт или 5 Вт, потому что он не станет слишком густым, чтобы течь.
- Автомобиль, работающий в пустыне Сахара, выиграет от более высокого числа, потому что масло не будет слишком разжижаться. Если он станет слишком тонким, он не сможет смягчить контакт металла с металлом.
У нас есть 11 различных классов вязкости , в диапазоне от 0 до 60 с шагом 5.
Критерий № 4: Категория обслуживания технология двигателя.
Дети любят томатный суп и грибной суп. Но им вряд ли понравится такой изысканный суп, как буйабес — рагу из смешанных трав, рыбы и овощей.
Возраст влияет на наши вкусовые рецепторы.
Машины одинаковые. В зависимости от возраста двигателя предпочтение отдается разной технологии масла.
Итак, Американский институт нефти (API) придумал сервисные категории, чтобы информировать пользователей о том, совместимо ли моторное масло с нашим двигателем.
Категории услуг обозначаются двумя буквами .
Первая буква «S» означает «искровое зажигание» , что означает автомобили, работающие на бензине.
Второй алфавит относится к технологии нефти. Чем выше алфавит, тем новее технология.
По изображению выше мы можем сразу сказать, совместимо ли наше моторное масло с двигателем нашего автомобиля.
Например,
В двигателе 2010 года должно использоваться масло категории API SM.
В двигателе 2015 года должно использоваться масло категории API SN.
Стоит отметить, что категории обслуживания масел обратно совместимы с . Это означает, что масло SN можно использовать для автомобилей, требующих API SM, SL и SJ.
Как видите, моторное масло представляет собой сочетание этих трех факторов.
Любые изменения сорта моторного масла, присадок, класса вязкости или категории обслуживания приведут к изменению моторного масла.
Теоретически существует бесконечное количество вариантов моторного масла.
Но, по крайней мере, теперь вы научились отличать их друг от друга. Это первый шаг к выбору лучшего моторного масла для вашего автомобиля.
Ну и какое моторное масло лучше?99% малайзийцев используют полностью синтетическое масло 5W-30 или 10W-30. Если ты это сделаешь, все будет в порядке.
Теперь, для того редкого 1%, который хочет углубиться в мельчайшие детали…
Если коротко ответить на этот вопрос: это зависит. Это зависит от ваших привычек вождения , климата и возраста вашего двигателя.
Выбор марки моторного масла
Это аналогично сравнению бензина с октановым числом 95 и 97. Это зависит от того, что вы хотите для своего двигателя.
- Минеральное масло – самый экономичный сорт.
- Полностью синтетическое моторное масло обеспечивает наилучшую защиту и эффективность.
Выбор присадок
Если вы ищете идеальное моторное масло, вы обнаружите множество присадок послепродажного обслуживания во время вашего путешествия.
Это «соль и перец», которые вы можете добавить в существующее моторное масло, чтобы изменить его свойства.
Мой совет? Держитесь подальше от присадок вторичного рынка.
Они имеют свое место и могут улучшить производительность. Но если вы не химик или у вас действительно хорошее представление о том, что вы делаете, обычно рекомендуется избегать смешивания собственного моторного масла.
Тем не менее, если вы решили разработать собственное моторное масло, помните следующее:
- Низкокачественное масло не может стать продуктом премиум-класса просто за счет добавления присадок. Нельзя взять плохой суп и сделать его лучше, добавив соль и перец. Вы просто не можете!
- Лабораторные испытания присадок для вторичного рынка плохо регулируются. Ими можно манипулировать, чтобы «на вид» они давали отличный результат.
- Базовое масло может растворять только определенное количество присадок. Это похоже на добавление порошка майло. Если их добавить слишком много, они останутся только в виде порошка, как динозавр Мило в Мамаке в Малайзии.
Выбор класса вязкости
Более густое моторное масло обеспечивает лучшую защиту двигателя , поскольку оно лучше смягчает металл. Это становится особенно важным для тяжелых условий эксплуатации, таких как движение в горах, высокие обороты и т. д.
Но в то же время более жидкое масло лучше для экономии топлива потому что оно легче течет. Другими словами, у него меньше сопротивление и трение. Использование 5W-20 вместо 5W-30 улучшает экономию топлива на колоссальные 0,5–1,0%.
Выбор категорий услуг
Здесь особо выбирать нечего. Просто убедитесь, что категория обслуживания совместима с вашей моделью автомобиля для достижения наилучшего эффекта.
В конце концов, каждое моторное масло — это компромисс и это зависит от того, что вы хотите от двигателя. Стоит отметить, что рекомендация в руководстве пользователя является отличной отправной точкой. Но, именно , а не нужен лучший вариант конкретно для вас.
Хорошо, как часто нам нужно менять моторное масло? Промывка моторного масла вашего автомобиля — очень важная процедура для обеспечения его хорошей работы. Изображение предоставлено Робертом Коус-Бейкером.Магическое число здесь 5000 км.
Рекомендуется менять моторное масло каждые 5000 км, потому что…
Чем чище масло, тем лучше смазывающая способность. Более чистое масло снижает трение в двигателе. Повышает экономию топлива и снижает расходы на бензин.
Мало того, моторное масло со временем ухудшается. Вместо толстого слоя масляной пленки, защищающей двигатель, он может стать вязким (как твердый гель). Это основная причина проблем с двигателем внутреннего сгорания.
Моторное масло также может быть загрязнено мельчайшими металлическими частицами. Подобно нашей губке для мытья посуды, масло загрязняется, когда очищает двигатель. Эти загрязняющие вещества могут засорить масляный фильтр и повредить двигатель.
Не забудьте масляный фильтр! Это помогает держать загрязняющие вещества подальше от вашего двигателя.Пока вы обслуживаете моторное масло, вы можете попросить своего автомеханика проверить, не нужно ли вам также заменить масляный фильтр .
Они очень дешевы, но могут иметь большое значение для сохранения качества вашего моторного масла.
ЗаключениеИтак, это все, что вам нужно знать о моторном масле!
Если вы хотите лучше заботиться о своем автомобиле, мы написали 8 удивительных советов по уходу за автомобилем . Дайте ему прочитать! Вы будете удивлены числом семь.
Хватит с меня, я хотел бы услышать от вас, ребята.
Какое ваше любимое моторное масло для вашей модели автомобиля и какова цена?
Оставьте комментарий ниже, и мы все сможем обсудить, как сделать двигатель нашего автомобиля лучше 🙂
А пока водите осторожно и разумно!
2018 Honda CR-V Емкость моторного масла
Модель
2018 Honda CR-V
оснащена либо стандартным 4-цилиндровым двигателем, либо турбированным 4-цилиндровым двигателем, но для обеспечения его хорошей работы требуется правильная работа. масло. Объем масла вашего CR-V составляет 3,7 литра, если у вас 1,5-литровый двигатель, и 4,7 литра, если у вас 2,4-литровый двигатель.
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, большинство из нас знает, что масло должно быть свежим, а бак должен быть полным. Но точно зная, что тип масла для использования и его количество для использования может сбить с толку без руководства пользователя под рукой.
Если вы потеряли руководство по эксплуатации или хотите узнать, как техническое обслуживание двигателя может продлить срок службы вашего CR-V,
Jerry
поможет вам. Суперприложение
, которое экономит время и деньги водителей на
страхование автомобиля
, содержит всю необходимую информацию, чтобы сделать замену масла в Honda CR-V проще простого!
Объем масла в двигателе Honda CR-V 2018 г.
Honda CR-V 2018 г. оснащается либо 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, либо 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Объем масла в CR-V составляет 3,7 литра, если у вас 1,5-литровый двигатель, и 4,7 литра, если у вас 2,4-литровый двигатель.
Какое масло нужно для Honda CR-V 2018 года?
Следить за тем, чтобы в вашем автомобиле было правильное количество масла, но не менее важно следить за тем, чтобы вы вид масла в нем.
Honda
рекомендует водителям использовать оригинальное моторное масло Honda SAE 0W-20 , независимо от объема двигателя.
Оригинальное моторное масло Honda представляет собой синтетическую смесь , поэтому, если вы не можете найти эту конкретную марку, вы можете использовать любую марку полностью синтетического масла
или синтетической смеси
0W-20 в своем CR-V. Поскольку двигатель вашего CR-V был разработан для работы с максимальной эффективностью при использовании синтетических масел,
следует избегать обычного масла
. Вы можете заплатить немного больше за замену масла в своем CR-V сейчас, но в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги на ремонте.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) Как часто
5 заменить масло на Honda CR-V 2018
Зная когда
заменить масло
так же важно, как знать, какой тип масла заливать в автомобиль и в каком количестве.
Во время движения между интервалами замены масла обязательно регулярно проверяйте уровень масла в двигателе — не реже одного раза в месяц — и доливайте, если видите, что ваш CR-V работает на низком уровне. Чтобы проверить уровень масла, выполните следующие действия:
Как заменить масло
Теперь главный вопрос — как вы меняете масло? На самом деле это немного проще, чем вы думаете, но прежде чем вы начнете, вы должны собрать следующие инструменты :
Когда вы меняете масло, вы должны убедиться, что ваш двигатель прогрет . Если вы были за рулем, дайте ему остыть до температуры, которая позволит вам обращаться с вещами, не обжигаясь. Если машина стояла, дайте ей поработать около 5 минут, чтобы она прогрелась.
Как только ваш автомобиль прогреется, пора приступать к работе:
Снимите крышку заливной горловины
Заберитесь под двигатель и снимите болт слива масла и шайба , слив старого масла в поддон
Снимите старый масляный фильтр и продолжайте сливать масло
Установите новый фильтр болт слива масла , используя новую шайбу , и затяните его с моментом 29 lb-ft
Залейте новое масло в двигатель и установите на место крышку заливной горловины
После замены масла рекомендуется завести машину и дать двигателю поработать около 30 секунд , прежде чем проверить уровень масла. Это даст вам более точное измерение, и вы сможете дополнить его, если это необходимо.
Теперь, когда вы закончили замену масла, обязательно тщательно очистите отработанное масло, вылив его в пластиковый или металлический контейнер с плотно закрытой крышкой и сдав его в центр утилизации. Если вы не знаете, где переработать масло, вы можете найти места для переработки отработанных автомобильных жидкостей на сайте 9.0005
Земля 911
.
Совет: НЕ выливайте масло на землю и не выбрасывайте его в мусор. Это не только опасно для окружающей среды, но и незаконно в большинстве штатов.
Не забывайте регулярное обслуживание страхового полиса
Соблюдение графика технического обслуживания вашего автомобиля — один из лучших способов продлить срок службы вашего автомобиля. Это избавит вас не только от хлопот, связанных с внеплановым обслуживанием и ремонтом, но и от непредвиденных расходов.
Еще один способ убедиться, что вы не платите больше, чем нужно, за расходы, связанные с автомобилем, — добавить
страхование автомобиля
регулярные обзоры в график технического обслуживания. Но не волнуйтесь, вам не нужно потеть, когда вы являетесь пользователем
Джерри
.
Команда Джерри, состоящая из
лицензированных страховых брокеров
не только находит для вас лучшие тарифы от более чем 55 ведущих страховых компаний, которые могут сэкономить вам более 800 долларов в год на страховании автомобиля — они продолжают делать это каждый раз, когда появляется ваш полис для продления, чтобы убедиться, что у вас есть лучшее покрытие по лучшей цене. Не нужно устанавливать напоминание или звонить своему агенту!
«У меня был большой опыт использования
Jerry
в первый раз.