Зачем нужна промывка форсунок дизельного двигателя?
Одна из самых распространённых неисправностей дизельных двигателей заключается в загрязнении форсунок. От правильного функционирования данного элемента топливной системы зависит мощность и динамика автомобиля. А вот неисправность форсунок может привести к преждевременному износу двигателя и разрушению важных узлов системы.
Качественный ремонт форсунок позволит вернуть двигателю прежнюю мощность. Однако не во всех случаях форсунки нуждаются в ремонте или замене. Во многих случаях обычная промывка форсунок позволяет убрать отложения и загрязнения, которые препятствуют нормальной работе клапанов.
Признаки загрязнения форсунок:
- сложности при запуске двигателя, ощутимые вибрации на холостом ходу и переходных режимах;
- ухудшение мощностных и динамических характеристик двигателя;
- так называемые провалы при резком разгоне и в режиме максимальной мощности;
- увеличение расхода топлива на всех режимах работы двигателя;
- хлопки в глушителе и чрезмерно высокая температура в выпускном коллекторе.
Процесс образования налёта на форсунках довольно растянут во времени. Поэтому сложно сразу заметить, что двигатель стал работать немного хуже, чем раньше. В результате скопления отложений форсунка перестаёт нормально закрываться, также происходит обеднение топливовоздушной смеси. Данные проблемы могут вызвать нарушение работы всей топливной системы. Часто из загрязнения форсунок страдают свечи зажигания, система выпуска и лямбда зонды, быстро изнашивается катализатор и цилиндропоршневая группа.
Способы промывки форсунок
Каким бы не был дорогим автомобиль, все его системы требуют регулярного обслуживания. На современные модели двигателей устанавливают обычно форсунки электромагнитного типа. От их правильной работы будет зависеть работа самого мотора. Поэтому, чтобы предупредить поломку, достаточно периодически промывать форсунки.
Специалисты советуют делать промывку каждые 20-30 тысяч километров пробега. Можно делать эту процедуру и чаще. Вреда от данного процесса не будет, только польза.
Есть два способа промывки форсунок: с помощью специальных жидкостей и с помощью ультразвука.
Первый способ самый простой и эффективный, так как он предполагает промывку без разбора системы питания. Таким образом, промываются не только форсунки, но и топливная рампа, часть нагара убирается с сёдел впускных клапанов, со стенок цилиндра, днища поршня и т.д. Таким образом, улучшается функционирование всей топливной системы.
Жидкостную промывку рекомендуется совмещать с заменой свечей зажигания и моторного масла.
Второй способ предполагает извлечения форсунок и промывку их с помощью специального средства в ультразвуковой ванне. Стенд для промывки форсунок позволяет также проверить её производительность и качественные показатели работы. Однако данный метод предполагает дорогостоящую замену некоторых деталей форсунок и не подходит для промывки форсунок старых моделей двигателей. Поэтому применяют его не часто.
Все способы промывки форсунок имеют свои достоинства и недостатки. Однако для дизельных двигателей первый способ без разбора топливной системы более приемлемый. В любом случае, чтобы не пришлось ремонтировать или менять форсунки, лучше производить операцию их промывки своевременно.
Читать далее:
Быстрая замена масла в двигателе – достоинства и недостатки экспресс-технологии
Чистка форсунок
Современные дизельные форсунки работают в тяжелых условиях, это вызвано в первую очередь высоким давлением топлива в системах Common Rail до 1800 бар и более, и температурой в камере сгорания до 600 градусов. При длительной работе,особенно на некачественном топливе, на внутринних поверхностях форсунок образуются отложения и налет, количество которого увеличивается при применении топливных фильтров низкого качества и несвоевременой их замены.
Большинство налета и отложений на деталях топливной системы, например в рампе, топливных трубопроводов высокого и низкого давления не оказывают негативного влияния на работоспособность, но есть места где грязь в топливе может серьезно повлиять на работу двигателя и его ресурс . Это в первую очередь ТНВД и форсунки. Отложения, грязь, вода в солярке приводят к износу трущихся детелей с образованием металлической стружки и еще большем износе деталей. Налет на подвижных частях форсунок значительно изменяет параметры впрыска топлива вплоть до того, что дизельная форсунка Common Rail может заклинить (двигатель будет троить), или потерять гидроплотность), увеличиться обратка (мотор не заводится или заводится долго.
Как же удалить этот налет? Для этого необходима чистка форсунок. Почистить форсунки можно тремя способами, это
1 Спрособ чистки форсунок
Залить в бак промывочную жидкость, автохимию вместе с соляркой.
Достоинства:
Самый простой, быстрый и дешевый способ. Очищает всю топливную систему. Можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса
Недостатки:
Малая эффективность. Отмытые грязь и налет, отмытая с деталей идет напрямую в форсунки, что может ухудшить работу или полностью вывести из строя форсунки, особенно Delphi Common Rail
2 Спрособ чистки форсунок
Использовать промывочный аппарат( иногда можно обойтись и без аппарата) со специальным составом , подключаемый на вход ТНВД и к обратному сливу топлива «обратке».
Двигатель работает на промывочной жидкости.
Достоинства:
Средняя эффективность. Немного дороже первого способа. Очищает ТНВД, регулятор давления, рампу, трубки, форсунки.
Недостатки:
Нужно посещать автосервис. Возможно изменения параметров впрыска, заклинивания форсунки.
3 Спрособ чистки форсунок
Разобрать форсунки, очистить механически и ультразвуком детали и собрать обратно.
Достоинства:
Самый эффективный способ. Возможно оценить состояние форсунки, в случае необходимости поменять изношенные детали,проверить на стенде, отрегулировать форсунки.
Недостатки:
Самый доростоящий и долгий способ. Невозможно выполнить самостоятельно.
Таким образом подходить к чистки форсунок и промывки топливной системы нужно осторожно, чтобы не вывести из строя дорогостоящие детали. Лучше всего использовать третий способ и дополнительно промыть топливный бак, трубки, заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Когда нужно чистить форсунки?
После очередной заправки можно столкнуться с проблемой: мотор начал хуже «тянуть». Это означает, что двигатель «хлебнул» топлива с большим содержанием смол и другими тяжелыми фракциями, некачественными присадками или пониженным октановым или цетановым числом. Оно способствует образованию нагара и других отложений на элементах топливной системы. Быстрее всего от некондиционного топлива страдают форсунки.
Форсунка (или инжектор) – устройство, которое распыляет топливо в камеру сгорания. От ее чистоты зависит количество поступаемого в двигатель топлива и эффективность сгорания. Если инжектор загрязнен, машина теряет мощность, а расход, наоборот, растет.
Форсунки – это особая головная боль для владельцев автомобилей с двигателями, оснащенными системой непосредственного впрыска. А они сейчас применяются практически на всех бензиновых турбомоторах. Чистка распылителей на них – ювелирная работа, которая требует специального оборудования и квалификации мастера. Более того, не всегда форсунки в принципе можно отремонтировать – некоторые из них неремонтопригодны.
Покупка новых форсунок обойдется еще дороже. Если у вас относительно несложные электромагнитные форсунки, можно считать, что вам повезло – замена 4 штук обойдется тысяч в 50–70. Более сложные пьезоэлектрические форсунки, которые, ко всему прочему, конструктивно объединены с индивидуальными насосами высокого давления, могут увеличить затраты в несколько раз. Такие форсунки используются на многих современных турбодизельных моторах.
Полностью исключить фактор естественного износа форсунок невозможно. Рано или поздно ремонтировать или менять их придется. Вот только на каком пробеге: на 100 тысячах или на 250? Чтобы максимально отсрочить дорогостоящий ремонт, форсунки нужно периодически чистить. Помимо серьезной отсрочки ремонта или замены этих деталей, правильно работающие чистые форсунки способствуют экономии топлива.
«Очиститель инжекторов быстрого действия» Hi-Gear способен за одно применение убрать нагар и другие загрязнения с распылителей форсунок и восстановить их работоспособность. Кроме того, препарат благотворно сказывается и на работе других узлов. В том числе удаляет с клапанов губчатые отложения и очищает камеру сгорания.
Для автомобилей с непосредственной системой впрыска рекомендован «Очиститель форсунок и системы питания» Hi-Gear. Благодаря ему нормализуется расход топлива и восстановится плавность работы силового агрегата. Этот уникальный состав универсален и эффективен как для любых дизельных моторов, так и для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
Специально для дизеля разработана эффективная формула «Очистителя форсунок» Hi-Gear. Состав не только очищает форсунки, но и предотвращает поломки ТНВД. Его также можно использовать для дизельных моторов с системой Common Rail и пьезоэлектрическими насос-форсунками.
Для дизельных моторов с пробегом более 150 тысяч километров используйте «Очиститель форсунок с кондиционером металла SMT2» Hi-Gear.
Промывка форсунок на Тойоту Прадо 150 дизель, ремонт и замена
Автомобили Toyota Prado 150 (diesel) оснащены современной системой прямого впрыска Common Rail. Дизельные форсунки крайне чувствительны к качеству горючего, но их своевременная чистка и замена снижают риск поломки топливной системы или всего двигателя.
Содержание статьи:
Целесообразность промывки форсунок
Дизель низкого качества усложняет работу инжектора и негативно влияет на всю топливную систему Прадо 150. Проверить состояние модулей стоит, если при эксплуатации автомобиля появились следующие изменения:
- шумы в двигателе;
- увеличение потребления дизтоплива;
- снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
- мотор глохнет на холостых оборотах;
- один или более цилиндров отказывают;
- увеличение количества и задымленности выхлопов;
- появление хлопков из глушителя.
Распространенная причина неисправностей – зашлаковывание или деформация материала форсунки. Общее загрязнение топливной системы и вредные примеси в горючем под действием высоких температур образуют стойкий нагар на внутренней поверхности всех узлов и соединительных трубок. Загрязнение может образоваться быстро или постепенно накапливаться годами. Как результат, герметичность игольчатого клапана нарушена. При значительном загрязнении может заклинить распылитель и прогореть головка поршня.
Машина перестанет заводиться, потребуется капитальный ремонт.
Своевременная промывка форсунок на Тойота Прадо 150 (дизель) почти полностью восстанавливает их работоспособность.
Способы промывки форсунок
Чистка форсунок Прадо 150 (дизель) проводится в автосервисах с использованием специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Форсунки снимают и промывают на стенде. Накипь расщепляется под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяет оператор стенда. Сравниваются показатели до и после очистки, в случае необходимости процедуру повторяют.
Можно воспользоваться бюджетным вариантом и промыть детали с помощью самодельной установки, не разбирая двигатель:
- Топливопровод системы впрыска подсоединяют к резервуару стенда.
- Из резервуара в двигатель подается специальная промывочная жидкость: Сольвент, Wynn’s или средство другой марки.
- Автомобиль заводится и работает на холостом ходу до полной остановки мотора.
- Двигатель остывает полчаса, и процедура повторяется сначала.
Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может вызвать неисправность свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.
Центры технического обслуживания для профилактики загрязнений рекомендуют промывать модули подачи горючего после каждых 30000 км пробега, а также регулярно добавлять в топливо чистящие присадки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выбирают средства совместимые с дизелем.
Ремонт форсунок
Диагностировать неисправности системы подачи топлива Common Rail на автомобилях Прадо 150 можно по параметрам давления или по величине перелива топлива. Если проверка указывает на неисправность детали, а очистка не приносит результата, требуется ремонт.
Для ремонта электромагнитных форсунок Прадо 150 (дизель) нужен оригинальный ремкомплект для Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура проводится при помощи набора рожковых ключей и спецсъемника:
- Крепление модуля ослабляется с помощью съемника, и деталь выкручивается из гнезда.
- Снимается крышка распылителя.
- Закоксованный элемент удаляется, ставится новый.
- Заменяется обратный клапан с другой стороны детали.
- Форсунка устанавливается на место и закрепляется.
В сервисных центрах перед установкой регенерированной детали устраняют сопутствующие поломки. Обязательно очищают топливные бак и насос, заменяют топливный фильтр и медные прокладки.
Замена форсунок
Срок службы модуля зависит от качества горючего и регулярной промывки топливной системы, а также от манеры вождения. Заменить форсунки на Прадо 150 нужно, если в результате длительной работы или агрессивной эксплуатации они подверглись деформации и чистка уже нецелесообразна.
Стандартная рекомендация:
- если пробег меньше 80000 км, то менять нужно только неисправный модуль;
- если пробег больше 80000 км, заменяют все форсунки, независимо от состояния.
Важно обращаться только в профильные сервисы. Здесь имеются запчасти для Toyota Land Cruiser Prado, необходимые инструменты и стенды для проверки работы. После проведения всех процедур владельцу выдают документы с гарантией, исключая риск подмены оригинальной запчасти на подделку или установку б/у детали. Специалисты помогут записать корректировочный коэффициент и номер форсунки в электронный блок управления автомобиля (ЭБУ), и запустить процедуру Pilot Quantity Learning, согласно инструкции по эксплуатации.
Чистка форсунок Форд Транзит
Чистка топливных форсунок Ford Transit – одно из направлений деятельности автосервиса «Дизель Эксперт». Надежная техническая база СТО и компетентные мастера позволяют нам решать самые сложные задачи в сфере ремонта транспортных средств.
Форсунка (инжектор) является одним из основных элементов топливной системы транспортных средств. В ее задачу входит дозирование подачи топлива в камеру сгорания ДВС.
Исправность форсунок в первую очередь отражается на качестве работы двигателя, поэтому при возникновении неполадок важно своевременно обратиться в специализированный сервисный центр.
Почему автомобилисты доверяют СТО «Дизель Эксперт»
Наш автосервис имеет солидный опыт работы. Вот уже 10 лет автомобилисты Санкт-Петербурга выбирают нас для ремонта своего «железного коня».
Наши преимущества:
- СТО «Дизель Эксперт» является партнером компании Bosch
- Мы честны с клиентами и предоставляем возможность отслеживать все этапы работы
- Приемлемая цена и возможность экономить с нашими скидками и акциями в СПб
- Оперативность: выполняем ремонт ТНВД за 1 день
- Запчасти в наличии и под заказ
Стоимость услуг
Чем чревато загрязнение форсунок
Забившиеся форсунки дизеля могут проявлять себя различным образом в зависимости от степени загрязнения. Это может приводить к таким симптомам, как:
- повышение расхода топлива,
- сбои в работе мотора,
- усиление дымности выхлопа,
- хлопки в глушителе,
- снижение производительности ДВС.
Откладывая поездку на СТО, вы не только увеличиваете свои ежедневные расходы на горючее, но и ставите под угрозу исправность остальных элементов топливной системы и мотора. Во многих случаях своевременная чистка дизельных форсунок Ford Transit в автосервисе «Дизель Эксперт» окажется наиболее недорогим и оперативным вариантом решения проблемы.
Причины возникновения неполадки
В процессе эксплуатации форсунки автомобиля подвергаются серьезным нагрузкам и постепенно могут засоряться.
Основной фактор, способствующий загрязнению элемента – низкокачественное топливо, частицы которого оседают на деталях форсунок.
Промывка форсунок Форд Транзит может потребоваться, если вы частенько заливаете в бак горючее, содержащее песок и другие мелкие частицы или воду.
Качество работы гарантируем
Обращаясь на СТО «Дизель Эксперт» вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в руках настоящих профессионалов. Мастера автосервиса прошли обучение в компании Bosch и выполнят чистку форсунок Форд Транзит в соответствии с техрегламентами.
В зависимости от дефекта специалист предложит один из трех вариантов проведения работы:
1. Промывка на специализированном стенде с помощью промывочной жидкости.
2. Ультразвуковая промывка в специальной емкости с суспензией.
Мы уверены в качестве предоставляемых услуг и предоставляем своим клиентам 1 год гарантии на них.
Если вы хотите убедиться в профессионализме наших специалистов, обратите внимание на онлайн-трансляцию из ремзоны, посмотреть которую можно на сайте сервиса. Мы ценим ваше доверие и гарантируем, что после чистки форсунок на нашей СТО автомобиль будет долгое время радовать вас хорошей работой.
С автосервисом «Дизель Эксперт» легко поддерживать транспортное средство в исправном состоянии.
Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear: Характеристики,инструкция и отзывы
Чем дольше работает двигатель, тем больше загрязнений скапливается внутри него. Нагар, сажевые отложения, смолы, шлам, продукты распада – все это затрудняет нормальную работу системы. Как результат – автомобиль начинает хуже функционировать, теряет в мощности. Если процесс запустить – дело может закончиться поломкой и ремонтом. Поэтому все системы внутри транспортного средства нужно чистить, форсунки – не исключение. И для этого не обязательно отправлять машину в сервисный центр. Например, очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear при регулярном применении эффективно борется с разного рода отложениями.
Для чего необходим
Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear – это современное химическое средство, способное быстро и качественно очистить распылители форсунок дизельных двигателей даже от застарелых загрязнений. Это обеспечивает нормальную работу системы, продлевает срок службы форсунок.
Кроме того, очиститель имеет целый букет «побочных» эффектов – не менее полезных, чем основное действие. Так, он необходим для борьбы с образованием пробок, для уменьшения риска коррозии и задиров, для нейтрализации влаги и кое-каких других функций. Например, некоторые средства Hi-Gear не только чистят форсунки, но еще и обладают кондиционирующим действием, нейтрализуют вредные вещества, обновляют двигатель и повышают его мощность.
Назначение и совместимость
Очиститель форсунок Hi-Gear предназначен для очищения и ухода за распылителями форсунок дизельных двигателей, для повышения их срока службы и работоспособности. Улучшает распыление, динамичность движения топливной смеси. Все средства в серии совместимы с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Многие из них также успешно прошли тесты на совместимость и безопасность именно для российских автомобилей.
Применяется это средство как в легковых дизельных автомобилях, микроавтобусах, в средних грузовиках и большегрузах.
Так выглядят форсунки которые нуждается в промывке
Действие
Присадка для очищения форсунок, как правило, имеет комплексное действие и выполняет не только очищающие, но и некоторые другие функции. Вот какое действие препарат оказывает на топливную систему и ее отдельные компоненты:
- восстановление формы факела распыления топлива;
- улучшение динамики сгорания топлива;
- эффективная очистка и предотвращение образования нагара в камере сгорания;
- смазывающее действие;
- предотвращение износа и задира;
- предотвращение коррозии металла;
- облегчение пуска двигателя;
- предотвращение образования пробок в системе;
- экономия горючего;
- снижение вредности выхлопных газов;
- подавление роста пагубных бактерий в баке;
- повышение мощности и динамики транспортного средства;
- снижение шумов и вибраций в работе двигателя;
- уменьшение дымности двигателя;
- повышение комфортабельности управления транспортным средством.
Таким образом, можно не только провести очищение форсунок без их промывки, но и получить целый комплекс полезных свойств, улучшить работу двигателя, повысить его мощность и КПД.
До промывки (слева). После промывки (справа)
Применение
Инструкция по применению этого средства не отличается сложностью. Этот препарат заливается в более чем наполовину пустой топливный бак дизельного автомобиля перед его заправкой. Затем машина заправляется, как обычно. Ездить нужно до резерва. Повторять чистку каждые 1500, 3000 или 5000 км (для средства «Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля»), в соответствии с приложенной к средству инструкцией.
Часть средств в серии предназначены для разового использования – то есть одна бутылочка равняется одному применению, заливается в бак полностью. Другие (в частности, с кондиционирующими присадками SMT или ER) рассчитаны на несколько применений и идут в упаковке со специальным дозирующим резервуаром. Он помогает отмерить нужное для одного применения количество вещества.
Форма выпуска и артикулы
У бренда Hi-Gear широкая линейка очистителей форсунок для дизельных двигателей, они отличаются упаковкой, объемом, частотой и способом применения, а так же некоторыми дополнительными свойствами, в целом продукты схожи по свойствам. Каждый автолюбитель сможет подобрать необходимый именно для своего автомобиля.
HG3444 / 473 мл
Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля
SYNTHETIC DIESEL TUNE CLEANER & BOOST
Рекомендуется применять один раз за 5000 километров пробега.
- HG3444 / 473 мл. Упаковка рассчитана на бак 80-100 литров.
HG3406 / 150 мл, HG3415 / 295 мл, HG3416 / 325 мл, HG3419 / 3,78 л (слева на право)
Очиститель форсунок для дизеля
DIESEL JET CLEANER
Рекомендуется применять каждые 3000 км.
- HG3406 / 150 мл. Упаковки хватит на обработку 40-60 литров горючего.
- HG3415 / 295 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
- HG3416 / 325 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
- HG3419 / 3,78 л. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
HG3410 / 240 мл
Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²
DIESEL JET CLEANER WITH SMT²
Рекомендуется применять каждые 1500 км.
- HG3410 / 240 мл. Удобная упаковка с дозатором, в зависимости от объема топливного бака: 40,60 или 80 литров. Одной баночки хватит на несколько применений, в зависимости от дозировки.
HG3409 / 325 мл
Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT²
DIESEL JET CLEANER WITH SMT²
Рекомендуется применять каждые 3000 км.
- HG3409 / 325 мл. Упаковка рассчитана на 50-60 литров горючего.
HG4242 / 946 мл
Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT²
DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER
Для профилактики 1/3 бутылки на бак 90 л дизеля, каждые 3000 км.
Для интенсивной очистки (например перед проверкой на токсичность) 1/3 бутылки на 45 л диз. топлива.
Для очистки двигателей средних грузовиков с объемом двигателя 5-7 литров, использовать 1/2 упаковки, на 230 литров дизеля, каждые 3000 км или перед прохождением теста на токсичность.
Для очистки моторов большегрузов применять всю тару полностью на 475 литров топлива, каждые 3-5 т.км в зависимости от качества горючего. Или один раз перед тестом на проверку токсичности выхлопа.
- HG4242 / 946 мл
слева HG3417 / 474 мл, справа HG3418 / 237 мл
Очиститель форсунок для дизеля с ER
DIESEL PLUS WITH ER
Рекомендуется применять каждые 3000 км при невысоком качестве топлива.
- HG3418 / 237 мл. Рассчитано на 16 обработок бака объемом в 40 литров.
- HG3417 / 474 мл. Рассчитано на 32 обработки бака объемом в 40 литров.
Совет по применению:
Чтобы поддержать топливную систему дизельного мотора в безупречном состоянии, а также для снижения токсичности выхлопных газов, в совокупности с очистителем форсунок специалисты рекомендуют применять «Очиститель-антинагар» и «Суперантигель» (зимой).
Видео
Отзывы
Николай, 39 лет
Эффект есть! Хай гир очиститель форсунок действует быстро и эффективно. С начала его использования я существенно сократил расходы на ремонты и их периодичность. Нравится тем, что это так удобно: залил, заправился, и все – ездишь в свое удовольствие.
Андрей, 50 лет
Использую очиститель с ER. Действует мощно и эффективно. Повышается качество распыления смеси, двигатель работает бесшумно и ровно. Особенно эффективен он в холодное время года, поскольку значительно улучшает пуск двигателя. При этом никак не влияет на температуру кристаллизации и парафинирования топлива.
Промывка форсунок и топливной системы Liqui Moly Diesel Spulung (арт 1912)
Вот и я, наконец-то, промыл себе форсунки на своей BMW 320d. Начнем по порядку: выбирал жидкость для промывки я не долго. Поскольку живу в Германии, то выбор сразу пал на Liqui Moly, а именно на Liqui Moly Diesel Spulung (арт 1912, в Германии его выпускают под артом 5170). Почему? Потому что его можно как залить в бак на 75 литров, так и промыть чистым раствором. Рекомендуют же последнее, поскольку эффект в несколько десятков раз лучше
Liqui Moly Diesel spulung арт. 1912 или 5170 (в Германии)Каким способом промывать?
Начитавшись форумов я решил не заливать в бак флакон 500 мл, а промыть систему чистым раствором, окунув шланг подачи и обратки прямо в канистру с промывочной жидкостью. Кто-то пишет, что если залить в бак, то раствор растворит в баке все отложения и тупо забьется топливный фильтр. Хотя сами производители Liqui Moly это отрицают, объясняя это тем, что все реагенты активируются только при температуре 60-70 градусов. Но я рисковать не стал
Вот эту красотку будем промывать:
Ищем подачу и обратку
Открыв капот бэхи (BMW 320d e46 2005 года) и заглянув под салонный фильтр никаких шлангов подачи и обратки мы не нашли
Расстроились… Дальше мы полезли под саму машинку, посмотреть, может есть что-то снизу, куда можно «врезаться»? И о ДА! Снизу под машиной со стороны левого заднего пассажирского сиденья есть две металлические трубки (подача и обратка, они рядом с друг другом идут, их видно, ничего для этого снимать не надо), к которым хомутами прикрепленыВ канистру с промывкой мы добавили немного дизеля, из-за того, что думали, что промывку машина сразу всю закачает в систему, но нет! Не делайте так. Когда мы завели машину, то она даже немного еще дизеля нам «выплюнула» в нашу тару. Но ничего страшного: получилось что мы просто разбодяжили промывку с дизелем 1:1. Пойдет! Не выливать же её теперь, в самом-то деле!
Не забываем про насос подкачки
После того, как мы перекрестились и завели машину, то снизу побежала солярка. ДА! Из шланчика, который мы отсоединили от подачи. Да, бэхи они такие. Это заработал насос подкачки топлива. Итак: надо его отключить! Как? Очень просто: поднимаем заднее сиденье: видим два насоса. Нам нужен тот, что справа. Откручиваем его крышку, снимаем с него штекер питания и… Чудо: заводим машину, в канистру с промывкой поступает обратка, подача потихоньку забирает топливо промывку.
Не забудьте купить фильтр
Я забыл! Конечно же промывка собирает всю срань грязь с топливной системы и с обратной возвращается к нам в тару! Лучше, конечно, посередине вашего шланга (не важно: обратки или подачи) поставить простенький топливный фильтр от какого-либо мотороллера или жигулей
Не хорошо получилось: кормить машину всякой сранью какой осознано… Но, это же химия: все равно она всё это разьест, что ж поделать…
Сама промывка
Поскольку мы разбодяжили промывку 1:1 с дизелем (не надо разбавлять), а объем двигателя у нас всего 2 литра, то пришлось ждать не 30 мин, как советуют производители, а целый час. Машинка поработала час, обороты на холостых, кстати, упали немного! Когда жидкости осталось уже совсем чуть чуть (см. 2 на дне), то мы хорошо погазовали (до 3-4 тыс. оборотов), чтобы дать форсункам как следует просраться прочиститься.
Поскольку попадания в работающую топливную систему воздуха допустить ну никак нельзя (иначе потом сложно будет завестись), то мы не стали дорабатывать до предела промывку. Заглушили движку, когда в нашей самодельной канистре оставался примерно 1 см.
После этого отсоединяем все шланги, собираем машину в прежнее состояние и можно ехать
Результаты
Почему, собственно, я решил вообще промывать форсунки и топливную систему? Машину (двигатель) трясло на холодную (как только заведешь). После прогрева становилось все норм. Также потряхивало (сильная вибрация, очень хорошо ощущалась в салоне даже) на трассе на 1500-1600 оборотов, но не всегда: раз на раз не приходился. Что же изменилось?
- На холодную движка не трясется
- Вибрация на 1500 оборотов ушла
Цель достигнута
Мой пробег на момент промывки был 136 тыс км. Вот и видео:Как чистить форсунки дизельного топлива
Дизельные топливные системы используют топливо под очень высоким давлением для впрыскивания тонкой струи дизельного топлива в двигатель. Даже небольшое количество загрязнений и отложений может привести к неисправности дизельных форсунок. Мы знаем, мы регулярно обсуждаем это с покупателями.
К счастью, есть быстрое и простое решение: система обработки дизельного топлива Rislone. Наша проверенная формула может растворять грязь и отложения, и ваши форсунки снова работают должным образом без необходимости дорогостоящего посещения механика или дилерского центра.
Разница между дизельным и газовым топливом
Хотя дизельное и газовое автомобильное топливо получают из нефти, бензин очищается лучше, чем дизельное топливо. В результате примеси в дизельном топливе могут оставлять нагар, который вызывает засорение топливных форсунок. Моющие и чистящие средства в дизельном топливе предназначены для уменьшения накопления углерода, но вождение при низких температурах, частые остановки в движении или частые короткие поездки могут снизить их эффективность.
После засорения топливных форсунок вы начнете замечать следующие проблемы:
- Падение производительности
- Уменьшился пробег топлива
- Более высокие выбросы
- Неровный холостой ход
- Колебания и спотыкание при разгоне
К счастью, у Rislone есть быстрое, простое и доступное решение: обработка дизельной топливной системы, получившая награду PTEN Innovation Award.Обычно одной бутылки достаточно, чтобы удалить отложения в топливных форсунках и топливной системе и снова запустить машину, как новую. Используйте одну бутылку каждые 5000 миль при обычном вождении или каждые 3000 миль, если вы много ездите в пробках или в холодную погоду, или используете свой автомобиль для тяжелых условий эксплуатации.
Наш очиститель форсунок дизельного топлива поможет удалить отложения из вашей топливной системы, чтобы их можно было сжечь при обычном сгорании. Большинство клиентов замечают значительную разницу после первого применения.
Найти магазин
Найти местный источник продуктов Rislone легко: просто воспользуйтесь нашим онлайн-поисковиком, чтобы найти ближайший к вам магазин, в котором продаются наши продукты. Вы также можете связаться с нашей командой, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию о любом из наших продуктов. В нашей технической команде работают настоящие люди, которые находятся всего в часе езды от Детройта, штат Мичиган, также известного как Motor City.
На протяжении почти 100 лет Rislone помогает автомобилистам максимально эффективно использовать свои автомобили, поэтому не страдайте от засорения форсунок дизельного топлива или расходов на посещение механика.Попробуйте Rislone Diesel Fuel System Treatment и приготовьтесь к немедленным улучшениям.
Очистка форсунок с использованием K2 Diesel Dictum
Одним из важнейших элементов современных дизельных двигателей является система прямого впрыска топлива высокого давления Common Rail . Из-за этого двигатели настолько энергоэффективны. С другой стороны, они очень проблематичны из-за затрат на устранение неисправности топливной форсунки, которая может привести к поломке банка. Но есть несколько способов продлить срок службы форсунок.Один из них — очистка форсунок с использованием специальных средств. Это очень дешевый, простой и эффективный метод.
Как работают форсунки в дизельных двигателях?
Система подачи топлива, которая используется в современных автомобилях в дизельных двигателях, очень сложна и сложна. Дизель должен проехать большое расстояние, прежде чем достигнет цилиндра автомобиля. Сначала электронасос встречает топливо и забирает дизельное топливо из бака, затем топливо нагревается (в нагревателе), фильтруется (в топливном фильтре), а затем попадает прямо в двигатель.
После этого дизель попадает непосредственно в топливный контур высокого давления. Насос высокого давления сжимает топливо до высоких значений (например, 185 МПа). Это сжатое топливо поступает прямо в форсунки Common Rail, которые затем в разумных дозах направляют топливо в цилиндры.
В старом процессе электронный контроллер заботится обо всей системе, получая сигналы от других датчиков. Эта система также состоит из электромагнитных клапанов, а охладитель охлаждает любое неиспользованное топливо, которое затем возвращается в бак.
Форсунки Common Rail имеют электронное управление и отличаются высокой точностью. За один запуск двигателя они могут подать восемь доз топлива. Высокая точность и использование современных технологий и материалов имеет свою цену. Форсунки стоят от 375 до 750 евро за штуку, в зависимости от модели автомобиля. Не удивляйся. В мире всего четыре производителя. В настоящее время используются два типа форсунок — электромагнитные и пьезоэлектрические (или пьезоэлектрические).
Все работает безупречно до точки износа или поломки. И тогда возникают некоторые проблемы.
Признаки загрязнения форсунок Common Rail
В течение всей работы двигателя загрязняющие вещества из топлива появляются и оседают внутри форсунки. Особенно между иглой инжектора и соплом с несколькими отверстиями. Если водитель своевременно не заменит топливный фильтр, этот процесс значительно ускоряется.Если водитель заправляет непроверенное топливо с так называемого «черного рынка», процесс заселения грязью ускоряется еще быстрее. Иногда бывает достаточно одной заправки «горючего» с черного рынка.
Грязь заставит иглу инжектора с трудом двигаться правильно. Из-за этого возникают некоторые проблемы. Могут возникнуть проблемы с правильной работой форсунки и правильной дозировкой топлива для цилиндров.
Форсунка начинает «замерзать». Когда он фиксируется в открытом положении, он не подает достаточно топлива, но он переливается.Когда он фиксируется в закрытом положении, он вообще не впрыскивает топливо в цилиндр.
Если грязь не удалить, форсунка заблокируется навсегда. Либо в открытом, либо в закрытом положении.
Какие симптомы? Как вы проверяете форсунки? Что искать?
• Черный дым из-за подачи слишком большого количества топлива в цилиндр. Форсунка «переливается» и зависает в открытом положении.
• Неустойчивые повороты (неравномерная работа привода), вызванные перебоями в подаче топлива в цилиндр.Форсунка зависает в закрытом положении.
• Проблемы с запуском холодного и теплого двигателя.
• Двигатель глохнет на холостом ходу.
• Зловещая вспышка индикатора «проверьте двигатель» на приборной панели или другом, указывающая на неисправность.
Каков риск попадания грязи в форсунки?
В целом на такой машине очень хлопотно работать. Но это только начало. Как это обычно бывает в автомобиле, одна неисправленная неисправность вызывает другую.
Черный дым, вызванный так называемыми протекающими форсунками, — это не только эстетическая проблема, из-за которой другие водители сравнивают нашу машину со старым паровым двигателем. Это также выброс в воздух ряда ядовитых веществ и создание ядовитого смога. Но не только это.
Большое количество сажи из-за слишком большого количества топлива вызывает ускоренное засорение сажевого фильтра. Один из самых дорогих и хлопотных комплектующих современных дизелей.
Обмерзание форсунки в открытом положении — причина более низкого КПД двигателя. Вы можете заметить это по более сильным вибрациям и шумам. Это похоже на пропуски зажигания в бензиновом двигателе. Но это не только приводит к гораздо более низкому комфорту вождения. Более сильные вибрации двигателя вызывают ускоренный износ двухмассового маховика, еще одного дорогостоящего элемента современного дизельного оборудования.
Негерметичные форсунки могут быть причиной детонационного сгорания, которое может привести к прожиганию большого отверстия в поршне и другим серьезным повреждениям.
Следовательно, форсунки придется отремонтировать или заменить на новые. Ремонт форсунок стоит около 150 евро за единицу. Это работает только тогда, когда это делает профессиональная компания. К цене также нужно добавить стоимость разборки, сборки и установки инъекций. И что еще хуже — не все уколы можно исправить. Обычно с пьезоэлектриком этого не сделать…
Обменять на новый? Безусловно. Но по очень высокой цене.
Можно ли что-нибудь сделать, чтобы спасти форсунки при первых признаках поломки? К счастью, это возможно.
Случайное загрязнение форсунок может случиться с кем угодно. Все, что вам нужно сделать, это просто заправиться загрязненным топливом в гараже. Иногда это происходит потому, что поблизости никого нет и вы отправляетесь в дальнее путешествие. Но вернемся к самому главному вопросу — можно ли сохранить инъекции простым и быстрым способом? Абсолютно.
У вас есть два решения: вы можете обратиться к механику-специалисту или самостоятельно воспользоваться специальным очистителем для форсунок.
Очистка инъекций в специализированном гараже стоит несколько сотен евро. Он заключается в подключении системы подачи топлива к специальной машине и пропускании через систему жидкого чистящего средства.
А как это сделать самому, эффективно и дешево?
Очиститель форсунок Diesel Dictum K2
K2 Diesel Dictum — дешевый и эффективный способ удаления грязи с форсунок Common Rail.Раствор растворяет и удаляет загрязнения из всей топливной системы, а не только из форсунок. Он также очищает насос высокого давления и все литье под давлением. Этот агент также может использоваться в автомобилях VAG, в которых есть топливная система, в которой используются инжекторные насосы, или в более старых моделях — традиционный роторный насос.
K2 Diesel Dictum безопасен для всех компонентов топливной системы, включая систему рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.
Использование раствора позволяет полностью восстановить работоспособность форсунок, исключает неравномерную работу двигателя и чрезмерное копчение.
Если форсунки загрязнены, рекомендуется также очистить сажевый фильтр.
Как чистить форсунки с помощью K2 Diesel Dictum?
Решение можно использовать тремя способами:
• K2 Diesel Dictum можно заливать прямо в топливный бак. Обязательно обратите внимание на правильные пропорции. Весь контейнер K2 Diesel Dictum рассчитан на 60-80 литров дизельного топлива. Наносить продукт очень просто. Просто откройте крышку топливного бака и открутите крышку, расположенную вверху по центру емкости.
• Продукт также можно заливать в новый топливный фильтр перед его установкой. Небольшая воронка пригодится вам, чтобы не пролить химикат. Сначала налейте средство в фильтр, а затем установите фильтр под колпаком, убедившись, что он правильно прикреплен. Наконец, мы подключаем к нему топливопроводы. Сделать это тоже можно в любом гараже.
• Третий способ лучше всего делать в гараже. Он заключается в подключении топливной системы непосредственно к контейнеру для продукта.
K2 Diesel Dictum может избавить нас от необходимости нести очень большие затраты на ремонт системы впрыска.
Также стоит помнить, что правильное обращение с системой Common Rail защитит ее от преждевременного выхода из строя. Для этого не забывайте заправляться на сертифицированных станциях, заменять топливный фильтр как можно чаще, а также наносить K2 Diesel Dictum непосредственно на бак, чтобы не повредить его. Не реже одного раза в год.
Также стоит использовать другие продукты, например, для предотвращения преждевременного износа механических компонентов двигателя Militec-1.
Если вы хотите узнать, как эффективно удалить царапины на автомобильной краске, обязательно прочтите статью: «Как удалить царапины с автомобильной краски».
Как чистить топливные форсунки
Топливные форсунки — жизненно важная часть двигателя. Как часть основной системы сгорания, они подают топливо в поршни, обеспечивая достаточное количество топлива для движения вашего автомобиля вперед, когда вы нажимаете педаль акселератора. `
Чтобы поддерживать форсунки в идеальном состоянии, их необходимо время от времени чистить. Вы даже можете обнаружить, что с некоторыми жалобами, такими как горящие контрольные лампы двигателя, и проблемы технического обслуживания могут быть решены путем прочистки ваших форсунок, прежде чем вы приступите к дорогостоящему курсу замены топливной форсунки.Это предвещает вопрос — как лучше всего их очистить?
Как забиваются топливные форсунки…Хотя нам нравится думать, что наше топливо всегда чистое и фильтрованное, правда в том, что большинство бензина и дизельного топлива собирают мельчайшие примеси в виде частиц, когда попадают во внутренние части вашего автомобиля. Часто это происходит из-за ваших собственных поврежденных топливных магистралей, фильтров или даже из-за ржавчины внутри вашего топливного бака. Благодаря тонким форсункам на форсунках, такие частицы не занимают много времени, чтобы препятствовать подаче топлива.
Что вам понадобится для очистки форсунокДля очистки форсунок вам понадобится следующее:
- Очиститель топливных форсунок
- Гибкий резиновый шланг
- Стальные хомуты для шлангов
- A аккумулятор
- Защитные очки
- Резиновые перчатки
- Поддон
- Обрезанные крокодилом электрические провода
- Новые уплотнительные кольца топливной форсунки
Приобретите комплект для очистки топливных форсунок
Убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля, спросив продавца или отправив электронное письмо в интернет-магазин.В идеале ищите упаковку, которая идет с жидкостью на основе ПЭА (полиэфирамина), поскольку она очень эффективна для разрушения нагара и сажи, которые имеют тенденцию засорять форсунки.
Найдите свои топливные форсунки
Да, они находятся под капотом вашего автомобиля, но с установленным современным двигателем их может быть сложно найти. К счастью, в этой ситуации старое доброе руководство пользователя направит вас в нужное место, где можно найти эту деталь.
Отсоедините топливный насос
Не торопитесь с этим шагом.Прежде чем приложить небольшую силу для снятия топливных форсунок, сначала необходимо закрепить топливный насос. После завершения процесса отсоединения либо подсоедините возвратную топливную трубу к топливному насосу, либо используйте U-образную трубку, чтобы направить топливо обратно в бак. Если вас беспокоит процедура отключения, обратитесь к YouTube, чтобы получить более иллюстрированный вид, если у вас есть популярная модель, или попробуйте еще раз руководство.
Вакуумные линии регулятора давления
Проверьте свое руководство, чтобы узнать, есть ли у вас вакуумная линия регулятора давления.Если да, то вам нужно будет аккуратно закрепить шнур в месте соединения с регулятором, а затем аккуратно отсоединить его.
Подсоедините набор для чистки
Найдите топливный порт и подсоедините набор для чистки. Точно следуйте инструкциям на комплекте и убедитесь, что фитинг плотно прилегает и надежен.
Снимите крышку топливного бака.
Чтобы предотвратить повышение давления внутри топливной системы, снимите крышку топливного бака. Поскольку в комплекте используется герметичная система для сдува грязи, жизненно важно иметь место, откуда давление может уйти.
Убедитесь, что топливный насос выключен.
После того, как вы дважды проверите, что ваш топливный насос выключен, запустите автомобиль, чтобы промывочная жидкость прокачивалась через систему. Ваш двигатель остановится, когда вся очищающая жидкость будет пропущена через систему.
Переустановка
Пора все поставить на место. Снова подсоедините вакуумную магистраль регулятора давления, если она у вас есть, подсоедините топливные форсунки и закройте крышку топливного бака.
Проверьте систему
Пригласите друга за руль и убедитесь, что топливные форсунки автомобиля работают должным образом.Есть проблемы или странные шумы? Отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он полностью его проверил.
Естественно, вы захотите содержать форсунки в чистоте, чтобы предотвратить накопление нагара, поддержать эффективность двигателя и сократить объем чистки и обслуживания, необходимых для плавной и эффективной работы. Вам поможет следующий совет:
Используйте топливо хорошего качества — дешевое или дешевое топливо часто может содержать примеси, которые забивают форсунки форсунок.Следите за присадками и недостатком моющих средств в топливе, которые могут вызвать проблемы для вашего двигателя.
Регулярно заменяйте топливный фильтр. — эту деталь следует заменять после того, как ваш автомобиль проехал определенное количество миль. Как только вы превысите это число, эффективность снизится, и грязь с большей вероятностью попадет в топливную систему.
Очистка топливных присадок — подумайте о добавлении специального моющего средства в ваше топливо. Проверьте любой продукт, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля, и, если возможно, получите профессиональную консультацию.
Обратитесь к профессионалам в — если вы не можете очистить форсунки своим собственным паром — назначьте встречу в вашем местном гараже и получите надлежащую помощь. Большинство механиков должно быть в состоянии выполнить работу за вас на высоком уровне.
Проблемы после очистки?Вы можете обнаружить, что описанный процесс очистки не улучшает эффективность ваших форсунок. Это может быть связано с сильным засорением и накоплением грязи в форсунках, что повлияет на эффективность чистящего раствора.К сожалению, если засорение слишком велико, вам нужно будет заменить деталь.
Испытываете ли вы регулярные проблемы с двигателем, такие как пропуски зажигания в цилиндрах, проверка индикаторов двигателя и остановка двигателя? Возможно, вам нужно полностью заменить форсунки. Проверьте систему должным образом.
Также имейте в виду, что другие проблемы в двигателе могут повлиять на его работу. Если вы смотрите на сверкающие чистые форсунки, а ваш автомобиль по-прежнему глохнет и работает с перебоями, отнесите его в сервисный центр, где персонал сможет выполнить полный набор диагностических тестов и выявить любые дополнительные проблемы с вашим автомобилем.
Совместное использование — это забота!
Пошаговая очистка системы подачи топлива дизельного двигателя — видео по запросу | Герметики / клеи / смазки Product
В этом коротком видео рассказывается о продувке дизельного топлива и о том, что рассматривается в полной версии по запросу.
Diesel Purge не является добавкой к топливному баку. Чтобы он работал, его нужно пропускать непосредственно через топливный насос и топливные форсунки. Это означает, что его необходимо подключить к баллону определенного типа, который может «зацикливать» топливо прямо в дизельном двигателе.Если ваш двигатель не изношен или не имеет серьезных механических проблем, система очистки дизельного двигателя может творить чудеса с больными двигателями. Пусть Кент покажет вам пошаговую процедуру использования этого удивительного продукта. Теория подробно обсуждается вместе с несколькими советами, которые он делится, чтобы облегчить вам работу. Он даже обсудит, что делать, если чистка не решит проблему. Это то, что вы можете и должны делать сами.
Может использоваться во всех старых дизельных двигателях с механическими ТНВД и топливными форсунками, включая все дизели Mercedes с 1950 по 1999 год.Сюда входят 170D, 180D, 190D, 200D, 220D, 240D, 300D, 300CD, 300TD, 300SD, 300SDL, 350SD, 350SDL и E300D. Он также работает на любом дизельном автомобиле, который использует механические топливные форсунки, построенные с 1970-х до конца 1990-х годов.
В этом видео Кент использует 1983 300D Turbo для демонстрации процедуры, и вы воочию увидите и услышите разницу в способе работы двигателя.
Общее время работы: 24:22
После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете сразу же просмотреть его, когда войдете в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).Видео появятся в разделе Мои видеоинструкции. Видео НЕ загружается на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просматривать его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.
Важное примечание: Это видео-руководство может включать, а может и не включать всю информацию, которая вам понадобится для поиска и / или устранения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, подходит ли это видео для вашего года и модели и содержит ли информацию, которую вы ищете.Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предложим ли мы решение.
Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner
Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner — это передовая технология очистки дизельного топлива и резервуаров. Вода всегда была проблемой для дизельного топлива. Но сегодняшнее более чистое горючее топливо резко снижает содержание серы, более склонно к водоотделению, загрязнению и по своей природе нестабильно.Эта формула для полировки топлива удаляет воду и шлам, рассеивает загрязняющие вещества в топливе и стабилизирует топливо во время длительного хранения. Его можно использовать как жизненно важную часть любой программы профилактического обслуживания или для немедленной очистки оборудования или резервуаров для хранения топлива. Добавляйте Clear-Diesel не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.
Распространяет загрязняющие вещества дизельного топлива. Удаляет воду и слизь + Petrofresh обеспечивает максимальную стабильность при длительном хранении — сохраняет топливо свежим Предотвращает преждевременное засорение топливного фильтра Защищает от коррозии топливного бака Эффективен в сочетании с биоцидом дизельного топлива Bio Kleen для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ во время очистки от микробных загрязнений. Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизельное топливо и смеси биодизеля. Не содержит алкоголь любого вида Безопасен для использования во всех дизельных двигателях Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в соответствии с указаниями
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.
для получения дополнительной информации.
Каждый раз, когда вы заполняете
Если температура выше 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.
При зимней опасности
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязнений.Как взломать инжекторные линии и удалить воздух на 6.9 / 7.3 Дизельный двигатель IDI — IDI Online
Вот процесс удаления воздуха из линий форсунок на дизельном двигателе IDI 6.9 или 7.3.
Пояснение:
Если вы проворачивали и проворачивали свой IDI, и он, кажется, никогда не заедает, то у вас может быть воздух в ваших инжекторных линиях. Инжекторный насос (IP) создает в инжекторных линиях давление в сотни фунтов на квадратный дюйм. Форсунки «лопаются» при высоком давлении, в результате чего дизельное топливо разбрызгивается в головку блока цилиндров.Если в этой инжекторной линии есть воздух, выходное давление ПД увеличивается за счет пузырьков, и необходимое высокое рабочее давление никогда не достигается. Без высокого давления форсунки не лопаются, и эти пузырьки воздуха никогда не покидают линию форсунок.
Владелец должен удалить воздух вручную, чтобы форсунки лопнули и в конечном итоге запустили двигатель.
Подготовка:
Вам нужно будет выпустить воздух из инжекторных линий, если произошло одно или несколько из следующих событий:
- Владелец прогнал топливный бак всухую
- Слита или заменена система впрыска
- Замена топливного фильтра
- Замена ТНВД
- Замена двигателя
Необходимые инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 5/8 ″.
- Несколько бумажных полотенец
Лично я предпочитаю использовать короткий гаечный ключ Craftsman 5/8 ″, потому что он намного легче помещается в моторный отсек фургона. Кроме того, качество гаечного ключа имеет первостепенное значение, потому что вам не нужен гаечный ключ более низкого качества, закругляющий шестигранник на линиях инжектора.
Если на форсунках и линиях есть скопления или грязь, очистите их.
Как проверить, есть ли воздух в линиях инжектора :
Если после запуска двигателя ничего не запускается, «взломайте» несколько линий форсунок.«Растрескивание» означает отвинчивание конца линии инжектора в верхней части инжектора. Вам нужно всего лишь несколько ниток отвинтить. Снятие инжектора с инжектора — это нормально, но быстро переустановить его сложно, поэтому я рекомендую просто открутить его на несколько ниток, чтобы воздух мог найти выход.
Если 3 или 4 линии «потрескались», проверните двигатель примерно на пять-десять секунд при полностью нажатой педали акселератора. При правильно продуванной системе впрыска дизельное топливо должно немедленно вытекать из магистралей.Если ничего не выходит, это означает, что в IP-адресе и / или линиях есть эфир.
Устранение внешних проблем :
Во-первых, убедитесь, что топливо поступает в клапан Шредера на фильтре дизельного топлива. Сначала прочтите эту статью, в которой объясняется, как проверить клапан Schroeder.
Во-вторых, убедитесь, что у вас правильные батареи. Они должны быть не менее 12,3 В, чтобы IDI работал нормально в хороший день. Вам потребуется намного больше напряжения и силы тока для предстоящего запуска продувки линии форсунки.Медленное вращение не заставит этих зверей взорваться. Кроме того, если батареи старые, плохо проворачиваются, имеют неисправный элемент или не заряжаются.
В-третьих, убедитесь, что ваш стартер и кабели в хорошем состоянии. Этот процесс запуска может вызвать у них некоторую нагрузку.
Удаление воздуха:
Повторяю, «взлом» означает откручивание конца линии инжектора в верхней части инжектора. Вам нужно всего лишь несколько ниток отвинтить.Снятие инжектора с инжектора — это нормально, но быстро переустановить его сложно, поэтому я рекомендую просто открутить его на несколько ниток, чтобы воздух мог найти выход.
При трещинах в трубопроводах форсунок и полностью выжатом акселераторе провернуть двигатель на не дольше 15 секунд . Продолжительное проворачивание двигателя приведет к сгоранию стартера. Дайте стартеру отдохнуть в течение 2 минут, прежде чем снова начать 20-секундный процесс запуска. Продолжайте повторять этот интервал проворачивания коленчатого вала 15-2: 00, пока не увидите, как дизельное топливо выходит из верхней части форсунок.(см. изображение ниже)
Используя бумажное полотенце, вытрите вытекшее топливо. Когда разбрызгивание топлива станет однородным (а не только случайными пузырьками), используйте гаечный ключ на 5/8 ″, чтобы затянуть конец инжекторной линии на инжекторе. Чем быстрее вы затянете его, тем меньше вероятность того, что топливо выйдет из трещины, и тем меньше вероятность, что оно потеряет свою заправку. Поэтому в тот момент, когда вы увидите постоянный поток из линии инжектора, немедленно затяните его, и вам будет лучше.
По одной, вы затягиваете стропы. К тому времени, как четыре или пять линий затянуты, двигатель начнет рвать. Может даже начаться. Дайте двигателю половину газа, чтобы удалить оставшиеся пузыри. Как можно скорее закрутите оставшиеся форсунки. Любая задержка приведет к разбрызгиванию дизельного топлива по всему моторному отсеку. Может быть несколько минут грубого холостого хода, потому что оставшимся пузырькам, возможно, придется пройти через форсунки.
В этот момент IDI должен находиться в режиме ожидания.Если нет, продолжайте читать.
Устранение неполадок :
Некоторое время назад у меня был IP-адрес, который вообще не подавал топливо в форсунки. Я все проверил, и у ИП было топливо в бачке, но он не давил ни капли на форсунки. В конце концов я узнал, что мой клапан измерения IP застрял. Это не основная процедура, поэтому я не буду подробно описывать, как решить эту проблему в этой статье, но некоторые пояснения находятся на FTE.Кроме того, вот статья и видео, которые я сделал, чтобы объяснить, как отрегулировать дозирующий клапан, если вы чувствуете необходимость в этом:
Как управлять дозирующим клапаном на инжекторном насосе IDI 6.9 / 7.3
Перепроверьте топливные шланги, подъемный насос и детали, связанные с топливом до IP. В этой статье подробно рассказывается об этом.
Кроме того, в центре IP-адреса есть сетка предварительного фильтра, которая может забиться. Попробуйте удалить его, очистить и переустановить.
Убедитесь, что ваш FSS получает питание 12 В.Для краткости в этой статье я оставлю на ваше усмотрение поискать в Google «IDI FSS Location» и протестировать это самостоятельно.
IP может быть снят. Срок службы их составляет около 100 000 миль. Кроме того, многие IP-адреса неаккуратно перестраиваются. Единственные надежные компании по восстановлению IP — это R&D IDI Performance, Conestoga Diesel и еще одна компания.
Видео:
Macrobb опубликовал приличное видео, объясняющее, как удалить воздух из своего грузовика:
Связанный:
Что делать, если дизельное топливо не выходит из клапана Шредера на 6.9 / 7.3 IDI
Нет гарантии. Вы несете ответственность за свой автомобиль. Только для новинок. Не несет ответственности ни за что, ни за кого. Не несет ответственности за повреждение вашего автомобиля, вас, кого-либо или чего-либо.
Авторские права 2000-2018 Ник Писка 0001D LLC
Очистка дизельного двигателя Советы по обслуживанию дизельного двигателя Mercedes
Очистка дизельного топлива Советы по обслуживанию дизельного двигателя MercedesПродувка дизеля Инжектор и впрыск Очистка насоса OM617 и OM603 |
Все детали, используемые в эти изображения доступны на дизельном запчасти для продажи стр.
Форсунка и ТНВД уборка
Это будет применяться конкретно к Двигатели OM617 и OM603
Если вам нравятся самые нормальные драйверы и проехав на своем дизельном автомобиле более нескольких миль, возможно, пришло время очистите форсунки и топливный насос с помощью системы очистки дизельного топлива.Со временем форсунки форсунок, на поршне и насосе образуется нагар и лак. Это обычное явление для двигателей, в которых НЕ используются добавки к дизельному топливу в каждом заправить, или просто двигатель с большим пробегом. Медленная остановка и иди в город вождение создает отложения намного быстрее, чем движение по шоссе. Пожалуйста обратите внимание, что эти отложения могут возникать на любом двигателе внутреннего сгорания, независимо от того, горит бензин или дизельное топливо.
Часто на старых автомобилях с большим пробегом дизелей, это помогает выполнить продувку дизеля или ОЧИСТИТЬ форсунки и ТНВД.Этот процесс относительно прост для DIY человека. Я не говорю просто слить немного жидкости в топливный бак и уехать. Пока это часть любой хорошей программы «предотвращения» и если будет выполнено, мы будем сегодня научитесь чистить компоненты напрямую. Позвольте мне показать вам, как я выполнил процесс очистки или продувку дизельным топливом на Mercedes 300 SD. В результаты могут быть очень впечатляющими с точки зрения большей мощности, меньшего количества дыма, более легкого запуска и лучший разгон. Также обратите внимание, что этот процесс можно использовать на любой дизель, кроме Common Rail.Просто имейте в виду, что после знание основ вашего конкретного двигателя, например, где находятся топливные магистрали расположен, что является линиями подачи и возврата и почему мы делаем это можно сделать самому на любом дизельном двигателе.
Итак, приступим:
Товар необходимо:
Я использую dieselgiant.com комплект для продувки deluxe для этой процедуры. В этом комплекте есть необходимые (2) баллоны для продувки дизельным топливом, удерживающий баллон и топливные фильтры, которые необходимо заменить после очистки.
2 канистры очистителя дизельной продувки форсунки
(1) новый фильтр топливный рядный
(1) новый фильтр для прокрутки (не показан на рисунке выше) фото)
(2) старые болты (опция)
Отвертка Philips
Плоскогубцы
Использование баллона для продувки, который будет Ваш временный шланг ПОДАЧИ и ВОЗВРАТА двигателя. Пожалуйста, не пропускайте В этой части очень важно, чтобы ПИТАНИЕ ВОЗВРАТА и завершалось в бутылка.(Я пробовал это сам, просто зажимая возвратный шланг и не вставлял его в бутылку и имел большую утечку топлива на 4 и 5 инжекторные линии).
Шланг, идущий до внизу — ПОДАЮЩИЙ шланг, другой шланг — ОБРАТНЫЙ.
Теперь найдите поставку и возврат шланг на машину. Подачей будет шланг, питающий ТНВД. а также имеет небольшой встроенный топливный фильтр. Отсоедините шланг от попадает в топливный фильтр.
Возьмите болт и вставьте его в шланг, чтобы не допускайте вытекания топлива. Теперь возьмите ПИТАТЕЛЬНЫЙ шланг, который находится в вашей бутылке. и подсоедините к топливному фильтру на линии автомобиля. Если у вас нет или не хотите использовать болты, просто зажмите их парой тисков. захваты.
Теперь найдите возвратный шланг. Это шланг большего размера, который находится поверх большого навинчиваемого топливного фильтра. Отсоедините шланг от фильтра и заткните его болтом.
Теперь возьмем ВЕРНИТЕ шланг, который находится в вашей баллоне, и подсоедините его к верхней части топливного фильтра.
Теперь у вас должен быть ПОДАЧНЫЙ шланг. питание ТНВД и возвратный шланг, отходящий от большого топлива фильтр. Вы сделали «мини» топливный бак. Теперь вылейте дизельное топливо в вашу бутылку. Убедитесь, что ПОДАЮЩИЙ шланг полностью на дно бутылки, чтобы она была погружена в очиститель. Шланг ВОЗВРАТА должен находиться в бутылке только около на полпути и не должно быть где-либо рядом с жидкостью.
Теперь заводите машину и бегите, набирая обороты. двигатель на разных оборотах. Вы можете увидеть дым, который нормальный. После того, как бутылка почти опустеет, выключите двигатель и снова подсоедините шланги к двигателю и перезапустите двигатель. (У меня даже проехал на машине с этой установкой несколько миль, и она действительно сдувает некоторые неприятные углерод и дым).
На этом этапе было бы неплохо идея поменять как рядные, так и спиновые топливные фильтры. Заправить систему и перезапустите и проверьте на утечки.
Теперь гоняй и наслаждайся!
OM603 фото
Компоновка двигателя ОМ603 в виде относящийся к продувке дизельного топлива, лишь немного отличается от OM617. Отличия отмечены на фотографиях.
Линия подачи входит в другой угол на двигателе OM603. Просто ищите линию, идущую к рядный топливный фильтр. Затем эта линия проходит в часть топливного насоса инжекторный насос.
Мне нравится использовать собственный встроенный фильтр что я держу на своей бутылке для продувки.Я просто отключаю встроенный фильтр на автомобиль и поместите на его место шланг подачи продувки с фильтром.
Это обратный шланг. Это также находится в немного другом положении и под другим углом на двигателе OM603. Просто отсоедините его от штуцера банджо ………..
….. и установить продувочный возврат линейный шланг. Помните, что обратный продувочный шланг не должен проходить более на несколько дюймов в бутылку.Просто не дает жидкости разбрызгиваться слишком много.
Бутылка с подсоединенными шлангами и машина работает на чистой продувке. Звук двигателя издал заметный звук изменить примерно через 1 минуту работы. Гораздо тише на холостом ходу и плавнее вибрация мудрая. После продувки изменилась плавность холостого хода. примерно на 50% лучше и мощность была НАМНОГО лучше. Не забудьте изменить оба встроенные и навинчиваемые фильтры сразу после завершения продувки.
Gwinnett Lawns Lawn Care.