Как промыть форсунки своими руками: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Промывка форсунок двигателя своими руками

Форсунки являются главным элементом топливной системы двигателя, который оснащает цилиндры топливом в нужном количестве. Своевременная промывка существенно увеличивает срок эксплуатации форсунок.

Содержание статьи

  1. Причины засорения форсунок
  2. Признаки загрязнения форсунок
  3. Способы промывки форсунок своими руками

Промывка форсунок двигателя своими руками в домашних условиях – дело, с которым сталкивается каждый автовладелец, не желающий посещать автосервис. Форсунки являются главным элементом топливной системы двигателя, который оснащает цилиндры топливом в нужном количестве. При эксплуатации они часто засоряются, протекают или просто выходят из строя. Своевременная промывка существенно увеличивает срок эксплуатации форсунок.

Причины засорения форсунок

Несмотря на довольно простой принцип работы, форсунки участвуют в важном процессе для беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Основными причинами засорения форсунок автомобиля являются следующие факторы:

  • Некачественное топливо;
  • Долгий срок эксплуатации;
  • Грубая очистка;
  • Несвоевременная замена топливного фильтра.

Эксплуатация автомобиля при засоренных форсунках, возможно, приведет к увеличению температуры в камере сгорания, как следствие износ поршня и ремонт форсунок.

Признаки загрязнения форсунок


Как и у многих частей автомобиля, у форсунок есть характерные признаки, свидетельствующие об их загрязнении и неисправности. В первую очередь стоит предупредить, что автопроизводители рекомендуют выполнять промывку форсунок двигателя каждые 30 000 километров. Во-вторых, о неисправности или загрязнении форсунок может уведомить аппаратура при диагностике. Основными же признаками загрязнения форсунок являются следующие признаки:

  • Увеличенный расход топлива;
  • Ухудшение запуска автомобиля;
  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Проваливание педали газа;
  • Плохой разгон автомобиля.

Способы промывки форсунок своими руками

Можно купить средства для промывки форсунок двигателя автомобиля, но несмотря на это, водители придумали несколько относительно простых способов. Во-первых, спецсредства часто дорого стоят и демонстрируют сомнительные результаты. Во-вторых, чистка форсунок двигателя своими руками без спецсредств требуют лишь использования подручных средств. При этом качество чистки почти уступает профессиональной промывке форсунок дизельного двигателя в автосервисе.

Существует немало способов промыть форсунки двигателя своими руками. Однако, самыми простыми и не требующими использования профессионального оборудования являются следующие:

  • С использованием очистителя карбюратора (важно надеть перчатки!). Наверняка, у многих автовладельцев есть залежавшийся очиститель карбюратора. Именно он отлично справляется с чисткой форсунок. Первоначально нужно их снять с коллектора. Порезать на 2 одинаковые части провод. С первой стороны сделать изоляцию. Используя изоленту, соединить к батарее. С обратной стороны чуть-чуть увеличить изоляцию для соединения с форсункой. В колпаке карбклинера сделать небольшую дырочку с помощью толстой иглы. Далее колпак всунуть в шланг из резины и закрепить специальным хомутом. Сделанную конструкцию нужно поставить на баллон карбклинера. Очистить форсунки снаружи, присоединить их к резиновому шлангу и зажать хомутом. Далее соединить форсунки с батареей. Послышится стук, свидетельствующий об открытии форсунки. Подключить конструкцию с форсункой к баллону и немного дать давления. Вытекающее через форсунки средство позволит очистить их. После первичной очистки нужно вновь выполнить все действия, перевернув форсунку;
  • С использованием ацетона. Достаточно добавить чистый ацетон в используемый бензин. Количество зависит от октанового числа и качества топлива. При наличии качественного бензина можнео добавить 60 мл ацетона на 20 л. бензина. Внимание (!), нельзя злоупотреблять добавлением ацетона, так как это может привести к неисправности двигателя.

Стоит помнить, что при неуверенности в своих способностях, лучше доверить чистку форсунок двигателя профессионалу в автосервисе во избежание непредвиденных ситуаций.

Как почистить форсунки, когда нужно выполнять работу и как это сделать не снимая двигателя

Чистота системы питания двигателя внутреннего сгорания — залог его стабильной и экономичной работы. Наличие посторонних примесей в топливе постепенно приводит к засорению форсунок, что влияет на эксплуатационные характеристики силового агрегата вплоть до невозможности запуска. Восстановить работоспособность элементов можно простой промывкой специальными жидкостями. Зная последовательность процедуры, очистить от грязи форсунки инжектора можно своими руками, даже не снимая их.

Признаки загрязнения форсунок

Форсунка (инжектор) — элемент системы питания ДВС, предназначенный для впрыска топлива, образующего горючую смесь с воздухом. В штатном режиме сопло устройства распыляет бензин или дизель, образуя мелкодисперсный туман.

При загрязнении дюз происходит впрыск тонкими струйками, которые плохо смешиваются с воздухом и жидкость оседает на стенках впускного коллектора. Это явление приводит к ухудшению динамических и эксплуатационных показателей мотора.

Автопроизводители рекомендуют выполнять периодическую очистку элементов, не дожидаясь появления симптомов загрязнения. В среднем процедуру проводят каждые 30 тыс. км. Из-за неудовлетворительного качества топлива этот интервал может быть сокращён. Почистить сопла инжекторных форсунок необходимо после появления первых признаков засорения:

  • холодный мотор с трудом запускается;
  • повышенная вибрация;
  • двигатель троит на холостых оборотах;
  • снижение крутящего момента на всех режимах;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление несгоревшего бензина на свечах зажигания.

Симптомы засорения проявляются постепенно. Плавное ухудшение эксплуатационных характеристик водитель может заметить не сразу. Отчётливо признаки проявятся при среднем пробеге автомобиля в 100 тыс.  км.

Как промыть форсунки?

Методика промывки инжекторов у разных автомастеров и водителей отличается. На способ выполнения процедуры влияет техническая оснащённость мастерской, количество свободного времени и наработанные навыки. Доступно 2 способа, как можно очистить дюзы: со снятием форсунки и без демонтажа. В первом случае процедура более предпочтительна — можно визуально оценить качество промывки, а также не растворить маслянистые отложения в топливопроводе. Очистка без снятия экономит время, но возможно последующее засорение дюз растворёнными смолами.

Снимаем форсунки с двигателя

Наиболее распространённый способ промывки инжекторов — на стенде. Для этого их необходимо демонтировать. Последовательность снятия зависит от модификации мотора. В общем случае необходимо:

  1. Отсоединить аккумулятор, сняв одну из клемм. Дать двигателю остыть.
  2. Получить доступ к форсункам. На некоторых моделях понадобится снять пластиковые кожухи, воздушные патрубки и элементы впускного коллектора.
  3. Демонтировать топливную рампу вместе с форсунками. Необходимо открутить фиксирующий крепёж, отсоединить подающий и обратный топливопроводы. При их отключении возможен сброс остаточного давления в виде брызг горючего. В этот момент следует быть предельно осторожным, чтобы не допустить воспламенения топлива. Отключают электрические разъёмы. Аккуратно извлекают рампу вместе с форсунками, раскачивая её из стороны в сторону.
  4. Снимают инжекторы с топливной рампы. Для этого извлекают пружинные скобы, удерживающие элементы в гнёздах, и круговыми движениями достают инжекторы.

Чистку снятых форсунок выполняют на самодельных либо профессиональных стендах. Первые собирают самостоятельно из подручных материалов.

Схемы подобных приспособлений можно скачать из интернета. В общем случае самодельный стенд состоит из:

  1. Ёмкости для промывочной жидкости. Это может быть герметичный металлический или пластиковый сосуд, выдерживающий избыточное давление до 3 атм.
  2. Бензонасоса или компрессора. Нагнетатель нужен для создания рабочего давления, как в топливной магистрали автомобиля.
  3. Аккумулятора и соединительных проводов. Элементы обеспечивают подачу напряжения на электромагнитную катушку для открытия клапана.
  4. Сосуда, куда будет сливаться промывочная жидкость.
  5. Соединительного топливопровода.

Чтобы продуть форсунку, необходимо подключить её к аккумулятору и ёмкости с промывочной жидкостью. Коммутацию осуществляют через выключатель, которым будут замыкать/размыкать контакт в процессе чистки.

Последовательность работы:

  1. Закрепляют инжектор на стойке. Под сопло подставляют тару, куда будет сливаться отработанная жидкость.
  2. Подсоединяют шланг и провода.
  3. Доводят давление рабочей жидкости до нормы и периодически подают напряжение на катушку, удерживая выключатель каждый раз по 3 секунды.
  4. Чистку выполняют до тех пор, пока конус распыляемой жидкости не приобретёт правильную форму.
  5. Повторяют процедуру для остальных форсунок.

К сведению!

Чистить можно все форсунки сразу. Для этого собирается стенд на соответствующее количество элементов, а электрическую коммутацию осуществляют через контроллер, который задаёт цикличность открытия клапанов.

Промыть форсунки, не снимая их с двигателя

Те водители, которые не хотят снимать инжекторы, могут промыть их на месте. Доступно 2 способа очистки: подача промывочной жидкости напрямую в топливную рампу либо заливка специальных присадок в бензобак. Первый метод более предпочтителен: он чистит только дюзы и ограниченный участок топливопровода. Присадки в бензобак растворяют все отложения, которые затем оседают, сильнее загрязняя дюзы.

Промывку на месте осуществляют с помощью специальной жидкости, смешанной с бензином. Её подают в топливную рампу под давлением и дают двигателю поработать. Последовательность очистки:

  1. Отключают питание штатного бензонасоса.
  2. Если конструкцией топливной системы предусмотрено, отключают подводящий и возвратный топливопроводы. Штуцеры, расположенные на рампе, глушат.
  3. Подключают к сервисному выводу шланг, идущий от ёмкости с промывочной жидкостью.
  4. Доводят давление во временной топливной магистрали до рабочего. Для этого используют компрессор либо дополнительный бензонасос.
  5. Заводят мотор. Дают ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не выработается всё топливо.
  6. Отключают временную магистраль. Топливную систему приводят в исходное состояние.

Заливка очищающей жидкости в бензобак считается профилактическим методом борьбы с засорением топливной системы и аппаратуры. Применяют способ на сравнительно новых автомобилях, в которых ещё не успело осесть много смолянистых отложений. В противном случае последние из бензобака и магистрали попадают в форсунки, приводя к ещё большему загрязнению.

Популярные промывочные жидкости

Водителям перед очисткой топливной аппаратуры следует узнать, какая же жидкость-промывка будет действительно лучше для установленного оборудования и что предпочтительнее выбирать для подобных целей. На рынке автохимии представлен обширный ассортимент соответствующей продукции. Однозначно ответить, что та или иная жидкость для очистки лучше, сложно.

Список популярных жидкостей для очистки поможет автовладельцам подобрать подходящее средство. Представленные очистители прошли сертификационные испытания и показали отменные результаты в рамках тестирования. Кроме того, их в равной степени используют для бензиновых и дизельных моторов.

В список лидеров вошли жидкости:

  • Wynns;
  • Lavr;
  • AutoPlus;
  • Liqui Moly;
  • STP;
  • Kerry;
  • Comma;
  • Hi-Gear.

Форсунки — неотъемлемый компонент топливной системы автомобиля. Их постоянная эксплуатация сопряжена с постепенным загрязнением выходных дюз. Важно не упустить момент и вовремя выполнять их чистку: замена или ремонт аппаратуры обойдётся значительно дороже.

Как лучше всего чистить топливные форсунки?

Топливные форсунки являются важной частью любого двигателя. Когда они забиты или загрязнены, это может вызвать всевозможные проблемы с производительностью вашего автомобиля. Вот почему так важно следить за обслуживанием топливных форсунок и знать, как правильно их чистить, когда это необходимо. В этом руководстве мы объясним плюсы и минусы различных методов очистки топливных форсунок, включая самостоятельную очистку.

Мы также объясним, почему регулярное обслуживание форсунок необходимо для тех, кто интересуется высокопроизводительными автомобилями, особенно при использовании топлива, содержащего этанол. Наконец, мы поговорим о том, как метод ультразвуковой ванны, предлагаемый Snake Eater Performance, является лучшим выбором для очистки.

Топливные форсунки подают топливо в двигатель. Они отвечают за распыление мелкодисперсного бензина в цилиндры, где он смешивается с воздухом и сгорает. Со временем этот процесс может привести к образованию отложений на форсунках. Когда это происходит, это называется загрязнением форсунки.

Загрязнение форсунки представляет собой серьезную проблему, так как может вызвать различные проблемы с производительностью. Во-первых, это может заставить двигатель работать меньше, чем обычно. Это означает, что в цилиндры поступает недостаточно топлива, что может привести к пропускам зажигания и снижению мощности. Кроме того, это может привести к тому, что двигатель будет работать богаче, чем обычно. Это означает, что в цилиндры поступает слишком много топлива, что может привести к увеличению выбросов и снижению расхода топлива. Загрязнение форсунок также может вызвать проблемы с запуском и потерю мощности при ускорении.

Все эти проблемы с производительностью могут вызывать разочарование, но они также опасны. Если не принять меры, загрязнение инжектора может в конечном итоге привести к повреждению двигателя. Вот почему так важно своевременно обслуживать топливные форсунки и регулярно их чистить.

Как засоряется топливная форсунка?

Топливные форсунки могут засориться несколькими способами.

  • Один просто из отложений, которые со временем накапливаются. Это особенно характерно для высокопроизводительных автомобилей, использующих топливо с высоким содержанием этанола. Этанол — это добавка, которая помогает бензину гореть чище, но также имеет тенденцию притягивать влагу. Когда эта влага конденсируется, она может оставлять отложения, которые забивают форсунки.
  • Топливные форсунки могут засориться из-за так называемого «нагара топливной системы». Это тип отложений, которые образуются, когда топливо разрушается и начинает разлагаться. Это может произойти, если вы редко пользуетесь автомобилем или используете некачественное топливо. Лак топливной системы особенно трудно удалить, потому что он липкий и со временем затвердевает.
  • Отложения конденсата также могут образовываться в топливопроводах и забивать форсунки. Это чаще происходит в холодную погоду, так как на морозе влага быстрее конденсируется.
  • Еще один способ засорения топливных форсунок – мусор в топливном баке. Это может быть что угодно, от грязи до частиц ржавчины. Важно убедиться, что вы используете только чистое, свежее топливо, чтобы свести к минимуму риск засорения.
  • Остатки испарившегося топлива также могут скапливаться на форсунках и вызывать их засорение. Это более вероятно, если вы часто ездите на высоких скоростях, поскольку на более высоких скоростях топливо с большей вероятностью испарится.
  • Грязный топливный фильтр также может стать причиной засорения. Топливный фильтр улавливает любой мусор в топливе, прежде чем он попадет в форсунки. Если фильтр грязный, он не будет так эффективно улавливать мусор, и часть его попадет в форсунки.
  • Коррозия внутри топливной системы также может привести к засорению форсунок. Это более вероятно, если вы используете топливо более низкого качества, так как оно содержит больше примесей.

Каковы симптомы забитых форсунок?  

Существует несколько различных признаков, указывающих на засорение форсунок.

  • Осечки. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания, это означает, что топливо не поступает в цилиндры должным образом. Это может привести к потере мощности и снижению производительности.
  • Увеличение выбросов. Если выбросы вашего автомобиля выше, чем обычно, это может быть признаком того, что форсунки забиты.
  • Снижение расхода топлива. Если ваш автомобиль расходует больше топлива, чем обычно, это признак того, что форсунки не подают надлежащее количество топлива в цилиндры.
  • Проблемы с запуском. Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, это может быть связано с засорением форсунок.

Другие признаки засорения топливной форсунки:
  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель работает хуже, чем обычно.
  • Потеря мощности при разгоне.
  • Шум или вибрации на холостом ходу.
  • Помпаж двигателя.
  • Загрязненные свечи зажигания.
  • Перегрев двигателя.

Если в вашем автомобиле наблюдается какой-либо из этих симптомов, важно как можно скорее очистить форсунки.

Как прочистить забитые топливные форсунки?

Если ваши топливные форсунки засорились, важно как можно скорее их прочистить. В противном случае вы рискуете серьезно повредить двигатель. Но как лучше всего чистить топливные форсунки?

Существует несколько различных методов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. В этом руководстве мы объясним различные способы очистки топливных форсунок и поможем вам решить, какой метод подходит именно вам.

Химические очистители

Одним из популярных способов очистки топливных форсунок являются химические очистители. Это включает в себя добавление специального чистящего раствора в топливный бак, а затем вождение автомобиля до тех пор, пока очиститель не сработает.

Химические очистители относительно дешевы и просты в использовании, но не всегда эффективны. Они также могут негативно сказаться на двигателях и даже привести к аннулированию гарантии.

Механические очистители

Другим популярным методом очистки топливных форсунок являются механические очистители. Для этого к топливным форсункам прикрепляют специальное устройство для очистки, а затем запускают двигатель. Механические очистители обычно дороже химических, но они и более эффективны.

Ультразвуковые очистители

Самый эффективный способ очистки топливных форсунок — ультразвуковой очиститель. Это устройство использует высокочастотные волны для взбалтывания отложений и их разрушения. Это щадящий и эффективный способ очистки форсунок без их повреждения.

 Ультразвуковые очистители дороже, чем другие методы, но они стоят вложений, если вы хотите поддерживать свой двигатель в идеальном состоянии.

Очистка своими руками

Вы также можете самостоятельно очистить форсунки с помощью нескольких простых инструментов. Сначала снимите топливные форсунки с двигателя и разберите их. Затем замочите форсунки в чистящем растворе на несколько часов. После этого используйте сжатый воздух, чтобы продуть оставшиеся отложения.

Для самостоятельной очистки топливных форсунок вам понадобится несколько инструментов:

  • Торцевой ключ
  • Отвертка
  • Чистящий раствор
  • Сжатый воздух 

Самостоятельная чистка дешевле других методов, но требует больше времени. И если вы не будете осторожны, вы можете повредить форсунки. Важно отметить, что некоторые гарантии могут быть аннулированы, если вы попытаетесь очистить форсунки самостоятельно.

 Очистка топливных форсунок является важной частью технического обслуживания двигателя вашего автомобиля. Поддерживая форсунки в чистоте, можно продлить срок службы двигателя и улучшить его характеристики. Существует так много разных способов очистки топливных форсунок, что нет оправдания не делать этого. Выберите метод, который подходит именно вам, и ваш двигатель будет работать без сбоев.

Какие факторы определяют правильный очиститель для вашего автомобиля?

 При выборе очистителя топливных форсунок необходимо учитывать несколько важных факторов.

  • Убедитесь, что очиститель совместим с вашим автомобилем. Некоторые очистители предназначены только для определенных типов двигателей. Перед покупкой чистящего средства внимательно читайте этикетки.
  • Вам нужно решить, какой тип чистящего средства вы хотите использовать. Как мы уже упоминали, есть химические очистители, механические очистители и ультразвуковые очистители. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
  • Вам необходимо учитывать стоимость очистителя. Некоторые чистящие средства дороже, чем другие. Вам нужно решить, сколько вы готовы потратить на чистящее средство.
  • Вам нужно подумать о количестве времени и усилий, которые вы готовы потратить на очистку форсунок. Некоторые очистители проще в использовании, чем другие.

Действительно ли работают очистители топливных форсунок?

Очистители топливных форсунок предназначены для удаления отложений с форсунок, но они не всегда работают так, как рекламируется. В некоторых случаях они могут усугубить проблему, повредив форсунки.

При правильном использовании очистители топливных форсунок могут эффективно очищать форсунки от отложений. Тем не менее, важно выбрать правильный очиститель для вашего автомобиля и использовать его по назначению.

Почему регулярное обслуживание форсунок имеет решающее значение?

Регулярное обслуживание форсунок важно по двум основным причинам.

  • Помогает предотвратить такие проблемы, как засорение форсунок. Регулярно обслуживая форсунки, вы можете удалить любые отложения до того, как они вызовут проблемы.
  • Регулярное обслуживание форсунок особенно важно для высокопроизводительных автомобилей. Эти автомобили часто используют топливо, содержащее этанол, что может привести к коррозии и засорению. Регулярно обслуживая форсунки, вы можете помочь предотвратить эти проблемы.

Как часто следует обслуживать форсунки?

Частота обслуживания форсунок зависит от нескольких факторов, в том числе от типа вашего автомобиля и типа используемого топлива. В общем, рекомендуется обслуживать форсунки каждые несколько месяцев или около того.

Если вы используете топливо, содержащее этанол, вам следует чаще обслуживать форсунки. Этанол является коррозионно-активным веществом, поэтому он может вызвать отложения и засорение быстрее, чем другие виды топлива.

Принятие решения

Теперь, когда вы знаете больше об очистителях топливных форсунок, пришло время принять решение. Взвесьте все за и против каждого типа очистителя и решите, какой из них подходит именно вам.

Метод ультразвуковой ванны компании Snake Eater Performance — лучший способ очистки топливных форсунок. Наш процесс использует высокочастотные звуковые волны для удаления отложений и мусора из форсунок, оставляя их чистыми и свободными от засоров. Мы также предоставляем гарантию на нашу работу, поэтому вы можете быть уверены, что ваши форсунки будут обслуживаться должным образом.

 Регулярное обслуживание форсунок необходимо проводить для всех моделей с высокой мощностью, особенно при использовании топлива, содержащего этанол, поскольку этанол может притягивать воду в топливо. Эта смесь воды и этанола печально известна тем, что разъедает даже самые лучшие металлы.

 Благодаря услуге Snake Eater Performance по очистке топливных форсунок и тестированию расхода форсунки проходят различные циклы ультразвуковой обработки для полной очистки и смазки внутренних деталей. Наша служба уборки также:

  • Заменяет необслуживаемые фильтры и уплотнительные кольца.
  • Переформатирует, характеризует и создает полный отчет «ДНК инжектора». Отчет включает смещения при 13,8 В и 43 фунта на кв. дюйм, статический и динамический расход (см3/мин и фунт/ч), график смещения/мертвого времени форсунки и график зависимости производительности форсунки от расхода.
  • Каждая форсунка будет помечена, чтобы вам были известны определенные данные для размещения в соответствии с предпочтениями каждого цилиндра.

Snake Eater Performance хочет, чтобы вы были полностью уверены в компонентах вашей топливной системы, когда вы собираетесь впервые повернуть ключ в следующем сезоне или если вы просто хотите подтянуть эту настройку, и у вас есть лишняя неделя или две недели.

Срок выполнения заказа SEP составляет 7 дней, но при больших объемах заказов время ожидания может быть немного больше. Если есть необходимая дата возвращения, сообщите нам об этом.

Поскольку мы работаем напрямую с ведущими производителями, наш ассортимент включает востребованные топливные форсунки со значительной экономией. А наша отраслевая гарантия гарантирует, что ваши форсунки будут исправно работать. Если они этого не сделают, мы все исправим.

Наша миссия состоит в том, чтобы гарантировать, что ваши форсунки будут возвращены вам в лучшем состоянии, чем новые!

Если вы заинтересованы в очистке топливных форсунок, свяжитесь с Snake Eater Performance сегодня. Мы также продаем все виды высокопроизводительных топливных форсунок от EV1 до EV6 и все самые популярные варианты для энтузиастов производительности. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и помочь вам записаться на сервисное обслуживание.

Очистка форсунок — E30 Zone Wiki

Очистка топливных форсунок на BMW E30 3Series

Техническая статья Penguin, написанная Джаредом Фентоном

Уровень сложности: 3

Шкала сложности: накачка воздуха в шины — первый уровень.

Восстановление двигателя BMW — десятый уровень.

     Ваш автомобиль работает медленно? Вы замечаете легкое спотыкание во время вождения? Скорее всего, ваши топливные форсунки нуждаются в чистке. В этой технической статье я расскажу о простых шагах по снятию топливных форсунок и их очистке. Эта статья относится к моему 6-цилиндровому E30 325i, однако принципы, лежащие в основе этого, применимы почти ко всем автомобилям в целом. Обычно большинство людей просто заливают банку очистителя топливных форсунок в полный бак бензина. Я бы также порекомендовал это, но в случае автомобилей, которые находились в плохом состоянии или простояли какое-то время, единственный способ действительно очистить эти форсунки — вытащить их.

     Первым шагом является отсоединение аккумулятора, так как мы будем работать с компонентами впрыска топлива и сырым топливом. Вы не хотите, чтобы всплеск прошел через систему. Это может поджарить ваш компьютер впрыска топлива. Кроме того, вы не хотите, чтобы случайная искра воспламенила сырое топливо. Это очень плохо. Вам придется сидеть сложа руки и смотреть, как ваша машина горит. Отключите аккумулятор и будьте в безопасности.

     Заведите машину, пока в баке не останется меньше четверти топлива. Это снизит общее давление топлива в системе и предотвратит выброс сырого топлива при снятии форсунок. Теперь начните с снятия хомута, удерживающего топливную магистраль к [[ регулятору давления топлива, и заткните топливную магистраль с помощью болта. Также отсоедините вакуумный шланг в верхней части регулятора. Теперь посмотрите на заднюю часть двигателя со стороны пассажира прямо над клапанной крышкой. Вы увидите соединение для заднего топливопровода. Ослабьте хомут шланга, который крепит его к [[топливной рампе, и снимите топливопровод. Заглушите конец топливопровода болтом. Будьте готовы к тому, что некоторое количество сырого топлива выльется из трубопроводов. Просто держите рядом тряпку, чтобы вытирать топливо.

     Теперь открутите четыре 10-мм болта, удерживающих скобу между клапанной крышкой и впускным коллектором. Теперь снимите кронштейн и отложите его в сторону. Нам нужно будет снять этот кронштейн, чтобы снять топливную рампу. Теперь ослабьте хомут крепления шланга сапуна к крышке клапана, снимите шланг сапуна и уберите его в сторону. Теперь мы должны снять шесть электрических разъемов топливных форсунок. Просто нажмите на металлический стержень и потяните разъемы вверх, чтобы снять их. Теперь найдите четыре болта на 10 мм, которые удерживают топливную рампу на месте.

     Теперь равномерно потяните топливную рампу с каждого конца. Возможно, вам придется приложить небольшое усилие, чтобы вытащить форсунки из впускного коллектора. Выйдя наружу, переместите всю топливную рампу между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. Убедитесь, что у вас есть контейнер или какой-либо другой поддон для сбора лишнего топлива внутри топливной рампы. Теперь перенесите всю топливную рампу на верстак или другое подходящее рабочее место.

     Теперь нам нужно отделить топливные форсунки от топливной рампы. С помощью небольшой плоской отвертки снимите фиксирующие зажимы, удерживающие форсунки, и храните их в надежном месте. Теперь вытащите форсунки из топливных рамп. Возможно, вам придется приложить немного силы, чтобы вытащить их. Имейте в виду, что у вас, скорее всего, будет немного газа, когда вы их удалите. После этого снимите старые уплотнения сверху и снизу форсунок и выбросьте их. Вы никогда не захотите повторно использовать уплотнения форсунок. Если вы это сделаете, есть шанс, что они могут треснуть. Это может привести к утечке воздуха или, что еще хуже, к утечке сырого топлива.

     Если форсунки сняты, вы можете увидеть скопление грязи на наконечниках. Обычно это смесь нагара, присадок к топливу и газа. Используйте тряпку, чтобы вытереть как можно больше. Теперь возьмите баллончик с очистителем тормозов и распылите его снаружи на форсунки и наконечники. Используйте мягкую щетку, чтобы удалить грязь с кончиков. Теперь распылите немного очистителя тормозов на внутреннюю часть каждой форсунки и продуйте их сжатым воздухом. Вы можете быть удивлены тем, что оттуда выйдет. Каждая топливная форсунка имеет небольшой фильтр, который собирает любой мусор или грязь в топливной системе. Распыление туда очистителя тормозов растворит там любые отложения.

     Хороший способ очистить внутреннюю часть — распылить туда чистящее средство, а затем ударить по нему сжатым воздухом. Продолжайте делать это до тех пор, пока выходящий очиститель тормозов не станет прозрачным. Это признак того, что они чистые. ВНИМАНИЕ: при этом обязательно надевайте защитные очки, так как сжатый воздух распылит очиститель повсюду. Вы не хотите, чтобы этот материал попал вам в глаза.

     После очистки всех форсунок возьмите несколько новых уплотнений топливных форсунок и поместите их на каждый конец каждой форсунки. Вам понадобится 12 из них. Теперь, чтобы установить их обратно, смажьте уплотнения снаружи небольшим количеством моторного масла и вдавите их обратно в топливную рампу. Моторное масло поможет вам вставить их в топливную рампу, а также загерметизирует их. Теперь снова установите стопорные зажимы, чтобы закрепить форсунки в топливной рампе.

     Теперь вернитесь к машине и заткните каждый порт форсунки небольшим кусочком бумажного полотенца. Теперь возьмите немного очистителя тормозов и небольшую щетку и очистите область вокруг портов форсунок. Это очистит область и предотвратит попадание рыхлой грязи или мусора в порты форсунок. Выньте бумажные полотенца и загляните внутрь каждого порта, чтобы убедиться, что там нет грязи. Если есть, используйте небольшой пылесос, чтобы высосать его.

     Смажьте каждое нижнее уплотнение форсунки небольшим количеством моторного масла и установите топливную рампу/топливные форсунки на место во впускном коллекторе. Теперь, используя одинаковое давление на обоих концах топливной рампы, нажмите вниз, пока каждая форсунка не сядет в коллектор. Теперь снова установите четыре болта на 10 мм, которые удерживают топливную рампу на месте.

     После установки снова прикрепите топливопровод к задней части топливной рампы и затяните хомут, удерживающий его на месте. Теперь подойдите к передней части рампы и снова подсоедините топливопровод к регулятору давления топлива и затяните хомут, который удерживает его на месте. Также снова подсоедините вакуумный шланг в верхней части регулятора. Теперь снова вставьте электрические разъемы топливных форсунок. Просто нажмите на них до щелчка.

     Теперь возьмите шланг сапуна клапанной крышки, вставьте его обратно в фитинг на клапанной крышке и затяните хомут, который удерживает его. Затем снова прикрепите кронштейн, который удерживает впускной коллектор, к крышке клапана и установите четыре 10-миллиметровых болта, которые удерживают его на месте. Сейчас самое время заменить топливный фильтр на автомобиле, если вы еще этого не сделали.

     Теперь снова подключите аккумулятор и заполните бак. Когда вы перезапускаете машину, может потребоваться несколько раз, чтобы она завелась. Это нормально. Имейте в виду, что топливная система находится под постоянным давлением и мы просто вскрывали ее, вводя воздух в топливопроводы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *