Как проверить форсунки: Инструкция как проверить топливною форсунку инжектора в домашних условиях

Содержание

Как проверить исправность топливных форсунок

Топливная форсунка является неотъемлемой частью системы впрыска транспортного средства. Естественно, что от исправной работы форсунок зависит качество работы автомобиля в целом. Несмотря на то, что проблемами подкапотного пространства должен заниматься обученный специалист, определить источник проблемы можно самостоятельно.

Форсунки инжектора: расположение, назначение и принцип работы

Форсунки – ключевая часть работы системы впрыска, которая управляется программно и представляет собой, грубо говоря, электромагнитный клапан. Топливная форсунка (ТФ) отвечает за своевременную правильную подачу топливной смеси и пропорциональное смешивание её с воздухом.

ТФ обычно изготавливаются под конкретный тип двигателя и не могут считаться универсальными. Исключением являются топливные форсунки компании Bosch, которые применимы для механических систем с непрерывным впрыском. Несмотря на это, некоторые гидромеханические экземпляры имеют разные модификации, которые не имеют связи друг с другом.

Самое распространенное применение гидромеханические форсунки компании Bosch нашли в системе K-Jetronic.

Форсунки могут располагаться в нескольких местах в зависимости от формы всей системы:

  1. Непосредственный впрыск – ТФ размещаются вверху стенок цилиндра и обеспечивают подачу смеси непосредственно в камеру сгорания.
  2. Центральный – находятся рядом с заслонкой дросселя.
  3. Распределенный – для каждого цилиндра отведена отдельная форсунка, которая считается неотъемлемой частью впускного трубопровода.

Принцип работы ТФ основывается на передачи электромагнитных импульсов от ЭБУ к магниту инжектора. Последний, в свою очередь, управляет движением игольчатого клапана. Количество подаваемой смеси под давлением определяет длительность импульса при нахождении клапана в открытом положении.

Возможные неисправности: причины, проявление, последствия

Естественно, что топливные форсунки требуют периодического осмотра и чистки, а при необходимости даже замены. Определить проблемы возможно по ряду симптомов, среди которых:

  • Появление нехарактерных сбоев при запуске силового узла и при его работе на холостом ходу;
  • Увеличение расхода;
  • Нехарактерный цвет выхлопа.

После первых проявлений проблемы можно говорить о наличии серных отложений на элементах системы, коррозии, износе фильтров и некоторых рабочих деталей. В результате влияния каждого процесса происходит засорение системы подачи топливной смеси, а, следовательно – потеря мощности и большой расход.

В руководстве по эксплуатации указано, что проводить чистку форсунок необходимо каждые 20–30 тысяч км пробега. На практике этот интервал снижается до 10–15 тысяч км.

Проверка питания на форсунках

В случае если водителем отмечается исправная работа всех форсунок, но при включении зажигания инжектор отказывается работать, то имеет смысл проверить подачу импульса на форсунки.

Чтобы правильно произвести проверку необходимо отсоединить колодку от инжектора и подготовить два провода для их подключения к аккумулятору. Вторые контакты подсоединяют к форсункам.

Далее после завершения подготовки, включают зажигание и проводят анализ вытекания топлива. Главная задача – зафиксировать наличие или отсутствие протечки. В результате – если топливо вытекает то, можно говорить о проблемах работы всей электрической цепи. Если же утечка не наблюдается, то система работает исправно.

Определение поломки на слух

Большинство опытных водителей могут попробовать определить работу форсунок даже на слух. Новичкам не рекомендуется пользоваться подобным методом в силу отсутствия опыта.

Чтобы попробовать диагностировать форсунки на слух, не снимая с двигателя, потребуется, в идеале, стетоскоп, или небольшая тонкая доска. Одну сторону дощечки необходимо плотно прижать к обследуемой ТФ, ухом прикладываемся к другой стороне.

При исправной работе, форсунка не издает никаких сторонних звуков, не выделяет вибрации, а исключительно четко генерирует ритмичные щелчки. В случае если доносятся неравномерные шумы или стуки, то можно сделать вывод, что форсунка засорена. Степень повреждения определяется громкостью и частотой нехарактерного шума.

Автомобилисты с большим стажем могут при анализе обходиться и без пластины. Если неисправность существует, то из области двигателя будет исходить приглушенный высокочастотный звук, очень напоминающий писк. Если он непрерывно доносится при работающем моторе, то топливные форсунки необходимо исследовать на рампе или стенде.

Замер сопротивления при помощи мультиметра

Одним из основных применяемых способов для определения поломок топливных форсунок является замер сопротивления с помощью мультиметра. Перед началом работ важно определить заводской импеданс ТФ.

 

Зажигание при диагностике необходимо выключить, и отключить отрицательную клемму от АКБ. На форсунке отсоединяется соответствующий электрический разъем. Выполнить это можно благодаря отвертке с достаточно тонким концом – отщелкивается зажим на колодке.

Мультиметр нужно перевести в режим омметра и подключить соответствующие контакты. Полученные результаты между центральным и крайним контактом должны попадать в интервал 11–17 Ом для форсунок с высоким импедансом или в диапазон 2–5 Ом для форсунок с низким импедансом.

Наличие каких-либо отклонений от нормы дает основания для более детальной диагностики. В отдельных случаях топливную форсунку меняют на заведомо исправную, чтобы оценить работу силового узла.

Проверка баланса форсунок

Чтобы выполнить баланс ТФ необходимо для начала отключить бензонасос и завести машину. После нескольких секунд работы двигатель должен заглохнуть – это необходимо для исключения избыточного давления смеси. Затем подключается манометр, и только после возвращается на место бензонасос. Далее подключается компьютер с необходимым ПО и проводится диагностика.

Последующие действия выполняются исключительно при помощи специализированных программ. Можно обратить внимание, что бензонасос постепенно будет включаться и выключаться, как и форсунки. В целом можно выделить следующий алгоритм:

  • Включение зажигания;
  • Показания манометра в диапазоне 2,8–3 атм;
  • Отключается бензонасос;
  • Падение давление до 2,5–2,8 атм;
  • Проверка одной ТФ;
  • Анализ данных манометра – не должна наблюдаться значительная динамика;
  • Давление восстанавливается к исходному благодаря включению бензонасоса;
  • Процедура поочередно повторяется со всеми форсунками.

При правильной работе каждый элемент будет давать примерно одинаковые показатели. Если же в определенном месте сброс отличается, то можно говорить о неисправности форсунки или ее дальнейшей диагностики. После завершения манипуляций манометр нужно отключать лишь предварительно сбросив давление в системе.

Проверка форсунок на рампе

Диагностика ТФ на стенде подразумевает демонтаж полной конструкции с мотора. После чего подключаются контакты к рампе и ТФ. Клемма «-» должна быть подсоединена к АКБ.

Рампу размещают под капотом так, чтобы было удобно подключить мерную емкость. Подключают топливные трубки и включают зажигание. Мотор необходимо повернуть стартером. В момент вращение можно проконтролировать работу форсунок.

После выключения зажигания проверяют количество топлива в мерных колбах. В идеальном случае – оно одинаковое для каждой ТФ. Отклонение в сторону недолива говорит о необходимости чистки или замены, в ином случае – об утрате герметичности.

Как почистить форсунки, не снимая их с двигателя?

Обычно, самой распространенной проблемой ТФ является их неправильная или несвоевременная чистка, в результате чего они забиваются. Выделяют три вида очистки:

  1. Механическая;
  2. Ультразвуковая;
  3. Химическая.

Чтобы очистить форсунки не снимая их, обычно достаточно выбрать и залить в топливный бак химический состав, который способен нормализовать работу.

Периодически советуют разгонять мотор до высоких оборотов и скорости 110–140 км/час на ровных участках дороги. При прохождении дистанции в 10–25 км в таком режиме, в системе происходит «самоочистка» под нагрузкой.

Тем не менее подобные способы эффективны только при небольших загрязнениях. Большие очаги поражения необходимо устранять посредством ультразвука или под высоким давлением. А чтобы не допустить такого, промывать ТФ необходимо каждые 40–50 тысяч км пробега.

Ознакомиться наглядно с техникой проверки форсунок своими руками можно на видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как проверить и отремонтировать форсунки инжектора?

Если вы владелец автомобиля с инжекторным двигателем, то должны знать, что для качественной работы системы впрыска требуются исправные форсунки. Осуществить проверку работы форсунок инжекторного двигателя и устранить неполадки в их работе можно самостоятельно, не обязательно сразу мчаться на СТО.

Понятие форсунки инжектора и принцип их работы

Для дозированной подачи топлива в камеры сгорания мотора требуются форсунки. В топливной системе они позволяют смешивать бензин с воздухом. Таким образом, образуется горючая смесь, которая потом воспламеняется.

Форсунки бывают:

• Электромагнитные – клапан следит за доступом топлива и регулирует распыление топливной смеси с помощью электронного блока управления двигателем. Стоит клапан на центральной системе распределения перед дроссельной заслонкой.

• Механические – не дозируют подачу топлива, а только открывают ему доступ под давлением.

Принцип работы форсунок: электронный датчик анализирует объем подачи воздуха под давлением. Полученная датчиком информация попадает в компьютерный блок для дальнейшего анализа (к примеру, температуры двигателя, воздуха). После этого компьютер высчитывает размер объема воздуха в топливной смеси, требуемый для того, чтобы на выходе коэффициент полезного действия (КПД) от работы мотора получился максимально высокий.

Для чего и когда нужно проверять форсунки

Если вы решили купить подержанный автомобиль, или на своем автомобиле уже наездили около 100 тысяч км, то надлежит проверить производительность форсунок или заменить их.

Помните! От работы форсунок (они подают топливо в систему) напрямую зависит хорошая работа двигателя.

На форсунки (их состояние) влияет качество потребляемого топлива. Если в бак регулярно заливали топливо низкого качества, то форсунки не прослужат долго. Их придется менять раньше, чем через 100 тысяч км пробега.

Симптомы неисправности форсунок можно заметить. О них вам расскажет:

• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

• Повышенный расход топлива.

• Двигатель плохо запускается.

• Выхлопные газы стали более токсичными.

• На холостом ходу проскакивает зажигание.

• Машина хуже берет разгон (хотя газ выжат «до полика»).

• Если вы заметили хотя бы один симптом из вышеуказанных, стоит проверить форсунки инжектора.

Для продления срока эксплуатации форсунок желательно:

• Заливать в бак только качественное топливо.

• Регулярно добавлять в бак различные присадки (продаются в отделах автохимии).

• Каждые 40 тысяч км чистить форсунки (потому что они засоряются).

Ищем неисправности, производим ремонт

Перед проверкой форсунок инжектора обратите внимание на топливный фильтр (он должен быть чистым), бензобак и сетку бензонасоса (в них могут быть засорения и отложения). Подобные осмотры требуются после 30 тыс. км пробега в целях профилактики. Если с этой частью топливной системы все в порядке, приступайте к проверке форсунок.

Можно заехать на СТО, где есть специальный стенд. Жидкость в форсунки подается под давлением, и вы сможете на стенде увидеть работу каждого распылителя (какую дозу распыления он выдает).

Для диагностики форсунок используют мультиметр или омметр (это устройства для замеров сопротивления форсунками). Чтобы определить состояние форсунки, требуется отсоединить ее от провода высокого напряжения. Теперь проверяем форсунку прибором. Есть форсунки низкого и высокого импеданса (о типе форсунки вам расскажет инструкция завода-изготовителя).

Сопротивление должно составить 2-5/12-18 Ом.

Внимание! Если вы слышите глухой гул в работе мотора, то форсунки барахлят.

В домашних условиях тоже можно проверить форсунку инжектора. Сделать это можно несколькими способами:

Заведите двигатель. Дотроньтесь рукой до рабочей форсунки – она должна пульсировать. Если дрожание не ощущается, значит, форсунка вышла из строя. На холостом ходу добавьте обороты и дайте мотору немного поработать. Если поочередно ослаблять колпачковые гайки, которые держат форсунки, то обороты двигателя снизятся. Если обороты не меняются, значит, форсунка требует чистки или замены.

Инструмент для диагностики

Проверка бензиновых форсунок своими руками возможна при наличии инструмента для диагностики:

Бортовой компьютер машины (поможет определить неисправности в системе управления двигателем).

Манометр (определяет давление топлива). Помогает установить проблемы с регулятором давления бензонасоса, засорением топливных фильтров.

Светодиод для выяснения полярности на форсунках (можно определить и полярность на модулях зажигания и катушке).

Омметр или мультиметр (определяет сопротивление форсунок).

Проверка питания на форсунках

Если зажигание включено, а одна из форсунок инжектора не работает, то надлежит проверить наличие питания на форсунках. Для этого от нерабочей форсунки нужно отсоединить колодку проводов. Два кончика проводов требуется приставить к аккумулятору, а другим боком провода прикоснуться к контактам форсунки. Теперь включите зажигание.

Внимание! Если эта форсунка начнет распылять топливо, то неполадки нужно искать в электрической цепи этой форсунки.

Проверка обмоток

Форсунка на инжекторе требует немедленной замены, если сопротивление на ней выше или ниже 11-15 Ом. Это определяется при помощи омметра.

Как проверить сопротивление на обмотках форсунки?

1. Снять с аккумулятора минусовую клемму.

2. От форсунки отсоединить колодку с проводами.

3. К электроразъему форсунки присоединить проводки омметра.

4. Сравнить показатели омметра с нормативными (это указано в инструкции завода-изготовителя).

Диагностика на рампе

Проверить форсунки инжектора можно и на рампе. Для этого:

1. Снимите рампу вместе с форсунками.

2. Выведите ее из неудобного положения.

3. Снимите минусовую клемму.

4. Подсоедините колодку проводов к жгуту рампы.

5. Верните на место клемму «минус».

Соедините обе топливные трубки и ключом зажмите штуцеры, которые их держат. Под каждую форсунку подставьте емкость с мерной шкалой (емкостей должно быть 4). Проверните двигатель стартером.

Внимание! Из распылителей форсунок топливо должно идти ровно и равномерно в 4 емкости.

Выключите зажигание. В спокойном состоянии из форсунок не должна просачиваться жидкость.

Если подтекания заметны, то топливная форсунка негерметична, и потому ее нужно заменить. Сравните количество вытекшей жидкости в мерных емкостях. Если количество вытекшей жидкости разное, то одна из форсунок требует чистки или замены.

Не забудьте осмотреть форсунки на наличие дефектов. Если что-то обнаружили – меняйте форсунку. Поставьте рампу на место.

Знаете ли Вы? Если форсунки инжектора проверены и все в порядке, а машина продолжает капризничать, то проверяйте давление в топливной рампе. Скорее всего, причина в давлении.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

 Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров.

Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя.

Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя.

В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.

Электромагнитная форсунка (02801505606 или ZMZ DEKA  IA9Z61) — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.

При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Проверка форсунки

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.

Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Неисправную форсунку заменяем.

Как проверить форсунки ВАЗ 2110

Потеря двигателем мощности, ухудшение других эксплуатационных качеств может быть вызвано самыми разнообразными причинами, среди которых загрязненность форсунок играет не последнюю роль. Однако чтобы это знать наверняка, необходимо проверить эти элементы топливной системы.Последствия загрязненности форсунок могут выражаться в повышенном расходе топлива, провалах мощности при резком нажатии на педаль газа, неустойчивости работы двигателя на холостом ходу. Еще один косвенный признак – увеличенная частота вращения коленвала на холостом ходу и затрудненный пуск. Все вышеперечисленные изъяны свидетельствуют о том, что есть смысл проверить исправность форсунок. Это можно сделать прямо на двигателе.

Подготовка


Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи; для удобства дальнейшей работы придется снять воздушный фильтр. Для этого снизу при помощи отвертки (или просто пальцем) отожмите пластиковую защелку и отсоедините проводную колодку от датчика расхода воздуха.

Далее нужно ослабить хомут, расположенный на патрубке, соединяющем корпус фильтра и впускную трубу. Из поперечины радиаторной рамки снизу пальцами выдавите пару резиновых опор под фильтр. Теперь можно приподнять переднюю часть фильтра, выдавить из отверстия его заднюю опору и снять весь корпус.

Когда фильтр снят, можно отсоединить шланг от топливного регулятора давления. Далее отожмите пластиковую защелку дроссельной заслонки, чтобы разъединить проводную колодку. Точно также отсоедините колодку от регулятора холостого хода. Разъедините колодку форсунок от общего жгута проводов.

Проверка форсунок на ВАЗ2110


Теперь нужно окрутить болты крепления рампы и винты, крепящие держатель топливных трубок. Далее осторожно сдвиньте в сторону рампу и вытащите ее вместе с форсунками. Предварительно приготовьте небольшие прозрачные емкости (например, обрезки пластиковых бутылок), которые нужно подвесить прямо на рампу, по одной под каждую форсунку. Дальнейший этап – проверка качества распыления топлива. Подсоедините минусовую клемму АКБ и попросите помощника покрутить стартер.

Наблюдайте за процессом распыления: должен получаться правильный конус, при этом объем топлива во всех 4-х емкостях должен быть одинаковым. Если какая-то форсунка не удовлетворяет этим условиям, ее необходимо заменить. Когда выключите зажигание, осмотрите форсунки: течь топлива на распылителях также свидетельствует о неисправности детали. Одна из причин неисправности – нарушение целостности обмотки. Чтобы это проверить, воспользуйтесь омметром. Прибор должен показывать сопротивление в 11-15 Ом. Если это не так, то деталь нуждается в замене.

Как проверить проводку инжектора

Топливные форсунки работают через кратковременную зарядку соленоида и последующее открытие клапана. Открытый клапан позволяет подавать топливо под давлением через форсунку топливной форсунки в мелкий распылитель. Соленоид включается, когда электронная система впрыска топлива подает 12-вольтный ток. Электрическое подключение к топливной форсунке может быть затруднено короткими замыканиями в проводке, ненадлежащим напряжением на вилке инжектора или неправильным сопротивлением в топливной форсунке.

Электрическое короткое испытание


Шаг 1


Отсоединить все электронные разъемы топливной форсунки на двигателе.

Шаг 2


Установите мультиметр на «вольт». Подсоедините красный провод мультиметра к одной из отсоединенных вилок. Подсоедините черный провод мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.

Шаг 3


Попросите помощника запустить двигатель. Вращение двигателя приведет к зарядке электронного разъема топливной форсунки. По мере вращения двигателя напряжение на мультиметре должно изменяться от 12 до 0 вольт. Держите мультиметр на вилке.

Шаг 4


Подсоедините одну из других заглушек топливных форсунок к соответствующей топливной форсунке. Переверните двигатель и перепроверьте напряжение на мультиметре. Продолжайте подключать дополнительные штекеры и проводить повторные испытания до тех пор, пока все штекеры не будут подключены или пока мультиметр не перестанет отображать чередование от 12 до 0 вольт.

Замените форсунку, связанную с вилкой, которая, при подключении, привела к неудаче теста мультиметра. Короткая топливная форсунка не позволит электричеству активировать соленоид в других заглушках.

Тестирование напряжения


Шаг 1


Поверните ключ зажигания в положение «Вкл». Вам не нужно запускать двигатель для этого теста.

Шаг 2


Отсоединить провод электронного штекера от топливной форсунки.

Шаг 3


Поверните мультиметр на «вольт». Вставьте черный и красный провода мультиметра на каждую сторону электронного разъема топливной форсунки. Поскольку вы проверяете ток, нет необходимости иметь конкретный вывод на определенной стороне вилки.

Шаг 4


Прочитайте мультиметр. Напряжение должно составлять примерно 12 вольт.

Замените проводку для любого однопроводного комплекта, который не проходит испытание на 12 вольт. Обязательно проверьте все провода перед заменой любого комплекта. Массовые сбои могут указывать на неисправность электронного реле впрыска топлива или модуля управления двигателем.

Проверка сопротивления топливной форсунки


Шаг 1


Включите мультиметр в «Ом».

Шаг 2


Поместите провода мультиметра в клемму разъема топливной форсунки. Нет необходимости иметь черные или красные провода на определенной стороне разъема.

Шаг 3


Считайте Ом или сопротивление, создаваемое топливной форсункой. Запишите значение или запишите его.

Шаг 4


Проверьте все показания Ома топливной форсунки. Сравните значение каждого чтения с другими значениями. Эксплуатационные топливные форсунки будут иметь одинаковые или очень похожие значения Ом. Неисправный инжектор будет иметь слишком маленькое или слишком большое сопротивление, и значение Ома будет сильно отличаться от других показаний.

Замените форсунку, если значение Ом значительно отличается от других форсунок. Неисправные форсунки все еще могут загореться, что заставит вас поверить, что проблема в проводке.

Предупреждение


  • Осмотрите топливные форсунки на предмет утечек перед выполнением электрических испытаний. Утечка в инжекторах может привести к пожару.

Как проверить форсунки на наличие неисправностей?

Дизельная форсунка – это один из важнейших элементов системы питания дизельного двигателя, отвечающий за подачу топлива в камеру сгорания. Форсунка обеспечивает распыление дизельного топлива в цилиндре над поршнем. Идеально работающая форсунка должна обеспечивать конусообразный распыл, а так называемый «факел» должен быть ровным и непрерывным.

При этом форсунки различных топливных систем значительно отличаются по конструкции и по способу управления.

Выделяют два вида инжекторов:

  • механические;
  • электромеханические;

Подробнее о профессиональной диагностике форсунок на стендах можно прочитать здесь, ведь существует немало компаний, предлагающих диагностику и восстановление форсунок. Цель этой статьи – описать общий механизм работы дизельных форсунок и ознакомить читателя с наиболее явными симптомами их износа.

Принцип работы механической форсунки

К ТНВД (топливному насосу высокого давления) осуществляется подача топлива из топливного бака. Подачу топлива к ТНВД обеспечивает подкачивающий насос, работающий с низким давлением, более низким, но достаточным для прокачки дизельного топлива по топливопроводам.

Дальше ТНВД распределяет и нагнетает горючее под высоким давлением в магистрали, которые идут к механической форсунке. Каждая механическая форсунка открывается для очередного впрыска дозы топлива в цилиндры под воздействием высокого давления топлива. В случае падения давления происходит закрытие дизельной топливной форсунки.

Обычная механическая форсунка имеет следующие компоненты:

  • корпус,
  • распылитель,
  • иглу,
  • пружину.

При этом запорная игла свободно движется по направляющему каналу распылителя. Сопло форсунки плотно перекрывается в тот момент, когда нет достаточно высокого давления от ТНВД. Снизу игла опирается на уплотнение распылителя конической формы. Прижим иглы реализован посредством закрепленной сверху пружины.

Распылитель является одной из важнейших составных деталей среди других элементов в устройстве инжекторной форсунки. Распылители могут иметь разное количество распылительных отверстий, отличаться способом регулировки подачи топлива. 

Простые дизельные моторы с разделенной камерой сгорания, как правило имеют распылитель с одним отверстием и иглой. Дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива, оснащаются форсунками с несколькими (от 2 до 6) распылительными отверстиями.

Регулировка подачи топлива зависит от конструкции распылителя, которые бывают двух типов:

  •     распылитель с возможностью перекрытия каналов;
  •     распылитель с перекрываемым объемом;

В первом варианте игла форсунки перекрывает подачу топлива, перекрывая каждое из отверстий. Во втором варианте игла перекрывает камеру в нижней части распылителя.

На поверхности иглы присутствует специальная ступенька, благодаря давлению топлива на которую игла поднимается.

Таким образом топливо попадает в корпус форсунки под ступенькой. При значении давления горючего более высоком, чем давление прижимной пружины игла движется вверх, открывая при этом канал распылителя. Топливо под давлением прогоняется через распылитель и распыляется в форме факела.

После этого порция топлива, подаваемая ТНВД, поступает через распылитель в камеру сгорания. В результате на ступеньке иглы падает давление, и игла с помощью пружины возвращается в исходное положение, перекрывая канал. Таким образом, подача топлива в распылитель полностью прекращается.

Инжектор с двумя пружинами

Чтобы повысить эффективность топливоподачи, производители меняют различные характеристики форсунки (структуру и количество каналов распылителя, усилие пружины, внедрение датчика подъема иглы). Еще один вариант усовершенствования – выпуск дизельных форсунок с двумя пружинами, позволяющих обеспечить большую гибкость в процессе подачи топлива. В результате сгорание топлива становится более мягким и дизельный двигатель работает значительно тише.

Подъем иглы в таких форсунках двухступенчатый: давление подаваемого ТНВД топлива вначале превышает силу сопротивления первой пружины, а потом – второй. На холостом ходу или на малых оборотах впрыск обеспечивается только работой первой ступени и двигатель работает в экономичном режиме. Когда двигатель начинает работать с большей нагрузкой, давление топлива растет, и оно подается уже двумя дозированными порциями. Первый впрыск идет меньшего объема (20% от общего количества), а второй (основной) впрыск подает около 80% солярки. Чтобы подача топлива была плавной, разница давлений впрыска для открытия первой и второй ступени должна быть небольшой. Такая конструкция форсунки позволила обеспечить более равномерное и полноценное сгорание топливной смеси.

Электромеханическая дизельная форсунка

В электромеханических форсунках игла форсунки двигается не под давлением топлива, а с помощью специального управляемого электромагнитного клапана, который в свою очередь управляется ЭБУ двигателя.

Диагностика неполадок с форсунками

Как проверить форсунки на наличие неисправностей?

Симптомы неисправности форсунки напоминают симптому неполадок со свечами зажигания: тяжелый запуск мотора на «холодную тягу» или повышенный расход топлива. В таком случае непросто определить, в чем причина бед – в свечах или в форсунках.

Существуют и более специфичны признаки неисправности форсунок:

  • рывки при езде;
  • потеря динамики при ускорении;
  • вибрация или троение двигателя в момент переключения передачи, или при сбросе скорости;
  • увеличение расхода топлива, и как следствие, неравномерного расхода топлива – черный дым из выхлопной трубы;

Как правило, в форсунке первым изнашивается распылитель, но возможно от износа пострадали детали форсунки: гайка распылителя, приставка, корпус форсунки, грибок форсунки. Детали изнашиваются в местах соприкосновения друг с другом под воздействием сил удара. Могут образовываться трещины, вдавливания, царапины, деформации, линейные изменения соединений, как например: увеличение шага иглы, уменьшение длины грибка форсунки.

Кроме механического износа форсунки могут повреждаться коррозией из-за загрязненного топлива.


 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Как проверить топливные форсунки без посещения технических специалистов

]]]]>]]>

Топливные форсунки играют важную роль в вашем автомобиле. Они распыляют топливо в цилиндры вашего двигателя, где топливо смешивается с воздухом и сжимается, а затем сжигается свечой зажигания для создания мощности. Как следствие, если возникнут какие-либо проблемы с одной из ваших топливных форсунок, ваш двигатель будет работать плохо или даже вообще перестанет работать.

Хотя некоторые проблемы с топливными форсунками могут потребовать проверки профессиональным механиком, другие могут быть диагностированы самодельными методами с помощью простых инструментов.Чтобы узнать больше о , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, давайте заглянем в блог ниже!

Простое руководство по проверке топливных форсунок в домашних условиях

В следующих случаях мы расскажем вам о , как тестировать топливные форсунки в домашних условиях, включая форсунки TBI и EFI.

1. Проверка форсунок TBI

Проверка распыления топлива на форсунках TBI легко проверяется визуально, и это первый метод проверки топливных форсунок. Вы можете легко получить доступ к распылителю потока топлива, что ускоряет проверку топливных форсунок на предмет потенциальных проблем.

Этапы проверки распылителя топлива:

  • Снимите крышку с корпуса воздухоочистителя
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель (или провернуть, если он не запускается)
  • Проверьте форму распыления, выходящую из форсунки

Это будет нормально, если вы заметите, что топливо выходит частично распыленным в виде перевернутой буквы V. С другой стороны, если вы видите сплошную единичную струю или неравномерный рисунок, это означает, что ваш инжектор загрязнен, сломался или изношен внутренний компонент.

Добавление в топливный бак высококачественной чистящей присадки для топливной системы - эффективный способ исправить загрязненную форсунку. Или вы можете принести свой автомобиль в гараж и попросить их почистить систему.

Однако, если вы не наблюдаете выхода топлива, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Топливный фильтр забит
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Инжектор не получает питание
  • Неисправная форсунка
  • Заблокирована топливная форсунка

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить инжектор TBI!

Чтобы исправить неисправную форсунку, используйте тесты, описанные в следующем разделе: Проверка форсунок EFI.Итак, мы только что представили вам первый метод , как проверить топливные форсунки , теперь перейдем ко второму методу, тестируем форсунки EFI.

2. Проверка форсунок EFI

Система электронного впрыска топлива

(EFI) имеет конструкцию, отличную от системы впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система EFI не имеет доступного распылителя топлива для проверки. А структура системы EFI настолько сложна, что у нее мало места для доступа к форсункам без снятия всей сборки.Следовательно, вам нужно будет использовать какой-нибудь инструмент для проверки топливных форсунок .

ПОДРОБНЕЕ:

Тем не менее, существует несколько тестов топливных форсунок , чтобы проверить, хорошо ли работают одна или несколько форсунок или проблема в цепи управления или форсунке.

Для проведения этого теста вы должны прослушать каждый , проверяя топливные форсунки , работают они или нет. Когда автомобильный компьютер запускает или обесточивает форсунку, клапан внутри форсунки при открытии и закрытии издает щелкающий звук.

  • На первом этапе проверки топливных форсунок вам нужно будет использовать стетоскоп механика или, возможно, кусок тонкого шланга соответствующей длины или длинную стандартную отвертку, чтобы прослушать форсунку.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
  • Нажать стояночный тормоз и открыть капот
  • Используйте наушник для прослушивания звуков внутри форсунок
  • Если инжектор работает нормально, вы услышите звук щелчка внутри. Звук издается соленоидом внутри форсунки, активируя и деактивируя клапан форсунки.Если щелчка нет, компьютер не отправляет импульсный сигнал или соленоид сломался. Значит, у вас дохлый инжектор.
  • Повторите процесс с другой форсункой и отметьте неисправные форсунки, затем вы можете проверить их в следующем разделе.

Следуя этим шагам по проверке топливных форсунок, вы сможете проверить, в порядке ли это, и будете знать, что делать с этими проблемами.

3. Как проверить неисправный инжектор

Проверка катушки форсунки - это один из тестов, который вы можете провести, чтобы проверить неисправную форсунку.Для проведения этого теста вам понадобится значение сопротивления катушки внутри инжектора и мультиметр. Величину сопротивления форсунки вы можете узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти значение сопротивления форсунки вашего автомобиля, вы можете купить руководство по послепродажному ремонту в местном магазине автозапчастей или в Интернете. А если вы не умеете пользоваться мультиметром, посмотрите видео ниже, чтобы получить некоторые базовые знания.

Этапы проверки катушки форсунки
  • Выключите автомобиль, снимите электрический разъем форсунки, которую хотите проверить
  • Установите цифровой мультиметр на правильное значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показание как минимум до 30 Ом).
  • Осмотреть электрические клеммы форсунки - полярность не имеет значения
  • Значение сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить форсунку. Например:
  • Если ваше чтение скачет повсюду, катушка частично открыта.
  • Если ваш измеритель показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке разомкнута.
  • С другой стороны, если вы читаете нулевое сопротивление, катушка закорочена.
Действия по проверке цепи управления форсункой

Чтобы проверить цепь управления форсункой, вы можете использовать контрольную лампу (недорогой, но эффективный инструмент) для проверки сигналов питания и импульсных сигналов, поступающих с компьютера на каждую неисправную форсунку. Итак, давайте начнем с , как проверить топливные форсунки с помощью контрольной лампы .

  • Прикрепите зажим для тестовой лампы к металлическому кронштейну или болту на двигателе
  • Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, который необходимо проверить
  • Включить зажигание
  • Подсоедините выводы (по очереди) разъема жгута проводов к контрольной лампе.На одном из выводов должна загореться контрольная лампа, это источник питания форсунки, идущий от компьютера. Если контрольная лампа не горит, проблема обнаружена. Осмотрите сторону питания цепи на предмет плохого соединения по цепи или перегоревшего короткого предохранителя.
  • Теперь подсоедините топливную форсунку к разъему жгута проводов и подключите зажим контрольной лампы к плюсовому полюсу аккумуляторной батареи.
  • Дайте помощнику запустить или провернуть двигатель
  • Еще раз осмотрите противоположный провод на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, который исходит от компьютера).Если вы можете повторно проверить провод, вставьте в провод штырь и используйте его, чтобы исследовать провод.
  • В это время должна загореться контрольная лампа, что означает, что форсунка получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть форсунку.
  • Если контрольная лампа продолжает гореть, проблема в цепи или неисправен драйвер устройства в компьютере.
  • В случае, если форсунка сломана и присутствует питание и импульсные сигналы, замените форсунку.

При необходимости ознакомьтесь с советами по обслуживанию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для дальнейших проверок.

Подведение итогов

Если после выполнения всех тестов нет отрицательного результата, это не означает, что ваши форсунки работают нормально. Вы проверили некоторые регулярные проблемы, которые вы можете устранить дома, но одна или несколько форсунок могут иметь слабую или сломанную возвратную пружину или изношенный или грязный (менее распространенный) клапан, из-за которого форсунка протекает или блокирует топливо.

Некоторые из этих проблем сложно исследовать без использования подходящего оборудования.Но автомастерская с профессиональными инструментами может помочь вам легко справиться с этими типами.

Так что не забывайте шаг за шагом следить за тем, как тестировать топливные форсунки, вы сможете определить, в чем проблема вашего автомобиля. Другое решение - отвести машину к механику, они вам в этом помогут.

Как узнать, неисправна ли топливная форсунка?

Топливные форсунки - относительно простые устройства, ставшие очень надежными. Как и любая новая технология, топливные форсунки сталкивались с проблемами, когда они были впервые разработаны, но современные форсунки могут быть надежными на протяжении сотен тысяч миль, поэтому плохая топливная форсунка - редкость.Если у вас неисправная топливная форсунка, наиболее вероятный симптом, который вы заметите, - это грубый холостой ход и код двигателя для пропусков зажигания.

Топливная форсунка - это просто электронный клапан, который открывается и закрывается по требованию компьютера управления подачей топлива вашего двигателя. Топливный насос вашего автомобиля поддерживает топливо под давлением в верхней части клапана, поэтому при открытии форсунки топливо разбрызгивается во впускной коллектор.

Неисправная топливная форсунка может произойти как механически, так и электронно:

Электронная неисправность топливной форсунки

Топливная форсунка может выйти из строя электронным способом из-за плохого соединения, обрыва провода или самого клапана. Если сигнал от компьютера двигателя не поступает на клапан для открытия, топливная форсунка не откроется. Вы можете использовать непрозрачный свет, чтобы проверить, получает ли инжектор сигнал на зажигание. Если сигнала нет, вы можете проверить проводку от компьютера до зажима форсунки.

Неисправная форсунка также может быть связана с внутренней неисправностью самой форсунки. Вы можете проверить это, проверив сопротивление форсунки на электрических разъемах. Сопротивление должно составлять 2-4 Ом или 10-12 Ом в зависимости от того, какие у вас форсунки с низким или высоким импедансом.Если сопротивление значительно выше или все вместе показывает обрыв, вам понадобится новая форсунка.

Топливная форсунка с механическим отказом

Форсунка может механически выйти из строя частично или полностью. Топливные форсунки предназначены для превращения топлива в мелкодисперсный туман, который может полностью смешаться с заправкой всасываемого воздуха. Если наконечник выходит из строя или забивается, топливный спрей может быть скорее каплей, которая будет гореть медленно и не полностью. Разумеется, форсунка также может выйти из строя механически до такой степени, что клапан вообще не открывается и топливо никогда не попадает в двигатель.

Как диагностировать неисправную топливную форсунку

  1. Если присутствует пропуск зажигания, сначала убедитесь, что ваши свечи зажигания и система зажигания исправны.
  2. Проверить наличие сигнала на топливной форсунке с помощью световой лампы цилиндра, регистрирующей пропуски зажигания.
  3. Проверить сопротивление топливной форсунки.
  4. Если у вас есть возможность, подумайте о выполнении баланса мощности цилиндров, чтобы определить, не тянет ли 1 цилиндр свой вес.

Если на данный момент все выглядит хорошо, скорее всего, ваша форсунка просто засорилась из-за грязного топлива и нуждается в очистке. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Использование BlueDevil Complete Fuel System Cleaner может прочистить грязные топливные форсунки, восстанавливая плавный холостой ход и помогая вашему двигателю работать должным образом.

Вы можете получить BlueDevil Complete Fuel System Cleaner в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Автоматическая поставка
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Автомагазины и магазины грузовых автомобилей
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

bad_fuel_injector.jpg - Автор Кирилллуц - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение

Если ваш двигатель работает с перебоями, возможно, проблема в системе подачи топлива автомобиля. Наличие неисправной форсунки может привести к тому, что один из ваших цилиндров не воспламенится полностью, что приведет к нарушению баланса двигателя на всех скоростях. Это ухудшает экономию топлива, поскольку все топливо может не сгорать, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль тронулся.

Топливные форсунки - это особый тип соленоидов, которые очень быстро приводят в действие свои поршни. Это позволяет инжектору подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. За время эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и в конечном итоге могут изнашиваться или забиваться, что мешает правильной работе двигателя.

В этом руководстве основное внимание будет уделено тому, чтобы форсунки получали правильное количество энергии и что сам форсунка не имела слишком большого сопротивления.Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение. Они могут засориться, что уменьшит разбрызгивание внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания.

Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки

Необходимый материал

  • Цифровой вольт-омметр (ДВОМ) или мультиметр с настройкой сопротивления

  • Примечание : Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам.Обычно они крепятся болтами и могут быть удалены с помощью базового набора головок, включая удлинитель.

Шаг 1. Убедитесь, что ключ выключен . Для этого теста вам не понадобится питание.

Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки . Возможно, вам потребуется сдвинуть скользящий фиксатор, прежде чем вы сможете нажать на выступы, чтобы снять жгут проводов.

Шаг 3. Настройте DVOM на измерение сопротивления . Установите мультиметр на измерение сопротивления.Установите самый низкий диапазон, если измеритель не работает автоматически.

Шаг 4: Проверить сопротивление с помощью DVOM . Поместите провода измерителя на штыри внутри разъема, убедившись, что они не соприкасаются друг с другом.

  • Форсунки с высоким сопротивлением являются наиболее распространенными в наши дни на автомобилях. Они будут в диапазоне от 12 до 17 Ом.

  • Форсунки с низким сопротивлением используются в высокопроизводительных форсунках и форсунках большего размера. У них гораздо меньшее сопротивление, обычно около 2-5 Ом.

Шаг 5: Повторите со всеми форсунками . Все они должны иметь сопротивление в пределах половины Ом друг от друга.

Любое существенное отличие, и этот инжектор следует проверить, чтобы убедиться, что он работает правильно.

  • Совет : Вы можете найти правильное сопротивление для ваших форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунки

Шаг 1: Включите автомобиль .Поверните ключ во второе (ON) положение для этого теста. Вы хотите, чтобы аккумулятор работал, но не хотите, чтобы двигатель работал.

Шаг 2: Настройте DVOM для измерения постоянного напряжения . Используйте наименьший возможный диапазон, если глюкометр не работает автоматически.

Шаг 3: Прикоснитесь отрицательным проводом DVOM к источнику заземления . Рама автомобиля заземлена, поэтому ищите неокрашенный кусок рамы под капотом.

  • Совет : Некоторые DVOM имеют зажимы из крокодиловой кожи, чтобы вам не приходилось держать за провод.Это освобождает ваши руки, чтобы сосредоточиться на получении положительного результата в нужном месте.

Шаг 4: Подсоедините плюсовой провод к клемме жгута проводов. Жгут проводов будет иметь два контакта, в которые вставляются штыри на форсунке.

Один будет подключен к земле и будет показывать 0 вольт. Другой должен показывать около 12 вольт.

Шаг 5: Повторите со всеми жгутами проводов форсунок . Оставьте заземляющий провод на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.

Все они должны быть около 12 вольт. Более низкое значение означает, что где-то в проводе присутствует избыточное сопротивление.

Надеюсь, эти тесты позволили вам найти проблему с топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, неисправность форсунки может быть вызвана не электрической проблемой. Следующим шагом, если сопротивление форсунки в норме, будет снятие форсунки и проверка создаваемого ею факела распыления на тестере форсунок. Если у вас возникнут трудности с проверкой форсунок, наши сертифицированные специалисты в YourMechanic могут помочь вам диагностировать проблему и заменить неисправные топливные форсунки.

Как проверить форсунку на дизельном двигателе

Правильное обслуживание вашего дизельного двигателя имеет важное значение для обеспечения его правильной работы. Важной особенностью является топливная форсунка. Топливные форсунки отслеживают количество топлива, поступающего в двигатель. Без должного ухода топливные форсунки могут легко износиться или полностью выйти из строя, в результате чего ваш двигатель не запустится, а выхлопные газы будут дымить. Хотя не всегда легко определить, являются ли форсунки проблемой, есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, и способы проверки, чтобы определить, в чем может быть проблема.

Каковы симптомы неисправного инжекторного насоса?

Вот несколько характерных признаков неисправной или заблокированной дизельной форсунки.

- Неисправность запуска и / или разгона

- Неровный холостой ход

- Выхлопной дым

- Низкие или неисправные выбросы

- Увеличение расхода топлива

- Горит контрольная лампа двигателя

Если в вашем двигателе наблюдаются какие-либо из этих симптомов неисправности дизельной форсунки, рекомендуется проверить форсунки самостоятельно.

Как я могу проверить форсунки?

Итак, как вы можете проверить дизельные форсунки, чтобы диагностировать проблему? Вот четыре метода, которые вы можете попробовать:

1. Слушайте свой двигатель: Когда форсунка работает правильно, она издает щелкающий звук. Этот щелкающий звук вызван правильным открытием и закрытием клапана. Если вы не слышите щелчка, значит, форсунки вышли из строя. Чтобы прислушаться к щелчку, вы можете попробовать использовать стетоскоп.Если у вас нет стетоскопа, вы можете использовать отвертку или металлический стержень. Для этого поместите кончик стержня или отвертку на топливную форсунку при работающем двигателе. Затем поместите ухо на другой конец, чтобы звук передавался. Этот метод - хороший способ не приближаться лицом к работающему двигателю.

2. Проведите световой тест: Выключите двигатель, но оставьте аккумулятор включенным, чтобы электронные устройства, такие как свет и радио, оставались активными.Прикрепите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумулятора. Затем поместите заостренный наконечник тестовой лампы на небольшой участок оголенного провода инжектора. Когда вы это сделаете, контрольная лампа должна загореться.

3. Проверьте герметичность: Подложите бумажное полотенце под топливные форсунки и поверните зажигание в положение включения, но не запускайте двигатель. Если вы обнаружили топливо на бумажных полотенцах, значит, форсунка протекает.

4. Проверьте двигатель на выбросы: Если есть изменение в ваших выбросах, это означает, что в вашем двигателе произошли изменения, которые могут быть признаком неисправности инжектора.

Магазин запасных форсунок в магазине Diesel Pro Power!

Если вы определили, что ваши форсунки необходимо заменить, купите новые форсунки в Diesel Pro Power. Мы с гордостью предлагаем запчасти от таких производителей судовых двигателей, как Detroit Diesel, Cummins и других. Наш простой в использовании веб-сайт поможет вам найти именно то, что вам нужно для вашего двигателя.

Как проверить топливные форсунки ❤️ Что нужно знать!

Как работает топливная форсунка?

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Чтобы знать, как проверять топливные форсунки, важно знать признаки и симптомы неисправной, поврежденной или неисправной топливной форсунки, чтобы знать, сколько будет стоить исправление, а также этапы проверки топливной форсунки.

Как мы знаем, основная функция топливной форсунки в вашем автомобиле - подавать в двигатель достаточно топлива для правильной и высокой производительности. Топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр двигателя через специальную трубку или форсунку, так что процесс внутреннего сгорания может начать приводить в действие двигатель.

Чтобы двигатель работал правильно, топливо должно подаваться вовремя и впрыскиваться в нужном количестве.Помимо времени и количества топлива, топливная форсунка должна определять правильное давление, угол и форму распыления, чтобы двигатель работал плавно. При проверке топливных форсунок вам необходимо знать, как топливные форсунки работают с вашим двигателем.

Блок управления двигателем - это компьютер вашего автомобиля, который управляет такими компонентами, как топливная форсунка, сообщая ему, как работать, сколько топлива подавать и когда подавать топливо. Используя различные датчики в электрической и топливной системе автомобиля, электронный блок управления должен следить за тем, чтобы форсунка подала топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать идеальную топливно-воздушную смесь и соотношение.

Если электронный блок управления работает неправильно, это может увеличить стоимость замены топливных форсунок и вынудить вас научиться проверять топливные форсунки.

Топливный насос автомобиля перекачивает бензин из топливного бака по газопроводам в топливные форсунки, питающие двигатель. Когда электронный блок управления может считывать и анализировать, какое топливо необходимо подать в двигатель, он передает эту информацию соленоиду топливной форсунки.

Соленоид топливной форсунки открывается, чтобы топливо под давлением попадало в цилиндр. Если топливная форсунка работает неправильно, вам необходимо научиться проверять топливные форсунки.

Признаки неисправности топливной форсунки

Неисправная топливная форсунка в вашем транспортном средстве может препятствовать подаче топлива в двигатель, достаточное для питания автомобиля, или неправильно рассчитывает интервал, с которым предполагается подавать топливо.В любом случае ваш автомобиль не сможет работать правильно или вообще не сможет работать, поэтому вам необходимо знать, как проверять топливные форсунки.

Поскольку ваш автомобиль не получает достаточно топлива для нормальной работы или даже для работы, частота вращения при работающем двигателе упадет намного ниже нормального и оптимального уровней. Это может даже привести к резкой работе двигателя на холостом ходу в вашем автомобиле, когда автомобиль будет излишне вибрировать и трястись, оставаясь неподвижным.Если обороты двигателя слишком низкие, автомобиль может фактически заглохнуть, и вам придется перезапустить голос.

Неровная работа двигателя на холостом ходу может быть признаком того, что стоимость замены топливной форсунки будет выше, и вызвать необходимость научиться проверять топливные форсунки в вашем автомобиле.

Если ваша топливная форсунка неисправна или повреждена, это может привести к тому, что цилиндр двигателя не сможет сработать в нужное время или вообще не сможет сработать. Это означает, что пока вы ведете машину, двигатель будет чрезмерно вибрировать или трястись после попытки завершить цикл без достаточного количества топлива.Без двигателя, содержащего достаточно топлива, вибрации могут увеличить потребность в обучении проверке топливных форсунок.

Если двигатель не получает достаточно топлива через топливную форсунку из-за засорения форсунки или форсунки, которая не работает должным образом, двигатель начнет пропускать зажигание во время движения. Ваш автомобиль будет испытывать проблемы с ускорением, особенно при попытке достичь высоких скоростей или при движении в гору. Кроме того, может возникнуть задержка ускорения после того, как вы нажмете ногой на педаль газа для включения автомобиля, что приведет к необходимости научиться проверять топливные форсунки.

Может загореться индикатор проверки двигателя по многим причинам. У вас может быть неисправный кислородный датчик, ваш датчик массового расхода воздуха или другие причины, по которым этот индикатор может загореться на вашей приборной панели. Не все эти причины являются серьезными, но они должны требовать, чтобы ваш автомобиль осмотрел механик.

В этом случае наиболее очевидным признаком неисправности топливной форсунки в вашем автомобиле является включение индикатора проверки двигателя.Если этот индикатор загорается на приборной панели, это означает, что топливная форсунка подает меньше топлива, чем необходимо, и эффективность двигателя снижена. Если вам нужно убедиться, что это проблема, прежде чем научиться проверять топливные форсунки, вы можете использовать диагностический инструмент и сканер oBD2, чтобы подтвердить проблему.

Еще одним признаком того, что топливная форсунка может быть повреждена и что может увеличить общую стоимость замены топливной форсунки, является утечка топлива.Если топливная форсунка сломана или треснула, бензин вытечет из трубы, и топливо не достигнет двигателя, чтобы привести автомобиль в действие. Если вы проверите топливную форсунку и убедитесь в отсутствии утечек или трещин в трубах, вы можете заметить газ снаружи или на ближайшей топливной рампе.

Как проверить топливные форсунки - разные методы

Метод 1 - Тестирование форсунок TBI

Когда вы пытаетесь научиться проверять топливные форсунки, вам необходимо знать первые шаги метода с использованием форсунок TBI для визуального осмотра топливных форсунок.Распылитель потока топлива доступен, что делает его эффективным и легким для проверки на возможные проблемы с топливной системой и топливными форсунками.

При проверке распылителя топлива вам необходимо выполнить три основных шага. Первым делом снимаем крышку с корпуса воздухоочистителя. Далее попросите помощника запустить или провернуть двигатель, если двигатель не переворачивается. Наконец, проверьте форму распыления, чтобы убедиться, что топливная форсунка работает неправильно.

Если топливо выходит по перевернутой V-образной схеме, вы определили, что топливная форсунка работает правильно.Если при обучении проверке топливных форсунок наблюдается неправильная картина, это означает, что внутренняя часть изношена или повреждена.

Кроме того, если вы не видите, как топливо выходит из топливной форсунки, это явный признак того, что у вас есть проблема, которую необходимо решить. Эта поврежденная топливная форсунка может быть вызвана различными причинами, такими как заблокированная форсунка, поврежденные детали форсунки, плохой регулятор давления топлива, забитый топливный фильтр или поврежденный топливный насос.

Метод 2 - Тестирование форсунок EFI

Второй способ научиться проверять топливные форсунки - это проверить форсунки EFI, определив, какие форсунки работают в вашей системе, и является ли неисправность топливной форсункой или управляющей цепью вашей топливной системы.

В отличие от других форсунок в системах TBI в методе 1, система впрыска EFI не имеет возможности распыления топлива для облегчения проверки, которая может быть выполнена за считанные минуты. Для этой системы вы должны проверить схему распыления каждого инжектора с помощью необходимого и надлежащего оборудования.

Чтобы определить распыление топлива при обучении проверке топливных форсунок, вы должны прислушиваться к каждой форсунке, чтобы увидеть, работает она или нет. Во-первых, чтобы прослушать топливную форсунку, вам нужно использовать стетоскоп механика или отнести свой автомобиль в местную автомастерскую.

Следующий шаг - дать двигателю поработать на холостом ходу, задействовать стояночный тормоз и открыть капот. Затем используйте стетоскоп сбоку от инжектора, чтобы увидеть, есть ли звук щелчка. Звук исходит от внутреннего соленоида, активирующего и деактивирующего клапан форсунки. Если вы не слышите щелчка, это признак того, что вам нужно узнать, кто должен проверять топливную форсунку, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Метод 3 - Проверка катушки топливной форсунки

Третий метод при обучении проверке топливных форсунок - это проверка катушки топливной форсунки при определении неисправности топливной форсунки.Один из тестов, который вы можете сделать, - это использовать мультиметр, диагностический прибор, чтобы проверить значение сопротивления катушки. Вы можете проанализировать необходимое значение сопротивления, указанное в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Это можно сделать, предварительно выключив двигатель. Отсоедините электрический разъем топливной форсунки, а затем установите цифровой мультиметр на правильное значение для вашего конкретного автомобиля. Проверьте клеммы форсунки, чтобы увидеть и проанализировать показания сопротивления. Использование омметра или диагностического прибора может быть отличным способом научиться проверять топливные форсунки.

Сравнение стоимости замены топливных форсунок

Когда вы учитесь проверять топливные форсунки, иногда вы обнаруживаете, что топливная форсунка нуждается в полной замене для нормальной работы. Чтобы получить правильную цену на замену топливной форсунки, вам необходимо сравнить цены в различных магазинах.

Для некоторых мест, где можно получить замену топливной форсунки, цены очень схожи. У нас есть список сетевых автомастерских и ваш местный механик, чтобы определить, кто из них может предоставить вам наиболее точную оценку стоимости замены топливных форсунок.

Ваш механик будет взимать с вас от 193 до 415 долларов, в то время как магазин Midas будет немного дороже, от 206 до 437 долларов. Цены на Mr.Tire аналогичны, но они немного дороже в верхнем ценовом диапазоне, в диапазоне от 215 до 515 долларов.

NAPA может предложить вам 24-месячную гарантию на стоимость замены топливной форсунки и будет взимать с вас от 231 до 502 долларов, в то время как Walmart взимает с вас всего 73-264 доллара только за детали.Точно так же Amazon будет получать в среднем от 79 до 283 долларов только за детали с ограниченной гарантией на топливные форсунки.

Пример стоимости замены топливной форсунки

Теперь, когда вы знаете, сколько ваша сеть автомастерских и ваш местный механик могут взимать с вас плату за этот процесс, важно знать, сколько он стоит для популярных моделей автомобилей, представленных сегодня на рынке. После того, как вы знаете, как проверять топливные форсунки, следующим шагом будет замена детали в уважаемом магазине.

Одними из наименее дорогих автомобилей являются Ford Focus и Honda CR-V, средняя стоимость которых составляет от 190 до 284 и 338 долларов соответственно. Затраты на оплату труда Ford Focus составляют от 90 до 115 долларов, CR-V - от 81 до 103 долларов, детали Focus - от 99 до 169 долларов, а CR-V - от 82 до 200 долларов.

В верхнем ценовом диапазоне преобладают Toyota Camry, Nissan Altima и Chevrolet Silverado.Стоимость рабочей силы Camry составляет от 162 до 207 долларов, в то время как детали - от 166 до 278 долларов, а общая средняя стоимость составляет от 328 до 485 долларов. Стоимость Nissan Altima составляет от 222 до 287 долларов за рабочую силу, а стоимость деталей - от 165 до 241 долларов, а общая цена составляет от 390 до 528 долларов.

Заключение

При обучении проверке топливных форсунок крайне важно знать работу топливных форсунок в вашем автомобиле, симптомы неисправных топливных форсунок, различные методы проверки топливных форсунок и общую стоимость замены этой важной детали.

Проверка расхода топливной форсунки

Клиника топливных форсунок может помочь вам убедиться, что ваши топливные форсунки работают правильно! Просто заполните простую форму и отправьте нам свои инъекторы (см. «Инструкции по рассылке» внизу этой страницы).

Убедитесь, что вы приложили форму обслуживания инжектора под номером к вашим инжекторам, чтобы предотвратить любые задержки во время обслуживания инжектора (см. «Инструкции по отправке по почте» внизу этой страницы.)

Стоимость тестирования потока составляет $ 15,00 за инжектор.

Обратите внимание, что Центр топливных форсунок обслуживает только топливные форсунки с отверстием для верхней подачи.

Проверка расхода топливной форсунки включает следующее:

  • Проверка герметичности : Все форсунки тщательно проверяются на наличие утечек как на корпусе форсунки, так и в выходном сопле.Инжектор, протекающий из сопла, обычно требует простой очистки для правильной работы.
  • Проверка сопротивления : Простой тест для проверки состояния катушки форсунки: мы проверяем сопротивление (измеряемое в Ом) на клеммах разъема форсунки.
  • Проверка формы струи : Во время проверки потока наши специалисты оценивают форму струи ваших форсунок. Если на форсунке есть отложения, это может отрицательно повлиять на форму распыла - это можно исправить, очистив форсунки.
  • Импульсный режим : Наши специалисты проверяют ваши форсунки при длительности импульса от холостого хода до работы с полностью открытой дроссельной заслонкой. Любые отклонения будут отмечены и обсуждены с вами.
  • Проверка расхода : Даже если на форму распыления не повлияли отложения, внутренние отложения и / или коррозия могут вызвать колебания расхода. Если ваши форсунки не поступают в нужном количестве ИЛИ хорошо сочетаются друг с другом, очистка обычно исправляет дисбаланс.
  • Технологическая карта : Вы получите технологическую карту, которая содержит данные о расходе теста. См. Пример листа данных.
  • Замена уплотнения : Мы заменяем все стандартные уплотнения форсунок - убедитесь, что вы включили уплотнения форсунок в комплекты форсунок, чтобы мы могли подобрать уплотнения, подходящие для вашего автомобиля.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ: Обязательно отправьте заполненную сервисную форму в упаковке * вместе с внешне чистыми, сухими, тщательно упакованными топливными форсунками.Форсунки должны быть упакованы так, чтобы они не могли перемещаться и повредить друг друга. Запыленные или жирные форсунки увеличивают время обслуживания, так как перед испытанием их необходимо очистить снаружи - небольшое средство для очистки тормозов имеет большое значение! Если у вас есть набор наших форсунок, наша оригинальная коробка - отличный способ вернуть их нам и идеально вписывается в небольшую коробку с фиксированной ставкой USPS Priority Mail.

* Чтобы сократить время обработки, клиника топливных форсунок предлагает фиксированную ставку USPS Priority Mail как самый быстрый и экономически эффективный способ доставки.Не забудьте страховку!

ВОЗВРАТ ДОСТАВКА: Клиника топливных форсунок пользуется услугами почтовой службы USPS Priority Mail со страховкой и отслеживанием , если не указано иное . Все расходы по обратной доставке несет покупатель. Типичная стоимость обратной доставки комплекта из четырех форсунок по почте USPS Priority Mail на адрес в США со страховкой в ​​300 долларов составляет от 12 до 16 долларов. Вы получите информацию об отслеживании на адрес электронной почты, указанный в вашей форме обслуживания.

Подписывайтесь на нас

Как проверить топливные форсунки

Что такое топливная форсунка

Прежде чем мы начнем смотреть, как можно тестировать топливные форсунки, вероятно, будет хорошей идеей уточнить, что такое топливная форсунка.

Топливная форсунка является современным эквивалентом (или, скорее, заменой) карбюратора - той часто темпераментной части оборудования моторного отсека, которая смешивает топливо с воздухом для получения горючей смеси, пригодной для питания двигателя транспортного средства.

Хотя карбюраторы все еще существуют, в основном на классических автомобилях и специальных автомобилях, с середины 1990-х годов они были заменены почти на всех новых серийных автомобилях системами впрыска топлива, работающими совместно с ЭБУ (блоком управления двигателем) автомобиля.

Это и хорошо, и плохо. Для большинства автомобилистов ремонт или даже регулировка системы впрыска топлива практически невозможны без значительных вложений в инструменты и оборудование. Карбюратор, с другой стороны, доставлял бесконечное удовольствие заядлому любителю, пытаясь улучшить производительность или решить проблему.

Тем не менее, мы находимся там, где находимся, и велика вероятность, что ваш автомобиль будет оснащен какой-либо топливной форсункой. Хотя топливные форсунки более надежны, чем карбюраторы, в целом они все равно могут выйти из строя и обычно требуют поездки в сервисный гараж для решения проблемы.

Итак, можно ли самостоятельно диагностировать проблемы с впрыском топлива, и если да, то как и с каким оборудованием?

Как определить возможную проблему с топливными форсунками вашего автомобиля - каковы вероятные симптомы?

Существует несколько симптомов, которые могут указывать на проблему с системой впрыска топлива вашего автомобиля, но, чтобы мы начали, основные из них (т.е. наиболее часто встречающиеся), о которых следует помнить:

  • Двигатель вашего автомобиля грубо или неравномерно работает на холостом ходу и / или часто может глохнуть без какой-либо видимой причины.
  • Двигатель вибрирует на холостом ходу или при нормальной эксплуатации, часто с шумом, что делает поездку довольно неудобной.
  • Двигатель склонен к частым перебоям в зажигании.
  • На приборной панели загорается сигнальная лампа «Check Engine».
  • Произошла утечка топлива - обратите внимание на характерный запах вытекшего топлива, особенно в моторном отсеке или вокруг него.
  • Двигатель имеет скачки напряжения во время работы и работает непостоянно, иногда с ощущением «нерешительности» или «затишья» мощности.
  • Видно, что экономия топлива автомобиля со временем постепенно ухудшается, а посещения топливных насосов становятся все более частыми.

Конечно, большинство, если не все, из вышеперечисленных симптомов могут иметь более одной вероятной причины - они не обязательно указывают на неисправную систему впрыска топлива, частой причиной многих из которых являются неисправные или грязные свечи зажигания. но это полезный контрольный список для начала процесса.

Если можете, получите код - это код БД (бортовой диагностики).

С середины 1990-х годов почти все новые автомобили оснащены компьютеризированной системой управления двигателем, которая, помимо управления двигателем транспортного средства и другими функциями, также сообщает о любых проблемах, которые могут возникнуть.

Универсальная система кодов используется для указания на потенциальные проблемы, а конкретные коды, которые могут указывать на неисправность топливной форсунки, находятся в диапазоне от P0000 до P0299 (контроль воздушно-топливной смеси), но, вероятно, находятся где-то между P0300 - P0308, где последняя цифра, e.грамм. 8 обозначает цилиндр, в котором произошла неисправность, поэтому код P0308 будет в цилиндре номер 8.

Вы можете получить эту информацию, доставив свой автомобиль в сервисный гараж, конечно, за дополнительную плату, или вы можете вложить деньги в сканер OBD или считыватель кода, который для механика-любителя или энтузиаста будет стоить своих денег и очень полезное вложение.

Как всегда, профилактика зачастую лучше (и дешевле), чем лечение.

Также стоит сказать, что, как и во многих случаях технического обслуживания транспортных средств, профилактика почти всегда лучше (и дешевле), чем лечение.Один из самых простых, недорогих и эффективных способов предотвратить и избежать проблем с впрыском топлива - поддерживать систему в чистоте. Если сама мысль об очистке какой-либо части двигателя внутреннего сгорания наполняет вас ужасом, не бойтесь! Вполне возможно сохранить вашу систему впрыска топлива чистой и работать с максимальной эффективностью, просто используя очиститель топливных форсунок.

Запатентованная жидкость для очистки топливных форсунок может использоваться через регулярные промежутки времени и не только очищает систему топливных форсунок, которая была засорена во время использования, но также предотвращает накопление грязи в будущем и предотвращает повторение подобных проблем.

Жидкость для очистки топливных форсунок - это присадка к топливу, простая в использовании, очень удобная для профилактического обслуживания и относительно недорогое решение - особенно по сравнению с ремонтом вашего автомобиля в сервисной мастерской.

Стоит иметь в виду, что если дела пойдут совсем плохо, стоимость замены поврежденной топливной форсунки может исчисляться тысячами в зависимости от размера и типа вашего автомобиля, поэтому небольшое профилактическое обслуживание того стоит.

Некоторые механики рекомендуют добавлять добавку к очищающей жидкости каждый раз при заправке топливом, но это не всегда необходимо.Однако, если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, даже если они незначительны, возможно, стоит регулярно использовать чистящую жидкость, чтобы предотвратить обострение проблемы. Хорошее руководство, которым пользуются многие, - чистить топливные форсунки с добавлением топливной присадки каждый раз, когда вы меняете масло.

Если ваша проблема более серьезная, вам, возможно, придется рассмотреть возможность использования услуг профессиональной очистки топливных форсунок, которые, хотя и намного дешевле, чем замена блока топливных форсунок, все же могут иметь цену выше 100 долларов.

Если возникает необходимость в замене топливных форсунок, стандартная практика заключается в замене их всех, а не только неисправной, для поддержания стабильной работы - еще один стимул поддерживать вашу систему в чистоте и регулярно проверять ее.

У вас проблемы? - Как проверить топливные форсунки

Если вы хотите избежать затрат и неудобств, связанных с необходимостью отвозить свой автомобиль в сервисный гараж, чтобы проверить его топливные форсунки и, возможно, отремонтировать, тогда вы можете узнать, как определить для себя, существует ли проблема. Во-первых, в конце концов, сервисный инженер может взимать изрядную плату просто за то, что сообщил вам, что у вас есть потенциально дорогостоящая проблема с топливными форсунками.

Можно проверить топливные форсунки самостоятельно, по крайней мере, до определенного момента, без необходимости покупать дорогое оборудование или проходить обширную подготовку. Обратите внимание на любые очевидные признаки возможной проблемы на приборной панели - если загорается контрольная лампа двигателя, это может указывать на любое количество возможных неисправностей, и неисправная топливная форсунка, безусловно, является одной из них.

Один из самых популярных способов проверки топливных форсунок - это прислушаться. Ваши уши могут многое сказать вам, если вы знаете, как слушать свои топливные форсунки, и понимаете, что они говорят вам, когда вы это делаете.

В идеальном мире, чтобы делать это должным образом, у вас был бы стетоскоп - точно такой же, как тот, который использует ваш врач, но мы знаем, что вряд ли у вас будет один из них, если вы не врач, медсестра , или, конечно же, другой медицинский работник.

Предполагая, что у вас нет доступа к стетоскопу, вот как вы можете прослушивать свои топливные форсунки, используя оборудование, которое есть почти у каждого или которое можно купить за небольшую цену - большую отвертку! Чем больше, тем лучше, по возможности с длинным стеблем.

Да, обычная или садовая отвертка может быть вашим лучшим другом, просто следуйте этому простому контрольному списку и определите проблемы с топливными форсунками:

  1. Включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу
  2. Возьмите самую большую и длинную отвертку, которую вы можете достать, и поместите наконечник в основание топливной форсунки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *