Как снять форсунки на нексии 16 клапанов: Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап — Двигатель и трансмиссия

5сказали спасибо

  1. 29.04.2013, 21:36 #1

    Господа подскажите, кто снимал форсунки на 16 клапанных N100, реально ли при сборке сначала посадить форсунки на рампу, а потом всю эту конструкцию завести на место? Или сначала рампу а пото по очереди форсунки? Кто делал подскажите. Спасибо!


  2. 29.04.2013, 21:55 #2

    Если мне не изменяет память то вынуть рампу вместе с форсунками не получится, там просто нет места. либо снимать впускной коллектор, а это очень долго. Поэтому снимается рампа а потом по одной вынимаются форсунки. Сборка в обратной последовательности.

  3. 29.04.2013, 22:05 #3

    Гораздо удобнее форсунки снимать при снятой клапанной крышке. Учитывая, что на A15MF клапанная крышка постонно течёт и требует замены — удобно совместить снятие форсунок и замену прокладки.

  4. 29.04.2013, 23:58 #4

    Крышку менял недавно, предстоит завтра собирать эту конструкцию … Пока не совсем понимаю как одевать скобки которые крепят форсунку к рампе.
    …завтра буду пробовать…

  5. 30.04.2013, 00:49 #5

    Сообщение от vovka999

    Крышку менял недавно, предстоит завтра собирать эту конструкцию … Пока не совсем понимаю как одевать скобки которые крепят форсунку к рампе….завтра буду пробовать…

    Для выполнения этой операции нужны пальчики как у пианиста. Точно не помню ну вродебы скобки стоят с задней стороны, но их можно поставить и защелкнуть и с лицевой стороны. Это гораздо проще.

  6. 30.04.2013, 22:59 #6

    Вот мне кажется я так и сделаю, потому что ну не реально так изловчится. .. А как думаете они также крепко встанут спереди и держать будут?

  7. 01.04.2014, 21:13 #7

    Прошел год, что нибудь тогда получилось?
    Снимал у себя.. мраки. Теперь воюю с фиксаторами (скобками).. одну посеял ))))
    Перед этим пытался помыть двигатель со стороны форсунок.. не хватало стоматологичесского зеркала.

  8. 02.04.2014, 00:47 #8

    Эти скобки можно сразу установить на форсунки как надо-то есть с зади, а потом установить сами форсунки и затем рампу не спеша защелкиваете. Я еще колечки слегка смазываю маслицем, чтобы лучше все садилось. И все-ничего сложного!

  9. 02.04.2014, 14:09 #9

    я wd-шкой попрыскал колечки.. хорошо пошло. А про скобки не подумал так попробовать… показалось что не полезет. Сейчас с ниткой натягивая фиксаторы (чтоб не убежали)
    …Снимал не зря… рампа была жуткая изнутри.

  10. 07.04.2014, 14:18 #10

    У себя промывал форсунки ацетоном дросель чиской карбюратора а фиксаторы ставил повернув форсунку на оборот потом после установки медленно разворачивал небыло не каких проблем

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно) — Двигатель и трансмиссия

  • 08. 06.2009, 00:16 #1

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Сколько не искал,на шеснашку «от и до»-нету.Попробую я.
    Итак.
    В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку.
    Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри.
    Пошагово.
    Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе)
    Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос. заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа.В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем).
    Сосредотачиваемся.
    Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать!
    Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма)
    Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки.
    Вынимаем(вправо)рампу.
    Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки.
    В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок.
    Можно проявить чудеса «эквилибры-престидижитации» и достать рампу.
    Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход.
    10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.
    Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное~60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ).
    Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы.
    Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО).

    Далее собираем все обратно.
    Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку).
    Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину «пуляющую как сумашедшая»-слова жены.Я остался доволен.
    Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.
    Моя: 2006года пробег 85000,не мылась ни разу.

    Вопросы?



  • 22.06.2009, 07:38 #2

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Молодец, подробно расписал, и машину -пулю на выходе получил.

  • 22. 06.2009, 14:13 #3

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    То же надо залезть, что то стала хуже разгоняться.

  • 23.06.2009, 22:30 #4

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    То же надо залезть, что то стала хуже разгоняться.

    Попробуй как я,но отведи под это целый день (если по перваку),и тогда вдумчиво,без нервяков сделай все от и до,и тачка полетит,расход снизится.
    Будь готов к тому что если пробег маленький до 70000 и расходники менялись вовремя,не такие они уж и засранные будут(форсунки).

  • 24.06.2009, 07:49 #5

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Попробуй как я,но отведи под это целый день (если по перваку),и тогда вдумчиво,без нервяков сделай все от и до,и тачка полетит,расход снизится.
    Будь готов к тому что если пробег маленький до 70000 и расходники менялись вовремя,не такие они уж и засранные будут(форсунки).

    у меня 2003 года пробег 44500, и заметил что резвость разгона теряется при включенном кондере, а с отключенном нормально разгоняется и расход от 5.5 до 7.0 на трассе. Фильтры бензонасосаи второй фильтр поменял недавно сам,до этого старый хозяин не менял, теперь дойду до форсунок.

  • 24. 06.2009, 22:52 #6

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    у меня 2003 года пробег 44500, и заметил что резвость разгона теряется при включенном кондере, а с отключенном нормально разгоняется и расход от 5.5 до 7.0 на трассе. Фильтры бензонасосаи второй фильтр поменял недавно сам,до этого старый хозяин не менял, теперь дойду до форсунок.

    Знаеш,лезь только если есть большой энтузиазм по этому поводу.Форсы у тебя стоят Сименс с двумя дырками,стало быть засраны меньше чем с шестью,расход в норме.Я думаю они засраны у тебя совсем дэцл,и разительной разницы ты можеш и не заметить(как я на 85000),так что десять раз все взвесь-операция не простая.

  • 25. 06.2009, 07:34 #7

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Знаеш,лезь только если есть большой энтузиазм по этому поводу.Форсы у тебя стоят Сименс с двумя дырками,стало быть засраны меньше чем с шестью,расход в норме.Я думаю они засраны у тебя совсем дэцл,и разительной разницы ты можеш и не заметить(как я на 85000),так что десять раз все взвесь-операция не простая.

    Спасибо за инфу.Вчера поэксперементировал немного и понял,вслабом разгоне виновен кондер, а когда отключаешь появ ляется резвость, а с включенным кондером как кто то держит машинусзади. Но когда идешь 100-120 на пятой все в норме, даже с в включенным кондером. Подожду, пока лезть не буду.

  • 26. 06.2009, 22:26 #8

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Спасибо за инфу.Вчера поэксперементировал немного и понял,вслабом разгоне виновен кондер, а когда отключаешь появ ляется резвость, а с включенным кондером как кто то держит машинусзади. Но когда идешь 100-120 на пятой все в норме, даже с в включенным кондером. Подожду, пока лезть не буду.

    Странно,на пятой 120.Я 120 на четвертой еду,у меня нет тахометра,я все на слух.
    Знаешь,все таки,стало быть не такая резвая тачка у тебя,мошт стоит и залезть.Просто когда все работает как надо-нет мазы педаль давить в пол и держать высокую передачу(5),я тут с Москвы ездил в Гусь Хрустальный это Горьковка,там куча мусоров и не погоняешь,дык я всю дорогу проехал на четвертой 90-120км.Вот такие пироги.
    Когда все чисто,вот натурально:тачка летит и пятая как минимум со 120-130,вот так,так что есть повод для размышлений.

  • 26.06.2009, 22:36 #9

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Странно,на пятой 120.Я 120 на четвертой еду,у меня нет тахометра,я все на слух.
    Знаешь,все таки,стало быть не такая резвая тачка у тебя,мошт стоит и залезть.Просто когда все работает как надо-нет мазы педаль давить в пол и держать высокую передачу(5),я тут с Москвы ездил в Гусь Хрустальный это Горьковка,там куча мусоров и не погоняешь,дык я всю дорогу проехал на четвертой 90-120км.Вот такие пироги.
    Когда все чисто,вот натурально:тачка летит и пятая как минимум со 120-130,вот так,так что есть повод для размышлений.

    Jurijj-36 Все у тебя хорошо с форсунками, а кондер при включении сажает мощность движкаи это плата за конфорт вот динамика в первое время теряется, пока кондер рабочийрежим не наберет.
    Bond Engineer — Я не понял а нафига бензин палить на 4 — 120, у тебя. что машина на пятой не едет? Я пятую от 90 км включаю, она и существует для экономного режима. А на четвертой можно и до 160 км машину разогнать, только для чего и причем тут чистота форсунок? Это я так для разговора.

  • 26.06.2009, 22:57 #10

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Bond Engineer — Я не понял а нафига бензин палить на 4 — 120, у тебя. что машина на пятой не едет? Я пятую от 90 км включаю, она и существует для экономного режима. А на четвертой можно и до 160 км машину разогнать, только для чего и причем тут чистота форсунок? Это я так для разговора.

    При том(опять же для разговора),что при засранных форсунках и нормальным всем остальным машина нихера и не едет,потому как бензин тупо не поступает в коллектор и машине не начем ехать.Это ведет к вжиманию педали в пол.Я не слышал о Нексиях ездящих на воздухе.
    А у меня машина рвет(именно рвет,не чипованная!)120 при слегка нажатой педали акселератора,на четвертой передаче.
    А на твой взгляд не слишком дохрена от 90 до 200,на пятой,а?Мошт всетки диапазон включения четвертой ширше чем ты думаешь?

  • Свечи на Нексию 1.5 8 клапанов. Замена свечей зажигания Daewoo Nexia

    Для двигателя внутреннего сгорания свеча зажигания является важным элементом, без которого силовой агрегат работать не будет. Со временем эффективность элементов зажигания ухудшается. В результате требуется срочная замена.

    Когда необходима замена свечей в Дэу Нексия?

    Российские авторемонтники советуют менять свечи на Daewoo nexia каждые 15 тысяч километров. Это объясняется низким качеством топлива и суровым российским климатом. Примечание: элемент розжига выдерживает высокие нагрузки. Качественный элемент зажигания не может стоить дешево. Если элемент зажигания неисправен, на панели приборов может загореться лампочка. Проверь двигатель.

    Рекомендуется своевременно заменять. Это уменьшит затраты на приобретение дополнительного неисправного оборудования и топлива (расход газа при неисправных элементах розжига значительно возрастает).

    Визуальная диагностика свечей зажигания:

    1. Наличие механических повреждений в виде нагара, поломок и т.п.;
    2. Проверка зазоров между электродами. Расстояние должно быть в пределах заводских значений. Для четырехцилиндровых двигателей зазор должен быть примерно 0,7-0,9 мм.
    3. Наличие расплавленных электродов. Возникает из-за перегрева силового агрегата, неправильной установки угла опережения зажигания и т. д.;
    4. Образование маслянистого налета на поверхности свечного элемента и электродов. Возможно, повреждены кольца или маслосъемные колпачки.

    Различия типов свечей зажигания

    Свечи различают:

    • Количество электродов;
    • Материал, который использовался при изготовлении;
    • Номер плавки.

    Бюджетная стандартная свеча самая обычная. Может похвастаться небольшим ресурсом. Электрод изготовлен из жаропрочного металла. Со временем появляются признаки износа. Низкая стоимость позволяет их периодически менять, не задумываясь о качестве.

    Многоэлектродные вилки … Имеют несколько боковых электродов. Ресурс таких деталей значительно увеличивается.

    Плюсы мультиэлектрода:

    • Искра появляется в нужный момент;
    • Топливо сгорает без остатка;
    • Можно использовать бедную смесь;
    • Сведение к минимуму выброса опасных отходов в атмосферу.

    Свечи платиновые и иридиевые … Появились не так давно.

    Свойства:

    • Центральный электрод толщиной до 0,7 мм;
    • Боковой электрод заострен и имеет специальный профиль.

    Преимущества платиновых и иридиевых свечей :

    • Долгий срок службы;
    • Эффект самоочищения.

    Как самостоятельно поменять свечи зажигания в Daewoo Naxia?

    Перед началом процедуры замены свечей на Дэу Нексия 16 клапанов необходимо подготовиться. Вам нужно будет изучить технику безопасности и выбрать необходимые инструменты, которые потребуются вам для работы.

    Правила безопасности :

    1. Автомобиль должен быть обесточен. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    2. Работать нужно в перчатках. Это исключит вероятность ожогов и защитит от мелких травм: случайных царапин и мелких ударов.
    3. Процедуру следует проводить только после остывания двигателя. После поездки необходимо подождать до одного часа, чтобы температура двигателя снизилась до допустимых значений. примечание : Свечи зажигания очень горячие. Будь осторожен.

    Необходимые инструменты и материалы:

    1. Свечной ключ;
    2. Отвертка;
    3. Новые элементы зажигания;
    4. Чистая тряпка;
    5. Щетка для очистки от грязи поверхности свечного элемента.

    Пошаговая инструкция по замене свечей:

    1. Откройте капот.
    2. Демонтируйте наконечники свечей зажигания. Не тяните и не тяните за провода. Они могут оборваться.
    3. Снять элементы зажигания. Ставить рядом с цилиндрами. Проблемный цилиндр можно определить по количеству нагара на свечах. Обратите внимание, что ослабление может вызвать проблемы. В результате нити могут быть повреждены. Придется завести силовой агрегат, прогреть его и снова попробовать выкрутить элементы зажигания.
    4. При установке новых деталей помните, что холодные детали нельзя вкручивать в горячий двигатель. В дальнейшем открутить будет невозможно.
    5. Момент затяжки составляет 20 Нм. Усилие можно определить с помощью динамометрического ключа.
    6. Соберите все в обратном порядке.

    Процедура замены свечей зажигания в Дэу Нексия 16 кл. завершена.

    На первый взгляд довольно бесхитростная деталь, свеча зажигания. Но от него зависит не только стабильность работы двигателя, но и экономичность, и динамика, и качество запуска. Именно поэтому вкручивать что-либо в ГБЦ не просто не рекомендуется, это опасно. Неправильно подобранная свеча зажигания может привести к детонационным процессам в камере сгорания, которые, в свою очередь, рано или поздно начнут разрушать двигатель. Чтобы этого не произошло, подберем свечи зажигания для 16-клапанной Дэу Нексия максимально правильно.

    Всем известная желтая коробочка — родная для Нексии свеча NGK BKR6E-11.

    Родные свечи на Нексию 16 клапанов по конструкции ничем не отличаются от сотен и тысяч других свечей.

    Свеча состоит всего из пяти элементов:

    1. Контактная клемма для подачи тока высокого напряжения.
    2. Изолятор. Он нужен не только для электроизоляции, он изолирует внешнюю часть свечи, которая сильно нагревается в процессе работы.
    3. Гофрированный участок изолятора просто удерживает наконечник высоковольтного провода.
    4. Резьбовая часть и электроды, между которыми проскакивает искра.
    5. Уплотнительная шайба предотвращает выход газов из камеры сгорания.

    Внутренняя структура свечи зажигания.

    Несмотря на довольно простую конструкцию, свеча зажигания имеет массу характеристик, влияющих на искрообразование, его интенсивность и качество … В первую очередь это материал, из которого изготовлены электроды, а важнейшим параметром свечи является номер свечения.

    Номер плавки

    Тепловое число — это даже не коэффициент, а некая единица, зависящая от давления в камере сгорания, вида и марки бензина, температуры. Понятно, что все эти показатели у каждого мотора разные. Отличаются они и у Daewoo Nexia для 16- и 8-клапанных моторов. С некоторых пор зарубежные производители отказались от конкретного расчета калильного числа. Сейчас свечи условно делятся на горячие и холодные. Холодные применяются на высокофорсированных мощных и оборотистых двигателях, а горячие – на обычных гражданских.

    Маркировка свечи

    Стандартные обозначения свечей от NGK.

    Кроме того, на каждой свече имеется маркировка. На примере штатной свечи зажигания для 16-клапанного двигателя Нексии разберемся с обозначениями.

    На заводе в двигатель устанавливаются свечи зажигания. NGK BKR6E-11 (каталожный номер 96130723), где:

    • ВК — диаметр резьбы свечи 14 мм, размер шестигранника 16 мм;
    • R — в свечу встроено сопротивление для подавления радиопомех;
    • 6 — калильное число;
    • E — резьбовая часть длиной 19 мм;
    • 11 — зазор между электродами.

    Прочие свечи на 16-клапанный двигатель Nexia

    По данным родной свечи можно подобрать ей замену. Например, свеча Champion RN9YC подходит для 16-клапанного автомобиля. Маркировка Champion аналогична маркировке NGK:

    • R — в свечу встроено сопротивление для подавления радиопомех;
    • N — диаметр резьбовой части 14мм, под ключ 16мм;
    • 9 — калильное число;
    • Y — теплоотводящий изолятор выступает за торец корпуса;
    • С — центральный электрод омедненный.

    АУ17ДВРМ-10 — свечи бюджетной категории российского производства.

    выводы

    Кроме этих свечей хорошо себя показали AC Delco FR2LS , Champion RC12YC5 и отечественный очень недорогой аналог AU17DVRM-10 … Всем удачи и стабильной искры в любое время года!

    Видео как заменить свечи на Дэу Нексия 16 клапанов

    В электронной системе зажигания, которая является одним из важнейших компонентов современного автомобиля, ток высокого напряжения генерируется и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет много явных преимуществ, а также облегчает запуск двигателя зимой.

    отличаются в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Воспламенитель на основе транзистора представляет собой своеобразную электронную плату, которая включает/выключает зажигание. Когда транзистор открыт, ток протекает через первичную обмотку катушки. Если транзистор закрыт, он отсекается, и ток индуцируется через вторичную обмотку катушки. Электронная система зажигания может иметь разные катушки: одну общую, индивидуальную или сдвоенную. Обычные катушки используются в системах, которые имеют клапан. Отдельные катушки устанавливаются непосредственно на свечу, поэтому высоковольтные провода в такой системе не используются. Двойные катушки используются в системах прямого зажигания. Если двигатель четырехцилиндровый, то на 1-й и 4-й, а также на 2-й и 3-й цилиндры устанавливается по одной катушке, каждая из которых отвечает за

    Системы зажигания: от простого к лучшему!

    Система зажигания является неотъемлемой частью любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в этом вопросе все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Следующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам появления систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).

    Этот переключатель. Изначально такие агрегаты имели крайне низкую надежность (иногда даже менее 10 тыс. км.), однако в процессе доработок конструкции этот параметр был доведен до более-менее приемлемого уровня. Бесконтактные системы зажигания позволили снизить расход топлива, облегчить запуск автомобиля в холодное время года, повысить крутящий момент двигателя на малых оборотах и ​​его мощность на высоких, а также несколько снизить вредность выхлопных газов за счет увеличения мощность искры и более полное сгорание топливно-воздушной смеси. Тем не менее, момент зажигания контролировался с помощью физических датчиков, входящих в состав трамблера. Прерыватель-распределитель («распределитель») Прерыватель-распределитель зажигания, также известный автолюбителям под названием «распределитель», является составной частью как контактной, так и бесконтактной систем зажигания, даже если во втором случае его конструкция несколько другой

    Свеча зажигания является важным элементом бесперебойной работы двигателя. Он выполняет функцию воспламенения топливовоздушной смеси, которая осуществляется в камере сгорания двигателя.

    Как правило, количество свечей, установленных на автомобиле, равно количеству цилиндров в блоке двигателя, но есть автомобили с большим количеством свечей.

    Если возникают проблемы со свечами зажигания, то может пострадать вся дальнейшая работа двигателя, что может привести к выходу из строя даже одной свечи зажигания.

    Когда менять свечи

    В инструкциях по эксплуатации и сервисной книжке автомобилей Daewoo Nexia интервал замены свечей определен в 30 000 км, но эта цифра условна.

    При обнаружении неравномерной работы двигателя свечи зажигания подлежат немедленной замене. Как показывает практика эксплуатации автомобилей Daewoo Nexia, замену свечей зажигания лучше всего проводить при пробеге автомобиля 15 000 км, даже если вы используете свечи зажигания оригинального производства. И, постарайтесь не затягивать с заменой свечей.

    Свеча зажигания способна выдерживать очень высокие нагрузки. Не забывайте о качестве свечей, хорошие свечи не могут стоить дешево. При неисправности свечей зажигания может появиться ошибка «Check Engine». При своевременной замене увеличивается экономия топлива и средств.

    Контрольный период замены свечей

    План ТО предусматривает замену свечей зажигания каждые 30 000 км. Эта цифра вполне реальна и не должна увеличиваться. Необходимо постоянно следить и контролировать состояние системы зажигания, это, в первую очередь, будет касаться автомобилей с установленным каталитическим нейтрализатором.

    Стоит обратить внимание на внешний вид и состояние снятых свечей, о многом может рассказать нагар на них. Если вы снимаете свечи зажигания для осмотра или осмотра, не стоит их чистить вручную перед заменой, это грозит повреждением изоляционного слоя на среднем электроде свечи. Хотя, можно легко проверить величину зазора между электродами.

    Как самостоятельно поменять свечи зажигания на автомобиле Дэу Нексия?

    1. Осторожно снимите свечи зажигания с контактных штифтов. Не дергайте и не тяните за провода.
    2. Выверните свечи зажигания и расположите их рядом с цилиндрами в том порядке, в котором они были сняты. Таким образом, по состоянию, в котором находится свеча, можно понять, к какому цилиндру будет относиться проблема.
    3. Могут возникнуть трудности при откручивании свечей, не стоит применять силу, это может повредить резьбу на головке, можно просто сорвать.
    4. Запустите двигатель и прогрейте его, после чего можно приступать к выкручиванию свечей зажигания.
    5. При установке новых свечей зажигания помните, что нельзя вкручивать холодные свечи зажигания в горячий двигатель; вы просто не отвинтите их в следующий раз, когда они вам понадобятся.
    6. Момент затяжки свечей зажигания 20 Нм. Это действие производится с помощью динамометрического ключа, но если его нет, то закручивайте свечу от руки до соприкосновения с уплотнительным кольцом, при этом свеча зажигания не может больше не поворачивать вручную или с помощью свечного ключа без приложения силы. При установке нового комплекта свечей зажигания затяните дополнительную четверть оборота с помощью свечного ключа. При установке старых свечей будет достаточно поворота ключа на 15 градусов.

    О чем могут рассказать нагары?

    Внешний вид свечи зажигания поможет вам определить, насколько двигатель оптимален. Для начала нужно хорошо прогреть двигатель на немного оживленной трассе.

    Если делать контрольные замеры после коротких дистанций, то, скорее всего, выводы будут не совсем корректными. Рассмотрим кончик изолятора конуса электрода.

    • Изолятор окрашен в серый или коричневый цвет. Это будет характерно для экономично работающего двигателя и будет означать, что система впрыска идеально настроена.
    • Много месторождений. Присадки будут основной причиной моторного масла или топлива. Это также может быть вызвано повышенным расходом моторного масла. Решение проблемы – смена марки масла или топлива.
    • Черные отложения, похожие на сажу. Указывает на неправильный выбор числа калия. Еще одной причиной может быть совершение частых поездок на небольшие расстояния, при этом свеча не достигает температурного уровня для самоочищения.
    • Изолятор коричневого цвета. Это может быть результатом раннего опережения зажигания. Это возможно при выходе из строя датчика детонации или некорректной работе электронного управления опережением зажигания.
    • Оплавление электродов. Характерных причин этому очень много: перегрев двигателя или форсунок, поташное зажигание, из-за неправильного и выставленного опережения зажигания, неисправность датчика детонации.
    • Повреждение конуса изолятора, напр. трещины. Это может быть следствием детонационного горения от залитого некачественного топлива, неправильного опережения зажигания, неисправности датчика детонации, плохого охлаждения двигателя или обедненной смеси при попадании в нее лишнего воздуха.
    • Маслянистый налет на поверхности свечи и ее электродов. Возможно повреждение поршневых колец, направляющих клапанов или маслосъемных колпачков.
    • При отсутствии всех вышеперечисленных признаков на поверхностях свечей, работа двигателя еще не стабильна, есть перебои и характерен медленный запуск, тогда могут быть виноваты все-таки свечи. Керамические изоляторы могут образовывать крошечные незаметные трещины, которые при холодном пуске заполняются топливом и конденсатом, что способствует утечке искры. Если свеча снята и дает искру, то это не исключает нарушения ее работы на двигателе.

    Допустимые зазоры между электродами

    Воздушно-топливная смесь Образующиеся при сгорании продукты могут вызывать коррозию металлических электродов свечей зажигания.

    При этом искра проскакивает, а металлические частицы вырываются высоким напряжением, при этом увеличиваются зазоры между электродами в процессе работы.

    Допустимый уровень показателей между электродами свечи зажигания:

    • Для двигателей с 4-5 цилиндрами: 0,7-0,9 мм;
    • Для двигателей с 6 цилиндрами: 0,9-1,1 мм.

    Полезно знать

    Если свеча зажигания плохо закручивается или плохо вкручивается, нанесите на ее резьбу небольшое количество медной смазки или графита, наточенного с мягкого карандаша.

    Использование масла или обычной смазки может привести к прилипанию свечей зажигания к резьбе на головке блока цилиндров.

    При обнаружении дефекта резьбы свечи зажигания можно воспользоваться услугами мастерской, которая изготовит и установит резьбовую втулку.

    Nexia беспокоит каждого автовладельца, так как относится к расходным материалам, которые по техническому регламенту модели необходимо менять каждые 10 000 км. Причем к их выбору следует отнестись со всей ответственностью. Свеча, купленная без учета инструкции производителя, часто превращается в того самого «кота в мешке», что приводит к неприятным последствиям. Это становится основной причиной плохого запуска двигателя при малейшем морозе, приводит к увеличению расхода топлива, негативно сказывается на динамике автомобиля.


    Какие свечи оптимальны для Дэу Нексия 8 клапанов, подсказывает сам производитель. «Родной» для машины с двигателем SONS, сходящей с конвейера, является продукция известной японской компании NGK. Главным преимуществом продукции корифея, господствующего на рынке свечей зажигания с 1936 года, является максимальное соответствие параметров свечи основным характеристикам камеры сгорания. В том числе:

    • рабочая температура;
    • давление;
    • Бензин марки
    • .

    Поэтому при выборе штекера для сервисной замены в первую очередь следует обращать внимание на маркировку.

    Число плавок и межэлектродный зазор, которые постоянно находятся при высоких температурах и давлениях, являются наиболее важными показателями соответствия. Именно от них зависит оптимальная скорость воспламенения смеси и быстрый старт.

    Производитель автомобиля — Daewoo Motor Corporation настоятельно рекомендует свечу зажигания NGK R BPR6E для 8-клапанного двигателя SONS, под оригинальным номером 94837756. Это беспроигрышный вариант для бензиновых двигателей, нормально работающих без перегрузок.

    Расшифровка букв BPR6E гласит:

    • ВР — диаметр резьбы 14 мм, размер шестигранного ключа 21 мм.
    • R — означает, что свеча оснащена системой подавления радиопомех.
    • 6 — магическое число.
    • Е — видно, что длина резьбовой части 19 мм.

    Отсутствие в маркировке параметра расстояния между электродами означает, что зазор соответствует стандарту марки и равен 0,7-0,8 мм.

    Какие еще свечи можно ставить на Дэу Нексия?

    Устройства зажигания Champion RN9YC производства одноименного американского концерна являются отличной заменой NGK R BPR6E и идут под тем же номером 94837756. И хотя они имеют некоторые отличия в маркировке, по сути, это один и тот же NGK :

    • N — указывает одинаковый диаметр резьбы и размер ключа — 14 мм и 21 мм;
    • 9 — значение калильного числа;
    • Y и C – подчеркивают характерные черты бренда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *