Какие типы форсунок доступны и как их использовать?
Форсунки — это насадки для опрыскивателя, используемого для распыления средств защиты растений. Форсунка превращает струю жидкости в капли, так что средство защиты растений может быть равномерно распределено. Важно выбрать правильные форсунки и правильно их использовать, потому что так вы добьетесь наилучшего результата.
Какие типы распылительных форсунок доступны?Существуют разные типы форсунок для различного назначения. Для достижения наилучшего результата важно выбрать правильную форсунку, поскольку она определяет объем, размер капли и форму распыления. В этом разделе мы обсудим разные виды форсунок: плоскоструйные, конические и веерные.
Плоскоструйные распылительные форсунки
Обеспечивают эллиптический способ распыления и используются при распылении под низким давлением. Эти насадки подходят практически для любого применения.
Существуют разные типы плоскоструйных форсунок:
- Базовая плоскоструйная форсунка: это наиболее распространенная версия. Она представляет собой относительно небольшую каплю и обеспечивает равномерное распределение распыляемого вещества.
- Аспиратор Venturi: эта насадка обеспечивает более крупные капли, заполненные воздухом. Когда капли касаются урожая, они разбиваются на более мелкие. Это создает лучшее покрытие культур.
Конические распылительные форсунки
Обеспечивают конусный способ распыления и используются при распылении под высоким давлением. Эти форсунки образуют мелкие капли, но из-за способа распыления не подходят для крепления на штанге опрыскивателя. Конические форсунки бывают разных видов:
- С полым конусом распыления: обеспечивает нанесение мелких капель по кругу на краю конуса.
- Со сплошным конусом распыления: образуют более крупные капли круглой формы.
Широкоугольные плоскоструйные распылительные форсунки
Обеспечивают эллиптический способ распыления и используются при распылении под низким давлением.
Они имеют широкий угол 160° и подходят для больших площадей опрыскивания. Например, при использовании гербицидов. Средство распыляется как большими, так и маленькими каплями.
Рекомендации для разных типов насадок
Для опрыскивания можно использовать различное распылительное оборудование. Важно использовать правильные насадки. Мы рекомендуем следующее:
- Ранцевый опрыскиватель и пистолет-распылитель
- Для распыления под высоким давлением: полый или сплошной конический тип форсунок
- Для распыления под низким давлением: веерные распылительные форсунки
- Горизонтальная и вертикальная штанга опрыскивателя: плоскоструйные форсунки
На что следует обратить внимание при выборе насадки?
Форсунки — это принадлежности для опрыскивателя, используемого для распыления средств защиты растений. Форсунка превращает струю жидкости в капли, так чтобы средство равномерно распределялось по растениям.
Важно использовать правильные форсунки, так как это влияет на эффект распыляемой жидкости. Выбирая форсунки, нужно ответить на следующие вопросы:
- Сколько жидкости нужно распылить на гектар? (дозировка)
- Какое давление распыления нужно использовать?
- Какой нужен угол распыления?
- Какой тип насадки я хочу использовать?
Дозировка
На этикетке средства защиты растений указано, с каким раствором вы работаете и в каком количестве раствор следует дозировать в культуру.
Давление распыления
Давление распыления зависит от желаемого размера капель. Высокое давление приводит к образованию мелких капель, а низкое давление — крупных капель. Выбор определенного размера капель зависит от типа средства защиты растений, которое вы планируете распылить.
Инсектициды: можно использовать крупные капли. Насекомые перемещаются по культуре, поэтому они автоматически контактируют со средством защиты растений.
- Контактные фунгициды: их можно распылять как мелкими, так и крупными каплями при условии, что они хорошо распределяются по листу. При дегельминтизации действующее вещество подлежит перераспределению.
- Системные фунгициды: цель состоит в том, чтобы ввести в поток сока растения как можно больше действующего вещества. Поэтому лучше подходят крупные капли, поскольку они сохнут медленнее.
- Гербициды: мелкие капли лучше остаются на посевах. Это делает опрыскивание мелкой каплей более подходящим при использовании контактных гербицидов.
- Гербициды для почвы: можно распылять мелкими или крупными каплями.
Угол распыления
Угол распыления — это угол, под которым раствор выходит из форсунки. Угол особенно важен при использовании штанги. При использовании форсунок с верно подобранным углом распыления вы гарантируете, что любое место на растениях обработано из двух форсунок, установленных рядом друг с другом.
На это влияет и высота штанги. Форсунки Teejet поставляются с углом 80° и 110°. В таблице ниже показана высота, на которой должна быть установлена форсунка с определенным углом распыления для достижения 100-процентного перекрытия.
|
Угол распыления |
Высота распыления |
|
|
80° (вертикальная штанга опрыскивания) |
75 см |
|
|
110° (горизонтальная штанга опрыскивания) |
50 см |
Что означает код на форсунках?
Кодировка форсунки — это информация, отображаемая на наконечнике. Он включает в себя характеристики насадки в виде цифр и букв, а именно тип насадки, угол распыления, значение выпуска, марку, материал и цветовую кодировку. Наш специалист подскажет нужный вам код форсунки.
Типы форсунок
Доступны различные типы форсунок, каждая с разными характеристиками. Тип указывается на форсунке буквами.
| Плоскоструйные форсунки | Конические форсунки | Широкоугольные плоскоструйные | ||
|---|---|---|---|---|
| … = стандарт | FL = сплошная коническая насадка | TF = высокоточная широкоугольная плоскоструйная насадка | ||
| XR = расширенный диапазон давления | TXA = полая коническая насадка | |||
| DG = антидрейф | TXB = полая коническая насадка | |||
| AI = всасывание воздуха (аспиратор Venturi) | ||||
| UB = для рядкового опрыскивания | ||||
| OC = эксцентриковое сопло |
Марка
Доступны различные марки форсунок.
Royal Brinkman поставляет ряд форсунок производства Teejet.
Угол распыления — это угол, под которым распыляемая жидкость выходит из форсунки. Угол распыления особенно важен при использовании штанги опрыскивателя.
Цветовой кодЦветовой код указывает количество жидкости, выбрасываемой за минуту при давлении 2 Бар.
| ISO цветовой код | Напорный фильтр (сетка) | Литров в минуту при 2 барах |
Литров на гектар при скорости 6 км/ч и давлении 2 бар
| |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 01 (оранжевый) | 100 | 0.33 | 65 | |||
| 015 (зеленый) |
100 | 0. 49 |
98 | |||
| 02 (желтый) | 50 | 0.65 | 131 | |||
| 025 (фиолетовый) | 50 | 0.98 | 164 | |||
| 03 (голубой) | 50 | 0.98 | 196 | |||
| 04 (красный) | 50 | 1.31 | 261 | |||
| 05 (коричневый) | 50 | 1.63 | 327 | |||
| 06 (серый) | 50 | 1.96 | 392 | |||
| 08 (белый) | 50 | 2. 61 |
523 |
Материал
Форсунки доступны из трех материалов. Материал, из которого изготовлено сопло, обозначается нанесенной на нем буквой.
- К: керамика. Этот материал очень износостойкий.
- П: пластик. Этот материал дешевле, но менее износостойкий, чем керамика.
- S: нержавеющая сталь. Этот материал чрезвычайно износостойкий и менее подвержен повреждениям, чем керамика.
Число, используемое для обозначения выпуска распыляемой жидкости, указывается в галлонах в минуту при давлении 3 бара.
Таблица форсунок Teejet: как ее читать?Матрица насадок, также известная как таблица форсунок Teejet, помогает выбрать правильную форсунку. В таблице Teejet вы можете найти различные скорости, давления и количества жидкости, распыляемой на гектар каждой форсункой.
Таким образом, таблица форсунок поможет вам найти правильные Teejet для работы.
Когда вы определили количество жидкости на гектар, которое необходимо распылить и с какой скоростью, подберите по таблице, какая насадка Teejet подходит лучше всего. Например, если нужно распылить 415 литров на гектар, а штанга опрыскивателя идет со скоростью 40 метров в минуту. Посмотрите на таблицу ниже 40 метров в минуту, чтобы узнать количество литров, которое приближается к 415 литрам. По матрице Teejet видно, что этот показатель — 412 литров/гектар. Согласно матрице, вы получите такой результат с оранжевым соплом 110-01 при давлении 13 бар.
Форсунка выбрана
Когда вы знаете, какую насадку Teejet использовать, нужно отрегулировать скорость штанги опрыскивателя и давление на насадку.
Таким образом обеспечивается распыление необходимого количества жидкости на гектар. Например, если вы можете использовать только насадку 110-01 и вам нужно распылить 360 литров на гектар, вам нужно будет отрегулировать скорость до 50 метров в минуту, а давление до 16 бар.
Как уменьшить износ форсунок?
Форсунки имеют ограниченный срок службы из-за износа во время распыления. Этот износ вызван трением во время распыления. Износ влияет на распределение жидкости и форму распыления, поэтому форсунку в конечном итоге необходимо заменить. Есть несколько способов уменьшить степень износа. Даем советы, как этого добиться.
Правильный материалФорсунки доступны из различных материалов: керамики, пластика и нержавеющей стали. Пластиковые форсунки дешевы, но также относительно быстро изнашиваются. Керамика дороже, но при использовании меньше изнашивается.
Учтите это при выборе. Выбор материала также зависит от используемого средства защиты растений. Например, порошкообразный продукт увеличивает трение, поэтому целесообразно использовать форсунку из износостойкого материала.
Загрязненная вода вызовет дополнительный износ. Вода, содержащая мелкие частицы, такие как песок, вызывает дополнительное трение и, следовательно, дополнительный износ. Всегда используйте чистую воду для опрыскивания.
Комбинация форсунок и фильтровФильтр в распылителе отфильтровывает любую грязь из распыляемой жидкости, поэтому форсунка не забивается быстро. Использование подходящего фильтра оптимально очищает распыляемую воду. Фильтр грубой очистки останавливает крупные частицы, в то время как фильтр тонкой очистки также останавливает более мелкие. Для каждой насадки подходит свой фильтр. Наши специалисты могут проконсультировать вас по этому вопросу.
Очистка форсунокРегулярная очистка форсунок удаляет скопившуюся грязь, и она не вызывает дополнительного трения в сопле.
Форсунки следует очищать как изнутри, так и снаружи.
Очистка и проверка форсунок важны для оптимальной работы форсунок. Загрязненная или поврежденная форсунка может стоить вам больших денег, поскольку может привести к потере средств защиты растений. Поэтому рекомендуется проверять форсунки каждый сезон. Это обеспечивает равномерное распыление и распределение жидкости по растениям. Дадим вам несколько советов по чистке и проверке форсунок.
Очистка форсунокВ форсунках могут скапливаться грязь или отложения. Это забивает их. Вы можете удалить эту грязь мягкой щеткой или сжатым воздухом. Никогда не используйте жесткую щетку или другие твердые предметы (например, иглу). Особая осторожность требуется с пластиковым соплом, так как оно более подвержено повреждениям, чем насадки из нержавеющей стали. Для чистки форсунок также можно использовать чистящее средство или соду. Погрузите в него форсунки, а затем тщательно промойте водой, чтобы обеспечить надлежащее очищение.
Форсунки изнашиваются во время работы из-за трения. Это влияет на распределение жидкости и форму распыления. Поэтому проверяйте форсунки на износ. Форсунку следует заменить, если расход используемой форсунки более чем на 15% превышает расход (точно такой же) новой форсунки. Это можно констатировать собрав жидкость, распыляемую из старой форсунки, и жидкость, распыляемую из новой, в мерную чашку и определив разницу.
Связанные статьи
Об авторе: Ник Груневуд
Ник Груневуд – специалист по продукту в области механического оборудования. Он работает в Royal Brinkman с 2018 года и оказывает сопутствующие консультации по товарам. Например, по DryGair, проволочной сетке и гигиеническим решениям. В рамках работы с заказчиком Ник всегда находит верное решение, применяя свои навыки и знания. Вот, что сам Ник говорит об этом: «Я стараюсь как можно больше помогать клиентам и коллегам с помощью знаний, которые я приобрел за эти годы.
Есть вопросы по этой статье?
Пожалуйста, свяжитесь с нашим специалистом по продукции, заполнив форму ниже, и мы ответим в течение 24 часов в рабочие дни.
Статьи, которые могут вас заинтересовать
Номер насадки Диаметр в мм 5 бар 10 бар 15 бар 20 бар 25 бар 30 бар 35 бар 35 бар 1,0 1,00 1,6 2,2 2,7 3,1 3,5 3,8 4,1 4,4 1,2 1,20 2,0 2,9 3,7 4,3 4,8 5,2 5,6 6,0 1,5 1,50 3,2 4,6 5,7 6,7…Подробнее
Пистолет-распылитель для защиты растений Наиболее распространенными типами пистолетов-распылителей, используемых для обработки и защиты растений, являются «Ripa» и «Alumax».В обоих случаях…Подробнее
Использование плечевого опрыскивателя Большинство плечевых опрыскивателей оборудованы баком, работающим под давлением. Он обеспечивает постоянное давление, благодаря которому жидкость…Подробнее
Типы топливных форсунок для дизельного автомобиля
При регулярной эксплуатации транспорта перед владельцем рано или поздно встанет вопрос: отремонтировать форсунку дома или довериться людям, сталкивающимся с этой проблемой ежедневно? Если при включенном двигателе слышатся посторонние шумы, расходование дизтоплива увеличилось или автомашина отказывается ехать – пришло время сменить запчасть.
Если автомобиль не движется с той скоростью, к которой вы привыкли, отправляйтесь в автосервис. Вам расскажут, как заменить форсунки. Однако случаи бывают разные: станция техобслуживания далеко, а ремонт форсунок требуется сегодня или техническое обслуживание недоступно в вашем населенном пункте. Тогда придётся поверить в свои силы и устранить дефект.
Это будет серия, состоящая из двух статей. В первой мы расскажем вам, какие бывают форсунки, как они устроены и особенности их работы. А в следующей расскажем, как именно происходит процесс замены форсунок своими руками. Поехали!
Какие бывают типы форсунок
Существует четыре разновидности форсунок. Они различаются по принципу строения.
✨ Пьезоэлектрические
Это современная разработка с элементом впрыскивания для автодвигателей, работающих на дизтопливе и бензине. Появились в оборудовании систем аккумуляторного впрыска Common Rail.
Отличаются мгновенным откликом, в отличие от соленоидов нового поколения. Высокоскоростные. Эффективнее проводится подача топлива. Срабатывают быстрее в 4 раза, чем остальные. При их использовании дизтопливо подается многоразово за один цикл.
Это изобретение разработано в середине девяностых годов японской корпорацией DENSO.
✨ Механические
Простая, надежная конструкция. В автомобилестроении применяются не один десяток лет. Алгоритм работы: увеличивается давление топлива на запорную пружину. Когда оно становится выше, игла поднимается, проводится заброс. После падения давления игла возвращается на место. Применяют редко.
✨ Электромагнитные
Еще называют инжектор. Дозировано производится подача горючего в отсек горения. Их ставят на моторы, работающие на бензине. Изобретены в 1967 году. Составили конкуренцию карбюраторам.
✨ Насос-форсунка
Другое название – электрогидравлический инжектор.
Создается большой напор в момент заброса нефтепродуктов в камеру сгорания. Такое устройство дает возможность разбить процесс подачи на несколько фаз: дополнительный, основной, предварительный. Увеличивает давление заброса. Расход производится экономно.
Как устроена дизельная форсунка.
Во всех современных машинах устройство форсунок одинаковое. Значит и поломки у них одинаковые, и ремонт проводится, тоже одинаково. При работе двигателя вращается шкив ТНВД, топливо сжимается плунжерной парой и делится между форсунками, после попадает внутрь в распылитель. Конусная игла зажата пружиной и оснащена регулировочной шайбой, из-за которой меняется давление пружины. Игла поднимается и топливо впрыскивается в цилиндры через отверстия.
В следующей статье читайте: Как заменить форсунки своими руками.
| Форсунки. Один посмотрите на топливные форсунки на вашем автомобиле, и вы удивитесь, как они работают при всего, не говоря уже о десятках тысяч километров. Форсунки позволяют нам получить расход бензина, в то же время мы развиваем дополнительную мощность и более чистые выбросы. единственное, что требуется вашим топливным форсункам взамен, — это стабильная подача чистого
бензин. Вот почему топливный фильтр так важен для вашего топлива.
форсунки — даже крошечный кусочек грязи или мусора может засорить механизм внутри
ваши топливные форсунки, поэтому регулярная замена топливного фильтра имеет важное значение.
Когда ваш автомобиль покидал завод, он мог быть оснащен топливными форсунками.
который больше склонялся к экономической стороне уравнения, чем к производительности
сторона. С топливными форсунками вторичного рынка, такими как наши форсунки ACCEL, вы можете
перенесите это уравнение на сторону власти. В пытаясь не отставать от законов о выбросах и эффективности использования топлива, топливная система используемые в современных автомобилях, сильно изменились за эти годы. Субару Джасти 1990 года была последней машиной, проданной в Соединенные Штаты иметь карбюратор. В следующем модельном году Justy был впрыск топлива. Но впрыск топлива существует с 1950-х годов, и электронный впрыск топлива широко использовался на европейских автомобилях, начиная с 1980. Теперь все автомобили продаются в Соединенные Штаты есть системы впрыска топлива. Часто задаваемые вопросы и факты Как работает топливо
инжектор работает? Что означают термины статический и
имеется в виду рабочий цикл? Что такое импеданс? Что такое статический расход форсунок
ставка? Если форсунки не должны превышать 80%
рабочий цикл в условиях эксплуатации, почему производители оценивают их на 100%
рабочий цикл? Вы восстанавливаете топливные форсунки? Можно ли переделать форсунки для увеличения
их статические скорости потока? Что входит в состав инжектора
услуга? Итак если вам нужны топливные форсунки, посетите нас, чтобы получить лучшие цены и лучший выбор в любом месте. |
Что такое топливная форсунка? Как вы чистите топливные форсунки?
Что такое топливная форсунка? Как вы чистите топливные форсунки?
Проще говоря; Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением, который либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Период полного открытия клапана измеряется миллионными долями секунды.
Форсунки имеют наилучшие допуски среди всех механических частей двигателя.
Из чего состоят основные внутренние рабочие части топливной форсунки?
Большинство топливных форсунок состоят из корпуса с электромагнитной катушкой и уплотнительного механизма, такого как штифт, шарик или диск. Эти уплотнительные механизмы обычно удерживаются в закрытом состоянии с помощью пружины.
Форсунки полностью открыты или полностью закрыты. Количество впрыскиваемого топлива определяется тем, как долго форсунка открыта или как долго штифт, диск или шарик вынимаются из гнезда.
Как работает топливная форсунка?
Топливо под давлением распыляется в виде очень тонкого тумана с наконечника форсунки. Для этого через инжектор должен протекать ток. Вопреки распространенному мнению, это НЕ делается путем подачи питания на инжектор. На топливные форсунки обычно подается питание всякий раз, когда ключ зажигания включен, но цепь не замкнута, и поэтому форсунка все еще закрыта. Компьютер управляет заземлением цепи.
Когда ЭБУ обеспечивает заземление форсунки, цепь замыкается, и ток начинает течь через форсунку. Это возбуждает электромагнитную катушку внутри инжектора, которая вытягивает уплотнительный механизм, такой как штифт, шар или диск, от своего гнезда. Это позволяет топливу поступать через форсунку в двигатель. Когда компьютер отключает электрическое заземление форсунки, электромагнитная катушка размагничивается, и пружина заставляет штифт, шар или диск закрыться, чтобы перекрыть подачу топлива. Даже при частоте вращения двигателя всего 1000 об/мин это делается сотни раз в минуту.
Что такое рабочий цикл форсунки?
Для контроля количества топлива, поступающего в двигатель, форсунки включаются и выключаются или пульсируют очень быстро. Время, в течение которого форсунка включается для подачи топлива, называется рабочим циклом. Это измеряется в процентах, поэтому рабочий цикл 50% означает, что форсунка удерживается открытой и закрытой в течение равного периода времени.
Когда двигателю требуется больше топлива, время, в течение которого форсунка остается включенной (ее рабочий цикл), увеличивается, так что в двигатель может поступать больше топлива. Если инжектор остается включенным все время, он называется статическим (полностью открытым или 100% рабочего цикла).
Что означает термин «статический»?
Если форсунка остается включенной все время, рабочий цикл 100%, она называется статической. Форсунки никогда не должны останавливаться, потому что теряется контроль над подачей топлива, и это может привести к катастрофическому отказу двигателя. Статические форсунки или 100% IDC обычно указывают на то, что форсунка слишком мала для двигателя. Рабочий цикл форсунки обычно не должен превышать 80%. После достижения 80% IDC следует установить инжектор большего размера.
В некоторых случаях низкое давление топлива или отказ топливного насоса могут привести к статике форсунок. С другой стороны, есть некоторые форсунки, которые перестают работать, если давление топлива слишком высокое.
Что такое статический расход инжектора?
Производители оценивают топливные форсунки по максимальному количеству топлива, которое они могут прокачать за определенное время при заданном давлении. Это измерение известно как статический расход и обычно проводится при 100% рабочем цикле и давлении топлива 43,5 фунтов на квадратный дюйм.
Пример: При 100% рабочем цикле форсунка на 55 фунтов (фунтов) при давлении топлива 43,5 фунтов на квадратный дюйм будет подавать 55 фунтов в час.
Расход инжектора выражается в фунтах в час (lb/hr) или кубических сантиметрах в минуту (cc/min). При том же давлении 1 фунт/ч = 10,5 см3/мин.
Чтобы преобразовать фунты в час в см3/мин, умножьте на 10,5
Иногда расход инжектора выражается в миллилитрах в минуту (мл/мин).
Что такое импеданс?
Полное сопротивление измеряет, насколько легко цепь проводит ток, когда через нее проходит напряжение. Импеданс, измеряемый в омах, — это способ сообщить вам, какая часть напряжения, введенного на одном конце, действительно дойдет до другого конца.
Импеданс зависит от других качеств электричества, таких как сопротивление, реактивное сопротивление, индуктивность и емкость.
Большинство инжекторов делятся на две категории: Высокое или низкое сопротивление
Высокое сопротивление.
Они имеют типичное сопротивление катушки 12–16 Ом и используются чаще всего. Схема привода для этого типа инжектора проста и иногда называется схемой насыщенного привода.
Низкий импеданс.
Форсунки с низким импедансом обычно имеют сопротивление катушки 4 Ом или меньше и обычно используются в инжекторах большего размера или с высокими рабочими характеристиками. Схема драйвера для этих типов называется типом Peak-Hold, она более сложна и стоит дороже, чем тип с насыщением.
В системе с удержанием пикового значения цепь драйвера пропускает большой ток в течение короткого промежутка времени, чтобы помочь быстро включить инжектор. Затем ток снижается до меньшего значения, чтобы форсунка оставалась открытой. Пиковый ток может составлять 4 ампера для открытия форсунки.
После открытия ток может быть уменьшен до 0,75 ампер.
При более низком сопротивлении катушки внутреннее давление пружины, удерживающей штифт в закрытом состоянии, может быть увеличено для более быстрого закрытия инжектора. Это позволяет сократить время открытия и закрытия и упрощает настройку больших форсунок.
Пиковые системы удержания снижают требования к питанию катушки инжектора, тем самым предотвращая перегрев катушек.
Что предохраняет инжектор от перегрева?
Топливо, протекающее через форсунку, помогает охлаждать форсунку и в большинстве случаев предотвращает ее перегрев.
Каковы симптомы форсунок, требующих обслуживания?
• Неудачный выброс
• Потеря производительности
• Повышенный расход топлива
• Плохой холостой ход
• Пульсация при слабом дросселе
• Дым из выхлопной трубы
• Детонация, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя
• Загрязнение
Негерметичные форсунки вызовут:
• Повышенный расход топлива
• Плохой холостой ход
• Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
• Трудный запуск
• Плохие выбросы
• Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
• Блокировка гидры
Внешние утечки форсунок представляют опасность возгорания и не могут быть устранены.
Форсунки с внешними утечками подлежат замене.
Зачем нужна чистка топливных форсунок?
Углеводороды и присадки, входящие в состав современного топлива, испаряются при различных температурах. Небольшое количество бензина остается на кончиках форсунок каждый раз, когда двигатель останавливается. Летучие соединения в топливе испаряются, в то время как другие остаются на наконечнике форсунки и в конечном итоге образуют твердые частицы. Эти твердые частицы накапливаются и в конечном итоге начинают влиять на форму распыла и распределение топлива, что, в свою очередь, может иметь пагубные последствия для общего состояния двигателя.
Более высокие рабочие температуры двигателей с турбонаддувом и наддувом очень плохо влияют на форсунки, особенно из-за более высоких температур впуска и иногда реверсивного режима. То же самое относится и к высокопроизводительным двигателям с кулачками большой длительности.
Многие высокоэффективные воздушные фильтры недостаточно очищают воздух и способствуют загрязнению форсунок.
Грязные топливные фильтры и несвоевременная их замена также являются одним из факторов, способствующих этому
Влага в топливном баке может в конечном итоге привести к отложению ржавчины под фильтром форсунки и вызвать катастрофический отказ не только форсунки, но в некоторых случаях и двигателя
Двигатели с изношенными кольцами и направляющими клапанов сильно способствуют засорению топливных форсунок.
Какой метод очистки форсунок лучше и почему?
В баке очистителей.
Преимущества:
• Недорогой.
• Простота в использовании, это может сделать каждый.
Недостатки:
• Возможно повреждение форсунок, уплотнений, датчиков O2 и каталитических нейтрализаторов из-за агрессивных химикатов. Есть автопроизводители, которые не советуют использовать такие продукты.
• Забитые или частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохие формы распыла и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
• Нет возможности точно узнать, были ли очищены какие-либо или все форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
• Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и крышки игл не заменяются
_____________________________________________________________
На мойку автомобиля.
• Этот метод используется некоторыми дилерами, ремонтными мастерскими и пунктами быстрой замены масла. Чистящий раствор подается в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе.
Преимущества:
• Более быстрые результаты, чем при использовании очистителей для резервуаров.
Недостатки:
• Из-за более высокой концентрации агрессивных химикатов повышается риск повреждения форсунок, уплотнений, кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и других электронных компонентов.
• Может удалять частицы, скопившиеся под фильтром, и засорять наконечник инжектора.
• Забитые или частично забитые корзины фильтров, негерметичные форсунки, слабые пружины, плохие формы распыла и другие возможные проблемы не могут быть идентифицированы.
• Нет возможности точно узнать, были ли очищены форсунки или насколько хорошо каждая из них работает.
• Такие детали, как уплотнительные кольца, корзины фильтров и колпачки игл не заменяются
_____________________________________________________________
Профессиональная мойка вне автомобиля.
Преимущества:
• Инжекторы проверяются на сопротивление катушки, утечки, форму распыла и скорость потока.
• Форсунки тестируются рядом друг с другом, что позволяет провести точное сравнение расхода.
• Визуально проверяются и подтверждаются правильные схемы распыления.
• Чистящие растворы безопасны, биоразлагаемы и никогда не попадают в двигатель.
• Метод очистки не может повредить компоненты форсунки.
• Новые детали, такие как; установлены уплотнительные кольца, фильтры и игольчатые колпачки.
• До и после предоставления спецификаций.
• Абсолютно самый безопасный и точный способ очистки форсунок
Недостатки:
• Форсунки необходимо снимать с автомобиля и относить или отправлять в инжекторный цех.

49
61