Форсунки самое простое и самое сложное устройство
Форсунки – самое простое и в то же время самое сложное устройство на автомобиле.
Принцип действия их прост – электромагнит втягивает сердечник, игла открывает «проходное сечение» – бензин поступает во впускной коллектор.
На самом деле все обстоит значительно сложнее. Вспомним школьный курс физики.
Что такое обмотка? Катушка индуктивности. Для тех, кто еще не знал (а так же для тех, кто уже забыл) напомню, как протекает ток через нее.
При появлении тока через проводник появляется магнитное поле. Изменение магнитного поля вызывает появление ЭДС противоиндукции (закон Фарадея). Ток в катушке нарастает плавно. При достижении максимального магнитного поля (называемого насыщением) изменение магнитного поля прекращается, ЭДС противоиндукции прекращается, ток (а равно и магнитное поле) достигает своей максимальной величины.
Как себя ведет в это время игла? Обозначим через «А» ток через форсунку, а через «h» высоту подъема иглы.
Как мы видим, в зоне поднятия и опускания иглы проходное сечение не определено (игла вроде бы не закрыта, но и не поднята полностью). Производительность форсунки непонятна….
Наша задача — сократить это время. Как этого добиться? Способ только один – уменьшить индуктивность катушки. Сократить количество витков…. Увеличим ток через обмотку?
«Перегреем» ее. Ставим токоограничивающий резистор.
Таким образом, форсунка работает при меньшем, чем 12 в напряжении. К примеру, фирма TOYOTA применяет 5-вольтовые форсунки, а фирма Ситроен – аж 3-х вольтовые!
Токоограничивающий резистор раньше стоял под капотом. Но прогресс не стоит на месте, и его расположение может меняться….Фирма Mitsubishi, например, располагает этот резистор в блоке управления.
И только с появлением новых технологий (сплавов), появилась возможность избавиться от этого резистора. Современные форсунки могут быть и 12-вольтовыми. Обмотка сделана не из меди, а из латунных сплавов.
Таким образом, держа в руках форсунку, определить ее рабочее напряжение невозможно. Наиболее часто на нее подают 12 вольт.
Отсюда появился очень распространенный миф о том, что якобы ультразвуковая очистка «убивает» форсунки. Нет! «Убивает» их не ультразвук, а те «Кулибины», которые подают на них 12 вольт! Ведь вы же не знаете, на какое напряжение рассчитаны форсунки! Лично я решал эту проблему просто – у меня был «убитый» аккумулятор, вольт эдак на 4-6. Форсунка открывается – этого достаточно!
Очень оригинально эту проблема решена в стенде Web Sonic фирмы WeberMS. Этот стенд не определяет напряжение открытия форсунок – он ограничивает ток через них. Напряжение срабатывания получается автоматически.
Чистка форсунок
Не прекращаются споры, что лучше – ультразвук или Wynns? Попробуем разобраться. Для непосвященных поясню – Wynns это способ химической очистки форсунок. Просто он так называется по имени фирмы, являющейся лидером в производстве препаратов для химической очистки форсунок. В данном проекте участвует много фирм (включая наш родной сольвент – хуже, но дешевле!).
Не секрет, что в бензинах всегда присутствует определенное кличество смолистых компонентов, которые образуют нерастворимые отложения на деталях топливного тракта. Так же как и отложения в камере сгорания (клапанах) делятся на два типа – твердые и мягкие.
Вы когда нибудь видели печную трубу? Снаружи очень мягкий налет, внутри очень твердое вещество. Так же и в форсунках. Смолистые отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта – но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменяют проходное сечение – меняют производительность и форму распыла.

Эти мягкие отложения превращаются в твердые. Химическими методами уже не смываются…. Ультразвук использует разность прохождения звуковой волны в разных средах (ведь металл отличается от твердых отложений!?). Возникают кавитационные пузыри, отрывающие отложения от основного металла. Твердые отложения отрываются от деталей форсунки и превращаются в мягкие. Вот тут и кроется основная проблема ультразвуковой очистки (про химию мы забыли – она с твердыми не борется – не может!).
1.Обеспечить противоток жидкости (обратный поступлению топлива). Достижимо только подбором частоты открытия форсунок для обеспечения резонанса (по моим данным, в Москве не применяют).
2. Твердые отложения превратить в мягкие с помощью ультразвука. Ну а мягкие удалить с помощью химии.

3.Никак не удалять. Наиболее распространенная методика (увы….)..
Химия или ультразвук?
Итак, возьмем Винс.
Вариант 1. Клиент каждые 20.000 чистит форсунки (таких не бывает, но теоретически предположим). Химия значительно эффективнее ультразвука. Отложения мягкие — смываются хорошо. Вся смытая гадость поступает в самое узкое место – игла – но тут же вымывается и вреда не наносит.
Наиболее актуально данная проблема стоит для форсунок двигателей с непосредственным впрыском топлива (это GDI,NeoDi, D4 –Япония, FSI – Мерседес и примкнувший к нему WV). В этом случае статистика весьма печальна — химия только вредит – смытая грязь забивает ТНВД, форсунки…. Стоимость ремонта после промывки весьма высока.
Но это тема отдельной статьи, которая в скором времени появиться на этом сайте.
Автор:
Федор Рязанов (father), руководитель образовательного центра ИнжекторКар
Какое напряжение подается на форсунки инжектора. Проверяем напряжение в инжекторе на автомобилях ваз. Преимущества и недостатки топливных форсунок
Усилитель собран на известных ламп ах 6Н6П в драйвере и 2 х 6П14П в параллель в выходно м каскаде.
Как многие и догадываются,звук в ламповых усилителях отличается от обычных микросхем, и транзисторов. Как мне кажется немного чем-то даже лучше.
И смотрится даже внешне усилитель очень красиво и впишется в любую обстановку.
Схема лампового усилителя:
На схеме показан один канал УНЧ, активный фильтр и схема питания +255 В общая для обеих каналов. УНЧ собран на низкопрофильном металлическом шасси, имеет двухблочную реализацию. Силовой трансформатор вынесен в отдельный корпус для уменьшения наводок, так как сами лампы и выходные трансформаторы чувствительны к магнитным полям.
Вид на внутренности данного усилителя
В драйвере после прослушивания разных ламп я остановился на двойном триоде VL1 6Н6П, но можно применить 6Н1П, 6Н2П, 6Н3П … 6Н23П, так как схема каскодная с автоматическим смещением то без подбора номиналов резисторов R7 и R8 каскад будет абсолютно рабочий с любыми лампами, имеющими такое же расположение выводов. Потом при желании можно будет подобрать сопротивление этих резисторов для установки рекомендуемого режима работы для определенного типа ламп. При недостаточном коэффициенте усиления драйвера можно взять лампу с большим Ку или зашунтировать R8 электролитическим конденсатором 470.0 – 1000.0 / 6,3-16В плюс пленочными конденсатором 1.0 / 63 В, только нужно обратить особое внимание на качество этих конденсаторов. Выходной каскад одноактный, работает в классе А с автоматическим смещением, выполнен на паре пентодов 6П14П на канал в триодном включении.
Эти лампы хоть и дешевые, но звучат довольно красиво. Выходные трансформаторы используются готовые ТВЗ-1-9, для увеличения выходной мощности и улучшения АЧХ два трансформатора объединены в один, таким образом, как показано на фото, между сердечниками сделать прокладку из бумаги 0,1 мм.
Выходные обмотки включены последовательно, а входные как бы параллельно каждая нагружена на отдельную лампу, схема включения указана на схеме именно для такой модификации.
Режим работы выходного каскада задается сопротивлением резисторов R14 для VL2 и R18 для VL3, для напряжения питания 250В ток покоя каждой лампы должен быть в приделах 40 — 45 мА. При недостаточном коэффициенте усиления R14 и R18 можно зашунтировать электролитами 470.0- 1000.0 / 25 В плюс пленочными конденсаторами 1.0 / 63 В, к качеству которых тоже нужно уделить особое внимание.
Для уменьшения габаритов и улучшения качества питания, в аппарате применены активные фильтры анодного напряжения, построенные на полевых транзисторах IRF840, эти узлы можно заменить обычными дросселями. Емкость конденсаторов С1, С3 и С5 желательно брать побольше на сколько не жалко денег, я поставил 100.0/400В только потому что у меня были ограничения по диаметру этих конденсаторов. Но и такой емкости достаточно, что бы совсем не было слышно фона 100Гц от пульсации питания. В качестве силового трансформатора можно использовать легкодоступные ТС-160 или ТС-180, высоковольтные вторичные обмотки включаются последовательно что бы получить порядка 180 В переменного тока, накальные обмотки включаются параллельно, провод от БП к УНЧ желательно делать не сильно длинным, накал подавать толстым проводом. В заключение хочу сказать что аппарат получился довольно хорошо звучащим, с довольно большим запасом по мощности как для однотактника в таком размере, максимальная выходная мощность до 5Вт на канал, с высокочувствительными АС вполне достаточно мощности 2х5 В для того что бы соседи вечером начали стучать в стены.
Выходную мощность однотактного УНЧ можно повысить параллельным подключением к лампе выходного каскада еще одной или нескольких ламп. Таким образом, при том же питающем и анодном напряжении анодный ток и, соответственно, выходная мощность каскада увеличиваются в два или более раз. Пример параллельного подключения дополнительной лампы в оконечном каскаде однотактного УНЧ приведен на рис. 1.
Рис.1. Принципиальная схема однотактного УНЧ на одном (а) и двух (б) пентодах
В рассматриваемой схеме (рис. 1, а ) используется так называемое ультралинейное включение пентода, характерным
признаком которого является соединение катода с защитной сеткой. Экранирующая сетка пентода подключена к выводу 2
выходного трансформатора Tpl, при этом количество витков между выводами 2 и 3 составляет примерно 43% от количества витков
между выводами 1 и 3. Трансформатор Tpl рассчитан так, чтобы полное сопротивление первичной обмотки (выводы 1-3) равнялось
величине нагрузочного сопротивления, определяемого для каждой лампы по каталоговой спецификации. Так, например, для лампы
типа EL34 это сопротивление составляет примерно 3 кОм. Напряжение автоматического смещения формируется на резисторе R3,
который шунтирован электролитическим конденсатором C2.
При параллельном подключении к лампе выходного каскада УНЧ дополнительной лампы (или ламп) потребуется откорректировать
величины некоторых элементов. Так, например, при подключении одной дополнительной лампы (рис. 1, б ) величина
сопротивления резистора R3 в цепи автоматического смещения должна быть уменьшена примерно в два раза по сравнению с
ранее рассмотренной схемой (рис. 1, а ), а значение емкости шунтирующего конденсатора С2 — вдвое увеличено.
Это объясняется тем, что при параллельном подключении двух ламп катодный ток возрастает в два раза. Следует отметить,
что и мощность резистора R3 также должна быть увеличена в два раза, то есть с 5 до 10 Вт. Для достижения двукратного
увеличения выходной мощности также в два раза потребуется уменьшить полное сопротивление первичной обмотки трансформатора Tpl.
Теоретически подобным способом параллельно лампе выходного каскада можно подключить и большее количество аналогичных ламп с практически идентичными параметрами. Поэтому в продаже можно встретить уже подобранные пары и даже четверки ламп для использования в параллельном включении выходного каскада УНЧ.
Как и в однотактном ламповом УНЧ, повысить выходную мощность двухтактного усилителя можно параллельным подключением к лампам выходного каскада еще одной или нескольких ламп. При том же питающем и анодном напряжении анодный ток и, соответственно, выходная мощность каскада увеличиваются в два или более раз. Особенности такого подключения мы поясним на примере простого двухтактного усилителя мощности, принципиальная схема которого приведена на рис. 2 .
Рис.2. Принципиальная схема простого двухтактного усилителя мощности
Данный усилитель представляет собой два одинаковых канала, основу каждого из которых составляет однотактный усилитель,
рассмотренный ранее. Пример параллельного подключения дополнительных ламп в оконечном каскаде такого двухтактного УНЧ приведен на рис. 3 .
Рис.3. Принципиальная схема простого двухтактного усилителя мощности с параллельным включением ламп
При выборе параметров элементов для двухтактного лампового УНЧ с параллельным подключением ламп справедливы все замечания и рекомендации, упомянутые ранее для однотактной схемы.
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см.
рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке.
2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод (см. рис.
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и
разъема (2) на топливной форсунке). При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером светодиод должен мигать.
3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным
форсункам.
Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров
Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к
топливной форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для
подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение
контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке.
2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля.
3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен
мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных
форсунок.
Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите
и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу.
2. Проверьте работу блока управления двигателем.
Проверка сопротивления
Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных
форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и,
используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно
находиться в пределах от 12 до 17 Ом, см. рис. Места подсоединения омметра для
проверки сопротивления топливных форсунок.
Предупреждение
На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление
топливных форсунок увеличивается на 4-6 Ом.
Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените
топливную форсунку.
Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение
Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены топливной форсунки
Место обслуживания
$448,27 — $4 332,73
Диапазон цен для всех автомобилей
Если двигатель работает с перебоями, возможно, проблема в системе подачи топлива. Неисправная форсунка может привести к тому, что один из ваших цилиндров не загорится полностью, что нарушит баланс двигателя на всех скоростях. Это разрушает экономию топлива, поскольку все топливо может не сгореть, и вам придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы машина тронулась с места.
Топливные форсунки — это особый тип соленоидов, которые очень быстро приводят в действие свои поршни. Это позволяет форсунке подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. В течение срока службы автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и со временем могут изнашиваться или забиваться, что препятствует правильной работе двигателя.
В этом руководстве основное внимание уделяется тому, чтобы убедиться, что форсунки получают правильное количество энергии и что сами форсунки не имеют слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение. Они могут засориться, что уменьшит распыление внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и вызывает пропуски зажигания.
Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки
Необходимый материал
Цифровой вольтомметр (ДВОМ) или мультиметр с настройкой сопротивления
Примечание : Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к форсункам. Обычно они крепятся болтами и могут быть сняты с помощью базового набора головок, включающего удлинитель.
Шаг 1: Убедитесь, что ключ выключен . Вам не нужна энергия для этого теста.
Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки . Там может быть скользящий замок, который вам нужно переместить, прежде чем вы сможете нажать на выступы, чтобы снять жгут проводов.
Шаг 3: Установите DVOM для измерения сопротивления . Настройте мультиметр на измерение сопротивления. Установите его на самый низкий диапазон, если измеритель не выбирает автоматический диапазон.
Шаг 4: Проверка сопротивления с помощью DVOM . Поместите выводы счетчика на штырьки внутри разъема, убедившись, что они не касаются друг друга.
Высокоимпедансные форсунки в наши дни чаще всего используются в автомобилях. Они будут варьироваться от 12 до 17 Ом.
Форсунки с низким импедансом устанавливаются на высокопроизводительные и крупные форсунки. Они имеют гораздо более низкое сопротивление, обычно около 2-5 Ом.
Шаг 5: Повторить со всеми форсунками . Все они должны иметь сопротивление в пределах половины Ома друг от друга.
Необходимо проверить любую существенную разницу и эту форсунку, чтобы убедиться, что она работает правильно.
- Совет : Вы можете найти правильное сопротивление для своих форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунки
Шаг 1: Заведите автомобиль . Для этого теста поверните ключ во второе положение (ON). Вы хотите, чтобы батарея работала, но не хотите, чтобы двигатель работал.
Шаг 2: Настройте DVOM для измерения напряжения постоянного тока . Используйте наименьший возможный диапазон, если измеритель не выбирает диапазон автоматически.
Шаг 3: Прикоснитесь отрицательным проводом DVOM к источнику заземления . Рама автомобиля соединена с массой, поэтому ищите неокрашенный кусок рамы под капотом.
- Совет : Некоторые DVOM имеют зажимы типа «крокодил», чтобы вам не приходилось удерживать поводок. Это освобождает ваши руки, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы получить положительное упреждение в правильном месте.
Шаг 4. Подсоедините положительный провод к клемме 9 жгута проводов. 0024 . Жгут проводов будет иметь две клеммы, в которые вставляются штыри на форсунке.
Один будет подключен к земле и покажет 0 вольт. Другой должен читать около 12 вольт.
Шаг 5: Повторить со всеми жгутами проводов форсунок . Оставьте заземляющий провод на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.
Все они должны быть около 12 вольт. Более низкое значение означает, что где-то в проводе имеется избыточное сопротивление.
Надеюсь, эти тесты позволили вам найти проблему с вашими топливными форсунками; но, как упоминалось ранее, неисправность форсунки может быть вызвана не электрической проблемой. Следующим шагом, если сопротивление форсунки в норме, будет снятие форсунки и проверка формы распыла, которую она производит, на тестере форсунок. Если у вас возникли трудности с проверкой ваших форсунок, наши сертифицированные специалисты здесь, в YourMechanic, смогут помочь вам с диагностикой проблемы и заменой неисправных топливных форсунок.
Следующий шаг
График замены топливной форсунки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена топливной форсунки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
двигатели
форсунки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Витантонио
GMC K1500 Suburban — Топливная форсунка — Сан-Хосе, Калифорния
Я не могу описать, насколько великий механик Роберт не только постоянно держал меня в курсе, он был очень прямолинеен, чрезвычайно профессионален и делал все превосходно. работа, мы, вероятно, никогда больше не будем использовать другого механика, кроме него, я бы порекомендовал его абсолютно всем
Уильям
35 лет опыта
731 отзыв
Запрос Уильям
Уильям
35 лет опыта
Запрос Уильям
Табата
Cadillac STS V8-4.6L — Топливная форсунка — Феникс, Аризона
Он пришел на первую встречу, он смог объяснить, что случилось исправить и получить мне цитату для проблемы, которая у меня была, и быстро запланировал меня для другой проблемы, с которой я смог объяснить, что мои определенные элементы не нужны, хотя онлайн-портал заявил, что нужен. Оплачиваются только те услуги, которые необходимы для решения проблемы. Он поддерживал связь со мной, чтобы сообщить о статусе ремонта и конечном результате. Хорошо, что механик приехал к вам. Рекомендовал бы Уильяма очень вежливо.
Пегги
Mercedes-Benz 380SL — Топливная форсунка — Сан-Сити, Аризона
Уильям был великолепен. Очень знающий и трудолюбивый. Абсолютно лучший из лучших механиков.
Torrieanto
13 лет опыта
632 отзыва
Запрос Torrieanto
Torrieanto
13 лет опыта
Запрос
Michael 2 Chrysler Town & Country V6-4.0L — Топливная форсунка — Санкт-Петербург , Флорида Torreanto заменил все 6 форсунок на моем Town and Country 2008 года по очень разумной цене. Он очень грамотный механик с большим опытом. Его навыки устранения неполадок и аналитические способности были очень очевидны во время нашего обсуждения предстоящей работы. Мне очень понравилось разговаривать с ним на уровне от инженера до инженера. Работа была выполнена в срок, с вниманием к деталям. Моя машина снова работает ровно с отличной мощностью. Он также оказал помощь в обсуждении других выявленных проблем, которые, возможно, потребуют решения в будущем. Я обязательно буду искать его, чтобы сделать любую необходимую работу на моем фургоне в будущем.
Доннетта
Volkswagen Jetta — Топливная форсунка — Ривервью, Флорида
Торриантос прибыл вовремя, чтобы завершить ремонт. Он был вежлив, компетентен и завел машину, как новую.
Джермейн
25 лет опыта
382 отзыва
Запрос Джермейн
Джермейн
25 лет опыта
Запрос
00003 2 Saab 9-3 L4-2.0L Turbo — Топливная форсунка — серебристый Спринг, МэрилендКак всегда, обслуживание, которое я получил, было 5 звезд. У меня никогда не было плохого опыта. Очень удобно чинить машину дома. Без высадки. нет ожидания. номера не хватает работы. Очень рекомендую вашего механика. Механики всегда очень дружелюбны, быстры и хорошо осведомлены.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как найти верхнюю мертвую точку
Там Существует много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка — это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в наивысшей точке и находится в…
Как выполнить проверку компрессии
Проверка компрессии позволяет диагностировать многие проблемы с двигателем. Если тест на сжатие ниже спецификаций производителя, это говорит о внутренней проблеме двигателя.
Как решить проблему с небольшим двигателем
Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, теряет мощность, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.
Похожие вопросы
Двигатель завис
Привет. Если двигатель не заводится даже при полностью заряженном аккумуляторе, то проблема в другом. Если есть подозрение, что двигатель замерз, механик обычно пытается провернуть двигатель…
Я уронил барашковую гайку сапуна в карбюратор моего зернового грузовика gma 1976 года, и ее больше нет в карбюраторе, через который она прошла.
Я бы снял карбюратор, если вы не можете использовать магнит, чтобы пройти через пластины карбюратора, чтобы вытащить его. Сняв карбюратор, вы получите лучший доступ к воздухозаборнику и гайке.
Машина заводится, но глохнет; удаление/замена кабеля аккумуляторной батареи помогает
Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Chrysler Intrepid 2002 года. Вы правы в том, что механическая проблема с трансмиссией не возникнет и не исчезнет, просто отключив аккумулятор. Я предполагаю, что блок соленоидов переключения передач вышел из строя….
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверка тока и напряжения топливной форсунки
Механическую работу топливной форсунки двигателя с искровым зажиганием можно оценить с помощью осциллографа с помощью двухканального теста.
Это испытание применимо только к топливным форсункам низкого давления из-за конструкции и работы форсунки.
Форсунки высокого давления, устанавливаемые на двигатели с искровым зажиганием с непосредственным впрыском и с воспламенением от сжатия с системой Common Rail, используют гидравлический дисбаланс для открытия форсунки, поэтому данное испытание не подходит для этих применений.
На схеме ниже топливная форсунка питается от плавкого предохранителя. Когда форсунка должна быть приведена в действие, модуль управления двигателем подключает отрицательную сторону обмотки к земле через транзистор.
Ток будет протекать через обмотку форсунки до тех пор, пока путь к земле не будет прерван. Эта продолжительность или период называется шириной импульса форсунки.
Типичная ширина импульса составляет от 2 до 4 мс на холостом ходу и от 15 до 18 мс при полностью открытой дроссельной заслонке.
Прохождение тока через обмотку приводит к созданию сильного магнитного поля, которое «притягивает» игольчатый клапан к обмотке.
Выпускное отверстие для топлива теперь открыто, и топливо будет подаваться к задней части впускного клапана (клапанов).
Механическое движение игольчатого клапана будет наблюдаться на кривых тока и напряжения на осциллограмме. Ниже приведены шаги по настройке теста:
- Выберите 2-канальный лабораторный эндоскоп
- Установить канал 1 на шкалу 100 вольт (постоянный ток), позиция 0 нулевая линия на 5 вольт
- Установите канал 2 на шкалу 2 ампер (низкий ток 20), установите нулевую линию на 0,2 ампер
- Установить временную базу на 20 миллисекунд
- Включите клещи низкого тока и установите ноль для калибровки
- Расположите зажим вокруг провода питания или провода управления.
Обратите внимание на направление стрелки на зажиме
- Стрелка указывает направление протекания тока (обычное протекание тока, положительное к отрицательному)
- Провод управления обратным щупом с подходящим щупом для контроля протекания тока
- Опционально — провод питания обратного щупа для контроля падения напряжения, подключения осциллографа к сети переменного тока и выбора шкалы 500 мВ, положение нулевой линии на уровне 350 мВ
Осциллограмма ниже была получена от автомобиля с использованием описанной выше установки:
- Желтый канал: цепь питания топливной форсунки
- Зеленый канал: цепь управления топливной форсункой
- Красный канал: протекание тока топливной форсунки
Зеленая кривая показывает напряжение цепи управления форсункой.
При выключенной форсунке на этом проводе присутствует напряжение холостого хода (напряжение системы), так как путь к массе через ECM двигателя открыт.
Как только ECM замыкает цепь, этот провод «притягивается» к массе, поскольку теперь на обмотке форсунки присутствует разность потенциалов, и начинает течь ток.
Ток медленно «нарастает» из-за индуктивности (сопротивления) обмотки форсунки.
В точке 1 будет наблюдаться изменение профиля (точки перегиба) трассы, это связано с полным открытием игольчатого клапана.
Отсутствие этой точки перегиба указывает на то, что инжектор либо не открылся, либо застрял в открытом положении, т. е. не произошло никакого движения.
Курсоры на трассе указывают продолжительность инъекции, в данном случае 3,13 миллисекунды.
Когда форсунка должна быть отключена, ECM открывает путь к массе, и ток прекращается.
Это индуцирует противо-ЭДС (электродвижущая сила) в обмотке, и наблюдается напряжение от 60 до 80 вольт.
Контроллер ЭСУД двигателя использует наличие этого напряжения для проверки электрической работы форсунки. Коды OBD P020x будут сохранены, если есть аномалия с этим наведенным напряжением.
В точке 2 на осциллограмме показано небольшое изменение профиля напряжения кривой, что указывает на то, что штифт теперь полностью закрыт.
Это более тонко, чем в текущей трассе, поэтому для устранения неоднозначности рекомендуется протестировать несколько форсунок на одном двигателе.
Точка 3 отображает желтую кривую на осциллограмме. Это напряжение питания инжектора, связанное с переменным током, чтобы четко видеть падение напряжения. Когда в цепи течет ток, создается падение напряжения.
Эта кривая показывает падение напряжения примерно на 100 мВ при токе 800 мА. Это приемлемо.
На рисунке ниже показана диаграмма, на которой показаны все факторы, влияющие на срабатывание форсунки:
- Черный: цепь управления форсункой
- Синий: протекание тока обмотки форсунки
- Красное движение игольчатого клапана форсунки
- Зеленый: подача топлива
На этом графике видно, что происходит задержка открытия и закрытия топливной форсунки из-за инерции игольчатого клапана.