Почему перестала работать топливная форсунка?
От точности работы форсунки зависит очень многое. Современные моторы работают на бедной смеси, а для этого требуется максимально точная работа форсунки. К сожалению, производительность форсунки в конкретный период времени зависит исключительно от времени, на которое открыты сопла распылителя. Диаметр сопла или давление в топливной рампе форсунка изменять не умеет, поэтому единственный её инструмент – это время срабатывания.

Основные неисправности топливных форсунок • не пропускать топливо тогда, когда это надо;
• пропускать, когда не надо;
• может пропускать, когда надо, но делать это неправильно.
1. Пропускать топливо тогда, когда это надо? 1. Может просто пропасть сигнал на открытие: в проводке форсунки может быть и обрыв, и замыкание.
2. В бензине всегда есть примеси, которые формируют отложения на форсунке. Отложения могут забить распылитель, и тогда форсунка тоже не сможет пропускать бензин.
Впрочем, загрязнения чаще приводят к тому, что форсунка пропустить топливо может, но делает это неправильно и не в том объеме.
2. Потеря герметичности форсунки В этом случае запорная игла не способна перекрыть сопла распылителя, вследствие чего форсунка начинает протекать. Является наиболее частой неисправностью топливных форсунок.

Обнаружить негерметичность форсунки не слишком сложно. Кроме этого, можно встретить негерметичность корпуса форсунки. В этом случае внутренние уплотнения подсыхают, и бензин идет в обмотку, а оттуда вытекает наружу.
3. Неправильное распыление бензина в форсунке Оно должно быть мелкодисперсным, но в ряде случаев факел распыления нарушается до такого состояния, что бензин начинает течь, причём с какой-нибудь одной стороны.
А может не течь, а наоборот – поступать в меньшем количестве. И ещё может просто нарушиться форма факела распыления, что тоже плохо: не получится создать однородную топливовоздушную смесь, и её горение будет неравномерным и неправильным.
Как понять, что с форсункой что-то не так? Разумеется, полноценно проверить форсунки можно только на стенде. Для этого их надо снять и отдать специалистам на нормальную диагностику.
Проверка форсунки в домашних условиях Проверка форсунок на слух.

Но часто для этой проверки потребуется стетоскоп. Надо только внимательно послушать и убедиться, что не только все форсунки щёлкают, но и делают это одинаково.
Никаких посторонних звуков в виде свиста или шипения быть не должно.
1. Признаки неработающей форсунки Если какая-то форсунка не работает, можно проверить, подаётся ли на неё напряжение. Для этого последовательно с катушкой можно подключить светодиод. Если он будет мигать в такт мотору, значит, питание есть. Правда, это не означает стопроцентной исправности – точно сигнал можно отследить только осциллографом.
2. Признаки протекающей форсунки Можно косвенно отследить по неуверенному пуску и быстро зарастающей нагаром свече зажигания. Если в каком-то из цилиндров свеча быстро обрастает чёрной копотью, появляются пропуски зажигания, которые проходят после чистки или замены свечи и появляются в этом цилиндре вновь, скорее всего, форсунка утратила герметичность.

Еще один способ выявить проблемы с форсункой – анализ топливной смеси: богатая смесь может говорить о переливающей форсунке.
3. Замыкающая проводка, которая мешает работе форсунки Можно измерить сопротивление обмотки соленоида, но вряд ли кто-то из автолюбителей знает, каким оно должно быть в номинале. Тут можно будет найти только обрыв или короткое замыкание обмотки, но такое с форсункой происходит очень редко. Поэтому лучше снять всю рампу и посмотреть, как форсунки выглядят со стороны. При этом рампу не надо отключать от топливной магистрали – нам надо увидеть негерметичность или нарушение формы распыления.
Полностью проверить форсунки (в том числе и их производительность) можно только на стенде. Ну а если форсунки приходится снимать, обратите внимание на состояние уплотнительных колечек: повторно их лучше не ставить из-за возможного возникновения подсоса воздуха.
16.05.2022 15:42:23
0
2070
Почему перестаёт работать форсунка бензинового двигателя
Автор: Михаил Баландин
Форсунка бензинового мотора – деталь весьма сложная и, как ни странно, противоречивая. Вроде бы она должна быть очень точной, но при этом её стараются сделать как можно проще. Она должна быть максимально лёгкой и быстрой, но при этом не изнашиваться в жёстких условиях эксплуатации при высокой температуре. И надо признать, что современные электромагнитные форсунки со своими задачами справляются обычно хорошо. Но со временем они всё-таки тоже ломаются и даже могут загубить ещё вполне рабочий мотор. Сейчас расскажем, каким образом.
От башни к электроклапану
Я не очень люблю уходить от темы в исторические экскурсы, но история форсунки довольно любопытна. Может быть, некоторые помнят, что изначально Рудольф Дизель хотел жечь не солярку, а угольную пыль. Получилось плохо – у этой пыли не слишком большая теплоотдача. Однако идея распылять в виде горючего порошок посещала не только Дизеля: Александр Иванович Шпаковский сделал первую форсунку для порошка ещё в 1864 году. Но успеха было не больше, чем у Дизеля. Нужно было изобрести кое-что новое – форсунку для жидкого топлива.
И тут опять отличился наш соотечественник – Владимир Григорьевич Шухов. Да-да, тот самый Шухов, по проекту которого была построена известная телебашня на Шаболовке. Но это было намного позже, а в 1880 году на тот момент ещё студент Шухов изобрёл форсунку для жидкого топлива. Это изобретение очень понравилось брату Альфреда Нобеля – Людвигу. Понравилось настолько, что он купил патент и стал ставить форсунки Шухова на морские суда. Ну а за дальнейшее развитие форсунок надо сказать спасибо Роберту Бошу. Он придумал сразу несколько типа форсунок для жидкого топлива, и главное – «подружил» их с насосом высокого давления.
Конечно, в дизельных моторах форсунки появились раньше, чем в бензиновых, где стояли карбюраторы. Однако уже в 1970-х, с появлением так называемых инжекторных систем, форсунки пришлось ставить и на бензиновые моторы. Сейчас уже, наверное, не все вспомнят ранние варианты инжектора с моновпрыском – одной форсункой на впускном коллекторе вместо карбюратора. Нынче форсунки ставят на каждый цилиндр отдельно, причём есть как простой распределённый впрыск во впускной коллектор, так и непосредственный – в цилиндры. Есть ещё и моторы с комбинированным впрыском, где форсунки – в каждом цилиндре и одна – во впускном коллекторе. Проблемы форсунок непосредственного впрыска немного специфичны, так что сегодня будем говорить о самых распространнённых проблемах форсунок моторов с распределённым впрыском.
За время своего развития форсунки разделились по принципу своей работы на несколько типов: механические, пьезоэлектрические, электрогидравлические и электромагнитные. Первые три обычно применяются на дизельных моторах (при этом пьезоэлектрические могут встретиться и на бензиновом), ну а в бензиновых двигателях с распределённым впрыском работают сравнительно простые и надёжные электромагнитные форсунки. Впрочем, простые ли?
Быстро, точно, экономно
Итак, как работает электромагнитная форсунка? Теоретически не очень сложно. Форсунки стоят на топливной рампе, куда бензонасос под приличным давлением подаёт бензин. Задача форсунки – по команде ЭБУ своевременно открыться, впрыснуть топливо и закрыться.
Для этого на обмотку соленоида подаётся электрический импульс. Под его воздействием появляется магнитное поле, которое затягивает якорь. Якорь (шток) соединён с запорной иглой. Как только якорь заходит внутрь катушки, игла открывает сопла распылителя, и форсунка впрыскивает топливо. Щелчки, которые издают форсунки (даже не щелчки, а цокот, который хорошо слышно на холостых оборотах коленвала), – это следствие цикличной работы соленоида и бегающего туда-сюда якоря внутри форсунки.
Вроде бы всё просто, но вся форсунка – это один большой компромисс. С одной стороны, игла должна быть очень прочной и надёжно перекрывать сопла распылителя в тот момент, когда на обмотке нет напряжения. С другой стороны, утяжелять иглу нельзя: чем она массивнее, тем больше у неё инерция, а значит – ниже скорость работы. Тем временем производительность форсунки определяется суммарным временем открытия клапана, потому что в ходе одного цикла впрыска современная форсунка успевает несколько раз открыться и закрыться. Так что сделать идеальную форсунку не так просто, как кажется.
От точности работы форсунки зависит очень многое, это очевидно. Не совсем очевидно то, что даже в это устройство запустили свои руки экологи: они заставляют современные моторы работать на бедной смеси, а для этого требуется максимально точная работа форсунки. К сожалению (или к счастью), производительность форсунки в конкретный период времени зависит исключительно от времени, на которое открыты сопла распылителя. Диаметр сопла или давление в топливной рампе форсунка изменять не умеет, поэтому единственный её инструмент – это время срабатывания. При этом форсунка должна уметь пережить миллионы циклов работы без замены, что тоже достаточно сложно. Поэтому повторю ещё раз: несмотря на внешнюю простоту, форсунка – весьма технологичное устройство. И иногда оно перестаёт работать штатно.
Льёт – не льёт
У форсунки может быть три типичные неисправности: она может не пропускать топливо тогда, когда это надо; может пропускать, когда не надо; может пропускать, когда надо, но делать это неправильно. Теперь о всех трёх ситуациях подробнее.
Как это – не пропускать топливо тогда, когда это надо? Во-первых, может просто пропасть сигнал на открытие: в проводке форсунки может быть и обрыв, и замыкание. Во-вторых, в бензине всегда есть примеси, которые формируют отложения на форсунке. Отложения могут забить распылитель, и тогда форсунка тоже не сможет пропускать бензин. Впрочем, загрязнения чаще приводят к тому, что форсунка пропустить топливо может, но делает это неправильно.
Вторая ситуация – это потеря герметичности. В этом случае запорная игла не способна перекрыть сопла распылителя, вследствие чего форсунка начинает протекать. Эта неисправность встречается гораздо чаще первой. Да и объясняется она проще: тут целый набор причин, начиная от тех же отложений до износа самой иглы. Хорошо, что и обнаружить негерметичность форсунки не слишком сложно. Кроме этого можно встретить негерметичность корпуса форсунки. В этом случае внутренние уплотнения подсыхают, и бензин идет в обмотку, а оттуда вытекает наружу
Ну и третий потенциальный сюрприз – это неправильное распыление бензина. Теоретически оно должно быть мелкодисперсным, но в ряде случаев факел распыления нарушается до такого состояния, что бензин начинает течь, причём с какой-нибудь одной стороны. А может не течь, а наоборот – поступать в меньшем количестве. И ещё может просто нарушиться форма факела распыления, что тоже плохо: не получится создать однородную топливо-воздушную смесь, и её горение будет неправильным.
Как же понять, что с форсункой что-то не так?
Смотреть и слушать
Разумеется, полноценно проверить форсунки можно только на стенде. Для этого их надо снять и отдать специалистам на нормальную диагностику. Но, может, есть способ что-то сделать проще? Способ, конечно, есть, но он не так хорош. Хотя надо признать, выручить может.
Начнём с самого простого: с проверки форсунок на слух. На некоторых моторах (например, на всех корейских) цокот форсунок слышен очень хорошо. Единственная сложность – понять, это цокот всех форсунок или какая-то одна из них решила цокать? С шумными форсунками рядной «четвёрки» хорошо: можно просто послушать каждую и понять, что работают все. Но часто для этой проверки потребуется стетоскоп, который можно заменить любой деревяшкой или железкой, которая проводит звук лучше воздуха. Надо только внимательно послушать и убедиться, что не только все форсунки щёлкают, но и делают это одинаково. Никаких посторонних звуков в виде свиста или шипения быть не должно.
Если какая-то форсунка не работает, можно проверить, подаётся ли на неё напряжение. Для этого последовательно с катушкой нужно подключить светодиод. Если он будет мигать в такт мотору, значит, питание есть. Правда, это не означает стопроцентной исправности – точно сигнал можно отследить только осциллографом.
Протекающую форсунку можно косвенно отследить по неуверенному пуску и быстро зарастающей нагаром свече зажигания. Если в каком-то из цилиндров свеча быстро обрастает чёрной копотью, появляются пропуски зажигания, которые проходят после чистки или замены свечи и появляются в этом цилиндре вновь, скорее всего, форсунка утратила герметичность. Еще один способ выявить проблемы с форсункой – анализ топливной смеси: богатая смесь может говорить о переливающей форсунке. Но, во-первых, причина богатой смеси может быть и иной, а во-вторых, без опыта работы со сканером разобраться в нюансах топливной коррекции сложно, так что сходу «опознать» форсунку не получится.
К сожалению, ничего более интересного без снятия форсунок сделать невозможно. Если есть очень большая тяга к практически бесполезным действиям, можно измерить сопротивление обмотки соленоида, но вряд ли кто-то из автолюбителей знает, каким оно должно быть в номинале. Тут можно будет найти только обрыв или КЗ обмотки, но такое с форсункой происходит очень редко. Поэтому лучше снять всю рампу и посмотреть, как форсунки выглядят со стороны. При этом рампу не надо отключать от топливной магистрали – нам надо увидеть негерметичность или нарушение формы распыления.
Проще всего будет увидеть текущую форсунку. Обычно достаточно включить зажигание и дождаться, когда бензонасос накачает в рампу давление. Если после этого какая-то форсунка стала протекать, её придётся заменить. Затем можно поместить рампу в какую-то ёмкость и покрутить коленвал стартером. В момент пуска мотора форсунки уже работают, так что как они распыляют топливо, будет хорошо видно. Главное, не надо его распылять с сигаретой во рту. Если на одной из форсунок форма факела сильно отличается от формы распыления других форсунок, её тоже лучше заменить или хотя бы промыть. Хотя насчёт промывки форсунок не всё так однозначно, и иногда промывка может стать последним событием в жизни форсунки. Отмечу, что иногда форсунка может подтекать в конкретных условиях: например, только в холода или наоборот, после прогрева – в таком случае диагностика будет более сложной.
На всякий случай повторю ещё раз: полностью проверить форсунки (в том числе и их производительность) можно только на стенде. Ну а если форсунки приходится снимать, обратите внимание на состояние уплотнительных колечек: повторно их лучше не ставить из-за возможного возникновения подсоса воздуха.
практика
Новые статьи
Статьи / Тесты
Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141
АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР…
265
1
0
15. 04.2023
Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 643 0 0 13.04.2023
Статьи / Авто с пробегом
Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник
В первой части материала о семействе фургонов Renault Trafic II и Opel Vivaro I мы рассказали о слабых и сильных местах кузова, салона и электрики. Пришел черёд самого интересного – выясним…
2392
0
0
12.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9293 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8139
3
864
29.
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6487 17 2 23.12.2022
Что может привести к тому, что форсунки не сработают? – Gzipwtf.com
Популярные лайфхаки
Диана Монтгомери
Что может привести к тому, что форсунки не сработают?
Итак, наиболее вероятная причина в том, что топливные форсунки, вероятно, не открываются. (PCM) использует триггерный сигнал от датчика положения коленчатого вала; и/или датчик положения распредвала для подачи импульсов на форсунки.
Что может привести к отсутствию импульса форсунки?
Причина отсутствия импульса форсунки заключается в отсутствии входной мощности. Три основных фактора, которые приводят к этому состоянию, — это перегоревший предохранитель форсунки, неисправное электрическое реле форсунки и неисправная проводка. Если предохранитель и реле в норме, нужно будет проверить цилиндр без импульса форсунки.
Что заставляет форсунки стрелять?
Электронный блок управления (ECU) ECU является мозгом операции. Он использует обороты двигателя и сигналы от различных датчиков для измерения расхода топлива. Он делает это, сообщая топливным форсункам, когда и как долго стрелять. ЭБУ часто управляет другими функциями, такими как топливный насос и опережение зажигания.
Каковы симптомы неисправной топливной форсунки?
Вот несколько признаков неисправности топливных форсунок.
- Пропуски зажигания двигателя. Грязные топливные форсунки могут привести к пропуску зажигания в двигателе вашего автомобиля.
- Работа на холостом ходу становится грубой.
- Ваши топливные баки.
- Стрелка оборотов начинает танцевать.
- Ваша машина не заводится.
Какой датчик сообщает форсункам о необходимости распыления?
Датчик карты (наряду с другой информацией, которую ECM получает от других датчиков) измеряет давление во впускном коллекторе, и когда открывается впускной клапан, датчик карты определяет это по изменению давления и запускает распыление форсунки (датчик коленвала сообщает ECM какой цилиндр подавать и зажигать)….у нас нет контроля …
Как очистить забитые топливные форсунки, не снимая их?
Как очистить топливные форсунки, не снимая их?
- Найдите топливную рампу на топливной форсунке.
- Отсоедините топливную рампу.
- Заполните приспособление для очистки топливных форсунок очищающим раствором.
- Прикрепите инструмент для очистки к капоту.
- Подсоедините выпускную трубку к топливной рампе.
- Извлеките реле топливного насоса из блока предохранителей.
Что вызывает течь топливных форсунок в Ford F250?
Если у вас есть основания подозревать наличие бензина в масле, не садитесь за руль F250. Замените масло. Негерметичность топливных форсунок часто возникает из-за серьезной трещины в их корпусе. В этом случае их необходимо заменить. Если форсунки забиты, вам необходимо обратиться к специалисту для их очистки.
Из-за чего перестают работать топливные форсунки в автомобиле?
Итак, наиболее вероятная причина в том, что топливные форсунки, вероятно, не открываются. (PCM) использует триггерный сигнал от датчика положения коленчатого вала; и/или датчик положения распредвала для подачи импульсов на форсунки. Так, изношенный ремень может помешать синхронизации датчика положения коленвала-распредвала; датчик посылает неправильный сигнал.
Как регулируются топливные форсунки в Ford?
Это регулируется датчиками, компьютером двигателя вашего Ford и форсунками. Топливные форсунки управляются электронным блоком управления двигателем автомобиля.
Почему моя топливная форсунка не работает на моем Ford Ranger?
Проблема может быть следующей: 1 Перегорел предохранитель цепи форсунки 2 Неисправно реле питания топливных форсунок 3 Неисправность в жгуте проводов к форсункам
Рубрика: Популярные лайфхакинет импульса на форсунку поэтому не берется бензин chevrolet l4-…
нет импульса на форсунку поэтому не поступает бензин chevrolet l4-…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Роберт Т.
на 21 мая 2016 г.
нет газа в tbi, поставил новый ecm, но пульса нет
Моя машина с автоматической коробкой передач.
Замена ротора распределителя и крышки | 120,44–333,30 долл. США | Получить предложение |
Замена топливной форсунки | 400,56–3968,30 долл. США | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэниел Баркер
Автомеханик
18 лет опыта
Для распыления топлива на форсунку необходимы три вещи: 12 вольт от предохранителя ECM, заземление от ECM и давление топлива.
Простая проверка форсунки и давления топлива состоит в том, чтобы подать 12 В и вручную заземлить форсунку. Вы должны услышать щелчок, и топливо должно брызнуть.
- Предупреждение : Будьте осторожны! Сначала подсоедините сторону форсунки, чтобы предотвратить искру возле распылителя топлива.
Вам придется повернуть ключ, чтобы заправить топливную систему, чтобы сделать это более одного раза. Если не распыляет, проблема в форсунке или в отсутствии давления топлива. Инжектор должен иметь сопротивление около 1,3 Ом, если он открыт или нулевое сопротивление, это плохо. Форсунка тоже может быть полностью забита. Давление топлива должно быть 9до 13 пси.
Проверить проводку к форсунке. Положительную сторону можно проверить контрольной лампочкой при включенном ключе. Если это хорошо, вам понадобится ноидный свет, чтобы проверить отрицательный импульс от ECM. Пробная лампа для этого не подойдет. Подсоедините ноидный свет и заведите двигатель. Если он мигает, проводка исправна.
Вы проверяли искру на этом двигателе? Если искры также нет, наиболее вероятной проблемой является приемная катушка в трамблере. Это сообщает ECM, насколько быстро вращается двигатель. Нет входной катушки датчика, нет искры или импульса форсунки.
Если проблема заключается в приемной катушке, возможно, вам лучше заменить распределитель. Для замены катушки нужно разобрать распределитель. Это может быть затруднено из-за запекания нагара и шлама на валу распределителя. Кроме того, вы также получите новый модуль управления зажиганием. Если вам нужна помощь в диагностике и ремонте, обратитесь к сертифицированному механику, который при необходимости сможет заменить ваш распределитель и топливную форсунку.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отключить систему AdvanceTrac?
Ваш грузовик оснащен системой AdvanceTrac. Система AdvanceTrac предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля, но в случае застревания ее отключение может оказаться полезным. Повернуть систему AdvanceTrac. Нажмите кнопку контроля устойчивости….
Как вы выбираете меню в системе с сенсорным экраном?
Сенсорный экран вашего автомобиля обеспечивает доступ к множеству различных функций, включая информацию о дорожном движении, GPS-навигацию, звонки в режиме громкой связи и многое другое. Однако вам нужно знать, как перемещаться по меню на экране, чтобы найти то, что вы хотите. Вот…
Окно со стороны водителя не работает.
Стеклоподъемник состоит из нескольких компонентов, каждый из которых может привести к его остановке. Выключатель, двигатель и регулятор. Переключатель — это кнопка, которую вы нажимаете, чтобы заставить его двигаться вверх и вниз. Так как он находится на…
Индикатор пониженной мощности
Здравствуйте. Не исключено, что забился каталитический нейтрализатор, из-за чего в машине не хватает мощности. Возможно, очистка каталитического нейтрализатора решит проблему, но в большинстве случаев каталитическому нейтрализатору требуется…
Грузовик перегрелся. Уже поменял помпу, термостат и патрубок отопителя. В моем масле нет воды. Все еще греется
Вам необходимо проверить блокировку муфты вентилятора охлаждения. Если сцепление заменяется из-за отсутствия блокировки при нагревании, проверьте радиатор (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) на наличие потока охлаждающей жидкости через все каналы….
Грузовик не едет вперед. Я заменил водяной насос и радиатор. Примерно неделю было похоже на проскальзывание шестерен и течь масла.
Привет. Проверьте все жидкости в автомобиле и посмотрите, какая из них находится на низком уровне. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость и посмотрите, перестанет ли трансмиссия проскальзывать. Если трансмиссия продолжает буксовать, то есть…
Сколько стоит ремонт электронной блокировки руля 2009 c300
Возможно, вы правы в том, что вашему автомобилю нужна новая электронная блокировка руля (ESL), но могут быть и другие проблемы. . Существует цифровой диалог, который происходит между модулями вашего автомобиля перед принятием решения о…
Поворотники и стоп-сигналы
Описанные вами проблемы могут иметь разные причины, которые нужно будет проверять отдельно. Фары могут быть переключателями или проводами к фарам или даже лампочкам. Правый передний указатель поворота может быть просто лампой, которую нужно заменить…
Мой dodge dakota 2006 года выпуска начал издавать лязгающий или хлопающий звук при повороте
Если резиновый чехол на шаровом шарнире порвался, этот чехол или весь узел, следует заменять как можно скорее, так как шаровой шарнир быстро изнашивается при воздействии элементов, грязи и т.