Не поступает солярка на форсунки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Трактор не заводится . На ТНВД солярка только на 3,4-ом идут, а на -1,2 нет, в чём причина? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Адыгжы Ламажык
  • 17 августа 2019
  • Добавить в закладки

Всем доброго дня.У меня трактор не заводится . На тнвд солярка только на- 3,4-ом идут, а на -1,2 нет, в чём причина?

ТНВД

Поделиться

Отзывы о китайском Тнвд на МТЗ?
  • Автор: Слава Казимирский
  • 17 февраля 02:10
  • 6 комментариев

Всем привет. Кто сталкивался с китайским Тнвд на МТЗ?

Отзывы китайский ТНВД МТЗ

На тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
  • Автор: Евгений Попов
  • 01 декабря 2022
  • 24 комментария

Все привет. Подскажите на тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?

ТНВД Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 должен ли стоять Перепускной клапан

Головка и поршневая от мтз 50 стоит, Если головку от мтз 80 поставить без замены поршневой, выдержит ли поршневая или будет ли работать? Потом тнвд перенастроить надо будет? Всем спасибо за ранее
  • Автор: Зульфар Хаев
  • 17 сентября 2022
  • 12 комментариев

Всем привет, такой вопрос, головка и поршневая от мтз 50 стоит, если я головку от мтз 80 поставлю без замены поршневой выдержит ли поршневая или будет ли работать? Потом тнвд перенастроить надо будет? Всем спасибо за ранее

головка Поршневая МТЗ 50 Поставить МТЗ 80 без замены выдержит ли будет ли Работать ТНВД перенастраивать Нужно ли?

Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта.
Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 27 апреля 2022
  • 4 комментария

Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.

Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает

Возможно ли не снимая тнвд установить пружину возврата глушилки на место?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 12 апреля 2022
  • 5 комментариев

Возможно ли не снимая тнвд установить пружину возврата глушилки на место, выскочила с места( точно не знаю куда ставится в отверстия или куда то упирается) спасибо заранее

возможно ли Не снимать ТНВД установить Пружина возврат глушилка на место

Тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам.
Почему дизель первый раз запустили, а второй раз запустили, пускач глохнет и заклинило.?
  • Автор: Алексей Радулов
  • 14 февраля 2022
  • 29 комментариев

Всем привет! Такая ситуация, поставили тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Дизель первый раз запустился, поработал минут 15 заглушили. А когда решили второй раз запустить, пускач глохнет и все. Попробовал провернуть дизель вручную, все заклинило. Из за неправильного момента впрыска так может быть?

ТНВД После Ремонт запустили первый раз Пускач Глохнет Заклинило Почему Дизель

От чего на Т 40 с Т.Н.В.Д. марки НД 21 ( круглый ) после открытия крана на топливном баке и закачивание столяры помпой дизель не заводится?
  • Автор: Алексей Щеглеватых
  • 19 ноября 2021
  • 15 комментариев

Всем здорова ! Мужики , Кто знает , отчего на Т 40 с Т.Н.В.Д. марки НД 21 ( круглый ) после открытия крана на топливном баке и закачивание столяры помпой дизель не заводится , хотя солярка идёт и ручкой помпы закачивается с сопротивлением .

От чего Т-40 ТНВД Марка нд 21 открыть Кран топливный бак закачать Соляра круглый Дизель Не заводится Помпа

Почему на ТНВД (двигатель А 41) ломает шайбу зажигания?
  • Автор: Рома Матвеев
  • 25 сентября 2021
  • 8 комментариев

Мужики, может у кого была такая проблема? На ТНВД (двигатель А 41) ломает шайбу зажигания уже не первый раз. В чем может быть причина?

Почему ТНВД Двигатель Двигатель А 41 Ломает Шайба Зажигание

Почему не попадает топливо на 4ю форсунку ТНВД на МТЗ?
  • Автор: Айназ Шарипов
  • 23 сентября 2021
  • 16 комментариев

Не могу понять почему не попадает топливо на 4ю форсунку ТНВД на МТЗ? снят с рабочего трактора

Почему Не попадает ТНВД Форсунка Топливо МТЗ

Шестерня привода тнвд МТЗ 1221 нового образца подходит ли на старый выпуск?
  • Автор: Радик Васильев
  • 17 августа 2021
  • 2 комментария

Шестерня привода тнвд МТЗ 1221 нового образца подходит ли на старый выпуск? Кто ни будь сталкивался? Пишите в комментариях

Шестерня подходит ли ТНВД МТЗ 1221 Нового образца старый выпуск Старого образца

Поломки и ремонт топливной системы Cummins

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

zakaz@camsparts. ru

0

Главная

База Знаний

Поломки и ремонт топливной системы Cummins


Американские двигатели Cummins известны своей высокой надежностью и экономичностью. Последнее достигается, в том числе, за счет прогрессивной системы подачи дизтоплива, которое направляется в цилиндры под высоким давлением и там буквально распыляется.


Конструкция топливной системы

Система подачи топлива Cummins включает следующие элементы:

  • топливопровод,
  • топливный насос (ТНВД),
  • блок управления с датчиками,
  • фильтр для топлива,
  • форсунки,
  • бак.

 

С целью уменьшения длины топливопровода ТНВД размещают максимально близко к форсункам. Между насосом и баком находится фильтр, который к тому же выполняет функцию механического насоса.

Тип используемых форсунок зависит от конструкции камер сгорания. Их довольно много, но все они группируются в три категории, различающиеся между собой регулирующим элементом:

  • винт,
  • шайбы,
  • электронная регулировка.

Используемые в форсунках клапаны бывают электромагнитными и пьезоэлектрическими.

Электромагнитные клапаны — одна из характерных особенностей двигателей Cummins. Благодаря им удается точнее дозировать подачу солярки. Также точности способствует встроенный в силовую установку блок управления.


Принцип работы

Двигатели Cummins работают по тому же принципу, что и все ДВС. Насос качает топливо из бака в топливопровод, откуда он под давлением поступает в форсунки. Модуль управления включает форсунки в нужный момент, обеспечивая стабильную работу поршней.

Поскольку подача топлива осуществляется под достаточно высоким давлением, да еще и регулируется электронным блоком управления высокой точности, солярка полностью сгорает без остатка. Таким образом, двигатель работает с оптимальной отдачей, снижается потребление топлива, улучшаются экологические показатели выхлопа.


Обслуживание

При всей своей надежности дизельные двигатели Cummins довольно требовательны к характеристикам используемого топлива. Учитывая, что в нашей стране качество солярки часто оставляет желать лучшего, возрастает роль технического обслуживания двигателя.

Чтобы максимально продлить срок службы силовой установки, рекомендуется регулярно промывать форсунки в специальной ультразвуковой ванне. Промытые форсунки нужно непременно откалибровать. Разумеется, сделать это дома в гараже не получится. Нужно ехать в автосервис, где имеется необходимое оборудование.

Кроме того, для поддержания двигателя в «хорошей форме» нужно:

  • тщательно подбирать поставщиков топлива, старясь не заправляться где попало;
  • своевременно обновлять топливный фильтр;
  • во время ремонта использовать только оригинальные запчасти и качественные комплектующие;
  • следить за плотным прилеганием насоса и отсутствием подтеков топлива;
  • следить за состоянием всего топливопровода.

 

Соблюдение этих простых правил избавит Вас от множества больших проблем.


Диагностика и ремонт

Причинами поломок топливной системы в двигателях Cummins чаще всего являются:

  • перегрев силовой установки;
  • использование некачественной солярки или масла;
  • несвоевременное обслуживание;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

 

Одной из самых распространенных проблем является попадание воздуха в топливную магистраль. Такую проблему определить визуально непросто. Сделать это можно лишь по некоторым косвенным признакам:

  • проблемы с запуском;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • нелинейная реакция мотора на движение педали газа;
  • силовая установка глохнет при резком повышении оборотов.

 

К появлению таких симптомов следует относиться со всей серьезностью. Самым правильным решением будет обратиться к специалисту в сервисном центре, чтобы он провел диагностику.

Своевременно обнаруженная неисправность устраняется гораздо легче и за меньшие деньги, чем запущенная проблема.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Дизельный насос не впрыскивает дизельное топливо в форсунку Toyota …

Дизельный насос не впрыскивает дизельное топливо в форсунку Toyota .
..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Фале

на 26 августа 2016 г.

Автомобиль Toyota (модель: cr42, двигатель: 3c-e) я не смог найти эту информацию выше, поэтому поставил «не знаю». Я тоже механик, но у меня были проблемы с этим вопросом. Итак, как я упоминал выше, дизельный насос в этом автомобиле не распыляет дизельное топливо в форсунку или, другими словами, форсунка не получает дизельное топливо. Я отнес насос на проверку к другому механику, и они сказали, что он исправлен, но почему-то такая же проблема существует. Не могли бы вы посоветовать, что, по вашему мнению, может быть проблемой, или просто какой-либо совет в целом, связанный с этой проблемой, пожалуйста.

Заранее спасибо.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет. Я бы сначала проверил, чтобы убедиться, что сам насос-форсунка получает дизель. Иногда эти насосы выходят из строя из-за недостаточной подачи топлива к ТНВД. Я бы также проверил, чтобы убедиться, что в системе нет воздуха, препятствующего потоку топлива. Кроме того, проверьте топливный фильтр, чтобы убедиться, что он чист и свободно течет.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Помогает ли антиобледенитель щеткам стеклоочистителя работать лучше?

Короткий ответ — нет. Щетки стеклоочистителей удаляют воду с внешней стороны ветрового стекла, а обогреватели (https://www.yourmechanic.com/article/how-the-defroster-works) удаляют влагу из салона автомобиля, включая внутреннюю часть ветрового стекла. . Иногда это могут быть антиобледенители…

Стук и вибрация рулевой колонки — 2005 GMC Sierra 2500

Не слыша и не испытывая шума самостоятельно, трудно точно диагностировать это, но у GM есть TSB (бюллетень технического обслуживания). ) (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-technical-service-bulletin-tsb-to-diagnose-and-repair-a-car-by-valerie-johnston), которые могут решить эту проблему. Есть 3 возможные причины из-за крепления кузова в…

Сцепление полностью потеряло гидравлическое давление из-за проблем с включением передач при использовании сцепления.

Здравствуйте. Такая ситуация обычно является выходом из строя либо главного, либо рабочего цилиндра сцепления – они просто изнашиваются. Если у вас есть какая-либо жидкость для сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-fluid-replacement) на переднем ковре со стороны водителя, неисправность связана с главным цилиндром сцепления….

Горят 3 контрольных лампы, гидроусилитель руля, VMS и электронные фары. Любая подсказка?

Тот факт, что эти индикаторы горят, является предупреждением для водителя о сохранении кодов неисправностей, поскольку одна или несколько систем управления обнаружили проблему. Автомобиль должен быть прочитан сканером кодов…

Электрика автомобиля полностью отключается при первом запуске двигателя. Аккумулятор новый, протестирован на 505 ампер.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Проблемы с электричеством могут быть непростыми. Первое, что вы должны попробовать, это запустить автомобиль с другим аккумулятором. Вытащите заведомо исправный аккумулятор из другого автомобиля и попробуйте его в своей машине. ..

Не работают указатели поворота, подогрев сидений, окна водителя и пассажира

Привет, Брентон. Спасибо, что связались с нами сегодня. Перечисленные вами компоненты контролируются несколькими независимыми предохранителями, поэтому вполне вероятно, что либо все они перегорели, либо, что более вероятно, у вас есть оголенный электрический провод, который создает…

Потеря мощности

Сначала следует устранить утечку выхлопных газов. Утечка угарного газа вредна для вашего здоровья и может быть смертельной. Кроме того, утечки выхлопных газов могут вызвать неисправности двигателя, особенно если затронут датчик O2. Итак, вы должны сначала иметь…

Могу ли я использовать другой автомобильный кислородный датчик в моей машине, если он подключается

Совместимость разъемов не определяет взаимозаменяемость. Если фактический номер детали на датчике не является прямым и указанным (опубликованным) обменным каталогом для вашего года, марки и модели, датчик не будет работать должным образом. Другое дело…

2008 hyundai [getz](/topics-getz/) как отключить автоматическую блокировку

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Sequoia 2012 года

Если вам нужно перевезти толпу, и вам нужна мощность, необходимая для перевозки всех игрушек, Toyota Sequoia 2012 года может быть идеальным вариантом. Хотя он не обладает грузоподъемностью некоторых из…

Симптомы неисправной или неисправной топливной форсунки

Общие признаки включают запах топлива в автомобиле, проблемы с работой двигателя и загорание лампочки Check Engine.

Новости отрасли для автомобильных технологий: 29 октября — 4 ноября

Ключ от смартфона Toyota и Getaround, будущие автомобили McLaren, взлом автомобилей DMCA, пожар в штаб-квартире Ford и демонстрационные автомобили Chevrolet на SEMA 2016.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги


Топливные форсунки — Mypdh.

engineer

Каждый цилиндр имеет топливную форсунку, предназначенную для дозирования и впрыска топлива в цилиндр в нужный момент. Для выполнения этой функции форсунки приводятся в действие распределительным валом двигателя. Распределительный вал обеспечивает синхронизацию и насосное действие, используемое форсункой для впрыска топлива. Форсунки измеряют количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр при каждом такте. Количество топлива, впрыскиваемого каждой форсункой, задается механической связью, называемой топливной рейкой. Положение топливной рейки контролируется регулятором двигателя. Регулятор определяет количество топлива, необходимое для поддержания желаемой частоты вращения двигателя, и регулирует количество впрыскиваемого топлива, регулируя положение топливной рейки.

Каждый инжектор работает следующим образом. Как показано на рисунке 26, топливо под давлением поступает в форсунку через крышку фильтра форсунки и фильтрующий элемент. Из фильтрующего элемента топливо стекает в камеру подачи (область между втулкой плунжера и дефлектором разлива). Плунжер перемещается вверх и вниз во втулке, отверстие которой открыто для подачи топлива в камеру подачи двумя воронкообразными отверстиями во втулке плунжера.

Рисунок 26 Топливная форсунка в разрезе

Движение коромысла форсунки (не показано) передается на плунжер толкателем форсунки, который упирается в пружину толкателя. По мере того, как плунжер движется вниз под давлением коромысла форсунки, часть топлива, попавшего под плунжер, вытесняется в камеру подачи через нижний порт до тех пор, пока порт не перекроется нижним концом плунжера. Топливо, застрявшее под плунжером, затем выталкивается вверх через центральное отверстие плунжера и обратно через верхнее отверстие до тех пор, пока верхнее отверстие не перекроется движением плунжера вниз. Когда верхнее и нижнее отверстия закрыты, оставшееся топливо под плунжером подвергается увеличению давления за счет движения плунжера вниз.

Когда создается достаточное давление, клапан форсунки поднимается со своего седла, и топливо нагнетается через небольшие отверстия в распылительном наконечнике и распыляется в камеру сгорания. Обратный клапан, установленный в наконечнике распылителя, предотвращает попадание воздуха из камеры сгорания обратно в топливную форсунку. Затем плунжер возвращается в исходное положение под действием пружины толкателя форсунки.

При обратном движении плунжера вверх цилиндр высокого давления внутри втулки снова заполняется свежим мазутом через порты. Постоянная циркуляция свежего, холодного топлива через форсунку обновляет подачу топлива в камеру и способствует охлаждению форсунки. Поток топлива также эффективно удаляет все следы воздуха, которые в противном случае могли бы скапливаться в системе.

Выходное отверстие топливной форсунки, через которое избыточное топливо возвращается в коллектор возврата топлива и затем обратно в топливный бак, примыкает к входному отверстию и содержит точно такой же фильтрующий элемент, как и на стороне входа топлива.

Помимо возвратно-поступательного движения плунжера, плунжер при работе может вращаться вокруг своей оси за счет шестерни, находящейся в зацеплении с топливной рейкой. Для дозирования топлива в нижней части плунжера выточены верхняя спираль и нижняя спираль. Отношение спиралей к двум отверстиям во втулке форсунки изменяется при вращении плунжера.

Изменение положения спиралей путем вращения плунжера замедляет или ускоряет закрытие портов, а также начало и окончание периода впрыска. В то же время он увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр. На рис. 27 показаны различные положения плунжера от БЕЗ НАГРУЗКИ до ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ. Когда стойка управления полностью выдвинута (без инъекции), верхний порт не закрывается спиралью до тех пор, пока не откроется нижний порт. Следовательно, когда рейка находится в этом положении, все топливо вытесняется обратно в камеру подачи, и впрыск топлива не происходит. Когда рейка управления полностью вдвинута (полный впрыск), верхний порт закрывается вскоре после закрытия нижнего порта, что обеспечивает максимально эффективный ход и максимальный впрыск топлива. Из этого положения отсутствия впрыска в положение полного впрыска (полное движение стойки) контур верхней спирали продвигает закрытие портов и начало впрыска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *