Замена передних тормозных дисков и колодок: Замена передних и задних тормозных диссков в Санкт-Петербурге

Содержание

Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок

Содержание

Тормоз — наверно самая важная система безопасности автомобиля. Её всегда нужно поддерживать в работоспособном состоянии и тогда она Вас не подведёт. Факторов влияющих на работоспособность тормозной системы автомобиля — много. В статье расскажу как самостоятельно поменять передние тормозные диски и колодки на РАВ4. Хотя так же меняются диски и колодки на большинстве легковых автомобилей.

Когда и почему нужно менять тормозные диски и колодки

О сроках или причинах замены дисков и колодок можно развернуто прочитать в сети. Я расскажу о том, что сподвигло меня на данную операцию. 

Такой подлянки от новой машины я не ожидал, но после очередного планового ТО, на сервисе мне выдали заключение о необходимости замены передних и дисков и колодок. Ведь проехал всего — 42 тыс. км! Обычно такое случалось на 60-70 тыс. км.

Судя по данной таблице колодки выработаны в ноль, а на дисках осталось всего 9 мм. Я как-то не воспринял данное событие всерьез — думал ещё немного поездить. Но где-то через неделю, при торможении стал слышен металлический скрежет. Сразу принял решение о замене.

Выбор новых дисков и колодок

Обычно запчасти приобретаю в одном из двух крупных интернет-магазинах. В этот раз не стал менять привычку и по отзывам и каталогам выбрал запчасти на РАВ4.

После непродолжительной (2 тыс. км) эксплуатации могу сказать, что в любую погоду торможение эффективно. Но в сырую погоду слышен негромкий скрип колодок при торможении. Для меня не критично, поэтому я доволен.

Замена передних тормозных дисков и колодок. Фотоотчет

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку. Устанавливаем под задние колеса башмаки. Поднимаем машину на домкрате.

Я использовал гидравлический подкатной домкрат. Очень удобная штука и при сезонной замене колес и при ремонте. Обзор домкрата можно прочитать в статье — «Гидравлический подкатной домкрат Stels 3т».

2. Снимаем колесо. Я подложил колесо под машину, сверху положил брус и немного опустил домкрат, для большей безопасности. Снял крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Вот как выглядели диски и колодки.

Можно сделать вывод, что в сервисе не ошиблись. Накладки на колодках еле заметны, а на дисках большая выработка.

3. Слегка сжимаем тормозной цилиндр, в моём случае — при помощи отвертки.

4. Болты крепления суппорта тормозного цилиндра я предварительно обработал средством типа WD40.

5. Откручиваем два болта, снимаем суппорт и подвешиваем его на пружину передней стойки.

6. Снимаем тормозные колодки, аккуратно вынимая их из пазов на кронштейне.

7. Предварительно обработав тем же составом, что и ранее болты крепления кронштейна, откручиваем их и снимаем кронштейн.

8. Снимаем тормозной диск, предварительно обработав место примыкания диска и ступицы.

Пришлось применить немного грубой физической силы для того, чтобы снять тормозной диск.

9. Устанавливаем новый тормозной диск и кронштейн.

10. Переставляем со старых колодок на новые противоскрипные накладки.

Ставим колодки в пазы на кронштейне.

Сразу видна разница между старыми и новыми колодками.

11. Сжимаем поршень тормозного цилиндра, чтобы можно было установить суппорт на место.

Для сжатия поршня тормозного цилиндра есть специальные приспособы, но я обошелся применением подручных материалов (деревянный брусок и монтировка).

12. После сжатия — необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости.

На фото — уровень жидкости после замены колодок на одном колесе.

На фото — уровень тормозной жидкости после замены колодок на двух колесах.

Излишки тормозной жидкости необходимо удалить, чтобы он не превышал отметку MAX.

13. Устанавливаем на место суппорт.

14. Можно себя поздравить. Вы поменяли передние тормозные диски и колодки. Ура!

Сколько времени занимает замена тормозных дисков

Возможно Вам показалось, что замена передних тормозных дисков и колодок занимает много времени. Спешу Вас порадовать — не торопясь, на все работы я потратил не более 2-ух часов.

Что нужно для замены тормозных дисков

Главное это желание и немного свободного времени. Ну ещё нужны прямые руки и правильный инструмент. Никаких специальных устройств и приспособлений при проведении работ я не использовал. Одолжил у друга два набора профессиональных инструментов (хотя хватило бы и одного).

Сход и развал после замены тормозных дисков и колодок

Сход и развал после замены тормозных дисков или колодок выполнять не требуется.

Рекомендации по замене тормозных дисков и колодок

  1. Обязательно позаботьтесь о безопасности при проведении работ. Кроме домкрата применяйте и другие приспособления для удержания автомобиля на весу. Не забудьте поставить под колеса башмаки или другие предметы, чтобы машина не скатилась.
  2. Используйте правильный инструмент.
  3. После работ проконтролируйте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, чтобы после начала эксплуатации машины тормозная система не потекла.
  4. Проследите, чтобы не осталось лишних болтов после сборки.
  5. После сборки совершите небольшую контрольную поездку, чтобы убедиться, что всё функционирует в штатном режиме.

Если статья показалась Вам интересной и/или полезной, поделитесь ею в социальных сетях.

Замена передних тормозных колодок и передних дисков в Брянске

Обязательная проверка состояния тормозных колодок при каждом ТО, без снятия колеса — бесплатно. При необходимости — замена.

Сеть автосервисов «Ойл Сервис» в Брянске предоставляет услуги по замене передних тормозных колодок, дисков и других элементов тормозных систем автомобилей.

  • На СТО «Ойл Сервис» выполняются работы по обслуживанию легковых, коммерческих и грузовых авто российского и зарубежного производства.
  • Сервисные станции оснащены всем необходимым для оперативного и качественного технического обслуживания любых транспортных средств.
  • Высокая квалификация персонала и внутренний контроль гарантируют высокое качество выполнения работ по замене передних и задних колодок и тормозных дисков на автомобилях всех марок и видов.

На СТО «Ойл Сервис» используются только качественные комплектующие. Мы выбираем качественные расходные материалы с хорошими фрикционными характеристиками и низкой скоростью износа. По желанию заказчика во время обслуживания тормозной системы могут использоваться оригинальные «расходники» от автопроизводителя или недорогие аналоги. Комплектующие-аналоги известных и авторитетных торговых марок (Ferodo, Brembo, Textar, ATE, Bendix, Bosch, Remsa, RoadHouse и др.) отличаются доступной стоимостью, но при этом не уступают по качеству оригиналам.

Когда и как меняются тормозные колодки и диски?

Опыт специалистов компании «Ойл Сервис» подсказывает, что тормозные колодки на легковых авто «ходят» в среднем по 15-20 тысяч километров. Рекомендуем проверять их состояние на каждом ТО.

В противном случае, возможны ситуации, когда автомобиль плохо тормозит или «рыскает» на торможениях из-за неравномерного износа. Эксплуатация авто с чрезмерно изношенными колодками также может привести к тому, что потребуется преждевременная замена передних и задних тормозных дисков (или задних барабанов), а это лишние расходы для автовладельца.

Чтобы поменять колодки на авто, необходимо:

  • вывесить колесо, используя домкрат, или поднять автомобиль на подъемнике;
  • открутить болты и снять колесный диск;
  • снять изношенные колодки, установить комплект новых и подключить датчик износа;
  • проверить толщину и оценить состояние поверхности тормозного диска;
  • установить колесо и затянуть болты с контролируемым усилием.

У опытных мастеров процесс замены тормозных колодок на всех четырех колесах занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от модели авто. Для самостоятельного выполнения тех же работ потребуется больше времени.

Как подобрать колодки для авто?

Позвоните по телефонам, указанным на сайте, или посетите ближайшую СТО «Ойл Сервис», чтобы узнать, сколько стоят колодки, диски и другие элементы тормозной системы, необходимые для технического обслуживания вашего автомобиля. Мы точно и быстро подбираем оригинальные комплектующие и запчасти-аналоги по каталогам производителей по VIN-коду или марке, модели и году выпуска машины.


Если вам также необходимо заменить задние тормозные колодки, то подробная информация здесь


Затраты на замену тормозных колодок и роторов (цены на детали и работу)

Средняя стоимость замены тормозных колодок и роторов у механика составляет 534–678 долларов США, но вы можете сэкономить, выполнив эту работу самостоятельно

средние значения для всех транспортных средств и не учитывают налоги, сборы или вашу конкретную марку и модель. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание. Чтобы получить более точную оценку стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков в зависимости от марки, модели и местоположения, воспользуйтесь датчиком FIXD и бесплатным приложением!

Получите более точную оценку

Для более точной оценки стоимости на основе вашей марки, модели и местоположения используйте FIXD Sensor и бесплатное приложение.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПРАВИТЬ ЗА 19,99 долл. США

Стоимость у механика: 534–678 долл. США

  • Детали: 311–397 долл. США
  • Труд: $223 – $281

Замена тормозных колодок и тормозных дисков — это плановое техническое обслуживание, выполняемое через установленные интервалы пробега (обычно каждые 30 000–70 000 миль), но их следует заменять сразу же, как только ощущается шум и/или вибрация педали тормоза. Это обеспечит безопасность ваших тормозов и поможет избежать дорогостоящих повреждений. Используйте FIXD Sensor и бесплатное приложение, чтобы получайте автоматические оповещения об обслуживании , когда пришло время заменить тормозные колодки, диски и другие важные элементы обслуживания, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля!

Стоимость самостоятельной работы: $143-$233

  • DIY Сложность: Новичок, вы можете выполнить эту работу, даже если у вас нет опыта или специальных инструментов
  • Необходимые детали:

Тормозные роторы

Тормозные колодки

Вы можете сэкономить более 200 долларов на рабочей силе, выполнив эту относительно несложную работу самостоятельно. При покупке тормозных колодок и дисков обязательно выбирайте детали, соответствующие вашей марке и модели. Прочтите наше пошаговое руководство по замене тормозных колодок и дисков вашего автомобиля в домашних условиях.

Полный список задач по техническому обслуживанию, которые следует выполнять своими руками, а не брать в магазин, график технического обслуживания автомобиля, бюджет на ремонт и многое другое обязательно прочитайте в нашем Полном руководстве по обслуживанию автомобиля для начинающих.

Имейте в виду: стоимость тормозных колодок и дисков может существенно различаться даже для одного и того же автомобиля, но вам нужен более экстремальный и более дорогой вариант, только если вы подвергаете свой автомобиль большему количеству злоупотреблений, таких как буксировка, гонки, бездорожье и т. д.

Сэкономьте 1000 долларов с помощью FIXD

FIXD Sensor и приложение объясняют проблемы с автомобилем простыми словами и дают вам оценку стоимости с помощью вашего смартфона, экономя ваше время и деньги. Нажмите ниже, чтобы узнать больше и сэкономить 67%.

СОХРАНИТЕ 67% СЕЙЧАС

Что такое замена тормозных колодок и роторов?

В автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами, колодки и роторы являются изнашиваемыми элементами, которые со временем необходимо заменять для обеспечения безопасного торможения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину.

Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается. Стоимость замены тормозных колодок и дисков зависит от автомобиля и типа материала, из которого изготовлены колодки и диски. Читайте о шести различных материалах для тормозных дисков здесь. Имейте в виду, что цены на эти запчасти указаны для четырехколесного тормоза, при котором заменяются все колодки и роторы. Колодки продаются комплектами по четыре штуки, поэтому вы можете использовать только передние или задние тормоза, а роторы продаются по отдельности.

Что произойдет, если вы не замените тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски рассчитаны на износ, но продолжение движения на изношенных компонентах тормозов может представлять серьезную угрозу безопасности в худшем случае. Помимо проблемы безопасности, слишком долгое ожидание замены тормозных колодок и роторов также может привести к повреждению или чрезмерному износу других компонентов тормозной системы, что может привести к еще большим затратам на тормозную работу.

Как часто необходимо заменять тормозные колодки и диски?

Вообще говоря, средний срок службы тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль, в то время как роторы должны выдерживать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена. На самом деле срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от нескольких факторов, включая вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки, и многое другое. Дополнительная информация о том, как и когда заменять тормозные колодки и роторы, см. в руководстве пользователя для уточненных графиков технического обслуживания. Знание того, сколько должна стоить замена тормозных колодок и дисков, может помочь вам сделать выбор между ремонтом своими руками или заплатить кому-то за это, но, учитывая, что это одна из 10 самых простых работ по ремонту автомобиля своими руками, даже новичок может сделать эту работу. и сэкономить сотни долларов.

Общие симптомы, при которых необходимо заменить тормозные колодки и тормозные диски

  • Высокий скрип или скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Вибрация в педали при нажатии на тормоз
  • Визуальный осмотр показывает, что тормозные колодки и/или роторы изношены до невозможности использования

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой тормозных колодок и тормозных дисков:

  • Замена тормозных колодок и барабанов
  • Промывка тормозной жидкости
  • Осмотр тормозных суппортов
  • Поменять колеса, они все равно сняты с машины!

Вы можете узнать больше о том, как переставлять шины, прочитав наше подробное руководство здесь.

Отслеживание технического обслуживания автомобиля на автопилоте с помощью FIXD

Хотите оставаться в курсе планового технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу автомобиля дольше? Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отслеживает важное техническое обслуживание (например, замену тормозных колодок) и изнашиваемые элементы и отправляет автоматические оповещения, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль без стресса.

Другие распространенные расходы на ремонт автомобиля: Стоимость обслуживания трансмиссии Перезарядка переменного тока Стоимость тормозных колодок и роторов Стоимость свечей зажигания Цепь привода ГРМ

Получение автоматических предупреждений о техническом обслуживании

FIXD автоматически отслеживает график технического обслуживания вашего автомобиля и уведомляет вас, когда пришло время обслуживания, чтобы вы могли Поддерживайте бесперебойную работу вашего автомобиля и сэкономьте 1000 долл.  США на 90 110! Нажмите ниже, чтобы узнать больше и сэкономить 67% в течение ограниченного времени.

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 67%

Замена передних дисковых тормозных колодок

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена передних дисковых тормозных колодок


Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки жизненно необходимы, потому что без них ваш автомобиль просто не остановится, когда вы этого захотите. Эти шайбы из материала с высоким коэффициентом трения установлены в тормозных суппортах и ​​прижимаются к тормозным дискам с помощью гидравлических поршней, которые перемещаются, когда тормозная жидкость прижимается к ним главным цилиндром при нажатии на педаль тормоза.

Когда-то тормозные колодки изготавливались в основном из асбеста, но они уже не из-за опасений рака. Тем не менее, тормозная пыль все равно принесет вам больше вреда, чем пользы, поэтому никогда не счищайте ее сжатым воздухом. Даже углеродно-керамические и металлические тормозные колодки оставляют пыль, которая раздражает ваши легкие и может привести к еще худшим последствиям.

Почему тормозные колодки нуждаются в замене

Один из способов описать тормозные колодки вашего автомобиля – критично для безопасности, и именно поэтому их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки изнашиваются до опорной пластины, ваша машина не остановится так быстро, как вам хотелось бы, что может испортить как ваш день, так и день тех, кто впереди вас.

Фрикционный материал на колодках со временем изнашивается. Вам нужно будет заменить их до того, как стальные опорные пластины начнут тереться о роторы, или вам также нужно будет быстро заменить диски.

В некоторых автомобилях есть индикаторы износа тормозных колодок, которые включают свет на приборной панели, когда колодки нуждаются в замене. Более простой индикатор износа — это маленький металлический язычок, который ударяет по ротору и начинает визжать, когда он изношен на 75%. Еще один способ узнать, насколько изношены колодки – проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодок).

Хейнс рекомендует осматривать колодки и измерять износ всякий раз, когда вы снимаете колеса для перестановки шин. Эта задача требует некоторого опыта, но использует базовые инструменты и займет всего минуту на колесо.

Найди свою машину

Все автомобили разные, поэтому, прежде чем просматривать полные инструкции, найдите свою…

Когда менять тормозные колодки

«Проверьте край колодки внутри суппорта, чтобы определить, насколько они изношены»

Передние тормозные колодки необходимо осматривать каждый раз при обслуживании автомобиля и при необходимости заменять их. Да, многие автомобили имеют различные датчики и индикаторы износа, но лучший способ узнать наверняка — это поднять автомобиль на домкрате, снять переднее колесо и непосредственно осмотреть колодки. Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок; если диски/роторы изношены, имеют канавки или деформированы, отшлифуйте их на станке или рассмотрите возможность их замены.

Проверяйте состояние колодок при каждой перестановке шин. Комплект передних тормозных колодок должен служить столько же, сколько и ваши шины, если не дольше, но это во многом зависит от того, как вы ездите и какие колодки используете.

Как заменить тормозные колодки

Это пример видео. Полная пошаговая инструкция для вашей модели находится в руководстве.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript. )

Очень краткое содержание задания:

  1. Поднимите автомобиль, установите его на домкраты и снимите колеса
  2. Поместите сливной поддон под суппорт и очистите тормоза с помощью аэрозольного очистителя тормозов
  3. .
  4. Возможно, вам удастся открутить один крепежный болт и повернуть суппорт в сторону. В противном случае снимите оба крепежных болта и снимите суппорт с ротора
  5. .
  6. Снимите колодки с суппорта и осмотрите ротор на наличие износа
  7. Вставьте поршни обратно в суппорт, чтобы освободить место для новых колодок
  8. Вставьте новые колодки и все необходимые зажимы
  9. Установите на место суппорт и затяните болты
  10. Проверить уровень тормозной жидкости

 

Прежде чем начать

Каждый тормозной суппорт имеет две колодки, и важно менять колодки на обоих передних колесах одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие. В то же время вы должны осмотреть роторы и заменить их, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *