ПОМОГИТЕ НЕ ПОСТУПАЕТ ТОПЛИВО В ФОРСУНКИ ЧТО ДЕЛАТЬ??? — 2 — Электрооборудование и электроника
-
24.12.2014, 22:27 #11
Сообщение от perchic1
Начни с простого, заправь авто)
че издеваешся -
-
24.12.2014, 22:28 #12
Сообщение от Тимур.
че издеваешся
Если заправил идем дальше, смотрим качает ли насос или нет, сдерни шланг топливный, опусти в бутылку, включишь зажигание, должен качать несколько сек. 24.12.2014, 22:29 #13
я серьезно спрашиваю ,завести не могу..(((
— — — Добавлено — — —
все идет а свечки сухие
-
24.12.2014, 22:31 #14
Извини сразу диагноз тут не ставят, надо все проверять пошагово, подачу топлива до рампы для начала.
-
24.12.2014, 22:33 #15
пробывал со шприца безин в инжектор начинает схватывать потом опять в пустую — — — Добавлено — — —
до рампы идет и обратка есть а в цилиндры не попадает
-
24. 12.2014, 22:35 #16
Сообщение от Тимур.
пробывал со шприца безин в инжектор начинает схватывать потом опять в пустую
Причем тут шприц. Нужно выяснить до форсунок есть подача топлива или нет. Если нет, искать причину и опять начинать с простого, бывает в мороз банально вода, та что в бензине перемерзает в трубках, поэтому и добовляют спирт в бак грамм 100. Бывает насос исправен, реле сдохло, бывает плохой контатк фишки насоса, бывает предохранитель, бывает насос умер, легче так? -
24.12.2014, 22:41 #17
так я же писал все идет бензин есть искра есть через форсунки не идет в цилиндры свечи сухие
-
24. 12.2014, 22:56 #18
Тогда значит на форсунки питания нет, тебе покурить эту тему http://www.nexia-club.ru/f/elektroob…-na-forsunkah/
« печка работает но тёплый воздух не идёт, только холодный | Не горят задние стоп-сигналы в фарах »
Отсутствует подача топлива на форсунки? Диагностика своими руками. Как устранить неполадки?
Статьи о ремонте топливной аппаратуры Чугуївска Дизельна Апаратура 7 нравится 4188 Просмотры 0 Комментарии
Проблема отсутствия подачи топлива к форсункам
Довольно часто при использовании некачественного горючего или механических повреждениях топливная система повреждается. Длительное время эксплуатации также влияет на износ деталей. Данные проблемы становятся причиной снижения функциональности и характеристик системы подачи горючего. Многие владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой отсутствия или затрудненной подачи топлива к форсункам двигателя. Неисправность может быть связана с рядом узлов системы, поэтому для установления причин неполадки требуется провести компьютерную диагностику.
Что выявляется в ходе диагностики?
Если автомобиль был произведен не более 10 лет назад, ошибка может выдаваться на бортовой компьютер. Если такого не имеется, потребуется подключить технику к автомобилю для проведения диагностики рабочих параметров. В ходе проверки выявляются мельчайшие отклонения. Процесс заключается в сравнении заводских показателей с фактическими, поэтому даже опытному специалисту для проведения диагностики потребуется не меньше 1-2 часов. В ходе проверки определяются:
- рабочее давление в системе подачи топлива;
- исправность момента впрыска горючего в цилиндры;
- правильность смешения топлива с воздухом;
- качество распыления горючего и прочее.
Затруднение подачи топлива может возникать по причине загрязнения магистралей, форсунок и распылителей. Также отсутствие горючего при запуске характеризуется проблемами в ТНВД (неисправность плунжеров, клапанов, муфт и так далее).
Как устранить неполадки?
В большинстве случаев затруднения при подаче топлива возникают по причине скопления грязи в различных узлах системы. Закупоривания возникают из-за некачественного топлива. Чтобы избежать недостатков в работе, рекомендуется выполнять профилактику. Она бывает нескольких видов:
- использование присадок после каждой заправки;
- своевременное обслуживание топливной системы и ее элементов;
- периодическое проведение диагностики и прочее.
В теплое и холодное время года стоит заливать определенный вид дизельного топлива. Многие некомпетентные АЗС разбавляют зимнюю солярку для получения дополнительной прибыли. Это нередко становится причиной замерзания горючего в магистралях, что не позволяет осуществить его подачу в двигатель. Если проблема все же возникла, устранить ее можно следующими способами:
- Замена неисправных элементов. Если в ходе диагностики были выявлены неполадки с конкретными деталями, их можно заменить на новые. Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти или взаимозаменяемые детали, соответствующие марке топливной системы.
- Ремонт проблемных узлов. В ряде случаев, при высокой цене запчастей, можно выполнить восстановление форсунок или неисправных элементов. Для этого потребуется специальное оборудование и профессиональные навыки.
- Прогрев магистралей. Если причина заключается в замерзании топлива, можно разморозить его с помощью тепловой пушки или другого оборудования.
При замерзании солярки, происходит парафинизация топлива. Горючее выпадает в осадок и забивает фильтры. Это основная причина затруднений при подаче солярки. В процессе отогрева топлива нельзя использовать паяльники или другие металлические нагреватели.
Поделиться этой записью
Маркировка на клеммных колодках раннего выпуска 944 (до 1985.5) может быть непоследовательной, отсутствовать или быть трудночитаемой. Поэтому может возникнуть необходимость определить клеммы, которые будут использоваться для проверки, по меткам на нижней части реле. | |
Предохранитель топливного насоса | Модели 944 до 1985.5 — Предохранитель № 2 на вспомогательной панели предохранителей Модели 944 и 968 1985.5 и новее — Предохранитель № 34 на центральной электрической панели |
Байпас питания топливного насоса | Снимите топливный насос/реле DME и установите перемычку, чтобы обойти топливный насос/реле DME и ЭБУ DME и напрямую подать питание на топливный насос.
Если топливный насос не запускается, используйте внешний источник питания 12 В постоянного тока, чтобы подать питание непосредственно на топливный насос. Если топливный насос запускается, проверьте проводку от панели реле к топливному насосу и выполните проверку первичного напряжения питания топливного насоса/реле DME. Если топливный насос не запускается при подаче питания непосредственно на насос, топливный насос неисправен и его следует заменить. |
Первичное напряжение питания топливного насоса/реле DME | Снимите топливный насос/реле DME и проверьте наличие напряжения питания (примерно 12 В постоянного тока) от аккумуляторной батареи. Вставьте штыревой контактный разъем в клемму платы реле, чтобы упростить проверку напряжения.
Если напряжения нет, аккумулятор разряжен или провод от аккумулятора к панели реле оборван/отсоединен. |
Напряжение первичной обмотки топливного насоса/реле DME | Снимите реле топливного насоса/DME, поверните ключ зажигания в положение «Работа» и проверьте наличие приблизительно 12 В постоянного тока на выводе первичной обмотки реле.
|
Активация первичной катушки реле топливного насоса/DME | Отсоедините штекер от ЭБУ DME. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте наличие напряжения питания (приблизительно 12 В постоянного тока) от топливного насоса/реле DME к электрическому разъему ЭБУ DME.
|
Чтобы топливный насос запустился и продолжал работать, чтобы на катушке зажигания появилось вторичное напряжение и чтобы форсунки сработали, компьютер DME должен получить сигнал запуска двигателя или сигнал работы двигателя (более 200 об/мин). Когда это происходит, он замыкает цепь вторичной обмотки топливного насоса/реле DME, и топливный насос запускается. Он также обеспечивает заземление или путь протекания тока для первичной и вторичной катушек катушки зажигания. В результате ток, протекающий через первичную обмотку, индуцирует напряжение во вторичной обмотке. Напряжение на вторичной обмотке — это то, что видно на распределителе. Сигнал проворачивания/работы двигателя также поступает на драйверы форсунок (2), которые обеспечивают заземление или путь прохождения тока для открытия топливных форсунок. Форсунки запускаются порциями, что означает, что все четыре форсунки запускаются одновременно. 944с, форсунки 1 и 2 соединены вместе, а форсунки 3 и 4 соединены вместе. Однако все они питаются от одного драйвера форсунки внутри компьютера DME. Сигнал запуска двигателя обычно генерируется комбинацией напряжения от замка зажигания к соленоиду стартера и сигнала от эталонного датчика. Однако, если сигнал соленоида стартера отсутствует, сигнал запуска двигателя может генерироваться комбинацией сигналов датчика скорости и эталонного датчика. Если все предыдущие тесты были выполнены удовлетворительно, проверьте входной сигнал запуска, как описано в следующих шагах. | |
Датчик скорости | С помощью осциллографа проверьте выход датчика скорости с клемм 8 и 27 на разъеме DME ЭБУ. Вы должны получить сигнал > 2,5 В. Датчик частоты вращения генерирует сигнал частоты вращения двигателя путем подсчета зубьев на зубчатом венце маховика. Он производит два выходных импульса для каждого зуба зубчатого венца. Если у вас нет осциллографа, вы все равно можете проверить датчик скорости, выполнив проверку сопротивления. Проверьте наличие сопротивления 600-1600 Ом между клеммами 8 и 27 на разъеме датчика. Также проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммами 27 и 23. |
Эталонный датчик | С помощью осциллографа проверьте выходной сигнал датчика скорости от клемм 25 и 26 разъема ЭБУ DME. Вы должны получить сигнал > 2,0 В. Опорный датчик формирует сигнал относительно положения двигателя в ВМТ. Он производит одиночный импульс, запускаемый болтом, вклеенным в маховик. Если у вас нет осциллографа, вы все равно можете проверить датчик скорости, выполнив проверку сопротивления. Проверьте наличие сопротивления 600-1600 Ом между клеммами 25 и 26 на разъеме датчика. Также проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммами 26 и 78. |
Сигнал соленоида стартера | Выключите зажигание. Отсоедините разъем компьютера DME. Подсоедините вольтметр постоянного тока от контакта 4 штекера DME к массе. Попытайтесь завести автомобиль и проверьте наличие примерно 12 В постоянного тока на вольтметре. Если напряжение отсутствует, неисправен замок зажигания или оборван провод от замка зажигания к ЭБУ DME. Чтобы проверить провод, проверьте сопротивление от контакта 50 электрического разъема замка зажигания до контакта 4 разъема DME. |
| |
Компьютер DME | Лучший способ проверить неисправный компьютер DME — заменить его заведомо исправным компьютером DME. Теперь, большинство из нас не может позволить себе роскошь держать запасной компьютер DME на полке. Однако, если вы можете одолжить компьютер DME у друга для тестирования, это лучший тест для DME. Просто поймите, что вы не можете протестировать ранний 944 (до 1985.5) с помощью компьютера DME из более позднего автомобиля или наоборот. Используются разные форсунки. Более поздний DME вообще не будет запускать ранние форсунки. Ранний DME МАЙ Включите форсунки в более позднем автомобиле, но потребление тока будет чрезмерным, и вы потенциально можете повредить драйверы форсунок DME. Даже если вы не повредите драйверы форсунок, они, скорее всего, отключатся через несколько циклов из-за чрезмерного потребления тока. Кроме этого, на самом деле очень мало что можно сделать для проверки работы компьютера DME. Тем не менее, единственный случай, когда компьютер 944 DME выходит из строя, — это попадание воды из-за протекающего поддона батареи или плохие паяные соединения, которые легко ремонтируются. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и вы подозреваете, что причиной может быть компьютер DME, иногда вы можете заставить автомобиль завестись, постукивая по внешней стороне корпуса компьютера DME резиновым молотком. Если вы подозреваете, что компьютер DME вызывает проблемы, снимите компьютер DME с автомобиля и проверьте, нет ли сломанных паяных соединений. Когда вы откроете компьютер DME, вы обнаружите две печатные платы, установленные лицом к лицу внутри коробки. На одном конце две печатные платы соединены ленточным кабелем, а на другом они подключены к основной клемме. Вам нужно будет разделить две печатные платы, вытащить одну из плат из разъема и открыть платы (как книгу), чтобы проверить места пайки. Инструкции о том, как это сделать, см. в соответствующих разделах DME-02, 9.0014 Установка микросхемы блока управления DME (включая микросхему KLR для турбин) . Когда вы проверяете DME на наличие плохих паяных соединений, обратите особое внимание на паяные соединения, где ленточный кабель соединяет две печатные платы. Они, как правило, являются общим источником или проблемами. |
Руководство по подготовке к испытаниям ASE PS2: Топливная система
Все двигатели последних моделей оснащены системой распределенного впрыска топлива (MFI) того или иного типа. При такой установке для каждого цилиндра предусмотрена отдельная топливная форсунка. Форсунки обычно устанавливаются во впускном коллекторе и распыляют топливо во впускные отверстия. В некоторых новых двигателях, таких как двигатели VW с прямым впрыском бензина, специальные форсунки высокого давления впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, как в дизельном двигателе. Некоторые старые двигатели имеют установку «впрыска в корпус дроссельной заслонки» (TBI), которая использует только одну или две форсунки в корпусе дроссельной заслонки. Еще одним вариантом является система Central Point Injection (CPI) от General Motors. Здесь расположенная по центру форсунка «Maxi» направляет топливо к форсункам с механическим тарельчатым клапаном в каждом цилиндре.
В двигателе с впрыском топлива топливный насос высокого давления (который обычно устанавливается внутри топливного бака)
подает топливо в общую топливную рампу двигателя.
К этой магистрали подключены топливные форсунки, которые впрыскивают пары топлива в двигатель. Каждая форсунка имеет электромагнитный клапан в верхней части, который поднимает штифт, чтобы открыть сопло. Когда соленоид заземлен или находится под напряжением, клапан открывается, позволяя топливу распыляться из форсунки. Давление топлива контролируется подпружиненным клапаном регулятора давления топлива на топливной рампе или регулирующим клапаном на выходе топливного насоса в случае «безвозвратных» систем EFI.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет время включения каждого импульса форсунки для регулирования подачи топлива (более длительное время включения означает больше топлива и более богатую смесь), и он может изменять скорость топливного насоса для увеличения подачи топлива. течь под нагрузкой. PCM использует входные данные от кислородного датчика в выхлопе, а также положение дроссельной заслонки, скорость двигателя, нагрузку и воздушный поток для управления форсунками.
Грязные форсунки — распространенная проблема. Форсунки форсунок могут со временем забиваться топливным лаком, что приводит к снижению производительности двигателя и пропускам зажигания. Форсунки также могут пропускать топливо, вызывая увеличение расхода топлива и выбросов. Отказ форсунки приведет к мертвому цилиндру и потере мощности. Закороченная форсунка может лишить напряжения другие форсунки и вызвать остановку двигателя. Грязные форсунки часто можно очистить, чтобы восстановить производительность. Присадки для очистки топлива помогают, но наилучшие результаты достигаются при промывке на автомобиле или очистке вне автомобиля. Новые форсунки стоят дорого, поэтому более доступной альтернативой являются «восстановленные» форсунки вторичного рынка.
Топливный насос, пожалуй, самый проблемный компонент топливной системы. На насос подается питание от PCM через реле и/или датчик давления масла, когда двигатель прокручивается и запускается. Номинальные значения давления варьируются в зависимости от области применения, но обычно составляют от 35 до 85 фунтов на квадратный дюйм. Конструкции насосов также различаются и включают в себя одно- или двухлопастные, ролико-лопастные, турбинные или героторные насосы. Большинство из них имеют односторонний обратный клапан для поддержания давления в топливной системе, когда двигатель выключен (для облегчения запуска в следующий раз).
Топливные насосы могут выйти из строя по целому ряду причин: старость, потеря напряжения или заземление силового реле, соединения проводки или двигателя насоса, повреждение подшипников. Работа с пустым топливным баком может привести к повреждению насоса, поскольку для его смазки требуется топливо. Точная диагностика необходима для предотвращения ненужных замен и возвратов насосов.
Сменные топливные насосы должны иметь такое же номинальное давление и характеристики потока, что и оригинальные, но не обязательно должны быть того же типа, что и оригинальные. Насос обычно является частью узла подачи топлива и может заменяться отдельно или в сборе. При замене насоса также следует заменить сетчатый фильтр на входе топлива.
Топливный бак необходимо сбросить, чтобы заменить насос, и проверить внутреннюю часть на наличие грязи или ржавчины, которые могут привести к выходу из строя нового насоса. Металлический топливный бак, сильно проржавевший внутри или протекающий, подлежит замене. Пластиковые резервуары также могут портиться с возрастом, и, возможно, их потребуется заменить.
Встроенный топливный фильтр между топливным насосом и двигателем защищает форсунки от грязи, отложений или ржавчины, которые всасываются насосом. Большинство новых автомобилей не имеют определенного интервала замены топливного фильтра, но замена его каждые два-три года для профилактического обслуживания по-прежнему является хорошей идеей. Некоторые «пожизненные» топливные фильтры устанавливаются внутри бака и являются частью узла топливного насоса.
Корпус дроссельной заслонки на двигателе регулирует поток воздуха в двигатель для определения скорости и мощности двигателя. Скорость холостого хода регулируется электромагнитным клапаном, который позволяет небольшому количеству воздуха обходить дроссельную заслонку. Скопление лака в байпасе холостого хода может вызвать проблемы с холостым ходом и остановку двигателя.
Поток воздуха в дроссельную заслонку измеряется датчиком «массового расхода воздуха» (MAF) на большинстве последних моделей двигателей с впрыском топлива, хотя в некоторых старых двигателях используется лопастной датчик расхода воздуха. Другие не имеют датчика воздушного потока и оценивают воздушный поток в зависимости от положения дроссельной заслонки, оборотов двигателя и нагрузки. Грязный датчик массового расхода воздуха может привести к обеднению топлива. Очистка датчика аэрозольным очистителем электроники часто может восстановить нормальную работу.
Шланги для линий впрыска топлива должны быть рассчитаны на давление, чтобы выдерживать высокое рабочее давление. Топливный шланг низкого давления для старого карбюраторного двигателя никогда не следует использовать на двигателе с впрыском топлива.