Главная » Автожизнь » Промывка форсунок двигателя своими руками
просмотров 3 474
Как же промыть форсунки двигателя самостоятельно
Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда их транспортное средство, без видимых причин, работает нестабильно. Затрудняется пуск силового агрегата, явно наблюдаются перебои на холостом ходу или во время набора оборотов. Также значительно увеличивается расход горючего, который может превышать все мыслимые и немыслимые нормы, из выхлопной трубы появляется много дыма и запах не полностью сгоревшего топлива. Наличие совокупности всех этих признаков может свидетельствовать о сильном засорении форсунок.
На большинстве автомобильных сервисов промывка форсунок двигателя – одна из самых часто проводимых процедур. Но какой отечественный автомобилист не любит делать всё самостоятельно. И в такой ситуации появляется закономерный вопрос: как осуществляется промывка форсунок мотора своими руками? В реальности процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, естественно, если подойти к ней используя советы профессионалов и придерживаясь правил техники безопасности.
Так же промывку можно сделать на специальном стенде для проверки и очистки форсунок.
Когда и с какой целью нужно промывать инжектор?
В идеальном варианте все форсунки силового агрегата должны выдавать на выходе качественный факел воздушно-топливной смеси правильной формы. Но во время эксплуатации машины топливная система загрязняется разными примесями. Зачастую этому предшествует использование некачественного горючего, в котором применялись присадки, повышающие октановое число. Также возможно, что на АЗС с целью получения прибыли в бензин добавлялась вода, бензольные соединения или сера.
В бензобак автомобиля могут попадать обычные загрязнения: пыль, дождь или ржавчина, которая неминуемо появляется в процессе использования машины по прямому назначению. Вся эта грязь со временем, добирается до форсунок, осаживаясь на них, что вызывает нарушения в их нормальной работе. И в такой ситуации потребуется промывка инжектора, которую можно выполнить своими руками.
Даже при беглом осмотре в процессе первичной чистки форсунок можно заметить, что горючие продавливается с трудом и на выходе наблюдается не нормальный факел, а несколько струй переплетающихся друг с другом. В такой ситуации нормальная работа цилиндра не возможна. Это обусловлено тем, что горючее поступает либо в неполном объёме, либо полностью не сгорает. В последнем случае наблюдается большой перерасход бензина. Выход из сложившейся ситуации один – промывка форсунок. Сегодня существует несколько способов такой процедуры, выполняемых своими руками.
Видео по промывке и чистке форсунок
Чистка инжекторной системы без разборки
Промывка без снятия форсунок может проводиться несколькими способами: с применением специализированных присадок или путём принудительной подачи моющего средства в инжектор. Торговые точки, предлагающие автотовары, располагают широким выбором специальных реагентов, которые нужно добавлять в топливную систему в соответствии с указанными в инструкции рекомендациями. Во время езды на автомобиле такие реагенты расщепляют загрязнения, которые в дальнейшем сгорают в камере цилиндра и выводятся через выхлопную трубу. Цена на такие присадки вполне доступная для всех автомобилистов и если их регулярно использовать после каждых пяти тысяч километров пробега, то топливная система будет в порядке.
Однако не всё так хорошо как пишут производители на бутылках с присадками. Такая промывка инжекторной системы Пежо или других марок автотранспорта своими руками, уместна только для новых автомобилей. В такой ситуации регулярное использование присадок позволяет проводить своевременную профилактику и тогда промывка инжектора потребуется очень не скоро. Также водителями со стажем применяется немного другой принцип профилактики топливной системы – после 5 000 километров пробега используется связыватель воды, добавляемый в бензобак, а через 10 тысяч пробега – очистительная присадка.
Но если автомобиль имеет внушительный пробег и уже наблюдаются первые признаки засорения топливной системы, то использование присадок практически бесполезно, а иногда приводит к непредсказуемым последствиям. Применяемые реагенты могут не полностью растворить грязь, а отслоить её кусками, которые способны окончательно закупорить топливную систему. Это приведёт к капитальному ремонту автомобиля, который выполнить своими руками, не получиться.
Промывка форсунок с полной разборкой
Очень часто после использования химических добавок в горючем, промывка не даёт положительного результата и несколько форсунок всё также работают с перебоями. В такой ситуации придётся чистить каждую деталь индивидуально. Для чистки инжектора Пежо своими руками потребуются следующие расходные материалы:
жидкость для чистки карбюратора в аэрозольном баллончике;
топливный шланг длиной не более 20 сантиметров, внутренний диаметр, которого, соответствует корпусу форсунок;
изоляционная лента, хомут и герметик;
прибор, подающий питание на разъём форсунки, легко изготавливаемый своими руками из обычного провода.
Чтобы подать напряжение на форсунки потребуется штатная колодка, которую при надобности можно заменить 2 разъёмами «мама». В цепи желательно наличие подключённой 20 ватной лампочки и микровыключателя.
После подготовки подручных инструментов, промывка инжектора происходит в следующей последовательности:
Выполняется демонтаж адсорбера и воздушного фильтра.
Отсоединяются все разъёмы проводов, подходящие к форсункам.
Стравливается давление в системе через штуцер на топливной рампе.
Отсоединяются все трубопроводы, подключённые к рампе путём откручивания гаек штуцеров.
С помощью шестигранника откручиваются крепежи фиксирующие рампу. После чего она снимается путём несильного покачивания в разные стороны.
Снимаются клемные контакты с форсунок, а фиксаторы сдвигаются в сторону.
Промывка форсунок проводится с помощью специального приспособления. Для этого патрубок от аэрозольного баллона срезается наполовину и подматывается изоляционной лентой так, чтобы она туго входила внутрь подготовленного шланга. После чего конструкция зажимается хомутом.
Форсунку вставляют с другой стороны шланга, также плотно зажимая при помощи хомута, и на неё подаётся напряжение.
Промывка должна, проводится с помощником, который будет нажимать на клапан баллончика. В это время автовладелец будет подавать импульсы напряжение.
Весь процесс повторяется несколько раз, при этом используется следующая цикличность: промывка — время на размокание загрязнений — повторная промывка.
Обычно таких действий достаточно для восстановления нормальной работоспособности инжекторной системы. Это будет видно даже при визуальном осмотре факела образующегося при сгорании воздушно-топливной смеси.
Когда промывка всех форсунок окончена, остаётся просто вернуть все демонтированные детали на место. Сборка происходит в обратном, разборке порядке. В процессе установки снятых деталей своими руками рекомендовано проверять уплотнительные кольца и в случае необходимости выполнить их полную замену. Ну а если любая из форсунок не восстановила свой нормальный режим работы, то стоит обратиться к специалистам, которые выполнят чистку инжектора ультразвуком.
Промывка форсунок – способы и средства, чистка форсунок своими руками
Во время работы автомобильного двигателя система подачи топлива в него постоянно загрязняется отложениями лаков, смол, и твердых частиц, поскольку в бензине содержится олефин, сера, и другие химические элементы, как в чистом виде, так и в соединениях. Но особенно загрязняются впрыскивающие топливо форсунки, причем при использовании бензина низкого качества степень их загрязнения резко усиливается.
Загрязнение же форсунок понижает мощность автомотора и его приемистость, когда автомашина разгоняется, слышны стуки детонации, двигатель на холостом ходу начинает работать неустойчиво, его запуск становится затрудненным, причем в холода без принудительного прогревания его иногда даже невозможно завести. Расходование горючего так же сильно увеличивается, а выхлопные газы становятся более токсичными. Конечно, все перечисленное может вызываться и иными неисправностями автомобильного мотора, поэтому автомашине в таких случаях целесообразно произвести полную диагностику.
И когда результаты такой диагностики подтверждают, что двигатель стал плохо работать вследствие загрязнения форсунок, чтобы они заработали нормально, их необходимо промыть. Сделать это можно, как сняв форсунки с автомотора, так и не демонтируя их. Не снимая форсунки, промыть их легче, но качество такой промывки тогда можно будет проконтролировать лишь по косвенным признакам. Если же форсунки для промывания будут сняты, то такая операция считается уже ремонтной, поскольку тогда в них, во впускном тракте и в топливной рампе зачастую заменяются уплотнения, а этот процесс трудоемкий и дорого оплачиваемый. Но произведенная при этом качественная диагностика все эти затраты полностью компенсирует.
Очистить форсунки можно по-разному, у каждого способа есть свои недостатки и преимущества. Легче всего будет просто добавить в бензобак какую-либо из имеющихся в широчайшем ассортименте моющих присадок. Они выпускают в флаконах емкостью в 200-500 мл., которых гарантированно хватит на 40-80 литров горючего. Будучи растворенной в нем, такая моющая присадка очистит сам топливный бак, топливный фильтр, топливопроводы, бензонасос, регулятор давления, топливную рампу, и дойдет до форсунок лишь в последнюю очередь. Поэтому велик риск, что грязь и отложения, удаленные этой присадкой из предшествующих им элементов топливной системы, вместо очистки форсунок и клапана регулятора давления еще больше их загрязнят, а значит, этот способ целесообразен для применения лишь в том случае, если топливные магистрали промываются достаточно часто и содержатся в относительной чистоте.
Не снимая форсунки, очистить и промыть их можно на установках, подающих в мотор моющий сольвент, которые могут иметь один или два контура. Мойку осуществляют при работающем двигателе, переключаемом на разные режимы. Данный способ достаточно эффективен, положительный результат достигается в 60-90 % случаев его применения. Однако есть опасность повреждения сольвентом свечей зажигания, и по этой причине по завершении такой промывки их целесообразно заменить.
Если же форсунки снимают, то промывку их производят путем пропускания сквозь них моющих составов высокой эффективности, либо погружением в ультразвуковую ванну. При пропускании через форсунки специальных составов используются особые установки, заставляющие форсунки как бы работать, только при этом проходящее через них топливо заменяется сольвентом. Наиболее популярно погружение промываемых форсунок в ультразвуковую ванну, так этот процесс очищает их более качественно, и применяемые при этом сольвенты менее токсичны. Однако цена такой обработки – достаточно высока.
После того, как снятые форсунки будут промыты, им проводятся стендовые испытания для контроля качества этого процесса. Но автовладельцы должны знать, что демонтаж и очистка только их на состояние прочих элементов топливной системы никак не влияет, и при наличии в них загрязнений вскоре снова засорятся и недавно промытые форсунки. Поэтому настоятельно рекомендуется одновременно с форсунками промыть бензобак, бензопроводы и топливную рампу.
Когда автомобиль заправляется качественным бензином, соответствующим стандартам ЕС, промывать форсунки фактически не требуется, но, тем не менее, изготовители рекомендуют все же выполнять эту процедуру по прохождении каждых 120000-140000 километров. Если же использовать российские бензины, форсунки могут нуждаться в очистке уже после того, как автомашина проедет 15000-30000 километров.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Как промыть форсунки дизельного двигателя своими руками?
Топливная система, какой бы она не была, бензиновой или дизельной, нуждается в прочистке. Причем давно известно, что система топлива является очень чувствительной, любые изменение в качестве горючего накладывают след на всем транспорте. Поэтому крайне важно периодически проводить очистку форсунок в дизельном двигателе. Проводят промывку не только в случаях возможного загрязнения, то и так же в качестве профилактики.
Пора почистить дизельные форсунки
Все элементы транспортного средства рано или поздно загрязняются и этого не избежать. Даже если в топливную систему владелец заливает только проверенное, дорогое и качественное дизельное топливо, при этом еще и своевременно меняет фильтры, промывка форсунок также требуется. Связано это с тем, что качество дизеля на заправке проверить просто так невозможно. Именно топливо является самым главным загрязняющим фактором.
Сама система работает с тяжелым топливом, в котором имеется большое количество примесей и различных фракций. Скопление и налипание этих примесей наступает в момент остановки разогретого двигателя. Форсунки постоянно подвержены сильному нагреву, из-за пропуска жидкого топлива под высоким давлением. Это влияет на выработку механизма, а также на его загрязнение.
При остановке двигателя, топливо оставшееся на форсунка, буквально пригорает к ним, образуя слой лакового покрытия. Этот слой в дальнейшем ухудшает работоспособность форсунок, уменьшает сечение пропускного канала. По итогу дизельные форсунки работают на 20 и более процентов ниже своих возможностей. Пропадает тяга, снижается мощность, а также увеличивается расход топлива.
Признаки загрязнения форсунок
Плохой запуск двигателя.
Плавающие обороты двигателя, троит.
Ухудшается динамика разгона.
Провалы при нажатии педали газа.
Увеличенный расход топлива.
Серый или черный густой дым.
По статистике, чаще всего такая проблема наступает с наступлением холодов. Причина тому, плохое испарение топливно — воздушных смесей в холодное время года.
Любые изменения в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Те же форсунки, не своевременная промывка приходит к закоксовке и скорейшему износу. Нарушается работа сопутствующих элементов данной системы и на этом этапе форсунки требуют уже или ремонта, или замены.
Прочистить форсунки не снимая своими руками
Основной задачей очистки дизельных форсунок является уборка отложений и накипи с рабочих поверхностей. Для того, чтобы самому очистить форсунки в домашних условиях необходимо купить промывочную жидкость для дизельных двигателей. Средства имеются в продаже в магазинах, чаще всего автолюбители покупают доступное и распространенное под названием Сольвент. Итак, по порядку:
Покупается жидкость и 2 бензостойких шланга длиной по 80 см, диаметром так, чтобы надевались на головки штуцера ТНВД.
С топливного насоса снимаются шланги и надеваются специально заранее подготовленные.
Свободные края шлангов опускаются в емкость с промывающей жидкостью. К нему устанавливают специальный фильтр, для избежания попадания грязи из промывочного средства. Воздух не должен попадать в ТНВД, поэтому шланг должен быть опущен на самое дно. Шланги закрепляются в моторном отсеке.
Запускается двигатель. Необходимо погазовать и подержать обороты немного выше средних. После прогазовки двигатель работает на холостых еще 2-3 минутки и только поле этого останавливается.
Оставьте отложения размягчаться на 25 минут. Повторите процедуру из 4 пункта.
Процедура считается законченной, когда в емкости заканчивается Сольвент. Не допускайте, чтобы двигатель заглох, от нехватки жидкости. Для двигателя эта жидкость работает как охлаждение.
Завершается процедура снятием шлангов и установкой на их место штатных, а также тестовый запуск двигателя. Если мотор работает устойчиво и обороты не плавают, то автотранспорт готов к эксплуатации.
Оставьте автомобиль на 12 ночь и снова повторите промывку. На этом этапе вам понадобится 2 банка Сольвента.
Избегайте попадания промывочной жидкости в глаза и на кожу. Сильное средство оставляет химические ожоги. Соблюдайте технику безопасности, инструкция должна быть вместе со средством. Не допускайте попадания Сольвента в подкапотное пространство. Это может привести к серьезному пожару.
Как еще чистят дизельные форсунки
Заливка напрямую в топливный бак. О ее действенных способностях возникает много спорных вопросов, однако в качестве профилактических мер использовать ее можно. Но также стоит задуматься о заливки такого средства в старый автомобиль. Есть большая вероятность того, что все имеющие отложения на форсунках окончательно закупорят канал и ремонтировать потребуется дизельные форсунки, топливный насос и двигатель в целом.
Прочистить форсунки со снятием. Данный способ действенен, однако если загрязнены другие элементы топливной системы, то такая процедура не окажет сильного эффекта.
Комплексная чистка. Все элементы (форсунки, насос, рейка, фильтры, топливный бак) снимаются и проверяются. Что-то чиститься, ремонтируется или полностью заменяется из-за непригодности.
Разборка и промывка каждой форсунки. Такой способ возможен только в случае, если есть возможность снять форсунку. Тогда их снимают, разбирают и также при помощи специальных жидкостей промывают.
Подведем итог
Четкая и отлаженная работа топливной системы напрямую зависит от ее эксплуатации, своевременного ремонта и чистки элементов. Следите за своим автомобилем, вовремя проводите диагностику, обращайте внимание на любые изменения в работе, не откладывайте ремонт на потом и не забывайте чистить форсунки. Всем добра!
Каталог дизельных форсунок
ситуации и способы проведения процедуры
В современных транспортных средствах используются разные системы впрыска топлива, которыми оснащаются как инжекторные, так и дизельные авто. Соответственно, многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения ремонта бензиновых форсунок, как его выполнить правильно, знают специалисты интернет-ресурса https://remontforsunok. ru/. Из этого материала вы сможете узнать, в каких случаях нужно чистить форсунки, и какие существуют способы проведения этой процедуры.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Симптомы забитых форсунок
Использование карбюраторной жидкости для промывки
Для начала разберем, в каких случаях этот элемент системы впрыска нуждается в промывке:
двигатель стал менее стабильно работать на холостых оборотах;
запуск мотора стал более затруднительным;
динамика транспортного средства снизилась, при нажатии на педаль газа автомобиль хуже набирает мощность;
расход горючего стал больше;
время от времени во впускной системе могут раздаваться хлопки;
токсичность выхлопных газов увеличилась;
силовой агрегат стал троить;
из глушителя выходит черный дым (автор видео — Алексей Сомов).
Как промыть форсунки?
Рассмотрим несколько наиболее эффективных методов очистки:
Использование специального промывочного средства, которое заливается в бак. Такой вариант больше подходит для профилактики, как показывает практика, при наличии большого объема загрязнений данный метод является не особо эффективным.
Снятие форсунок и их очистка на специальном ультразвуковом стенде. В этом случае промывка затронет только эти элементы, а не всю топливную систему в целом. Основным достоинством данного метода является то, что отложения и грязь, появившиеся в результате промывки, впоследствии не смогут попасть в камеры сгорания. Кроме того, ультразвуковой метод позволяет точно определить, какой из элементов нуждается в промывке, а какой лучше будет поменять.
Еще один способ, которым можно воспользоваться в домашних условиях, это использование обычного растворителя. Но разумеется, по сравнению с вышеописанным способом, данный вариант будет менее эффективным. Устройство нужно разобрать, но в грязном гараже, а в чистом помещении, при этом стол, на котором вы будете осуществлять разбор, должен быть наиболее чистым, фактически стерильным. В том случае, если в ходе ремонтного процесса вы допустите оплошность и пропустите хотя бы самую небольшую частичку грязи, то устройство придется менять, а последствия этого могут быть необратимыми. Чтобы не допустить образования коррозии, после очистки все рабочие поверхности необходимо обработать, для этого можно использовать моторную жидкость или горючее.
Использование специального оборудования, которое позволит не только удалить всю грязь и нагар, но и отложения на клапанах. Такой вариант, как и ультразвуковой метод, достаточно эффективный, но для его реализации вам нужно будет обратиться на СТО.
Фотогалерея «Чистка форсунок»
1. Промывка спецсредством 2. Чистка устройств
Видео «Простой способ самостоятельной промывки»
Практическая инструкция по промывке форсунок в домашних условиях приведена на видео (автор ролика — канал CAR CITY).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Чистка и промывка форсунок своими руками — советы бывалых
Чистка и промывка форсунок своими руками — советы бывалых
У этого поста — 4 комментария.
Содержание:
Топливная система при работающем двигателе подвергается загрязнению твердыми частицами, а также лаковыми и смолистыми отложениями. В основе этих отложений — химические элементы и их соединения, такие как сера, олефин и другие, содержащиеся в бензине. Наиболее уязвимыми к этим загрязнениям являются форсунки впрысковых систем. При использовании некачественного бензина ситуация усугубляется.
При загрязненных форсунках снижается мощность двигателя и приемистость, появляются детонационные стуки при разгоне автомобиля, работа двигателя в режиме холостого хода становится неустойчивой, затрудняется запуск двигателя (особенно при низких температурах), увеличивается расход топлива, повышается токсичность выхлопа. Все эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях двигателя, это можно определить с помощью диагностики автомобиля.
Если диагностика показала, что причиной неисправностей являются засоренные форсунки, для их восстановления необходимо сделать промывку. Промывка форсунок может проводиться без демонтажа или при снятии их с двигателя. Промывка без демонтажа менее трудоемка, но осуществление контроля за качеством промывки является косвенным. При демонтаже форсунок операция рассматривается как ремонтная. При этом часто проводят замену уплотнений форсунок и топливной рампы, а также замену уплотнений впускного тракта двигателя. Это достаточно дорогая и трудоемкая процедура, которая компенсируется качественной диагностикой.
Промывка форсунок без демонтажа.
Чистка форсунок осуществляется разными способами, которые имеют преимущества и недостатки. Наиболее простым способом является добавление в топливный бак моющей присадки. Такие препараты выпускают почти все производители автохимии. Флакона присадки объемом от 200 до 500 мл хватает на 40 – 80 литров бензина. Промывке таким способом подвергаются все компоненты топливной системы, включая бензобак, бензопроводы, топливный насос, регулятор давления, топливную рампу и форсунки. При этом следует учитывать, что данный способ является рискованным по причине того, что отложения и грязь, отмытые из бензобака, бензофильтра и бензопровода, могут еще больше загрязнить клапан регулятора давления и форсунки. Поэтому промывка форсунок и топливной системы присадками целесообразна в качестве профилактики при относительно чистых деталях бензомагистрали.
Еще одним способом промывки и чистки форсунок без демонтажа является мойка с использованием одноконтурных и двухконтурных установок подачи моющего сольвента. Мойка производится при запуске мотора и работе его в разных режимах на моющем сольвенте. Использование специальных установок для промывки форсунок является эффективным способом, результат оценивается как положительный в 60% — 90% случаях. При промывке сольвентами могут выйти из строя свечи зажигания, поэтому промывку следует совместить со сменой свечей.
Промывка форсунок со снятием с двигателя.
Демонтированную форсунку промывают с помощью высокоэффективных моющих составов, которые пропускаются через форсунку или в ультразвуковой ванне. Первый метод производится на специальных установках, имитирующих работу форсунки с заменой бензина на чистящий сольвент. Второй метод очистки в моющем сольвенте при воздействии ультразвуковых колебаний или в ультразвуковой ванне является самым востребованным. Этот способ отличается наибольшей стабильностью и возможностью применения менее токсичных сольвентов. Единственный недостаток этого способа – его стоимость, он из самых дорогостоящих.
Контроль за состоянием форсунок, которые были демонтированы с двигателя, осуществляется на стенде, являющемся частью установки. Следует помнить, что при демонтаже форсунок остальная часть бензомагистрали остается не тронутой, и если она загрязнена, то в скором времени форсунки снова засорятся. Во избежание этого рекомендуется одновременно проводить промывку бензопроводов, бензобака и топливной рейки.
При использовании бензина хорошего европейского качества необходимость в промывке форсунок не возникает, тем не менее, производители автомобилей рекомендуют замену этих деталей после 120-140 тыс. км пробега. При использовании отечественного топлива чистка форсунок может понадобиться после 15-30 тыс. км., сервисные станции рекомендуют делать это через 20-40 тыс. км. пробега.
Видео как сделать чистку и промывку форсунок своими руками.
Другие похожие статьи:
Автосервис Курск. Промывка форсунок
Промывка инжекторных систем (форсунок).
Работа двигателя неизбежно загрязняет топливную систему автомобиля, при чем не только твердыми частицами, но и смолистыми и лаковыми отложениями, основу которых составляют содержащиеся в бензине химические элементы и их соединения, такие как олефин, сера. Наиболее подвержены загрязнению форсунки впрысковых систем дозирования топлива. Некачественный бензин усугубляет ситуацию. Засоренная форсунка ведет к неравномерной подаче топлива по цилиндрам, недостатку топлива в переходных и мощностных режимах работы двигателя. Проявляется загрязнение форсунок снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа. Это связано с уменьшением производительности засоренной форсунки, изменением направления и формы факела распыла, не исключено полное прекращение впрыска. Проблемы в работе двигателя могут быть связаны и с другими неисправностями, поэтому без диагностики не обойдись. Предположим, что причиной все же стали засоренные форсунки. Следующее действие – промывка форсунок.
Автосервис «Автопартия» предлагает промывку инжектора (включая топливные форсунки, рампу). Промывка форсунок осуществляется без демонтажа на двухконтурной установке с использованием качественной автохимии (мойка с применением специальных установок подачи моющего сольвента к топливной рампе). Двухконтурная установка позволяет промыть топливную рампу и регулятор давления. Это достигается путем прокачивания моющего сольвента по топливной рампе от штуцера подающей бензомагистрали к штуцеру возвратной бензомагистрали без открытия форсунок до начала самого процесса мойки форсунок, при этом штатная система топливоподачи отключается для того чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Сам процесс мойки происходит путем запуска мотора на моющем сольвенте и его работе в разных режимах, давление топлива задается штатным регулятором давления.
Если промывочную жидкость залить напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые могут засорить заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр. Жидкостная промывка без демонтажа форсунок позволяет удалить растворимые отложения на форсунках (инжекторах) и твердые отложения на деталях внутрицилиндровой группы (клапаны, поршни, кольца).
Многие европейские заводы-изготовители рекомендуют промывать форсунки каждые 100 – 140 тысяч километров пробега. Однако в нашей российской действительности, с тем качеством бензина, которые есть, опытные водители советуют проводить эту процедуру не реже чем через 30 000 км пробега. Также есть смысл приурочить промывку форсунок к замене свечей, так как после промывки инжектора замена отработавших свечей обязательна.
Симптомы того, что Вам пришла пора промыть систему впрыска:
Повышенный расход топлива
Нестабильная работа двигателя
Повышенное дымление прогретого двигателя
Причиной для проведения процедуры должен стать даже один признак. Кстати, опыт показывает, что регулярная промывка форсунок (каждые 20-30 тыс. км. пробега) в 2-3 раза продлевает безаварийную эксплуатацию двигателя, то касается всех типов двигателей вне зависимости от срока службы.
ЗАДАТЬ ЛЮБЫЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ, А ТАКЖЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ 74-74-30
Регулируемые шланги позволяют устанавливать наконечники форсунок под любым желаемым углом и направлением.
Магнитная подставка с двухпозиционным переключателем позволяет легко установить в любом желаемом положении.
Форсунки тройного типа позволяют одновременно промывать три точки.
Наконечники сопел изготовлены из пластика, чтобы исключить риск образования кратеров диэлектрического разряда при соприкосновении наконечника с электродом или заготовкой.
Изделие №
Название продукта
Спецификация
Ref #
Номер для заказа
ПРОМЫВКА ФОРСУНКА С МАГНИТНЫМ ОСНОВАНИЕМ
1 ВЫХОД
0220113
3560465
ПРОМЫВКА СОПЛА С МАГНИТНЫМ ОСНОВАНИЕМ
2 ВЫХОДА
0210005
3560602
ПРОМЫВКА ФОРСУНКА С МАГНИТНЫМ ОСНОВАНИЕМ
3 ВЫХОДА
0210006
3560605
НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
Контрольный блок, используемый для обеспечения точности позиционирования с помощью обнаружения контакта
Изделие №
Название продукта
Размер (φмм) × (мм)
Спецификация
Ref #
Номер для заказа
СПРАВОЧНЫЙ БЛОК
5 × 22
С БАЗОЙ MG
0210610
3570441
РЕФЕРЕНСНЫЙ БЛОК
5 × 50
MG BASE MG BASE
5 × 100
С ОСНОВАНИЕМ MG
0210612
3570874
БЛОК СПРАВОЧНИКОВ
10 × 22
С ОСНОВАНИЕМ MG
0210630
3571070
С БАЗОЙ MG
0210631
3571072
СПРАВОЧНЫЙ БЛОК
10 × 100
С БАЗОЙ MG
0210632
3571074
BASE
BASE
BASE
3570307
ОПОРНЫЙ БЛОК
5 × 50
БЕЗ БАЗЫ MG
0210621
3570255
ОПОРНЫЙ БЛОК
5 × 100
БЕЗ БАЗЫ MG
0210622
3570017
MG
ОПОРНЫЙ БЛОК
10 × 50
БЕЗ БАЗЫ MG
0210641
3571071
СПРАВОЧНЫЙ БЛОК
10 × 100
48000
000000000000 9107 9107
НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
Позволяет легко измерять натяжение проволоки, что существенно влияет на точность обработки на электроэрозионных станках.
Притягивает стружку за счет установки на дно обрабатывающего резервуара.
Изделие №
Название продукта
Спецификация
Ref #
№ для заказа
МАГНИТНАЯ ШТАНГА
25 × 200
0214954
2080349
НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
Стержень для крепления индикатора часового типа
Обеспечивает изоляцию между индикатором часового типа и электродом во время измерения вертикальности электрода, позиционирования и т. Д., Исключая обнаружение контакта.
Керамический стержень
исключает обнаружение контакта, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить индикатор часового типа, электрод или работу во время измерения.
Изделие №
Название продукта
Спецификация
Ref #
Номер для заказа
КЕРАМИЧЕСКИЙ УДАР
φ 10 × 160 МБ-Б
0210003
2080803
КЕРАМИЧЕСКИЙ УДАР
φ 14 × 160 MB-W2
0210004
2080804
Очистка печатающей головки Brother, очистка сопел
Вы можете контролировать процесс очистки на подкладке под пластиной с соплами. Очиститель и остатки чернил должны вытекать из сопел красителя, которые вы чистите. Как было сказано ранее, от степени загрязнения зависит, сколько времени потребуется, чтобы засоренные сопла снова освободились, и вы можете видеть, что круг пятен на подушке становится больше. Подробная проверка хода выполнения заключается в печати нового шаблона сопел (при повторной установке всех струйных картриджей). Рисунок дает вам хорошее указание на необходимость дальнейшей очистки. Вы также можете использовать подушечку для очистки поверхности подушечки для сопел, перемещая печатающую головку вперед и назад по подушке.Это удалит остатки чернил снаружи.
Используя этот метод, мы можем добиться отличных результатов в возвращении к работе полностью высушенных и сильно забитых печатающих головок. Чем сильнее засорение, тем больше времени требовалось, чтобы от него избавиться. Повышение давления во время промывки не помогло, решающим моментом всегда было время — позволить поверхностному раствору очистителя поработать над загрязнением.
Как удалить остатки очистителя сопел из печатающей головки?
После промывки печатающей головки Epson в соответствии с нашими инструкциями в системе подачи чернил принтера останется определенное количество жидкости для очистки сопел внутри печатающей головки.Самый безопасный способ получить это чистящее средство для вашего принтера — это распечатать его. Для этого снова установите в принтер обычные струйные картриджи, заполненные обычными струйными чернилами, и начните печатать несколько заданий на печать. На самом деле не имеет значения, что вы печатаете, если задействованы все картриджи. Вы также печатаете на уже использованной бумаге, так как задание на печать направлено только на то, чтобы очистить печатающую головку от очистителя сопел, а не на получение хорошего отпечатка. Продолжайте печатать, пока цвета снова не станут четкими на отпечатке.Этот метод удаления чистящих жидкостей имеет то преимущество, что у вас нет функции очистки сопел принтера, которая излишне загрязняет подушку для отработанных чернил внутри принтера.
Во время работы станка остатки стружки собираются в станине станка. Их часто приходится с большим трудом удалять вручную, так как в худшем случае эти отложения могут даже привести к отказу машины. Кроме того, из-за измененных условий потока смазочно-охлаждающей жидкости в станине машины тепловое расширение машины ухудшается, что приводит к производственным ошибкам.
Очистка смазочно-охлаждающей жидкостью — это один из способов предотвращения нежелательных отложений стружки на станине станка, а также на измерительных датчиках, крышках и люнетах.
Однако для промывки станины машины часто используются совершенно неподходящие решения, такие как зажимные концы труб, которые регулируются с помощью пластикового шарового крана.Правильная ориентация выходов смазочно-охлаждающей жидкости также имеет решающее значение, поскольку неправильное расположение и размер означают, что не все участки промываются надежно. В целом это приводит к неоправданно высокому расходу смазочно-охлаждающей жидкости и в большинстве случаев неадекватной очистке. Результатом являются высокие затраты на ненадежный процесс промывки, так как каждый литр потребляемой смазочно-охлаждающей жидкости необходимо охлаждать и очищать, а это стоит ваших денег — из-за плохо спроектированной промывки станины машины! Наши опытные специалисты по форсункам разработали форсунки Grindaix для эффективной и действенной промывки вашего станка.
Промывочные форсунки от Grindaix отличаются выдающейся очищающей способностью и минимальным расходом смазочно-охлаждающей жидкости. Мы можем оптимизировать систему промывки станины вашей машины с помощью канальных промывателей, выполненных в виде щелевого сопла, или с помощью вращающегося углового промывателя. Наши решения по форсункам для промывки, конечно, адаптируются к вашему конкретному применению. Мы поставляем промывочные форсунки любой необходимой ширины.
Форсунки Grindaix прочные и долговечные, так как изготовлены исключительно из высококачественных износостойких материалов.Чтобы в полной мере использовать потенциал экономии наших чистящих форсунок Grindaix, мы рекомендуем использовать промывку станины машины только тогда, когда машина не работает.
Наши опытные специалисты по форсункам разработали форсунки Grindaix для эффективной и действенной промывки вашего станка .
низкий расход смазочно-охлаждающей жидкости
простая сборка
меньше работ по техническому обслуживанию
Наши форсунки для промывки, конечно же, адаптированы к вашему конкретному применению.Мы поставляем промывочные форсунки любой необходимой ширины.
Профилактическое обслуживание и устранение неисправностей SG500 / SG1000: Служба поддержки Sawgrass
Профилактическое обслуживание SG500 / SG1000 и устранение неисправностей.
Профилактическое обслуживание и очистка — Как и в случае с любым другим принтером, профилактическое обслуживание должно быть частью повседневной практики. Без профилактического обслуживания расходные детали могут деформироваться или изнашиваться, срок службы деталей может сократиться вдвое, что может привести к снижению производительности.Принтер будет очищать небольшую головку каждые 10 часов, чтобы гарантировать, что печатающая головка и сопло покрыты чернилами, что снижает вероятность блокировки сопел. По этой причине мы просим, чтобы принтер всегда оставался включенным, чтобы принтер мог выполнять свое обслуживание, которое предотвратит возникновение любых ошибок или блокирования сопел.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к приведенным ниже руководствам, которые помогут вам быстро вернуться к работе.
Оглавление
Проверка сопел
Очистка и промывка головки
Станция укупорки
Бандаж (линии на печати)
Регулировки
Застревание бумаги или Застревание бумаги коды ошибок
Обращение в службу поддержки
Проверка сопел:
Проверка сопел показывает, может ли печатающая головка распределять чернила по всем каналам для чернил. Рекомендуется периодически печатать проверку дюз или если принтер не использовался в течение длительного периода времени. Заблокированные сопла отображаются в виде отсутствующих штрихов / линий на распечатке проверки сопел, как показано на схемах ниже. Воспользуйтесь приведенными ниже советами по устранению неполадок, если вы распечатываете проверку дюз и у вас их нет.
Хорошие форсунки Плохие форсунки
Шаги по выполнению проверки дюз можно найти здесь: Как напечатать проверку дюз
Чтобы вернуть эти недостающие форсунки, мы рекомендуем выполнить следующее:
Не более 3 промывок головки с последующей проверкой форсунок
Не более 1 промывки головки с последующей проверкой форсунок
Если проверка форсунок по-прежнему неудовлетворительна с ограниченным улучшением, следующим шагом будет очистка укупорочную станцию с небольшим количеством горячей дистиллированной воды.Мы рекомендуем очищать фильтр на станции укупорки до тех пор, пока жидкость не выйдет из присоски относительно быстро. В результате вам может потребоваться очистить укупорочную станцию несколько раз. После очистки фильтра станции укупорки выполните промывку головки с последующей проверкой сопел.
В крайнем случае выполните заправку чернил. Обратите внимание, что при этом будет использоваться примерно 20% чернил.
Обратите внимание, , что для снижения ненужного расхода чернил рекомендуется выполнить очистку головки или промывку соответствующей головки, это будет головка 1 (голубой / черный) или головка 2 ( Пурпурный / желтый).
Параметры проверки сопел, очистки головки и промывки головки доступны через меню принтера> Функции принтера> Список / тестовая печать>
Очистка головки и промывка головки
Выполните очистку головки ( Small Clean), когда на качество печати влияет отсутствие сопел.
При очистке головки расходуются чернила, но иногда она необходима для полной проверки сопел. После замены картриджа с чернилами автоматически выполняется очистка печатающей головки.
Выполните очистку головки до 3 раз, пытаясь прочистить недостающие сопла
Распечатайте и проверьте наличие изменений в тестовом шаблоне проверки сопел между каждой головкой
Не выключайте принтер во время очистки печатающей головки. Если принтер выключен во время очистки печатающей головки, начните снова, напечатав тест проверки дюз. чистки головы были неудачными .
Выполняйте промывку головки только в том случае, если сопла печатающей головки не могут быть очищены с помощью до 3 промывок головки.
При промывке головки расходуется больше чернил, чем при очистке головки
Не выполняйте более 1 промывки головки
Если сопла не печатают должным образом после 3 промывок головки и 1 промывки головки, обратитесь в компанию Sawgrass для получения дополнительной помощи.
Не выключайте принтер во время промывки печатающей головки. Если принтер выключен во время промывки печатающей головки, начните снова с печати теста проверки сопел
Станция укупорки
Станция укупорки расположена под печатающей головкой и предназначена для втяните чернила в печатающую головку и предотвратите высыхание головки.Грязная укупорочная станция может вызвать одну из следующих проблем, поэтому важно, чтобы она не забивалась чернилами:
Отсутствие сопел
Полосы определенных цветов
Ошибки служебного кода
Признаки загрязнения Укупорочные станции представляют собой толстые темные или светлые полосы, обычно определенного цвета. Чтобы очистить укупорочную станцию, мы рекомендуем вам налить в присоску немного горячей дистиллированной воды и дать ей впитаться. Как только фильтр внутри присоски станет чистым, жидкость будет стекать относительно быстро.
Очистка укупорочной станции продемонстрирована в связанном видео
Горизонтальные полосы / линии — вертикальные полосы
Горизонтальные полосы или полосы могут быть вызваны одним из следующих факторов:
Неправильные настройки
Регулировка подачи бумаги
Отсутствуют или заблокированы сопла
Загрязнение укупорочной станции
Загрязнение вертикального датчика положения
Отсутствие сопел
Самая распространенная причина линий на отпечатках — отсутствие сопел.Чтобы убедиться в этом, вы можете распечатать проверку дюз из меню принтера> Функции принтера> Список / тестовая печать> Шаблон проверки дюз. Отсутствующие сопла будут отображаться как отсутствующие / пустые штрихи на сетке. Обратитесь к разделу «Отсутствующие форсунки» для получения дополнительной помощи.
Неправильные настройки
Чтобы избежать каких-либо проблем с настройками, мы рекомендуем печатать с помощью программного обеспечения Sawgrass Print Manager. Если вы печатаете из графического программного обеспечения, пожалуйста, обратитесь к нашему руководству по настройке для получения дополнительной помощи по этому поводу.
Регулировка подачи бумаги
Другая причина горизонтальных полос может быть связана с неправильной регулировкой подачи бумаги и ее необходимо выровнять. Это простая настройка, к которой можно получить доступ через меню принтера> Функции принтера> Список / тестовая печать> Настроить подачу бумаги.
Грязная укупорочная станция
Признаками грязной укупорочной станции являются толстые темные или светлые полосы, обычно определенного цвета. Чтобы исправить это, мы рекомендуем намочить фильтрующую часть укупорочной станции небольшим количеством горячей дистиллированной воды на 10-15 минут, а затем промыть головку.Возможно, вам придется замочить его несколько раз, чтобы добиться желаемого эффекта. После очистки раствор должен впитаться фильтром в течение нескольких секунд. После того, как он станет чистым, мы рекомендуем вам промыть голову.
Вертикальная полосатость
Вертикальная полосатость легче диагностируется, чем горизонтальная. Существует только пара причин, а именно:
Неправильная регулировка положения печатающей головки
Таким образом, мы рекомендуем вам выполнить следующее, чтобы решить эту проблему:
Выполните регулировку положения печатающей головки
Если проблема только в голубом канале, попробуйте распечатать в Advance Photo.
Настройки принтера
Настройки принтера разделены на три части: регистрация, подача бумаги и положение головки. Эти три элемента определяют, где начинается и заканчивается печать, а также сколько бумаги подается во время каждого прохода печатающей головки. Если настройки неправильные, это может привести к одному или нескольким из следующих событий.
Перекошенные отпечатки
Ореолы
Двойная печать
Пятнистые / полосатые изображения
Полосы (белые горизонтальные линии равномерно по всей странице)
Мы рекомендуем проверить все три из этих настроек, если у вас есть какие-либо из них. Вышеупомянутые проблемы на вашей печати, как это.Вы можете найти подробные инструкции по выполнению каждого из них ниже.
Как выполнить регулировку совмещения
Как выполнить регулировку подачи бумаги
Как выполнить регулировку положения головки
Застревание бумаги или застревание бумаги
Застревание бумаги может быть вызвано тремя причинами:
Неправильные настройки
Ошибка датчика
Застревание бумаги
Неправильные настройки
Если в настройках выбран неправильный размер бумаги, при печати на принтере будет ожидать бумагу определенной длины.Если принтер обнаруживает, что страница длиннее или короче, чем ожидалось, на ЖК-дисплее отображается сообщение о застревании бумаги. Обычно это можно очистить, нажав кнопку сброса задания или кнопку подачи страницы на передней панели принтера.
Ошибка датчика
Если подтверждается правильность настроек печати, сообщение о застревании бумаги может быть вызвано ошибкой датчика. В большинстве случаев это вызвано тем, что датчик или ролики подачи бумаги загрязнены, и их просто необходимо очистить.
Застревание бумаги
Другой причиной застревания бумаги является захват печатающей головкой страницы или объекта. О замятии бумаги, которое возникает как разовое, не стоит беспокоиться, поскольку, однако, если замятие происходит при каждом отпечатке, это может быть поврежденная часть.
Если ошибка застревания бумаги повторяется или отображается постоянно, вы можете получить коды застревания, чтобы наша служба поддержки проанализировала ошибку.
Коды ошибок обслуживания (ошибка SC)
Коды ошибок SC появляются, когда внутренние датчики обнаруживают проблему.Здесь вы можете найти быстрые ссылки на действия по устранению неполадок для конкретных кодов ошибок, которые вы можете получить на своем принтере.
Коды ошибок SC
20000
от 20211 до 20224
20221 до 20224
20231 до 20234
20241 до 20244
20251 до 20254
20300
2100000
28111 до 28114
28211/28212/28213
29500
52000
57000
93200
93300
Обращение в службу поддержки
900 требуется дополнительная помощь нашей службы поддержки, вы можете зарегистрировать заявку по ссылке ниже.
Зарегистрируйте заявку в службу поддержки
Чтобы ускорить процесс, предоставьте как можно больше следующей информации, чтобы наши агенты могли быстрее определить неисправность и предоставить эффективные и действенные меры для решения проблемы.
Фотография проблемы или сообщения об ошибке
Фотографии белых этикеток со штрих-кодом на всех картриджах. (Вам нужно будет удалить картриджи, чтобы увидеть эту этикетку)
Любые шаги, которые вы уже выполнили
Когда проблема началась
Любые изменения, внесенные в принтер или программное обеспечение до возникновения проблемы
Форсунки
, форсунки для очистки труб, форсунки для очистки муниципальных труб, канализационное оборудование
Форсунка для смазки 3/4 «: Гладкая, обтекаемая форсунка, предназначенная для проникновения и устранения засоров.Идеально подходит для труб
с более крутыми сплавами и сменными твердосплавными пластинами для длительного срока службы. Форсунка для смазки 3/4 «может использоваться для труб размером от
От 6 до 18 дюймов.
— Оборудован 5 задними жиклерами под углом 30 градусов — Деталь № 39-30E — Номинально для 30-90 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Для этой вставки доступен выпрямитель потока
3/4 «SHAMROCK-ET: Популярная магистральная насадка, используемая для подметания труб диаметром 6–18 дюймов. Он разработан с ламинарным потоком
форсунки для создания прямых потоков для максимальной эффективности потока. Форма ракеты и гладкий внешний вид этого сопла позволяют
он создает путь для больших промывочных форсунок или для проникновения в волосяные массы, корневые массы, твердый жир, песок и гравий.это
изготовлены из легированной стали, которая затем покрывается гальваническим покрытием и термообработкой для увеличения срока службы. Его можно использовать для труб диаметром
от 6 до 18 дюймов.
— Оборудован 3 задними жиклерами под углом 5 градусов — Деталь № 90-E — Номинально для 30-80 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки — Упорные ребра с тремя большими задними твердосплавными жиклерами под углом 5 градусов. — Выпрямители потока для повышения производительности — Длинные водные пути для плавного ламинарного потока — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Для этой вставки доступен выпрямитель потока
3/4 «Super Grenade Penetrator: Мощное сопло пулевого типа для основных работ, используемых для разрушения
препятствия. Он был спроектирован так, чтобы оставаться на дне трубы. Водяные форсунки на этой форсунке имеют сменные
твердосплавные пластины для длительного срока службы. Сопло Super Grenade Penetrator 3/4 «может использоваться для труб размером от
От 6 до 12 дюймов.
— Оборудован 5 задними жиклерами под углом 12 градусов — Часть # 64-E — рассчитаны на 30-150 галлонов в минуту, до 4000 фунтов на кв. Дюйм — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину № SC-12 — Сопловая вставка SC12 используется в небольших соплах и вращающихся струйных аппаратах. (1/4 «NF 1/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Выпрямитель потока не доступен для этой вставки
Долотообразная насадка Tristar 3/4 дюйма: Отличная передняя проникающая насадка для бурения через засоры или забитые линии.Его обтекаемая форма помогает избежать зависания на стыках со смещением и легко снимается с канализационных труб. Он изготовлен из
термически обработанная легированная сталь для долговечности, имеет желтое цинкование для защиты от коррозии и содержит сменный карбид
вставки для длительного срока службы. Долото Tristar 3/4 «может использоваться для труб диаметром от 6 до 12 дюймов.
— Оборудован 5 задними жиклерами под углом 20 градусов, 4 передними жиклерами под углом 5 градусов — Деталь № 63-E — Укажите gpm и psi — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину № SC-12 для передних пластин. — Использует твердосплавную пластину № C-12 для задних пластин. — Сопловая вставка SC12 используется в небольших соплах и вращающихся струйных аппаратах.(1/4 «NF 1/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Выпрямитель потока не доступен для этой вставки
Ultimate Penetrator 3/4 «: Оригинальная проникающая форсунка, сочетающая в себе высокий расход и вес. Дополнительный вес
позволяет этой насадке сидеть на дне трубы и устранять осевшие препятствия, такие как отложения мыла и жира. Он используется для
Создайте центральный путь для промывочной форсунки в условиях сильного скопления отложений, сэкономив воду и время.Превосходный пенетратор 3/4 дюйма
могут использоваться для труб диаметром от 6 до 12 дюймов.
Используемый в сочетании с нашими вращающимися форсунками, он выполняет 90% работы, необходимой для восстановления надлежащего потока в канализацию.
линии. Эта форсунка оснащена сменными твердосплавными пластинами для длительного срока службы, что избавляет от необходимости покупать несколько
форсунки в будущем.
— Оборудован 5 задними жиклерами под углом 12 градусов — Деталь № 83-E — Номинально для 30-150 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Для этой вставки доступен выпрямитель потока
Универсальная насадка для пенетратора 3/4 дюйма: Используется для удаления волокон корня, твердой смазки и других засоров.
разработан с просверленными задними жиклерами для обтекаемого проникновения и поставляется с различными стилями передних жиклеров. Его можно использовать в
размеры труб от 6 до 18 дюймов.
— Оборудован 6 задними жиклерами под углом 20 градусов — Деталь # 33: одинарная форсунка вперед / задняя под углом 20 градусов — Деталь № 33-14: поставляется с проушиной — без форсунки. — Деталь № 33-15: поставляется со вставленным наконечником копья.Четыре боковых жиклера под углом 15 градусов и один передний жиклер — Деталь № 33-13: Лучше всего работает со льдом и жиром. Передние форсунки, расположенные под крутым углом 5 градусов, выталкивают мусор вперед и пробивают твердые засоры — Деталь № 33-12: поставляется с 4-мя боковыми соплами под углом 22 градуса и просверленным наконечником фурмы для удара о сторону трубы и проталкивания засоров. — Номинально для 30-90 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки
Сопло для консистентной смазки, 1 дюйм, 18 градусов: Гладкое, обтекаемое сопло, предназначенное для проникновения и устранения засоров.Идеально подходит для
трубы с более крутыми сплавами и сменные твердосплавные вставки для длительного срока службы. Форсунка для консистентной смазки диаметром 1 дюйм может использоваться для труб диаметром
от 6 до 18 дюймов.
— Оборудован 6 задними жиклерами под углом 18 градусов — Деталь № 39-18F — Номинально для 30-90 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Для этой вставки доступен выпрямитель потока
1 «SHAMROCK-ET: Популярная магистральная насадка, используемая для подметания труб диаметром 6–18 дюймов. Он разработан с ламинарным потоком
форсунки для создания прямых потоков для максимальной эффективности потока. Форма ракеты и гладкий внешний вид этого сопла
позволяет ему создавать путь для больших промывочных форсунок или проникать в волосяные массы, корневые массы, твердый жир, песок и гравий.Он изготовлен из легированной стали, которая затем покрывается гальваническим покрытием и термообработкой для увеличения срока службы. Может использоваться в трубах
от 6 до 18 дюймов.
— Оборудован 3 задними жиклерами под углом 5 градусов — Деталь № 90-F — Номинально для 30-80 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки — Упорные ребра с тремя большими задними твердосплавными жиклерами под углом 5 градусов. — Выпрямители потока для повышения производительности — Длинные водные пути для плавного ламинарного потока — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником)
1-дюймовая насадка Super Grenade Penetrator: Пуленепробиваемая насадка для тяжелых условий эксплуатации для основных работ, используемых для разрушения
препятствия. Он был спроектирован так, чтобы оставаться на дне трубы. Водяные форсунки этого сопла имеют сменные твердосплавные
вставки для длительного срока службы. Сопло Super Grenade Penetrator диаметром 1 дюйм может использоваться для труб диаметром от 6 до 30 дюймов.
— Оснащен 8 задними соплами под углом 12 градусов — Часть # 64-F — рассчитаны на 30-150 галлонов в минуту, до 4000 фунтов на кв. Дюйм — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Для этой вставки доступен выпрямитель потока
Чизельная насадка Tristar 1 дюйм: Отличная передняя проникающая насадка для бурения через засоры или забитые линии.
Обтекаемая форма помогает избежать зависания на стыках со смещением и легко снимается с канализационных трубопроводов. Он создан из тепла
обработанная легированная сталь для долговечности, имеет желтое цинкование для защиты от коррозии и содержит сменные твердосплавные вставки для
долгий срок службы.Долото Tristar диаметром 1 дюйм может использоваться для труб диаметром от 6 до 30 дюймов.
— Оборудован 6 задними жиклерами под углом 20 градусов, 4 передними жиклерами под углом 5 градусов — Часть # 63-F — Укажите gpm и psi — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину № SC-12 для передних пластин. — Использует твердосплавную пластину № C-12 для задних пластин. — Сопловая вставка SC12 используется в небольших соплах и вращающихся струйных аппаратах.(1/4 «NF 1/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Выпрямитель потока не доступен для этой вставки
1 «Ultimate Penetrator: Оригинальная проникающая форсунка, сочетающая в себе высокий расход и вес. Дополнительный вес позволяет
эта насадка устанавливается на дно трубы и удаляет осевшие препятствия, такие как отложения мыла и жира. Используется для создания центра
путь для промывочной форсунки в условиях сильного накопления отложений, что позволяет экономить воду и время.1-дюймовый Ultimate Penetrator можно использовать с трубами
от 6 до 30 дюймов.
Используемый в сочетании с нашими вращающимися форсунками, он выполняет 90% работы, необходимой для восстановления надлежащего потока в канализацию.
линии. Эта форсунка оснащена сменными твердосплавными пластинами для длительного срока службы, что избавляет от необходимости покупать несколько
форсунки в будущем.
— Оборудован 5 задними жиклерами под углом 12 градусов — Часть № 83-F — Номинально для 30-150 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Для этой вставки доступен выпрямитель потока
Универсальная насадка для пенетратора 1 дюйм: Используется для удаления волокон корня, твердой смазки и других засоров.
с просверленными задними жиклерами для обтекаемого проникновения и поставляется с различными стилями передних жиклеров. Может использоваться в трубах
от 6 до 18 дюймов.
— Деталь № 33-F: одинарная форсунка вперед / задняя под углом 20 градусов — Деталь № 33-12F: поставляется с просверленным наконечником фурмы для удара о сторону трубы и проталкивания засоров, 4 боковых сопла под углом 22 градуса — Деталь № 33-15F: поставляется со вставленным наконечником копья.Четыре боковых жиклера под углом 15 градусов и один передний жиклер — Деталь № 33-14F: поставляется с проушиной. — Деталь № 33F-N / F: НЕТ переднего жиклера — Номинально для 30-90 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки
1 1/4 дюйма, 18 градусов Super Flusher: Насадка для тяжелых условий эксплуатации, предназначенная для работы на магистральных трубопроводах диаметром 8 дюймов и более. Самолеты
расположены под углом, чтобы смыть и проникнуть за один проход. Его можно использовать для труб диаметром от 6 до 18 дюймов.
— Оборудован 6 задними жиклерами под углом 18 градусов — Часть # 80 — Деталь № 80-G: 6 задних форсунок под углом 18 градусов, 1 форсунка вперед. — Деталь № 80-15G: 6 задних форсунок под углом 18 градусов, 5 передних форсунок со вставленным наконечником форсунки — Деталь № 80-G N / F: 6 задних форсунок под углом 18 градусов, НЕТ передних форсунок — рассчитаны на 60-120 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки
1-1 / 4 «SHAMROCK-ET: Популярная магистральная насадка, используемая для подметания труб диаметром 6-18 дюймов.Он разработан с ламинарным
струи для создания прямых потоков с максимальной эффективностью потока. Форма ракеты и гладкий внешний вид этого сопла
позволяет ему создавать путь для больших промывочных форсунок или проникать в волосяные массы, корневые массы, твердый жир, песок и гравий.
Он изготовлен из легированной стали, которая затем покрывается гальваническим покрытием и термообработкой для увеличения срока службы. Может использоваться в трубах
от 6 до 18 дюймов.
— Оборудован 3 задними жиклерами под углом 5 градусов — Деталь № 90-G — Номинально для 30-80 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки — Упорные ребра с тремя большими задними твердосплавными жиклерами под углом 5 градусов. — Выпрямители потока для повышения производительности — Длинные водные пути для плавного ламинарного потока — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником)
Сопло Super Grenade Penetrator 1-1 / 4 дюйма: Мощное сопло пулевого типа для основных работ, используемых для разрушения
препятствия. Он был спроектирован так, чтобы оставаться на дне трубы. Водяные форсунки этого сопла имеют сменные твердосплавные
вставки для длительного срока службы. Сопло Super Grenade Penetrator диаметром 1 дюйм может использоваться для труб диаметром от 6 до 30 дюймов.
— Оснащен 8 задними соплами под углом 12 градусов — Часть # 64-G — рассчитаны на 30-150 галлонов в минуту, до 4000 фунтов на кв. Дюйм — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Для этой вставки доступен выпрямитель потока
Ultimate Penetrator 1 1/4 «: Оригинальная проникающая форсунка, сочетающая в себе высокий расход и вес.
вес позволяет этой насадке сидеть на дне трубы и устранять осевшие препятствия, такие как отложения мыла и жира. это
используется для создания центрального пути для промывочной форсунки в условиях сильного скопления отложений, что позволяет экономить воду и время.1-1 / 4 «Ultimate
Penetrator можно использовать для труб диаметром от 6 до 30 дюймов.
Используемый в сочетании с нашими вращающимися форсунками, он выполняет 90% работы, необходимой для восстановления надлежащего потока в канализацию.
линии. Эта форсунка оснащена сменными твердосплавными пластинами для длительного срока службы, что избавляет от необходимости покупать несколько
форсунки в будущем.
— Оснащен 8 задними жиклерами под углом 12 градусов — Деталь № 83-G — Номинально для 30-150 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Для этой вставки доступен выпрямитель потока
Ultimate Penetrator 1 1/2 «: Оригинальная проникающая форсунка, сочетающая в себе высокий расход и вес.
вес позволяет этой насадке сидеть на дне трубы и устранять осевшие препятствия, такие как отложения мыла и жира. это
используется для создания центрального пути для промывочной форсунки в условиях сильного скопления отложений, что позволяет экономить воду и время.1-1 / 2 «Ultimate
Penetrator можно использовать для труб диаметром от 6 до 30 дюймов.
Используемый в сочетании с нашими вращающимися форсунками, он выполняет 90% работы, необходимой для восстановления надлежащего потока в канализацию.
линии. Эта форсунка оснащена сменными твердосплавными пластинами для длительного срока службы, что избавляет от необходимости покупать несколько
форсунки в будущем.
— Оборудован 10 задними жиклерами под углом 15 градусов — Деталь № 83-H — Номинально для 30-150 галлонов в минуту, до 3000 фунтов на квадратный дюйм — Можно запросить без форсунки — Использует твердосплавную пластину # C-13 — Насадка C13 используется в большинстве стандартных насадок Shamrock.(3/8 «NF 3/8» Карбид с внутренним шестигранником) — * Для этой вставки доступен выпрямитель потока
Форсунки для промывки и подметания улиц
Распределитель прецизионных форсунок. Предлагается с расходом 0,75 Cv и 0,8 Cv и давлением в диапазоне от 1500 до 5000 фунтов на квадратный дюйм. Изготовлен из стали и коррозионно-стойких сплавов. Используется при уборке ресторанов, больниц, многоэтажных квартир, домов и жилых линий. Обслуживаемые отрасли включают пищевую, водопроводную, военную, подрядную, муниципальную, горнодобывающую и нефтяную.GSA одобрен.
www.hotjetusa.com/nozzles/
брендов +
StoneAge, Бородавочник
Изготовитель на заказ форсунок для очистки улиц и подметания. Форсунки доступны в различных моделях со спецификациями, включая диаметр трубы от 2 до 5 дюймов, диаметр трубы от 6 до 24 дюймов. & Длина от 5 дюймов до 6-1 / 2 дюйма. Материалы включают нержавеющую сталь, сталь и алюминий. Применения включают сточные воды, очистку воды и очистку канализационных сетей.
Сертифицированный ISO 9001: 2000 изготовитель на заказ устойчивых к засорению форсунок для смыва, очистки и подметания мусора с улиц и тротуаров.Технические характеристики форсунок включают давление от 15 до 1000 фунтов на квадратный дюйм, угол распыления от 20 до 145 градусов и расход от 0,014 до 295 галлонов в минуту. Доступны форсунки с плоской веерной схемой распыления, отверстиями, распылительными наконечниками, а также охватывающими, охватывающими и сварными соединениями.
Производит полную линейку продуктов противопожарной защиты и водоснабжения, включая водомеры, форсунки и гидранты.Полные автомобильные, морские, промышленные системы, системы очистки резервуаров и пылеулавливания. Индивидуальное проектирование и изготовление сопутствующих товаров
Производитель расходных материалов и принадлежностей для резервуаров, моечных машин, моечных резервуаров, форсунок для промывки улиц и подметания, а также форсунок для перегонных кубов и резервуаров.