С чем едят Super Select
Согласитесь, достаточно часто мы покупаем дорогой современный предмет и до конца не понимаем, как им пользоваться. Например, покупая модный смартфон за бешеные тысячи, мы используем его только как звонилку. Хорошо, уговорили, SMS тоже фактически все умеют отправлять. А, у вас еще есть Instagram и Facebook, вы продвинутый пользователь и все же до уровня «Бог» еще не дотягиваете. Пример с актуальными смартфонами лежит на поверхности, но если подумать, то таких наберется не один десяток. В основном они касаются бытовой техники и электроники, но как это ни удивительно, такая история отлично ложится на автомобили. Достаточно часто мы покупаем новую модель и даже не подозреваем, что это за ящик Пандоры, и в первую очередь он необходим нам для передвижения из точки А в пункт В. А производители в ходе конкурентной борьбы между собой впихнули в него уже такое количество систем и примочек, что, наверное, и сами не помнят, что точно установили на конкретную модель.
И ладно, если речь идет о простых седанах и хетчбэках, вполне возможно, что там набор неизвестных вам «плюшек» достаточно не большой. А вот владельцы внедорожников, я абсолютно точно уверен, не пользуются самым основным преимуществом своих автомобилей. Речь идет о полном приводе, который чаще всего есть у серьезных внедорожников. Только продвинутые джиперы, готовые сутками сидеть по пояс в болоте, досконально знают, как это работает. Остальные, скорее всего, слышали, что их автомобиль может месить такие грязи, что за трактором придется бежать в случае чего не один час. Но, чаще всего, владельцы внедорожников, просто передвигаются по городу, а иногда зимой, решив поехать на дачу, задумчиво смотрят на различные кнопки и рычаги. Потом махнув рукой, отправляются по заснеженной грунтовке к своему милому домику вдали от шума города с мыслью о том, что и так на полном приводе доедут. Стоит сказать, что производителям такое отношение к их разработкам не очень нравится, и они пытаются массово донести покупателям, насколько их машины крутые, и на что они способны.
По всей стране расположились внедорожные полигоны, где специалисты рассказывают клиентам, как пользоваться той или иной функцией полного привода. Желающих понять, что может их автомобиль, хоть отбавляй и с каждым днем количество только растет.Но компании Mitsubishi работать исключительно с клиентами оказалось недостаточно. Надо не только до конечного потребителя донести, что же это такое «наш» Super Select, но и журналистов обучить принципам работы с системой. Она же не сложная, надо только попробовать и потом при необходимости использовать.
Летим в Челябинск, там и грязи больше и снег в отличие от центральной полосы России попытался закрепиться еще в декабре. Для погружения в действительность предлагается вся линейка автомобилей с заявленной выше системой Super Select. Как и положено, в хорошей школе, сначала приступаем к теоретическим занятиям: парты, доска и много интересных слов подкрепленных яркими картинками. Система Super Select на сегодняшний день имеет два поколения, точнее два с половиной.
Во втором поколении Super Select хоть и остался рычаг переключения режимов, но стал он уже электронным. Нововведение важное, но это не основная особенность второй генерации системы полного привода от японского производителя. Самое главное, что в этой генерации полный привод стал не симметричным, то есть крутящий момент между осями распределяется не в равных пропорциях, а в соотношении 33 на 67. В стандартном режиме у нас работает только задний привод, при включении «4H» момент распределяется между обеими осями, а за блокировку между осями отвечает вискомуфта. При активации режима «4HLc» полностью блокируется межосевой дифференциал, а момент распределяется в пропорции 50 на 50. В режиме «4LLc» происходят все те же процессы, блокируется задний межколесный дифференциал, и опять мы получаем больше тяги при меньших скоростях.
А вот принцип работы третьего поколения, точнее в Митсубиси говорят 2+ или модернизированное второе поколение, отличается от работы своего предшественника. Во-первых, мы избавились от дополнительного рычага, его место заняла шайба, управляющая электронным переключением режимов полного привода. При подключении полного привода крутящий момент уже распределяется в отношении 40:60. За межевую блокировку отвечает дифференциал Torsen (прежде – вискомуфта), который блокируется как из-за разницы скоростей, так и из-за разницы моментов. При подключении пониженной передачи межосевой дифференциал жестко блокируется и момент распределяется в равных пропорциях.
Сегодня система Super Select второго поколения устанавливается на внедорожнике Митсубиси Паджеро, а вот модернизированную систему можно увидеть на Pajero Sport и на Mitsubishi L200. С теорией разобрались, так что приступаем к практике. Раз мы на серьезных внедорожниках, то и маршрут организаторы проложили фактически целиком и полностью по бездорожью. Песчаные карьеры, грунтовые дороги, целина и броды — вот, что мы должны были преодолеть, прежде чем добрались до финальной точки нашего путешествия.
Знаете, если честно, то внедорожники Митсубиси, даже если бы на них не было полного привода, могли бы с легкостью покорять бездорожье. И все же когда выезжаешь на бездорожье, гораздо уверенней чувствуешь себя с полным приводом. Так что, пересаживаясь из автомобиля в автомобиль, меняя поколения Super Select на бездорожье, мы предпочитали двигаться с полным приводом. В этом режиме автомобилю покоряются любые дороги без асфальтового покрытия. В действительности казалось, что другие режимы нам и не удастся активировать, ведь внедорожники Mitsubishi копали всеми четырьмя колесами по любому покрытию. Ледяная корка — никаких проблем, снежная каша — с удовольствием, лужи с грязью под коркой льда — мы и этим не будем гнушаться.
Но не был бы тест системы Super Select полноценным, если бы нас не поставили в условия, когда надо включать пониженную передачу или пониженную с блокировкой.
Дорога петляла по полям и не обещала никаких экстремальных приключений, пока мы не оказались на краю песчаного карьера. Взглянув на навигатор, мы не поверили своим глазам — он предлагал нам двигаться именно к самому сердцу данного рукотворного объекта. Да и посмотрев получше, мы обратили внимание, что в карьере действительно проложена специальная трасса для нас. Включаем пониженную и начинаем движение, скорости небольшие, но внедорожник уверенно выполняет все упражнения, бодро карабкается в гору по песчаному грунту, с легкостью преодолевает все вывешивания и снова ползет в заданном направлении. Признаться честно, особой разницы в работе двух поколений системы Super Select я не заметил. Все модели без проблем бороздили карьер.Другой вопрос, когда обычный покупатель попадет в такие условия. Думаю, что за время владения автомобилем никогда. Но всегда приятно осознавать, что, повернув шайбу или переключив рычаг, вы сможете спокойно проехать любое препятствие. Попробуйте на досуге, когда попадете в загородную пробку, сверните в поле и пока дачники будут изымать от жары на загородном шоссе, насладитесь тишиной леса и свежим воздухом.
6 вещей, которые необходимо знать о внедорожнике Pajero Sport
Почему в Испании слово «Паджеро» может прозвучать как оскорбление? Сколько раз внедорожник затыкал за пояс конкурентов на ралли «Париж — Дакар»? Какое место по количеству обращений в автосервис занимают авто Митцубиси в Америке? Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» нашла все ответы, протестировав легендарный японский внедорожник
На грунтовке
1. «ПАХЕРО» — ЭТИМ СЛОВОМ РОССИЙСКИЙ СКАНДАЛЬНЫЙ ПОЛИТИК НАЗВАЛ АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Имя определяет судьбу. Моряки всегда об этом помнят, когда дают судну название. Также и автопроизводити. Pajero правильно произносится как «Пахеро». На испанском языке. Так называют дикую кошку, обитающую в Аргентине. Но есть у слова еще одно значение, сленговое. «Пахеро» — так могут сказать о мужчине, который уединился и скучает по женщине. Во избежание недоразумений на рынке Америки и Испании нет Pajero, а есть — Montero («Воин-Горец»).
В России таким тонкостям особого значения не придают. Автолюбители называют внедорожник на свой лад и манер. Для кого-то он «поджарый», а для кого-то «Жорик» или «Жерик». У нас внедорожник стал популярным в «девяностые», хотя появился на свет автомобиль гораздо раньше…
Первые продажи Паджеро стартовали в 1982 году. Позже, через десять лет с конвейера сошло второе поколение джипов. В 1991 году новые Паджеро обзавелись трансмиссией super select 4WD (супер селект 4ВД). Разработанная технология позволила передвигаться по сухому асфальту на полном приводе — за счет наличия межосевого дифференциала. С 1999 по 2006 год просторы бездорожья штурмовало уже третье поколение японских джипов. Сегодня новый Паджеро (IV поколение) скатился с тропы оффроуда в премиальный сегмент, оставив бездорожье собратьям — пикапу L200 и Паджеро Спорту.
Паджеро Спорт — рабочая лошадка. Стихия автомобиля — бездорожье
2. ОН ТАК И ПОДНАЧИВАЕТ СЪЕХАТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Митцубиси Паджеро Спорт выпускается с 1997 года. За почти двадцатилетнюю историю модель пережила несколько глубоких рестайлингов и модернизаций. Сегодня это один из достойнейших внедорожников. И если на новом премиальном «Жерики» хозяева все реже отправляются месить грязь, на Спорте все совсем иначе. Редакция «БИЗНЕС Online» в этом убедилась. Для тест-драйва нам достался Паджеро Спорт с турбированным дизельным двигателем 2,5 (178 л.с.).
«Поджарый» не провоцирует на спортивную езду. Высокая посадка, большие американские зеркала наводят на мысли о размеренном движении. Прогону по трассе мы уделили самое незначительное время. Ведь автомобиль так и подначивает съехать на бездорожье.
3. РАБОЧАЯ ЛОШАДКА
У «Жорика» для бездорожья целый набор полезных качеств. Во-первых, проверенная временем система полного привода «супер селект». С помощью рычага раздаточной коробки можно выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала.
Во-вторых, отделка салона пусть не так груба, как у потрепанного экспедиционника, но и далека от роскоши премиум-класса. Как раз — желанная середина для рабочей лошадки. Грязи не боится. В-третьих, дорожный просвет в 215 мм и способность преодолевать броды глубиной в полметра. В-четвертых, как ни крути в начальной комплектации есть все необходимое, начиная, от ABS и EBD — заканчивая кондиционером. В-пятых, у Паджеро вместительный багажник объемом около 800 л. А со сложенными сидениями — все 1800 л. Автомобиль лаконичен как спартанец.
Обзор Паджеро Спорт
4. ПАДЖЕРО И ЖЕНЩИНА
Казалось бы, автомобиль исключительно мужской — с медвежьей внешностью. Единственное что в «поджаром» наводит на мысль о женщине за рулем — зеркальце на водительском солнцезащитном козырьке.
Никакого мужского шовинизма. Но автомобиль ни разу не подчеркнет женственность новоиспеченной хозяйки. Конечно, если леди не хватает чувства защищенности, Паджеро Спорт восполнит этот пробел. Но миловидная девушка в этом случае рискует потеряться в медвежьих объятиях «Жорика». Это не стильный KIA Sorento и точно не дерзкий Nissan Murano.
Вот моя соседка всячески подчеркивает, что она женщина хрупкая и утонченная. Пусть даже в ее массивном силуэте и угадываются очертания чемпионки мира по дзюдо. Но в момент когда, она стремительно въезжает во двор на черном Гранд Витара и прогоняет любого, кто занял парковочное место под деревом — соседка совсем не выглядит беззащитной.
Хозяйка джипа по-генеральски командует: «Мое место! Вон. Не сметь спорить с хрупкой женщиной!». Во дворе преимущественно живут джентльмены, поэтому никто никогда и не спорит. А будь у соседки Паджеро Спорт? Все бы от одного взгляда в ее сторону пускали автомобили под откос. Хотя может быть это и хорошо, что Паджеро Спорт обладает внушительной внешностью. Но «Жорик» прославился не лицом, а спортивной формой.
Мы использовали минимум возможностей для езды по бездорожью. По колено грязи — «Поджарый» легко проходил на полном приводе
5. КАЧАЯ МУСКУЛЛЫ В ПЕСКАХ САХАРЫ
Ралли «Дакар» превратило японский внедорожник в легенду. Впервые гонщики взялись за испытания внедорожника в песках Сахары в 1983 году. Практически через год после появления Паджеро на автомобильном рынке. Дебютировал «Поджарый» в стандартной комплектации. В Митсубиси посчитали, что автомобиль должен раскрыть потенциал именно в серийном исполнении. Решение оказалось успешным. На пятой по счету гонке «Париж-Дакар» внедорожник стал лидером в классе.
За свою спортивную карьеру Митцубиси Паджеро завоевывал первое место на ралли «Париж — Дакар» двенадцать раз. В том числе семь раз подряд становился лидером гонки с 2001 по 2007 год включительно. Пока результат Паджеро никто не переплюнул. Максимум, чего достигли другие производители — это четыре победы на соревнованиях.
В годину кризиса в Митсубиси отказались от участия в знаменитом ралли. И Паджеро остался не у дел в 2007 году. Спустя шесть лет в 2013 году легенда ралли вернулась в строй. Но уже в другом качестве. Митцубиси специально для соревнований поставили 43 автомобиля Mitsubishi Pajero Sport и пикапов L200. Задачами для техники стали — обеспечение безопасности и разведка маршрутов, а также организация контрольных точек.
После полевых работ
6. «ИСЧЕЗАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ РЕМОНТЕ»
На ралли Паджеро доказал свою надежность. Но как с этим обстоят дела на гражданке? Житейская мудрость говорит нам о двух вещах. Первое: продавая отечественный автомобиль «исчезает уверенность в завтрашнем ремонте». И второе: приобретая японскую марку, наоборот, появляется твердая вера в надежность техники. Но и на старуху бывает проруха. Японские автомобили тоже ломаются. Есть интересные данные американского автомобильного рынка.
Ежегодно «Союз потребителей США» проводит опрос порядка 700 тыс. автовладельцев. Цель исследования определить уровень надежности различных моделей авто. За основу рейтинга берется число обращений в автосервис в первые три года после покупки машины. Причем учитываются любые жалобы, даже самые мелочные.
В 2012 году американская ассоциация проанализировала число обращений на 100 автомобилей, выпущенных в 2010 году. Согласно исследованию, брэнд Mitsubishi занял тридцатое место с результатом 178 обращений к сервисменам за три года. Для сравнения — на первом месте Lexus, за автомобилями которого числится 71 поездка в автомастерскую.
Оценка текста
Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье :: Autonews
“Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с практичностью, все большее внимание обращает на эстетику окружающего его пространства и предметов быта. Автомобиль далеко не последний из них.Mitsubishi L200 – пикап, созданный специально для Европы. Новое поколение L200 один из лидеров в Европе, где продажи уже идут второй год, в своем сегменте по количеству проданных автомобилей. При наличии свойственных пикапу потребительских качеств L200 наносит эстетический удар по утилитарности. Помимо функциональной, каждая деталь кузова несет визуальную нагрузку. Mitsubishi L200 подобен красивой каравелле из тех, на которых романтически настроенные португальцы и испанцы отправлялись искать морской путь в Индию.
Так же разительно поменялся салон автомобиля. Дизайнеры поработали как над общей архитектурой интерьера, так и над отдельными деталями. Необычный руль, технократичные приборы в серебристой окантовке. В подсветку приборов и органы управления введен цветовой акцент. Салон может быть решен в двухцветном варианте, когда светлый низ раздвигает пространство и подчеркивает формы и линии. При этом все решения и материалы работают на снижение цены автомобиля – они в меру просты и технологичны. Для любителей грязных салонов предлагается и полностью черный вариант интерьера в недорогой комплектации. Архаично выглядит только обычная магнитола, попавшая в этот салон по недосмотру. Но эту неприятность быстро устранят автомобильные воры – и правильно, эта магнитола больше подойдет “Ладам”.
Интересно, что американской версии для этого пикапа нет совсем – там популярен другой дизайн. А вот японский крестьянин, видимо, ближе по менталитету к европейскому, и в Японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Triton.
Леворульный L200 удалось попробовать в действии на полигоне Mitsubishi. Первое, чем порадовал 5-метровый пикап со сдвоенной кабиной – управляемостью на асфальте. По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не пугает в поворотах и с усердием цепляется за асфальт. Это не Lancer, понятно, но предыдущий L200 он обходит на порядок. На новом поколении L200 стоит новая реечная рулевая система, и о маневренности этой модели говорит еще и предельно малый для этого класса радиус разворота – 5,9 метра. Плюс к этому он создает приятное ощущение современного автомобиля: его салон не только выглядит подобающим образом, но и приятен в управлении. Каждый кругляш управления климатом салона легко вращается и имеет четкие фиксации позиций. В центре панели расположился огромный цветной дисплей, который вряд ли появится в российской версии.
L200 ценен не только тем, что берет на борт тонну груза, но и тем, что вытворяет настоящие чудеса на бездорожье. Казалось, в Японии не найти таких дорог, как, скажем, под Коломной, но на полигоне Mitsubishi смоделированы дороги и похуже. На них L200 не уступал славному вездеходу Pajero и смело кидался на косогоры и в грязевые ванны.
От Pajero пикап унаследовал полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу при любых дорожных условиях. Перед съездом с дороги следует включить пониженный ряд и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится автоматическая коробка-“автомат”. Удел более дешевых версий – механическая коробка и более простая система полного привода Easy Select.
Двигатель нового поколения японских пикапов претерпел существенные изменения. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 л.с. вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 об/мин. При двух тоннах веса разгон на этом движке явно не будет впечатляющим. Да и в дальней дороге пикапу не хватит комфорта легкового автомобиля, даже несмотря на просторную кабину, хорошие сиденья и люк с электроприводом в… задней стенке кабины. Рессорная подвеска – а на чем еще таскать тысячу килограммов поклажи – замучает пассажиров и водителя.
Чтобы получить от автомобиля настоящее упоение, можно на асфальт не выезжать вовсе. Постоянное преодоление препятствий, испытание крепости металла и водительских нервов зальет адреналином вены вашего организма.
Еще один плюс пикапа от Mitsubishi – это адекватная цена на полноприводный пикап с двойной кабиной. Две другие кабины, одинарная и полуторная, не предназначены для российского рынка. В модификации Invite:
– многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD;
– 5-ступенчатая механическая коробка передач;
– 16-дюймовые стальные колесные диски;
– обогрев передних сидений;
– надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– аудиоподготовка, 4 динамика, антенна;
– кондиционера нет.
Цена: $24 990.
Самая дорогая версия L200 Instyle стоит $33 490.
Кирилл Орлов
Фото автора
MMC PAJERO и система полного привода Super Select 4WD – пример эксплуатации
Главная › Новости › MMC PAJERO и система полного привода Super Select 4WD – пример эксплуатацииХороший полноценный внедорожник MITSUBISHI , но чем новее — тем хуже скажем так.
Отличная идея раздаточной коробки для всех дорожных условий. Простота и надежность.
Все было отлично, пока стоял просто рычаг в салоне, механически связанный с вилками включения блокировок в раздатке. Но кому-то из менеджеров показалось тяжелым его переключение, и они решили сделать имитацию переключения, поставив в салон рычажок джойстик , переключающий только электрические контакты, а непосредственно блокировки стал переключать сервопривод.
Сервопривод режимов пришлось оснастить датчиками и другой электроникой, а расположено это все под днищем автомобиля, куда летит грязь. Никакой надежности машине это не придает.
Поехал человек на рыбалку и как положено на джипе заехал в грязь. Местами сел, вытащили трактором. Спустя пару месяцев, на скорости 70-80 км по трассе под машиной неожиданно ударило, чуть не заклинили колеса по его словам и стал периодически загораться индикатор неисправности полного привода. Отключился полный привод. Хорошо лето, на улице асфальт и полный привод не нужен, можно до дому доехать…
Осмотр машины показал, что когда владелец ездил по бездорожью — что совершенно нормально для джипа, он повредил один из проводов актуатора режимов полного привода на самой раздатке, так как проводка там ничем не защищена. Со временем, из-за повреждения изоляции сгнил провод и актуатор на трассе ошибочно включил пониженную передачу ( попытался ). Что на оборотах привело к сильному удару. При этом, после восстановления проводки , полный привод все равно не включался, дополнительно была ошибка по датчику оборотов переднего кардана. Вытащить на месте его очень и очень не просто.
Осмотр датчика показал, что он поврежден элементом самой раздаточной коробки — а именно сломанным зубом шестерни, которая откололась при неисправной работе актуатора и пробила корпус датчика. Так как сам датчик электронный, трех проводной на эффекте Холла, то его пришлось тоже поменять. Если такое повреждение получила раздатка в поле, то машина осталась без полного привода и выбраться самостоятельно на ней уже просто невозможно. Другими словами, ездить по бездорожью на современных машинах уже нельзя в принципе, без специальной подготовки в виде всевозможных защит. Владелец поставлен в известность — появиться шум, нужно менять или ремонтировать раздатку, так как в ней уже сколот зуб на шестерне как минимум один.
Многорежимная трансмиссия Easy Select 4wd: что это такое
Как известно, благодаря наличию полного привода, увеличенного клиренса и улучшенных показателей проходимости внедорожники и кроссоверы пользуются большим спросом, особенно на рынках развивающихся стран. В СНГ, где общее состояние дорог зачастую неудовлетворительное, именно такие машины принято считать наилучшим решением для активной эксплуатации.
В списке бестселлеров среди внедорожников почетное место занимают японские модели Mitsubishi. Данный производитель давно известен тем, что предлагает надежные и хорошо оснащенные автомобили по доступной цене, особенно на фоне конкурентов.
При этом важно понимать, что внедорожные качества любого автомобиля напрямую будут зависеть не только от двигателя, но и от коробки передач. В этой статье мы отдельно рассмотрим актуальную трансмиссию внедорожников Mitsubishi EasySelect и SuperSelect.
Содержание статьи
Трансмиссия SuperSelect и EasySelect Mitsubishi: особенности
Итак, трансмиссия «Супер Селект» и «Easy Select» является фирменным решением, которое устанавливается на внедорожники и пикапы Mitsubishi. При этом во время выбора автомобиля не все потенциальные владельцы понимают, чем отличаются указанные типы трансмиссии, а также как их правильно эксплуатировать и т.д. Давайте разбираться. Трансмиссия Easy Select предполагает наличие двух межколесных дифференциалов. Один расположен на передней оси между колесами, а другой находится в области заднего моста. При этом межосевого дифференциал в раздаточной коробке нет. Как видно, это стандартная схема частичного (подключаемого) полного привода, которая встречается даже на отечественных УАЗах. Единственное, модели Mitsubishi не имеют переднего моста, однако дифференциал между передними колесами присутствует.Если на Easy Select выключить полный привод, происходит автоматическое размыкание муфты, которая соединяет полуоси с дифференциалом. Получается, в данном режиме межколесный дифференциал спереди не используется. Сама машина в таком режиме больше похожа на легковую, причем как с трансмиссией Easy Select, так и в случае с Super Select.
Подключение дифференциала происходит тогда, когда рукоять управления режимами передвигается в режим 4Н. Указанный режим 4H на Easy Select запрещается включать при езде по дорогам с сухим и твердым покрытием, при движении с высокой скоростью (обычно выше 50 км/ч).
С учетом того, что в Easy Select нет межосевого дифференциала, при включении полного привода машина на скорости хуже управляется (например, не держит траекторию и с трудом заходит в повороты). Также при езде с высокой скоростью и в условиях твердого сухого дорожного покрытия значительно быстрее изнашиваются сами элементы трансмиссии (возникают перегрузки, перегревы и т.д.).
Полный привод Easy Select нужно включать исключительно для преодоления сложных участков (бездорожье, снег, лед, грязь, скользкий грунт), а также двигаться с включенным полным приводом только на низкой скорости.
Если же в момент старта или при наборе скорости появляются пробуксовки (например, дорога покрыта слоем льда, снега или снежной каши, машина вязнет в грязи и т.п.), тогда при появлении признаков сноса кузова необходимо подключать полный привод.
- Теперь перейдем к трансмиссии Super Select. В этом случае имеется сразу 3 дифференциала. Один расположен спереди между колесами, второй в раздаточной коробке (межосевой), а третий между задними колесами в мосту. Благодаря такой конструкции Super Select позволяет реализовать сразу 2 вида полного привода.
Один вид привода предполагает свободный межосевой дифференциал и режим работы 4H, тога как второй означает заблокированный межосевой дифференциал, когда рычаг раздаточной коробки стоит в положении 4HL. Во втором случае трансмиссия обеспечивает режим полного привода (подобно Easy Select).
В отличие от Easy Select, в Super Select в раздаточной коробке и межосевом дифференциале задействована вискомуфта. Данный элемент использует для своей работы специальную жидкость. В трансмиссии вискомуфта имеет цилиндрический корпус, внутри которого на шлицах посажены диски, а также вал, на котором также посредством шлицов закреплен еще один пакет дисков.
В дисках выполнены специальные отверстии и каналы, что позволяет увеличить вязкостное трение жидкости. Сама жидкость вискомуфты представляет собой особую силиконовую жидкость с высокой вязкостью.
Основной задачей вискомуфты является передача поступающего на нее крутящего момента посредством трения жидкости между дисками внутри устройства. Когда скорости вращения дисков уравниваются, через муфту передается минимум усилия (около 7%). Как только ведомые диски начинают вращаться медленнее ведущих, жидкость нагревается, происходит ее расширение от нагрева и сжатие.
Результат- рост давления в устройстве. Указанное давление приводит к тому, что возникает осевое смещение дисков по шлицам вплоть до момента их замыкания между собой. Далее усилие передается посредством механического контакта дисков, при этом жидкость остывает, давление падает и диски разъединяются. Момент, который передает муфта, зависит от ее особенностей, а также от разницы скоростей, с которыми вращаются валы муфты.
Так вот, трансмиссия Suler Select не ограничивает водителя, то есть можно включить полный привод и ездить в режиме 4H, причем независимо от покрытия. Такое решение позволяет активно эксплуатировать авто в зимний период.
При этом если машина попадает в тяжелые условия (колея, рыхлый снег, размокшая глина, песок и т.д.), причем движение в таких условиях будет длительным, предполагаются частые пробуксовки, тогда нужно отдельно включать режим 4HL, чтобы заблокировать межосевой дифференциал.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic Ауди. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях КПП S-Троник Audi.С одной стороны, такой режим улучшит проходимость, а с другой снизит риски перегрева вискомуфты в раздатке и позволит избежать быстрой поломки данного элемента.
Еще добавим, что Easy Select и Super Select имеют пониженную передачу. Если включить «понижайку», дифференциал в раздаточной коробке заблокирован, при этом крутящий момент передается на колеса через специальное устройство. Такое устройство имеет название демультипликатор. Как в Easy Select, так и в Super Select режимы выполнены одинаково и предполагают перевод рычага в режим РК 4L.Пониженная передача нужна тогда, когда автомобиль движется в предельно сложных дорожных условиях. Например, данная передача необходима на тотальном бездорожье, при необходимости преодолеть крутые подъемы, во время попытки вытащить другое авто, которое застряло в снегу или грязи и т.д.
Как правило, опытные водители включают пониженную передачу в том случае, если нужно переехать через высокий бордюр или при езде по камням, когда автомобиль движется на малой скорости под большой нагрузкой и т.п.
Еще пониженная передача позволяет избежать ряда ошибок, когда есть риск полностью увязнуть в снегу, грязи или в песке. Также «понижайка» может пригодиться в случаях, когда нужно точно маневрировать и крайне деликатно работать с педалью газа.
Дело в том, что на пониженной передаче реакции на нажатие педали газа несколько «притупляются», машина не дернется резко вперед или назад, удается аккуратно и точно распределять тягу.
Что в итоге
Как видно, Easy Select 4wd и Super Select имеют много общего, однако по своим возможностям эти трансмиссии несколько отличаются друг от друга. Если первый вариант можно считать несколько «облегченным» вариантом, то второй является решением, которое больше направлено на езду по бездорожью в тяжелых условиях.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и отличиях КПП данного типа от других аналогов, а также какие преимущества и недостатки свойственны трансмиссии данного типа.При этом, как показывает практика, для повседневной эксплуатации и редких выездов на сильное бездорожье вполне достаточно версии Easy Select. Если же водитель планирует часто эксплуатировать автомобиль в особо тяжелых условиях, тогда лучше обратить внимание на Super Select с учетом тех особенностей, которые способен обеспечить данный тип полноприводной трансмиссии.
Читайте также
Особенности коробки CVT Х Tronic
Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.
Архивы Super Select ⋆ Motor Globe
Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в Украине, компания «ЭМ ЭМ СИ Украина» объявляет о старте продаж нового Mitsubishi Pajero Sport с 1 февраля 2020г. Новый Pajero Sport является настоящим воплощением главного слогана компании Mitsubishi Motors – Drive Your Ambition, а также гордым преемником легендарного Pajero. В нем успешно сочетается смелая решительная внешность, подчеркивающая готовность ответить на вызов, а также максимальные внедорожные качества, которые выводят водителей на новый уровень драйва благодаря незаурядным характеристикам, функциональности и надежности в сочетании с чрезвычайным комфортом бизнес-класса. Наряду с моделями L200 и ASX, которые были презентованы в Украине…
ПодробнееСреднеразмерный японский внедорожник получил, как и ожидалось, новую корпоративную радиаторную решетку, которая хорошо знакома по кроссоверу Eclipse Cross и пикапу L200. Pajero Sport – один из самых продаваемых внедорожников Mitsubishi. Только он носит несколько имен для разных мировых рынков. Это может быть Montero Sport или Shogun Sport. Но как бы не называли автомобиль, его нынешняя третья генерация продается с середины 2015 года. Самое время обновиться. Плановый фейслифт в середине жизненного цикла модели не бывает революционным. Кроме этого Pajero Sport уже был внешне достаточно революционным автомобилем, так что радикальных перемен ждать…
ПодробнееЭто плановое обновление популярного внедорожника Mitsubishi в середине жизненного цикла. Презентация назначена на 25 июля в Тайланде. Mitsubishi обещает современный стиль, максимальный комфорт для рамного внедорожника, долговечность кузовных панелей и бескомпромиссную проходимость. Все то, что уже недавно было показано в глубоко обновленном пикапе Mitsubishi L200, на базе которого и строится Pajero Sport. Главными внешними отличиями станет модернизация фирменного дизайнерского решения Dynamic Shield, которое повлечет за собой некоторые изменения в кузове. В частности внедорожник получит новую радиаторную решетку и, как минимум, новый капот. Светодиодные фары головного света, скорее всего, будут доступны…
ПодробнееСпециальная версия большого внедорожника получила название Pajero Final Edition. Mitsubishi планирует построить 700 таких автомобилей Легендарный японский внедорожник появился в продаже в Японии в 1982 году, и с тех пор Mitsubishi продал более 640 000 таких автомобилей. И вот теперь компания официально объявила о прекращении производства. И о запуске последней версии внедорожника Pajero Final Edition, которая будет продаваться в Японии за $ 40 500. Производство будет завершено в августе нынешнего года, а до этого момента Mitsubishi Pajero можно будет купить в одной из 70 стран мира. Так что можно уже занимать очередь.…
ПодробнееНужно признать: когда осенью прошлого года после изнурительных австралийских внедорожных тестов был презентован новый пикап L200, нас обманули. Фото и видео: Сергей Мамин Новый Mitsubishi L200 Тогда все, затаив дыхание, восторженно прошептали: вот он японский пикап нового поколения. И парни из Mitsubishi скромно промолчали, пока благодарная публика рассматривала новое прочтение фирменного Dynamic Shield на свежем лице грузовика. И только когда все восторги немного поутихли, «Бриллианты» не громко так сказали: «Это не новое поколение. Просто глубокое обновление». Глубокое на столько, что в этой, как теперь выяснилось, рестайлинговой машине сделано 2400 изменений…
ПодробнееЕсли быть совершенно точным, то разговор не идет о новом с нуля пикапе. Нас ждет плановое обновление рабочей лошадки в середине жизненного цикла модели. Как уже было понятно из шпионских фотографий, появившихся несколько месяцев назад, новый L200, или Triton на многих рынках, получит важную деталь относительно нового корпоративного стиля Mitsubishi, получившую имя Dynamic Shield. Кроме самого «щита» пикап обзаведется еще и новым блоком фар головного света. Таких же, как у Mitsubishi Eclipse Cross. Если масштабно увеличить переднюю часть нового кроссовера «Трех бриллиантов», то и получите новое лицо пикапа L200. Нужно…
ПодробнееПока выпущен длинный пресс-релиз об истории автомобиля, который продается в мире под именами Mistubishi L200 и Triton, и единственный тизер. Америку никто не открыл. Нынешнее поколение популярного пикапа Mitsubishi появилось в 2015 году, значит пришло время для обновлений, а еще полгода назад закамуфлированный пикап был замечен на тестах в австралийской пустыне. Теперь же официально заявлено, что нам всем «скоро раскроют пикап будущего». По поводу будущего больше ни слова. Даже за объявлено, где именно новый пикап будет показан, хотя надвигающийся Парижский автосалон совсем неплохое место для мировой премьеры. По поводу прошлого…
ПодробнееВ сети появились шпионские фото обновленного пикапа Mitsubishi L200. Это плановый фейслифт, приуроченный к середине жизненного цикла легкого грузовика. И теперь уже понятно, что главной обновкой станет внешность. Вполне вероятно, что рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, построенный на базе того же L200, поделится с пикапом некоторыми техническими новинками, но их, на самом деле, совсем немного. Так что техника у L200, скорее всего, останется прежняя. Главное, что появится у обновленного пикапа 2018 модельного года, это элементы корпоративного дизайна «Динамический щит», который известен по многим последним автомобилям марки. Хотя и здесь есть…
ПодробнееMitsubishi L200 – КОМПЛЕКТАЦИИ и ЦЕНЫ
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Описание системы Super-Select 4X4 от Mitsubishi
СИСТЕМА SUPER-SELECT уже давно используется на Pajeros различных типов, а также на некоторых Challenger и Triton. Есть четыре режима: 2H — 4H — 4H LC — 4L LC 2H — двухколесный привод, особенно только задние. 4H — это 4X4, он управляет всеми четырьмя колесами, но в режиме полного привода, который безопасен для использования на поверхностях с высоким сцеплением, таких как битум. 4H LC такой же, но с блокировкой «межосевого дифференциала» (LC = Locked Center) для лучшего сцепления с дорогой.Не используйте это на поверхностях с высоким сцеплением, таких как битум. 4L LC аналогичен 4H LC, за исключением включения понижающих передач. Итак, что использовать, когда?
- Нормальное вождение; 4H. Просто оставьте машину в этом режиме. С таким же успехом вы можете управлять всеми четырьмя колесами, так как никогда не знаешь, когда это дополнительное сцепление пригодится, как недавно обнаружил редактор Бобер. В этом режиме вы НЕ получите что-то неприятное, называемое заводом трансмиссии.
- Езда по бездорожью со скоростью выше 30 км / ч — 4H Lc
- Езда по бездорожью со скоростью ниже 30 км / ч — 4L Lc
Когда использовать 2H? Практически никогда, по моему разумному мнению, как бывший владелец, специалист в этой области и инструктор по полноприводным автомобилям.Единственный раз, когда я использую его, — это поездка по скоростной автостраде, когда крошечное улучшение экономии топлива, возможно, того стоит. В противном случае я предпочитаю иметь полный привод, режим 4H, который по сути такой же, как у Prado, LC200, Discovery и большинства других современных универсалов.
Pajero Sport в 4LLc и его Rock Mode.На самом деле, я бы даже сказал, что 2H следует удалить из Pajero, так как очень немногие люди это понимают, и они в конечном итоге ездят на 2WD, а затем попадают в неприятности.Так….
Дело не в машине — Super Select сложен
Вот история, произошедшая несколько лет назад. Пара пенсионеров, перешедшая на третий или четвертый Pajero, оказалась в затруднительном положении с Mitsubishi. Рассказывают, что его жену чуть не увез грузовик, и он обвинил во всем их Паджеро. Она остановилась на Т-образном перекрестке на мокрой дороге, увидела приближающийся грузовик и повернула перед ним… у нее было достаточно, но не так много времени, поэтому она потратила на это напор.
Знатоки из числа вас знают, что круговая работа выполняется за счет сильного поворота и тяжелой правой ноги.Задние колеса теряют сцепление с дорогой, задняя часть крутится, и все это радует. За исключением случаев, когда вы пожилая дама, пытаясь сбежать поскорее. Так случилось, что Pajero обнаружил неминуемую потерю тяги и нажал на тормоза, а также отключил мощность двигателя, что привело к замедлению движения автомобиля. Вы можете себе представить, как это отразилось на водителе Паджеро и приближающемся грузовике — почти произошла ужасная авария.
Владельцы были расстроены и обратились в Mitsubishi с жалобой. Инженеры посмотрели на него и сказали, что ответа нет, машина работает так, как задумано.Нет разрешения, недовольные владельцы. Потом это привлекло мое внимание, и я был достаточно заинтересован, чтобы пойти и посмотреть. Паджеро ехал и реагировал именно так, как должен, поэтому я согласился с Mitsubishi.
Но было ясно, что пара ездила на нем только на 2WD, а не на 4H. Я смог продемонстрировать им на грунтовой дороге (такое же низкое сцепление с мокрым битумом), как задняя часть вылетает на 2WD, а затем останавливается системой контроля устойчивости. В 4H такого вылета никогда не случится. Их предыдущие Pajeros были гораздо менее мощными и не имели системы стабилизации, так что у них никогда не было проблем.
Решение было простым — ехать на 4ч все время, а особенно на мокрой дороге. И наконец, если бы в тот почти роковой день не сработала система стабилизации Pajero, женщина либо раскрутила машину, либо ей пришлось бы иметь дело с восстановлением заноса из-за избыточной поворачиваемости. Собственно, еще один заключительный момент. Каждая система 4WD немного отличается, поэтому «включение 4WD» для езды по асфальтированным дорогам с высоким сцеплением — это не то, что вы обычно должны делать, просто система Super-Select немного отличается от большинства других.
Дополнительная литература
Все эти автомобили оснащены коробкой передач Super Select:
Mitsubishi Super Select 4wd и Super Select II
Ответ Mitsubishi на вождение по бездорожью состоит из 3-х разновидностей; Паджеро, Тритон и Челленджер. Все они очень способные автомобили с некоторыми очевидными отличиями. Однако где-то между двигателем и колесами есть ключевой элемент, который Mitsubishi включил во все варианты 4wd этих трех моделей автомобилей.И они называют это Mitsubishi Super Select 4wd system . Система super select 4wd отличается от Mitsubishi All Terrain Technolgy (MATT). MATT включает в себя такие системы, как Active Stability Control, Traction Control и ABS, тогда как система Super Select 4wd позволяет вам выбирать режим вождения в зависимости от местности, по которой вы едете.
Система Super Select 4wd предлагает 4 варианта вождения в зависимости от местности и дорожных условий. Обратите внимание, что некоторые из перечисленных выше моделей также доступны в конфигурации 2wd.Очевидно, что Super Select 4wd недоступен для моделей 2wd. Однако МЭТТ есть.
Опции вождения Super Select 4wd
Mitsubishi Super Select 4wd предлагает 4 варианта вождения. SuperSelect II в основном то же самое. Это:
- 2H — Двухколесный привод, высокий диапазон . В этом режиме передние колеса полностью отключены от трансмиссии. Вся мощность двигателя направлена на задние колеса. Этот режим считается наиболее экономичным и вызывает наименьший износ трансмиссии автомобиля.Рекомендуется для использования на сухих, качественных, грунтовых дорогах.
- 4H — полный привод, высокий диапазон. 4H соединяет передние колеса с трансмиссией через узел вискомуфты. Это означает, что между двигателем и передними колесами нет физической связи, но мощность передается на передние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой на мокрой или скользкой дороге. Этот режим рекомендуется для использования на скользкой дороге, на дорогах с твердым покрытием или на дорогах хорошего качества. Его можно использовать на сухих, покрытых грунтом дорогах без вредного воздействия на трансмиссию.Во время движения можно переключиться с 2ч на 4ч и обратно. При переключении с 2H на 4H двигатель не должен приводить в движение колеса. Т.е. автомобиль должен двигаться накатом.
- 4HLc — полный привод, высокий диапазон, заблокированный центр. Блокировка межосевого дифференциала обеспечивает равномерную передачу мощности как на передние, так и на задние колеса. Преимущество этого заключается в том, что он обеспечивает значительно большую тягу в более серьезных ситуациях бездорожья. Однако в этом режиме очень важно не ехать по грунтовым дорогам.Блокировка центра также предотвратит вращение переднего и заднего колеса с разной скоростью. Когда автомобиль поворачивает, задние колеса проедут меньшее расстояние, чем передние, и поэтому им придется вращаться медленнее. Если центр заблокирован и заставляет переднюю и заднюю части поворачиваться с одинаковой скоростью, то трансмиссия может «заводиться». Компоненты испытывают вращательное напряжение и со временем быстро вызывают их повреждение. Поэтому очень важно никогда не использовать 4HLc на местности, где шины не могут проскальзывать (например, дороги).Можно переключиться с 4H на 4HLc во время движения.
- 4LLc — полный привод, низкий диапазон, заблокированный центр. Этот режим аналогичен режиму 4HLc, но обеспечивает больший крутящий момент в тех случаях, когда он требуется. Этот режим можно использовать для крутых подъемов и спусков или для медленного вождения, когда требуются точность и мощность. Как и в случае с 4HLc, важно не использовать этот режим на дорогах хорошего качества. Для движения между 4HLc и 4LLc автомобиль необходимо остановить.
В дополнение к этим 4 режимам некоторые модели оснащены блокировкой заднего дифференциала, которая доступна только в режимах 4HLc и 4LLc. Рекомендуется останавливать автомобиль при включении блокировки заднего дифференциала. При этом транспортное средство может двигаться при активации блокировки заднего дифференциала, однако блокировка фактически не произойдет, пока транспортное средство не будет двигаться со скоростью более 6 км / ч.
Блокировка заднего дифференциала заставляет оба задних колеса вращаться с одинаковой скоростью независимо от тяги.При разблокированном дифференциале, если одно колесо теряет тягу, мощность будет направлена на это колесо. Это приводит к потере поступательного движения. Блокировка дифференциала гарантирует, что колесо, которое сохраняет тягу, будет продолжать получать мощность от двигателя и будет двигать автомобиль вперед.
Однако крайне важно не ездить на качественных дорогах с твердым покрытием. При повороте внутренние колеса будут вращаться медленнее, чем внешние. Блокировка дифференциала предотвратит это и вызовет заводнение и возможное повреждение автомобиля.
При переключении между режимами 4wd световые индикаторы на приборной панели будут мигать, показывая, что режим был выбран, и перестанут мигать, когда режим будет активирован. Иногда для переключения между различными режимами может потребоваться некоторое время.
Система Super Select II 4wd
Обеспечивая ту же функциональность, система Super Select II управляется поворотным переключателем на приборной панели, а не рычагом переключения передач. К дополнительным функциям относятся кнопка помощи при спуске с холма, кнопка режима полного привода и электронный стояночный тормоз.
Похожие сообщения
- Mitsubishi 4WD Recovery Points
Перед тем, как продолжить, если вы новичок в полноприводных автомобилях и бездорожье или не знаете, какое оборудование взять с собой в приключения, обязательно ознакомьтесь с Off…
- Vintage 4wd Dwellingup
4wd Dwellingup Во время поездки на 4wd в Dwellingup, Западная Австралия, некоторые из нас спустились с этого холма. Это намного круче, чем кажется на этом видео. Тогда…
Вот почему Super Select 4WD от Mitsubishi Triton — лучший
Все пикапы, продаваемые в Малайзии, используют так называемую систему полного привода с частичной занятостью, что означает, что водителю необходимо вручную включать / отключать полный привод, в зависимости от условий вождения, за исключением случаев, когда вы управляете Mitsubishi Triton.
Все остальные пикапы имеют полноприводную трансмиссию с неполной загрузкой только в трех режимах — 2WD High (2H), 4WD High (4H) и 4WD Low (4L). При движении по обычным дорогам с асфальтом следует использовать только 2H, даже если идет дождь.
Использование любых других режимов на поверхностях с высоким тяговым усилием, таких как просмоленные дороги, приведет к преждевременному повреждению коробки передач. 4H следует использовать только в условиях бездорожья, в то время как сверхнизкое передаточное число пониженной скорости 4L предназначено только для экстремальных условий бездорожья.
Единственным исключением является функция Super Select 4WD II от Mitsubishi Triton (доступна только в варианте Adventure X), которая работает больше как постоянный 4WD, чем неполный 4WD.
Благодаря Super Select 4WD II от Mitsubishi Triton водители могут оставить его в режиме 4H даже при движении по прослоенным дорогам, управляя Triton почти как постоянным полноприводным автомобилем — это единственный пикап, предлагающий эту функцию.
Польза? Максимальное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях, в любую погоду. Обратной стороной этого является, конечно, более высокий расход топлива, поэтому водителям по-прежнему рекомендуется переключаться в режим 2H по умолчанию при движении по сухой просмоленной поверхности.
Выбор между 2H и 4H может быть сделан «на лету» (до 100 км / ч), просто повернув поворотный переключатель рядом с рычагом переключения передач.
В отличие от обычных систем полного привода с неполным рабочим днем, Super Select 4WD II от Mitsubishi Triton имеет четыре режима — 2H.4H, 4HLc и 4LLc. И 2H, и 4H можно использовать на сухих / мокрых дорогах с асфальтом, а 4HLc и 4LLc блокируют межосевой дифференциал для оптимального распределения крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами для езды по бездорожью.
Большинство его конкурентов поставляются только с блокируемым задним дифференциалом, что означает, что он может распределять крутящий момент 50/50 между задними левыми и задними правыми колесами, но не может ничего сделать с передними колесами.
Однако Super Select 4WD II — это на самом деле нечто большее, чем просто это. Изюминкой на самом деле является внедорожный режим Mitsubishi Triton, который работает очень похоже на функцию Terrain Response в Range Rover.
В зависимости от выбранного режима, распределение крутящего момента и чувствительность контроля тяги регулируются для оптимального сцепления с дорогой. На некоторых поверхностях, таких как грязь, лучше ослабить контроль тяги, чтобы обеспечить большее скольжение. Однако на скалах лучше усилить контроль тяги.
Это гораздо более совершенная версия системы Active Traction Control (A-TRC) Toyota Hilux. В то время как A-TRC работает только на задних осях и только в режиме 4L, внедорожный режим Mitsubishi Triton работает на обеих осях и в любом режиме 4WD, и у него разные настройки для разной местности, поэтому он работает намного плавнее. .
Это, а также ранее упомянутая функция постоянного полного привода — вот почему Mitsubishi Triton 4WD является лучшим в своем классе.
1994 Mitsubishi Pajero — Super Select 4WD — Дизель
Описание автомобиляMitsubishi Pajero с правым рулем — популярный выбор среди клиентов, которым нужен универсальный внедорожник. Если вам нужен автомобиль для путешествий, семейной перевозки или для работы, например, для почтовых услуг, этот автомобиль — отличный выбор.Это 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощный, надежный и немного сэкономит на заправочных станциях. Одной из известных особенностей является система Super Select 4WD system и электронные амортизаторы , которые были первыми в то время, что сделало Pajero интересной платформой.
Что такое Super Select 4WD?
Возможность выбора из с полным приводом и с постоянным полным приводом для адаптации к любой дорожной ситуации.
Что такое электронные амортизаторы?
Амортизаторы в целом повышают комфорт при езде и управляемость.Если амортизаторы жесткие, автомобиль не будет подпрыгивать и останется на поверхности. Если амортизаторы мягкие, это позволит транспортному средству поглощать более пересеченную местность, и у вас будет ощущение, что вы находитесь на диване. Более жесткие амортизаторы — лучшая управляемость. Более мягкие амортизаторы — комфорт.
(пройденное расстояние / одометр верен на момент размещения объявления)
Спросите о нашей гарантии обратного выкупа RSMC.
Цена включает все автомобили OMVIC и почтовые автомобили (Right Drive Inc.) административные сборы, а также 100-точечный технический осмотр.
Также включены все обязательные модификации HTA (шины DOT, дневные ходовые огни, защелка для безопасности детей).
Внешний вид
- Литые диски
- Щетка
- Противотуманные фары
- Козырьки оконных дефлекторов
Функции безопасности
- ABS
- Дневные ходовые огни
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
Super Select Arctic ™ Дерево королевской императрицы
Если вы ищете быстрорастущее дерево в тени или уединении, нет лучшего выбора, чем деревья Королевской императрицы (Павловния).Они очень быстрые производители. Они морозоустойчивы, но без проблем переносят и сильную жару. Лучше всего то, что у этих красавиц очень красивые крупные листья и красивые весенние цветы.
Раньше можно было выбирать между пурпурным и … пурпурным. Ну, больше нет. Уже сейчас компания Nature Hills рада предложить белое цветущее дерево Павловния.
Эти белые цветы с пурпурно-желтым горлышком просто невероятны. Эффектное отображение белых цветов в форме колокольчиков расцвело каскадом соцветий размером 8–12 дюймов.У вас будут очень любопытные соседи, и вам понравится внешний вид. Он придает четкость и чистоту любому ландшафту.
Этот выносливый выбор дерева Королевской Императрицы, созданный более двадцати лет назад, получил название Super Select ‘ARCTIC’ ™. Его называют Арктическим, потому что он может выдерживать минус 15 градусов ниже нуля без промедления.
Эти растения клонированы, а не выращены из семян, поэтому каждое из них обладает всеми чертами материнского растения. Их разводили за выносливость, прямые стволы и супер однородность.Вам не придется играть в угадайку с этим деревом!
Как и наши деревья Павловнии Королевской Императрицы в Пурпурных Цветах, это очень быстро растет и за безумно короткий промежуток времени превратится в красивое растение. Огромные листья в форме сердца могут достигать двух футов в поперечнике и более. Они создадут пышный навес и будут отбрасывать красивый оттенок. Какой экзотический вид И сверхбыстрая окупаемость ваших вложений!
Арктическая павловния любит солнце, и единственное требование — выращивать ее на хорошо дренированной почве.Они не будут расти на земле, которая время от времени затапливается или плохо дренирует. Если вам нужно улучшить дренаж, создайте берму или приподнятую грядку для посадки.
Если они есть в наличии на нашем сайте, не сомневайтесь. Купите их сейчас, потому что у нас быстро закончатся запасы. Не упустите свой шанс посадить одно из самых быстрорастущих деревьев в мире, SUPER SELECT ™ ‘Arctic’ Paulownia.
Дайте ему место и приготовьтесь! Это чудо природы может вырасти до зрелого дерева к 5 — 6 годам.Ух ты!
react-super-select — npm
Гибкая замена элемента управления выбора html, созданного с помощью React и Lodash
Характеристики:
- возможность шаблона для опций
- Клавиатура, совместимая с Aria
- множественный выбор и теги
- поддержка ajax
- ajax paging / load-more support
- сгруппированы варианты под заголовками
- простая настройка стиля
- поддержка локализации
- расширяемый css по умолчанию (необходимо скопировать файл css в ваше приложение)
Демонстрация и примеры
Живая демонстрация и документация по API: alsoscotland.github.io/react-super-select
Чтобы собрать и запустить примеры локально, запустите:
npm установить
npm запустить сборку
глоток дев
Возможно, вам также придется создать каталог tmp вручную.
mkdir tmp
Затем откройте в браузере localhost: 8000
.
разработка и вклад
Отзывы, отчеты о проблемах и запросы функций приветствуются. Предусмотрена задача gulp для запуска среды разработки с live linting
. gulp dev
Пожалуйста, убедитесь, что все запросы на вытягивание имеют спецификации шутки и что все тесты успешно выполняются при запуске
npm тест
Следим за изменениями и лайтингом.jshint для js и ошибки перерыва для less будут сообщать на консоль
gulp наручные часы
Примечание о доступности
Поддержка доступностиAria является очевидной целью для этого элемента управления. Найти четкую и точную информацию о методах обеспечения доступности для разных устройств оказывается сложно. Если вы ежедневно пользуетесь программами чтения с экрана или у вас есть особый опыт в области доступности, я хотел бы узнать ваше мнение о том, как улучшить управление.
Установка
Самый простой способ использовать response-super-select — установить его из NPM и включить в свой собственный процесс сборки React (используя Browserify, Webpack и т. Д.).
Вы также можете использовать автономную сборку, включив на свою страницу lib / response-super-select.js
. Если вы используете это, убедитесь, что вы уже включили React, и он доступен как глобальная переменная.
через npm:
npm установить react-super-select --save
через беседку:
беседка установить react-super-select
Зависимости
React-Super-Select требует
Использование
Чтобы использовать React super-select (jsx), потребуйте модуль в исходном коде и добавьте элемент ReactSuperSelect с комбинацией свойств, перечисленных в документации API или в аннотированном исходном коде
var ReactSuperSelect = require ('react-super-select');
включает css
скопируйте файл css из папки lib / node_modules / react-super-select
(react-super-select.css) в каталог css вашего приложения
История изменений
v1.0.0 — первая стабильная версия: обновление для React v15.5.4 с поддержкой
Лицензия
Лицензия MIT
Авторские права (c) 2016 Scotland Stephenson.
Мнение: 51 Super Select стал большим хитом, и его могло быть намного больше
Гонка 51 Super Select на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианаполисе была объявлена гонкой всех звезд Super Late Model.
По большей части миссия выполнена.
Бубба Поллард заработал 10 000 долларов в противостоянии «победитель получает все», укрепив свое наследие в качестве действующего лица дисциплины, победив 12 других региональных чемпионов и победителей крупных гонок за последние 12 месяцев.
Он сделал это в формате трех сегментов, 75 кругов, изобилующих переворотами, и стартовый состав на финальном этапе, основанный на среднем финише первых двух сегментов. 13 водителей, совершивших поездку в центральную Индиану, получили бесплатный комплект шин и никаких вступительных взносов.
«Это был отличный формат для этого места, — сказал Поллард. «Я думаю, что в некоторых местах он может отлично работать, но не везде. Но я считаю, что на этой гоночной трассе это было исключительно. Было бы неплохо такое место, как Берлин — места, где можно пройти ».
Короче говоря, это была настоящая гонка всех звезд, и откровенно говоря, она была сделана для телевидения как потенциальные ворота для привлечения новых поклонников.
Войдите в спортивную сеть NBC.
Телевизионный партнер NASCAR находится в центре внимания к коротким трекам, названным Grassroots Racing Tour, действительно замечательной программой.
Если NBC хотела вложить немного денег в свои сладкие разговоры с шорт-треком , вот как это сделать: Транслируйте Super Select 2020 в прямом эфире и предложите деньги за буксировку до 25 приглашенных водителей .
Если и была одна жалоба на первый Super Select, так это то, что 13 команд из 60 приглашенных приняли предложение участвовать в гонке.
Что потребовалось бы, скажем, Джонни Сотеру, чтобы везти свою Super Late Model семь часов на юг в Серкл-Сити, помимо платного входа и бесплатных шин? Убери это, Джим-младший.
10 000 долларов на победу, 1500 долларов для начала. Особенно с пригласительным. Деньги используются для разговоров, а чушь для ходьбы.
— Джим Заутер-младший (@ JimSauterjr5) 8 сентября 2019 г.
Как один из инсайдеров отрасли написал во время гонки, «всего этого не хватает, это еще около 10 автомобилей», и этот человек прав.
Гонка после переворота была исключительной, но с 13 машинами Поллард довольно быстро обошел заднюю половину поля и просто закончил круги, чтобы сделать что-нибудь с Кейси Родериком, Мэтью Крейгом и Харрисоном Бертоном всего за 25 кругов.Это также позволило Полларду легко получить лучший результат в среднем за первые два отрезка, что позволило ему выйти на поул в последних 25 отрезках — позицию, которую он не уступил.
А теперь представьте, если бы Полларду приходилось иметь дело с такими людьми, как Заутер, Мэтт Кенсет, Престон Пельтье или Тай Майески.
Теперь ЭТО гонка всех звезд.
Конечно, поддержка телевидения с помощью кошелька и / или эфирного времени будет иметь большое значение для привлечения остальных звезд. Аналитик NBC Джефф Бертон был одной из движущих сил, подключивших своих боссов к шорт-треку, и он говорит, что они обращали внимание на субботние гонки в IRP.
«Этот формат был великолепен», — сказал Бертон. «В этом году мы очень сильно продвинули шорт-трек на NBC, и мы собираемся продолжать это делать. Очевидно, что я не принимаю эти решения. Это выше меня, но я знаю, что люди здесь стремятся заставить массовые гонки перед большим количеством людей. Нам просто нужно понять, как это сделать.
«Но мне очень понравился этот формат. Это, наверное, лучший формат всех звезд, который я когда-либо видел. Я не люблю заниматься математикой, но это очень хорошо сработало.Но да, я думаю, что мы можем сделать больше, чтобы привлечь внимание фанатов NASCAR к настоящим массовым гонкам, и такая гонка будет иметь большое значение, чтобы заинтересовать людей ».
Даже если эта гонка не сразу перейдет на телевидение, нужно отдать должное основателю Speed51 Бобу Диллеру — давнему репортеру NASCAR и энтузиасту шорт-трека, который первым задумал формат гонки всех звезд Super Late Model.
Он не знает, когда гонка вернется в 2020 году, но знает, что она состоится и вырастет еще больше, чем то, чему поклонники подверглись в субботу вечером.
«Это то, чего нам нужно больше в шорт-треке», — сказал Диллнер. «Нам не нужны 150 гонок на кругах, кроме как жемчужины короны. Грязь показала нам это. Боб Сарджент (Track Enterprises) уже говорил с нами о том, чтобы вложить больше денег, чтобы сделать это еще больше. Мы пока не знаем, когда собираемся это сделать, но с нетерпением ждем, чтобы увидеть, как прошла эта гонка, и принять оттуда наилучшие решения ».