Ремонт форсунки common rail своими руками: Настройка форсунок Common Rail

Ремонт форсунок своими руками | Бош Дизель Центр

Ремонт форсунок своими руками

25.06.2019   |   Author: Бош Дизель Сервис   |   No comments   |   Categories: Топливная аппаратура

То, что форсунки чаще всего нуждаются в ремонте — в силу своей уязвимости — уже ни для кого не секрет. И, конечно, желания с такой частотой посещать станцию техобслуживания совсем не хочется. Да что там — в идеале вообще бы там не появляться. И в случае с форсунками такая возможность есть — если суметь заставить себя основательно разобраться в нехитром устройстве всей этой системы.

Как работают форсунки и каковы симптомы их неисправности?

В мире форсунок нет большого разнообразия конструкций. Во всяком случае, в основной массе преобладает более «классическая» их версия из чего следует, что ремонт форсунок своими руками будет происходить по примерно одной и той же схеме. О ремонте форсунок common rail будет рассказано отдельно — у них своя специфика.

Топливо подается на форсунки под воздействием высокого давления — это может быть топливный насос высокого давления (ТНВД), или особая «насос»-конструкция самих форсунок, при которой они сами через себя качают топливо, или же возможно наличие специального аккумулятора, который непрерывно держит всю систему под давлением (тот самый коммон рейл). Самые простые и доступные — это те форсунки, которые работают от топливного насоса с механическим приводом и вращающиеся от двигателя.

Топливо проходит под высоким давлением к форсунке на всех цилиндрах, поступает по отдельному каналу и — вовнутрь дизельной форсунки. Внутри — конусная игла, которая притирается очень точно и которая сверху зажимается пружиной, которая, в свою очередь, зажимает иглу посредством шайбы. При помощи шайбы регулируется давление поступающего на форсунку топлива.

Топливный насос нагнетает топливо, пока его давление не становится сильнее давления пружины — таким образом случается впрыск топливного заряда. Скорость впрыска зависит от того, сколь быстро давление между насосом и пружиной вновь не изменится в пользу пружины — и на этом цикл завершается и повторяется заново.

Симптомами того, что форсункам требуется ремонт является возросший расход топлива, выхлоп дымит, а тяга уменьшается.

Что требуется для ремонта форсунок своими руками?

Проведение такого ремонта — не самая простая из задач, а очень даже кропотливая и придется попотеть. Но очень полезно даже просто знать, как это делается — ведь не всегда есть возможность попасть на СТО и вопрос не обязательно в деньгах.

Следует сразу оговориться, что для ремонта форсунок бош коммон рейл нужно специальное ремонтное оборудование, иначе существует риск не поправить ситуацию, а сломать все окончательно.

Но — хорошие новости — самые простые форсунки (да-да, ТНВД) можно отремонтировать и с минимумом инструментов.
Важно! Перед началом (и во время проведения) самостоятельно ремонта форсунок следует обязательно позаботиться о том, чтобы никакая грязь, пыль, сор и мусор не попали вовнутрь. Для этого проводится зачистка головки блока цилиндров, форсунок и углублений под них.

Кстати, зачастую самой проблемой всех неисправностей является именно загрязнение форсунок или всей системы, поэтому рекомендуется выполнить чистку и проверить — а вдруг это и весь «ремонт» в котором они нуждались?

Форсунки можно почистить старым-добрым способом — с помощью щеток и сркебков, или же воспользоваться (если таковая возможность имеется) ультразвуковой чисткой.

Следующая «популярная» поломка — износ шайбы. Из-за нее впрыск срабатывает несвоевременно и игла подымается не на ту высоту, которая нужна.

Пружина ломается реже всего, но не исключена «просадка» по старости, а, соответственно, и износу. В этом случае ремонт форсунок своими руками состоит из добавления шайб-регуляторов, которые помогут ей «восполнить» утерянную мощь.

Ремонт форсунки common rail своими руками

Для владельцев автомобилей, оснащённых дизельным движком, актуальным является ремонт форсунки common rail своими руками. Несмотря на улучшенные технические характеристики, у этих форсунок имеется существенный недостаток. Он заключается в том, что при их выходе из строя двигатель перестаёт запускаться. Это может привести к неприятным последствиям (сизому выхлопу, ощутимому стуку, потере мощности). Многие автолюбители не осмеливаются самостоятельно отремонтировать форсунки Common Rail, да и автомастера утверждают, что при попытке разобрать её без специального оборудования можно безнадёжно травмировать запчасть. Прежде чем приступать к ремонту, следует разобраться, какие детали подлежат восстановлению, а от каких придётся избавиться. За счёт того, что эти форсунки имеют простейшую конструкцию, их восстановление не отнимет у вас много времени. Этот процесс существенно облегчает и доступность запчастей.

Каких правил следует придерживаться для продления срока службы форсунок?

Самой распространённой является поломка мультипликатора. Воздействие внешних факторов (перепад напряжения при кустарной проверке или подачи 12 В напрямую на контакты) может привести к выходу из строя соленоида. И хотя форсунки имеют достаточно крепкий корпус, извлекать их следует очень аккуратно, чтобы не образовалось трещин.
Любому человеку хочется, чтобы его жильё было максимально экологичным и комфортным, поэтому в случае возникновения проблем они не производят замену деревянных окон на пластиковые, а ищут способ их восстановления. Преимущества таких окон заключаются в :
– натуральности древесины
– гироскопичности (не препятствует воздухообмену в доме)
– малой теплопроводности (позволяет сберегать тепло)
– длительном сроке службы
– эстетичном внешнем виде (деревянные окна гармонично вписываются в любой интерьер)

Рекомендации по ремонту деревянной оконной рамы

Прежде всего следует отметить, что реставрация и ремонт деревянных оконных рам своими руками — это схожие работы, которые не имеют принципиальных отличий. Они подразумевают расчистку, шпатлёвку, покраску, уплотнение и утепление окон. Подход к выполнению восстановительных работ зависит от степени изношенности окон. Несмотря на простоту технологии ремонта деревянных окон, она требует тщательного выполнения каждого этапа работ. Начинать следует с удаления поролонового уплотнителя для окон, которые препятствовали проникновению в дом холодного воздуха в зимний период. После этого тщательно вымойте поверхность окна и дайте её просохнуть (это займёт около 40-ка минут). Если оконная рама повредилась грибком, сначала нужно выявить участок повреждения, затем срезать непригодный слой и высушить очищенный участок при помощи строительного фена. Следующим шагом является нанесение отвердителя для древесины и шпатлёвки. После всех проделанных шагов окно следует окрасить. К слову, лучшим периодом для проведения ремонтных работ считается начало лета, когда температура воздуха колеблется в пределах 20-22-х градусов.

Ремонт топливных форсунок — Ремонт морских дизельных двигателей

ПОЗВОНИТЕ НАМ 1-800-660-6304

2555 W State Road 84, 33312

Опубликовано

Ремонт топливных форсунок с помощью RPM

Только доверенная мастерская, такая как RPM Diesel, может правильно отремонтировать топливные форсунки с помощью подходящих инструментов и оборудования. Эти сложные системы должны обслуживаться исключительно лицензированными специалистами.

С 1956 года RPM Diesel оказывает профессиональные услуги по ремонту, такие как ремонт и техническое обслуживание дизельного оборудования Common Rail для легковых и коммерческих автомобилей. Нас считают первоклассными специалистами по судовым дизельным двигателям, которые соответствуют или превосходят стандарты, установленные OEM-производителями, когда речь идет о ремонте и замене. На самом деле, мы являемся одним из двух заводов в районе Броуард/Дейд, которые имеют разрешение Bosch на работу с их компонентами впрыска топлива. Техническое обслуживание топливной системы является одной из многих услуг, которые мы выполняем, а также одной из самых важных. Кроме того, знайте, что техническое обслуживание системы впрыска топлива должно выполняться только профессионально обученными лицензированными механиками по дизельным двигателям, имеющими доступ к сертифицированному оборудованию и рабочим станциям.

Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Как мы упоминали ранее, для этих видов ремонта необходимы сертифицированные и регулируемые инструменты и рабочие места. Все работы по техническому обслуживанию системы впрыска топлива выполняются в нашей сертифицированной чистой комнате Bosch, в которой отсутствуют загрязняющие вещества с использованием воздушных систем с фильтром HEPA. У нас есть доступ к программному обеспечению BOSCH, которое позволяет нам контролировать процесс ремонта так, как в одиночку это невозможно. Программное обеспечение сравнивает многие части системы форсунок Common Rail в их текущем состоянии, например прокладки, с заводскими спецификациями, установленными Bosch. Чтобы обеспечить точность измерений и сравнений, наши измерительные инструменты и оборудование проходят строгий двухнедельный график повторной калибровки, при котором эти инструменты гарантируют правильность.

Мы также располагаем сертифицированным Bosch испытательным стендом модели EPS 815. Этот стенд предназначен для проверки форсунок всех классов легковых автомобилей (CRI) и коммерческих автомобилей (CRIN). На протяжении всего процесса сборки и/или ремонта системы Common Rail все детали тщательно проверяются, чтобы обеспечить бесперебойную работу каждой части процесса ремонта. На этом же испытательном стенде также можно тестировать форсунки CRIN I, II, II, IV, а также топливные насосы Bosch моделей CP3 и CP4. Как и все другое наше оборудование, задействованное в этом процессе, испытательный стенд настроен в соответствии со спецификациями, полученными непосредственно от того же оборудования, которое используется для сборки компонентов системы впрыска на заводах Bosch.

RPM Diesel выполняет техническое обслуживание и ремонт всех аспектов ваших дизельных двигателей и генераторов, а не только системы впрыска топлива. Чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах или узнать, как вы можете попасть на график регулярного технического обслуживания, позвоните сегодня по телефону  1-800-660-6304

Связанные СМИ: Обслуживание и установка турбокомпрессора
Найдите нас на: Facebook | Твиттер | Визг | YouTube

593 всего просмотров, 3 просмотра сегодня

или позвоните нам по телефону
1-800. 660-6304

Copyright © 2017 РПМ Дизель. Все права защищены | Морской веб-дизайн от UltraWeb Marketing | Веб-дизайн WordPress

Почему бы не восстановить топливные форсунки вашего дизельного двигателя

Нужна ли замена топливных форсунок? Вы думали о том, чтобы просто сделать это самостоятельно? Мастер-дизельный механик Майк Шремс обсудил с нами, почему вы, возможно, не захотите заниматься этим самостоятельно. Читайте дальше, чтобы узнать, почему!

 

 

Как вы, наверное, знаете, топливные форсунки буквально впрыскивают топливо в ваши цилиндры во время сгорания. Существуют различные типы форсунок, в зависимости от вашего двигателя, которые работают по-разному, но конечный результат одинаков.

Если вы хотите установить новые форсунки, загляните в наш блог!

Хотите больше информации о топливных форсунках? Мы собрали эту бесплатную электронную книгу о топливных форсунках ! &nbsp

Загрузить мою электронную книгу!!


Чистота

Инжектор — это высокоточное устройство, которое измеряет и впрыскивает топливо в камеру сгорания вашего дизельного двигателя. Поскольку это очень сложный компонент двигателя, не рекомендуется выполнять эту задачу дома. Это должно быть сделано в хорошо зарекомендовавшей себя чистой комнате с контролируемой средой.

Эти чистые помещения почти так же стерильны, как операционная в больнице, а температура в помещении и чистота воздуха являются ключевыми компонентами для поддержания этой среды. Вот почему, когда вы посещаете один из этих сайтов по ремонту форсунок или топливных насосов, вы увидите предупреждения и предостережения, чтобы держаться подальше от помещений. Они не хотят вводить посторонние материалы, которые могут находиться в воздухе — это можно сделать, даже просто пройдясь по комнате. Если вы войдете во что-то на полу, оно может высохнуть и повиснуть в воздухе, поскольку они пытаются откалибровать эти точные компоненты для вашего дизельного двигателя.

 

Компоненты

В дополнение к необходимости соблюдения чистоты при работе с форсунками существует также дополнительная сложность, связанная со сложным характером компонентов.

Дозированное количество топлива впрыскивается в камеру сгорания через отверстия. Эти отверстия расположены на конце сопла форсунки. Их вставляют под определенным углом. Другими словами, существует степень наклона топлива в камеру сгорания. Может оказаться затруднительным воссоздать этот точный угол в вашем гараже дома.

Точно так же в некоторых поршнях предусмотрена чаша. Топливо поступает в эту чашу или чашу в верхней части поршня под определенным углом для повышения эффективности, уменьшения дыма и его горючей способности или его способности производить рабочий ход. Опять же, требуемая точность может оказаться сложной.

Вместе со сложными компонентами возникают шансы отказа. Узнайте о некоторых распространенных признаках неисправности ваших форсунок!


Стоимость

Если вы все еще думаете о ремонте собственных форсунок, вы должны понимать, что это, вероятно, обойдется вам дороже.

Например, вы хотите заменить на нем чашки.

Возможно, вы сможете достать чашки для форсунки, поставить в нее новую чашку и подумать: «Ну, я в порядке, я восстановил первоначальный угол впрыска топлива, и это уменьшило размер отверстия до исходного состояния. » И хотя это может быть правдой, его все равно нужно измерить, и измерение изменится.

Для этого под экранами есть отверстие. Это отверстие выбрано таким образом, чтобы измерять правильное количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Необходимые компоненты для правильного выполнения работы в конечном итоге будут стоить вам немало денег.

 

В конце концов, мы не рекомендуем выполнять эту работу дома. Лучше, если это сделает за вас авторитетный поставщик или ремонтная мастерская, чтобы гарантировать, что ваши форсунки будут работать наилучшим образом!

 

Хотите узнать больше о форсунках, которые мы предлагаем? У нас есть сертифицированные специалисты, которые помогут ответить на ваши вопросы! Позвоните нам сегодня по телефону 844-304-7688.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *