Ремонт насос-форсунок KAMAZ — «АВТОСПЕЦСЕРВИС»
Автоспецсервис
Профессиональный ремонт дизельных топливных компонентов
Работаем на качество с 1996 года
Рассчитать стоимость ремонта
г. Санкт-Петербург, п.Шушары, ул.Ленина д.10
Как проехать?
8 (800) 555-23-75
Пн-Сб 9:30 — 20:00
Напишите нам:
Рассчитать стоимость ремонта
• Авторизованный Бош Дизель Центр, Делфи Дизель Центр
• Работаем с 1996 года
• Гарантия на выполненные работы и запчасти
• Выполнение работ точно в заявленный срок
• Широкий ассортимент запчастей в наличии
Назад
Далее
83% Заказов делаем в день обращения
26 Лет ремонтируем ваши автомобили
12 Месяцев гарантии на запчасти
0₽ Бесплатная диагностика при ремонте у нас
Услуга
Ремонт
Предварительная диагностика насос-форсунки (гидравлический тест)
500 р.
(входит в ремонт)
Записаться
Диагностика насос-форсунки на стенде
1.000 р. (входит в ремонт)
Записаться
Регулировка насос-форсунки
3.670 р. +з/ч (входит в ремонт)
Записаться
Замена электромагнита
от 1.000 р. +з/ч
Записаться
ремонт насос-форсунки Bosch на автомобили Volvo, Scania, Iveco (курсор 8, 10)
от 8000 до 16500 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки Lucas на автомобили Volvo и насос-форсунки Bosch на автомобили Iveco (курсор 13)
от 8000 до 20000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки Bosch на автомобили Iveco (курсор евро-5)
24500 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI на автомобили DAF 105
от 12000 до 22000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI(2-контакта) на автомобили VOLVO, RENAULT, HYUNDAI
от 12000 до 29000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI(4-контакта) на автомобили VOLVO, RENAULT, HYUNDAI
от 12000 до 33000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI евро 5
от 15000 до до 32000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI(4-контакта) на автомобили Penta, HYUNDAI
от 15000 до 37000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI(2-контакта) на автомобили HYUNDAI, Penta
от 14000 до 33000 р.
Записаться
Оплата и доставка
Оплата
В офисе компании
По счету (с НДС или без НДС)
Доставка
Курьерскими и Транспортными компаниями
Рассчет стоимости доставки по запросу
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефонам.
Мы осуществляем ремонт
Грузовых автомобилей
Строительная и специальная техника
Легковых автомобилей (в снятом виде)
Назад
Далее
Наши сертификаты
Наш сервис
Этапы работы
Спб и ЛО
Остальные регионы
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону у нашего менеджера
Оставить заявку
Диагностика
Проводим диагностику неисправности. Обговариваем детали ремонта и с вашего соглашения приступаем к ремонту.
Оставить заявку
Ремонт
Производим ремонт на собственном оборудовании при соблюдении всех норм и правил.
Оставить заявку
Выдача
Вы осматриваете готовый автомобиль, топливный компонент и принимаете нашу работу
Оставить заявку
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону у нашего менеджера
Оставить заявку
Отправка
Бесплатная отправка неисправных деталей по нашему договору (КУ-РФГЛН-589) транспортной компанией СДЭК до нашего сервиса.
Только после подтверждения заявки.
Оставить заявку
Диагностика
Проводим диагностику неисправности. Обговариваем детали ремонта и с вашего соглашения приступаем к ремонту.
Оставить заявку
Ремонт
Производим ремонт на собственном оборудовании при соблюдении всех норм и правил.
Оставить заявку
Отзывы наших клиентов
Мы разрешаем лично присутствовать при ремонте и смотреть как мастер проводит работы
Гарантия на 12 месяцев
Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега
Чтобы узнать условия для юридических
лиц, заполните заявку
Нажимая кнопку, даю согласие на обработку персональных данных
Дополнительные услуги
Ремонт насос-форсунок CAT
Ремонт насос-форсунок DAF
Ремонт насос-форсунок Hino
Ремонт насос-форсунок Hyundai
Ремонт насос-форсунок Isuzu
Ремонт насос-форсунок Iveco
Ремонт насос-форсунок KAMAZ
Ремонт насос-форсунок MAN
Ремонт насос-форсунок MAZ
Ремонт насос-форсунок MB
Ремонт насос-форсунок Renault
Ремонт насос-форсунок Scania
Ремонт насос-форсунок Volvo
Ремонт насос-форсунок KAMAZ
Ремонт дизельных насос-форсунок – это процедура, к которой приходится прибегать по мере их естественного эксплуатационного износа или следствия использования некачественного топлива.
Выход из строя данной детали является достаточно популярной и распространенной проблемой двигателей на дизельном топливе. Мы предлагаем свои профессиональные услуги не только в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и по всех России.
Наша компания занимается ремонтом насос-форсунок, используя оборудование производителя, по самым новейшим технологиям.
Мы ремонтируем деталь в том случае, если ремонт экономически обоснован. При критическом износе конструкции или неустранимом дефекте рекомендуем заказчику устанавливать новые детали.
Контакты
8 (800) 555-23-75
Пн-Сб 9:30 — 20:00
E-mail:
[email protected]
[email protected]
ООО «Автоспецсервис»
Напишите нам:
Получить консультацию
Ремонт насос форсунок в СПб. Ремонт и проверка насос форсунок Бош. СПб
Ждем Вас на ремонт насос форсунок по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро «Дыбенко»Ремонт насос-форсунок BOSCH, DELPHI
Системы впрыска топлива представляют собой достаточно сложный механизм, поэтому их ремонт считается довольно дорогостоящим мероприятием.
Проводят с использованием специальных стендов мастера с определенным опытом и знаниями.
АВТО ЦЕНТР ЭКСКЛЮЗИВ оснащен самым современных оборудованием для диагностики и ремонта насос форсунок.
Наш автоцентр предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей разных марок. Одним из ведущих направлений нашей деятельности является ремонт топливной аппаратуры, реставрация либо полная замена агрегатов. В кратчайшие сроки и максимально качественно мы проводим диагностику работы системы впрыска топлива.
Насос-форсунка – это главный элемент одного из типов систем впрыска топлива, устанавливается на машинах, оснащенных дизельным двигателем. В таких машинах указанное устройство выступает в качестве центрального узла, необходимого для равномерного распределения и подачи топлива в цилиндры. Использование агрегата позволяют добиваться следующих результатов:
- низкий уровень шума в процессе эксплуатации автомобиля;
- высокое давление впрыска дизтоплива, обеспечивающее хорошее распыление в камере сгорания, а также высокую мощность и эргономичность;
- низкая чувствительность к температуре воздуха;
- снижение количества вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах;
- возможный отказ от ТНВД и повышение компактности двигателя.

Конструкция устройства
Насос-форсунка включает следующие элементы:
- плунжер;
- клапан, предназначенный для управления;
- обратный клапан;
- затворный поршень;
- распылительная игла.
Для поддержания нормального рабочего давления во внутренней части агрегата используется плунжер. В качестве источника движения выступают кулачки распределительного вала, а специальная пружина обеспечивает возврат в первоначальное положение.
Регулировка впрыска топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью клапан управления, последний, в свою очередь, может быть:
- пьезоэлектрическим;
- электромагнитным.
Особенностью первого варианта считается ускоренное действие и моментальное реагирование на поступающие команды. Для правильной работы и поступления необходимого объема топлива в камеру сгорания предусмотрен запорный поршень.
Технология диагностики и ремонта насос форсунокВ Агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА устройство попадают для ремонта из сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.
Ремонт насос форсунки. Агрегат исследуется на корректность диапазонов срабатывания электромагнита и его сопротивления, затем разбирается и проверяется на наличие механических износов.
Визуальный контроль насос-форсунок
Осмотр на наличие внешних повреждений, на целостность пружины плунжерной части, электромагнитной части.
Разборка
Специальным тестером проверяется электромагнитная часть на диапазоны срабатывания золотника, проверяется сопротивление электромагнита. Механическая распылительная часть проверяется отдельно на адаптере при помощи стенда EPS -100, учитывается давление открытия распылителя и формообразование струй топлива.
Оценка повреждений
С помощью микроскопа оценивается состояние деталей на наличие механических и естественных повреждений, таких как элемент памяти, распылитель, держатель пружины, промежуточные шайбы
Сборка, регулировка
После подбора необходимых для восстановления деталей настраивается давление открытия распылителя на стенде EPS-100.
Устройство очищается, отмывается в ультразвуковой ванне.
Выходной контроль. Завершающий этап ремонта насос-форсунок.
При помощи доп. оборудования к стенду EPS 815 агрегат проходит полное тестирование.
Когда требуется ремонт насос форсунок
Если в работе узла возникают неисправности, то это сразу же сказывается на работе двигателя вследствие его перехода в неэффективный режим работы.
Признаками неисправностей называют:
- понижение мощности выхлопа;
- повышение дымности;
- нестабильность работы двигательной системы;
- увеличение расхода топлива;
- проблемы с запуском двигателя.
Источником указанных проблем могут служить на только форсунки, поэтому требуется предварительная диагностика клапанного узла и электромагнитных компонентов.
Информация по теме:Ремонт насос-форсунок и ТНВД
Ремонт насос-форсунок и индивидуальных насосных секций
Все повышающиеся требования к ДВС привели к разработке множества различных систем подачи топлива в дизелях, соответствующих специальным нормам.
Эти требования диктуют современным дизелям не только необходимость обеспечения малошумной работы, низкой токсичности ОГ и высокой топливной экономичности, но и большой мощности высокого крутящего момента.
Самые высокие давления впрыска топлива в настоящее время достигнуты в топливных системах с насос-форсунками и с индивидуальными ТНВД. Тот факт, что эти топливные системы позволяют обеспечить точное соответствие параметров впрыска топлива эксплуатационным условиям двигателя, означает их востребованность
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Назначение и принцип работы индивидуального ТНВД соответствуют работе насос-форсунки. Отличие заключается в том, что функции создания высокого давления и собственно впрыска разделены, а ТНВД и форсунка соединены коротким трубопроводом высокого давления.
Применение насос-форсунок и индивидуальных ТНВД позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.
В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя насос-форсунка или индивидуальный ТНВД, а привод осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки, через коромысло.
Насос-форсунка является одним из важнейших функциональных узлов дизельного двигателя и от качества проведенных работ и правильности её выполнения зависит работоспособность двигателя автомобиля.
Исходя из этого наш «Дизель-сервис» много внимания уделяет вопросу технологии восстановления насос-форсунок.
Насос-форсунка функционально разделяется на следующие элементы:
Система создания высокого давления. Основными конструктивными элементами для создания высокого давления являются гильза насос-форсунки, выполненная в корпусе, с плунжером и возвратной пружиной.
Электромагнитный клапан высокого давления. Этот клапан регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания.
Он состоит из следующих основных деталей – катушки, иглы клапана, якоря, сердечника и пружины электромагнитного клапана.
Распылитель. Распылитель дозирует топливо и распыляет его по всему объему камеры сгорания, чем в конечном итоге определяется протекание процесса впрыскивания. Распылитель соединен с корпусом насос-форсунки гайкой.
Надежный ремонт дизельных насос-форсунок в нашем «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИСЕ»!
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Основная часть неисправностей, которые возникают на дизельных автомобилях, приходятся на систему подачи топлива. Один из самых дорогих ремонтов, который может быть в автомобиле – это ремонт топливного насоса высокого давления.Следует сразу объяснить, что если ваши знания ограничиваются заменой свечек и аккумулятора на машине, т.е вы не обладаете достаточными знаниями, то про ремонт ТНВД своими руками забудьте, и лучше отвезите свою машину на специализированную станцию технического обслуживания для диагностики и регулирования ТНВД.
Почему страдает ТНВД?
Основная причина выхода из строя ТНВД – наличие воды и грязи в дизельном топливе. При огромном давлении в несколько сотен бар и высокой температуре даже микроскопические частицы пыли и капельки воды приводят к необратимым последствиям.
Что делать?
Наш«Дизель — сервис» оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию компонентов дизельных систем импортного производства, ремонту ТНВД и дизельных двигателей в целом для легкового и грузового/коммерческого транспорта. Все ремонтные работы проводятся высококвалифицированным персоналом, прошедшим обучение у инженеров Bosch, на самом современном фирменном оборудовании с использованием оригинальных запчастей, неуклонно следующим техническому регламенту по ремонту дизельных двигателей и систем ТНВД, разработанному компаниями производителями.
Одновременно с ремонтом ТНВД мы устраняем все вероятные причины появления неисправности — промываем топливный бак, заменяем топливные фильтры, проводим диагностику насос-форсунок, осуществляем другие необходимые мероприятия. Только так можно гарантировать, что ремонт проведен качественно и причина неисправности устранена полностью.
Надежный ремонт ТНВД в нашем «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИСЕ»!
Ремонт топливных насосов и запчасти для впрыска топлива
Электрический топливный насос является сердцем любой электронной системы впрыска топлива. Давайте рассмотрим основы этой важной части впрыска топлива.
Топливный насос, обычно расположенный внутри или рядом с топливным баком, выполняет две функции:
1) Для подачи топлива из бака к форсункам и
2) Для создания достаточного давления, чтобы форсунки могли подавать необходимое количество топлива.
топлива при любых условиях эксплуатации.
Давление, создаваемое насосом, а также объем перекачиваемого им топлива должны соответствовать требованиям производителей транспортных средств, в противном случае пострадают характеристики двигателя, экономичность и выбросы.
Величина давления топлива, необходимая для данного применения, зависит от типа системы впрыска (L-Jetronic, CIS, Motronic и т. д.), характеристик потока форсунок и потребности двигателя в топливе.
Например, для некоторых моделей Audi с Bosch Motronic требуется статическое давление от 55 до 61 фунта на кв. дюйм (от 3,8 до 4,2 бар), измеренное при выключенном двигателе. Для сравнения, для BMW может потребоваться 43 фунта на кв. дюйм (3,0 бар) на некоторых моделях или 48 фунтов на квадратный дюйм (3,3 бар) на других. Различия могут показаться незначительными, но несколько фунтов давления топлива могут оказать существенное влияние на производительность двигателя и выбросы.
Почему расход и давление так важны
Топливный насос, который не соответствует минимальным требованиям оригинального оборудования к расходу топлива или давлению для вашего автомобиля, может вызвать проблемы с управляемостью и выбросами.
Слабый топливный насос или насос, который не может создать достаточное давление, может нарушить калибровку вашей топливной системы. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси или испытывать нехватку топлива под нагрузкой, вызывая такие симптомы, как затрудненный запуск (горячий или холодный), плохое качество холостого хода, колебания или спотыкания при ускорении и потеря мощности на высокой скорости.
Низкое давление топлива также может быть причиной пропусков зажигания на бедной смеси на холостом ходу и под нагрузкой, что приводит к резкому увеличению выбросов углеводородов (HC). Автомобиль, испытывающий такую проблему, обычно не проходит «расширенный» тест на выбросы, который измеряет выбросы выхлопных газов в смоделированных условиях вождения на динамометре.
Низкое давление топлива и/или пропуски зажигания при обедненной смеси также могут вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях 1996 года выпуска и более новых, оснащенных OBD II (бортовая диагностика).
Таким образом, если оригинальный топливный насос неисправен или вышел из строя, важно убедиться, что новый топливный насос соответствует всем спецификациям топливных характеристик оригинального оборудования. Насосы Bosch соответствуют требованиям оригинального оборудования, но многие бренды этого не делают, поэтому будьте осторожны при покупке нового топливного насоса для своего автомобиля. Всегда помните — вы получаете то, за что платите. Стоит ли рисковать серьезным повреждением вашей системы впрыска топлива?
Почему выходят из строя топливные насосы
Электрические топливные насосы работают постоянно, поэтому после многих лет эксплуатации у них может возникнуть износ втулок якоря, щеток и коллектора. Лопасти насосов, ролики или шестерни также могут изнашиваться, вызывая постепенную потерю давления и расхода.
Ускоренный износ может также произойти, если осадок или ржавчина проникают через рукав впускного фильтра. В некоторых случаях насос выходит из строя из-за того, что загрязняющие вещества попали в насос и заклинили его, что привело к перегреву и перегоранию двигателя.
Ваш топливный насос использует топливо, проходящее через него для смазки и охлаждения. Следовательно, нехватка топлива может быть еще одним фактором, который ускоряет износ и даже может привести к повреждению насоса при определенных условиях эксплуатации.
Диагностика топливного насоса
Если топливный насос перестал работать (нет шума, нет давления в магистрали), в первую очередь следует проверить подачу напряжения на насос и электрические соединения. Обрыв реле, перегоревший предохранитель или оборванный провод — все, что может мешать работе насоса. Низкое напряжение аккумуляторной батареи также может снизить способность насоса создавать давление за счет снижения скорости двигателя насоса.
Измерение статического выходного давления и подачи топлива — это два стандартных диагностических теста, которые можно использовать для определения способности насоса подавать топливо.
Статическое давление измеряется манометром, прикрепленным к топливной рампе или тройнику в линии подачи топлива при выключенном двигателе и включенном насосе.
Расход топлива измеряется путем отсоединения линии подачи топлива, включения насоса на определенное количество секунд (при выключенном двигателе) и измерения объема топлива, подаваемого в емкость.
Если статическое давление или объем подаваемого топлива меньше, чем указано производителем вашего автомобиля, необходимо заменить топливный насос. Также замена потребуется, если вышел из строя обратный клапан насоса (неспособность удерживать остаточное давление в системе после выключения зажигания).
Меры предосторожности при замене топливного насоса
Выбор «правильного» запасного топливного насоса включает в себя больше, чем поиск года выпуска, марки, модели и объема двигателя вашего автомобиля. Это также означает выбор насоса, который соответствует всем эксплуатационным характеристикам оригинальных комплектующих и подходит так же, как и ваш оригинальный насос — насосы Bosch подходят, но не многие другие бренды. Bosch, безусловно, является пионером в области технологии впрыска топлива.
Чтобы максимально увеличить охват при наименьшем количестве артикулов, некоторые крупные компании послепродажного обслуживания довели до крайности консолидацию. Они чрезмерно консолидировали свои приложения для топливных насосов, используя только несколько топливных насосов для широкого спектра автомобильных приложений.
Из-за множества различных требований к производительности и конструкций насосов, используемых в современных автомобилях, это часто вызывает проблемы с производительностью и посадкой. Например, когда топливные насосы трех конкурентов Bosch сравнили со спецификациями оригинального оборудования для автомобилей, которые, как предполагалось, подходят для насосов, были обнаружены некоторые вопиющие недостатки:
Пример № 1: Один насос от конкурента А охватывает 70 наименований деталей OEM, но при этом имеет скорость подачи топлива на 42–50 % меньше, чем в спецификациях оригинального оборудования.
Пример № 2: Насос конкурента B также охватывает 70 наименований деталей OEM, но его производительность подачи топлива на 25% меньше, чем в спецификациях OEM.
Пример № 3: Один насос от конкурента C охватывает колоссальные 153 наименования деталей OEM, но имеет скорость подачи топлива на 30–42 % меньше, чем у многих спецификаций OE, и превышает энергопотребление OE на 33–50 %!
Пример №4: Было обнаружено, что некоторые конкуренты Bosch используют топливные насосы другого размера или типа, чем оригинальные. Конкурент B использует насос диаметром 38 мм для насосов диаметром 51 мм. Чтобы он подходил, они включают резиновый рукав. Что еще хуже, расположение выпускной трубы насоса не по центру, из-за чего насос выступает на полдюйма больше, чем топливный насос OE. Та же компания также заменяет насос с внутренним зацеплением для автомобилей, которые изначально были оснащены турбинным насосом, который может вызывать нежелательные колебания давления и шум.
Пример № 5: Еще один прием, который используют некоторые конкуренты, заключается в использовании одной и той же сетки впускного фильтра на самых разных автомобилях.
Компании A, B и C используют только один сетчатый фильтр для более чем 20 различных OEM-приложений. Это приводит к плохой посадке на некоторых автомобилях из-за различий в форме резервуара топливного бака внутри бака.
Последствия использования универсальных насосов
Итак, каковы последствия применения насосов с чрезмерным уплотнением? Неадекватная подача топлива, безусловно, является самой серьезной проблемой. На основе тестовых сравнений со спецификациями оригинального оборудования многие из этих универсальных сменных топливных насосов не соответствуют эксплуатационным характеристикам оригинального оборудования. Даже если они подходят для конкретного автомобиля, они могут не удовлетворять потребности автомобиля в топливе при любых условиях вождения.
Результатом может быть нехватка топлива, пропуски зажигания на обедненной смеси, колебания, повышенный уровень выбросов, плохая экономия топлива и плохая управляемость. Это особенно важно для двигателей с турбонаддувом, которые требуют быстрого увеличения расхода топлива в условиях наддува.
Насос, который не справляется, может привести к тому, что смесь станет опасно обедненной, что приведет к ее ухудшению и потере мощности.
Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что топливо также помогает охлаждать насос, поэтому насос с пониженной пропускной способностью будет работать горячее и, вероятно, будет быстрее изнашиваться. В результате может пострадать долговечность.
Сменный насос другого размера, который не подходит к оригинальному насосу, также может создать проблемы при установке. Насос может мешать другим компонентам, например датчику указателя уровня топлива, или он может не очень хорошо подходить к кронштейну насоса, что приводит к шуму и вибрации. Насосы Bosch, для сравнения, выглядят, подходят и функционируют точно так же, как и оригинальные. Никаких проблем с установкой. Нет адаптеров. Нет проблем.
Использование сменного насоса другого типа также может вызвать проблемы. Производители автомобилей указывают определенные типы топливных насосов (роликовые, внутренние шестерни или турбины) по определенной причине.
Насос является неотъемлемой частью топливной системы, поэтому его давление, расход и электрические характеристики должны соответствовать остальной части системы. Замена одного типа насоса другим может привести к несоответствию, что приведет к проблемам с управляемостью, долговечностью или шумом.
Попытка использовать универсальные сетчатые входные фильтры также означает, что носок может не подойти. Если сетчатый фильтр слишком велик для резервуара внутри бака, он может сломаться, что приведет к попаданию загрязняющих веществ в насос и топливную систему. Если фильтр слишком мал, он может создавать препятствия или не всасывать достаточное количество топлива при прохождении поворотов или при низком уровне бака и пропускать воздух в насос. Это может привести к повреждению насоса или подсосу воздуха в топливную магистраль, что приведет к плохому горячему запуску, паровым пробкам, снижению мощности или другим проблемам с управляемостью и производительностью. Некачественная сетка может не удерживать загрязняющие вещества от попадания в насос и не отделять воду от топлива, позволяя воде попасть в насос и топливную систему.
Для сравнения, впускные фильтры топливного насоса Bosch идеально подходят. Специально разработанная плотная сетка фильтра задерживает загрязняющие вещества размером до 60 микрон, что продлевает срок службы насоса. Фильтры Bosch также не пропускают воду, чтобы предотвратить коррозионное повреждение насоса и других компонентов топливной системы.
Bosch (новый) по сравнению с Reman Pumps
Восстановленные топливные насосы — еще одна проблема. Их более низкая цена может понравиться некоторым покупателям, но что они получают за свои деньги? Немного. Анализ восстановленных топливных насосов от крупного производителя послепродажного обслуживания показал, что скорость подачи топлива не соответствует спецификациям оригинального оборудования. Также было обнаружено, что угольные щетки и коллекторы внутри двигателя насоса даже не были заменены! Ржавчина была даже на поверхности некоторых корпусов насосов.
Зачем рисковать таким низкокачественным восстановленным топливным насосом с сомнительной производительностью и надежностью, когда можно купить совершенно новый качественный топливный насос Bosch?
Bosch является лидером в области технологий впрыска топлива.
Компания Bosch разработала первую систему впрыска топлива с электрическим топливным насосом высокого давления в 1967 году и продолжает оставаться пионером инновационных разработок и технологий. В настоящее время Bosch производит более 250 различных топливных насосов, которые покрывают более 95 процентов импортных и отечественных применений, и является ведущим поставщиком топливных насосов для производителей автомобилей по всему миру — Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors. , Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo.
Топливные насосы Bosch не имеют себе равных. Современные технологии производства и контроля качества используются для того, чтобы каждый насос Bosch соответствовал или превосходил все спецификации оригинального оборудования.
Компания Bosch предлагает все три типа топливных насосов (роликовый, шестеренчатый и турбинный) в своей линейке насосов, поэтому вы можете быть уверены, что приобретаемый вами насос подходит для вашего автомобиля.
Универсальных насосов не существует. Нет сомнений в том, соответствует ли насос спецификациям оригинального оборудования. Топливные насосы Bosch гарантируют оптимальную производительность, необходимую для каждой системы впрыска топлива.
Особенности и преимущества топливных насосов Bosch
Преимущество №1: Надежность, проверенная на практике более чем на 50 миллионах автомобилей по всему миру!
Преимущество №2: Все топливные насосы Bosch абсолютно новые. Нет восстановленных или восстановленных компонентов.
Преимущество №3: Превосходное качество продукции. Современные технологии производства и контроль качества гарантируют, что каждый производимый электрический топливный насос Bosch соответствует всем требованиям оригинального оборудования или превосходит их.
Преимущество № 4: В отличие от некоторых конкурирующих насосов, все топливные насосы Bosch работают в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, что обеспечивает надлежащие ходовые качества и ускорение.
Преимущество № 5: Оригинальный дизайн оборудования выглядит, устанавливается и функционирует точно так же, как оригинал.
Несколько важных моментов, о которых следует помнить
Во избежание проблем при установке нового топливного насоса соблюдайте следующие советы по ремонту: Бак следует всегда осматривать и очищать, если в насосе или фильтре обнаружена ржавчина или мусор. Замена насоса без очистки грязного бака обрекает новый насос на преждевременный выход из строя.
Совет № 2: Если вы заменяете топливный насос в баке, всегда отключайте аккумулятор, чтобы предотвратить нежелательные искры. Затем слейте воду из бака, прежде чем снять хомуты бака и открыть стопорную манжету насоса. Держите подальше все пламя и искры!
Совет № 3: При установке нового топливного насоса всегда заменяйте сетчатый фильтр и используйте новое уплотнительное кольцо или прокладку для уплотнительного кольца.
Совет № 4: Не «проверяйте» новый насос, пока он не будет установлен, путем перемычки.
Эксплуатация насоса в сухом состоянии без топлива для смазки может привести к его повреждению. Не запускайте насос, пока топливо не будет залито в бак. Кроме того, замените любые плетеные или резиновые топливопроводы, которые отслаиваются или имеют трещины, на шланг EFI соответствующего типа.
Ваш список покупок деталей системы впрыска топлива
Вот список деталей, связанных с топливным насосом, которые следует учитывать при выполнении работ с топливным насосом вашего автомобиля. Некоторые из них являются составными частями других перечисленных деталей, поэтому вам может не понадобиться приобретать отдельные компоненты. . Кроме того, не все автомобили оснащены всем перечисленным здесь:
- Топливный насос (новый, не восстановленный и соответствующий спецификациям оригинального оборудования)
- Обратный клапан топливного насоса
- Питающий насос в баке (если применимо)
- Топливный фильтр(ы)
- Демпфер давления топлива
- Аккумулятор давления топлива (если применимо)
- Распределитель топлива
- Клапан EHA (регулятор перепада давления)
- Топливные форсунки и уплотнения топливных форсунок
- Клапан холодного пуска (если применимо)
- Держатели топливных форсунок (если применимо)
- Частотный клапан (если применимо)
- Регулятор давления топлива, предустановленный или вакуумный
- Регулятор прогрева, электрический (если применимо)
- Реле(я) топливного насоса
- Предохранители
- Датчик(и) температуры (ЭБУ топливной форсунки)
- Термореле времени (клапан холодного пуска через ECU)
- Датчик положения дроссельной заслонки (переключатель дроссельной заслонки)
- Датчик(и) положения (коленчатый вал, маховик)
- Кислородный датчик(и)
- Датчик детонации
- Расходомер воздуха (датчик массового расхода воздуха)
- Вспомогательный воздушный клапан (стабилизатор холостого хода, двигатель холостого хода)
- Блок управления холостым ходом (если применимо)
- Топливный шланг (наливной или формованный шланг)
- Дыхательный шланг (наливной или формованный шланг)
- Впускной чехол(ы)
Не забудьте:
Статьи по ремонту добавляются регулярно.
Возвращайтесь почаще, чтобы проверять новые темы обслуживания.
Эти советы по ремонту предназначены только в качестве отправной точки. Пожалуйста, обратитесь за помощью к профессиональному механику для всех проблем ремонта вне ваших возможностей.
Вернитесь в Бензиновый переулок, чтобы получить дополнительные советы по ремонту
Услуги по восстановлению – Дизельный уход и производительность
Услуги по восстановлению инжекторного насоса для John Deere Roosa Master Stanadyne
Услуга по восстановлению инжекторного насоса для John Deere Roosa Master Stanadyne
- Обычная цена
- $570,00
- Цена продажи
- $570,00 Распродажа
Услуга по восстановлению восстановленных форсунок IDI для 6,9 л 7,3 л
Услуга по восстановлению восстановленных форсунок IDI для 6.
9л 7,3 л- Обычная цена
- 125,00 долларов США
- Цена продажи
- 125,00 долларов США Распродажа
Ремонт топливной форсунки на 2003 — 2007 6.0L Ford Powerstroke
Ремонт топливной форсунки для Ford Powerstroke 9 2003–2007 годов 6,0 л0003
- Обычная цена
- $99.00
- Цена продажи
- $99.00 Распродажа
Услуга по восстановлению ТНВД CAV для Lucas Delphi
Услуга по восстановлению ТНВД CAV для Lucas Delphi
- Обычная цена
- $625,00
- Цена продажи
- $625,00 Распродажа
Ремонт инжекторного насоса для комбайна Case International
Ремонт инжекторного насоса для Case International Harvester
- Обычная цена
- $625,00
- Цена продажи
- $625,00 Распродажа
Услуги по восстановлению инжекторного насоса для трактора John Deere
Ремонт инжекторного насоса для трактора John Deere
- Обычная цена
- $625,00
- Цена продажи
- $625,00 Распродажа
Услуги по восстановлению ТНВД VE для Dodge Cummins 1988–1994 гг.

Услуга по восстановлению ТНВД VE для 1988–1919 гг.94 Додж Камминс
- Обычная цена
- 620,00 долларов США
- Цена продажи
- 620,00 долларов США Распродажа
Ремонт масляного насоса высокого давления (HPOP) для 2003–2004 годов 6,0 л Ford Powerstroke
Ремонт масляного насоса высокого давления (HPOP) для 2003–2004 годов 6,0 л Ford Powerstroke
- Обычная цена
- 425,00 долларов США
- Цена продажи
- 425,00 долларов США Распродажа
Ремонт масляного насоса высокого давления (HPOP) для 2004.
5 — 2007 6.0L Ford PowerstrokeРемонт масляного насоса высокого давления (HPOP) для 2004.5 — 2007 6.0L Ford Powerstroke
- Обычная цена
- 400,00 долларов США
- Цена продажи
- 400,00 долларов США Распродажа
Услуга по восстановлению инжекционного насоса Cummins AFC PT
Услуга по восстановлению нагнетательного насоса Cummins AFC PT
- Обычная цена
- $585,00
- Цена продажи
- $585,00 Распродажа
Ремонт комплекта форсунок для Ford Powerstroke 7,3 л 1994–2003 гг.

Ремонт комплекта форсунок для Ford Powerstroke 9 7,3 л 1994–2003 гг.0003
- Обычная цена
- $95.00
- Цена продажи
- $95.00 Распродажа
Услуга по восстановлению топливного насоса высокого давления DB2
Услуга по восстановлению топливного насоса высокого давления DB2
- Обычная цена
- $340.00
- Цена продажи
- $340.00 Распродажа
Ремонт масляного насоса высокого давления (HPOP) для Ford Powerstroke 7,3 л
Ремонт масляного насоса высокого давления (HPOP) для Ford Powerstroke 7,3 л
- Обычная цена
- $359.
00 - Цена продажи
- $359.00 Распродажа
Услуги по восстановлению сельскохозяйственных насосов типа VE
Услуги по восстановлению сельскохозяйственных насосов типа VE
- Обычная цена
- $650.00
- Цена продажи
- $650.00 Распродажа
Ремонт ТНВД CAV для Ford Tractor DPA
Услуга по восстановлению ТНВД CAV для Ford Tractor DPA
- Обычная цена
- 620,00 долларов США
- Цена продажи
- 620,00 долларов США Распродажа
Ремонт ТНВД на Шевроле GMC 6,2 л
Ремонт ТНВД для 6,2 л Chevrolet GMC
- Обычная цена
- $315.
00 - Цена продажи
- $315.00 Распродажа
Ремонт турбонагнетателя на 2004,5–2007 6,0 л Ford Powerstroke
Услуга по восстановлению турбонагнетателя на 2004,5–2007 6,0 л Ford Powerstroke
- Обычная цена
- $300.00
- Цена продажи
- $300.00 Распродажа
Ремонт ТНВД для Caterpillar 3208
Ремонт ТНВД для Caterpillar 3208
- Обычная цена
- 1195,00 долларов США
- Цена продажи
- 1195,00 долларов США Распродажа
Услуга по ремонту промышленных топливных насосов высокого давления DB2
Услуги по восстановлению промышленного топливного насоса высокого давления DB2
- Обычная цена
- $625,00
- Цена продажи
- $625,00 Распродажа
Ремонт ТНВД на Шевроле GMC 6,5 л
Ремонт ТНВД для 6,5 л Chevrolet GMC
- Обычная цена
- $365,00
- Цена продажи
- $365,00 Распродажа
Услуга по восстановлению ТНВД DB4 для John Deere
Услуга по восстановлению ТНВД DB4 для John Deere
- Обычная цена
- $675,00
- Цена продажи
- $675,00 Распродажа
Ремонт топливной форсунки для LLY 6.
6L Chevrolet GMC DuramaxРемонт топливной форсунки для LLY 6.6L Chevrolet GMC Duramax
- Обычная цена
- 129,00 долларов США
- Цена продажи
- 129,00 долларов США Распродажа
Ремонт ТНВД P7100 для Dodge Cummins объемом 5,9 л
Ремонт ТНВД P7100 для Dodge Cummins объемом 5,9 л
- Обычная цена
- $975,00
- Цена продажи
- $975,00 Распродажа
Ремонт ТНВД для 3- и 4-цилиндровых двигателей John Deere Yanmar
Ремонт ТНВД для 3- и 4-цилиндровых двигателей John Deere Yanmar
- Обычная цена
- $725,00
- Цена продажи
- $725,00 Распродажа
Ремонт топливной форсунки для LB7 6.
6L Chevrolet GMC DuramaxРемонт топливной форсунки для LB7 6.6L Chevrolet GMC Duramax
- Обычная цена
- $80.00
- Цена продажи
- $80.00 Распродажа
Служба тестирования топливных форсунок для LLY 6.6L Chevrolet GMC Duramax
Служба тестирования топливных форсунок для LLY 6.6L Chevrolet GMC Duramax
- Обычная цена
- $21.00
- Цена продажи
- $21.00 Распродажа
Ремонт ТНВД Фольксваген
Ремонт ТНВД для Volkswagen
- Обычная цена
- $650.
00 - Цена продажи
- $650.00 Распродажа
Ремонт ТНВД для Ford Simms Minimec
Ремонт ТНВД для Ford Simms Minimec
- Обычная цена
- 1030,00 долларов США
- Цена продажи
- 1030,00 долларов США Распродажа
Ремонт топливной форсунки на Шевроле GMC 6,5 л
Ремонт топливной форсунки для 6,5 л Chevrolet GMC
- Обычная цена
- 280,00 долларов США
- Цена продажи
- 280,00 долларов США Распродажа
Восстановленный ТНВД для Caterpillar 3208 без турбонаддува
Восстановленный ТНВД для Caterpillar без турбонаддува 3208
- Обычная цена
- Распроданный
- Цена продажи
- 1195,00 долларов США Распродажа
Ремонт топливной форсунки для Ford Perkins Massey Ferguson 4-212 4,212 4,236 4-236
Ремонт топливной форсунки для Ford Perkins Massey Ferguson 4-212 4,212 4,236 4-236
- Обычная цена
- 45 долларов США
- Цена продажи
- 45 долларов США Распродажа
Ремонт турбокомпрессора для 7,3 л Ford Powerstroke 1991–2003 гг.

Ремонт турбонагнетателя для 7,3 л Ford Powerstroke 1991–2003 гг.
- Обычная цена
- $300.00
- Цена продажи
- $300.00 Распродажа
Услуга по восстановлению инжекторного насоса для John Deere Yanmar Perkins
Ремонт инжекторного насоса для John Deere Yanmar Perkins
- Обычная цена
- 497,00 долларов США
- Цена продажи
- 497,00 долларов США Распродажа
Ремонт инжекторного насоса для Perkins 6-354 DPA326F761
Услуга по восстановлению инжекторного насоса для Perkins 6-354 DPA326F761
- Обычная цена
- $625,00
- Цена продажи
- $625,00 Распродажа
Ремонт топливного насоса Common Rail CP3 для 6.
6L 2001-2004 LB7 Chevy DuramaxРемонт топливного насоса Common Rail CP3 для 6,6 л 2001-2004 LB7 Chevy Duramax
- Обычная цена
- $500.00
- Цена продажи
- $500.00 Распродажа
Ремонт топливного насоса Common Rail CP3 для 6.6L 2006-2010 LBZ и LMM Chevy Duramax
Услуга по восстановлению ТНВД Common Rail CP3 для 6.6L 2006-2010 LBZ и LMM Chevy Duramax
- Обычная цена
- $500.00
- Цена продажи
- $500.00 Распродажа
Ремонт ТНВД Common Rail CP3 6.
6L 2004.5-2005 LLY Chevrolet DuramaxУслуги по восстановлению топливного насоса высокого давления CP3 Common Rail 6.6L 2004.5-2005 LLY Chevrolet Duramax
- Обычная цена
- $500.00
- Цена продажи
- $500.00 Распродажа
Ремонт ТНВД Common Rail CP3 для Dodge Cummins 5,9 л 2003-2007 гг.
Услуга по восстановлению ТНВД Common Rail CP3 на 2003-2007 гг. 5.9Л Додж Камминс
- Обычная цена
- $500.00
- Цена продажи
- $500.00 Распродажа
Ремонт T3 T04E Turbo для Ford, GM, Chevy, Dodge, Mazada
Услуга по восстановлению T3 T04E Turbo для Ford, GM, Chevy, Dodge, Mazada
- Обычная цена
- 215,00 долларов США
- Цена продажи
- 215,00 долларов США Распродажа
Ремонт T3 T04E Turbo для Ford GM Chevrolet Dodge Mazada
Ремонт для T3 T04E Turbo для Ford GM Chevrolet Dodge Mazada
- Обычная цена
- 215,00 долларов США
- Цена продажи
- 215,00 долларов США Распродажа
Топливный насос и форсунки для дизельных двигателей Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит ремонт насоса или форсунки?
Стоимость ремонта зависит от марки, модели и артикула вашего ТНВД или форсунок.
Информация о паспортной табличке здесь. Oregon Fuel Injection имеет в наличии много восстановленных и новых сменных блоков по установленной цене, поэтому вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Если у нас его нет на полке, мы предоставим смету для восстановления вашего насоса или форсунок после разборки.
Можете ли вы исправить только то, что не так с моим ТНВД?
Да. Например, у вас может быть утечка вокруг вала дроссельной заслонки, которую можно устранить без полной переборки насоса. Однако некоторые «частичные» отказы являются признаком того, что вскоре произойдет с остальной частью насоса. Не имеет смысла выполнять частичный ремонт, если другие детали насоса сильно изношены или могут вскоре выйти из строя, поскольку два частичных ремонта часто обходятся дороже, чем капитальный ремонт.
Сколько времени займет ремонт моей помпы или форсунок?
Время ремонта зависит от типа насоса или форсунок.
В некоторых случаях мы можем договориться о встрече заранее. Для мелкого ремонта или тестирования наша цель обслуживания составляет 1-2 дня. Восстановление обычно занимает от 2 до 7 дней в зависимости от модели и наличия запчастей. Свяжитесь с нами, указав номера деталей вашего устройства, и мы будем рады сообщить вам, какой ремонт мы можем предоставить. У нас есть много восстановленных и новых ТНВД и форсунок, так что единственное время простоя, которое у вас должно быть, — это время, необходимое для замены старого блока на восстановленный.
Ремонтируете ли вы ТНВД Roosa Master?
Да. Stanadyne приобрела торговую марку Roosa Master, и мы являемся авторизованным сервисным дилером Stanadyne.
Вы ремонтируете ТНВД CAV или Lucas CAV?
Да, есть. CAV расшифровывался как Charles Anthony Vandervell, а бренд CAV назывался Lucas. Lucas CAV (Lucas Varity и Lucas Diesel Systems) позже были приобретены Delphi Diesel Systems.
Мы являемся авторизованным сервисным дилером Delphi Diesel Systems.
Вы восстанавливаете насосы и форсунки Diesel Kiki?
Да, Diesel Kiki теперь является топливной системой Zexel, и мы являемся авторизованным сервисным дилером Zexel.
Есть ли ремонтный комплект для моего ТНВД?
Нет, большинство ТНВД имеют комплект уплотнений и прокладок или для них предусмотрены отдельные уплотнения и прокладки. Твердые детали заменяются после осмотра, при износе или при непрохождении испытаний. Ремкомплектов, как для ремонта двигателя, нет.
Могу ли я самостоятельно восстановить ТНВД?
Восстановление ТНВД — это больше, чем просто замена уплотнений. Замена уплотнений и прокладок на двигателе не означает, что у вас восстановленный двигатель. Необходимо заменить изношенные жесткие детали, произвести настройку и выполнить калибровку насоса.
Для разборки и повторной сборки ТНВД требуются специальные инструменты для предотвращения повреждений и правильной настройки для оптимальной работы. Вы можете устранить утечку топлива, но устранение таких проблем, как неровный ход, промахи или чрезмерное дымление, потребует осмотра и замены твердых деталей и надлежащей калибровки.
Могу ли я самостоятельно восстановить форсунки?
Замена форсунки без притирки и испытаний не является нашей идеей восстановления. Некоторым форсункам требуются специальные инструменты для предотвращения повреждений при разборке. Две пружинные форсунки и форсунки Common Rail требуют специальных инструментов для правильной установки, чтобы пройти тестирование. Настройки достигаются с помощью прокладок разных размеров, вы не будете знать, какой размер вам нужен, пока не будут выполнены настройки или тестирование. Мы используем притирочный блок и полировальный блок для очистки и выравнивания сопрягаемых поверхностей.



5 — 2007 6.0L Ford Powerstroke
00
00
6L Chevrolet GMC Duramax
6L Chevrolet GMC Duramax
00
6L 2001-2004 LB7 Chevy Duramax
6L 2004.5-2005 LLY Chevrolet Duramax