Текут форсунки симптомы: Почему течет форсунка на двигателе: причины и ремонт

Содержание

По каким признакам можно определить, что текут форсунки?

На примере форсунок BOSCH 0280150996 двигателя 2111 (1,5 л) автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) по каким признакам можно самостоятельно определить, что текут форсунки двигателя автомобиля.

Течь форсунок может быть внутренняя и внешняя. Внутренняя через распылитель, а внешняя через уплотнительные кольца и корпус.

Исходя из этого список наиболее очевидных признаков (симптомов) течи форсунок будет следующий.

По каким признакам можно определить, что текут форсунки?

1. Запах бензина под капотом.

Потерявшие упругость в процессе длительной эксплуатации уплотнительные кольца форсунок, могут пропускать бензин. Возникнет его так называемая наружная течь. В некоторых случаях, на поверхностях возле колец могут иметься потеки топлива. Подняв капот автомобиля можно ощутить устойчивый запах бензина.

2. Затрудненный запуск двигателя.

При применении некачественного топлива или загрязнении системы питания форсунки выходят из строя, так как загрязняется их распылитель. При работе такой форсунки топливо не распыляется, а просто вытекает или капает из нее. Топливная смесь излишне обогащается, запуск двигателя затрудняется.

В другом случае, если игольчатые клапаны форсунок закрываются неплотно, то они подтекают после выключения двигателя (внутреннее подтекание). Происходит это из-за того, что в топливной рампе сохраняется давление, которое выгоняет из нее бензин через негерметичные форсунки. Пары бензина заполняют впускной коллектор и при последующем пуске двигателю приходится опять работать на переобогащенной топливной смеси. Его пуск происходит только после нескольких попыток. Такая неисправность часто возникает после непродолжительной стоянки автомобиля (до часа).
hr>

3. Дым из глушителя.

При пуске и прогреве двигателя автомобиля из выхлопной трубы глушителя идет белый дым (серо-белый) с хорошо ощутимым запахом бензина. При чем основные параметры работы двигателя (запуск, холостой ход, динамика) могут быть в норме. Это последствие дополнительного обогащения топливной смеси из за подтекания форсунок. При сильном переобогащении возможны пропуски зажигания в цилиндре (двигатель подтраивает) и хлопки в выхлопную трубу глушителя.

4. Мокрая свеча зажигания.

Мокрая и в ряде случаев даже отмытая бензином. В одном или даже нескольких цилиндрах.

5. Моторное масло пахнет бензином.

Часть бензина, попадающий через негерметичную форсунку в камеру сгорания, в дальнейшем оказывается в моторном масле. Если вытащить и понюхать щуп, он будет пахнуть бензином.

Помимо перечисленных признаков подтекающие форсунки могут быть (наряду с другими неисправностями) причиной нестабильного холостого хода, вялого разгона или разгона с рывками, снижения мощности и приемистости двигателя, увеличения расхода топлива.

Обнаружив перечисленные признаки необходимо заняться проверкой работы форсунок. Просто так это сделать не получится. Необходимо специальное оборудование чтобы оценить их производительность и качество распыла топлива. Самостоятельно можно заменить уплотнительные кольца на форсунках и при помощи вольтметра проверить подается на форсунку напряжение или нет.

Примечания и дополнения

— В случае если форсунка сильно течет возможен гидроудар бензином в двигателе. Конечно для этого нужно определенное стечение обстоятельств. Например, если несколько раз за определенный промежуток времени включали зажигание, а двигатель не запускали. Тем самым несколько раз активировали топливный насос который нагнал бензина. Плюс впускной клапан в цилиндре был открыт. Плюс если обороты коленчатого вала после пуска достигли определенного значения (около 1500 об/мин).

Еще статьи по системе впрыска топлива двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Признаки (симптомы) неисправности регулятора давления топлива

— Нет давления в топливной рампе, причины

— Признаки (симптомы) неисправности адсорбера

— Почему течет вода из выхлопной трубы глушителя?

— Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)

Подписывайтесь на нас!

Текут форсунки = плохо заводится [Архив]

Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Текут форсунки = плохо заводится


PDA

Просмотр полной версии : Текут форсунки = плохо заводится



BlindHorse

26.04.2011, 17:16

Месяца три как начала плохо заводиться на горячую, всё дольше стартером крутить приходится, с приходом тепла начала и на холодную плохо заводиться. Подозрение пало на текущие форсунки, сегодня замерил давление топлива в системе, что подтвердило диагноз:
На ХХ 3,85 бар.
Сразу после глушения 3,6 бар.
Через 10 минут 2,8 бар.
Через 20 минут 2,2 бар.
Заводим: давление через пару оборотов колена поднимается до 4,35 бар, вспышек нет, продолжаем крутить…через секунд 10 заводится. Воняет бензином при этом, явный перелив.
Вагком при заводке показывает реальную температуру по датчику на мозги, к нему вопросов нет.

Если после остановки двигателя сбросить давление бензина из рампы, то через 20 минут заводится практически сразу.
Вобщем, налицо негерметичность форсунок — как лечить?


dimo61

26. 04.2011, 20:37

жидкость для ультразвука — криолан (разбавляется)

лучше мощную ультразвуковую ванну(российскую) именно для форсунок (в тазо сервисах используют)…..для электроники ,китайские ,слабоваты …

форсунки во время промывки хорошо бы коммутировать…


Алый

26.04.2011, 21:32

При таком запуске с переливом бензина детонацию не слышишь ?


BlindHorse

27.04.2011, 02:58

Блин, хрена лысого…нету у нас в городе ультразвука, только простой промывочный стенд.
Нет, детонации нету.


Eisbar

27.04.2011, 07:28

А смысл их промывать, если они текут? Будут течь только сильнее или нет?


Dip

27.04.2011, 09:15

Регулятор давления топлива проверь.Сними воздушную труб с него,посмотри в ней наличие бензина.Были похожие симптомы с неисправным регулятором.


BlindHorse

27.04.2011, 10:00

Проверил естественно, в порядке он.


DIZZY

27. 04.2011, 10:03

Обычно ВСЕ сразу течь не начинают


BlindHorse

27.04.2011, 10:19

Да какая разница все не все — как лечить и диагностировать? Я так понимаю на холодную на стенде хрен покажет негерметичность, текут на горячую обычно.


DIZZY

27.04.2011, 10:22

Я к тому, что из-за одной текущей запуск сильно не ухудшиться


BlindHorse

27.04.2011, 10:29

Читай внимательно исходник: если после глушения двигателя сбросить давление в рампе, то запустится он без проблем в любое время. Назови другую причину этого, кроме как форсунки.


DIZZY

27.04.2011, 10:33

Не знаю, гадать не буду


BlindHorse

27.04.2011, 10:44

Тогда проходим мимо ))


DIZZY

27.04.2011, 11:13

Все таки останусь))
Что бы из-за форсунок текущих не заводилась — это как же они течь должны, тем более у вас там щас жары нет.
И бензином воняет только потому что не заводиться 10 сек.
помяни мое слово не в форсах дело:)


BlindHorse

27. 04.2011, 11:31

Жара тут при чем? +15 сейчас, афтеркулинг срабатывает уже, подкапотка греется основательно. Поминать нечего — я инженер по образованию, оперировать догадками не обучен.


Rouslan

27.04.2011, 12:00

Проверил естественно, в порядке он.

А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!


Koresh

27.04.2011, 13:17

аналогично решилось сменой регулятора…но давления я не мерил… воняло и плохо заводилось на теплую…


BlindHorse

27.04.2011, 13:36

А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!
Что значит как? Давление на ХХ с вакуумным шлангом 3,85 без шланга 4,35 на ходу на полном наддуве 5,9 бар, в шланге сухо. И причем тут регулятор? Третий раз напишу: вообще сбрасываю давление из рампы сразу после остановки двигателя и заводится потом она отлично, так что не в падении давления в рампе дело.


DJON

27.04.2011, 14:37

Одновременно все 5 форсунок я думаю не могли накрыться,хотя…
у мня тоже проблема токо на холодную плохо заводится…
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5344


BlindHorse

27.04.2011, 14:56

Нашел вроде стенд для промывки форсунок со снятием, завтра попробую помыть.


Ded

27.04.2011, 19:49

а у меня датчик холла въебал. Из-за прошивки


anton 44

28.04.2011, 12:30

Это как? Ты через него искру на катушки подавал? :ag: :ag:


BlindHorse

28.04.2011, 13:26

Короче пизда я кривоглазая. Решил вынуть сейчас форсунки, посмотреть как они поживают, прямо с рампой не отсоединяя от системы, под давлением. Так вот живут они там себе отлично, абсолютно герметичны. Почесал репу минут пять, думаю дай ещё раз посмотрю секель на регуляторе топлива — и вот оно, сцуко — с него капает бензин. Прошлый раз смотрел сразу после выключения двигателя — не капало, начинает капать через несколько минут только. Так что кое-кто был прав насчет регулятора.

А я невнимательный балбес, от себя не ожидал такого прокола…старею чоле :cc:
Заказал бош 1322 р.


Eisbar

28.04.2011, 14:00

Поздравлямс!:)


DIZZY

28.04.2011, 14:06

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый…:)


Eisbar

28.04.2011, 14:09

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый…:)

тут каждый первый такой, вот и срач из любой темы выходит! :ag:


BlindHorse

28.04.2011, 14:26

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый…:)
Дык менять что-то, не удостоверившись на 100%, что именно это неисправно — не мой метод ))


Ded

28.04.2011, 16:33

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый. ..:)

Рязанская неграмотность — бич. Вместо «но», следует ставить «и»
В данном контексте — это позитивная черта характера.


Ded

28.04.2011, 16:35

Это как? Ты через него искру на катушки подавал? :ag: :ag:

Хрен знает. Но болт от ДХ открутился и сам ДХ шкивом разъебало. Прошивку прям намедни менял. Значит она виновата.


DIZZY

28.04.2011, 19:34

Рязанская неграмотность — бич. Вместо «но», следует ставить «и»
В данном контексте — это позитивная черта характера.
Я больше боялся, что ты заметишь пропущенную запятую после обращения, но ничего — пронесло.;)


Ded

28.04.2011, 22:39

Я больше боялся, что ты заметишь пропущенную запятую после обращения, но ничего — пронесло.;)

Да на это я уже не стал обращать внимания, т.к. косяк незначительный, по сравнению с описаным


DIZZY

29.04.2011, 11:30

Да на это я уже не стал обращать внимания, т. к. косяк незначительный, по сравнению с описаным
Ну хоть за это спасибо!:br:


Ded

29.04.2011, 13:35

Ну хоть за это спасибо!:br:

двойку тебе в журнал и в угол на горохе стоять!


Schulz

29.04.2011, 16:01

пожалуйста ,Для тех кто в бронепоезде, обьясните как проверить регулятор давления??


Rouslan

30.04.2011, 09:45

Короче пизда я кривоглазая. Решил вынуть сейчас форсунки, посмотреть как они поживают, прямо с рампой не отсоединяя от системы, под давлением. Так вот живут они там себе отлично, абсолютно герметичны. Почесал репу минут пять, думаю дай ещё раз посмотрю секель на регуляторе топлива — и вот оно, сцуко — с него капает бензин. Прошлый раз смотрел сразу после выключения двигателя — не капало, начинает капать через несколько минут только. Так что кое-кто был прав насчет регулятора.

А я невнимательный балбес, от себя не ожидал такого прокола. ..старею чоле :cc:
Заказал бош 1322 р.

А мы же тебе говорили… регулятор!


GasS

30.04.2011, 17:09

пожалуйста ,Для тех кто в бронепоезде, обьясните как проверить регулятор давления??

Можно снять шланчик с него, и всоснуть в себя воздух и языком заткнуть. Должно держать.
Ну и бензина с этого штуцера не должно быть.


BlindHorse

07.05.2011, 22:36

Итак, заменил сегодня регулятор давления топлива в рейке — заводка пришла в норму, всем спасибо ))


Patriot.msk

07.05.2011, 22:38

Итак, заменил сегодня регулятор давления топлива в рейке — заводка пришла в норму, всем спасибо ))

😯 Как же так! Он же был непричём 199%!
:ag:


BlindHorse

07.05.2011, 22:45

Я уже посыпал голову пеплом в посту № 23 ))


Ded

08.05.2011, 01:14

а может у них месячные?
Форсунка — женского рода


Алый

09. 09.2011, 23:45

А есть способ борьбы с текущими форсами?
После промывки увидел, что 2 штуки подкапывают. На работе мотора вроде не отражается. Только на гарячую с первого раза не всегда запускается.


BlindHorse

10.09.2011, 11:59

Замена.


Алый

10.09.2011, 12:07

Так и думал :bz:

Какие можно купить недорогие форсунки? Оригинал стоит по 160 баксов за штуку :bu: У моих производительность 305 сс.


BlindHorse

10.09.2011, 12:21

Б/у родные.


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Этанол может вызвать проблемы с топливными форсунками

Перейти к содержимому

Этанол вызывает проблемы с топливными форсунками

Проблемы с этанолом

Этанол вызывает проблемы с топливными форсунками. С появлением этанола проблемы с бензином немного изменились. Этанол гигроскопичен и будет поглощать влагу из атмосферы непосредственно в молекулы топлива. Вода, содержащаяся в бензине, опускается на дно бака.

Этанол образуется при ферментации и дистилляции таких культур, как сахарный тростник, кукуруза, сорго, пшеница и другие зерновые, или даже стебли кукурузы, фруктовые и овощные отходы. Смеси этанола резко сокращают выбросы углеводородов.

С появлением этанола в нашем бензине появилось, так сказать, море проблем. Воздействие этанола никогда должным образом не тестировалось до его появления, поэтому многим в различных отраслях промышленности приходилось оплачивать текущие, ненужные и в большинстве случаев очень дорогие ремонты. Пострадали даже некоторые самолеты, использующие автомобильный бензин.

Как для продавца, так и для конечного пользователя это очень серьезная проблема. Тем более для конечного пользователя, потому что именно конечный пользователь большую часть времени должен оплачивать дорогостоящие ремонты топливной системы и двигателя.

Этанол вызывает проблемы с топливными форсунками

При контакте бензина, содержащего этанол, с водой, жидкой или в виде влаги; Этанол подберет и поглотит часть или всю эту воду. Когда он достигает точки насыщения, этанол и вода будут разделяться на фазы .

Разделение фаз происходит, когда содержание воды в топливном баке достигает уровня, при котором происходит разделение этанола и бензина. В отчетах предполагалось, что содержание воды в топливном баке всего 0,35% приведет к фазовому разделению.

Остается слой воды на дне бака. Над ним будет слой этанола, а над ним остаток неэтилированного бензина. Это топливо считается бесполезным и вызывает коррозию. При использовании может привести к повреждению систем впрыска топлива. Забитые и особенно залипшие топливные форсунки — это лишь некоторые из сопутствующих проблем.

Нигде это так не распространено, как в судостроении, где тысячи долларов тратятся на восстановление двигателей и замену компонентов, связанных с топливом, таких как топливные насосы и топливные форсунки.

Поэтому рекомендуется как можно тщательнее управлять хранением топлива. Старайтесь следить за тем, чтобы топливные баки были пусты, когда лодка, гидроцикл или другое оборудование с бензиновым двигателем на водной основе хранится в течение определенного периода времени. Это также верно для некоторых самолетов, особенно для тех, которые используют автомобильные бензиновые смеси.

Регулярное техническое обслуживание

Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, такое как очистка форсунок и проверка расхода.

Использование бензина в качестве оператора автопарка или для вашего семейного автомобиля, классического автомобиля, лодки, личного гидроцикла, мотоцикла, квадроцикла, снегохода, жилого дома, газонокосилки, уборочной машины, генератора или любого из тысяч других типов оборудования, которое использует бензиновых двигателей, на вас влияет биоэтанол в вашем топливе.

Перейти к началу

Утечка топливной форсунки — симптомы и что делать

В последнее время у вашего автомобиля появились симптомы, свидетельствующие о возможной неисправности топливных форсунок. Вам может быть интересно, как определить, что у вас протекает инжектор, и что вы можете с этим поделать! Поскольку это может быть серьезной проблемой, мы тщательно изучили ее и нашли для вас несколько ответов.

Негерметичная топливная форсунка может и будет иметь различные симптомы, но наиболее распространенными являются:

  • Затрудненный запуск
  • Запах топлива в автомобиле
  • Колебания или тряска на холостом ходу
  • Повышенный расход топлива
  • Неудачный тест на выбросы
  • Увеличенный выхлоп

При появлении признаков утечки топливной форсунки может потребоваться замена самой топливной форсунки или, в большинстве случаев, только уплотнительного кольца.

Прежде чем продолжить чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание, чтобы определить, не начали ли течь топливные форсунки, у вас могут возникнуть дополнительные вопросы. Продолжайте читать, пока мы обсуждаем, что вызывает утечку, как ее исправить и сколько вам, возможно, придется инвестировать!

Что вызывает утечку топливной форсунки?

Хотя топливные форсунки обычно работают в течение всего срока службы двигателя, манера вождения, а также плохое техническое обслуживание могут способствовать отказу. Негерметичные топливные форсунки чаще встречаются в старых автомобилях с большим пробегом.

Эксперты говорят, что топливная форсунка может протекать по двум основным причинам. Либо от корпуса самой форсунки, либо от уплотнительного кольца.

Если повреждена сама форсунка, например, коррозия или трещина, форсунку необходимо полностью заменить. Этот тип утечки может быть вызван повреждением корпуса, штифта, шара или седла диска форсунки. Грубое вождение с резкими остановками и троганиями с места может привести к повреждениям, которые могут привести к этому типу утечки.

Утечка через уплотнительное кольцо может быть вызвана плохой посадкой, хрупкостью или повреждением уплотнительных колец. Утечки этого типа вызваны возрастом уплотнительных колец и плохим обслуживанием, в результате чего детали подвергаются коррозии, становятся хрупкими и со временем выходят из строя.

Можно ли ездить с негерметичной топливной форсункой?

Поскольку негерметичная топливная форсунка может вызвать проблемы с запуском автомобиля, управление автомобилем может оказаться невозможным в зависимости от серьезности утечки.

Вытекшее топливо может нагреться в двигателе и воспламениться. Это также может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля, например, к гидроблокировке двигателя. Если ваш автомобиль на ходу, но вы заметили симптомы неисправной топливной форсунки, мы рекомендуем не садиться за руль и решить проблему как можно скорее.

Будет ли неисправная топливная форсунка выдавать код?

Первый шаг, который вы должны сделать, чтобы устранить течь топливной форсунки, — это убедиться, что это действительно ваша проблема! Поскольку негерметичная топливная форсунка может выдать код или обнаружиться при тестировании, различные устройства могут помочь вам точно определить неисправную форсунку.

Сканер OBD2

Этот диагностический прибор можно подключить к вашему автомобилю независимо от того, видите ли вы индикатор проверки двигателя или нет. Поскольку он работает путем чтения журналов ошибок, сохраненных на компьютере вашего автомобиля, это здорово иметь для владельцев старых автомобилей и может даже сэкономить вам деньги и время, дав вам общее представление о проблеме, прежде чем идти к вашему механику.

Неисправная топливная форсунка может выдать код пропуска зажигания. Проверьте экран пропусков зажигания, чтобы узнать, какая форсунка вызывает проблему. Эти коды будут начинаться с P02.

Поскольку негерметичная топливная форсунка может привести к непройденному тесту на выбросы, используйте это устройство для проверки и этих результатов!

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот сканер OBD2 на Amazon!

Тестер топливных форсунок

Это устройство специально используется для проверки форсунок. Он может показать проблемы, вызванные утечкой, коррозией и засорением. Поскольку он также поставляется с чистящими средствами, он отлично подходит для самостоятельного обслуживания.

Этот тестер топливных форсунок работает при выключенном двигателе и при необходимости может использоваться с тестером давления топлива.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот тестер топливных форсунок на Amazon!

Сколько стоит ремонт протекающей топливной форсунки?

После того, как вы определите, какая форсунка неисправна, и какой путь вы выберете для решения вашей проблемы, вам нужно будет узнать стоимость ее устранения. Котировки сильно различаются по замене и деталям, поскольку они зависят от того, кто ремонтирует, тип автомобиля, который вы ремонтируете, и местонахождение.

Можно ли заменить только одну топливную форсунку?

Эксперты сходятся во мнении, что если вам нужно заменить одну топливную форсунку, лучше всего заменить их все одновременно. Если инжектор необходимо заменить, вы можете заплатить от 250 до 1500 долларов. Когда вы получите предложение от своего механика, спросите, включает ли предложение детали и работу.

Если вы разбираетесь в ремонте автомобилей и знакомы с основами топливной системы, вы сможете произвести замену самостоятельно. Вы сэкономите деньги и заплатите всего от 150 до 600 долларов за форсунки.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип вам нужен для вашего автомобиля, или отфильтруйте результаты на сайте, таком как Amazon, чтобы получить детали, необходимые для вашего автомобиля или грузовика.

Это пример сменного комплекта, который можно использовать для автомобилей Chevy, Buick, GMC или Cadillac 2006–2018 годов.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот пример комплекта топливных форсунок на Amazon!

Замена уплотнительного кольца на топливной форсунке

Неисправное уплотнительное кольцо является причиной большинства утечек топливных форсунок. Часто заменяют всю форсунку, когда все, что нужно было, это заменить уплотнительное кольцо. Они дешевле! При оплате замены уплотнительного кольца ваши расходы будут больше зависеть от местных цен, поскольку большая часть затрат будет связана с работой.

Эксперты оценивают в среднем около 30-75 долларов США за детали плюс местный тариф за 2 часа работы для расчета стоимости.

Если вы знаете, как обращаться с автомобилем, вы также можете сделать это самостоятельно! Если вы заменяете одну, мы рекомендуем заменить все уплотнительные кольца, поскольку все форсунки удерживаются на месте одной и той же направляющей. Это облегчит дальнейшее обслуживание, поскольку ваши детали будут иметь такой же износ.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип двигателя у вас есть, чтобы узнать, какой тип комплекта уплотнительных колец вам следует приобрести. Вы также можете увидеть, подходит ли уплотнительное кольцо, которое вы ищете, к вашему автомобилю, используя средство проверки в верхней части любой страницы Amazon для автомобильных запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *