Крутящий момент ямз 236: Двигатель ЯМЗ-236. Технические характеристики на двигатели семейства ЯМЗ-236.

Содержание

Модификации двигателя ЯМЗ-236НЕ2 — АСТ-сервис (4852)78-92-78

Двигатели ЯМЗ характеристики‎ > ‎

Модификации двигателя ЯМЗ-236НЕ2

Общая информация

Двигатели ЯМЗ-236НЕ2, его модификации и комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют Правилам ЕЭК ООН №49-02В; №24-03 — Евро-2, Правилам №96-01. Двигатели данного семейства предназначены для установки на транспортные средства повышенной проходимости, автомобили «Урал», МАЗ, ЗИЛ, автобусы.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.


Технические характеристики

МодельЯМЗ-236НЕ2-1ЯМЗ-236НЕ2-3ЯМЗ-236НЕ2-5ЯМЗ-236НЕ2-6ЯМЗ-236НЕ2-7
Число и расположение цилиндровV6
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л11,15
Степень сжатия17,5
Мощность, кВт (л.с.)169 (230)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100-1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)197 (145)
СцеплениеЯМЗ-182
КППЯМЗ-236П4ЯМЗ-236УЗЯМЗ-236П4ЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236П4
Габариты, мм1840×1045×10701885×985×12941840×1045×10701810×1045×10801840×1045×1070
Масса, кг12801280127512801275
ТНВД133. 5324.5-10.01133.5324.5-10
Генератор, модель1322.3771 1322.3771
ПрименяемостьАвтомобили, шасси МАЗ-533602, МАЗ-533702; седельные тягачи МАЗ-543202, МАЗ-543302; самосвалы МАЗ-555102, МАЗ-555140, МАЗ-555402 и их модификации Автомобили, шасси Урал-43206-41, Урал-4320-41; самосвал Урал-5557-40; седельный тягач Урал-44202-41; вахтовые автобусы Урал-3255-41, Урал-32552-41 и их модификацииАвтомобили МАЗАвтобусы ЛАЗ-52523, ЛАЗ-4207, ЛАЗ-5207Автомобили МАЗ
МодельЯМЗ-236НЕ2-8ЯМЗ-236НЕ2-9ЯМЗ-236НЕ2-10ЯМЗ-236НЕ2-12ЯМЗ-236НЕ2-14
Число и расположение цилиндровV6
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л11,15
Степень сжатия17,5
Мощность, кВт (л. с.)169 (230)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100-1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)197 (145)
СцеплениеЯМЗ-182
КППЯМЗ-236Л1ЯМЗ-236П4
Габариты, мм1810×1045×10802035×1045×11651810×1045×10801840×1045×1070
Масса, кг128013501280
ТНВД133.5324.5-10133.5
Генератор, модель 6582.3701-03 или 3112.3771 1322.3771
ПрименяемостьАвтобус «Волжанин-5270»Автомобили ЗИЛ-541730, ЗИЛ-54432, ЗИЛ-544332; ЗИЛ-6309 Автобусы МАЗ-104, МАЗ-104САвтобус ЛиАЗ-5256Автомобили МАЗ-533602, МАЗ-533702, МАЗ-543202, МАЗ-543302, МАЗ-555102, МАЗ-555402 и их модификации
МодельЯМЗ-236НЕ2-15ЯМЗ-236НЕ2-16ЯМЗ-236НЕ2-18ЯМЗ-236НЕ2-22ЯМЗ-236НЕ2-23
Число и расположение цилиндровV6
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л11,15
Степень сжатия17,5
Мощность, кВт (л. с.)169 (230)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100-1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)197 (145)
Сцепление ЯМЗ-182 ЯМЗ-182
КПП ЯМЗ-236Л1 ЯМЗ-336-01
Габариты, мм990×1045×10801810×1045×1080990×1045×10801815×985×1294
Масса, кг98512659851280
ТНВД324.5-10133.5324.5-10324.5-10.01
Генератор, модель 6582.3701-03 или 3112.3771 6582.3701-03 или 3112. 37711322.3771
Применяемость
Автобус ЛиАЗ-5256Автобусы «Неман-5201», «Неман-52012» (РУП «Опытный завод «Неман», Лида)Автобус «Волжанин-5270»Автобусы МАЗ-104, МАЗ-104САвтомобиль «Урал-43206»
МодельЯМЗ-236НЕ2-24ЯМЗ-236НЕ2-28ЯМЗ-236НЕ2-30ЯМЗ-236НЕ2-33ЯМЗ-236НЕ2-36
Число и расположение цилиндровV6
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л11,15
Степень сжатия17,5
Мощность, кВт (л.с.)169 (230)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин
1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч)197 (145)
СцеплениеЯМЗ-182-15ЯМЗ-182-10ЯМЗ-182-15ЯМЗ-182-15ЯМЗ-182-10
КППЯМЗ-2361-56ЯМЗ-2361-81ЯМЗ-2361-06ЯМЗ-2361-87ЯМЗ-2361-04
Габариты, мм1885×985×12941810×1045×10801840×1045×10701810×1045×10801840×1045×1070
Масса, кг128012751280
ТНВД324.5-10.01324.5-10133.5-20
Генератор, модель9422.3701-03
ПрименяемостьАвтомобили «Урал»:бортовые, шасси «Урал-4320-40, -4320-41, -43203-41, -43206-41», «Урал-4320-1912», «Урал-5557-40, -5557-1112, -55571-40», седельный тягач «Урал-44202-41», вахтовые автобусы «Урал-3255-41, -325512-41, -32552-41, -32552-47» и их модификации АвтобусЛиАЗ-5256 — в запчастиАвтомобили МАЗ: бортовые, шасси МАЗ-533602, -533702, самосвалы МАЗ-555102, -555402, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302 и их модификацииАвтобус«Волжанин-5270»Автомобили МАЗ: бортовые, шасси МАЗ-533602, МАЗ-533702, -543202, -543302, -555102, -555402 и их модификации — в запчасти
МодельЯМЗ-236НЕ2-37ЯМЗ-236НЕ2-38 
Число и расположение цилиндровV6 
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндров, л11,15
Степень сжатия17,5
Мощность, кВт (л.с.)169 (230)
Частота вращения, об/мин2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)882 (90)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч)197 (145)
СцеплениеЯМЗ-182-15ЯМЗ-182-10
КППЯМЗ-2361-87ЯМЗ-2361-01
Габариты, м1810/1045/10801840/1045/1070
Масса, кг 12651275
ТНВД324.5-10133.5-20
Генератор, модель6582.3701-03 или 3112.3771
ПрименяемостьАвтобусы«Неман-5201, -52012» (ПРУП 03 «Неман») — в запчастиШассиМАЗ-533702-240, -270, -280

Дизельный двигатель ЯМЗ-236 — Информация — Статьи

ЯМЗ-236 – это 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположение цилиндров. Угол развала составляет 90 градусов. Этот мотор заменил собой устаревшие модели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, которые выпускались на Ярославском АвтоЗаводе до 60-х годов XX века. Годом рождения же ЯМЗ-236 считается 1962.


Технические характеристики двигателя

Производство

«Автодизель»
Ярославский моторный завод

Марка двигателя

236

Годы выпуска

1962-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

Тип двигателя

дизельный

Конфигурация

V-образный

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня, (мм)

140

Диаметр цилиндра, (мм)

130

Степень сжатия

16. 5

Объем двигателя, (куб.см.)

11150

Мощность двигателя, (л.с./об.мин)

250/2000

Макс. крутящий момент, (Нм/об.мин)

1078/1100-1300

Экологические нормы

Евро 0
Евро 1
Евро 2

Турбокомпрессор

ТКР 90

Масса двигателя, (кг.)

890 (ЯМЗ-236М2)
950 (турбо)

Средний расход  топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (при установке на автомобиль УРАЛ 4320)

35

Расход масла, % к расходу топлива, до

0. 5
0.2 (Евро 2)

Рекомендуемое моторное масло:
— для лета
— для зимы (при t менее +5° С)


М-10-Г2к
М-8-Г2к

Объем моторного масла в двигателе, (л.)

21 (атмосферный)
24 (турбированный)

Периодичность замены масла, (моточасов)

 500
1000 (Евро-2)

Габаритные размеры, (мм):
— длина
— ширина
— высота

(ЯМЗ-236Б)
1276
1045
1100

Ресурс двигателя
— заявлено заводом
— на практике (в среднем)


8000+ моточасов
800 т. км.

Применимость ЯМЗ-236

Скачать таблицу

Схема двигателя ЯМЗ-236, продольный разрез:

1-масляный наосо; 2-шкив колневала; 3-коленчал; 4-крышка шестерен распределения; 5-упорный фланец распредвала; 6-кронштейн передней опоры двигателя; 7-шестерня привода ТНВД; 8-корпус привода вентилятора; 9-вал привода ТНВД; 10-крыльчатка вентилятора; 11-верхняя крышка блока; 12-фильтр тонкой очистки топлива; 13-полумуфта привода ТНВД; 14-перепусуная трубаводяных термостатов; 15-соединительная трубкаводяных термостатов; 16-воздушный фильтр; 17-стерженькрепления воздушного фильтра; 18-ТНВД; 19-толкатель клапана; 20-ось толкателя;21-распредвал; 22-маховик; 23-блок цилиндров; 24-болт крепления маховика; 25-картер маховика; 26-крышка коренного подшипника коленвала.

Руководство по эксплуатации ЯМЗ-236 — Скачать

Проблемы и слабые места у двигателя ЯМЗ-236

Сразу расскажем про слабые стороны ЯМЗ-236. Проблемы могут быть связаны с шестеренным приводом ТНВД. Для проверки, всё ли нормально с этим узлом, рекомендуется несколько раз завести двигатель «на холодную» и «на горячую», пуск должен быть мгновенным. Старые моторы грешат выработкой на шпонке, как следствие, меняется угол впрыска при пуске, и при тяговых нагрузках выходная мощность будет падать и меняться, мотор будет сильнее дымить.

Конструктивно привод ГРМ также расположили не очень удачно. Очень много крутильных и вибрационных колебаний, из-за чего шестерни и шпонки изнашиваются быстрее.

Еще в слабые места ЯМЗ-236 можно записать: толкатели клапанов, топливную аппаратуру, в особенности форсунки, трудности с заменой этих самых форсунок, ТНВД с проточной смазкой и не очень удачным приводом. Так же есть несколько случаев, когда лопалось ГБЦ в районе форсуночных отверстий, но это скорее исключение из правил, но всё же.

Устройство ЯМЗ-236

Блок цилиндров отливается из низколегированного, серого чугуна с мокрыми гильзами (выступ 0,1 мм). Коленвал, стоит на четырех опорах внутри блока цилиндров.

  • Ход поршня – 140 мм.
  • Диаметр шейки – 110 мм.
  • Шатунная шейка – 88 м.
  • Длина шатуна – 265 мм.
  • Диаметр поршня – 130 мм.
  • Высота поршня – 100 мм.

На блок цилиндров устанавливаются две 6-ти клапанные чугунные ГБЦ. Впускной/выпускной клапан – 61/48 мм, с толщиной стержня 12 мм. ЯМЗ-236 относится к нижневальному типу моторов, поэтому распредвал у него находится в блоке цилиндров. Характеристики распредвала: фаза 246/266, подъем 13,5 мм.

Зазоры впускных и выпускных клапанов – 0,25-0,30 мм. Порядок регулировки: 1-4-2-5-3-6. Проводить работы по регулировке клапанов рекомендуется каждые 500 моточасов.

  • Расточка посадочных мест вкладышей коренных подшипников выполняется вместе с их крышками, в связи с этим крышки маркируются для каждого вкладыша отдельно.
  • Гильзы цилиндров отливаются из специального чугуна. Сверху они уплотняются прокладкой ГБЦ, а снизу резиновыми кольцами.
  • Коленвал стальной и изготавливается методом горячей штамповки. Имеет 3 шатунные шейки и 4 коренные опоры.
  • ГБЦ отливается так же из низколегированного серого чугуна как и сам блок цилиндров. Система охлаждения головки блока представляет собой «рубашку», которая соединена с «рубашкой» основного блока. Стыкуются ГБЦ и блок через прокладку.
  • ГРМ верхнеклапанный с нижним распредвалом. Вал изготавливается из углеродистой стали с закаленными опорами и кулачками и располагается в развале блока цилиндров.
  • Сёдла клапанов сделаны из жаропрочного сплава и запрессованы в свои гнезда. Пружины, клапана ГРМ, толкатели и форсунки находятся в ГБЦ.

Давление масла в прогретом моторе должно быть в пределах 4-7 кгс/кв.см.

Сам по себе ЯМЗ-236 является простым дизельным мотором с прямым впрыском топлива. Модификаций у него очень много и в каждой из них ставятся разные форсунки, насосы, турбокопрессоры, генераторы и другое навесное оснащение.

Неисправности, их причины и способы устранения

  • Перегрев двигателя. Возможные причины – грязные радиатор, неисправная помпа или термостат.
  • «Плавают» обороты. Нужно проверять ТНВД, при необходимости отрегулировать его. Также возможна завоздушенность топливной системы.
  • Троит или дергается на малых оборотах. В первую очередь нужно смотреть на топливную систему (ТНВД, форсунки, топливопровод, топливный фильтр). Также стоит проверить систему зажигания.
  • Плохо заводится или глохнет. Возможно наличие воздуха в топливной системе, где он подсасывается, повреждена трубка и т.п., возможно забить топливный фильтр. Если ничего не нашли, то смотрим в сторону ТНВД.
  • Стук в двигателе. Тут без вскрытия вряд ли удастся обойтись. Стучать могут опять же форсунки, клапана, кольца, вкладыши. Можно еще посмотреть зажигание и топливный насос.
  • Белый дым из выхлопной. Причина может быть в воде в баке или в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры через трещину в ГБЦ или изношенную прокладку.
  • Черный дым. Сильно богатая смесь, нужно её снизить, закрутив нижний винт мощности на ТНВД, возможно он выкручен на максимум.
  • Синий дым. Масло попадает в цилиндры и горит там.
  • Сильная вибрация мотора. Причина вибрации может быть в маховике, изношенных опорах двигателя, в не отрегулированном зажигании, в карданном валу. Ну и как крайняя мера, не отбалансированный коленвал.
  • Совсем не заводится. Смотреть  в сторону топливной системы, а именно ТНВД и форсунки.

Ресурс

Не смотря на такой внушительный список неисправностей и слабых мест, ресурс дизельного двигателя ЯМЗ-236 составляет в среднем 800 т.км. Это конечно при своевременном и полном обслуживании. И если вовремя менять и устранять выявленные неисправности и вышедшие из строя узлы.

ТНВД ЯМЗ-236

На двигатели ЯМЗ-236 ставятся многосекционные топливные насосы высокого давление.  Привод у ТНВД шестеренчатый. Сам насос расположен в развале блока цилиндров и соединен с топливопроводом. Конструктивно ТНВД состоит из следующих компонентов:

  1. Плунжерные пары, которые выполняют функции клапанов, обеспечивая герметичность конструкции. Для обеспечения необходимого уровня герметичности и поддержания давления, поверхности плунжеров шлифуются на специальных станках. При отклонении от норм во время шлифовки теряется герметичность, падает давление, повышается расход топлива и вообще эффективность дизельного двигателя падает.
  2. Подкачивающий насос (помпа), обеспечивающий подкачку топлива к самому ТНВД в случае долгого простоя двигателя. Этот второй насос дополняет основной.
  3. Кулачковый вал, приводящий всю конструкцию в движение. Толкатели на валу давят на клапана и происходит нагнетание топлива.

Схема топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-236:

1-корпус ТНВД; 2-упор; 3-рейка; 4-зубчатый венец; 5-перепускной клапан; 6-плунжер; 7-штуцер; 8-пробка; 9-корпус регулятора; 10-тяга; 11-зубчатое колесо привода регулятора; 12-кулачковый вал; 13-фланец; 14-эксцентрик; 15-ролик; 16-поворотная втулка; 17-выступы плунжера; 18-толкатель; 19-кулачок; 20-шарикоподшипник; 21-опорный палец; 22-пружина муфты; 23-ведущая полумуфта; 24-крышка муфты; 25-грузик; 26-ведомая полумуфта; 27-ось грузика; 28 и 39-опорные тарелки пружины; 29-стопорный винт втулки; 30-канал отвода топлива; 31-упор пружины нагнетательного клапана; 32-пружина нагнетательного клапана; 33-нагнетательный клапан; 34-седло нагнетательного клапана; 35-втулка плунжера; 36-канал подвода топлива; 37-стопорный винт рейки; 38-пружина плунжера; 40-регулировочный болт.

ТНВД двигателя ЯМЗ-236 имеет автономную систему смазки, т.е. она не зависит от смазки самого мотора. Для очистки масла есть двойная система фильтрации – грубая и тонкая. За уровнем масла можно следить с помощью проволочного щупа с метками.

Регулировка ТНВД

Выполняют регулировку ТНВД для того, что изменить количество подающегося в систему топлива. Подача топлива определяется исходя из текущей нагрузке на двигатель. Регулировка может помочь поддерживать необходимую частоту вращения коленвала.

Для простой, ручной регулировки на корпусе насоса сбоку есть специальный болт под ключ. Вращая его можно отрегулировать холостые обороты, изменив подачу топлива, а так же полностью её перекрыв.

Для более тонкой регулировке ТНВД ЯМЗ 236 сначала до верхней отметки заливается дизельное топливо. Затем в течение 2 минут проверяется герметичность клапанов с помощью метода опрессовки топливом под давлением. В этот период течь недопустима. Перепускной клапан закрывается пробкой.

Далее проверяется корректор подачи топлива. Фильтр штуцера промывается в бензине и продувается сжатым воздухом. Отверстия прочищаются мягкой проволокой.

Следующим шагом будет проверка герметичности мембраны. К крышке корпуса подается воздух под давлением.

Для регулировки цикличной подачи топлива на ТНВД есть специальный полт на рычаге. Вкручивая его, подача топлива увеличивается, выкручивая, соответственно, уменьшается. После регулировки болт необходимо законтрить.

Для регулировки подачи топлива при промежуточном значении давления используют пружину. Вкручивая — уменьшается, выкручивая – увеличивается подача топлива. Затем корпус пружины так же контрят с помощью гайки.

Далее проверяется корректор по наддуву. Рычаг останова ТНВД поворачивают на 45 гр., при этом подача топлива должна прекратиться.

Проверяется и запас хода рейки насоса. При отсутствии люфта, винт выворачивается до упора. Свободный ход должен составлять величину в пределах 1-1,5 мм.

Если самостоятельная регулировка не принесла результата, то тогда вам потребуется специальный стенд и хорошо обученный человек.

КПП ЯМЗ-236

КПП для семейства дизельных двигателей ЯМЗ-236 – это пятиступенчатые, механические, трехходовые коробки передач с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Для движения вперед есть пять передачи и одна передача для движения задним ходом.

Схема КПП ЯМЗ-236:

1-муфта выключения сцепления; 2-первичный вал; 3 и 15-крышки подшипников; 4-картер сцепления; 5 и 10-синхронизаторы; 7-шарик фиксатора; 8 и 22-шестерни пятой передачи; 9 и 21-шестерни третьей передачи; 11 и 19-шестерни второй передачи; 12-шестерня первой передачи и заднего хода; 13-верхняя крышка; 14-вторичный вал; 16-фланец; 17-промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18-картер коробки передач; 20-заборник масляного насоса с магнитом; 23-шестерня отбора мощности; 24-шестерня привода промежуточного вала; 25-масляный насос; 26-ось блока шестерен заднего хода; 27-блок шестерен заднего хода; 28-шестерня привода спидометра.

Это достаточно надежная коробка, что подтверждается установкой её на технику с большой грузоподъемностью, работающей в тяжелых условиях. Узлы и детали КПП изготавливаются из высококачественных материалов. Хорошая ремонтопригодность коробки передач ЯМЗ-236 позволяет ремонтировать как отдельные её детали так и заменять целые узлы.

Модификации

Модификации коробок: ЯМЗ-236П, ЯМЗ-236ПО, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Л, ЯМЗ-236У, ЯМЗ-236УО. назначение у них у всех разное и в зависимости от этого на двигатель ставится та или иная КПП.

ЯМЗ 236П считается базовой моделью. На крышке устройства находится заглушка, а на крышке выходного вала — фланец, обеспечивающий работу спидометра, и фланец карданного вала.

ЯМЗ 236П3 изготавливается под диафрагменное сцепление. Отличается наличием муфты отключения сцепления и скобы, зацепляющей цилиндрическую пружинку муфты.

ЯМЗ 236П4 отличается от П3 торцевыми шлицами на фланце карданного вала.

ЯМЗ 236П5 это базовая модель КПП, на которой вместо заглушки на крышке установлен короткий рычаг. Карданный вал с обычным фланцем.

ЯМЗ 236П7 это модель П5 под диафрагменное сцепление. От базовой модели отличается габаритами муфты, которая выключает механизм сцепления, и наличием зацепляющей скобы.

ЯМЗ-236У отличается от 236П наличием рычага переключения передач, отсутствием на крышке выходного вала фланца для механизма привода спидометра.

ЯМЗ-236У3 – это 236У под диафрагменное сцепление. Отличается размерами муфты выключения сцепления, наличием скобы для зацепления оттяжной цилиндрической пружины муфты.

ЯМЗ-236У4 и 236У в герметичном исполнении, отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней — пробка.

ЯМЗ-236У5 — 236У3 в герметичном исполнении под диафрагменное сцепление. Отличается литыми крышками люков стартера сцепления, на верхней крышке установлен сапун, на нижней — пробка.

Технические характеристики коробки передач

  • Крутящий момент – 930 Нм.
  • Масса – 240-250 кг.
  • Переключение – Рычаг/фланец.
  • Крепление карданного вала – Гладкий фланец под 8 болтов М10*155мм.
  • Отбор мощности – Через картер от прямозубной шестерни промвала (до 29,5 кВт/40 л.с.) или от зубчатой муфты промвала (до 73,5 кВт/100 л.с.)(доп.опция).
  • Применение – автомобили КрАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал, скрепер МоАЗ, автобусы МАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАРЗ, Неман, Волжанин.

Передаточные числа

Передача

Передаточное число

1

5,26

2

2,90

3

1,52

4

1,00

5

0,66

Задний ход

5,48

Некоторые особенности КПП

  • Система смазки коробки передач смешанная. Часть узлов смазывается под давлением, а часть методом разбрызгивания.
  • Маслосборник оснащен сеткой с магнитом, что позволяет проводить очистку масла от металлической стружки и частиц.
  • Привод спидометра расположен в крышке вторичного вала.
  • Внутренний карте КПП сообщается с атмосферным воздухом через сапун.
  • В конструкцию коробки передач ЯМЗ-236 внедрена система защиты от одновременного включения двух передач.
  • Пружинный предохранитель не дает случайно включить заднюю передачу, так же он затрудняет включение и первой передачи.
  • Механизм КПП оборудован синхронизаторами инерционного типа для безударного включения передач со 2 по 5.
  • Для обеспечения равных угловых скоростей каретки и шестерней в коробке передач ЯМЗ-236 есть фрикционная пара, состоящая из конусного кольца синхронизатора, расположенного на зубчатом колесе.

Кугадзиридза мавхарувху ЯМЗ-236. Дизель инджини нокути ринорема мумарори

Чигадзирва муцеце Силовые агрегаты ЯМЗ жинджи. Мумве ваво — ЯМЗ-236. Вари васанди небока гуру нхамба сияна куваква уйе мугвагва мучини. Инджини ийи акатасва чакарова марори, «Урал», дизель эмагеци, уйево мамве йемашоко мабхази. ЯМЗ-236 — ндийо кукура макоре 55 акапфуура, аси нхаси хапана нзира кунэ звиненге севакаензана кваари маерерано нокурондедзерва. Сезвингатарисирва, нокути акавимбика мудзиму инджини кунода нгува йокузвигадзириса. Funga zvakaita injini ichi uye tsanangura sei panogadziriswa vharafu ЯМЗ-236.

Universal uye zvemakwikwi

Zvichida chete zvebhizimisi kuRussia, iyo nhasi anogona kubereka yemakwikwi Дизельные силовые агрегаты kuti mumarori uyewo kuvaka michini — Ярославский моторный завод.

Chero injini edzinza runomirira брутальность, кувимбика, суровость uye nyore yebasa. Uye dzakawanda injini izvi anoratidza mikana yakanakisisa nokusangana kupinda itsva Michina remakore.

Как кусика мунху инджини

Муна 50-х годов Ярославля чиримва акапива ринокоша кути кубва мамиро нокуда кукура кваизотевера пакупарурва вехэви-баса дизель симба звиумбу кути ваифанира кууя йокутсива каре пангуевачинякаре яаз. injini izvi vaifanira kuva kwete chete zvikuru simba asiwo mari kupfuura YAZ. MuSoviet Union aida kuwana zvakasikwa Diesel rekambani injini, izvo zvinogona kuiswa pa dzakasiyana-siyana nemotokari.

Майнджиния вайшанда паси акакурумбира матаренда мугадзири Чернышова Г.Д. Ачитунгамирирва яке акашиква квете чете кунэ 236 фунг инджини, асиво вамве звенхенго дземхури ийи. Saka akaberekwa injini, usina akaenzana nhasi. Звинонзи якаисва памусоро «Урал». Мотокари ийи чаисвоизво акунда ари нокурондедзерва. Uyewo, izvi ndizvo zvakanaka injini kuti nematarakita anofamba uye midziyo kuvakwa.

ЯМЗ-236: Сейчас Производство

Звино ОАО «Автодизель» ачири уноберека Единица ичи, аси кути куунганидза уе муциви ваке — мувэ ЯМЗ-530.

Injini rokutengesa urege kuwa, asi zvino havazivi kununura kuUkraine. Аси kugadzirwa ари kuramba kukura.

The midziyo uye nokurondedzerwa

Injini ine sepombi nhanhatu, izvo akarongwa misara miviri panguva yakarurama akachinjikana. Izvi urongwa V-zvakaumbwa rinoshandiswa kuderedza chikwata kukura uye uremu. Zvinonzi zvakare kuitwa yokuderedza uremu motokari rose. Chimwe chikuru kusiyana Motors изви кубва восе — ouchenjeri kuparadzirwa mumwe chikwata. izvi zvose unobatanidzwa dzakakwirira nyore zvakagadzirwa. zvakanaka Доступность nechimwe raiva pedyo nebundu yokuzvigadzirisa kana kugadzirwa inoti. Двигательные узлы звинода кугара йокузвигадзириса. Zvikurukuru, vharafu kugadziridzwa ЯМЗ-236 zvinofanira kuitwa nomumwe 40 zviuru makiromita. аво звиньху звосе кути звинода нгува дзосе баса дзири памбери инджини уйе пакати сепомби.

Pamberi pamusoro mugove ari mafuta Sefa, mumwe компрессор kuti akamedura maitiro uye remagetsi. звиньху изви звири акатасва йокумсоро пабутиро. Zvino компрессор uye jenareta inoshandiswa sezvo nemotokari bhandi. Kusiyiwa pachiso pamberi chikamu chinogumbura vari filter mafuta — zvinonyadzisa uye kuchenesa yakaisvonaka. Куруди рири нечепазаси Стартер. поддон картера ари makachengeteka kudzivirirwa. Nenzira, iyo nhoo panguva imwecheteyo kuridza basa mafuta mutangi. Прокладка nechiso nomumwe row sepombi vari humburumbira misoro. Pane kuwanikwa mavharuvhu uye vharafu enyika kuti Дизельные форсунки. Вхарафу машандиро чакаванзика паси симби нгувани. Mune mumwe wavo pane chubhu — напо акадира мафута.

инджини миса

Блок 236 ЮМЗ-низклегированного акаита вачена кукандира ресимби Кудзингва. Kudzingwa ari ipapo kupatsanurwa pachishandiswa kubata kukwegura michina. Изви звиноитва куитира кудередза чафариз кунецека уйе ченгета чайё геометрия пангува опарешени. Руоко ане хумбурумбира гобву масвинго. Ivo zvichienderana mu Bores maviri rezasi uye yokumusoro chikamu nechepamberi. мутсара рворудьи сжигание макамури ири звишома зваизопедза хама кути кусиива масендимита 35. Изви звинокоша кути аченгете матанда.

хумбурумбира мускуло

Мусоро кубва инджини нехваро «Автодизель» иномиририра чинокоша куканда кукандира симби. Звинонзи васияна чиквата пачишандишва анокоша нембамбо. Недавний rakagadzirwa хром-никелевый simbi chiwanikwa uye hweuprofita kupisa kurapwa. То купера куписа пангува мудзиму инджини мускуло инопива айне бхачи кути кутонхора мвура уйе навамве нечепамбери. Внутри хумбурумбира мускуло вари чакациндирва марири мавхарувху. Вари вакапаката звитубу ые застежки. Мунево мокугезера уйе рокер. Chigaro-pluggable vharafu chakagadzirwa rinokosha kupisa nemishonga kukandira yesimbi сплавы. Zvinonzi akamanikidzwa купинда слоты vnatyag. Pakati musoro uye chinogumbura wakaisirwa ose matatu chete humburumbira лайнер сэндвичкува.

нгува машандиро

газ Купарадзирва машандиро ари панхонгона ЯМЗ-236. Распредвал iri akaberekwa nechepasi. Vharuvhu привел в действие pachishandiswa Толкатели ezvinhu, рокер maoko uye matanda. Распределительный вал kugadzirwa nenzira nokuchengetedza munhu kabhoni simbi 45. Толкатели simbi uyewo inoumbwa vachinyatsogona rwokugadzira. Мавхарувху сезво Инлет уйе нзира йокубудиса звиноитва номото немишонга симби. Nguva nenguva, asi Diesel injini kunoda ОБСЛУЖИВАНИЕ. Кува кузвидзора вхарафу ЯМЗ-236 уйе мамве муреза кушандишва.

Как кучинджа мавхарувху?

Изви машандиро нгува кунодива кути чафариз пакакоромока. Izvi zvinoitwa kuti ndikwane chisimbiso vharuvhu pachigaro wayo, uye kuti aripire chafariz kuwedzera. Кукура мукаха мумарудзи чиутси уйе кудья вхарафу анофанира кува акаензана. параметр ичи чинобва 0,25 кусвика 0,3 миллиметра. Kana injini iri kushanda kwenguva refu, zvino pakakoromoka anobvumirwa kuwedzera kusvika 0,4 миллиметра. Кугадзиридза мавхарувху ЯМЗ-236 риноитва чете памусоро чандо инджини. Masero ari kuitiswa saizvozvo. Пакутанга, река Уфамбе Кубвиса Мафута. Ипапо нзунгу вари анопутса, кути вакабата хумбурумбира мусоро виомак. Чивхаро хвапутсва, крутящий момент чипанера, крепление тарисы, немипанде, памусоро, рокер, руоко мисев. Далее Чудаки Кутендерера. Zvadaro tarirai kwebasa yaunodya vharuvhu musi wokutanga humburumbira uye kumirira kuti kuvhara.

Пашуре паивозво, Чудаки мумве вачичинджана мана. Zvadaro, muchishandisa vachiongorora Проверьте оформление. Кана звакакодзера, чиндзя мамиро некувхура звечизарира нати памусоро кугадзириса сикурува ячо рокер. Кана бхаудхи ичинди ане сикурудхирайвха. Процедура ЯМЗ кучинджа мавхарувху 236, хазвина уносияна кубва уноендерана нзира муне дзимве инджини йокутеведзера. Panopera acho, tarisa zvisimbiso uye kutsiva navo kana zvakakodzera.

Модерн ЯМЗ-236

Kandira simbi sezvo zvitsigiro zvinhu zvaishandiswa fekitari kusvikira 2010. Asi gare gare, mainjiniya uye vagadziri dzakasarudza kuti ndiyo nguva kushandisa aruminiyamu. Звино чиквата уйе мусоро чиквата акаита симби, звикуру куреруца кугадзириса ЯМЗ-236, акаберека миципа комбусторс. Uyewo, muitiro yava zvikuru yakarurama хонингование. Panyaya iyi, kuti chinogumbura hauna akarasika simba raro. На ЯМЗ-236 мутенго вэчинху 460 звюру рублей. unogona kutenga maBhaibheri 50-200 zviuru ari pamusika dzisiri. Zvose zvinoenderana hurumende.

рвокугадзира унху

Инджини ине аноеведза аношанда вхорияму — 11 литров. Мощность аногона дзиносияна 150 кусвика 420 лошадиных сил звичиендерана норудзи уе куваниква турбонаддув. Munguva ichangobva shanduro neshanduro параметр anogona ngazviwedzerwe kusvika 500 mauto. Sezvo mutengo peturu kunoramba kuwedzera, ari mugadziri akakwanisa kuderedza mafuta rinodyiwa. Сака, кана «Урал» (мотокари) учапедза памусоро 40 литров или 100 макиромита, ратова инджини унописа марита 25 чете. Panyaya iyi murori traction unhu haana kurasa.

Сака, такавана звимве симба Подразделение Ярославский моторный завод.

Tienda online de recambios de coches y repuestos baratos

Описание продукта

Tienda online de recambios de coches y repuestos baratos 6 Valve 236-1003013 Головка блока цилиндров двигателя без покрытия для российского дизельного автомобиля ЯМЗ 236

Сделано в Fastwin Power New Китай

Fastwin предоставляет все виды 7/8 газовых и дизельных двигателей в сборе с качеством OEM

Образцы Заказ: приемлемый

Пакет: Fastwin Wooden Packing

Метод доставки: : DHL UPS UPS FedEx EMS TNT Postal или Courier Service В зависимости от пункта назначения

. Передовой. Banlanced будет оплачен перед отправкой!

Срок поставки: 15-30 дней после получения расширенного TT

Совместимость: Ответственность покупателя , чтобы убедиться, что заказывается правильный товар.

Чтобы обеспечить установку, сопоставьте номер детали или сообщите нам свой VIN (идентификационный номер автомобиля).

Ищете что-то еще? Дайте нам знать!

Fastwin Power Engine Pactor Poster Poster Made in China

Fastwin China Auto Engine Pactions Online Made in China Factory

Производитель автомобильных двигателей Fastwin China.0003

Искать для Китая Mini Van, Car, Bus, Truck, Bus, Suv, Pickup 7/8 Bare Engine Assm E4G16, 4G1, 4G13, 4G15, 4G18, K12, K14, DK13, DK15, DAM513, DAM515, A12, DLCG12, DLCG14, 4G18, 4G64, 4GA1, CA4G15, CA4GB16, LF470, LF479, LF475, LF480, LF489Q, LF483Q, LF483Q 515DL, 515B, B12, B15, C14, L2B, 4A91, 4G18M2, 4G18S1, MR479Q, JL-3G10, JLB-4G15, JLY-4G15, JLB-4G13T, JLB-4G18TD, JLD-4G20, 4GB2, 18K4G, 4GA3- 3D, 4GB2 VVT, 4GB3-3, 4GA3-1C, 4GA3-3C, 4GA3-1D, 4GA3-3D, 4GA3-C, 4GA5-1, 4GC1-1D, BWh2. 6L, CA4GC18T, 473QB, 473QE, SFG15T, SFG18T

CHINA TRUCK ENGINE: YZ4D37TC ,YZ4105ZLQ,YN4102QB,YN4100QB,YN4100QB-2B,XC498,K4100D,QC490QB,CY4100Q,YZ4D37TC,YZ4105ZLQ,YN4102QB,

QC385D,B140 33,4102EZL,4BT3.9,YC4A100Z -D20,CY4102BZLQ,495BT-44,QC495Q,8J8105TA,YC4D130-20,4108T4X1,YND485D,KM385BT,SL2100ABD,

YSD490Q,4JB1,JX4932LQ3,CA498,QC490QB,XC498,YN4100QB-2B,YN4100QB

Deutz: F2/314/6/L912/913 WIC, BF4/6/L912/913 WIC F8/12 L413/513, BFM1015, двигатель TCD2015, для серии MWM, TBD234 TBD604, TBD620

Cummins: 4BT 6BT 6CT NT855 M11 K19 K38 K50 SF ISF218 ISF3.8 ISME

СТИЛЬ DCEO; 4B, 4BTA, 4BTAA, 4CT, 6BT, 6BTA, BTAA, 6CTL, 6CTA, 6CTAA

n Стиль: NT855, NTA855.NH320

KSTER: 0096KTA38, KV6, KVI2, K6000, K506, K506, , 9006, 9006, 9006, 9006, , 9006, , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *