Тнвд не качает топливо на форсунки: Топливная аппаратура не подаёт топливо в цилиндры

Содержание

Дизель. Закончилось топливо, как закачать?


По материалам сайта www.diesel.irk.ru (Диагностика, регулировка и ремонт топливной аппаратуры дизелей в Иркутске)

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда подкачивающий насос неисправен или слабо качает, вам вообще не удастся прокачать им систему. Кроме того, на некоторых автомобилях вообще не устанавливается подкачивающий насос. Как же поступать в этих случаях?
Прежде чем давать вам рекомендации, я хотел бы немного рассказать вам о конструкции топливной системы дизелей. Практически у любого дизеля существует три типа топливных насосов (исключения я отмечу).


Первый — это так называемая подкачка, она необходима лишь для закачивания топлива в ТНВД (топливный насос высокого давления), когда оно кончилось или система завоздушена. Во всех других случаях этот насос не работает (ни при запуске стартером, ни при работе двигателя). Как правило, это обычный насосик, который вы качаете рукой, чтобы закачать топливо из бака в ТНВД. Если у вас распределительный ТНВД (в простонародье его еще называют пучковый), то, как правило, подкачивающий насос совмещен с фильтром тонкой очистки. На японских дизелях это обычное явление, на европейских автомобилях возможно отсутствие подкачивающего насоса или установка его отдельно от фильтра.
На рядном ТНВД подкачивающий насос обычно совмещен с механическим питающим насосом низкого давления или вынесен отдельно.
Второй — это питающий насос низкого давления (feedpump). На рядных ТНВД установлен снаружи, исполнение, как правило, поршневого типа. Приводится в действие от кулачкового вала ТНВД.
В распределительных насосах устанавливается внутри ТНВД. Работает только при вращении коленчатого вала двигателя. Закачивает топливо из бака в ТНВД и создает в нем избыточное давление, которое, однако, недостаточно для впрыска топлива в цилиндры, поскольку составляет не более 6-8 кг/см2.
Третий — сама плунжерная пара, создает высокое давление, достаточное для поднятия иглы распылителя и впрыска (100-200 кг/см2). Однако, вполне может создавать давления порядка 500-600 кг/см2. На современных дизелях последних разработок рабочие давления впрыска составляют 1100-1300 кг/см2.
Так чем же так опасно для дизеля попадание воздуха в ТНВД? Основная причина кроется в конструкции ТНВД, точнее в конструкции плунжерных пар, которые собственно и создают давление, необходимое для поднятия иглы распылителя и впрыска топлива.
Упрощенно плунжерную пару можно представить себе как обычный медицинский шприц, в котором функции корпуса шприца выполняет корпус плунжерной пары, шток шприца — это плунжер, а иголка — распылитель.
Если нажать на шток шприца, то в корпусе создается давление, которое и будет впрыснуто через иголку. Подобный же процесс происходит в плунжерной паре и форсунках. Однако, есть некоторые особенности. Дело в том, что давление, создаваемое плунжерной парой, как я уже указывал, составляет порядка 150 кг/см2, а ход плунжера — всего несколько миллиметров. Если плунжер сжимает топливо,то поскольку жидкость считается относительно несжимаемой, давление в топливной магистрали резко возрастает даже при незначительном передвижении плунжера. Небольшого перемещения плунжера в доли миллиметра достаточно для достижения давления в магистрали более 150 кг/см2, которых достаточно для открытия форсунок. Дальнейшее передвижение плунжера нужно лишь для впрыска порции топлива.
Однако, стоит лишь небольшим пузырькам воздуха попасть с топливо, и картина его сжатия коренным образом меняется. Воздух — газ, который легко сжимаем, причем давление его при этом поднимается незначительно. А поскольку ход плунжера составляет всего несколько миллиметров, давление практически не возрастает даже при полном ходе плунжера. Создаваемое давление не превышает давления открытия иглы распылителя, а значит топливо через форсунки не впрыскивается, или же его порция недостаточна, да и момент впрыска происходит значительно позднее. В результате, двигатель не заводится или, по меньшей мере, очень плохо работает.
Теперь понятно, почему так важно не допускать попадания воздуха в топливную магистраль?
Каким же образом удалить остатки воздуха из всей топливной системы?
К сожалению, многие считают, что ослабив болт для стравливания воздуха на подкачивающем насосе, они избавляются от всех бед. Однако, это не так. В результате этой операции вы всего-лишь заполняете топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра тонкой очистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в некоторых случаях очень трудно удалить оттуда. Поэтому, я бы посоветовал вам откручивать при прокачке не болт на подкачивающем насосе, а болт обратки на самом ТНВД. Как правило, на распределительных ТНВД — это болт на 17 с надписью OUT, хотя возможны и другие варианты (например, болты на 19 на Ниссанах или электромагнитные клапана). Пракачивать необходимо до тех пор, пока из ТНВД не побежит дизельное топливо без пузырьков воздуха. Если из обратки постоянно идут пузыри, необходимо найти источник подсоса воздуха. Только удалив воздух из ТНВД, вы сможете хоть в какой-то мере быть уверенными в возможности запуска двигателя, так как при слабом подкачивающем насосе и плунжерной паре прокачать топливную аппаратуру простым вращением стартера крайне тяжело.
Однако, бывают случаи, когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре — пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.
Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.

Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо — затянуть.
При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добъетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД.
Я бы не советовал вам закачивать топливо из бака при пустом ТНВД при помощи буксирования другим автомобилем. В некоторых случаях, когда лепестки подкачивающего насоса работают на сухую, он просто не способен закачать топливо из бака в ТНВД. Длительное же вращение ТНВД на сухую может привести к задирам как подкачивающего насоса, так и плунжерной пары, поскольку смазка этих узлов осуществляется топливом.
По этой же причине не соверую вам полностью изъезжать топливный бак. Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по возможности полным. Это позволит вам не только избежать подобных проблем, но и уменьшить вероятность другой неприятности. Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже или просто в помещении, где температура выше, чем на улице, то за ночь бак нагревается. Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше незаполнен бак, тем больше выпадает конденсата. В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а затем в ТНВД. Результат плачевен — выход из строя плунжерной пары и других крайне дорогих запчастей.
Я не встречал еще ни одной конструкции топливных фильтров, которые бы гарантировали 100% очистки топлива. Немного оговорился, существуют такие системы фильтрации, чистота очистки которых приближается к этой цифре, однако их стоимость сопоставима со стоимостью ТНВД.

Общий вывод — не рискуйте своими деньгами, старайтесь всегда ездить с полным баком.

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Дизель 2.0, 2008. Не заводится при температуре от +5 и ниже. — Страница 3 — Z20DM/H R4 2.0L

#41 kudan01

Отправлено 17 марта 2018 — 19:45

Ну так тот , который в баке , проверяется элементарно. Снимаешь топл. Трубку на входе стакана топл.фильтра, опускаешь её в посудину и вклбчаешь зажигание. Должна свистать солярка.
Насос, который в моторном , меняли вместе с регулятором давления топлива я так понимаю.

  • Наверх

#42 Michael grau

Отправлено 17 марта 2018 — 20:08

Да, сменили все.
Спасибо в среду буду забирать машину и сам дома проверю

  • Наверх

#43 kudan01

Отправлено 17 марта 2018 — 20:28

Пока от тебя добились мы того, что было заменено:

1) ТНВД c регулятором давления на нем. Новый или б.у. оба ли? неизвестно.

2) Свечи накала. Новые.

3) Реле накала. Новое

4) Какой-то темп. датчик по правой стороне мотора. Новый.

 

Крутим на холодную, нету топлива.

Вопрос на каком участке топливного тракта от бака до непосредственно распылителя форсунки отсутствует топливо.

1) Вариант первый : не качает подкачивающий насос в баке или качает слабо, как проверить , выше написал.

                                   правильно его давление проверяется жидкостным манометром.

 

2) Не качает ТНВД. Приоткручиваем одну гайку на форсунке и крутим стартером. Если соляра сочиться, то оно поступает.

  если нет, то регулятор давления топлива на тнвд закрыт и не дает поступить соляре к форсунке.

  Почему он закрыт? вариант а ) клинит его шток соленоида)

                                    вариант б) он управляется електроимпульсами, нету подачи токов на нем.

                                                   с) не знаю конструктива нашего регулятора, но у французов ржавел шарик перепускного отверстия, 

                                                       тупо прирастал к нему, наблюдалось на тнвд долго лежащих на разборках без соляры внутри, сухие, грубо говоря.

                                               

 

3) Топливо доходит до форсунок.  Вариант а) оно доходит с очень низким давлением. Давления не хватает, чтобы форса его распылила.

                                                                               Причина: регулятор давления тнвд, износ самого тнвд,  неправильные показания датчика давления топливной рампы.

                                                        Вариант б) Топливо попадает в форсунку с нужным давлением, но мотор не заводится.

                                                     Причины: не исправны форсунки, отсутствуют или неверны импульсы электрические на разъемах форсунок, слив в обратку выше нормы.

                                                                      в) топливная рампа завоздушена, стоит хотя бы у одной форсунки пробка воздуха и этого 

                                                                          уже будет достаточно, чтобы авто не заводилось. Прокачивается элементарно прокручивая стартером

                                                                           при отпущенных гайках топливопроводов на форсах.

                                                                       г) где-то негерметична система и подсасывает воздух, который создает пробку. Это трубки обратки, трубки подачи на рампу.

                                                                           проверяется ваккумером . 

 

4) Вариант. Топливо все таки попадает и  распыляется форсами в цилиндры, но низкая компрессия в них не позволяет стартануть мотору на холодную.


  • Наверх

#44 Michael grau

Отправлено 17 марта 2018 — 20:38

Спасибо, буду пробовать.
Что заменили:
Свечи
Блок свечей
Датчик антифриза
Топливный насос и датчик к нему
Стартер
Все реле проверили
Датчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя)
Все детали новые

  • Наверх

#45 kudan01

Отправлено 17 марта 2018 — 20:46

Датчик отвечающий за то чтобы дизель в бак не вытекал( белый находился в салоне со стороны водителя)

 

Может реле какое? Не бывает датчиков топливной в салоне.

 

Но вообще из тебя бабла вытянули, я уверен, что реле накала живое, стартер

, да и еще….


  • Наверх

#46 Michael grau

Отправлено 17 марта 2018 — 21:01

Может и реле, пластиковый белый акой был. Потом в счете посмотрю.
С работой и деталями больше 1000 евро ,а проблема нерешена.
И не продать ее в таком состоянии.

  • Наверх

#47 sts

Отправлено 17 марта 2018 — 21:35

Считка наиболее полной инфы на авто может быть только СКАН-100 или теч-2, универсалы грешат иногда.

  • Наверх

Причины, по которым ваш топливный инжекторный насос выходит из строя и как это исправить

Производительность топливного инжекторного насоса тесно связана с работой вашего двигателя. Если у вашего дизельного автомобиля проблемы с подачей топлива, он умрет от голода. Таким образом, проблемы с впрыском топлива являются самыми сложными проблемами. Независимо от того, испытываете ли вы проблемы с двигателем или нет, полезно знать о насосах топливных форсунок, о том, как они влияют на работу вашего двигателя и как их обслуживать, чтобы избежать проблем в будущем.

Подпишитесь на NewsGram в Quora Space, чтобы получить ответы на все свои вопросы.

Что такое ТНВД для дизельного топлива?

Инжекторный насос дизельного топлива представляет собой механическое устройство, которое обычно нагнетает дизельное топливо во внутреннюю камеру сгорания автомобильных двигателей. Это сердце дизельного двигателя, где он поддерживает свой ритм, чтобы обеспечить его эффективную работу в течение десятилетий. Топливо для дизельных форсунок важно, потому что:

  • Оно подает топливо в двигатель, чтобы поддерживать его работу. Это делается путем сжатия топлива до высокого давления, когда оно поднимается к плунжеру, а затем направляется к форсункам.
  • Регулирует количество топлива. Когда количество впрыскиваемого топлива регулируется частотой вращения двигателя, а синхронизация остается неизменной, результат и расход топлива будут меняться. Акселератор регулируется, когда мощность двигателя прямо пропорциональна количеству впрыскиваемого топлива.
  • Используется для регулировки момента впрыска. Насосы впрыска дизельного топлива управляют моментом впрыска топлива, воспламенения и сгорания при достижении максимального сгорания.
  • Также используется для распыления топлива для улучшения воспламенения, что обычно приводит к полному сгоранию.

Высокопроизводительные автомобили обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр. Pixabay

Высокопроизводительные автомобили обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр, а насос впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания, отсюда и название топливной форсунки. Затем топливо (дизельное топливо) распределяется от ТНВД в камеру сгорания посредством другого процесса. Во время этого процесса топливо под давлением поступает в топливную форсунку по сигналу от клапана с электронным управлением, а затем в плунжер, который подготавливает топливо к окончательному выходу. Когда топливо выходит из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде тонкого тумана.

Насосы впрыска дизельного топлива работают при более высоком давлении, чем десять лет назад. Для насосов топливных форсунок было типично обрабатывать топливо в топливной системе при давлении от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). По сравнению с тем, как сегодня работают двигатели, это только половина работы. Сегодня насосы для впрыска дизельного топлива работают в диапазоне от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.

Высокая производительность двигателя во многом зависит от количества топлива, которое двигатель может обработать. Это означает, что превосходный двигатель будет обрабатывать воздух и топливо намного лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, по которой люди также используют турбокомпрессоры для увеличения мощности. Это также объясняет более высокое выходное давление сегодняшних ТНВД, чем 10-15 лет назад.

Распространенные неисправности ТНВД дизельного топлива и способы их предотвращения

Существуют две основные причины отказа дизельных форсунок, и 90% проблем можно отнести к качеству используемого вами топлива или скорее, некачественные и неисправные механические проблемы в корпусе топливной форсунки. Из этих двух вещей может возникнуть несколько вопросов. Давайте посмотрим на общие осложнения насоса топливной форсунки.

Грязное топливо

Использование некачественного или грязного топлива является одной из распространенных причин, по которым насосы топливных форсунок могут перестать работать эффективно или полностью. Остатки после работы, такие как грязь и смазка, могут накапливаться внутри топливной системы и засорять весь насос топливной форсунки. Область, на которую вы должны обратить внимание, поскольку она наиболее подвержена засорению, — это наконечник распылителя, то есть область, где топливо выходит из форсунки в камеру сгорания.

Если вы заметили, что ваш двигатель колеблется и бормочет при попытке ускориться, это может быть признаком того, что ваши насосы-форсунки засорились.

Езда на низком уровне топлива

Езда с почти пустым топливным баком крайне вредна для вашего дизельного двигателя. Вы должны, по крайней мере, стараться всегда держать треть бака полной, потому что топливо обеспечивает смазку топливных насосов высокого давления. Когда в вашем баке достаточно дизельного топлива, подшипники топливного насоса смазываются должным образом.

Если бак работает на пустом топливе, в него попадает воздух, который может быстро изнашивать подшипники и препятствовать подаче топлива насосом-форсункой при надлежащем уровне давления.

Езда с почти пустым топливным баком крайне вредна для дизельного двигателя. Pixabay

Отложения в насосе-форсунке

Одной из основных причин отказа насоса-форсунки является чрезмерное накопление отложений. Существует два типа отложений: отложения внутри форсунки и отложения снаружи форсунки.

Внешние отложения на форсунках образуются из-за не полностью сгоревшего топлива, которое часто скапливается вокруг отверстий форсунок. Эти отложения называются отложениями коксования.

Хотя в некоторых случаях эти отложения не приводят к отказу форсунки, они могут накапливаться в количестве, препятствующем распылению топлива, что приводит к менее эффективному сгоранию топлива. Вы заметите это, если ваш автомобиль имеет заметную потерю мощности или очень высокий расход топлива. Чтобы успешно избавить дизельный двигатель от этих внешних отложений, вы можете использовать моющие присадки, которые отлично работают. Они помогут восстановить наиболее эффективную работу вашего инжекторного насоса, восстановив как потерянную мощность, так и повышенный расход топлива, вызванный накоплением внешних отложений.

В предыдущие годы появился новый тип отложений в топливных форсунках — внутренние отложения на дизельных форсунках. Эти отложения не накапливаются на внешних наконечниках форсунок, а образуются на внутренних деталях, таких как управляющие клапаны и иглы форсунок. Они похожи на отложения коксования, которые обычно имеют темно-коричневый и светлый или почти грязно-белый и сероватый цвет. Хотя они могут накапливаться в любом дизельном двигателе, они более склонны к образованию в новых двигателях с высокотехнологичными системами впрыска.

По мере накопления этих внутренних отложений они создают те же проблемы, что и внешние отложения: потеря мощности и высокий расход топлива. В тяжелых случаях, когда форсунки начинают полностью заедать, это может привести к высоким затратам на техническое обслуживание и чрезмерному простою автомобиля.

Чрезмерный износ

ТНВД также может выйти из строя из-за чрезмерного износа. До 2006 года дизельное топливо в США содержало большое количество серы; сера поступала из очищенной сырой нефти. Сера в масле — это то, что действовало как смазка для топливной системы. Дизельное топливо с относительно низким содержанием серы постепенно вводилось на рынок под названием «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), и в настоящее время оно является обязательным во всех сегментах дизельного топлива, включая железнодорожное, автомобильное и внедорожное.

По мере того, как нефтеперерабатывающие заводы удаляли серу из дизельного топлива, исчезали и преимущества смазки. Теперь присадки используются для восстановления смазывающей способности дизельного топлива. Чем меньше смазки обеспечивает дизель, тем больше пятно износа. Стандартом измерения смазывающей способности дизельного топлива является испытание HFRR (High Frequency Reciprocating Rig), которое измеряет размер пятна износа между двумя металлическими поверхностями, смазываемыми топливом. Многие дистрибьюторы дизельного топлива в настоящее время добавляют дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, для уменьшения преждевременного износа.

Важно поддерживать точное время при каждой регулировке или замене ремня ГРМ вашего дизельного двигателя. Pixabay

Истирание

Хотя смазывающая способность топлива является жизненно важным фактором, определяющим чрезмерный износ ТНВД, это не единственная причина чрезмерного износа, связанная с топливом. Другой важной причиной преждевременного выхода из строя насоса топливной форсунки является истирание. Все виды топлива, включая дизельное топливо высшего качества, содержат небольшое количество примесей.

Некоторые из этих примесей могут включать микроскопические частицы, которые могут проходить даже через самые плотные бортовые топливные фильтры. Если ваше дизельное топливо содержит эти мелкие нерастворимые частицы, со временем они могут истирать форсунки, проходя через них во время стандартной работы двигателя.

В экстремальных случаях истирание может значительно изменить схему распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя, высоким затратам на техническое обслуживание из-за сильного истирания и даже к увеличению времени простоя двигателя. Надлежащая хозяйственная практика поставщика топлива и надлежащая фильтрация топлива могут неблагоприятно снизить ущерб, вызванный абразивным износом.

Читайте также: Восстановление внутренних поездок в условиях пандемии

Неправильная синхронизация форсунок

Идеальное количество топлива и его синхронизация чрезвычайно важны, поскольку они регулируют сгорание топлива и ускорение двигателя. Важно поддерживать точную синхронизацию каждый раз, когда ремень ГРМ вашего дизельного двигателя регулируется или заменяется.

Неправильное время впрыска топлива может привести к снижению производительности двигателя и вызвать пропуски зажигания. Это также может вызвать перерасход топлива, потерю мощности и избыточное дымообразование. Серьезность проблемы также будет зависеть от того, насколько далеко от времени. Если время немного отличается, проблемы могут быть минимальными или вообще отсутствовать. Если вам нужно проверить насос топливной форсунки, не делайте этого самостоятельно, а вместо этого обратитесь к профессионалам, которые знакомы с дизельными двигателями и насосами для дизельных топливных форсунок, например, Goldfarb inc.

Заключение

Отличная работа ТНВД имеет решающее значение для поддержания работоспособности двигателя. Двигатель с длительными трудностями впрыска топлива быстро выйдет из строя и в конечном итоге выйдет из строя. Имея представление об общих проблемах с насосами топливных форсунок и о том, как их предотвратить, вы сэкономите много денег.

[Отказ от ответственности: статья, опубликованная выше, продвигает коммерческие интересы.]

Распространенные причины проблем с насосом впрыска дизельного топлива в Ferndale

Вас беспокоит дизельный топливный насос вашего автомобиля? Важно понимать, почему ваш топливный насос может доставлять вам проблемы. В то время как специалист автомагазина недалеко от Ферндейла должен будет оценить ваш грузовик, прежде чем поставить конкретный диагноз, следующие причины являются распространенными.

Грязное топливо

Основной причиной проблем с ТНВД является использование грязного топлива. Со временем остатки накапливаются в вашей системе. Использование некачественного топлива усугубляет эту проблему. Принесите свой автомобиль в авторемонт, если вы заметили брызги или ваш автомобиль колеблется при ускорении.

Слишком мало топлива

Возможно, у вас слишком мало топлива. Когда ваш бак становится слишком низким, система может заполниться воздухом. Это может вызвать серьезные проблемы, которые потребуют услуг по ремонту дизельного двигателя.

Нарушение синхронизации форсунки

Другой причиной, по которой может потребоваться ремонт или замена ТНВД, является нарушение синхронизации форсунки. Уплотнительное кольцо или шаровое седло вашего автомобиля могут быть неисправны. Это вопросы, которые необходимо решать как можно скорее. Специалист по ремонту дизельных двигателей может сказать вам, можно ли отремонтировать насос или его необходимо заменить.

Нужна помощь с ТНВД для дизельного топлива?

Если вы обеспокоены неисправностью инжекторного насоса, немедленно обратитесь к специалисту. Свяжитесь с нами в Sound Truck & Auto Repair в Беллингеме, чтобы назначить встречу для вашего автомобиля. Мы обслуживаем водителей в Ферндейле и его окрестностях уже много лет. Наши высококвалифицированные и опытные технические специалисты обеспечивают неизменно профессиональные консультации, качество изготовления и непревзойденное обслуживание клиентов. У нас есть обучение, опыт и навыки, необходимые для быстрого и качественного выполнения вашего ремонта. Вы также можете рассчитывать на наш автосервис для ремонта RV и услуг по ремонту автопарка.

Обслуживание клиентов в Беллингеме, Ферндейле, Линдене и округе Ватком


Опубликовано 24 октября 2021 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес

Опубликовано в разделе советы | Звукавто.

Оставьте нам отзыв

Служба была быстрой, без сюрпризов. Дастин — это тот, с кем я говорил о симптомах моего Cummins. Система за системой часть за частью! Кто так больше делает? Было здорово получить приоритетные предложения по профилактическому обслуживанию после того, как мы получили доход от Cummins Truck. План технического обслуживания ясно показал, что наш грузовик физически перегорел!

Отличный сервис! Такой добрый и очень быстро помог нам понять, что не так. Очень быстро помогли нам и выяснили, что не так, почти сразу, как мы добрались туда. Люди, которые владели им и работали там, были такими замечательными и милыми, и это просто сделало опыт намного лучше. Настоятельно рекомендую!

У нас есть Ford Transit Diesel Fuse Winnebago 2017 года с горящей лампочкой двигателя из-за воды в топливе. Несмотря на то, что они были заняты, они освободили место для нашего ремонта. Они вернули нас на дорогу в мгновение ока. Профессионально, доступно и честно! Магазин безупречный, один из лучших, что я видел! Настоятельно рекомендуется.

Мы были в длительном отпуске в нашем туристическом трейлере в районе Блейна, когда на нашем Chevy Diesel Duramax загорелась лампочка проверки двигателя. А наш штатный механик был за 100 миль. Самое раннее, что мы могли получить от них диагностику, было через 2 недели, а затем плановый ремонт еще через неделю. Грузовик работал нормально, за исключением некоторого дополнительного сжигания топлива, из-за которого выхлоп периодически выходил белым после высоких оборотов в течение нескольких месяцев, поэтому мы знали, что это произойдет. Поэтому мы немного поискали приличного местного механика с хорошими отзывами. Мы нашли Sound Truck Repair, у них также было забронировано 2 недели на диагностику, но они сказали, что смогут работать с нашим грузовиком в тот же день, поэтому мы припарковали его и записались на прием. Что ж, они сделали именно то, что обещали, они позаботились о бизнесе. Мы считаем, что диагностика была точной, мы считаем, что с нас взяли соответствующую плату, сроки ремонта были эффективными, мы не чувствовали, что был какой-либо обман или завышенные продажи. Эти ребята на подъеме и на подъеме. И, прежде всего, мы благодарны за то, что смогли безопасно снова отправиться в путь, чтобы отбуксировать нашу буровую установку. Спасибо всем в Sound Truck Repair, это был хороший день, и вы помогли его сделать. Кстати, Дастин был великолепен.

Владелец и его команда оказали невероятную помощь с транспортным средством, для диагностики которого у нас не было инструментов. Они были быстры и нашли время, чтобы диагностировать, основываясь на том, что мы отремонтировали и что мы нашли. При такой загруженности, как в большинстве магазинов, время, потраченное на помощь, имело большое значение и позволило нам позаботиться о наших клиентах в этот напряженный сезон. Очень признателен и с нетерпением жду ответной услуги

Муж был очень доволен профессионализмом и качеством работы. Честная оценка и все сделано правильно.

Эти ребята молодцы, у меня есть Ford Quadvan 89 года, у которого были проблемы с передней частью, и часть, которая вышла из строя, должна была быть либо изготовлена, либо мне повезло найти ее, в любом случае, я сделал одну, им пришлось какое-то время задерживать там место в магазине. для меня, и все же они никогда не колебались, они сделали все возможное для меня и сделали отличную работу по невероятной цене, и вы не могли бы и мечтать о более приятной группе людей, я очень рекомендую их, и теперь они будут получать все дела моей семьи на спасибо за все вы молодцы

  • Опасности отсрочки ремонта автомобиля в Беллингеме

    Как владелец автомобиля, вы знаете, как важно поддерживать его в исправном состоянии…

    Если у вас есть автопарк, вы знаете, насколько разрушительным может быть наличие одного…0168

    Найти подходящую мастерскую для ремонта вашего автомобиля может быть сложно, но это действительно…

  • Как качественный ремонт автомобилей может сэкономить вам деньги в Беллингеме

    Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии является одной из ваши самые большие обязанности как автомобиля …

  • Почему у вас должна быть регулярная мастерская по ремонту коммерческих грузовиков в Беллингеме

    Если ваш бизнес использует грузовики на регулярной основе, поддерживать их в хорошем состоянии …

  • Когда необходимо заменить поликлиновой ремень в Беллингеме

    В вашем автомобиле есть несколько компонентов, которые необходимо заменить в определенные моменты. Такие вещи, как …

  • Как узнать, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте тормозов в Bellevue

    Тормоза вашего автомобиля невероятно важны и вообще должны быть в хорошем состоянии …

  • Опасности отложенной проверки Ремонт фар двигателя в Беллингеме

    Сигнальные лампы в вашем автомобиле предназначены для того, чтобы сообщить вам, когда что-то нужно… автомобиль или грузовик готов к зиме в Линдене? Важно выполнить некоторые …

  • Важное техническое обслуживание автомобиля Ferndale, которое необходимо запланировать на эту зиму

    С приближением зимы в Ферндейле вы можете подумать о приобретении автомобиля или грузовика …

  • Факты об обслуживании автомобильных шин для Ferndale

    Когда вы в последний раз проверяли свои шины? Мы рассчитываем на то, что наши шины…

  • Советы по техническому обслуживанию автомобилей для водителей Bellingham

    Проведение собственных регулярных автомобильных осмотров и легкого технического обслуживания имеет большое значение для защиты …

  • Signs You нужно Общий ремонт автомобиля Ferndale

    Вы полагаетесь на свою машину. Когда с вашим автомобилем что-то идет не так, это сильно влияет на …

  • Признаки того, что вашему автомобилю требуется тюнинг в Беллингеме

    Большинство автовладельцев способны отреагировать на серьезную проблему с автомобилем. Например, это …

  • Поиск подходящего специалиста по ремонту автомобилей в Беллингеме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *