Самые популярные разновидности автомобильных кузовов
Баркетта, хардтоп, брогам, тарга, стретч, фастбек, брегам, ландо — если вам знакомы эти слова, то с уверенностью можно утверждать, что вы — продвинутый знаток автомобилей. Для простого обывателя — это полная «абракадабра», за исключением тех, кто «где-то, что-то такое слышал, но точно не помню…». На самом деле всё просто — каждое из вышеперечисленных названий — тип автомобильного кузова. Рассмотрим самые популярные разновидности.
Разновидности автомобильных кузовов
За всю историю автомобилестроения придумано около двадцати типов «одежды» для «железных коней» — автомобилей. Наиболее узнаваемы и популярны следующие виды автомобильных кузовов.
Седан — самый распространённый, привычный и известный тип кузова. Седан может быть классическим четырёх дверным, двух дверным (называется — тудор) и даже трёх дверным, где с одной стороны автомобиля одна дверь, а с другой — две. Но существует одно обязательное правило — в седане должны находиться два ряда сидений, на которых могут без особого туда разместиться пассажиры средней комплекции, а также он должен быть трёхобъёмником, т. е. иметь три объёма: моторный отсек, багажное отделение и пассажирскую кабину. Название кузов получил от французского города Седан, который в девятнадцатом веке славился своими каретами.
Универсал — имеет двух объёмный кузов, где, в отличие от седана, пассажирская кабина совмещена с багажным отделением и, соответственно, второй объём — это моторный отсек. По сути, объём кабины увеличен за счёт удлинения крыши над багажником. Задняя дверь расположена почти вертикально. В таких автомобилях удобно перевозить не только пассажиров, но и небольшие по объёму грузы. Как правило, задний ряд сидений, в таких автомобилях, складывается, что увеличивает объём перевозимого груза.
Хетчбек — так же, как и универсал, имеет двух объёмный кузов, но в отличие от него почти не имеет багажника, хотя и имеет заднюю дверь, которая имеет наклон, что положительно сказывается на аэродинамике, но ещё сильнее уменьшает внутренний объём кузова.
У хетчбека тоже складной задний ряд сидений, что при необходимости, позволяет перевезти объёмный груз. Но кузова такого типа имеют свои недостатки — это повышенная шумность при движении автомобиля и запахи из багажника. В зимнее время потребуется больше времени для прогрева кабины.Фургон — двухместный, грузовой автомобиль, созданный на базе легкового. Он скорее предназначен для перевозки небольших партий груза, чем для пассажиров. Как правило, грузовая часть кузова сделана в виде фургона — это может быть металлическая коробка или термический кузов, снабжённый рефрижераторной установкой для перевозки продуктов питания. Фургон занимает всё возможное пространство в габаритах данного автомобиля. В основном используются в коммерческих целях внутри населённых пунктов для перевозок грузов на небольшие расстояния. Как правило, оборудуется задней распашной дверью для погрузки/выгрузки товара. В народе такие автомобили получили прозвище «каблук».
Купе — основное отличие от седана — это количество дверей, у купе их всего две. Купе больше заботится об удобстве водителя, чем его пассажиров. Часто кузова такого типа выпускают с неполноценными сиденьями заднего ряда, где разместиться взрослому человеку будет проблематично. Такую схему называют «2+2» (два взрослых человека и два ребёнка). Владельцев таких авто иногда называют эгоистами, в хорошем смысле, ценителями комфорта, уюта и удобства во всём и езда за рулём — не исключение. Как правило, кузовами купе оснащаются автомобили со спортивными корнями.
Кабриолет — это аналог купе, но с убирающейся крышей. Крыша может быть, как в мягком, так и жёстком исполнении. Она убирается автоматически в багажное отделение. Из-за механизма складывания крыши цена на автомобили с кузовом «кабриолет» выше, чем у его классических собратьев. Это универсальный тип кузова — летом можно получить огромное удовольствие, промчавшись с ветерком при сложенной крыше, а зимой эта же крыша сбережёт вас от холода.
Родстер — игрушка для богатых. Спортивный автомобиль, имеющий всего два места (водитель и пассажир). Комплектуется мягкой, автоматической крышей или жёсткой, убирающейся вручную. Отсутствие автомата для складывания крыши диктуется борьбой за уменьшение веса, ведь родстер хоть и шикарный, но всё-таки спортивный автомобиль. Машины с такими кузовами ещё часто называют «Spider».
Тарга — разновидность кузова с возможностью снятия средней части крыши, после демонтажа которой на автомобиле остаётся её задняя часть со стеклом, которая играет роль дуги безопасности. Ещё одной разновидностью кузова является снятие двух частей крыши над сидениями водителя и пассажира, когда на машине нетронутой остаётся перемычка посередине. Существует модификация, где дополнительно снимается заднее стекло.
Лимузин. Если провести аналогию с седаном, то это он и есть, только с увеличенным в длину пассажирским салоном и более дорогой отделкой салона. Такие кузова обязательно комплектуются автоматической перегородкой, отделяющей водителя от пассажиров. Такими автомобилями пользуются публичные люди, поддерживающие имидж преуспевающего человека. Нередко можно услышать, как лимузины называют «пульман» или «стретч».
Пикап — это описанный выше ранее фургон, но с открытой грузовой платформой. Пикапы могут быть как на базе седана, так и на базе внедорожника. Оснащаются передним, задним или полным приводом, иметь один или два ряда сидений, две или четыре двери пассажирского салона, но обязательное условие — наличие платформы для перевозки груза, хотя некоторые производители комплектуют пикапы съёмным мягким или жёстким верхом. Машины с кузовами такого типа очень популярны у фермеров, мелкооптовых торговцев, в общем, у всех, кому необходимо совмещать удобство легкового и практичность грузового автомобиля. Американская молодёжь приобретает пикапы как «автомобиль для активного отдыха».
Минивен. В нашей стране яркими представителями автомобилей этого класса являются «Соболь» и «Баргузин» — это укороченная модификация пассажирской «Газели». Количество посадочных мест может варьироваться от пяти до восьми. Если более восьми мест, то авто классифицируется как «микроавтобус». Владельцами минивенов становятся люди с большими семьями, такая машина очень удобна для авто туризма. Часто такие машины комплектуются салонами типа «трансформер», где пассажирские сидения поворачиваются вокруг своей оси, для удобства пассажиров, складываются, для увеличения багажного отделения, или раскладываются, чтобы получилось спальное место, а также устанавливают складные столики, массу полочек, кармашков, бардачков, подстаканников и ещё много приятных мелочей для комфортного путешествия. У нас минивены чаще называют УПВ (Универсал Повышенной Вместимости).
Внедорожник. На постсоветском пространстве автомобили такого класса чаще называют джипами, хотя это не совсем правильно, т. к. «Jeep» — это вполне конкретная, отдельная марка автомобилей.
Видео: Урок 2 — типы автомобилей, хэтчбек, седан, универсал, типы кузова, внедорожник, кроссовер, паркетник
Поиск запроса «все виды автомобильных кузовов» по информационным материалам и форуму
Лучшие автомобили с клиновидным кузовом
19 августа 2021
Car. ru
Клиновидная форма кузова является достаточно редкой в автомобильной промышленности. Впервые такую концепцию увидели в конце 1960 годов. Это была настоящая революция в сфере, ведь до этого подобного оформления кузова не видел никто. Данная форма сумела задать моду на десятилетия вперёд. Поэтому многие известные кузовные ателье и автопроизводители изготавливали машины именно в таком стиле.
Фото: Car.ruCar.ru
Toyota MR2 AW11. Когда дело касается спортивных автомобилей со среднемоторной компоновкой, которые по большей части ориентированы на мощность, варианты сильно ограничиваются. Особенно если выбирать транспорт с учётом доступности и надёжности. Однако, на рынке есть модель Toyota MR2.
Видео дня
Первое поколение данной модели было представлено в 1984 году. Это был хороший вариант для тех, кто желал приобрести суперкар за небольшие деньги. Сбалансированная подвеска и чёткая управляемость обеспечила популярность для данного автомобиля, ещё более удивительным стал необычный дизайн. Дело в том, что кузов представлен в виде настоящего клина, который воплотил в себе формы 1980 годов. Несмотря на спортивный внешний вид, в конструкции использовались относительно слабые моторы, объемом 1,5 и 1,6 литра.
Lotus Esprit. Данный автомобиль помог определить стиль клина в свое время. Он был долгоживущей спортивной моделью в линейке компании. Его начали выпускать в 1970 годах, а закончили только в 2000.
Известно, что разработкой автомобиля занимался легендарный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Машина была представлена в 1976 году, и смогла удивить многих острыми углами и чистой клиновидной формой. Изначально транспорт оснащали двигателем, объемом 2 л, который имел отдачу 160 лошадиных сил. Но со временем объем и мощность начали увеличивать. Через 20 лет модель получила двигатель V8 на 3,5 литра, который выдавал 355 лошадиных сил.
Maserati Khamsin. Данная модель является королём итальянского дизайна спорткаров. Марчелло Гандини сумел создать великолепный и элегантный автомобиль в кузове купе. Известно, что название транспорт получил в честь ветра египетской пустыни. Его представили в 1974 году. В то время компания Maserati принадлежала марке Citroen, поэтому при разработке было позаимствовано несколько технологий у французов. Однако, с точки зрения дизайна, данный спорткар получился полностью итальянским.
Всего было собрано 430 экземпляров, что позволяет назвать машину действительно редкой. В оснащении предлагался двигатель V8 на 5 л, мощность которого достигала 320 лошадиных сил.
De Tomaso Pantera. Это потрясающий автомобиль с итальянскими и американскими корнями, который был представлен в 1970 годах. Производитель сумел объединить в этом концепте американский маслкар с итальянским дизайном. Компания Ford, совместно с De Tomaso, воплотила экзотический транспорт в жизнь. В конструкции прямо по центру предлагался V8. Продавали новую модель через дилерские центры Lincoln и Mercury.
Выпуском авто занимались до 1991 года. Изначально в конструкции предлагался двигатель V8 компании Ford, который имел объем 5,8 литра и мощность 330 лошадиных сил. Общее число выпущенных машин составило 7200.
Итог. В 1970 годах особую популярность имели автомобили с клиновидным кузовом. Такие транспортные средства отличались необычным внешним видом и по технической части соответствовали спорткарам.
Автоэксперт,Lotus Esprit,Toyota MR2,Lotus ,Maserati,Lincoln,Toyota,Citroen,Ford,
Эти дешевые автомобили выглядят безумно с обвесами
Модификация автомобиля может быть очень дорогим делом. Как бы замечательно это ни было, если бы у каждого строителя был неограниченный бюджет для создания автомобиля своей мечты, на самом деле это почти никогда не происходит. Что еще хуже, многие классические тюнингованные автомобили, такие как Supra и RX-7, теперь имеют цены, намного превышающие все, что можно было бы считать доступными.
СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили 80-х все еще удивительно дешевы … но не надолго
Это означает, что моддеры начали искать новый набор автомобилей в качестве основы для своих проектов. Дешевые модели всегда привлекательны для строителей, так как это означает, что в их карманах остается больше денег для фактической модификации автомобиля по своему вкусу. Это открывает множество вариантов колес и обвесов, хлеба с маслом культуры шоу-каров. Все эти десять автомобилей можно найти в четырехзначном ценовом диапазоне, и они также отлично смотрятся с обвесами.
10/10 Toyota MR2
Через Японию BulletToyota MR2 славятся своими пропорциями суперкара, что означает, что они часто используются в качестве базы для экзотических копий. Все, от Феррари до Бэтмобиля, ранее было сделано из MR2, но автомобиль выглядит лучше всего в форме Toyota.
Оказывается, MR2 с обвесом, заниженным дорожным просветом и комплектом рабочих колес — настоящая красавица. Выдвижные фары помогают ему сохранить отчетливое ретро-ощущение, при этом выглядя намного более гладким и эффектным, чем может показаться на его скудном подержанном ценнике.
9/10 Volvo V70
через Reddit Volvoисторически имели репутацию безопасных, но скучных автомобилей, которые они только что вырвали со своими последними моделями. V70 попал прямо в первую категорию, а это означает, что цены в целом хорошие даже для моделей с меньшим пробегом.
через RedditШирокий обвес делает V70 более современной версией классического образа Volvo, ставшего популярным в последние годы. Благодаря этой тенденции старые универсалы Volvo в хорошем состоянии теперь могут стоить неоправданно дорого. Для строителей с ограниченным бюджетом V70 — отличная альтернатива.
8/10 BMW 3 серии E46
Через обвесы DuraflexE46 M3 — отличный автомобиль, который любят многие фанаты Beemer, но даже потрепанные экземпляры с жесткой крышей, вероятно, будут стоить около 15 000 долларов. Автомобили M также, как известно, дороги в обслуживании, что потенциально увеличивает стоимость владения на тысячи долларов.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых BMW, которые вы можете найти на рынке подержанных автомобилей за дешевые
через обвесы DuraflexПокупатели, заботящиеся о кошельке, могут решить эту проблему, купив обычную 3-ю серию той эпохи и модифицировав ее с помощью обвеса. Конечно, это не M3, но покупать и обслуживать его будет намного дешевле. Кроме того, благодаря множеству доступных обвесов владельцы могут настроить свой E46 именно так, как они хотят. Только не будьте тем человеком, который приклеивает значки М и делает вид, что это настоящий М3. Это не круто.
7/10 Ford Mustang (5-е поколение)
Через LM PerformanceОдин из любимых маслкаров Америки, неудивительно, что для Мустанга доступно множество вариантов послепродажного обслуживания. Базовые автомобили пятого поколения можно купить по очень доступным ценам, а с установленным обвесом Mustang выглядит как настоящий гоночный автомобиль.
Через обновления Ford MustangОчевидно, что Mustang в базовой комплектации не будет очень конкурентоспособным с точки зрения производительности, но существует достаточно запасных частей, чтобы даже самый медленный Stang можно было легко довести до нуля. Вряд ли это уникальный вариант, но есть причина, по которой многие покупатели выбирают Mustang: это один из лучших доступных маслкаров.
6/10 Honda Civic
Via Art Of AttackHonda Civic — серьезный японский хэтчбек, созданный для того, чтобы выполнять свою работу изо дня в день. Honda заработала репутацию производителя качественной сборки, что делает Civic отличной недорогой базой для проекта.
Через вариант ТокиоАвтомобиль является фаворитом среди тюнеров JDM, поэтому для каждого поколения Civic доступно множество опций. Крылья, сплиттеры, бамперы и все остальные части кузова имеют комплекты от различных тюнеров. Это означает, что у Civic есть много возможностей сделать действительно уникальный автомобиль.
5/10 Hyundai Tiburon
через ArtStationСтарый Hyundai — это не то, о чем думает большинство людей, когда они думают о дешевых автомобилях для проектов, но этот рендер доказывает, что они могут отлично выглядеть, если все сделано правильно. Сами автомобили очень дешевые, а самые дешевые экземпляры стоят всего несколько тысяч в зависимости от того, в какой стране находится покупатель.
Через ArtStationЭто гораздо более необычный выбор, который гарантированно привлечет внимание, но его недостатком является то, что отсутствие запчастей на вторичном рынке может означать изготовление большого количества изделий по индивидуальному заказу. Тем не менее, владельцы, которые могут сделать свои собственные комплекты, могут оказаться в выигрыше, поскольку это один из самых необычных готовых к комплекту автомобилей в этой ценовой категории.
4/10 Subaru Impreza
Через CoubВсе знают, что Subaru Impreza выглядят хорошо модифицированными, и на самом деле, любой, кто когда-либо был на автомобильной выставке JDM, почти наверняка видел модифицированную машину. Часто строители начинают с моделей WRX STI, которые хотя и более функциональны, но и значительно дороже.
Через ТвиттерНо это не обязательно. Комплекты кузова, сделанные для WRX STI, устанавливаются прямо на обычную Impreza. Это более дешевый способ получить автомобиль, который выглядит великолепно, за небольшую часть цены. Что касается производительности, то ее можно повысить, если у владельца будет время и бюджет.
3/10 VW Golf
Через Tuningblog EUНесмотря на то, что автомобили Golf не так популярны в Америке, они неизменно являются одними из самых продаваемых хэтчбеков в Европе. Это означает, что существует большая сцена послепродажного обслуживания, поэтому моддеры, желающие поискать свои обвесы немного дальше, могут получить классный комплект по отличной цене.
Виа Синаймг, Китай ГольфыMk4 довольно дешевы в США, поэтому у покупателей не должно возникнуть проблем с поиском в рамках бюджета. Стандартный Golf — обычный выбор для проектов, но из скромного хэтчбека можно построить что угодно, от дрифт-билдов до внедорожников.
2/10 Mazda 3
Через RedditСамыми известными предложениями тюнеров Mazda являются RX-7 и Miata, но цены на RX-7 стали глупыми много лет назад, а дешевыми Miata, вероятно, злоупотребляли. Войдите в Mazda 3, автомобиль, который все еще ставит галочку в поле JDM, а также отлично выглядит с комплектом.
СВЯЗАННЫЙ: 10 потрясающих фотографий модифицированных Mazda, которые заставят вас хотеть один
через Extreme WheelsБудучи доступным среднеразмерным хэтчбеком Mazda, модель 3, которой всего несколько лет, все еще будет в рамках бюджета большинства автостроителей. Он также не привлекает толпу людей, которые ездят как будто его украли, как Miatas, поэтому покупателям не повезет, если они получат побитый автомобиль.
1/10 Subaru Legacy
через SpeedhuntersМенее известный кузен Impreza, Legacy — отличный выбор для дешевого моддинга. Двигатели Subaru, как правило, пуленепробиваемые и могут без серьезных проблем проехать более 150 000 миль.
Через SpeedhuntersЕсть много экземпляров по цене менее 10 000 долларов, поэтому найти один в хорошем состоянии не должно быть проблемой. С широким обвесом Legacy может выглядеть намного дороже, чем она есть на самом деле, хотя владельцы должны быть готовы к постоянным вопросам, почему они просто не купили Impreza. Ответ? Legacy — более мощная машина за меньшие деньги. Просто как тот.
СЛЕДУЮЩИЙ: Вам понравится каждая минута вождения этих дешевых спортивных автомобилей с задним приводом
Кузова автомобилей: все, что вам нужно знать
Помните, когда были только «большие автомобили» и «маленькие автомобили»? Очевидно, что на самом деле этого никогда не было, но казалось, что так, верно? Так казалось, потому что сегодня существует огромное количество разных стилей автомобилей. Без преувеличения.
Ну, может быть, немного преувеличиваю. Но причина, по которой мы наводнены различными типами автомобилей, заключается в том, что вы, вероятно, не удивитесь, услышав это, в простой экономике. Автопроизводители отчаянно ищут ваш бизнес, и поэтому они постоянно создают «новые» стили кузова, чтобы попытаться получить его. Преимущество для вас, конечно, в том, что сейчас есть огромный выбор, но недостаток в том, что он может показаться немного подавляющим. И во всем виноват Ниссан.
Не совсем так, но современную одержимость созданием странных и удивительных новых типов автомобилей можно проследить до Nissan Qashqai 2007 года, автомобиля, который создал завоевавший мир сегмент кроссоверов. Вы когда-нибудь задумывались, почему в наши дни все новые автомобили выглядят как внедорожники? Это потому, что в 2007 году Nissan «скрестил» лучшие характеристики семейного хэтчбека среднего размера (например, Volkswagen Golf) и внедорожника (автомобиль с колесной формулой 4×4), тем самым создав уникальный подход к скромному семейному транспорту.
Это был толстый хэтчбек с хорошей обзорностью, вместительностью и большим багажником внедорожника, но с компактностью, удобной для парковки, достойной динамикой вождения и относительно низкими эксплуатационными расходами гораздо меньшего автомобиля. Сегодня на европейском автомобильном рынке доминируют кроссоверы всех размеров; в Великобритании сегмент «двойного назначения» (в основном все кроссоверы) вырос на 260% за последние десять лет, в то время как практически все остальные сегменты сократились.
Новый стиль Qashqai
Мы не должны слишком сильно уважать Nissan, но похоже, что с появлением Qashqai и его огромным коммерческим успехом другие производители поспешили не только сделать свои собственные копии чертежей, но и осмелели создать новый автомобиль. стили, новые ниши, свои.
Итак, сегодня у нас есть большое разнообразие стилей автомобилей, большинство из которых доступны в бесчисленных размерах и от производителей, которые вы традиционно считаете как «мейнстримными», так и «премиальными». Представление о том, как должен выглядеть модный автомобиль, тоже быстро меняется. Вероятно, вы можете обвинить в этом Apple.
Неприятная фраза, но идея «демократизации премиум-класса» прочно закрепилась в мышлении автомобильных компаний: идея о том, что сегодня каждый хочет, чтобы его повседневные вещи выглядели и чувствовали себя «высококлассно», и что они готовы платить за это немного больше. Apple является мастером создания ощущения премиум-класса в массах, отстаивая идею о том, что высококачественная, минималистичная и простая функциональность — вплоть до коробок, в которых поставляются продукты, — должна быть доступна каждому.
Точно так же автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz, Audi и BMW, теперь производят небольшие, относительно доступные хэтчбеки, оснащение и качество интерьера которых не уступают их более крупным моделям. С другой стороны, Citroen создал «роскошный» бренд под названием DS Automobiles, чтобы преследовать тот же рынок, в то время как Volvo недавно запустила электрический бренд Polestar, чтобы украсть продажи у Tesla.
Объяснение стилей кузова
Какое отношение это имеет к стилям кузова? И что это значит для вас? Ну, для начала это означает, что определенно есть автомобиль, который идеально подходит для вас. Просто вам, возможно, придется копнуть немного глубже, чем вы думали, чтобы найти его. Это также означает, что поиск автомобиля меньшего размера не обязательно исключает автомобиль класса люкс. А это значит, что если вы вообще любите внедорожники, вам определенно повезло.
Итак, давайте перейдем к стилям кузова. Чтобы попытаться разграничить как можно более четко, мы попытались придерживаться категорий, о которых вы обычно слышите или читаете в обзорах, примерно от малого к большому, хотя есть некоторые исключения из правил. Мы дали вам несколько примеров каждой из них, которые помогут вам визуализировать вещи, а также несколько альтернативных названий для каждой категории, некоторые из которых относятся к определенным производителям. Вот тогда.
Хэтчбек
Также известен как: Fastback, Liftback, Sportback (Audi), пятидверный, трехдверный
Так называется потому, что доступ к багажнику (багажному отделению) осуществляется через широко открывающуюся «дверь», которая также обеспечивает доступ в кабину. Отсюда и названия «трехдверный» и «пятидверный». У хэтчбеков, как правило, задние сиденья можно сложить вровень с полом багажника, и они более гибкие, чем седаны, потому что большой и широкий проем — это, по сути, огромные ворота в заднюю часть автомобиля.
Технически любой автомобиль может быть хэтчбеком, за исключением седана, который является четырехдверным автомобилем. «Лифтбэк» или «фастбэк» — это, как правило, автомобиль, у которого хэтчбек имеет более спортивный наклон сзади, в отличие от большинства хэтчбеков, которые, как правило, имеют более вертикальную заднюю дверь, в то время как все внедорожники также являются хэтчбеками. Они просто никогда не описываются как таковые.
Популярные примеры: Ford Fiesta, Volkswagen Golf, эмблема Vauxhall (лифтбек)
Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по аренде хэтчбеков.
Седан
Также известен как: седан, четырехдверный, трехобъемный сиденья тоже складываются. Вот откуда взялось прозвище «три коробки». Если смотреть сбоку, салоны кажутся разделенными на три отсека: моторный, пассажирский, багажный. Три коробки, если хотите.
Седаны раньше были основным транспортным средством на дорогах, но сейчас они гораздо менее распространены, потому что они гораздо менее универсальны, чем хэтчбеки, главным образом потому, что по своей природе сам доступ к багажнику намного меньше. Седаны, как правило, больше, и для некоторых покупателей их форма по-прежнему несет определенный престиж «большого автомобиля». Небольшие седаны на базе популярных хэтчбеков, таких как Renault Clio, по-прежнему популярны на некоторых европейских рынках, но редко встречаются в Великобритании, поскольку их компоновка мешает практичности.
Популярные примеры: Audi A4, BMW 3 серии, Jaguar XF
Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по аренде седанов.
Estate
Также известен как: Wagon, Avant (Audi), Touring (BMW), Sportbrake (Jaguar), Load Lugger (сленг), Two-Box универсалы — это большие хэтчбеки, которые, как правило, основаны на аналоге с тремя коробками (хотя некоторые универсалы основаны на семейных хэтчбеках), поэтому иногда вы увидите, что их называют автомобилями с двумя коробками. Представьте себе старый Volvo, и вы, вероятно, думаете о универсале**.**
Популярность кроссоверов-внедорожников привела к падению продаж универсалов в последнее время, потому что покупатели склонны отдавать предпочтение более высокой посадке внедорожника, но нет никаких сомнений в том, что универсалы являются одними из самых практичных на рынке. Их более длинные линии крыши делают их общий объем багажного отделения намного превосходящим хэтчбеки или седаны, на которых они обычно основаны, и они часто имеют практичные элементы в самом багажнике, включая грузовые сетки, дополнительные крючки для сумок, люки для лыж и отсеки для хранения под полом.
Популярные примеры: Ford Focus Estate, BMW 3 серии Touring, Volvo V60
Нужна выгодная сделка по аренде практичного автомобиля? Посмотреть все наши предложения недвижимости здесь.
Кроссовер
Также известный как: кроссовер SUV, семейный кроссовер, компактный кроссовер, 4×4, автомобиль двойного назначения
Это большой. Кроссоверы всех размеров доминируют на рынке новых автомобилей в наши дни, и хотя они в основном выглядят как внедорожники (подробнее о «правильных» внедорожниках ниже), этот сегмент сильно диверсифицировался даже за короткое десятилетие с лишним. немного с тех пор, как появился Nissan Qashqai. Кроссовер — это автомобиль с двумя или более специфическими характеристиками, следовательно, «двойного назначения», то есть они объединяют два или более традиционных типа автомобилей в один. В подавляющем большинстве случаев «скрещиваются» два типа автомобилей — внедорожник и стандартный хэтчбек, а это означает, что автомобиль выглядит как полноприводная машина — этот характерный высокий, коренастый вид — но он не предназначен для езды по бездорожью, а вместо этого предназначен для езды по бездорожью. быть просторным семейным автомобилем. Хотя это очень общее. Многие кроссоверы также хороши для бездорожья, просто они не предназначены для этого в первую очередь.
Этот принцип применим ко всем моделям, от небольших кроссоверов, таких как Nissan Juke и Ford Puma, до крупных, таких как Citroen C5 Aircross и Kia Sorento. Даже Land Rover Discovery Sport на самом деле является кроссовером, потому что доступен без системы 4×4. Да, Land Rover, который выглядит как 4×4, но без внедорожных способностей. Вот вам и сегодняшний авторынок.
Большинство сегодняшних странных и замечательных новых типов автомобилей также попадают под знамя кроссовера. Немецкие компании несут большую ответственность, потому что они производят автомобили типа «внедорожник-купе» разных размеров, которые приподняты над внедорожниками, но с наклонными хэтчбеками, как у «спортивного автомобиля». Эти цитаты там очень нужны. Мы говорим о таких автомобилях, как BMW X6, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLC Coupe. Еще несколько примеров включают Kia XCeed, приподнятую пятидверную модель, сочетающую в себе характеристики семейного хэтчбека, купе и внедорожника, и MINI Paceman, толстый MINI в стиле внедорожника, но с тремя-дверями. двери, как у купе.
Популярные примеры: Nissan Qashqai, Audi Q3, Fiat 500X
Купе
Также известен как: Двухдверный, Спорткар, Gran Coupe (BMW), Sportback (Audi)
twoCoupe is the classic двухдверный, с низкой посадкой, спортивный автомобиль. Подумайте о Ford Mustang или старом Jaguar E-Type, и вы думаете о купе. Все, что вы видите с одной дверью с каждой стороны, вероятно, является купе, хотя это уже не так просто, потому что в наши дни этот сегмент коснулся феномена кроссовера. Конечно.
BMW является тому примером, поскольку производит пятидверные версии большинства своих купе и дает им название Gran Coupe. На самом деле это маркетинговый ход, потому что технически это просто хэтчбеки в стиле лифтбэк, которые немного ниже стандартного седана. , это маркетинг, который играет на легком чувстве экзотики, вызванном словом, связанным, опять же, с такими вещами, как классические Jaguar и американские маслкары. SEAT сделал это, когда назвал трехдверный Leon «Leon SC», «Спортивное купе».
Популярные примеры: BMW 4 серии, Audi A5, Jaguar F-Type
Ищете идеальное сочетание стиля, пространства и содержания? Взгляните на наш широкий выбор предложений Coupe.
Кабриолет
Также известный как: кабриолет, Drop-Top, Open-Top, Targa
Кабриолет очень просто определить: это автомобиль, у которого можно убрать крышу. Существует множество различных способов добиться движения с открытым верхом, но принцип один и тот же. Кабриолеты часто имеют четыре сиденья, но по своей природе всегда являются двухдверными автомобилями, потому что проектирование четырех дверей вместе с убирающейся крышей было бы невероятно сложным. И все равно никто не покупает кабриолет из соображений практичности, верно?
Однако вы будете удивлены, увидев, какие автомобили стали кабриолетами. Обычно это автомобили типа купе, которые хорошо поддаются переделке, но в недавнем прошлом Land Rover сделал кабриолет из Range Rover Evoque, а Nissan даже сделал такой из большого внедорожника под названием Murano. Имейте в виду, ни одна из этих машин не была особенно хороша. Мягко говоря.
В большинстве кабриолетов используется тканевая крыша с электроприводом, потому что они легкие и их можно легко сложить в компактное пространство за задними сиденьями, не теряя слишком много места в багажнике. Иногда вы увидите складные кабриолеты с жесткой крышей, такие как Mazda MX-5 RF, с металлической крышей. Однако они встречаются реже, потому что, хотя они улучшают утонченность — тканевая крыша пропускает больше шума, чем металлическая, — они также занимают больше места в сложенном виде, а сам механизм складывания имеет тенденцию быть сложным и тяжелым.
Популярные примеры: Mazda MX5, Audi A5 Convertible, BMW Z4
Найдите лучшие предложения по лизингу кабриолетов здесь.
Внедорожник (Sports Utility Vehicle)
Также известный как: 4×4, внедорожник
Стремительный рост кроссоверов, которые выглядят как внедорожники, означает, что иногда трудно отличить настоящий внедорожник, как в автомобилях, предназначенных ездить по бездорожью или, по крайней мере, быть более «прочным», чем средний высокий семейный малолитражный автомобиль. Большие «премиальные» внедорожники находятся в серой зоне — такие как Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS — потому что, хотя они, как правило, имеют полный привод в стандартной комплектации и некоторые внедорожные способности, общепризнано, что они нацелены в первую очередь на покупателям, которые ищут большой и роскошный семейный автомобиль
«Настоящим» внедорожником будет автомобиль, такой как Toyota Landcruiser или Land Rover Defender, созданный в первую очередь как внедорожник и с мерами, которые помогают ему преодолевать все виды пересеченной местности. Эти автомобили, конечно, можно использовать в качестве семейного транспорта, но их возможности обычно измеряются такими терминами, как «глубина брода» (глубина воды, по которой он может проехать) и «угол въезда» (угол холма, с которого он может преодолевать препятствия). ровной поверхности без отрыва переднего бампера).
Настоящие внедорожники могут быть любого размера, но, как правило, они менее удобны в качестве повседневного транспорта, потому что работа, необходимая для того, чтобы сделать их пригодными для бездорожья, имеет тенденцию работать против общего комфорта. Например, подвеске нужно больше «хода», а это значит, что колеса должны иметь возможность много двигаться вверх и вниз относительно кузова автомобиля. У них также, как правило, интерьер более износостойкий и менее ориентированный на комфорт, хотя Range Rover является очевидным исключением.
Посмотрите наш полный спектр горячих предложений по аренде внедорожников.
Популярные примеры: Land Rover Defender, Suzuki Jimny, Mercedes-Benz G-Class
MPV (многоцелевой автомобиль)
Также известный как: People Carrier
Бедный старый MPV вышел из моды в последнее время с размахом стал жертвой тенденции кроссоверов-внедорожников.