Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W124
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mercedes-Benz E-Класс W124
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124
Автор: Светлана Парфенова
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
Начало истории
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?
Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Трансплантация сердца
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться.
Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.
Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый.
Mercedes-Benz W124
- Двигатель
- Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)
- Трансмиссия
- Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
- Подвеска
- Амортизаторы Bilstein B6
- Тормоза
- Тормоза Sportline (четырехпоршневые)
- Экстерьер
- Обвес AMG
Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса.
Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.Периферия
На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.
Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.
Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
- Свечи: NGK 7
- Впуск: кастом
- Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
- Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
- Oil Catch D1 Spec
- Интеркулер: 63 мм
- Блоу-офф: HKS SSQV
- Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
- Крышка радиатора: TRD
- Крышка двигателя: HKS
- Топливный регулятор
- Алюминиевый расширительный бачок
- Два топливных насоса: Bosch 044
- Электрические вентиляторы: MMC Diamant
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ: Mine’s
- Буст-контроллер: Greddy E-01
- ШЛЗ: AEM
- EGT: AEM
Приборы:
- HKS volt
- HKS oil temp
- Defi water temp
- AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
- AEM Analog EGT Metric Gauge
- Blitz DTT DC
- A’PEXi S-AFC
ТРАНСМИССИЯ
- Кулер КПП: кастом
- Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
- Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)
ПОДВЕСКА
- Амортизаторы: Bilstein B6
- Пружины: Jamex -40 мм
- Кулер ГУР: кастом
ТОРМОЗА
- Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)
ИНТЕРЬЕР
- Ручка КПП: AMG
- Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100
ЭКСТЕРЬЕР
- Обвес: AMG
- 17диски AMG
- Резина: Federal Evo 595
- Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
- Передние поворотники: US Style
- Передняя оптика: Е500
АУДИОСИСТЕМА
- Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
- Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
- Акустика тыловая: Lightning Audio S4. 525C
- Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
- Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
- Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
- Накопитель: Rockford Fosgate
купе тюнинг Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 121 0 0 24. 05.2023
Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 486 1 1 23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 303 0 0 22. 05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12701 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7743 12 4 02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6531 0 1278 03.03.2023
Mercedes W124 Sedan — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 55 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )W124 AMG копия обвесов из ЯПОНИИ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет, ребята, я в настоящее время проживаю в Японии… и у меня есть W124 300te, показанный на моем аватаре. У меня есть хороший источник здесь для обвесов версии AMG (копии), они дешевле, чем оригинальные, но позвольте мне напомнить вам, что эти комплекты из ЯПОНИИ и они хорошего качества. если вы ищете конкретную деталь, я могу заказать ее для вас и отправить через FED EX. конечно, я возьму небольшую плату за свои хлопоты, но я могу гарантировать, что она дойдет до вас. Я знаю, как неприятно хотеть продукт, и из-за расстояния мы склонны сомневаться в заказе. Я служу в армии, дислоцированной здесь, в Японии, и я готов помочь вам, если вам нужны комплекты. Ищу комплект WALD (копия) оригинал чертовски дорого стоит. если я найду источник, я опубликую его здесь тоже. Б/у комплекты иногда появляются на сайте аукциона. Я тоже иногда бываю с небольшими повреждениями, дайте мне знать, что вы ищете, и я постараюсь изо всех сил. все остальные автозапчасти тоже могут быть в наличии, просто спросите. [email protected]/[email protected], если вы хотите позвонить, напишите мне, и я дам вам номер своего мобильного телефона. здесь, в ЯПОНИИ. спасибо за все посты GO AMG!!!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 30 Сообщений
Этот фургон выглядит великолепно… есть еще фото, которыми можно поделиться?Сколько будет стоить копировальный комплект AMG, отправленный в США?
Есть изображения купе/седана комплектов, которые вы описываете? Из какого материала они сделаны? Фотографии помогут…
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет RHW,Думаю, комплекты сделаны из того же материала, что и ваши бамперы, и все они сделаны из него.
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, chimbo,Я отправил вам письмо по поводу вашего предложения, и я действительно заинтересован.
Ответить
Сохранить
Нравится
, напишите мне, и я пришлю вам фотографии, которые я только что отправил, отметьте несколько крутых фотографий для комплекта CE amg ver3 и комплектов wald (Копия), посмотрите мои новые диски «18 brabus, хорошо, да! подержанные шины(повезло снова)LOL.зад выглядит потрясающе с 255/35R18
Ответить
Сохранить
Нравится
Сколько стоит задний бампер и боковые юбки AMG версии 2?
Ответить
Сохранить
Нравится
сколько стоит полный комплект wald v4
Ответить
Сохранить
Нравится
Марка,ЗорроАМГ сказал:
Сколько стоит задний бампер и боковые юбки AMG версии 2?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я разочаровался в источнике в США после месяца скитаний. :surrender:
В итоге я заказал у Расти. номер детали B6-602-0731 стоил 925 долларов за задний бампер и амортизатор. Так было дешевле, чем если бы я заказывал только задний бампер.
NLA в США, но, по словам Расти, через 7-10 дней.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
, этот парень все еще получает их?или кто знает где взять бампера AMG подделки?
Ответить
Сохранить
Нравится
:1poke:что-нибудь о zee kits?
РЕДАКТИРОВАТЬ: и я имею в виду в целом, этот парень из Японии, вероятно, тупик, но было бы неплохо иметь где-нибудь источник хороших подержанных или новых или репо, подделок и т. д. обвесы w124 AMG любого поколения
Ответить
Сохранить
Нравится
Extreme Dimensions в Калифорнии производит высококачественный комплект GEN I с великолепной отделкой.Товарищ 124 сказал:
:1poke:что-нибудь про комплекты Zee?
РЕДАКТИРОВАТЬ: и я имею в виду в целом, этот парень из Японии, вероятно, тупик, но было бы неплохо иметь где-нибудь источник хороших подержанных или новых или репо, подделок и т. д. обвесы w124 AMG любого поколения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он не поставляется с креплениями, поэтому вы должны перенести стандартные точки крепления в комплект ED.
Обычно доставка до 700 долларов США в континентальной части США.
300CEWIDEBODY 031.jpg
57,2 КБ Просмотров: 11 527
300CEWIDEBODY 035.jpg
54,7 КБ Просмотров: 1 746
Ответить
Сохранить
Например,
Я связался с Extreme по поводу замены переднего бампера из комплекта AMG для моего 300CE-24 1990 года, и они «не несут эту деталь» … какие-нибудь мысли, пожалуйста …?
Ответить
Сохранить
Нравится
где? как? что?!! ХОТИТЕ!!! есть номер телефона или сайт? Это полный комплект с юбками и обоими бамперами? Увидеть меньше Узнать большеRBYCC сказал:
Extreme Dimensions в Калифорнии производит высококачественный комплект GEN I с великолепной отделкой.
Он не поставляется с креплениями, поэтому вы должны перенести стандартные точки крепления в комплект ED.
Обычно доставляется в континентальную часть США менее чем за 700 долларов.Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
dwieler, нажмите здесь:Обвесы и детали для легковых и грузовых автомобилей для mx3, s10, внедорожников, гражданских, неоновых, фокусных и т. Д.
К вашему сведению, на купе и седанах использовался один и тот же бампер. Стиль менялся с годами и т. д., но они подходят одинаково.
Для остальных:
Обвесы и детали для легковых и грузовых автомобилей mx3, s10, SUV, civic, neon, focus и т. д.
мало результатов. Большинство результатов относятся к одному и тому же продукту (Duraflex производства ED), но продаются через разных поставщиков в Калифорнии.
Я не связан с этими ребятами, но я ищу обвес для своей машины, поэтому я заглянул к ним.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Спасибо за помощь!Cheers
Дэвид
Ответить
Сохранить
Нравится
Эд, если у вас есть время, не могли бы вы опубликовать фотографии того, что нужно, чтобы эти комплекты подошли по размеру? Я бы не хотел, чтобы люди предполагали, что они являются прямым креплением на болтах, поскольку ясно, что для их установки требуется довольно много работы. Увидеть меньше Узнать большеRBYCC сказал:
Extreme Dimensions в Калифорнии производит высококачественный комплект GEN I с великолепной отделкой.
Он не поставляется с креплениями, поэтому вы должны перенести стандартные точки крепления в комплект ED.
Обычно доставка до 700 долларов США в континентальной части США.Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Пока Эд не вернется с фотографиями монтажной части, я бы посоветовал тем, кто хочет заказать эти комплекты, взглянуть на заднюю сторону бамперов своих автомобилей.Обратите внимание на все точки крепления, являющиеся частью бамперов. На бамперах комплекта их нет. Эти части должны быть удалены из штатных бамперов и привиты к бамперам комплекта. Это можно сделать с помощью HSRF или любого другого приемлемого «клея», который можно использовать на стекловолокне.
Они не крепятся напрямую болтами и не могут быть легко установлены обычным человеком.
Но я верю, что при некотором терпении и умении их можно подогнать по размеру.
Я куплю набор и опубликую подробности того, как я это буду делать.
Найдены подробности, опубликованные Эдом о своей установке на другом сайте.
ПРИМЕЧАНИЕ: установка Эда не является обычным делом, равно как и его машина.
http://www.mbworld.org/forums/e-class-w124/377818-extreme-dimensions-body-kit-w124.html
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
это было бы очень полезно :thumbsup:Дух времени сказал:
Эд, если у вас есть время, не могли бы вы опубликовать фотографии того, что нужно, чтобы эти наборы подошли по размеру? Я бы не хотел, чтобы люди предполагали, что они являются прямым креплением на болтах, поскольку ясно, что для их установки требуется довольно много работы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Комплект ED — это далеко не полный комплект, даже не для самостоятельной сборки выходного дня.Это отличная копия, и общая отделка не имеет точечных отверстий или шероховатостей.
Мы удалили стандартные точки крепления и прикрепили их к бамперам ED с помощью двухкомпонентного автомобильного соединения для задней части.
В ED используются стандартные противоударные планки Merc, а задняя часть подходит идеально.
Передняя часть плотно прилегала, поэтому нижняя часть бампера ED была соединена с верхней частью стандартного бампера.
Была проделана большая работа, чтобы соответствовать широкофюзеляжным ракетам.
300CEWIDEBODY 095.jpg
134,8 КБ Просмотров: 470
300CEWIDEBODY 094.jpg
133,3 КБ Просмотров: 438
300CEWIDEBODY 106.