Все о аккумуляторах автомобильных: Что такое АКБ? Всё об автомобильном аккумуляторе :: Autonews

Основные характеристики автомобильных аккумуляторов АКБ

Мы заметили что у Вас выключен JavaScript.

Необходимо включить его для корректной работы сайта.

Аккумулятор – основной источник электроэнергии в автомобиле, создающий электрический ток посредством химической реакции и использующий его для запуска стартера двигателя и поддержки разветвленной сети электрических и электронных устройств автомобиля. Аккумуляторная батарея (АКБ) способна заряжаться (запасать и хранить электроэнергию) для последующего использования по назначению.

Типовой автомобильный аккумулятор. Характеристики и принцип работы

Типовой АКБ – электролитическая батарея на 12V, в корпусе которой находится шесть последовательно соединенных и разноименно заряженных пластинчатых блоков (каждый по 2V), разделенных сепараторами и залитых электролитом (плотная серная кислота). Положительно заряженные пластины представляют собой свинцовые решетки на основе PbO2, отрицательно заряженные пластины – решетки из губчатого Pb.

Крайние блоки имеют борны на корпусе (контактные выводы на клеммы).

При подаче нагрузки, цепь аккумуляторных пластин замыкается, а возникающая химическая реакция (преобразование свинца в сульфат свинца) создает направленный электрический ток и снижает плотность электролита. При зарядке батареи происходит обратная реакция — восстановлением плотности электролита и активной массы свинцовых пластин.

АКБ в автомобиле – это запуск холодного двигателя стартером и питание бортовых электросистем при неработающем/работающем движке. Оптимальный КПД аккумулятор демонстрирует при +27С (падает до 60% при -18С). При использовании батареи в разных климатических и технических условиях, на разных автомобилях и режимах эксплуатации, характеристики аккумулятора имеют принципиальное значение и должны обязательно приниматься во внимание.
 
Автомобильные аккумуляторы. Технические характеристики


 
Основные характеристики аккумуляторов – это номинальная емкость и пусковой ток.
 

  • Номинальная емкость (А·ч) 
Это количество вырабатываемого батареей электричества до установленного конечного напряжения, или количество энергии, которую аккумулятор вырабатывает за определенное время. При недостатке емкости батареи, вы не сможете запустить двигатель в холодную погоду и обеспечить электроприборы автомобиля электроэнергией.
 
Производители авто обычно указывают минимальную требуемую емкость аккумулятора с учетом мощности автомобиля и климатических особенностей эксплуатации (40-60 А·ч – для малолитражек в умеренном/холодном климате, до 80-100 А·ч – для бензиновых/дизельных автомобилей в любом климате, более 100 А·ч – для коммерческого транспорта, большегрузной и специальной техники). Чем холоднее в вашем регионе, тем большую емкость аккумулятора следует выбирать.
 

  • Разрядный ток (А) 
Пусковой ток (стартерный ток, ток холодного запуска) – это максимальное значение силы тока для запуска холодного двигателя от стартера. В теплое время года стартер должен преодолеть давление сжатия на цилиндрах вала маховика в 12-13 атмосфер, а в зимнее время – дополнительное противодействие загустевающего масла.
 
Номинальная емкость АКБ напрямую связана с пусковым током: чем она больше, тем больший электрический заряд может выдать батарея для одномоментного запуска холодного движка. Например, при внешней температуре – 18С необходима емкость батареи в 40 А·ч с пусковым током не менее 255 А (малолитражки на 1-2 литра). Для двигателей на 2-3.5 литра требуется пусковой ток не менее 300 А. То есть, чем пусковой ток выше, тем выше емкость батареи, и тем дольше стартер сможет прокручивать вал двигателя при его холодном запуске.
 
Кроме того, с характеристиками емкости и пускового тока напрямую связана пусковая мощность – максимальная выходная мощность, которую аккумулятор может выдать при внешней температуре до -18С в течение 30 секунд (единый стандарт EN/SAE).
 

Значение также имеют характеристики:
  • Коэффициента преобразования энергии – превышение количества энергии при зарядке АКБ над энергией при разряде. Для зарядки аккумулятора необходимо, чтобы это соотношение было 1.05-1.10 (105-110%).
  • Номинального напряжения АКБ – суммарное напряжение всех батарей аккумулятора, помноженное на их количество. Эта характеристика определяет три основных вида батарей: для легкой техники и мотоциклов – 6V, для легковых автомобилей – 12V, для тяжелых грузовых авто и спецтехники – 24V.
  • Напряжение начала газовыделения – уровень напряжения аккумулятора, обеспечивающий начало процесса выделения газов (более 14.4V или 2.4V на клеммах).
  • Резервная емкость АКБ – время, которое аккумулятор сможет работать без подзарядки при нагрузке в 25А (обычно не менее 40 минут). Это важно при выходе генератора из строя на морозе: при наличии достаточной резервной емкости, автомобиль сможет доехать до СТО или дома при работающей на аккумуляторе электросистеме. 
Очень важен и

конструктивный тип аккумулятора – обслуживаемый (сурьмянистый с постоянным контролем уровня и плотности электролита), малообслуживаемый (кальциевый с конверт-сепараторами) и необслуживаемый (гибридный гелевый).
В России наиболее распространены недорогие обслуживаемые и малообслуживаемые АКБ, которые отличаются надежностью, не боятся глубокого разряда и морозов, подлежат восстановлению. Для холодного климата оптимальным будет гибридный гелевый аккумулятор.
 
При выборе аккумуляторной батареи следует также обратить внимание на ее полярность (расположение токовыводящих стержней). Прямая полярность (аккумуляторы для большинства отечественных авто) — положительный электрод находится слева, обратная полярность (евростандарт) – положительный электрод справа.

14.09.2016

К другим статьям

Все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах

Знание – сила, особенно когда дело касается аккумулятора вашей машины и ее электрики. Фактически, аккумулятор является основой движения. Вряд ли вы захотите оказаться где-нибудь далеко от дома с разряженным аккумулятором. Чем больше вы знаете об электрической системе автомобиля, тем меньше вероятность, что подобное случиться.

Сотрудники сервиса «М-АРТ» сейчас помогут вам немого разобраться в этом вопросе.

В среднем, аккумулятор служит 3 – 5 лет, однако, стиль вождения и частые пиковые нагрузки могут уменьшить этот срок. В нашем сервисе практикуется бесплатная проверка аккумулятора при любом визите. Она включает в себя быструю диагностику и определение температуры, при которой аккумулятор откажет. Это даст вам представление о состоянии батареи и об оставшемся сроке ее службы. 


Как работает автомобильный аккумулятор?

Аккумулятор предоставляет электричество для всего оборудования на борту, которому требуется электропитание. Ответственность немалая. Без электроэнергии, машина попросту не заведется. 
Вот как работает эта коробочка с током:
1. Вашу машину питает химическая реакция. Аккумулятор переводит химическую энергию в электрический ток, который необходим, чтобы запустить двигатель.

2. Электрический ток поддерживается стабильным. Аккумулятор не только дает энергию на стартер, чтобы произвести пуск. Он также поддерживает стабильность напряжения, обеспечивая бесперебойную работу двигателя. Таким образом, от аккумулятора зависит очень многое.
Само по себе это устройство имеет небольшие размеры, но энергии в нем очень много. На нашем сервисе вам помогут не только проверить работу аккумулятора, но и подобрать оптимальную модель под вашу машину.


Какие признаки могут подсказать, что аккумулятор приходит в негодность?

У всех нас бывали такие мысли – «Эх, если бы я только узнал об этом чуть раньше!» К счастью, есть некоторые признаки, показывающие, что аккумулятор пора менять:
1. Медленный пуск. Когда вы пытаетесь включить зажигание, двигатель долго выходит на ровный ритм работы. Это сопровождается характерным звуком — «тыр, тыр, тыр».

2. Индикатор «Проверьте двигатель». Иногда, он включается при слабом аккумуляторе. В целом, странное поведение индикационных лампочек может означать проблемы с аккумулятором. А может означать именно то, на что рассчитан индикатор.
3. Низкий уровень жидкости аккумулятора. На многих аккумуляторах часть корпуса является прозрачной, что позволяет визуально определить уровень жидкости.
Если уровень жидкости находится ниже свинцовых пластин (которые являются проводниками), аккумулятор и вся электрическая система нуждаются в проверке. Обычно, падение уровня жидкости вызвано тепловыми перегрузками.
4. Вздутие корпуса аккумулятора. Если похоже на то, что аккумулятор кого-то съел – дело плохо. Можете винить во всем перегрев, который снизил срок службы вашей батареи.
5. Запах гнилых яиц. Ощутив подобный запах вблизи батареи, можете быть уверены – где-то течь. Протечка также вызывает коррозию в местах, куда попала жидкость. Обычно, это приводит к образованию налета на контактах, из-за чего машина не заводится.
6. Аккумулятор работает уже более 3-х лет. Батарея может служить и дольше, но такой срок непрерывной работы означает необходимость ежегодной проверки напряжения. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 – 5 лет, в зависимости от марки. Однако, стиль вождения, погодные условия или частые краткие поездки — существенно снижают рабочий ресурс батареи.


Как определить, что аккумулятор слишком стар?

Для начала, можно проверить дату выпуска аккумулятор, которая имеется на его корпусе. Как мы уже говорили, срок службы устройства 3 – 5 лет. Если с даты на корпусе прошло уже примерно столько времени – пора провериться.

Кроме того, старость батареи выдают вышеуказанные признаки (длительность пуска, например). 


Может ли плохой аккумулятор повредить генератор или стартер?

Конечно. Предположим, у вас больная нога. Как следствие, нагрузка перераспределяется на здоровую конечность. Примерно то же самое происходит и в случае плохого аккумулятора – рабочие узлы машины получают дополнительную нагрузку. Под удар попадают генератор, стартер и соленоид.
Они быстрее изнашиваются, так как должны компенсировать недостаток напряжения от аккумулятора. Оставьте проблему не решенной, и вам придется менять дорогостоящие детали электрической системы.
Совет: комплексная проверка электрики на нашем сервисе позволит убедиться, что все работает так, как надо. Не игнорируйте необходимость обслуживания электрических узлов – выйдет себе дороже.


Как определить, что генератор не дает аккумулятору достаточно энергии?

Мы, конечно, не экстрасенсы, чтобы ставить диагноз на расстоянии, но есть несколько очевидных симптомов:
1. Электрика автомобиля ведет себя как одержимая. Странное поведение лампочек и сигналов, например, произвольное включение и выключение индикатора «Проверьте двигатель». Подобные неполадки возникают при плохой работе разряженного аккумулятора. Если при этом выйдет из строя и генератор, то аккумулятор совсем перестанет работать.
2. Медленное зажигание. Вы заводите машину, стартер совершает обороты один за другим, но пуска не происходит. Это может говорить о том, что генератор не заряжает батарею. Если при этом и лампочки ведут себя странно, то необходимо проверить электрическую систему как можно быстрее. Вероятно, ваша машина в одной минуте от поломки аккумулятора и генератора.
Все вышеперечисленное происходит, когда аккумулятор не дает нужное напряжение. Аккумулятор постепенно разряжается, и когда он разрядится окончательно – машина перестанет заводиться.
Совет: чем быстрее мы проверим вашу машину, тем меньше вероятность, что вы столкнетесь с ситуацией, когда машина не заводится.


Вы действительно бесплатно проверяете аккумулятор?

Так и есть. Вы можете попросить о проверке аккумулятора во время любого обслуживания. После теста вы получите информацию о предполагаемом сроке службы аккумулятора. Мы также расскажем о том, как максимально долго поддержать батарею в рабочем состоянии правильным стилем вождения.


Почему многие приходят в «М-АРТ» для замены аккумулятора?

Во-первых, мы профессионалы. Во-вторых, мы используем только качественные аккумуляторы. Все наши клиенты остаются довольными. Также мы предлагаем бесплатную проверку аккумулятора, которая покажет вероятность поломок.


Вам нужна энергия, чтобы двигаться

Подача электроэнергии в автомобиле – это комплексная задача. Чтобы ее решить, необходима полностью функциональная батарея. В конце концов, без аккумулятора машина вообще не заведется. Пуск осуществляется за счет перевода химической энергии в электричество, и подачи последнего на стартер.
Именно аккумулятор дает энергию для работы электрических компонентов автомобиля, а также поддерживает стабильность напряжения.

Наш сервис предлагает:

1. Проверку аккумуляторов;
2. Полную проверку электрической системы автомобиля;
3. Подбор оптимального аккумулятора на замену старому.

Фото

Другая информация

Как отремонтировать БАМПЕР?

Бампер — одна из самых уязвимых деталей автомобиля. Виной всему могут быть — разрывы &mdash Подробнее…

Обслуживание трансмиссии: карданный вал

Карданный вал (он же приводной) – это механическое вращающеесяКак работает карданныйКарданныйЧтобы Подробнее. ..


Количество зафиксированных нарушений ПДД стало больше

Количество нарушений, зафиксированных видеокамерами заСамым распространенным нарушением На сегодняшний Подробнее…

Запрет выезда фур на МКАД не избавит Москву от пробок

Мосгордума не поддержала законопроект, вводящий штрафОдновременно с этим правительстваКак считают Подробнее…

Как работает автомобильный аккумулятор?

Свинцово-кислотный аккумулятор, питающий большинство современных автомобилей, существует уже 150 лет. Базовая технология и конструкция почти не изменились с тех пор, как ее изобрел французский физик Гастон Планте в 1859 году. Без него ваш автомобиль не более чем неподвижный кусок пластика и металла. Если вы когда-нибудь задумывались о том, как работает автомобильный аккумулятор, читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как он помогает поддерживать бесперебойную и безопасную работу вашего автомобиля.

Как работает автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор использует свинцово-кислотную технологию для преобразования химической энергии в электричество. Это достигается за счет использования клеток, которые содержат и хранят энергию до тех пор, пока она не понадобится.

Большинство стандартных автомобильных аккумуляторов содержат шесть элементов, расположенных в ряд внутри пластикового корпуса. Каждая ячейка содержит пластину из диоксида свинца и пластину из свинца. Вместе они создают два вольта для каждой ячейки, поэтому ее часто называют 12-вольтовой батареей.

Ряды ячеек погружены в серную кислоту, которая вызывает химическую реакцию между диоксидом свинца и свинцовыми пластинами, в результате чего образуются сульфат свинца и ионы. Поскольку ионы свободно перемещаются вокруг свинцовых пластин, происходит другая химическая реакция, в результате которой образуется водород и сульфат свинца.

Движение ионов генерирует электричество, которое перемещается либо к положительному, либо к отрицательному выводу батареи. Два провода, которые подключаются к автомобильному аккумулятору, распределяют электричество по стартеру и другим жизненно важным электрическим системам.

Как заряжается автомобильный аккумулятор?

Устройство, называемое генератором переменного тока, заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Он генерирует электрический ток через ремень генератора, прикрепленный к двигателю, который превращает физическую энергию в электричество.

Когда ремень вращает генератор, он вырабатывает электричество, которое затем используется для питания электрических систем автомобиля. Часть энергии, которую он создает, отправляется обратно для пополнения батареи. Регулятор напряжения — это устройство, которое помогает поддерживать поток электроэнергии на оптимальном уровне и предотвращает перезарядку аккумулятора.

Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?

В большинстве современных автомобилей используется свинцово-кислотный аккумулятор. Это самый доступный и распространенный тип на рынке. Эта технология существует уже 150 лет и зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная. В некоторых автомобилях, например в электромобилях, используются литий-ионные аккумуляторы, которые имеют другой химический состав и очень высокий уровень производительности и емкости.

Пусковые аккумуляторы. Все эти типы аккумуляторов предназначены для запуска двигателя и чаще всего используются в автомобильном и коммерческом автопарке. Пусковые батареи обычно имеют более тонкие, но более многочисленные пластины на ячейку, чем батареи глубокого цикла, что дает им большую площадь поверхности для большей начальной «пусковой» мощности.

Аккумуляторы глубокого разряда . Эти типы аккумуляторов чаще всего используются в тележках для гольфа и лодках, поскольку они обеспечивают постоянную мощность в течение длительного периода времени. Эти батареи, как правило, имеют более глубокую резервную емкость, которая обеспечивает более длительное время работы для многих электромобилей или дополнительных аксессуаров на транспортном средстве. Батареи глубокого цикла чаще всего имеют более толстые пластины, что приводит к меньшему количеству пластин на элемент, но к большей резервной емкости, чем у типичной стартовой батареи.

Аккумуляторы с жидкостными и сухими элементами (AGM) . Когда дело доходит до свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов, покупатели могут выбрать сухие или жидкостные аккумуляторы. В то время как основная операция такая же, разница в том, что батареи с сухими элементами имеют сепаратор из стеклянного мата, который поглощает и суспендирует электролит, в то время как влажные элементы погружают пластину в раствор электролита. Батарея Dry Cell обычно герметична и непроливаемая.

Сухая батарея позволяет устанавливать батарею в большем количестве мест, например, в багажнике, и в других конфигурациях, например, сбоку. Батарея с жидкостными элементами потенциально может пролить электролит, если это произойдет. Это сильно ограничивает размещение и позиционирование мокрого аккумулятора, безопаснее держать их в вертикальном положении под капотом автомобиля.

Что такое мощность запуска?

Для запуска двигателя вашего автомобиля требуется физическая мощность. Точное количество зависит от нескольких переменных, таких как объем двигателя, температура и тип двигателя. Эта мощность называется током холодного запуска (CCA) и представляет собой измерение, которое определяет общую мощность запуска батареи.

Формула CCA представляет собой число ампер, которое 12-вольтовая батарея может производить при температуре 0°F в течение 30 секунд, одновременно поддерживая напряжение 7,2. Чем выше рейтинг CCA батареи, тем выше ее способность запускать двигатель. Это важно, если вы живете и работаете в более холодном климате. Вообще говоря, чем холоднее снаружи, тем больше должна работать батарея, чтобы обеспечить мощность, необходимую для запуска двигателя.

Автомобильные аккумуляторы Continental

Мы надеемся, что это руководство помогло вам лучше понять, как работает аккумулятор. Компания Continental Battery уже более 85 лет поставляет нашим клиентам высококачественные аккумуляторы.

Мы стремимся развивать и поддерживать отличные и долгосрочные отношения с клиентами, подкрепленные нашей продукцией высшего качества. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей компании и линейке автомобильных, морских аккумуляторов и аккумуляторов для гольф-каров.

Лучшее руководство по покупке автомобильного аккумулятора

День, когда ваш автомобиль не заводится, — не лучшее время для покупки нового автомобильного аккумулятора. Но, согласно нашим исследованиям, именно так поступает большинство людей.

Возможно, вам придется заменить автомобильный аккумулятор один или два раза в течение срока службы вашего автомобиля, потому что он стареет или изнашивается из-за воздействия тепла и многократной зарядки и разрядки. Разряженная батарея может стать настоящей проблемой, особенно если вы не можете найти соединительные кабели или вам приходится ждать помощи на дороге.

Уход за батареей может помочь продлить срок ее службы, а внимательное отношение к ее состоянию и возрасту может сигнализировать о том, что пора начинать покупать замену… до того, как вы окажетесь в затруднительном положении.

Ниже приведены советы по выбору аккумулятора, наиболее подходящего для ваших нужд.

Будьте активны
Внимательное отношение к техническому обслуживанию вашей батареи и предусмотрительность, когда приближается время замены, гарантирует, что вы сможете выбрать замену на своих условиях, включая надлежащее исследование и удобное планирование.

Проверка батарей Ежегодно
Осмотры должны быть частью планового технического обслуживания владельца, но особенно важно проверять их перед длительной поездкой.

Настоящее техническое обслуживание в значительной степени осталось в прошлом. Почти все современные автомобильные аккумуляторы не требуют обслуживания. Тем не менее, мы рекомендуем механику ежегодно проверять вашу батарею под нагрузкой после того, как ей исполнится 2 года, если вы живете в более теплом климате, или 4 года, если вы живете в более холодном климате. Это проверяет его способность удерживать напряжение во время использования, и результаты дадут вам знать, когда пора начинать делать покупки.

Кроме того, проверьте клеммы, чтобы убедиться, что разъемы затянуты и не имеют следов коррозии.

Автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет, согласно AAA, от 58 месяцев и более в самых дальних северных регионах США до менее 41 месяца в самых южных регионах.

Возраст батареи также является убедительным признаком того, что пришло время подумать о замене. Дату можно найти на наклейке, прикрепленной к верхней или боковой части аккумулятора. Аккумулятор, изготовленный в октябре 2022 года, будет иметь цифровой код 10/22 или буквенно-цифровой код К-1. «А» — январь, «Б» — февраль и т. д. (буква «И» пропускается).

Аккумулятор должен соответствовать вашему автомобилю и потребностям вождения
Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров. Среди тех, которые мы протестировали, есть значительные различия в том, какой из них является лучшим по производительности из года в год и от размера к размеру. Это делает невозможным дать простые рекомендации по брендам или моделям. Это также означает, что вы не должны предполагать, что покупка той же модели батареи, которую вы заменяете, даст вам те же результаты.

Убедитесь, что вы выбрали правильный размер и расположение терминалов (или тип) для вашего автомобиля. Перед покупкой ознакомьтесь с руководством пользователя или руководством по подгонке в магазине.

В некоторых случаях владельцы могут заменить батарею AGM на традиционную залитую, чтобы увеличить срок службы в жарком климате, но лучше сначала проконсультироваться с механиком. Многие автомобили поставляются с AGM для поддержки растущего набора электрических компонентов, а система зарядки может быть настроена специально для батареи AGM.

Убедитесь, что батарея свежая
Батареи со временем теряют силу, даже при хранении. Для оптимальной производительности приобретите тот, которому меньше 6 месяцев. Три месяца еще лучше. Как объяснялось выше, на большинстве из них есть код доставки.

Утилизация вашей старой батареи
Токсичный свинец и кислота в батарее могут быть легко переработаны, и большинство розничных продавцов утилизируют старую батарею для вас. При покупке новой батареи в магазине вы, вероятно, заплатите дополнительную плату, которая будет возвращена при возврате старой батареи. Это мотивирует владельца автомобиля сдать старый аккумулятор. Около 90 процентов автомобильных аккумуляторов действительно перерабатываются, что делает их успешную переработку.

Сравнить гарантии
Важно выбрать батарею с максимально возможным периодом бесплатной замены. Гарантия на батарею измеряется двумя цифрами: периодом бесплатной замены и пропорциональным периодом, который допускает только частичное возмещение. Например, код 24/84 указывает на период бесплатной замены в 24 месяца и пропорциональную гарантию на 84 месяца. Но сумма, которую вам возместят, обычно довольно быстро падает, когда вы находитесь в пропорциональном периоде.

Имейте в виду, что признаки небрежного обращения, такие как низкий уровень воды и неправильная установка, могут привести к аннулированию гарантии. То же самое можно сказать и об использовании в тяжелых условиях, например, в высококачественных автомобильных аудиосистемах и морских приложениях, если для этого не рекомендуется использовать аккумулятор.

Автомобильные аккумуляторы

бывают двух основных типов: более традиционные, не требующие обслуживания, и более совершенные аккумуляторы из абсорбированного стекловолокна (AGM).

Свинцово-кислотные (обычные)

Когда-то водители требовали от водителей периодически доливать воду в раствор электролита, жидкость внутри, которая является источником питания батареи. Современные необслуживаемые аккумуляторы потребляют гораздо меньше воды, чем традиционные «залитые аккумуляторы». Аккумуляторы с низким уровнем обслуживания сохраняют свою жидкость в течение всего срока службы аккумулятора, и крышки на этих моделях не предназначены для снятия. Есть еще некоторые аккумуляторы, которые можно доливать дистиллированной водой; при правильном обслуживании они могут прослужить дольше в жарком климате.

Свинцово-кислотная батарея обычно стоит значительно меньше, чем батарея из абсорбирующего стекломата. Однако он не будет держать заряд так долго и хуже переносит глубокий разряд.

Автомобильные аккумуляторы Номинальные характеристики

Впитывающий стеклянный мат (AGM)

AGM лучше выдерживают многократные циклы разрядки и перезарядки, чем стандартные аккумуляторы. Они становятся стандартным оборудованием во все большем количестве автомобилей, потому что современные функции, такие как системы «стоп-старт» для экономии топлива, электронные функции безопасности и удобства, а также розетки для мобильной электроники, увеличивают спрос на электроэнергию.

Но AGM могут стоить на 40-100 процентов дороже, чем обычные батареи с высоким рейтингом. Подумайте о покупке, если вы иногда не используете свой автомобиль в течение длительного времени, и аккумулятор разряжается. Аккумулятор AGM лучше переносит глубокий разряд и с большей вероятностью полностью восстановится, если его случайно разрядить.

Автомобильные аккумуляторы Рейтинги

Аккумуляторы бывают разных размеров. Важно выбрать правильный, чтобы убедиться, что он надежно закреплен и обеспечивает достаточную мощность. Если клеммы находятся не в том месте, кабели вашего автомобиля могут не дотянуться или неплотно прилегать. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по подгонке в магазине. Многие розничные продавцы установят батарею бесплатно.

Размер 24/24F (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Acura, Honda, Infiniti, Lexus, Nissan и Toyota.

Размер 35 (верхний разъем):  Подходит для большинства японских заводских табличек, включая многие последние автомобили Honda и большинство автомобилей Mazda, Nissan, Subaru и Toyota.

Размер 47 (H5) (верхний разъем): Подходит для многих моделей Buick, Chevrolet, Fiat и Volkswagen.

Размер 48 (H6) (верхний разъем): Подходит для многих автомобилей Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Jeep, Mercedes-Benz, Mini, Volkswagen и Volvo.

Размер 49 (H8) (верхний разъем): Подходит для многих европейских и азиатских автомобилей Audi, BMW, Hyundai и Mercedes-Benz.

Размер 51R (верхний разъем): Подходит для многих японских автомобилей Honda и Nissan.

Размер 65 (верхний разъем): Подходит для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников Ford или Mercury.

CR оценивает автомобильные аккумуляторы по трем параметрам:

Ток при холодном пуске (CCA) показывает, насколько хорошо аккумулятор запускает двигатель в экстремально холодную погоду. Мы используем морозильную камеру для имитации зимних условий, охлаждая аккумуляторы до 0 ° F и оценивая аккумуляторы в зависимости от их производительности. Мы считаем, что наш тест CCA основан на более реалистичных требованиях к зарядному напряжению и силе тока, чем типичные тесты производителей, и наши результаты показывают относительную пусковую мощность каждой батареи, независимо от заявлений производителя.

Резервная емкость  указывает, как долго аккумулятор может работать в автомобиле, если система зарядки — генератор переменного тока, статор и ротор — выйдет из строя. Это также показатель того, как долго вы можете случайно оставить включенными фары и при этом завести машину без необходимости запуска от внешнего источника. Чтобы проверить резервную емкость, наши инженеры измеряют, сколько времени требуется полностью заряженному аккумулятору для разрядки до 10,5 вольт, что считается полностью разряженным. На этом уровне автомобиль не сможет завестись без толчка. Мы считаем, что 1,5 часа мощности являются средними. Модели с более высокими показателями могут обеспечивать питание более 2 часов.

Срок службы батареи измеряется путем многократной разрядки и перезарядки каждой батареи около 3000 раз при температуре испытания около 167 ° F в течение 15 недель или до тех пор, пока производительность не упадет до неприемлемого уровня. Это имитирует жаркие условия под капотом, с которыми батарея может столкнуться летом, самое тяжелое время года для батарей из-за жары. Частые высокие температуры очень вредны для аккумуляторов, усиливая коррозию пластин и быстрее испаряя электролит, необходимый для тока. Долгий срок службы особенно важен, если вы совершаете много коротких поездок, не оставляя много времени для подзарядки. Чем выше оценка, тем дольше батарея будет надежной.

Они помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор и дольше поддерживать его в рабочем состоянии.

  • 1
  • / 3
Ручка или петля

Пластиковая ручка или петля облегчают подъем и перенос батарей, которые могут весить от 25 до 60 фунтов; что не менее важно, он помогает опустить аккумулятор на поддон в тесном моторном отсеке.

Плавающее/капельное зарядное устройство

Если ваш автомобиль будет простаивать в течение длительного периода времени, рассмотрите возможность наличия поплавкового зарядного устройства для его зарядки. Также известные как подзарядные устройства, зарядные устройства для хранения или техобслуживания, они предотвращают чрезмерный разряд в течение продолжительных периодов времени, когда аккумулятор не используется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *