Пикап тип кузова: Тип кузова: пикап — история создания и развития, фото

Содержание

Тип кузова: пикап — история создания и развития, фото

Пикапы – это модели легковых автомобилей коммерческой направленности, выполненные в кузове с грузовой платформой открытого типа. Как правило, выпускаются в виде переработанного легкового авто или внедорожника, причем грузоподъемность пикапа редко превышает 2 500 кг, а масса 4 500 кг. Обычно это заднеприводные или полноприводные модели.

Фото: Пикап Dodge RAM (2013 год)

Подходы

  • Американо-японская школа – в ней пикапы создаются на основе мощных, рамных внедорожников.
  • Европейская школа – в этом случае пикап строится на основе несущего кузова легковой модели.

США

Начало истории

Именно эта страна стала прародительницей пикапов, наряду с государствами Европы. Примечательно, но уже в 1910-х годах в Америке кузов был отработан настолько, что компании Dodge, Ford и Chevrolet начали полномасштабное, серийное производство.

Фото: Пикап Chevrolet 3100 (1950 год)

1910-1970-е годы

На протяжении 70-ти лет (вплоть до начала 80-х годов), эти авто котировались исключительно как фермерские и хозяйственные автомобили, призванные помогать фермерам и мелким бизнесменам. Также их активно использовали разнообразные компании и фирмы, которые специализируются на ремонте дорог, строительных работах, транспортных перевозках и т. д.

1980-е годы

В это время сегмент пикапов во многом начинает ориентироваться на молодежь. Создаются автомобили со спортивными характеристиками и экстерьером, нацеленные на любительские гонки, перевозку туристического или спортивного инвентаря. Характерными чертами таких авто становятся трубчатые каркасы, хром в отделке и другие детали украшения экстерьера автомобиля.

Уже в эти годы стремительно растет популярность пикапов, так как купе и седаны перестали комплектоваться мощными двигателями V8, тогда как на пикапы они устанавливались, а вскоре под капотом у них появились и моторы V10. Такие агрегаты позволяли уверенно соперничать даже со спортивными моделями. При этом они ничем не уступали седанам в оснащении, отделке или безопасности.

1990-2000-е годы

В 90-е начался стремительный подъем, причем такой, что пикапы стали выпускать даже престижные бренды, такие как Lincoln и Cadillac. Но 2000-х спрос начал падать из-за цн на топливо, в результате которого объем продаж сократился на 22,5% в одном только в 2009 году.

Европа

1910-1940-е годы

В те годы, несмотря на широкую линейку пикапов, производимых в Италии, Франции и Чехословакии, фермеры приобретали небольшие грузовики, тогда как пикапы активно использовались в войсках как машины огневой поддержки.

После Второй мировой пикапы в Европе производились, но не смогли выдержать конкуренции со стороны коммерческого сегмента LCV. Все это привело к свертыванию производства пикапов, которые сейчас в Европе почти не производятся (за исключением «Фольксваген Амарок») и завозятся из Азиатского региона.

Фото: Пикап Toyota Hilux

Япония

В ней развитие пикапов началось в конце 50-х гг. Как правило, это были компактные представители сегмента, которые сумели отвоевать значительную часть американского рынка. Сейчас многие из этих моделей выпускаются по лицензии.

СССР и СНГ

В СССР широкого производства пикапов не было. Выпускались модели ГАЗ-М415, ГАЗ-4 и Иж-27151. Разработки проводились, строились опытные образцы, но серийно они не впускались, хотя мелкими партиями, для корпоративных нужд, пикапы все же создавались.

После развала Союза многие предприятия начали активную разработку пикапов, но большинство из них не стали серийными из-за проблем с финансированием, неумения продвигать продукцию и других причин.

Что такое пикап — особенности автомобильного кузова

Содержание

  • Что такое пикап
  • Как выглядит пикап
  • Преимущества и недостатки пикапа
  • Вопросы и ответы:

В городе пикап вряд ли получится увидеть. Его не используют и в статье написано, почему именно. Зато за пригородом или во время поездок пикапы будут встречаться постоянно. Самое важное – пикап – это не внедорожник, а отдельная машина со своей историей.

Что такое пикап

Пикап – это машина легкового типа с открытым багажным отсеком – платформой. Это функциональный автомобиль, стоящий между грузовым транспортом и внедорожником. Отличается от последнего ценой в меньшую сторону, что довольно выгодно для российских и иностранных потребителей.

Считается, что первый пикап был создан в 20-х годах 20 века в Северной Америке. Создателем была фирма Форд, а машина называлась Форд Т и считалась фермерской. Сзади у нее была «решетка» по типу открытого багажника. Объем бака рассчитывался по средним данным.

Праворульные, леворульные машины, «съедающие» много топлива – это всё пикапы. Внутри они оборудованы механической коробкой передач или автоматом. Есть система отопления и кондиционирования, кресла оборудованы подлокотниками. В общем, машина хорошо работает и предназначена для комфортной перевозки грузов и небольшого числа людей в любой стране. Моделей предостаточно, можно выбирать под индивидуальные вкусы.

Как выглядит пикап

У пикапов есть кузов с 2 дверями и 1 рядом сидений для водителя и пассажира. В некоторых случаях производитель «удлиняют» машину, добавляя второй ряд и, соответственно, 2 места сзади. Пикапы можно превратить в фургоны: закрыть тентом и готово. Технология работы машины полностью зависит от основной задачи транспорта.

Автомобиль делятся на 5 типов. Их связывают с размерами и грузоподъемностью:

1.       Легковой. Их основа перемещена из легкового автомобиля.

2.       Компактный. Класс создан на основе рамного шасси с зависимой рессорной задней подвеской.

3.       Среднеразмерный (средний). Вот они как раз таки обладают 2 рядом и 4 дверями. Распространены в своей родине, Северной Америке.

4.       Полноразмерный. Длина всей машины больше 5,5 метров, ширина до 2. Бывают легкие и тяжелые версии.

5.       Пикап-гигант. Сделан на основе грузового транспорта, выпускаются индивидуально и в ограниченном количестве. Масса прицепа может достигать 17, 5 тонн, а грузоподъемность машины без него справляется с весом в 5,5 тонн.

Пикапы распространены в России и СНГ, но далеко не все люди их покупают. Чаще всего машину приобретают люди, живущие за городом или любящие активный отдых. К категории покупателей дополнительно относят бизнесменов или водителей, которые перемещают товары с одного места на другое. Если человек живет в многоквартирном доме, ему следует дополнительно подумать о выборе пикапа как основного средства передвижения. Качество у всех пикапов одинаково хорошее.

Преимущества и недостатки пикапа

Конечно, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Сначала – преимущества:

1.       Цель покупки и его основное назначение: перевоз или транспортировка грузов. Не такой широкий, как грузовик. Не такой дорогой, как внедорожник. Большая часть пикапов обеспечена грузоподъемностью в несколько тонн. В платформу сзади можно положить и мотоцикл, и объемный багаж – база машины всё выдержит.

2.       Высокая проходимость на дорогах.

3.       Признак богатства. Многие думают, что объемные машины могут себе позволить зажиточные люди. Так это или нет, можно всегда проверить на своем опыте.

Конечно, у пикапов есть недостатки:

1.       Высокий расход топлива. Автомобиль имеет высокую управляемость на дорогах в любую погоду, большую динамику и мощность, но количества бензина преуменьшает плюсы. Высокий расход топлива связан прежде всего с основной задачей машины: перевоз грузов массой в несколько тонн.

2.       У пикапа жесткая подвеска. Не все могут привыкнуть после хода легкового автомобиля. Тем не менее производители пикапов постоянно замечают и редактируют эту негативную сторону. Появляются модификации в современных автомобилях. Теперь пикапы ездят плавно и гладко – небольшой плюс из минуса.

Вопросы и ответы:

Почему называют пикап? Дословно с английского Pick-up переводится, как поднимать или подвозить. Такое название отлично подходит для автомобиля с бортовым кузовом.

Что такое пикап автомобиль? Это тип кузова автомобиля с кабиной для водителя и пассажиров и отдельным от кабины бортовым кузовом. Зачастую пикапы конструируются на базе внедорожников.

Для чего нужен пикап? Этот утилитарный тип кузова пользуется популярностью у любителей активного отдыха на дикой природе или у тех, кому нужен грузовой автомобиль с комфортом легковой машины.

Главная » Устройство двигателя » Что такое пикап, преимущества и недостатки

Типы кузовов грузовых автомобилей

Грузовой автомобиль – это автомобиль или грузовик с полуприцепом, который не является развозным автомобилем и сконструирован или приспособлен для перевозки грузов, но не пассажиров или багажа. Эта классификация охватывает все грузовые автомобили, не указанные в других разделах.

Типы грузовиков, в алфавитном порядке:

Фургоны

Фургоны – это грузовики, грузовая площадка которых окружена прочными стенками или боковинами, стационарно установленные на шасси, без стационарно установленного верха.

Кабина и шасси

Кабина и шасси — это кабина, построенная на шасси грузового автомобиля для установки специального грузового или пассажирского кузова.

Кемпер на шасси

Кемпер на шасси – это грузовик, жилые помещения которого постоянно прикреплены к шасси грузовика. Кабина и жилые помещения представляют собой отдельные блоки, доступ к жилым помещениям из кабины отсутствует.

Двойная кабина

Двойная кабина представляет собой грузовой автомобиль с удлиненной зоной для пассажира/водителя, позволяющей сидеть сзади, и со второй парой задних дверей, откидывающихся вперед. Грузовой отсек имеет низкие борта, выполненные как часть шасси.

Служебный грузовик с двойной кабиной

Служебный грузовик с двойной кабиной имеет любое сочетание низких ящиков для хранения, рундуков или полок по обеим сторонам грузового отсека, построенных на шасси с двойной кабиной. Эти грузовики используются для выездных работ, а конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от конструктивных требований.

Кубический фургон

Кубический фургон представляет собой грузовик, состоящий из двух отдельных компонентов. Одна из них — зона водителя/пассажира. Другой — это грузовой отсек, который постоянно прикреплен к шасси и имеет примыкающие боковые стенки и постоянно прикрепленную крышу. Грузовой отсек может быть открыт или закрыт для водителя/пассажира.

Самосвал

Самосвал — это грузовик с грузовым контейнером, к шасси которого прикреплено механическое устройство для подъема контейнера и выгрузки груза.

Удлиненная кабина

Удлиненная кабина — это грузовой автомобиль с увеличенной зоной пассажира/водителя, включающей зону за передними сиденьями, в которой могут быть предусмотрены или не предусмотрены задние сиденья. В дополнение к передним дверям удлинённая кабина может иметь одну, две или не иметь задних дверей, которые, при их наличии, распахиваются в обратном направлении. Грузовой отсек имеет низкие борта, выполненные как часть шасси.

Сервисный грузовик с удлинённой кабиной

Сервисный грузовик с удлинённой кабиной имеет любое сочетание низких ящиков для хранения, рундуков или полок по обеим сторонам грузового отсека, построенных на шасси с удлинённой кабиной. Эти грузовики используются для выездных работ, а конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от конструктивных требований.

Полуприцепы-тягачи, полуприцепы-тягачи

Требуются таблички для полуприцепов. Возможна страховка SRE.

Тяговые прицепы

Лицензировано по весу и застраховано в Autopac.

Легкая поставка

Легкая поставка — это тип кузова, описывающий грузовик, предназначенный и используемый для перевозки грузов в грузовом отсеке коробчатого типа. Грузовой отсек может иметь или не иметь прямого доступа к кабине водителя. Водительское/пассажирское и грузовое отделения не являются отдельными компонентами; поэтому этот автомобиль не классифицируется как кубический фургон.

Миксер

Миксер – это грузовик, к шасси которого прикреплено смесительное устройство.

Упаковщик

Упаковщик — это грузовик, используемый для сжатия и транспортировки мусора и/или мусора.

Панельный фургон

Панельный фургон — это тип кузова, описывающий грузовик, конструкция которого предусматривает, что крыша полностью простирается до задней части автомобиля, закрывая водительское отделение и грузовой отсек. Прямой доступ между обоими отсеками может быть, а может и не быть. Водительское/пассажирское и грузовое отделения не являются отдельными отсеками; поэтому этот автомобиль нельзя классифицировать как кубический фургон.

Стационарное устройство

Стационарное устройство – это любое устройство или устройство, прикрепленное к шасси грузовика, не предназначенное для перевозки груза и относящееся к определенной категории (например, установка для бурения скважин, кран).

Пикап

Пикап представляет собой грузовик, состоящий из кабины, которая не удлиняется за счет зоны за передними сиденьями, где две двери откидываются вперед, а грузовая площадка имеет низкие борта, прикрепленные к шасси. Легкий пикап имеет максимальную разрешенную производителем полную массу 4540 кг или меньше. Заводская полная масса тяжелого пикапа составляет более 4540 кг.

Платформа

Платформа — это грузовик с плоской открытой платформой, на которой перевозится груз.

Тележка для техобслуживания

Грузовик для техобслуживания – это тележка, имеющая любую комбинацию низких вещевых ящиков, рундуков или полок по обеим сторонам грузового отсека. Эти грузовики используются для перевозки инструментов и материалов на объекты, для выполнения сервисных работ. Существует два типа сервисных грузовиков: легкие (полная масса 4540 кг или менее) и тяжелые (полная масса более 4540 кг). Конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от конструктивных требований.

Внедорожник (внедорожник)

Внедорожник обозначается производителем как внедорожник и оснащен стационарно установленными передними сиденьями и задними сиденьями, которые можно снять. Когда задние сиденья сняты навсегда, автомобиль может быть классифицирован как грузовик для целей регистрации. Спортивный внедорожник может иметь две или четыре двери и привод на два или четыре колеса.

При установке задних сидений автомобиль классифицируется как легковой для целей регистрации. Обратитесь к легковому автомобилю с кузовом внедорожник.

Стойка

Стойка представляет собой тележку со съемными боковыми стенками, окружающими грузовую зону.

Автоцистерна

Автоцистерна — это грузовик с баком, прикрепленным к шасси для перевозки грузов.

Эвакуатор

Эвакуатор имеет устройство или устройство, прикрепленное к шасси, которое может поднимать и прикреплять другое транспортное средство к эвакуатору для перемещения другого транспортного средства.

Седельный тягач

Седельный тягач имеет собственную массу более 4000 кг и оснащен нижней половиной седельно-сцепного устройства, предназначенного для буксировки полуприцепа путем сцепления со шкворнем, прикрепленным к полуприцепу.

Типы грузовиков: полное руководство по стилям кузова

Шон Фурман

Последнее обновление 5 января 2022 г.

Когда люди думают о транспортных средствах, они обычно делят их на две отдельные категории: легковые и грузовые автомобили. Некоторые просто называют любое транспортное средство автомобилем, но большинство различают легковые и грузовые автомобили по размеру, историческому восприятию и назначению.

Грузовики обычно считаются пикапами. Иногда в смесь добавляются фургоны, но их не часто считают легковыми или грузовыми автомобилями.

Кроме того, коммерческие автомобили и другие грузовые автомобили, для работы которых обычно требуются более специализированные лицензии, будут исключены.

Типы грузовиков

Классический грузовик для шоу друзей семьи

Для начала мы рассмотрим несколько категорий, к которым население относит грузовики и фургоны.

Пикапы

Пикапы обычно считаются более крупными автомобилями с кузовами. Небольшие пикапы раньше были более популярны, чем сейчас, и в последние годы они стали больше и популярнее. Они также эволюционировали, чтобы включать больше стилей, больше роскоши, и все больше производителей пытались выйти на текущий рынок.

Ford F-150 — не только самый популярный пикап, но и один из самых продаваемых автомобилей всех времен.

Внедорожники/пикапы

Внедорожники и грузовики не всегда так сильно отличались от обычных внедорожников и пикапов, как в последние годы. Из-за эволюции от того, чем были традиционные внедорожники и пикапы, к тому, чем они являются сегодня, разрыв между тем, что делает типичный современный семейный внедорожник или грузовик, и тем, что делает внедорожную версию каждого из них, стал шире.

Разница обычно сводится к традициям и восприятию. Поскольку модификации грузовиков и внедорожников по-прежнему так популярны, многие люди считают пикап с огромными шинами и лифт-китом более ориентированным на бездорожье транспортным средством только потому, что он выглядит соответствующе.

Точно так же такой внедорожник, как Jeep Wrangler, который имеет богатые традиции и историю стереотипного внедорожного внедорожника, часто считается немного отличным от типичного семейного внедорожника, такого как Honda CR-V.

Классические грузовики

Классические грузовики похожи на классические автомобили в том смысле, что определение «классических» варьируется в зависимости от возраста и соображений человека. Как правило, чем старше грузовик, независимо от его типа, тем более широко он будет считаться классическим грузовиком.

Типы грузовиков по типу кузова

Типы кузовов позволяют определить тип легкового или грузового автомобиля по их форме. Это позволяет более последовательно и четко классифицировать различные типы транспортных средств.

Типы кузовов грузовиков сильно отличаются от стилей кузовов легковых автомобилей. Мало того, что в целом меньше стилей кузова, они также довольно отличимы друг от друга, и между ними меньше совпадений. Три основных типа кузова подпадают под определение грузовика.

Пикапы

Пикапы — одни из самых узнаваемых транспортных средств на дорогах, поскольку они оснащены кузовом для перевозки грузов. Технически они подпадают под конструкцию с тремя ящиками, поскольку у них есть отдельный моторный отсек, пассажирский отсек и грузовой отсек, хотя грузовой отсек обычно открыт.

Они превратились из урезанных рабочих автомобилей в утилитарные альтернативные семейные автомобили. Некоторые даже пробивают план роскошных автомобилей, предлагая столько же функций, сколько традиционные производители высокого класса предлагают в своих роскошных автомобилях.

Независимо от их назначения, они по-прежнему являются одним из основных продуктов на рынке и составляют три из пяти самых продаваемых автомобилей на рынке США, а другие занимают несколько мест в первой десятке. Как и седаны, пикапы классифицируются в основном по размеру.

Мини-грузовики/компакты

Мини-грузовики так называются, потому что они представляют собой миниатюрные версии более крупных пикапов. Подобно мини-автомобилям или городским автомобилям, мини-грузовики гораздо более популярны на зарубежных рынках, чем в Северной Америке.

Североамериканские мини-грузовики появились в основном для того, чтобы обойти нормы выбросов и безопасности в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. Они считались легкими грузовиками, а не автомобилями, на которые распространялись более строгие правила.

Сегодня мини-грузовиков в Соединенных Штатах не существует, поскольку интерес потребителей изменился, и почти все дорожные транспортные средства увеличились в размерах из-за правил безопасности и различных факторов.

Мини-грузовики, редко превышающие сегодня средний седан, также редко вмещают только двух или трех пассажиров и могут перевозить меньше, чем самые маленькие пикапы в США, продаваемые в настоящее время. Их можно найти использованными, но с возрастом их становится все меньше.

Время от времени различные автомобильные издания классифицируют пикапы среднего размера как небольшие или компактные пикапы из-за постепенного увеличения размеров грузовиков за последние несколько лет, но почти все самые маленькие пикапы на рынке сегодня доступны с четырьмя дверями и возможность перевозки пяти пассажиров.

Примеры мини-грузовиков и настоящих компактных пикапов включают Mazda B-Series, Nissan Hardbody и Izuzu Hombre. Даже более современные образцы этих грузовиков, такие как Dodge Dakota, Ford Ranger и Chevrolet S-10, некоторые из которых все еще производятся сегодня, раньше были намного меньше и могли считаться компактными пикапами в прошлом.

Грузовик среднего размера

Грузовик среднего размера — это самый маленький пикап, доступный сегодня на рынке. Многие люди классифицируют их как небольшие или компактные грузовики, но в классификации между источниками много совпадений, и даже при их нынешнем размере они намного больше, чем самые маленькие пикапы, доступные несколько лет назад.

Более формальным способом измерения является номинальная полная масса грузовика. Это более подробная классификация пикапов по размерам. Нынешний урожай среднеразмерных грузовиков относится к классу 1 и может весить до шести тысяч фунтов.

Примеры включают Toyota Tacoma, Ford Ranger, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.

Полноразмерный грузовик

Полноразмерные пикапы весят более 6000 фунтов и могут использоваться в качестве пассажирских транспортных средств. Они пересекают несколько классов полной массы транспортных средств, а не только один, как грузовики среднего размера. Это связано с тем, что полноразмерные пикапы могут включать в себя тяжелые пикапы с дизельными двигателями, которые тяжелее и мощнее, чем автомобили без дизельных двигателей.

К самым маленьким полноразмерным пикапам относятся такие распространенные модели, как Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra, Nissan Titan XD и Ram 1500. Более крупные модели могут включать Ford F-250 и F-350, RAM 2500 и 3500, а также Chevrolet Silverado 2500 и 3500.

Грузовики-шасси

Грузовики-шасси — это пикапы без кузова. Точнее, это, как правило, полноразмерные тяжелые грузовики, которые изготавливаются на заказ с любым количеством вспомогательных инструментов, установленных сзади.

К ним относятся закрытые грузовые ящики, бортовые платформы, самосвалы, сервисные приспособления с различными грузовыми ящиками и ящиками для инструментов, специализированные приспособления для пожарной техники и даже большие кузова пикапов. Эти типы грузовиков обычно считаются рабочими грузовиками и продаются только с голым шасси. Вложения обычно добавляются по заказу клиента.

Типы грузовиков: подстили

Дальнейшее определение грузовиков не только по форме кузова важно, поскольку это позволяет потребителям сосредоточиться на более знакомых определениях различных транспортных средств. Это также еще больше сужает различные типы грузовиков, разделяя стили кузова на подстили.

Пикапы

Существуют более подробные способы классификации пикапов, чем просто форма кузова и размер. Все следующие классификации могут подпадать под один или несколько основных размеров пикапов и стилей кузова, поэтому они сами по себе не считаются отдельными стилями кузова.

Одинарная кабина

Пикапы с одинарной кабиной имеют наименьший размер кабины среди всех других пикапов. Они не так распространены, как раньше, но по-прежнему широко доступны в полноразмерных пикапах базовой комплектации.

Даже пикапы среднего размера обычно предлагают опциональную компоновку с одинарной кабиной. Обычно они связаны с рабочими грузовиками, которые служат в основном для строительства, базовых перевозок и обслуживания автопарка.

Многие мини-грузовики много лет назад предлагались только с одной кабиной, поскольку они были такими маленькими. У грузовиков с одной кабиной есть только одно многоместное сиденье, которое может перевозить двух или трех пассажиров. Это также наиболее распространенные грузовики, которые по-прежнему предлагают вариант с механической коробкой передач, если она вообще доступна.

Пикапы, доступные с одной кабиной, включают Chevrolet Silverado, Nissan Frontier, Toyota Tacoma и Ford F-150.

Удлиненная кабина

Пикапы с удлиненной кабиной представляют собой удлиненные пикапы с одной кабиной либо с дополнительным пространством за передним сиденьем, либо с небольшими складывающимися задними сиденьями, либо с полукруглым сиденьем за передними сиденьями.

Часто бывают либо с двумя дверями, либо с двумя дверями с одной боковой дверью, либо с двумя главными дверями и двумя полудверями с задними петлями. Производители пытались продавать пикапы с удлиненной кабиной, используя несколько различных внутренних названий, включая королевскую кабину, кабину доступа и суперкабину, чтобы обозначить дополнительное преимущество в размере.

Почти каждый пикап, доступный в настоящее время на рынке, предлагает ту или иную форму удлиненной кабины.

Кабина для экипажа

Пикапы с кабиной для экипажа имеют четыре полноразмерные двери и задние сиденья. Как и пикапы с удлиненной кабиной, грузовики с двойной кабиной имеют несколько разных названий в зависимости от производителя.

Они также становятся все более популярными, поскольку пикапы превратились в удобные и практичные семейные автомобили. Почти каждый пикап, представленный в настоящее время на рынке, предлагает конфигурацию с двойной кабиной.

Ступенька/расширитель/дуал

Размер кабины – не единственное, что используется для идентификации типов пикапов. Стили кровати также могут быть использованы. Пикапы со ступенями и бортами одинаковы. Оба относятся к пикапу с кузовом внутри задних крыльев.

Это означает, что кабина и задние крылья выступают дальше кузова пикапа. Пикапы со сдвоенными задними колесами, или «двойными», как некоторые их называют, похожи, но пространство в кузове не жертвуется. Скорее, задние крылья расширяются от кузова, чтобы прикрыть дополнительное колесо, установленное сзади.

Пикапы со ступенчатым и боковым бортами вышли из моды и исчезли из текущего поколения новых пикапов. Двойные чаще всего используются в самых больших пикапах, таких как Ram 3500, Ford F-350 и Chevrolet Silverado 3500.

Легкая

конкретная форма тела. Как следует из названия, пикапы малой грузоподъемности в основном используются для средних перевозок и буксировки, и в их число входят самые популярные пикапы, доступные в настоящее время.

Half-Ton

Полутонные пикапы относятся к самой низкой классификации пикапов по грузоподъемности. Несмотря на то, что полтонны равняется одной тысяче фунтов, полутонные пикапы могут перевозить гораздо больше — обычно до полутора сотен фунтов. Примеры полутонных грузовиков включают Ram 1500, Toyota Tundra и Ford F-150.

Heavy Duty

Heavy Duty — вторая основная классификация пикапов, связанная с грузоподъемностью в целом. Как и легкие пикапы, тяжелые грузовики обычно могут перевозить больше, чем следует из их соответствующих названий. Существует два основных типа тяжелых пикапов.

  1. Три четверти тонны : Пикапы массой три четверти тонны относятся к классу автомобилей среднего размера, занимая промежуточное положение между самой легкой и самой тяжелой версиями класса пикапов. Большинство из них имеют как бензиновые, так и дизельные двигатели и могут нести полезную нагрузку до трех тысяч фунтов. Примеры включают Ford F-250, Ram 2500 и Chevrolet Silverado 2500.
  1. Однотонный : Однотонные пикапы являются самыми большими пикапами и могут перевозить полезную нагрузку в две тонны и более. Они продаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и являются наиболее распространенными грузовиками со сдвоенными задними колесами. Ford F-350, Chevrolet Silverado 3500 и Ram 3500 — однотонные пикапы.

Рабочие грузовики

Рабочие грузовики обычно делятся на две категории. Самый простой рабочий грузовик, как правило, представляет собой пикап базовой модели с небольшим количеством удобств, который используется только для перемещения с места на место и перевозки нескольких основных потребностей для любой работы, которую выполняет клиент.

Это не что иное, как пикапы, используемые для конкретной работы в компании. Вторая категория рабочих грузовиков обычно представляет собой полноразмерный грузовик с шасси, который можно настроить с помощью навесного оборудования для конкретной цели.

Автофургоны, служебные грузовики, небольшие пожарные машины, бортовые самосвалы и даже небольшие кемперы обычно начинаются с грузовика-шасси, который был заказан и изготовлен для определенной цели.

В зависимости от размера навесного оборудования и задачи, для которой оно предназначено, будет определяться исходный размер шасси грузовика. Почти все грузовики с шасси начинаются с нижней части линейки полноразмерных пикапов и могут иметь одинарную, удлиненную или двуместную кабину.

Роскошные пикапы

Что отличает пикап класса люкс от пикапа не класса люкс, четко не определено, равно как и не существует конкретной цены, по которой пикап становится пикапом класса люкс.

Внедорожники и легковые автомобили определить легче, потому что они имеют более традиционный путь с точки зрения того, что многие годы считалось роскошью. Пикапы постепенно стали настолько универсальными, что расширился и круг потребителей, которых они обслуживают.

Хорошим примером этого является Ford F-150. В своей базовой форме он стоит менее 30 000 долларов. Полностью загруженный F-150 Limited может стоить более 75 000 долларов и включает в себя такие функции, как массажные сиденья, дистанционный запуск и светодиодные фары.

Большинство людей не считают F-150 роскошным автомобилем, но высшие уровни комплектации этого и других пикапов, таких как Ram 1500, Chevrolet Silverado и Nissan Titan, хорошо доказывают существование роскошного пикапа.

Внедорожные пикапы

Внедорожные пикапы относительно новые; Главным образом потому, что большинство пикапов имеют некоторую способность справляться с пересеченной местностью и грязью.

Ford Raptor был ответственным за начало этого сегмента с его дебютом в 2010 году. Поскольку рынок настолько увлекся пикапами, Ford извлек выгоду из нового рынка, посвященного продаже пикапов со специально модернизированными внедорожными компонентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *