Самые популярные дизельные машины // Смотрим
Самые популярные дизельные машины // СмотримПрофиль
Избранное
3 февраля 2022, 14:06 3 февраля 2022, 15:06 3 февраля 2022, 16:06 3 февраля 2022, 17:06 3 февраля 2022, 18:06 3 февраля 2022, 19:06 3 февраля 2022, 20:06 3 февраля 2022, 21:06 3 февраля 2022, 22:06 3 февраля 2022, 23:06 4 февраля 2022, 00:06
Продажи дизельных машин в России выросли на 13%. Среди лидеров – немецкие и французские модели.
В России продажи дизельных машин выросли на 13% – продано 125,5 тыс. новых легковых машин с дизельным двигателем, подсчитал «Автостат».
Темп продаж дизельных машин в 3 раза больше рынка, а их доля за год увеличилась с 7,5% до 8,2%. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в 2021 году выросли на 4,3% до 1,667 миллиона машин, сообщил ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Марка BMW в лидерах продаж среди дизельных машин (продажи выросли на 5% до 32 тыс. единиц). На втором месте – Mercedes-Benz (19 тыс. шт.; +30%). На третьем месте – Renault (11,9 тыс. шт.; +86%), четвертом – Toyota (11,7 тыс. шт.; -14%), пятом – Hyundai (11,4 тыс. шт.; +99%).
Среди отдельных моделей с дизелем лидирует кроссовер Renault Duster – продано 11,9 тыс. машин. На втором месте – внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с результатом 7 тыс. машин. По 6,8 тыс. машин продано дизельных моделей Hyundai Santa Fe и Mercedes-Benz GLE.
- экономика
- новости
- авторынок
- дизель
Весь эфир
Авто-геолокация
Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке, рассказываем в нашем блоге БорисХоф
Из основных преимуществ автомобилей, работающих на дизельном топливе, можно отметить следующее:
1. Экономный расход горючего. Если владелец средства много перемещается, то покупка машины, работающей на дизельном топливе, станет правильным решением;
2. Высокая тяга. Силовые агрегаты, использующие дизельное топливо, имеют высокий крутящий момент. Это позволяет транспортировать тяжелые грузы и перемещаться по бездорожью;
3. Продолжительность эксплуатации. Следует отметить, что в последние годы существенно выросло качество сборки дизельных моторов;
4. Точность изготовления узлов и деталей, новые материалы обеспечивают выносливость и надежность дизельных двигателей;
5. Безопасность. Дизельное топливо хуже воспламеняется, то можно не опасаться самопроизвольного возгорания горючего под капотом;
6. Шум. Сегодня тяжело отличить дизельный мотор от бензинового по издаваемому звуку.
Рассмотрим несколько популярных марок и моделей на вторичном рынке с дизельными движками:
Этот надежный дизельный автомобиль на вторичном рынке отличает внушительность и гармоничность. Разработчики установили в салоне несколько деталей, делающих пребывание в авто комфортным и приятным.
Автомобильные эксперты оценивают отменное качество сборки, использование качественных материалов в отделке. Синхронная работа дизельного двигателя и 7-ступенчатой трансмиссии DSG обеспечивает динамичную езду. Эту машину отличает хорошая управляемость, обеспечиваемая системой электрического усилителя руля и снижающей прилагаемые для парковки усилия. Владельцы этого кроссовера хорошо отзываются о динамике движения и экономичности двигателя.
Плюсы:
- емкое багажное отделение;
- качественная сборка узлов и агрегатов;
- экономный расход горючего.
К недостаткам относят – наличие жесткой подвески.
Все авто с пробегом SKODA KODIAQ в наличии.
Volkswagen Tiguan
Техника от немецких производителей уже давно является одной из самых надежных дизельных автомобилей на вторичном рынке среди внедорожников.
Несколько лет назад общественности было представлено второе поколение городского внедорожника Volkswagen Tiguan. Внешние изменения обеспечили его внушительный внешний вид и определенную солидность. На нем установлены фары вытянутой формы, решетка на радиаторе хромирована, черного цвета реечные детали, все они придают внедорожнику, легко запоминающийся внешний вид.
В стандартную комплектацию кроссовера входит много полезных полезных опций. Автомобильные эксперты отмечают наличие двухлитрового двигателя мощностью в 150 лошадок. Машину лучше всего не использовать для быстрой езды.
Преимущества:
- Высокая проходимость;
- Солидный внешний вид;
- Экономный расход горючего;
- Оцинкованный кузов.
Из недостатков можно выделить:
- Жесткую подвеску;
- Требуется постоянная регулировка фар.
Все авто с пробегом Volkswagen Tiguan в наличии.
BMW X1
Эта модель – представитель первой модернизации второго поколения внедорожников, вышедшей в 2015 г. Следует отметить, что изготовитель ответственно подошел к рейстайлингу. В модернизированный авто установлена новая коробка передач, существенно обновлен интерьер, расширен перечень установленного оснащения, переработан экстерьер. BMW X1 оформлен в свежей версии фирменного стиля автомобилей этой марки. С машины убрали блоки противотуманных фар. Их роль стали исполнять небольшие светодиодные секции.
Все авто с пробегом BMW X1 в наличии.
BMW X5
Этот автомобиль можно приравнять к совершенству среди легковушек. В его оформлении практически отсутствуют изъяны и ненужные линии, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22. Ходовые огни, зажигаемые днем гарантируют абсолютную видимость авто на трассе. Трехлитровая дизельная силовая установка функционирует вместе с многоступенчатой КПП.
Плюсы:
- Привлекательный внешний вид;
- Мощный двигатель;
- Хорошая управляемость.
Все авто с пробегом BMW X5 в наличии.
Toyota Land Cruiser
Эпичный Toyota Land Cruiser продолжает покорять сердца многих любителей. Автомобиль отличает наличие большого количества опций, дизельный мотор. Благодаря наличию полного привода не страшно ездить по бездорожью. Кроме того, машина оснащена системами ABS и курсовой стабилизации. Российские автолюбители по достоинству оценили этот крейсер, но занять более высокое место мешает стоимость обслуживания и высокий расход топлива.
Купить вышеуказанные надежные дизельные автомобили на вторичном рынке – обеспечить требуемый уровень защиты и комфорта всем пассажирам.
Все авто с пробегом Toyota Land Cruiser в наличии.
Infineum Insight | Автомобильные тенденции в России
Судьба российской экономики обычно зависит от цен на нефть. В последние годы падение цен на нефть марки Brent в сочетании с воздействием санкций отразилось на замедлении роста валового внутреннего продукта (ВВП) страны. Однако по мере оживления рынка нефти темпы роста ВВП, вероятно, вернутся к положительным значениям в 2017 году. прогноз. В нем также говорится, что в ближайшие три года ожидается устойчивый рост национальной экономики не менее 2%, стабильный уровень инфляции на уровне 4% и восстановление доходов населения.
Эта новость должна помочь повысить доверие потребителей, хотя в условиях ослабления рубля правительство ввело ряд программ поддержки отрасли с общим фондом в 62,3 миллиарда рублей, чтобы помочь улучшить продажи автомобилей. Эти инициативы будут хорошо восприняты автопроизводителями, стремящимися выйти на пятый по величине потребительский рынок Европы.
Количество транспортных средств на дорогах России также растет, хотя и медленно, за счет увеличения парка легковых автомобилей, большегрузных автомобилей, легких коммерческих автомобилей и автобусов. Наибольший рост наблюдался в сегменте легковых автомобилей, который вырос на 1,7% по сравнению с 2015 годом9.0003
Легковые автомобили
На рынке легковых автомобилей половина из 41,6 млн автомобилей на дорогах России старше 10 лет и 89% работают на бензине. Стабильный рост парка легковых автомобилей в последние годы означает, что мы можем с достаточной уверенностью прогнозировать дальнейший положительный рост в ближайшие пять лет. Тем не менее, ожидается, что сокращение доли отечественных брендов на рынке продолжится, и к 2021 году доля иностранных брендов, вероятно, составит 66%.
Хотя Lada составляет треть нынешнего автопарка, японские бренды, в частности Toyota и Nissan, также пользуются популярностью.
Здесь стоит обратить внимание на ожидаемый рост продаж корейских брендов в ближайшие пять лет.
Регистрация новых автомобилей, как правило, отражает экономическую ситуацию, и за последние четыре года наблюдается снижение продаж, поскольку владельцы дольше сохраняют свои автомобили. Ряд факторов, в том числе более высокие цены на сырую нефть, повышение доверия клиентов, улучшение экономической ситуации и укрепление рубля, могут изменить эту картину в 2017 году.
Неудивительно, что при снижении продаж Россия произвела меньше автомобилей. Производство в 2016 году в целом снизилось как у отечественных, так и у зарубежных производителей по сравнению с 2015 годом, хотя некоторый рост производства наблюдался у VW, Ford, Toyota и LADA Ижевск. АВТОВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей под брендами Lada и альянса Renault-Nissan. Сегодня иностранные бренды составляют 77% всего российского производства. В ближайшие несколько лет новые сборочные заводы Mercedes Benz, Lifan и Great Wall означают, что ежегодные производственные мощности могут увеличиться до 3,3 миллиона единиц, хотя ожидается, что коэффициент загрузки составит всего 50%.
Экспорт автомобилей, произведенных в России, снижается последние четыре года, и 2016 год не стал исключением: показатель составил 68 000 единиц, что на 30,2% меньше, чем в предыдущем году.
Большегрузные дизельные автомобили
На рынке большегрузных дизельных автомобилей 65% из 3,7 млн. грузовиков на дорогах России имеют возраст старше 10 лет и 96% из них работают на дизельном топливе. Это по-прежнему в значительной степени местный рынок, где 80% автопарка составляют отечественные OEM-бренды. В совокупности тройка крупнейших российских производителей — КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ — владеют почти 60% рынка, а доля самого популярного иностранного ОЕМ — Volvo — всего 2%.
В период с 2013 по 2015 год наблюдался спад производства большегрузных автомобилей, но теперь государственная поддержка преодолела эту тенденцию, и в 2016 году производство увеличилось на 31%.
В перспективе производство большегрузных дизельных автомобилей в России, вероятно, продолжит расти более скромными однозначными темпами до 2025 года.
Так же, как и на рынке легковых автомобилей, экспорт большегрузных автомобилей российского производства в последние годы сократился – в 2016 г. по сравнению с 2015 г. он снизился на 28,5 %9.0003
Выбросы в России
В России приняты европейские нормы выбросов для дорожных транспортных средств. В январе 2016 года требования Евро 5/V стали обязательными для всех автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.
Сегодня только 9% легковых автомобилей и 2% большегрузных автомобилей работают на топливе, отвечающем самым современным требованиям.
Очевидно, что требования к выбросам транспортных средств и доступности подходящего топлива явно не совпадают. Например, по-прежнему сохраняется значительное потребление топлива ГОСТ (Евро-0) даже легковыми автомобилями, и, по оценкам, <0,2% бензина и <1,2% дизельного топлива легковых автомобилей работают на топливе Евро-6.
Одной из альтернатив дизельному топливу и бензину является компримированный природный газ (СПГ). В России уже около 200 автозаправочных станций, а в 2016 году было добавлено 44 новых заправочных пункта. Однако государственная поддержка альтернативных видов топлива, включающая субсидирование закупок автомобилей, работающих на сжатом природном газе (такси, автобусов и техники для ЖКХ) и строительства газозаправочных станций, означает, что продажи, скорее всего, вырастут. Этому будет способствовать тот факт, что к 2020 году 50% общественного и муниципального транспорта будут работать на природном газе9. 0003
Рынки смазочных материалов
Российский рынок моторных масел для легковых автомобилей (РММ) за исключением 2015 года стабильно рос. В будущем мы прогнозируем ежегодный рост на 2,5-3% до 2021 года. Наблюдаются четкие тенденции повышения качества при значительном снижении использования минерального масла и увеличении использования синтетического масла. Такой рост потребления синтетических смазочных материалов связан с популярностью легковых автомобилей иностранных марок: в 2016 г. синтетические смазочные материалы рекомендовали более 88% производителей легковых автомобилей иностранного производства по сравнению с 49 %.% отечественных OEM-производителей.
На российском рынке преобладают заявки API, при этом API SL/SM/SN наиболее популярны для иномарок, а API SJ/SL – для автомобилей отечественного производства. По классу вязкости SAE 10W-40 и SAE 5W-30 составляют более 60% рынка
Российский рынок моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (HDEO) зависит от экономических и политических условий. В 2014 и 2015 годах санкции вынудили ряд логистических компаний перерегистрировать свой бизнес за пределами России или полностью закрыться. Это отражается в падении потребления в те годы, хотя в ближайшие пять лет ожидается его восстановление. Как видно на рынке PCMO, наблюдается сокращение использования минерального масла и увеличение использования синтетического масла, при этом ожидается, что доля синтетического моторного масла достигнет 50% к 2025 г.
Большой объем отечественных автомобилей означает, что на моносортное масло ГОСТ по-прежнему приходится более 40% рынка HDEO, хотя мы видим, что SAE 15W-40 набирает популярность как более качественная и доступная альтернатива.
Повышение качества смазочных материалов в России означает увеличение спроса на более качественные базовые масла. Это нашло отражение в закрытии ряда российских заводов Группы I, что привело к выводу с рынка 695 тыс. т/год мощностей Группы I. В то же время, мощности Группы II и III уже были увеличены, при этом ожидается, что в ближайшие годы «Роснефть» и «Газпромнефть» добавят более 400 тыс. тонн в год для группы II и 161 тыс. тонн в год для группы III. Однако, несмотря на увеличение производственных мощностей, в краткосрочной перспективе России по-прежнему необходимо будет покрывать дефицит спроса и предложения групп II и III за счет импорта.
Рыночные возможности
Очевидно, что российский рынок представляет собой ряд возможностей и вызовов.
Подъем иностранных брендов на рынке легковых автомобилей, сохраняющаяся популярность местных брендов на рынке большегрузных автомобилей и ужесточение законодательства по выбросам определяют будущее поставщиков горюче-смазочных материалов.
Эволюция рынка будет продолжать повышать качество смазочных материалов, что повлияет на продавцов масел, OEM-производителей и поставщиков базовых масел. Infineum продолжит сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами, чтобы предоставить наиболее подходящие решения для российского рынка.
Скачать эту статью
Объем рынка коммерческих автомобилей в России, рост и отчет, 2028 г.

Объем рынка коммерческих автомобилей в России в 2020 г. составил 9,32 млрд долл. США. Прогнозируется, что рынок вырастет с 9,14 млрд долл. США в 2021 г. 3,1% в период 2021-2028 гг. Глобальное воздействие COVID-19был беспрецедентным и ошеломляющим: российские коммерческие автомобили стали свидетелями негативного шока спроса по всей стране на фоне пандемии. Согласно нашему анализу, в 2020 году рынок продемонстрировал снижение на -14%. Внезапный рост среднегодового темпа роста объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.
Рынок в России сильно зависит от местного спроса. Несмотря на колебания цен на нефть и рост инфляции в конце 2019 года, российская автомобильная промышленность быстро восстанавливалась благодаря государственной льготной поддержке по некоторым программам. Более того, рынок автобусов и продажи грузовых автомобилей в России выросли благодаря усилиям и инновациям отечественных игроков, таких как КАМАЗ, ГАЗ, LADA, УАЗ, MAN, Scania и других. Центральным элементом роста России является поддержка местных производителей правительством. Кроме того, дополнительный спрос на автобусы наблюдался в 2018 году в связи с проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Правительство также продолжало поддерживать производителей автобусов, в том числе школы в рамках федеральной программы.
Кроме того, ужесточение экологических стандартов, необходимость обновления парка коммерческих транспортных средств и развитие экономики совместного потребления являются параметрами, которые, как ожидается, изменят рынок в крупных городах в среднесрочной перспективе.
Снижение спроса на новые автомобили из-за пандемии COVID-19 повлияло на рост рынка
В целом экономика России сильно пострадала из-за воздействия пандемии COVID-19. Автомобильный сектор, особенно сегмент коммерческих автомобилей, испытал большее влияние, и в результате на рынке наблюдается спад. Кроме того, последствия COVID-19будет ощущаться в долгосрочной перспективе, и полное восстановление этого рынка займет около 3-4 лет. Более того, из-за COVID-19 пострадала вся цепочка поставок в промышленности, и некоторые поставщики объявили, что возможны задержки в платежах своим поставщикам, что вызовет дальнейшие проблемы, и это также затронет отрасль автомобильных запчастей. Таким образом, ожидается, что эти факторы будут препятствовать росту рынка по всей стране в течение прогнозируемого периода. Более того, Европа столкнулась с перебоями в производстве у многих поставщиков первого уровня. Из-за COVID-19пандемия, изоляция и экономический кризис серьезно повлияли на финансовые показатели производителей грузовиков в 2020 году, при этом спрос в некоторых странах снизился. Например, производство грузовиков в России упало на -7,3% в 2020 году до всего 74 780 единиц, что является самым низким годовым объемом по сравнению с предыдущим годом. Важность автоматизированных грузовиков приводит к значительному росту, несмотря на пандемию COVID-19. Это обеспечивает бесконтактное решение для транспортировки и избавляет от необходимости работать вручную.
Такие компании, как ПАО «КАМАЗ» и Scania, столкнулись со снижением выручки примерно на 6–12% из-за эффекта ковида. Этому рынку в России потребуется 2-3 года, чтобы выйти на докризисный уровень. Хотя прогнозировать продолжительность пандемии трудно, но правительственные постановления и шаги компаний с использованием различных процедур и норм безопасности, вероятно, будут благоприятствовать автомобильному рынку.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
Повышение уровня электрификации транспортных средств и внедрение передовых технологий создадут положительную тенденцию для роста рынка
Растущее загрязнение воздуха, вызванное топливом, выбрасываемым обычными транспортными средствами, ведет к экологическим кризисам. Это побудило производственные компании перейти к устойчивым источникам энергии. Системы общественного транспорта внедряют электрификацию коммерческих транспортных средств, чтобы продвигать общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов, сохраняя при этом окружающую среду чистой и пригодной для дыхания для жителей. К 2030 году российское правительство планирует инвестировать около 10,5 млрд долларов в разработку электромобилей и автомобилей на водороде, что свидетельствует о заметном росте коммерческих электромобилей.
OEM-производители также работают над снижением стоимости аккумуляторов, чтобы стимулировать развитие электромобилей в стране. Различные известные игроки, такие как КАМАЗ, Daimler и Volvo, переходят на электромобили, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос. Кроме того, электромобили также набирают популярность на мировом рынке благодаря их различным свойствам, таким как длительное время автономной работы, увеличенный запас хода, энергоэффективность и усовершенствование электронных систем. Точно так же коммерческие автомобили также демонстрируют тенденцию к автоматизации, которая способствует росту рынка. Например, Мосгортран, контролирующий обширную автобусную и трамвайную сеть Москвы, планирует добавить к концу 2020 года 2000 электробусов для общественного транспорта; Москва также готовится к полностью электрическим автобусам, заменив к 2030 году все автомобили с бензиновым или дизельным двигателем в общественном транспорте9. 0003
Кроме того, российские отечественные производители также активно участвуют в электрификации коммерческих автомобилей, используя различные стратегии. Например, в апреле 2020 года компания MW Motor и УАЗ планировали построить четырехколесный внедорожник, электрический 469 Hunter. Точно так же один из ведущих игроков в России, КАМАЗ, уже сотрудничал с Cummins для электрификации автобусов и грузовиков. (полностью электрические и гибридные модели).
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ
Развитие дорожной инфраструктуры и индустриализация, государственная поддержка и экономические показатели будут способствовать росту рынка
Быстрый рост населения и растущая урбанизация, расширение промышленного сектора и развитие инфраструктуры являются главными причинами развития рынка в России Промышленный сектор быстро расширяется, создавая большое количество рабочих мест в различных отраслях, таких как горнодобывающая промышленность, строительство и туризм. Кроме того, это увеличило количество пассажиров, тем самым создав высокий спрос на общественный транспорт.
Крупномасштабные инвестиционные проекты в рамках государственно-частного партнерства могут стимулировать спрос в среднесрочной перспективе. Согласно планам правительства, расходы на инфраструктурные проекты с настоящего момента до 2024 года составят 6,3 трлн рублей. Госпрограммы «Поддержка государства», «Открытый бизнес» и «Российский перевозчик» увеличат спрос на новые грузовики.
Кроме того, стабилизация макроэкономических показателей, рост числа предпринимателей и оживление отраслей, использующих грузовики (например, строительство, торговля и производство), положительно повлияют на рынок. Кроме того, рост активности МСП по всей стране в значительной степени способствует восстановлению экономики России, что будет способствовать дальнейшему увеличению продаж.
Обладая огромными запасами нефти, Россия в 2019 году заняла второе место в мире по добыче нефти, что поможет развитию рынка. В России более 40% автобусов старше 15 лет, и в ближайшем будущем их необходимо будет заменить, что, как ожидается, приведет к росту рынка. Изменения в структурах покупателей, сектор электронной коммерции начал расти, требуя быстрой доставки товаров и большего количества транспорта, что положительно повлияло на продажи коммерческих автомобилей.
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Влияние Covid-19, экономическое положение, ограничение покупательной способности людей, майское сдерживание роста рынка
Сегмент грузовых автомобилей более чувствителен к макроэкономическим изменениям, чем сегмент легковых автомобилей. Экономический спад в 2019 году, вызванный спадом в розничной торговле и строительстве, негативно сказался на продажах грузовиков в России. Кроме того, важнейшие проблемы, с которыми сталкиваются потребители в России, — это высокая стоимость обслуживания, стоимость ремонта, совместимость продуктов, история продукта и жизненный цикл.
Из-за замедления экономического роста, снижения цен на нефть и девальвации российского рубля все эти факторы в совокупности повлияли на потребительские расходы и, таким образом, привели к общему снижению роста рынка и спроса. Кроме того, высокий риск угроз кибербезопасности и сложности, с которыми сталкивается водитель при работе с усовершенствованной системой, могут представлять опасность для транспортных средств, пассажиров и водителя. Любые сбои или вынужденные и непроизвольные ошибки в этих передовых системах могут быть опасны и опасны для жизни пользователей.
Таким образом, сложный механизм в сочетании с нехваткой квалифицированных рабочих и высокой стоимостью замены и обслуживания этих систем являются факторами, которые могут сдерживать рост рынка коммерческих автомобилей в России.
Сегментация
По анализу источника электроэнергии
, чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, поговорите с аналитиком
Сегмент Diesel Segment Domignates. подразделяется на бензиновые, дизельные, HEV/PHEV, BEV и автомобили на топливных элементах.
Дизельный сегмент занимает наибольшую долю российского рынка, и ожидается, что сегмент BEV будет лидировать в течение всего прогнозируемого периода. Сегмент дизельных двигателей доминирует на российском рынке легких коммерческих автомобилей, поскольку большегрузные автомобили используют дизельное топливо в качестве силовой установки. Цены на нефть выросли до 63,0 долларов США за баррель в 2018 году, что положительно сказалось бы на продажах в России. Бензиновый сегмент также вносит значительный вклад в дизельное топливо, поскольку производитель предпочитает использовать дизельное топливо в качестве силовой установки для большинства типов коммерческих автомобилей. В качестве источника энергии для легких коммерческих автомобилей отечественного производства и импортных коммерческих автомобилей используется бензин.
Кроме того, с 2019 года наблюдается постепенный рост продаж автомобилей HEV/PHEV, и компании активно разрабатывают и участвуют в стратегиях более широкого роста этих автомобилей. Кроме того, на российском рынке коммерческих автомобилей также наблюдается постепенное внедрение электрических автобусов (Battery EV) в общественный транспорт. Например, в 2018 году правительство Москвы закупило первые электробусы и планирует закупать более 800 автомобилей ежегодно, чтобы к концу 2023 года город мог управлять парком электробусов в количестве 1800 единиц. Кроме того, доля электромобилей в России будет расти. от 0,05% до 15% в следующие 9лет на мировом рынке.
Сегмент топливных элементов в настоящее время находится в стадии разработки, поскольку многие российские компании начали предпринимать инициативы по изучению потенциальных возможностей на рынке водорода. Продолжающаяся государственная поддержка различных политик и недавние разработки местных компаний по разработке грузовиков с водородным двигателем будут востребованы на рынке в будущем.
Анализ по типу транспортного средства
Сегмент легких коммерческих автомобилей, чтобы занять наибольшую долю рынка
В зависимости от типа транспортного средства рынок делится на легкие коммерческие автомобили (LCV), тяжелые коммерческие автомобили (HCV) и автобусы.
Сегмент LCV занимает наибольшую долю на российском рынке. Доминирование можно объяснить различными факторами, в том числе наличием большого количества транспортных средств и ростом располагаемых доходов. Кроме того, сегмент LCV будет доминировать в прогнозируемом периоде из-за прогнозируемых продаж и растущего развития рынка на российском рынке. Кроме того, предпочтения потребителей, государственные расходы и внедрение новых технологий в легкие коммерческие автомобили значительно помогут расширить их бизнес в ближайшие годы.
Сегмент тяжелых грузовых автомобилей демонстрирует низкие темпы роста и высокий уровень проникновения в 2020 году. Ожидается, что растущий спрос на карьерные самосвалы в странах для промышленного применения и усиление внимания правительства к сегменту электрификации грузовых автомобилей, как ожидается, повысит спрос на грузовые автомобили на российском рынке.
Инициатива отечественных игроков по сокращению выбросов CO2 и строгое регулирование в отношении транспортных средств, стремление правительств к мерам безопасности пассажиров в сочетании с развитием инфраструктуры зарядки и использованием передовых технологий для автобусов помогут повысить спрос на этот сегмент в ближайшие годы.
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ
Партнерство с местными и международными игроками для улучшения рыночных перспектив
помочь потребителям освоить коммерческие автомобили, работающие на СПГ.
В сентябре 2018 года КАМАЗ и Cummins подписали Меморандум о взаимопонимании по разработке электрифицированных решений для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.
В 2020 году группа Volvo AB заключила стратегический союз с группой ISUZU, чтобы продать UD Trucks компании Isuzu Motors.
В ноябре 2020 года Volvo Group подписала соглашение о создании совместного предприятия с Daimler Truck AG для разработки и коммерциализации систем топливных элементов для большегрузных автомобилей.
СПИСОК ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ:
- КАМАЗ (Набережные, Челны, Россия)
- Volvo AB (Гетеборг, Швеция)
- Hino (Toky Motors)0223
- Mercedes Benz (Stuttgart, Germany)
- Navistar International Corp (Illinois, U.
S)
- GAZ (NIZHNY NOVGOROD, NDER, Russia)
- 2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н. )
- PACCAR Inc. (Bellevue, Washington, U.S.)
- Урал (MIASS, Russia)
Ключевые отрасли:
- Январь 2021 г. — Scania сотрудничала с Canadian Westport Fuel Systems для изучения возможности использования водородных топливных систем с непосредственным впрыском под высоким давлением в двигателях SCANIA последнего поколения. Кроме того, SCANIA выпустила подъемные и отключаемые оси для самосвалов и лесовозов с колесной формулой 6X4 или 8X4.
- Декабрь 2020 г. – Volvo Group, Daimler Truck AG, IVECO, OMV приняли решение о расширении массового производства водородных грузовиков в Европе.
- Март 2021 г. — ISUZU Россия вывела на российский рынок новое малотоннажное шасси. Грузоподъемность этого шасси увеличена на 500 кг по сравнению с предыдущим. Это шасси доступно в трех версиях: Стандартная, Полноприводная, Газовый двигатель. Кроме того, ISUZU, Hino Motors ltd и корпорация Toyota объявили о партнерстве в области коммерческих автомобилей, чтобы объединить технологии и ресурсы для создания единой платформы. Благодаря этому партнерству эти компании стремятся ускорить внедрение и популяризацию технологий CASE (Connected, Autonomous, Shared, Electric) для преодоления трудностей транспортного сектора и создания среды с нулевым выбросом CO2.
- Март 2021- Компания ГАЗ запустила серийное производство автобусов на СПГ на Ликинском автобусном заводе, принадлежащем Группе ГАЗ.
.I. Alsionaber Alse Alse Alse AlforiAts 202112113. Alse AlvoraRES AlforiAt AbroariAts 2021 — Alli зеленая IT-инициатива. Это создаст возможности для российского сегмента коммерческих автомобилей.
ОБЛАСТЬ ПОКРЫТИЯ ОТЧЕТА
Инфографика рынка коммерческих автомобилей России
Просмотреть полную инфографику
Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами
Отчет о рынке коммерческих автомобилей в России содержит подробный анализ рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы и основные области применения продуктов.