Замена кузова авто: можно ли заменить и как оформить замену?

Содержание

можно ли заменить и как оформить замену?

Каждый автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда потребуется поменять кузов. Причиной этому может быть серьёзная авария или то, что от времени металлические части машины покрылись коррозией. Процедура замены кузова считается сложной, поэтому не каждый автосервис за неё берётся. Но найти нужных мастеров – это лишь половина проблемы, потребуется также оформить бумаги в ГИБДД, что довольно непросто, так как необходимо предоставить определённый перечень документов. Нужно знать все нюансы, чтобы получить одобрение в ГИБДД на проводимые работы замены, и уметь отстаивать свои права. В этой статье пойдёт речь о том, как получить разрешение на модификацию кузова.

Оформление замены кузова

Человек может самостоятельно осуществлять покраску и полировку автомобиля, немного подрихтовывать, но производить замену кузова нельзя, не уведомив об этом районное отделение ГИБДД. Важный нюанс – автомобиль не должен иметь на данную процедуру никаких ограничений и запретов, как юридических, так и технических, иначе замена будет недопустима.

Дело в том, что кузов машины обладает уникальным номером, поэтому про замену должно указываться в документах на транспортное средство. О всех проведённых работах необходимо упоминать, а модификации должны соответствовать требованиям безопасности РФ. После замены кузова требуется сменить технические документы на автомобиль, иначе им нельзя будет пользоваться.

При обращении в отделение ГИБДД, которое находится по месту регистрации, необходимо предоставить все документы из этого списка:

  • заявление, в котором написаны причины замены кузова и требуемые модификации;
  • действительный договор на машину;
  • паспорта заявителя и автомобиля;
  • номерные знаки транспортного средства;
  • все свидетельства из таможенных органов и регистрационных;
  • страховые полисы;
  • знаки «Транзит», если таковые имеются;
  • свидетельство, в котором указаны все изменения, касающиеся кузова.

Также может потребоваться договор купли-продажи на кузов. Чтобы провести оформление, следует написать заявление о замене номерных агрегатов. Служащие ГИБДД обязательно пробьют по базе, не было ли совершено угона данной машины и не находится ли её хозяин в розыске. Если ничего подобного не будет обнаружено, потребуется за новый бланк технического паспорта и свидетельство платить госпошлину. После этого машина будет отправлена на смотровую площадку, а кузов поставят на учёт. После того, как оформят внесённые изменения и введут информацию в базу данных, владельцу выдадут официальные бумаги.

С октября 2013 года оформить кузов можно только если VIN-коды, указанные в паспорте и нанесённые на металлическую поверхность, полностью соответствуют.

Если ответ органов ГИБДД будет положительным, то они укажут, в какой ситуации требуется оформить свидетельство. Если нужно, то выдаётся техническое заключение с указанием организаций, имеющих разрешение на это. В заключении говорится о проведённых работах, даются рекомендации по выбору производственной базы и указываются процедуры, которые владелец может осуществлять самостоятельно. Необходимо к заключению приложить техническую документацию, если предстоит проводить объёмные работы, к примеру, требуется полная замена. Но если автомобиль, как и кузов, после всех изменений соответствует сертификации машин данной марки от завода-изготовителя, то можно обойтись без заключения.

Что делать, если в отделе ГИБДД отказали?

Если был получен устный отказ в ГИБДД, то необходимо перевести его в письменную форму. Для этого нужно представить автомобиль к осмотру со списком документов, написать заявление и требовать письменного отказа с печатью и подписью.

Вполне возможно, что процедуру придётся проходить не один раз, так как у несведущих водителей могут попросить комплект справок, подтверждение регистрации агрегата в составе ТС за пределами Российской Федерации. Вероятно, хозяину автомобиля, в котором нужно заменить кузов, потребуется доказывать свою правоту и даже с исковым заявлением обращаться в суд.

Сейчас довольно проблемно добиться положительного ответа от судебных инстанций. Дело в том, что у них лежит много заявлений, в которых просят разрешить заменить кузов автомобиля, и верховные органы не решаются принимать окончательное решение, учитывая многократный печальный опыт. Поэтому вполне могут отказать, оправдывая ответ неполным комплектом документов, или же постоянно переносить данное дело.

Остаётся только надеяться, что однажды в ГИБДД будет проще получить одобрение на замену кузова и не придётся тратить время и силы на попытки получить положительный ответ. Но пока что отказы приходят довольно часто, и с этим надо смириться.

Замена кузова

Если в ГИБДД разрешили замену кузова, то можно обращаться в специальную организацию, которая осуществляет ремонтные работы. Важно учитывать то, что у неё должно быть право на проведение данной процедуры, и в итоге она должна предоставить хозяину транспортного средства декларацию о выполненных работах.

Замена кузова – дело трудоёмкое, но данную операцию можно выполнить самостоятельно (хотя это очень не рекомендуется – лучше доверить дело профессионалам). Для начала потребуется приобрести новый кузов. Купить его можно на официальном сайте производителя или же через частника, но и в том, и в другом случае необходимо, чтобы на кузов предоставлялся полный пакет документов. Также потребуется гараж, набор инструментов, специальное оборудование и подъёмник.

Сначала производят замену ходовой, причем заднюю необходимо менять в сборе: открепить амортизаторы, отсоединить тормозные шланги от основного цилиндра, убрать ручной тормоз и открутить балку.

Затем заднюю часть транспортного средства нужно приподнять на высоту от 1 метра и выкатить подвеску на колёсах. Передняя ходовая снимается без рулевых тяг и полуосей. Тяги нужно отсоединить от амортизатора, и только потом убрать амортизаторы, также нужно убрать кронштейны и рычаги. Требуется отсоединить от полуосей коробку передач и снять с тягами рулевой механизм.

Далее замена осуществляется по такой схеме: нужно убрать двигатель вместе с креплением и коробкой передач. Не рекомендуется демонтировать навесное оборудование – его лучше оставить на моторе. Что касается салона, то его разбирать довольно просто – сначала снимается рулевая колонка, затем все остальные детали. Потребуется много коробок, в которые нужно складывать элементы машины. Лучше всего класть детали с правой стороны отдельно от частей с левой, чтобы потом не перепутать. Если на ветровом стекле имеются трещины, то нужно его поменять, так как при монтаже оно сломается. Потолок устанавливается тяжелее всего, поэтому рекомендуется обратиться за услугами к специалисту. При демонтаже проводки необходимо все разъёмы подписывать, к примеру, с помощью самоклеящихся ценников.

Бензобак, топливные трубки и тормоза необходимо снимать последними, а устанавливать первыми. Это важное условие для правильной замены кузова.

В некоторых ситуациях необходимо поменять номерную чашку, если появились большие трещины, откол и прочие повреждения. Осуществляется замена номерного стакана через ГИБДД. Можно попытаться своими руками заварить повреждение, чтобы не обращаться в органы, но лучше не рисковать и сделать всё по правилам.

Интересное по теме:

все нюансы оформления в ГИБДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Если вас заинтересовала замена кузова автомобиля, и не понимаете, почему отказывают в ГИБДД при попытке на законных основаниях это оформить, вы точно пришли по адресу.

Бывает так, что при сильном повреждении преимущественно задней части автомобиля после ДТП кузов не подлежит восстановлению. Хотя при этом двигатель и ходовая в порядке. То есть для ремонта нужно полностью поменять оболочку, купив и поставив на машину новый кузов.

Некоторым это кажется чем-то невероятным. На самом деле речь идет о достаточно распространенной практике. Сразу отмечу, что я буду говорить про оформление в РФ. Как обстоят дела в РБ, Казахстане и в Украине, где за подобные вопросы отвечает ГАИ, я не знаю.

Изучал вопрос, сугубо опираясь на законы России. Причем за 2018 и 2019 года уже произошли некоторые изменения. Именно о них мы с вами и поговорим.

Понятие кузова

Для начала нужно определить, чем вообще является кузов. Мало кто об этом задумывался на самом деле.

Если говорить о формальном понятии, то у нас автомобильный кузов определяется как номерной агрегат. То есть на нем предусмотрены определенные обозначения в виде номерных знаков и символов. Этот код служит для идентификации агрегата и всего транспортного средства. В случае, когда ГИБДД не может идентифицировать автотранспортное средство, когда фактические номера не совпадают с теми, что указаны в документе, никто регистрировать авто не будет. Причем на совершенно законных основаниях.

Но не опускайте руки. Возможность законно оформить новый кузов можно. При этом каждый автомобилист обладает правом это делать. Только тут не забывайте о некоторых условиях и формальностях.

Как нельзя делать

Не так давно вышел новый приказ под номером 399. Именно он в большей степени касается рассматриваемого вопроса. Закон регламентирует нам, в каком порядке осуществляется постановка на учет любых заменяемых компонентов авто, но также приводит перечень ограничений и запретов.

Если вчитаться в документ, можно сделать несколько выводов:

  • На авто нельзя менять кузов, когда последний числится в розыске, угоне или висит в базе ГИБДД как утраченный;
  • Также не получится оформить агрегат, если отсутствуют документы на него;
  • В теории использовать кузова от утилизированных авто можно, но на практике почти в 100% случаев сделать это не получится. Ведь восстановить такое ТС практически невозможно;
  • Если на машину поставить другой кузов, ранее снятый с учета, но при этом за него не был уплачен утилизационный сбор, вам откажут;
  • Исключением являются кузова выпуском до осени 2012 года;
  • Шансы зарегистрировать машину с уже замененным кузовом минимальные;
  • При невозможности считать номерные символы на кузове шансы примерно равны на отказ и одобрение. Придется проходить экспертизу;
  • В случае наличия признаков фальсификации ждите отказ.

Все выглядит так хмуро и бесперспективно. Но самом деле все не так плохо, как может показаться.

Как разрешается делать

Всего можно выделить 2 основных способа переоформления машины с другим установленным кузовом. Это напрямую зависит от того, в каком состоянии сам агрегат.

  • Первый вариант. Купить новый компонент (кузов). Самый простой вариант, поскольку никаких проблем и ограничений со стороны ГИБДД не будет. Кузов юридически чистый, все по закону и правилам;
  • Второй вариант. Использовать подержанный кузов. Очень сложная процедура, требующая ряд проверок, экспертиз и пр. Куда проще оформить на себя не просто агрегат, а сам автомобиль. То есть кузов будет равен машине. И уже с донора будете перекидывать нужные компоненты себе.

Но тут есть важная поправка. Оформить замену кузова как замену всего ТС полностью официально и законно можно лишь при условии, что ВИН номера наносятся в зоне поверхности кузова. А такое сделать на рамном авто или грузовике не получится.

Плюс запрещено изменять конструкцию. Это значит, что нельзя устанавливать на машину компоненты, которые с завода на вашей машине предусмотрены не были. Тот же мотор обязан совпадать по моделям и характеристикам. Грубо говоря, донорский кузов берется от точно такого же автомобиля, как и у вас.

Нюансы оформления

Начнем с подержанного кузова, который вы решили поставить на свою покалеченную в результате ДТП или той же коррозии машину. Здесь нужно:

  • Перекинуть с донора все агрегаты, которые вам необходимы и предусмотрены комплектацией с завода на вашем авто;
  • Машину ставите на учет. Делается это так же, как при приобретении авто на вторичном рынке;
  • Потребуется поменять СТС, откорректировать данные в паспорте авто;
  • Старый кузов сдается в утиль, на металлолом и списывается для снятия с учета.

Если же кузов новый, тогда процедура будет выглядеть несколько иначе.

Важно заметить, что в России разрешается покупать новый кузов только в случае с восстановлением машин отечественного производства. Новые агрегаты от иномарок вы вряд ли где-то купите. Зарубежный производитель может прислать кузов в дилерский центр со всеми номерами, табличками и данными.

Формально отказывать вам в регистрации сотрудники ГИБДД не должны, если вы меняете кузов на иномарке. Но поскольку процедура крайне редкая, некоторые боятся выдавать разрешения и предпочитают отказать клиенту. Это проще, нежели брать ответственность. Столкнувшись с необоснованным отказом, потребуйте от ГИБДД письменно это подтвердить и запишите процесс на видео. После таких действий они обычно соглашаются.

Поскольку кузов новый, родной и оригинальный, предварительно прошедший все процедуры испытания, схема регистрации несколько упрощается. Но она все равно будет дорогой и длительной. Здесь нужно:

  • Купить кузов вместе со всеми прилагающимися документами;
  • Получить через ГИБДД разрешение на замену. Отказ очень маловероятен, поскольку законных оснований у сотрудников нет;
  • Затем вы приезжаете в отделение для осмотра. Тут стоит напомнить о том, какие документы нужно брать с собой. В список входит СТС, заявление на замену (внесение изменений), ПТС и ваш паспорт, как владельца машины;
  • Через сертифицированный автосервис, имеющий право проводить такие работы, поставить новый кузов;
  • Забрать после установки в автосервисе акт о выполненных работах и остальные прилагающиеся документы;
  • Подать заявление через ГИБДД на внесение в регистрационные данные изменений.

Надеюсь, я сумел ответить на интересующие вас вопросы, и полноценно раскрыть тему.

Если же вы не нашли то, что искали, либо я упустил какой-то важный момент, поправьте меня, напишите в комментариях или задайте вопрос.

Думаю, на этом можно заканчивать. Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Какие документы нужны для оформления замены кузова автомобиля

Кузов зачастую является основной несущей частью, на котором держится все дополнительное и навесное оборудование. Поэтому, когда этот важнейший элемент автомобиля приходит в негодность, возникает острая необходимость его заменить. Причин для такого шага может быть несколько — это и коррозия, из-за которой невозможно крепить другие элементы автомобиля, это и ДТП, исключающее возможность корректно восстановить внешний вид и симметрию авто. Как бы ни было, необходимо выяснить, как происходит регистрация замены кузова автомобиля в 2021 году.

Что нужно знать о кузове

Согласно законодательству, кузов является одним из номерных агрегатов (НА), то есть узлом автомобиля, на котором выбивается основная маркировка. Он не является запчастью, которую можно заменить аналогом, разрешенным производителем. Замена такой единицы на аналогичную всегда сопровождается процессом перерегистрации и внесением соответствующих изменений в документацию ТС. Основная маркировка представляет собой VIN-код, содержащий в себе главную информацию об автомобиле — завод-изготовитель, год выпуска, цвет, комплектацию, серийный номер авто и т.д.

Именно поэтому замена кузова, а соответственно данных автомобиля, должна быть учтена в ГИБДД. Иначе первая же проверка этого кода инспектором покажет, что вы катаетесь на чужом ТС, так как на авто один номер, а в его свидетельстве о регистрации и паспорте — другой. А это может повлечь не только запрет на эксплуатацию, но и наступление более серьезной ответственности.

Документы для регистрации нового кузова автомобиля

Регистрация замены данного номерного агрегата ТС осуществляется ГИБДД районного и регионального значения. Именно туда необходимо собственнику авто подавать весь необходимый пакет документов. Какие документы нужны для оформления замены кузова автомобиля в 2021 году — определяет Приказ МВД России от 21.12.2019 N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств» (далее Приказ N 950).

Согласно п.27 Приказа N 950, заявитель должен предоставить для перерегистрации следующее:

  • Паспорт РФ.

  • Документы на ТС. Сюда входят ПТС, свидетельство о его регистрации, а также свидетельство, удостоверяющее безопасность конструкции автомобиля.

  • Договор купли-продажи (или другой документ, на основании которого возникло право собственности на ТС).

  • Документы на номерной агрегат — в данном случае это кузов, и на него нужно предоставить свидетельство о том, что он является высвободившимся НА. Необходимо также приложить бумаги, где будут зафиксированы отметки таможенных органов о том, что данная единица выпущена в обращение на таможенной территории Таможенного союза.

  • Заявление о регистрации ТС (выдается не во всех отделениях, но зачастую его можно получить заполненным на месте за дополнительную плату).

При наличии любого из нижеследующих документов, предоставить их также необходимо:

  • Документы на номерные агрегаты.

  • таможенные документы о временном ввозе транспортных средств на срок свыше полугода (п. 27.4.4 приказа МВД России от 21.12.2019 N 950).

  • Документы об утилизации транспортного средства (при восстановлении регистрации фактически не утилизированных авто, но уже снятых с учета) (п.27.4.6 приказа МВД России от 21.12.2019 N 950).

  • Постановление следственного органа и документы, являющиеся основанием идентификации транспортного средства (например, экспертное заключение), в ситуации возврата ТС после хищения (п.27.4.9 приказа МВД России от 21.12.2019 N 950).

Обратите внимание, что в настоящее время не предполагается обязательное предоставление полиса ОСАГО.

К документам, получаемым регистрационными подразделениями от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, относятся страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, — в случае постановки транспортного средства на государственный учет и в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства.

Это не означает, что оформленного полиса ОСАГО у вас может не быть, просто его не нужно предоставлять в бумажном виде, сотрудники ГИБДД будут видеть его в базе данных.

Кроме основного пакета документов нужно также оплатить госпошлину за предоставление государственной услуги. Весь процесс подачи заявления и получения результатов должен проходить в сжатые сроки. По закону сотрудник ГИБДД должен обслужить вас в течение часа (ч.22 Приказа N 950).

Порядок проведения регистрации

Когда вы предоставили все, что нужно для регистрации нового кузова машины, сотрудник ГАИ проверяет достоверность и полноту информации, содержащейся в этих бумагах. После он формирует и направляет соответствующий межведомственный запрос. Далее ваше ТС подлежит тщательному осмотру на соответствие VIN-кодов на кузове и в документах. В зависимости от результатов этой процедуры, должностным лицом принимается одно из двух решений:

В случае положительного решения будут оформлены, проверены и подписаны соответствующие документы, а данные из них — внесены в автоматизированные информационные системы. После этого вы можете получить новые документы на руки (ч.109 Приказ N 950). Приобретая кузов как донор, обязательно убедитесь в том, что маркировка VIN четко видна, и на ней не присутствуют следы постороннего вмешательства. Иначе можете получить отказ в регистрации согласно ч. 92 Приказа N 950, если произойдет.

92. Основаниями для отказа в совершении регистрационных действий в соответствии со статьей 20 Федерального закона являются:
92.1. Невозможность идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства.

Ч.92 Приказа N 950

Более подробную и наиболее актуальную информацию вы можете получить у консультанта!

Дата обновления: 4 октября 2020 г.

Замена кузова автомобиля, цена ремонта в автосервисе в Москве

Этапы работы по замене кузова

После того, как будет принято решение, мастера приступают к демонтажным работам: сливают охлаждающую жидкость и бензин, отсоединяют охлаждающую и тормозную системы. Далее снимаются ходовая часть и коробка передач. Все запчасти тщательно осматриваются на выявление поломок. Если такие имеются, то обязательно предстоит этап устранения найденных изъянов: осуществляется ремонт или установка новых компонентов. С помощью специального механизма деформированный остов снимается и его место занимает «донор». Далее процесс проходит в обратном порядке. Завершающий этап – проверка выполненной операции. Выявляется прочность соединений, работоспособность всех систем автомобиля.

Почему важно менять кузов в Автотехцентре G-Energy

Обратите внимание на один крайне важный момент. Проведенное мероприятие обязательно подлежит легализации. У каждого кузова свой уникальный номер, который прописан в техническом паспорте «железного коня». Автовладельцу предстоит регистрация изменений в ГИБДД. Именно поэтому обращаться нужно только к специалистам СТО, так как их род деятельности легальный, подтвержденный особой лицензией. Автосервис выдаст заказчику специальный документ, заверенный печатью и имеющий юридическую силу. Никогда не обращайтесь к услугам сомнительных компаний, так как в последствие вы просто не сможете поставить машину на учет. Деньги, потраченные на столь масштабное восстановление, будут потрачены зря.

Если вам необходима наша помощь, вы всегда можете оставить заявку непосредственно на нашем сайте. Для этого просто кликните по соответствующей иконке и заполните предлагаемые поля в появившемся окне. Интерфейс сайта предельно прост и понятен, сложностей не возникнет. Менеджер перезвонит в течение минуты и уточнит детали операции.

Стоимость кузова под замену

От аварий не застрахован ни один водитель. Если он стал участником ДТП, то закономерно возникает вопрос: сколько стоит замена кузова? Процедура считается одной из самых дорогих, так как придется заплатить за работу СТО и за перерегистрацию машины в соответствующих органах.

Что является ключевым при замене кузова? Стоимость, в первую очередь, зависит от типа транспортного средства. Самый бюджетный вариант – это обслуга ТС малого класса. Представительский класс потребует больших финансовых вложений. Дополнительная оплата потребуется, если проводился ряд восстановительных мероприятий отдельных поврежденных компонентов машины. В любом случае, в нашей компании цена оговаривается только после полного осмотра и диагностики. Она не изменится после передачи транспортного средства своему владельцу.

Ориентировочную стоимость можно узнать дистанционно. При оформлении заявки прикрепите фотографии автомобиля к сообщению, наши специалисты сделают оценку предварительной стоимости и вы будете иметь представление о предстоящих расходах. Связаться с нами можно также через любой удобный мессенджер, который вы используете в повседневном общении: WhatsApp, Viber, Telegram.

Если у вас еще остались какие-либо вопросы о том, как заменить кузов авто, закажите обратный звонок с указанием в специальном поле наиболее удобного времени для общения. Консультация специалиста бесплатна.

Замена кузова на автомобиле в Москве, цена, сколько стоит замена стойки кузова, двигателя авто

Приблизительные цены на замену кузова автомобиля h3>

  • Малый класс от 15.340 руб
  • Средний класс от 17.220 руб
  • Представительский класс от 19.460 руб

Автосервис «Профессионал» за свою многолетнюю практику заменил большое количество кузовов, двигателей и стоек кузова на современных иномарках.

Работа, скажу честно, очень трудоемкая и ответственная.

Представьте себе, что автомобиль приходится разбирать до болтика. Используются сразу два подъемника. На одном разбирают, а на другом параллельно собирают. При разборке аварийного автомобиля составляется список поврежденных запасных частей, которые в режиме реального времени доставляются отделом снабжения и сразу же устанавливаются.

Для замены кузова автомобиля выделяется особо быстрая бригада слесарей и снабженцев. Бригадиры кузовного и слесарного участков лично участвуют в процессе замены поврежденного кузова на целый. Опасностей при замене кузова на автомобиле хватает. Одна неточность – и всю работу приходится переделывать заново. Без оригинальных дилерских программ и схем такую задачу можно выполнять неделями. По статистике, замена кузова любой иномарки у нас выполняется за 1-3 дня. Все зависит от возможности срочно доставить поврежденную деталь.

Проходят долгожданные часы и аварийный автомобиль уже облачен в прекрасный смокинг. Остается украсить его бабочкой и можно выходить в свет. Сердце начинает биться сильнее, потому что мы подходим к самому ответственному моменту – пробному запуску двигателя.

Слава Богу, сердце автомобиля работает, коробка автомат переключается, шумы и скрипы отсутствуют.

Осталось дособрать салон автомобиля, сбросить ошибки, адаптировать все системы, сделать профессиональную полировку и химчистку. Всего несколько часов – и новый, роскошный автомобиль стоит перед нами, готовый преданно служить как и прежний!

Мы приглашаем Вас совершить проверочный тест-драйв.

Выключаем музыку и внимательно слушаем, нет ли посторонних звуков, шумов и скрипов. Проверяем подвеску, тормозную систему, работу двигателя в экстремальных условиях. Проверяем показания всех датчиков, компьютером сканируем состояние автомобиля после пробного выезда. Если есть отклонения от заводских стандартов, мы при Вас доводим все до идеала.

Настало время торжественно получить пожизненную гарантию и …

И самое главное – получить солидную скидку за качественно выполненную работу.

Если Вы попали в тупик и восстановить аварийный автомобиль становится невозможным, не расстраивайтесь.

Мы найдем для Вас качественный и недорогой кузов, который даже окрашивать не нужно. Вам останется только привезти аварийный автомобиль, а специалисты «Профессионала» качественно и по разумной цене заменят кузов автомобиля. Скидку и качество мы гарантируем.

Хотите узнать, сколько стоит замена кузова авто? Пришлите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. фото повреждений и мы подготовим смету.

Приезжайте, а все остальные хлопоты мы возьмем на себя.
Наш телефон +7 (499) 769-55-88.
Адрес: г Москва, СЗАО, 2-й Силикатный проезд, д. 9, строение 10.

Правила замены кузова

СТАТЬЯ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРЕТА НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ НОВЫХ КУЗОВОВ И КАБИН

Почему ГИБДД отказывает в замене кузова авто?

Происходит массовое нарушение гражданских и конституционных прав автомобилистов

С 15 октября 2013 года региональное ГИБДД перестало вносить изменения в регистрационные данные транспортных средств, связанных с заменой кузова.

Новый Административный регламент

Тот, кто кузов уже заменил и не успел внести изменений в ПТС до 15 октября 2013 г., теперь не может пользоваться автомобилем, т.к. по закону запрещено управлять незарегистрированным автомобилем. Вынуждены бездействовать и те, кто собирался произвести замену кузова.

Отказ в регистрации таких автомобилей ГИБДД связывает со вступлением в силу нового Административного регламента по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД 07.08.2013 № 605.

Ранее действовал аналогичный Регламент (приказ МВД России от 24.11.2008 г. № 1001), согласно п.37 которого при замене кузова год выпуска автомобиля оставался прежним, а информация о замене кузова вносилась в графу «особые отметки» ПТС.

В новой версии документа внесены незначительные изменения, но при этом исключен упомянутый выше п.37. Тем не менее действующее законодательство не запрещает замену кузова в автомобиле и не запрещает последующее изменение регистрационных сведений.

ГИБДД впереди паровоза

ГИБДД бежит впереди паровоза, отказывая гражданам в регистрационных действиях при замене кузова, тем самым необоснованно нарушая гражданские и конституционные права автомобилистов.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 35 Конституции РФ и ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно п. 3 Постановления правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О Государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», собственники транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в ГИБДД в течение 10 суток после замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Аналогичное требование содержится и «Правилах регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», утвержденных в приказе МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». Согласно п. 6 Правил, изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах. Порядок изменения регистрационных данных, связанного с заменой номерных агрегатов транспортных средств, указан в п. 8 Правил. По заявлению автовладельца ГИБДД обязано внести сведения о замене номерных агрегатов в базу данных и в соответствующие документы.

Замена кузова разрешена

Кузов автомобиля как агрегат может быть заменён, об этом сказано в пп. 4.3.3.1, 4.3.3.2 нормативного акта, утверждённого Минюстом России «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».

В п. 7.2 «РД 37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» указано, что специалист принимает решение о замене кузова… при экономической нецелесообразности или технической невозможности его восстановления.

Действующим законом разрешена продажа номерных агрегатов как самостоятельных объектов гражданского оборота, об этом говорится в разделе VI «Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов» Постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».

Кроме того известно, что заводами-изготовителями предусмотрена замена кузовов в автомобилях, для этого они выпускают кузова в виде запасных частей.

Правила замены кузова

На случай запланированного изменения конструкции транспортного средства принят приказ МВД РФ от 07.12.2000 № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГБДД МВД РФ по техническому надзору» (вместе с «Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ», «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ»)

Согласно Порядку контроля предусмотрена процедура предварительного обращения в ГИБДД с заявлением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. На заявление ГИБДД должно принять соответствующее решение, в котором указать о порядке дальнейших действий заявителя, в частности, указать требуется ли получение заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС в специализированной организации. Обычно в ГИБДД во всех случаях указывалось на необходимость получения подобного заключения.

После получения заключения о возможности изменения конструкции автомобиля следовало произвести соответствующие работы с составлением заявления–декларации, в которой указывается перечень произведённых работ. Далее следует пройти диагностику автомобиля, аналогичную техническому осмотру. После выполнения всех указанных действий и получения оформленных документов в ГИБДД выдавалось свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности и по заявлению собственника производилось изменение регистрационных сведений автомобиля, если в процессе изменения конструкции заменялись номерные агрегаты.

Документы на кузов

Устанавливаемый кузов должен иметь один из следующих документов:

— таможенную декларацию на ввезённый из-за рубежа кузов с разрешением на выпуск агрегата в свободное обращение;

— свидетельство из ГИБДД на кузов, высвободившийся с бывшего в употреблении ТС;

— сертификации или декларирования соответствия на кузов, изготовленный на территории РФ.

Деятельность автосервисов и частных лиц по ремонту и обслуживанию транспортных средств в настоящий момент не требует ни лицензирования, ни сертификации. Кузов автомобиля может быть заменён в любых технически оснащённых и приспособленных условиях с соблюдением технических норм. Проведённую установку кузова необходимо подтвердить заявлением–декларацией, актом выполненных работ.

До 15 октября 2013 года ГИБДД любую замену кузова автомобиля расценивало как изменение конструкции, и автовладельцам приходилось полностью проходить указанною выше процедуру. Однако при замене кузова на аналогичный для этого не было необходимости.

Необоснованные отказы ГИБДД

Сегодня распространены незаконные типовые отказы ГИБДД в одобрении замены кузова автомобиля и отказы в изменении регистрационных сведений.

После 15 октября 2013 года, несмотря на отсутствие законных оснований, ГИБДД стало расценивать любой случай замены кузова в автомобиле как недопустимый.

В ГИБДД мотивируют свои отказы в регистрации ТС при замене кузова в основном следующими причинами:

— вступлением с 15 октября 2013 года в действие нового Административного регламента, несмотря на отсутствие в нем запрета на регистрацию ТС при замене кузова;

— неуплатой утилизационного сбора за установленный кузов, несмотря на то, что уплата утилизационного сбора за кузова не предусмотрена;

— утверждением, что при замене кузова происходит фактическая замена одного автомобиля на другой или утрачивается базовое транспортное средство. Однако такая причина для отказа в совершении регистрационных действий не предусмотрена действующим законодательством;

— якобы при смене кузова происходит скрытие, подделка, изменение, уничтожение маркировки, что выглядит несерьезным аргументом;

— якобы невозможна идентификации автомобиля и соответственно проверка автомобиля на предмет соответствия требованиям безопасности, что противоречит вышеуказанным документам, предоставляемыми автовладельцем.

В правовом государстве должен действовать принцип правовой определённости. Ничем не обоснованное изменение деятельности органов внутренних дел, направленное на существенное ограничение гражданских и конституционных прав граждан без изменения закона не допустимо.

Позиция ГУ ОБДД о замене кузовов на автомобилях имеющих рамную конструкци

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения разъяснило порядок замены кабин и кузовов на транспортных средствах имеющих рамную конструкцию и зарегистрированных в ГИБДД.

 

Проведение  регистрационных  действий,  в том числе изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с заменой его кузова (кабины), осуществляется только при условии сохранения на транспортном средстве присвоенного  организацией­ изготовителем идентификационного номера, позволяющего произвести идентификацию  автомобиля.

Изменение  регистрационных  данных  транспортного  средства  в  связи  с заменой кузова (кабины) осуществляется по заявлению владельца.

Проведение регистрационных действий с транспортным средством осуществляется любым регистрационным подразделением Гасавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения.

Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителями в Гасавтоинспекцию для проведения регистрационного действия, изложен в пункте 15 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской  Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N2 605 (зарегистрирован в Минюсте России за N2 30048 от 27.09.2013).

Обращаем Ваше внимание, что изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на  основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Одновременно информируем, что согласно положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»,   утвержденного   решением  Комиссии  Таможенного    союза    от 09. 12.2011 N2 877, к понятию «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» относится исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
В случае, если установка указанного в обращении оборудования предусмотрена одобрением типа транспортного средства или инструкцией (руководством) по эксплуатации автомобиля разработанной заводом­ изготовителем, то монтаж такого оборудования не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и не требует оформления свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Вопрос об отнесении замены на зарегистрированном в установленном порядке транспортном средстве кузова (кабины) к внесению изменений в его конструкцию может быть разрешен по результатам рассмотрения конкретных документов при изменении регистрационных данных транспортного средства, связанном с заменой его кузова (кабины).

 

 

 

 

 

 

Позиция ГУ ОБДД МВД РФ от 25 июля 2018 г. относительно замены кузовов и кабин на рамных транспортных средствах.

 

Конкретные вопросы о возможности замены тех или иных узлов и агрегатов транспортного средства могут быть рассмотрены по результатам изучения конкретных документов при совершении регистрационных действии по изменению регистрационных данных транспортного средства.
В связи с этим, с учетом дополнительно обозначенных Вами вопросов, разъясняем, что замена кабин и кузовов транспортных средств, имеющих рамную конструкцию, может быть осуществлена при условии сохранения нанесенного организацией-изготовителем идентификационного номера на основной компонент транспортного средства. В противном случае, в связи с «невозможностью идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение », в соответствии с пунктом 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 N2 605 (зарегистрирован в Минюсте России за N2 30048 от 27.09.2013) в совершении регистрационных действий может быть отказано.
При этом, сведения о местах расположения идентификационного номера транспортного средства указываются в выданном на него в установленном порядке одобрении типа транспортного средства.
Также обращаем внимание, что в случае замены узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией транспортного средства в приеме документов, необходимых для совершения регистрационного действия, может быть отказано в случае не представления документа, подтверждающего выполнение предусмотренных законодательством процедур по оценке безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства (пункт 22 Административного регламента).
Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц подразделений Гасавтоинспекции на федеральном, региональном уровнях или регистрационных подразделений могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

 

 

Примечание: документы предоставил Pasha130686

Автозапчасти | Ремонт, восстановление после столкновений

Если вы не являетесь квалифицированным специалистом по ремонту кузовов и маляром, вам придется заплатить одному, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядел правильно. Будь то устранение повреждений в результате столкновения, ремонт ржавчины, восстановление автомобиля или сочетание этих трех, первоклассная работа потребует значительных денежных затрат на оплату труда, но вы можете снизить общую стоимость проекта, купив детали кузова автомобиля. от нас. Просмотрите наш интернет-магазин автозапчастей, и вы увидите, что мы предлагаем все панели кузова из листового металла, а также бамперы, решетки, фонари, стекла, оконные компоненты и детали интерьера по гораздо более низким ценам, чем вы бы заплатили за местный магазин автозапчастей или дилер.

Вы не только экономите деньги, покупая у нас запасные части кузова для автомобилей, но и при этом контролируете качество деталей, которые используются для ремонта вашего автомобиля или грузовика. Кто знает, какие скрытые повреждения скрываются под краской бывших в употреблении деталей, а некоторые запасные части имеют сомнительное качество, с неправильными размерами и толщиной, из-за чего их трудно подобрать и сделать менее долговечными, с менее чем удовлетворительным законченным внешним видом. Наши запасные части для ремонта при столкновении поставляются надежными производителями, которые формируют все свои автомобильные панели кузова в соответствии со спецификациями оригинального оборудования с использованием самых современных инструментов, поэтому вы можете быть уверены, что ваши панели будут выглядеть и соответствовать дизайну.Наши реставрационные детали — это точные копии оригинальных запчастей, произведенные компаниями, в которых работают автолюбители, специализирующиеся на реставрации запчастей.

Ржавчина является такой проблемой для классических автомобилей и маслкаров, что многие покупатели будут искать везде, где нет соли, или путешествовать на много миль в засушливые пустынные районы, чтобы найти надежный проектный автомобиль. Но иногда вам просто нужно работать с тем, что у вас есть, и, к сожалению, это означает борьбу с коварной коррозией вместе с очевидной ржавчиной на панелях и крыльях.Эта коварная ржавчина может проявиться на поддонах пола, полах багажника и других местах, но если вы ее обнаружите, вам не придется делать панели для ремонта самостоятельно. Наши компании по восстановлению деталей знают классику, они знают маслкары и знают проблемные области, поэтому они создали поддоны для пола, рокеры, патч-панели и другие запасные части кузова, чтобы дать вашей реставрации прочную основу.

Реставраторы хотят сохранить свои автомобили как можно более оригинальными, что означает отказ от замены деталей, если этого можно избежать.Если у вас есть поврежденные боковые панели и вы делаете покупки у нас, вы можете получить ровно столько четвертей, сколько вам нужно, сэкономив ваши деньги и сохранив как можно больше оригинального автомобиля. У нас есть полные четверти, также называемые панелями оригинального или заводского стиля, которые включают парусную панель и дверной косяк; обшивки четверти, не включающие стороны крыши или структурные соединения; и четверть патч-панели, когда требуется только небольшой участок металла.

Хотя основные детали и панели кузова автомобиля, безусловно, важны, существует множество более мелких деталей отделки и компонентов, которые необходимы для надлежащего ремонта при столкновении.Некоторые поставщики деталей для столкновений могут предоставить вам право выбора таких деталей, но мы думаем, что вы сможете получить все необходимое в одном месте. Например, вместо бамперов мы также снабдили наши цифровые полки необходимыми кронштейнами, арматурными стержнями, противоударными полосами, молдингами, крышками и подпорками для завершения работы, а вместе с нашими решетками у нас есть молдинги и эмблемы, которые сделать машину комплектной. Наши запасные части кузова для автомобилей могут быть ключевыми компонентами успешного ремонта после столкновения.В конце концов, окрашенные детали кузова будут выглядеть только настолько хорошо, насколько позволяет листовой металл под краской. С нашими автозапчастями для столкновений вам не нужно много тратить, чтобы получить качественные панели, и вам не нужно постоянно ездить или делать много звонков, чтобы получить нужные вам детали.

Автозапчасти для автозапчастей на вторичном рынке | Запасные части для кузова

Если водить автомобиль достаточно долго, на его теле появятся вмятины и вмятины. Со временем ржавчина также неизбежна, и никто не хочет, чтобы их автомобиль ржавел.Ржавчина быстро сократит срок службы вашего автомобиля и снизит его стоимость при перепродаже.

По всем этим и другим причинам использование сменных панелей для ремонта ржавых или поврежденных участков поможет продлить срок службы вашего автомобиля и повысить его стоимость при перепродаже за счет улучшения внешнего вида и избавления от ржавчины. Однако есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе панели или крыла OEM или послепродажного обслуживания. Многие задаются вопросом, являются ли запчасти на вторичном рынке надежным путем для улучшения их автомобиля или грузовика. Этот пост предназначен для обмена информацией и основных соображений, когда вы хотите установить для своего автомобиля запчасти для кузова грузовика или другие запасные части.

Сначала мы рассмотрим запасные части в сравнении с запасными частями производителей оригинального оборудования (OEM). Любители олдскульных автомобилей часто рассказывают истории о том, как бегают с одной свалки на другую в поисках конкретной заменяющей панели для ремонта и установки. Это было обычной практикой, потому что во многих случаях OEM-запчасти были недоступны или непомерно дороги.

Сегодня есть еще варианты. Производители оригинального оборудования предлагают более широкий выбор запчастей даже для более старых моделей, и существует надежная индустрия запчастей.В последние годы, когда рынок запчастей пережил бум, теперь вы можете найти практически все для своего автомобиля. Но можно ли доверять вторичному рынку? Если это не оригинальный производитель, уверены ли вы в идеальной подгонке и внешнем виде?

Ответ: возможно. Это зависит от ряда факторов, каждый из которых описан ниже. Знать и понимать репутацию любого производителя послепродажного обслуживания, знать и понимать марку стали и варианты калибра, а также ознакомиться с основными соображениями, касающимися панелей кузова и панелей коромысла.

В Raybuck мы делаем следующее: мы помогаем автолюбителям точно так же, как вы рассматриваете их варианты и находите высококачественные послепродажные решения для кузовных панелей и других необходимых запасных частей. Читайте дополнительную информацию о качестве замены панели послепродажного обслуживания и свяжитесь с нами в любое время, чтобы поговорить с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов о ваших конкретных потребностях.

OEM и запасные части для вторичного рынка

Независимо от того, какой автомобиль вы водите, независимо от его возраста, независимо от производителя, вам всегда нужны самые лучшие запасные части.Но, что еще больше усложняет, вам тоже нужна ценность. Как среднестатистический водитель узнает, какие части лучше всего?

При поиске запасных частей для вашего автомобиля важно понимать ключевые различия между запасными частями послепродажного обслуживания и запасными частями производителей оригинального оборудования. Знание разницы поможет вам принять лучшее решение для вас и вашего автомобиля, когда дело доходит до инвестиций в замену панелей.

И это важный момент: нет правильного или неправильного ответа.Это не черно-белая ситуация. Вы должны принять лучшее решение с учетом ваших уникальных потребностей и бюджета. Итак, без дальнейших комментариев, вот что подразумевается под вторичным рынком и OEM:

  • Aftermarket: Aftermarket Запчасти не поставляются производителем автомобиля. Если вы водите Ford, замена панели послепродажного обслуживания может идеально подойти к вашему Ford, но она не производится и не одобряется компанией Ford. В этом нет ничего плохого. Фактически, например, отрасль вторичного рынка Ford Mustang заполнена запасными частями, которые разработаны, чтобы превосходить запчасти OEM.Это касается самых разных марок и моделей. Запчасти для вторичного рынка обычно дешевле, чем запчасти OEM, и их обычно можно приобрести в независимых магазинах. Послепродажный рынок также обычно предлагает больше вариантов, но будьте осторожны, так как выбор может быть огромным. Вам нужно выбрать уважаемое имя, чтобы гарантировать получение качественных запчастей.
  • OEM: Возможно, вы уже догадались, но OEM-детали производятся оригинальным производителем. Когда вы выбираете OEM-деталь, это означает, что вы получаете замену точно для своего автомобиля.Это имеет очевидные преимущества, такие как простота выбора, гарантия качества и, скорее всего, гарантия. Но OEM-запчасти также имеют тенденцию быть более дорогими, а желание OEM-запчастей ограничивает круг поставщиков услуг — вам, скорее всего, придется обращаться в магазин дилера. И не забывайте, как уже упоминалось выше, качество не всегда лучше, когда вы выбираете запчасти OEM. Некоторые варианты послепродажного обслуживания на самом деле лучше оригиналов.

Так что лучше для вас? Опять же, нет однозначного ответа, но, увидев качественные запчасти для вторичного рынка, которые предлагает Raybuck, вы узнаете больше о наших усилиях по позиционированию себя как наиболее надежный поставщик сменных панелей для вторичного рынка.Продолжайте читать, чтобы получить дополнительные сведения при поиске сменных панелей OEM или вторичного рынка.

Важны ли марка и калибр стали?

Принимая решение о замене запчастей, многих интересует качество заменяемых панелей на вторичном рынке. Вы рискуете качеством, если выбираете сменные панели послепродажного обслуживания вместо панелей OEM? Обычно нет, но это зависит от производителя послепродажного обслуживания, поскольку марка стали и калибр являются важными факторами.

Сталь производится из смеси известняка, железной руды и кокса.Эти компоненты нагреваются до невероятных температур. В жидком состоянии происходит склеивание. Шлак или отходы отделяются, и у вас остается качественная сталь, когда жидкий материал остывает и возвращается в твердую форму.

Итак, теперь у вас есть прочная стальная сменная панель. Как узнать, качественная ли панель? Что касается марки стали, то чем она выше, тем лучше. Известно, что сталь более высоких марок служит дольше и работает лучше. Более высокая марка стали также поможет предотвратить ржавчину и коррозию.

Калибр относится к весу и толщине стали. Он измеряется в фунтах на квадратный фут, но обычно обозначается дробью или десятичным числом, представляющим его толщину. Таким образом, чем ниже калибр, тем тяжелее и толще сталь, а чем выше калибр, тем легче и тоньше сталь. Очевидно, что более толстая сталь предпочтительнее, потому что она помогает предотвратить вмятины и деформации. Поскольку он более прочный, он будет иметь повышенную прочность и безопасность.

Какой путь лучше всего подходит для вас? Тщательно подумайте о стоимости запасной части OEM, а также о том, какого калибра и класса вы получите по этой цене.Затем рассмотрите то же самое для запчастей. Качество запчастей на вторичном рынке может сильно различаться, но часто репутация поставщика является убедительным показателем того качества, на которое вы можете рассчитывать. В Raybuck мы предлагаем только сменные панели, которые соответствуют или превышают первоначальную толщину панелей, которые они будут заменять. Это помогает обеспечить качество и долговечность. Рассматривая поставщиков запасных частей на вторичный рынок, убедитесь, что вы не получаете более тонкие запасные части в обмен на более низкие цены.

Замена панелей кузова

Когда мы работаем с клиентами, которым нужны сменные панели, эти клиенты чаще всего нуждаются в панелях кузова. И ржавчина — главная причина этих замен. Это особенно верно для водителей, которые живут на севере, где снег, лед и соль, используемые для обработки дороги, медленно, но верно изнашиваются на оригинальных панелях кузова. То же самое и в прибрежных районах, где песок и соленый воздух оказывают такое же разрушительное действие.

Когда вы изучаете послепродажный ремонт ржавчины, вы должны снова решить, какое решение будет наиболее выгодным для вашей уникальной ситуации и вашего автомобиля.Вам нужно учитывать:

  • Повреждение: Насколько сильно повреждена панель вашего тела? Вам нужна полная замена, или панель можно залатать или отремонтировать иным способом?
  • Качество: Если вы собираетесь произвести полную замену, какой уровень качества вам нужен? Подумайте о перечисленных выше соображениях относительно вторичного рынка по сравнению с OEM, маркой, калибром и т. Д.
    Стоимость: Сколько вы готовы платить за такой уровень качества?

Как и в случае с любым другим продуктом, вам нужно найти поставщика, известного высокими стандартами качества изготовления и точности.Это может иметь значение в посадке, внешнем виде и производительности, а также в простоте установки.

Замена панелей коромысла

Из всех панелей кузова панели коромысла, как правило, получают больше всего повреждений. Для тех, кто не знаком с этим термином, качающаяся панель — это самая нижняя панель вашего автомобиля, расположенная по бокам и обычно простирающаяся от колесной арки к колесной арке. Если вы ведете грузовик, ваша рокерная панель может даже включать ступеньку вверх в автомобиль.

Панели рокеров часто подвергаются злоупотреблениям по очевидной причине — их близость к дороге.Как упоминалось выше, северные районы, где много снега и засоленные дороги, могут быть более жесткими для панелей коромысла. Ваши передние колеса поднимают этот снег, лед и соль, и они попадают на ваши рокеры. То же самое и в прибрежных районах, где песок и соль, попавшие на дорогу, попадают на ваши рокеры. Даже если вы не живете на севере или рядом с соленой водой, гравий, грязь, галька и другой дорожный беспорядок могут ударить по вашим панелям качелей, со временем изнашивая их.

Настоящие проблемы возникают, когда краска отслаивается и металл начинает проявляться. Это когда ваши панели рокера начнут ржаветь. Вы можете обслуживать качающиеся панели путем грунтования и перекраски по мере необходимости, чтобы предотвратить ржавчину, но что, если ваши рокерные панели не подлежат ремонту? Пришло время сделать выбор между запасными частями и запчастями OEM.

Мы рассмотрели вышеупомянутые различия, но знаем, что можно значительно сэкономить при выборе послепродажных рокеров. Каждый раз, когда вы подумываете о приобретении запчастей OEM, а не вторичного рынка, вы можете рассчитывать на то, что заплатите на 50–100% больше.Конечно, стоимость — это еще не все, но, учитывая обширный рынок запасных частей для рокер-панелей, вы должны быть в состоянии найти качественный компонент, обеспечивающий желаемый уровень изготовления, точности и стоимости.

Ремонт ржавчины

Для тех, кто чувствует, что может отремонтировать свои собственные панели, у вас есть варианты. Честно говоря, старые автомобили обязательно заразятся ржавчиной после долгих лет в пути. Существует прямая корреляция между возрастом вашего автомобиля и количеством ржавчины, которая может быть на нем, особенно если ржавчина не была обработана.И вышеупомянутые обстоятельства заснеженных северных областей и соленых прибрежных районов, вероятно, усугубят эту проблему.

Заблаговременно удаляйте ржавчину, используя антикоррозийные средства, такие как нейтрализаторы, краски, грунтовки или воск, и регулярно перекрашивая небольшие заржавевшие участки. Это поможет сохранить долгосрочную целостность вашего автомобиля, а также его стоимость при перепродаже.

Если вы заменяете панель целиком или ее часть, подумайте об использовании высококачественной панели послепродажного обслуживания.Для многих, кто долгое время занимается автомобильной игрой, идея замены панелей вызывает в воображении время, проведенное на свалке, чтобы получить старую панель и отремонтировать ее в соответствии с вашими потребностями. Но рынок запасных частей значительно вырос в 21 веке, и годах, и теперь у вас есть доступ к высококачественным панелям, которые выглядят и подходят так же, как оригиналы, и обеспечивают необходимую долговечность. Разница между заменяемой панелью вторичного рынка и OEM практически незаметна.

О Raybuck

В Raybuck мы существуем, чтобы служить автолюбителям, которые всегда стремятся улучшить свой автомобиль. Мы предлагаем тщательно отобранный выбор запасных частей и аксессуаров, отвечающих самым высоким стандартам качества. Это гарантирует, что вы получите желаемый внешний вид, а также необходимую надежность и долговечность. Мы ориентируемся на энтузиастов, которые делают все сами, которым нравится залезать под капот или шасси, чтобы узнать о своем автомобиле и внести необходимые корректировки и улучшения.Мы предлагаем широкий выбор запчастей высочайшего качества по самым разумным ценам.

Мы работаем с 1985 года, что означает более 30 лет оказания помощи в поиске запчастей, необходимых для вашего автомобиля. Мы также многому научились за эти три десятилетия работы, и наша компетентная команда по работе с клиентами всегда рядом, чтобы помочь вам. Когда вы звоните Raybuck, вы никогда не получите автоматический ответ, а скорее получите человека, который знает и понимает ваш автомобиль и может помочь вам найти нужные детали.Вы также можете написать нам для поддержки, если хотите. Raybuck — ваш источник качественной продукции и исключительного обслуживания для запасных частей для грузовых автомобилей и всех других ваших потребностей в автомобилях.

Просмотрите наш каталог, чтобы найти заменяемые панели для вторичного рынка, которые вы так долго искали.

Малярные услуги | Автозапчасти

Здесь, в Auto Body Parts, мы предоставляем высококачественные услуги не только в области розничной продажи комплектующих для автомобилей, но и их покраски. У нас работают опытные автомобильные маляры, которые могут позаботиться о вашей внешней окраске любой подходящей части автомобильного кузова.

Мы входим в число немногих компаний в нише автомобильных кузовов, которые могут фактически предоставить обе услуги — купить новую деталь и отправить ее вам напрямую. Вы можете покрасить различные детали, включая бамперы, капоты, диски, спойлеры и многое другое. Многие автолюбители в настоящее время любят окрашивать свои автомобильные части кузова в контрастный цвет, чтобы это могло служить изюминкой автомобиля.

Мы обеспечиваем отличную настраиваемость способа окраски деталей кузова автомобиля.Все начинается с выбора желаемой детали, а затем цвета, в котором вы хотите. Вы также можете выбрать эффект краски (наиболее распространенный вариант — металлик). Наши специалисты по покраске автомобилей используют высококачественные краски, чтобы обеспечить максимально длительный срок эксплуатации краски. Каждый из наших маляров кузова имеет многолетний опыт работы в этой области, поэтому с вашей автомобильной запчастью будут работать люди, которые знают, как делать свою работу. Вы можете рассчитывать на безупречный результат, равномерную окраску (без более темных или светлых частей, если не указано иное), даже покрытие и все, что является признаком опытного художника.

Поскольку мы работаем с заказами по всей территории Штатов, мы предлагаем наши услуги по предварительно окрашенным автомобильным деталям, приобретенным непосредственно у нас. Таким образом, вы уверены, что получите полный комплекс услуг, без дополнительных затрат на транспорт и покраску вне магазина.

Вот в чем дело — если вы получите деталь без покраски, вам в конечном итоге все равно нужно будет выяснить, как выполнить эту работу. И в большинстве случаев это непростая задача.Потому что покупка услуг по отдельности в большинстве случаев увеличивает их стоимость. Так что вам придется не только заплатить за приобретенную деталь, но и организовать покрасочные работы. Вместо того, чтобы проходить все эти испытания, вы можете получить предварительно окрашенные детали кузова непосредственно у нас.

Профессиональные маляры в нашем магазине обучены использовать современные технологии, которые гарантируют, что при покрытии деталей вашего автомобиля никогда не останется пятен или других дефектов.Краска также имеет невероятное качество, поэтому она может выдерживать воздействие суровых погодных условий и повседневных условий вождения. Поскольку мы также можем получить информацию о вашем номере VIN и использовать его для определения точных нюансов, вы можете покрасить все части кузова автомобиля, не беспокоясь о том, что они не будут соответствовать вашему автомобилю.

Наша главная цель — упростить процесс для всех наших клиентов. Все начинается с перехода в наш онлайн-каталог и выбора именно той детали, которая вам нужна.Если он подходит для покраски (это означает, что это должна быть загрунтованная часть тела), вы можете сразу же заказать услугу покраски. Мы указываем четкую цену, чтобы вас не обманули расплывчатые слова или мелкий шрифт. Мы считаем, что порядочность и честность — лучшие подходы в отношениях с нашими клиентами. Так что заказывайте у нас предварительно окрашенные автомобильные детали кузова и получайте их по цене, с которой трудно сравниться, особенно если вы используете основные каналы местных дилерских центров.

Не позволяйте своему автомобилю оставаться в плохом состоянии.Если ваш бампер треснул или даже сломан, это не только небезопасно, но и испортит вашу личную презентацию! Благодаря возможности окрашивать новые автомобильные части кузова в понравившийся вам цвет, у вас теперь нет оправдания подобным действиям. Чтобы получить лучшую цену, мы объединили сниженные цены на наши изделия с невероятной стоимостью наших услуг по покраске. Так что покупайте свою деталь сейчас. Он придет к вам окрашенным и готовым к установке, так что вам больше не придется терять время!

ВАЖНО: Если ваша деталь требует трехэтапной покраски, это будет стоить на 85 долларов дороже.В таком случае с вами свяжутся лично и уведомят.

Оказываем услуги по покраске следующих деталей:

  • Бампер (передний или задний)
  • Крыло
  • Двери
  • Вытяжка
  • Зеркало (левое или правое)
  • Опора радиатора

ЛОКАТОР КОДА КРАСКИ

Панели для ремонта ржавчины кузова автомобилей | Запасные патч-панели кузова

Что такое панели для ремонта ржавчины и где они устанавливаются?

Панели для ремонта ржавчины, также называемые патч-панелями, используются для замены поврежденных, корродированных или заржавевших панелей кузова автомобиля.Панели кузова — это все элементы, которые составляют экстерьер вашего автомобиля. Панели для ремонта ржавчины часто представляют собой небольшую часть большой панели кузова. Они позволяют заменять наиболее часто ржавые части панели без необходимости заменять всю панель (подумайте о колесных арках или целой стороне кровати). Они не только обеспечивают эстетическую ценность, сохраняя внешний вид вашего автомобиля или грузовика в хорошем состоянии, но также обеспечивают структурную целостность. Автомобиль с ослабленным кузовом более подвержен повреждениям.

1A Auto имеет панели для ремонта ржавчины, которые заменяют наиболее часто поражаемые панели кузова. К ним относятся, например: качающиеся панели в нижней части дверных коробок; колесные арки; углы кабины пикапа; четверть панели; и нижняя обшивка дверей. Патч-панели, которые мы предлагаем, изготовлены из штампованной стали 18-го калибра и такие же, как и в автомастерских.

Как узнать, следует ли устанавливать панели для ремонта ржавчины?

Если у вас есть вмятины или заржавевшие панели кузова, вы можете заменить их панелями для ремонта ржавчины.Панели вашего тела могут серьезно пострадать от ежедневного вождения. Влага, грязь и дорожная соль могут вызвать ржавчину и коррозию металла, из-за чего панели кузова начнут буквально разваливаться. Краска защищает панели от элементов, но краску можно поцарапать или поцарапать дорожным мусором, например гравием или упавшими ветками. Как только это происходит, основной металл подвергается воздействию элементов и может начать ржаветь.

Замена панелей кузова из ржавчины делает ваш автомобиль лучше, упрощает продажу и защищает его конструктивную целостность.Панели кузова помогают поддерживать раму, поэтому в них не должно быть дыр.

Могу ли я сам установить патч-панель?

Панели для ремонта ржавчины необходимо приварить. Если у вас есть опыт сварки, возьмите на себя задачу заменить заржавевшие панели кузова. В противном случае вы захотите, чтобы такую ​​работу выполняла ремонтная мастерская.

Чтобы приступить к привариванию сменной панели, отрежьте старую панель корпуса с помощью угловой шлифовальной машины и очистите от ржавчины, мусора или старого клея, оставшегося на ней.Затем приварите новую панель. Сменная панель будет немного больше старой, чтобы закрыть оставшееся отверстие. При сварке используйте все необходимое защитное оборудование и соблюдайте соответствующие меры предосторожности.

Ремонт против замены — доступный ремонт после столкновений

At Gillette Collision Repair

На самом деле означает ремонт после столкновений

Большинство мастерских по ремонту после столкновений предпочитают заменять поврежденные компоненты, а не ремонтировать их. Немногие магазины обладают навыками Центра столкновений Gillette.

Если автомобиль был поврежден в результате столкновения, большинство ремонтных мастерских оценивают ремонт по замене всех поврежденных деталей. Запасные части, которые они используют, могут быть получены от производителя оригинального оборудования (OEM), от производителя запчастей или от сопоставимого автомобиля на складе утилизации.

Большинство автовладельцев предпочли бы, чтобы поврежденные части их автомобилей были заменены оригинальными. Однако страховые компании стремятся минимизировать стоимость ремонта, разрешая использовать только запасные части или утилизированные части.По возможности они также разрешат ремонт поврежденных деталей.

Если поврежденная деталь не является частью конструкции (например, пластиковые бамперы, брызговики и детали отделки), почти всегда лучше отремонтировать ее, чем заменить ее запчастью. Это не только дешевле, но и ремонтные работы, как правило, могут быть выполнены за меньшее время, чем замена детали, и, конечно же, качество OEM-детали обычно лучше, чем послепродажной. Часто запасные части не подходят должным образом, и они обычно изготавливаются из материалов более низкого качества, чем запчасти OEM.В случаях, когда деталь настолько сильно повреждена, что ее невозможно отремонтировать, мы будем использовать запасные части OEM везде, где это возможно.

С развитием технологий ремонта теперь можно ремонтировать большинство деталей из пластика и стекловолокна в соответствии с исключительно высокими стандартами. Центр столкновений Gillette вложил средства в самое современное оборудование, доступное для ремонта этих материалов, а также в новейшие технологии удаления вмятин и вмятин со стали и алюминия. Фактически, мы являемся одним из немногих независимых кузовных мастерских в Висконсине, получивших сертификат Ford на ремонт нового алюминиевого кузова F-150.

В большинстве случаев центр столкновений Gillette может отремонтировать поврежденные части кузова быстрее, чем это потребовалось бы для заказа и установки запасной части. Что еще более важно, отремонтированная деталь будет выглядеть как новая. Если вы не пользуетесь услугами страховой компании для покрытия работ, вы также оцените значительно более низкую стоимость отремонтированных деталей по сравнению с замененными деталями.

Получите оценку ремонта после столкновения.

В чем разница между секционированием и частичной заменой в моем смете кузова Sewell Auto?

Сегодняшняя оценка ремонта кузова автомобиля, если все сделано правильно, может содержать до 4000 строк.Это далеко от оценок десятилетней давности «удалить, отремонтировать, заменить, покрасить». Все становится еще сложнее, если вы сравниваете оценку из высококачественной автомастерской, такой как Roccos Collision, с оценкой национальной сети автомастерских, такой как Caliber Collision или Gerber, которая просто выполняет минимальный объем работы, необходимый для того, чтобы сделать панель прямой и блестящей. и сделайте это как можно быстрее.

Одной из областей, вызывающих путаницу у многих при рассмотрении сметы ремонта кузова автомобиля, является разница между «секционированием» и «частичной заменой деталей».

Разделение на секции когда-то было очень распространенной процедурой, когда вырезали всю секцию поврежденного автомобиля и приваривали новую секцию из другого автомобиля. Например, если ваша машина была сзади, часто было быстрее просто разрезать Снимите заднюю половину машины и приварите использованную заднюю часть от машины со свалки.

В Roccos Collision мы в ужасе от того, что магазины до сих пор так поступают и избегают наказания за это. Это действительно варварская процедура ремонта кузова автомобиля, которая делает автомобиль ужасно небезопасным для вождения.

Но сегодня секционирование приобрело новое значение. Как OEM-сертифицированный магазин для Honda Acura, некоторые процедуры производителя требуют разделения на секции, а также могут потребовать частичной замены деталей.

Заводские швы — это места, где две части или две панели свариваются вместе во время сборки транспортного средства с использованием точечной сварки, заклепок, угловых швов и т. Д. Когда эти области повреждаются при столкновении, их необходимо как-то удалить и заменить.

Частичная замена детали — это замена детали на заводском шве.Для этого необходимо удалить оригинальный способ крепления, чтобы разобрать сборку по заводскому шву. Когда это будет сделано, заводской герметик для швов удаляется и, в конечном итоге, заменяется, и на панель вводится новая сварка. Детали в вашем автомобиле сделаны из разных видов стали или даже из алюминия, и каждая из них по-разному реагирует на тепло. Когда производитель разрешает частичную замену детали, тогда мы знаем, что можно сварить новую панель вместе по заводскому шву или соединить их вместе с помощью заклепок или других методов маркировки, как предписывает производитель.

Секционирование определяется как процесс вырезания части детали и замены поврежденной части. Стоит отметить, что это не происходит на заводском шве, а может быть даже на полпути к детали. Это место разделения предварительно определено процедурами производителя транспортного средства. Некоторые производители автомобилей предлагают несколько мест для разделения детали.

При разрезании детали техник вырезает «секцию» из детали, содержащую повреждение.Важно отметить, что этот процесс приведет к созданию нового ремонтного шва и шва, который изначально не был в автомобиле. Скорее всего, вы не увидите этого шва, так как он будет закрыт внешними панелями кузова.

Это не означает, что управлять автомобилем после ремонта стало небезопасно. Напротив, если мы делаем какие-либо разделы на вашем автомобиле, это происходит только потому, что производитель оригинального оборудования сообщает нам, что нам необходимо сделать это, чтобы правильно отремонтировать их автомобили.В Roccos Collision мы часами исследуем процедуры производителя, а также подробно документируем ремонт.

Перед ремонтом мы всегда проводим испытание на разрушающую сварку. Мы делаем это, чтобы убедиться, что наш сварщик правильно настроен для сварки на вашем конкретном автомобиле, и что сварные швы проходят испытание на разрушающую сварку. Не все автомастерские в Сьюэлле делают это, поэтому мы уверены, что в Сьюэлле вы не получите более точного заводского ремонта, чем здесь, в Roccos Collision.

Авторемонт кузова и запасные части

Предупреждение для потребителей — информация о ремонте автомобилей и запасных частях после продажи

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мастерские по ремонту кузова автомобилей

В соответствии с Кодексом страхования штата Калифорния от потребителя не требуется проводить ремонт в мастерской по ремонту автомобилей, рекомендованной страховой компанией. Однако, если потребитель все же пользуется услугами рекомендованной страховой компанией ремонтной мастерской, страховая компания должна поддержать ремонт, если ваш автомобиль не отремонтирован должным образом.

(1) Вы имеете право выбирать, куда вы возьмете машину для ремонта.
(2) Если страховая компания рекомендует конкретную кузовную мастерскую, у вас есть возможность либо отвезти ее там, либо отнести в другую мастерскую по ремонту кузовов по вашему выбору.

Раздел 2695.8 (e) Правил справедливого урегулирования претензий гласит:

(e) Ни один страховщик не должен:

(1) требовать, чтобы автомобиль ремонтировался в специальной ремонтной мастерской; или

(2) предлагает или рекомендует отремонтировать автомобиль в определенной ремонтной мастерской, если все требования не изложены в разделе 758 Кодекса страхования штата Калифорния.5 выполнены.

(3) требует, чтобы истец проехал необоснованное расстояние либо для осмотра замененного автомобиля, либо для проведения осмотра транспортного средства, либо для получения сметы ремонта, либо для ремонта автомобиля в конкретной ремонтной мастерской.

Автозапчасти

Государственный закон требует, чтобы использование запасных частей было указано в счете за ремонт. Некоторые запасные части автомобильного кузова равны, лучше или хуже, чем запчасти производителей оригинального оборудования (OEM).Потребители должны принять к сведению следующее:

(1) Проверьте свой счет. Закон штата требует, чтобы тип автомобильных запчастей, используемых при ремонте, указывался в счете за ремонт. Потребители должны тщательно проверять свой счет-фактуру, чтобы убедиться, что автомобильный кузовной цех идентифицировал каждую автомобильную деталь как одну из следующих: новая, бывшая в употреблении, отремонтированная, восстановленная, аварийная часть OEM или аварийная часть стороннего производителя.

(2) Страховые компании обязаны в соответствии с Правилами справедливой практики урегулирования претензий гарантировать, что запасные части сторонних производителей по крайней мере равны запасным частям производителя оригинального оборудования с точки зрения вида, качества, безопасности, пригодности и рабочих характеристик.

(3) Если у вас есть вопросы относительно вашего страхового требования или если у вас возник спор с вашей страховой компанией, позвоните на горячую линию для потребителей Департамента страхования Калифорнии по телефону (800) 927-4357 (HELP).

Правила

в Калифорнии гласят, что запасные части сторонних производителей (послепродажные) разрешены только в том случае, если страховщик может гарантировать, что детали равны по виду, качеству, безопасности, пригодности и производительности.

Свод правил штата Калифорния, раздел 10, глава 5, раздел 2695.8 (g) состояний:

(g) Ни один страховщик не должен требовать использования запасных частей неоригинального производителя оборудования после аварии при ремонте автомобиля, если не выполняются все следующие условия:

(1) детали, по крайней мере, не уступают оригинальному производителю оборудования детали с точки зрения вида, качества, безопасности, пригодности и производительности;

(2) страховщик, определяющий использование запасных частей, заменяемых неоригинальным производителем оборудования, должен оплатить стоимость любых модификаций частей, которые могут оказаться необходимыми для проведения ремонта;

(3) страховщик, определяющий использование запасных частей для аварийной замены неоригинального производителя оборудования, гарантирует, что такие части по крайней мере равны запасным частям производителя оригинального оборудования с точки зрения вида, качества, безопасности, пригодности и рабочих характеристик.Страховщик должен в письменной форме указывать в любой оценке, подготовленной страховщиком или для страховщика, тот факт, что он гарантирует, что такие детали по крайней мере равны деталям производителя оригинального оборудования с точки зрения вида, качества, безопасности, пригодности и рабочих характеристик;

(4) все оригинальные и неоригинальные запасные части, заменяемые производителем, изготовленные после даты вступления в силу этого раздела, при поставке ремонтными мастерскими должны иметь достаточную постоянную несъемную идентификацию, позволяющую идентифицировать производителя.Такая идентификация должна быть доступна в максимально возможной степени после установки; и

(5) раскрывается использование запасных частей, заменяемых неоригинальным производителем оборудования, в соответствии с разделом 9875.1 Кодекса бизнеса и профессий Калифорнии.

(6) Если страховщик, определяющий использование запасных частей неоригинального производителя оборудования после аварии, знает, что деталь не равна детали изготовителя оригинального оборудования с точки зрения вида, качества, безопасности, пригодности и производительности, или Если иное не соответствует требованиям настоящего раздела, он должен немедленно прекратить требовать использования детали и в течение тридцати (30) календарных дней уведомить дистрибьютора о несоответствующем аспекте детали.

(7) При ремонте конкретного транспортного средства страховщик указывает использование запасной части, не являющейся оригинальным производителем оборудования, которая не соответствует оригинальной детали производителя оборудования с точки зрения вида, качества, безопасности, соответствия и производительность или иным образом не соответствует данному разделу, оплачивает расходы, связанные с возвратом детали, а также расходы по удалению и замене детали неоригинального производителя оборудования на совместимую деталь неоригинального производителя оборудования или деталь производителя оригинального оборудования. .

(8) Ничто в этом подразделе не запрещает страховщику требовать от третьей стороны возмещения или компенсации затрат, связанных с соблюдением страховщиком этого подразделения, включая, помимо прочего, расходы, связанные с обязательством страховщика гарантировать часть , модификации детали или возврата, удаления или замены несоответствующей детали неоригинального производителя оборудования. Однако обращение за возмещением или возмещением ущерба от третьей стороны никоим образом не изменяет обязательства страховщика по соблюдению этого раздела.Страховщик сохраняет основную ответственность за соблюдение этого раздела и не должен отказывать в соблюдении этого раздела или задерживать его выполнение на том основании, что ответственность за платеж или соблюдение должна взять на себя третья сторона.

Требование постоянной несъемной идентификации

CCR Раздел 2695.8 (g) (4) требует, чтобы «все оригинальные и неоригинальные запасные запасные части, изготовленные после даты вступления в силу этого подраздела, и поставляемые ремонтными мастерскими, должны иметь достаточную постоянную несъемную идентификацию, чтобы идентифицировать производителя.«Страховщик не должен требовать, чтобы ремонтная мастерская устанавливала неоригинальные запасные части, заменяющие аварию, или ограничивала оплату стоимостью неоригинальной запасной части в случае аварии, если только эти части не соответствуют разделу 2695.8 (g) (4) и не имеют достаточная постоянная несъемная идентификация, позволяющая идентифицировать производителя. Страховщик не должен ограничивать оплату стоимостью неоригинальной заменяемой аварийной детали производства за любую деталь, которая не имеет достаточной постоянной несъемной идентификации, чтобы идентифицировать производитель.

Использование неоригинальных запасных частей для производства оборудования

CCR Раздел 2695.8 (g) (1) предусматривает, что ни один страховщик не должен требовать использования запасных частей, заменяющих аварийное оборудование, не являющихся оригинальными, при ремонте автомобиля, за исключением тех случаев, когда «эти части по крайней мере равны деталям производителя оригинального оборудования с точки зрения вид, качество, безопасность, пригодность и производительность »(курсив наш). Раздел 2695.8 (g) (3) CCR требует, чтобы «страховщики, указывающие на использование запасных частей для аварийной замены неоригинального производителя оборудования, гарантировали, что такие части, по крайней мере, равны запасным частям производителя оригинального оборудования с точки зрения вида, качества, безопасности, пригодности, и производительность.»Требуемое использование или оплата стоимости запасной части, не являющейся оригинальным производителем оборудования, которая не соответствует характеристикам, качеству, безопасности, пригодности и рабочим характеристикам, по сравнению с запасной частью оригинального производителя оборудования, может быть предметом страховщика к дальнейшим действиям этого Департамента.

Департамент обратил внимание на то, что некоторые арматурные стержни бампера послепродажного обслуживания могут значительно отличаться по виду, качеству, безопасности, подгонке и характеристикам по сравнению с запасными частями производителя оригинального оборудования.Всем страховщикам, ведущим свою деятельность в Калифорнии, напоминают о вышеупомянутых стандартах использования запасных частей для аварийных ситуаций, не являющихся оригинальными производителями оборудования (вторичный рынок).


Государственный закон — Отдел 33 Бюро ремонта автомобилей — Глава 1 — Статья 7

3353. Письменная смета, необходимая для ремонта или технического обслуживания; Превышение сметы; Требуется Авторизация.

Никакие работы за компенсацию не могут быть начаты и никакие расходы не начисляются без специального разрешения от заказчика в соответствии со следующими требованиями:

(а) Смета на запчасти и работу.Каждый дилер должен предоставить каждому клиенту письменную ориентировочную цену на работу и детали для конкретной работы. Все аварийные детали OEM и неоригинальные запасные части, использованные при ремонте, должны быть четко указаны в письменной смете. Никакой дилер не будет взимать плату за выполненную работу или поставленные детали сверх письменной расчетной цены без устного или письменного согласия клиента, и если такое согласие является устным, дилер должен сделать отметку в заказе на работу и в счете-фактуре на дату, время, имя лица, разрешившего дополнительный ремонт, и номер телефона, если таковой имеется, вместе со спецификацией дополнительных деталей и работ, а также общей дополнительной стоимостью.Дилер должен получить согласие клиента до того, как будут выполнены какие-либо дополнительные работы, которые не были оценены, или поставлены детали, не прошедшие оценку.

(b) Ориентировочная цена на демонтаж, осмотр, отчет и повторную сборку. Для целей данной статьи «разобрать» означает разобрать, а «разобрать» — разобрать. Если необходимо разобрать компонент транспортного средства, чтобы подготовить письменную расчетную цену на требуемый ремонт, дилер сначала должен сообщить заказчику письменную расчетную цену на демонтаж.Эта цена должна включать стоимость повторной сборки компонента. Сметная цена также должна включать стоимость деталей и необходимую рабочую силу для замены таких элементов, как прокладки, уплотнения и уплотнительные кольца, которые обычно разрушаются при демонтаже компонента. Если акт демонтажа может помешать восстановлению компонента до его прежнего состояния, дилер должен записать эту информацию в рабочем задании, содержащую оценку разборки, до того, как заказ на работу будет подписан клиентом.

Дилер по ремонту должен уведомить клиента устно и заметно в письменной форме об оценке демонтажа максимального времени, которое потребуется дилеру по ремонту для повторной сборки автомобиля или его компонентов в случае, если заказчик решит не продолжать ремонт или техническое обслуживание автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *