Бензонасос приора предохранитель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Какой предохранитель отвечает за бензонасос

Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Содержание статьи

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.  Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. 

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке.  Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Читайте также

Что такое предохранитель? Различные типы предохранителей и работа

Что такое предохранители?

Предохранители

— это защитные устройства, это защитные устройства, которые используются для защиты бытовой техники, такой как телевизоры, холодильники, компьютеры от повреждения высоким напряжением. Предохранитель состоит из тонкой полосы или металлической жилы, когда в электрической цепи присутствует большой ток или чрезмерный ток, предохранитель плавится, и он размыкает цепь и отключает ее от источника питания.Кроме того, он работает как автоматический выключатель или стабилизатор , который защищает устройство от повреждений. В настоящее время на рынке доступны многие типы, функции и конструкция предохранителей. Их полосы состоят из алюминия, меди, цинка, и они всегда соединены последовательно с цепью для защиты от перегрузки по току в проводящих кабелях. Вот основная принципиальная схема и символ предохранителя.

Зачем нам нужен предохранитель?

Предохранители

используются для предотвращения бытовой техники от короткого замыкания и повреждения от перегрузки или высокого тока и т. Д.Если мы не используем плавкие предохранители, в проводке возникают электрические неисправности, в результате чего перегорают провода и электрические приборы, и может начаться пожар в домашних условиях. Жизнь телевизоров, компьютеров, радиоприемников и других бытовых приборов также может оказаться под угрозой. Когда предохранитель гаснет, возникает внезапная искра, которая может привести к превращению вашего дома в внезапную темноту, отключив источник питания, что избавит вас от дальнейших несчастных случаев. Вот почему нам нужны предохранители для защиты нашей бытовой техники от вреда.

Как работает предохранитель?

Предохранители работают по принципу нагревающего эффекта от тока . Он состоит из тонкой полосы или жилы из металлической проволоки с негорючим материалом. Это связано между концами терминалов. Предохранитель всегда подключен последовательно с электрической цепью.

Когда избыточный ток или тепло генерируется из-за сильного тока, протекающего в цепи, предохранитель плавится из-за низкой температуры плавления элемента, и он размыкает цепь. Чрезмерный поток может привести к обрыву провода и остановке потока тока. Предохранитель может быть заменен или заменен на новый с подходящими характеристиками.Предохранитель может состоять из таких элементов, как цинк, медь, серебро и алюминий. Они также действуют как автоматический выключатель, который используется для размыкания цепи, когда в цепи происходит внезапный сбой. Это не только защитник, но также используется в качестве меры безопасности для предотвращения опасности для людей. Вот так работает предохранитель. Здесь на рисунке показано срабатывание предохранителя, цилиндра предохранителя (контейнера), предохранителя.

Как выбрать предохранитель?

Номинал предохранителя = (Вт / В) х 1.25

  1. Выберите плавкий предохранитель, например плавкие предохранители с временной задержкой для индуктивной нагрузки и быстродействующие плавкие предохранители для резистивной нагрузки.
  2. Запишите мощность (ватт) прибора — обычно из руководства по эксплуатации,
  3. Запишите номинальное напряжение. Напряжение должно быть больше, чем напряжение цепи для надлежащей защиты устройства.
  4. Используйте следующий наибольший номинал предохранителя после расчета. Например, если расчетный номинал предохранителя составляет 8,659 А, то для этого мы будем использовать предохранитель на 9 А.
Характеристики предохранителей

Ниже приведены некоторые важные характеристики предохранителей в электрической и электронной системе: —

  • Номинальный ток: Максимально непрерывно проводящий ток удерживает предохранитель без плавления, он называется номинальным током. Это текущая пропускная способность, которая измеряется в амперах. Это тепловые характеристики.

Ток (Cin) = 75% Ток (рейтинг)

  • Номинальное напряжение: При этой характеристике напряжение, включенное последовательно с предохранителем, не увеличивает номинальное напряжение.т.е.

В (предохранитель)> V (разомкнутый)

  • I 2 т Номинал: Это количество энергии, которое переносится плавким предохранителем при возникновении электрического повреждения или короткого замыкания. Он измеряет тепловую энергию (энергию, связанную с протеканием тока) предохранителя, и он генерируется при перегорании предохранителя.
  • Способность прерывания или размыкания: Это максимальная номинальная сила тока без вредного прерывания предохранителем, известная как размыкание или размыкание емкости предохранителя.

Отключающая способность> максимальное номинальное напряжение

Отключающая способность

  • Падение напряжения : Когда течет чрезмерный ток, предохранитель плавится и размыкает цепь. Благодаря этому изменению сопротивления и падение напряжения станет меньше.
  • Температура : При этом рабочая температура будет выше, поэтому номинальный ток будет меньше, поэтому плавкий предохранитель плавится.

На этом графике показана зависимость температуры от текущей несущей способности плавкого предохранителя. При этом в точке, где три линии встречаются при 25 градусах Цельсия, несущая способность плавкого предохранителя будет равна 100%, а через некоторое время текущая емкость уменьшается при плавком плавком предохранителе, он также уменьшается до 82% при 65 ° C. Это приводит к тому, что повышение температуры приведет к уменьшению несущей способности плавкого предохранителя.

Классификация предохранителей

Сейчас мы обсуждаем около различных типов предохранителей .Они разделены на две части: предохранители переменного тока и предохранители постоянного тока. Кроме того, они разделены на многие категории, приведенные в блок-схеме ниже: —

различных типов предохранителей

Предохранители

впервые были изобретены компанией «Thomas Alva Edison», но в настоящее время на рынке доступно много типов предохранителей . Как правило, существует два типа предохранителей: —

  • Предохранители постоянного тока : Предохранители постоянного тока имеют больший размер. Источник постоянного тока имеет постоянное значение выше 0 В, поэтому сложно пренебречь и отключить цепь, и существует вероятность возникновения электрической дуги между расплавленными проводами.Чтобы преодолеть это, электроды размещаются на больших расстояниях и из-за этого увеличивается размер предохранителей постоянного тока.
  • Предохранители переменного тока : Предохранители переменного тока имеют меньшие размеры. Они колебались 50-60 раз в секунду от минимума до максимума. Таким образом, нет никакой возможности дуги между расплавленными проводами. Следовательно они могут быть упакованы в маленький размер.

Предохранители переменного тока

далее подразделяются на две части, т.е. предохранители низкого напряжения и предохранители высокого напряжения.

1.Предохранители низкого напряжения (LV)
  • Предохранители картриджного типа: Это тип предохранителей, в которых они имеют полностью закрытые контейнеры и имеют контакт, то есть, кроме металла.

Предохранители

картриджного типа бывают двух типов: —

  1. Предохранители для картриджей D-типа : — Состоит из картриджа, основания предохранителя, крышки и переходного кольца. Основание предохранителя имеет крышку предохранителя, которая снабжена элементом предохранителя с картриджем через переходное кольцо.Контур замыкается, когда кончик картриджа соприкасается с проводником.
  2. Предохранители типа Link or HRC (High Rupturing Capacity) : — В этом типе предохранителя протекание тока по элементу предохранителя задано при нормальных условиях. Для контроля дуги, создаваемой перегоревшим предохранителем, мы используем предохранитель, который состоит из фарфора, серебра и керамики. Контейнер для предохранителей заполнен кварцевым песком. Тип HRC снова разделен на две части: —
  • Тип лезвия / сменный тип : — Корпус этого предохранителя изготовлен из пластика и легко заменяется в цепи без нагрузки.
  • Тип с болтовым креплением: — В этом типе предохранителей токопроводящие пластины крепятся к основанию предохранителя.
  • Rewireable / Kit-Kat Тип : — В этом типе предохранителей основное преимущество заключается в том, что держатель предохранителей легче снимать без каких-либо поражений электрическим током или травм. Основание плавкого предохранителя действует как входящий и исходящий вывод, который составлен из фарфора, и держатель предохранителя используется, чтобы держать элемент плавкого предохранителя, который составлен из олова, меди, алюминия, свинца, и т. Д.Это используется в домашней проводке, небольших отраслях промышленности и т. Д.
  • Предохранители типа Striker : — Предохранители этого типа используются для замыкания и размыкания цепи. У них достаточно силы и смещения.
  • Предохранители выключателя : — В этом типе предохранителя, в основном, металлический, заключенный в выключатель и предохранитель, который широко используется для низкого и среднего уровня напряжения.
  • Предохранители с защитой от падения : — В этом типе предохранителя плавление предохранителя приводит к падению элемента под действием силы тяжести относительно его нижней опоры. Они сделаны для защиты наружных трансформаторов.
2. Предохранители высокого напряжения (ВН):

Все типы высоковольтных предохранителей используются при номинальном напряжении от 1,5 кВ до 138 кВ. Предохранители высокого напряжения используются для защиты измерительных трансформаторов и небольших трансформаторов.Он состоит из серебра, меди и олова. Когда выделяется тепло, образуется дуга, которая заставляет борную кислоту выделять большое количество газов. Вот почему они используются на открытом воздухе.

Это три типа, которые следующие: —

  • Тип картриджа Предохранители HRC: — Это похоже на тип низкого напряжения, отличаются только некоторые конструктивные особенности.
  • Предохранители жидкостного типа HRC : — Используются для цепи с номинальным током до 100 А и в системах до 132 кВ.Эти предохранители имеют стеклянную трубку, заполненную четыреххлористым углеродом. Один конец трубки упакован, а другой зафиксирован проволокой из фосфористой бронзы. Когда срабатывает предохранитель, жидкость, используемая в предохранителе, гасит дугу. Это увеличивает емкость короткого замыкания.
  • Предохранители типа выталкивания HRC : — Это предохранитель с защитой от вытеснения, при котором эффект вытеснения газов образуется в результате внутреннего искрения. При этом камера плавкой вставки заполнена борной кислотой для удаления газов.
  • Восстанавливаемые предохранители : — Это тип предохранителей, широко известный как самовосстанавливающиеся предохранители, в котором используется термопластичный терморезистор проводящего типа, известный как полимерный положительный температурный коэффициент (PPTC). Если происходит сбой. Ток увеличивается, температура тоже увеличивается. Увеличение сопротивления связано с увеличением температуры. Приложения, где это используется, являются военными и аэрокосмическими, где замена не возможна.
Приложения

Предохранители являются наиболее важной частью электрических и электронных систем и цепей.Вот некоторые приложения, в которых используются предохранители, например,

  • Они используются в домашних распределительных щитах, общих электрических приборах и устройствах.
  • Они используются в игровых приставках и во всех автомобилях, таких как легковые, грузовые и другие транспортные средства.
  • Они также используются в ноутбуках, мобильных телефонах, принтерах, сканерах, портативной электронике, жестких дисках.
  • В электрической распределительной системе вы найдете предохранители в конденсаторах, трансформаторах, силовых преобразователях, пускателях двигателей, силовых трансформаторах.
  • Они используются в ЖК-мониторах, аккумуляторных батареях и т. Д.

Как работают газовые насосы | HowStuffWorks

Ваш отпуск только начался, и вы отправляетесь в горы, на пляж или в другое место, о котором мечтали несколько месяцев. Вы готовы ехать, но прежде чем пройти несколько миль, вам нужно идти к ближайшему выходу — уже пора покупать бензин. С ценами на бензин, такими же нестабильными, какими они были в последние годы, это вряд ли станет вашей любимой частью поездки. Даже есть вероятность, что шок от наклейки на насосе может привести к тому, что вы пропустите модный ужин в этот вечер и вместо этого остановитесь на фаст-фуде.К сожалению, в мире, который зависит от автомобилей для основной транспортировки, перекачка и покупка газа — необходимое зло — на данный момент, во всяком случае.

Во время всех этих поездок к насосу вы когда-нибудь задумывались, откуда берется газ в раздаточном устройстве для СТО или как он поступает из дозатора в бензобак вашего автомобиля? Этот процесс не сложно понять, но газовые компании приложили немало усилий, чтобы скрыть детали.Закачка газа может показаться простым поднятием насоса, нажатием некоторых кнопок, а иногда проведением кредитной карты через считывающее устройство или взмахом кредитной палочки у детектора. Однако то, что происходит внутри самого газораспределителя, немного сложнее.

Вы уже знаете упражнение: проведите кредитной картой, скажите диспенсеру, какой газ вам нужен, и начните прокачивать. Когда ваш бак будет полон, заплатите за бензин, сядьте обратно на место водителя и направляйтесь на открытую дорогу.Но это простое описание вызывает больше вопросов, чем ответов. Как газ попадает в машину? Как насос узнает, когда прекратить прокачку? Как он смешивает точную смесь газа, которую хочет клиент? А что произойдет, если вы случайно уедете с газовым насосом, все еще подключенным к вашей машине? Продолжайте читать, чтобы узнать.

,

Симптомы плохого или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель при соответствующем давлении, требуемом для рабочих характеристик. Когда ключ включен, топливный насос активируется и находится под давлением, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий хныканье или гул. Топливные насосы на большинстве современных транспортных средств являются электрическими и установлены в топливном баке.Однако некоторые автомобили оснащены встроенными или механическими топливными насосами. Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за снабжение двигателя топливом, необходимым для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Скулящий шум из топливного бака

Одним из первых признаков проблемы с топливным насосом является громкий скулящий звук.Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий вой или вой во время работы. Большинство топливных насосов издают тихий гул во время нормальной работы, однако чрезмерно громкое скуление, исходящее из топливного бака, обычно является признаком проблемы. Возможно, в системе недостаточно топлива, поврежден насос или загрязненное топливо.

2. Трудность, начиная с

Другим симптомом, обычно связанным с проблемным топливным насосом, является трудность запуска. Поскольку топливные насосы постоянно работают при каждом включении зажигания, они могут со временем изнашиваться и ослабевать.Слабый топливный насос все еще может закачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности, начиная с недостатка давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускать больше шатунов, чем обычно, а в более серьезных случаях даже может привести к тому, что транспортное средство потребует несколько поворотов ключа перед его запуском.

3. Распыление двигателя

Одним из самых надежных индикаторов неисправного топливного насоса является распыляющий двигатель — обычно на высоких оборотах. Если вы двигаетесь с постоянно высокой скоростью, и двигатель неожиданно начинает разбрызгиваться, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы в топливном насосе.В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

4. Задержка при высоких температурах

Задержка может произойти из-за множества проблем внутри автомобиля, но обратите внимание, когда это часто происходит при высоких температурах, показанных на автомобильном термометре. Повышение температуры в сочетании с остановкой часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если по-прежнему происходит остановка при увеличении температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость замены.

5. Потеря силы при стрессе

Еще одним признаком плохого топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится в состоянии стресса — например, при движении в гору или при перевозке тяжелого груза — или во время ускорения. Двигатель отключается, потому что ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенными потребностями автомобиля в топливе в этих ситуациях. В этих условиях автомобиль будет чувствовать, что он не может ехать или поддерживать требуемое количество энергии. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать соответствующее количество топлива в двигатель.

6. Автомобильная волна

Нерегулярное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Помпаж ощущается как педаль газа. Тем не менее, это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

7. Низкий пробег

Если кажется, что вы заправляете свой автомобиль больше, чем обычно, это может быть связано с проблемой внутри топливного насоса.Клапан внутри топливного насоса может не открываться, в результате чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо. Избыток топлива в двигателе не хранится и не используется.

8. Автомобиль не заводится

Другим более серьезным признаком проблемы с топливным насосом является состояние отсутствия запуска. Если топливный насос выходит из строя полностью — до такой степени, что он не может обеспечить достаточно топлива для работы двигателя, автомобиль откажется от запуска. Двигатель по-прежнему заводится, когда ключ повернут, но он не сможет запуститься из-за недостатка топлива.Ситуация без запуска может также быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

Топливные насосы встречаются практически на всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания в той или иной форме. Большинство топливных насосов построены, чтобы продлиться. Однако, поскольку автомобиль достигает большого пробега, топливные насосы нередко требуют замены. Еще одна причина, по которой топливные насосы выходят из строя, заключается в регулярном хранении в автомобиле менее 1/4 бака топлива. Если на вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что проблема с топливным насосом, обратитесь к специалисту, чтобы проверить, нужно ли заменить насос.

,


Смотрите также

  • Поворот налево на перекрестке пдд
  • Какой срок действия медицинской справки водителя нового образца
  • Как проверить авто по номеру кузова без вин кода
  • Ремонт покрышек боковой порез
  • Гаи права на экзамен
  • Как подключить дхо чтобы при включении габаритов они выключались
  • Самая надежная машина
  • Замена бензинового фильтра
  • Какая нагрузка на ось разрешена по федеральным дорогам
  • Авто биг фут
  • Чье производство шевроле круз



Плавится предохранитель бензонасоса! — Электрооборудование и электроника

  • 28. 06.2010, 19:06 #1

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    вот так и есть плавится (именно плавится но не сгорает ) когда заводиш!??? и ещё загорелась лампа уровня топлива! куда лезть?чё делать? :o


  • 29.06.2010, 14:39 #2

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    Предохранитель плавится из-за плохого контакта в держателе. Если горит лампа резерва, а бензина больше, надо смотреть клеммы на баке, можно открутить их и посмотреть, горит ли лампочка. Если не горит — снимать поплавковый механизм.

  • 29.

    06.2010, 21:07 #3

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    сегодня полез смотреть что и как! в итоге обнаружил что вся проводка бака оплавлена! скорее всего из-за минусовой клеймы на датчике уровня топлива (плохой контакт)! заменил сегодня провода! завтра буду подключать!ещё хочю посматреть контакты на блоке предохранителей!!

  • 30.06.2010, 00:35 #4

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    Плавился предохранитель тоже… проблема была в контактах на стартере!!! все протянул и стало нормално все!!!

  • 01. 07.2010, 20:15 #5

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    я заменил полностью провода на бензонасос и датчик уровня топлива! и всё работает! : два дня на замену ушло!!

  • 01.07.2010, 20:51 #6

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    Сообщение от Сан

    вся проводка бака оплавлена! скорее всего из-за минусовой клеймы на датчике уровня топлива (плохой контакт)!

    Через датчик уровня топлива идёт ток незначительный. От этого проводка поплавиться не должна.

  • 01. 07.2010, 20:54 #7

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    Сообщение от Slaveni

    Через датчик уровня топлива идёт ток незначительный. От этого проводка поплавиться не должна.

    ну тогда из-за чево они могли поплавится?

  • 01.07.2010, 21:48 #8

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    Сообщение от Сан

    ну тогда из-за чего они могли поплавиться?

    Может было замыкание проводов между собой — ведь Вы писали:

    Сообщение от Сан

    загорелась лампа уровня топлива!


  • 17. 07.2010, 23:13 #9

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    Приветствую ! У меня проблема с предохранителем который стоит на ( вентилятор охлаждения двигателя и сигнал ) , Он тоже плавиться ! Что сделать ? Помогите пожалуйста !

  • 18.07.2010, 00:02 #10

    Плавится предохранитель бензонасоса!

    смотри проводку! у меня она вся поплавилась и пришлось менять!! пока вроде всё в норме! а может контакты плохие!

  • Что может быть причиной перегорания предохранителя на клапане топливного насоса

    Что может быть причиной перегорания предохранителя на клапане топливного насоса Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Гэри В.

    на 02 сентября 2016 г.

    В апреле заменил топливный насос на своей S10. При замене сгорел предохранитель на 20 ампер. Поставили новый предохранитель и до этой недели все работало нормально. 5 месяцев спустя. Бензонасос вышел из строя, заменили по гарантии. Он продолжает перегорать предохранитель, и они не могут понять, в чем проблема. Какие-либо предложения?

    Пробег моей машины 160000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Проверка электрических проблем $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Кевин Гейнер

    Автомеханик

    35-летний опыт

    Предохранители — это устройства защиты от перегрузки по току, что означает наличие короткого замыкания на землю (возможно, кратковременное) где-то в цепи или достаточное добавочное сопротивление в цепи что ток, потребляемый насосом, достаточен для перегорания предохранителя. Вы можете использовать вольтомметр, чтобы измерить ток, потребляемый насосом, и посмотреть, находится ли он в установленных заводом пределах.

    Если у вас есть проблема с проводкой, вы можете переделать (обойти) как можно большую часть существующей проводки (т. найти неисправность проводки.

    Также следует проверить, является ли топливный насос единственным устройством в цепи с предохранителем. Если нет, проверьте другие нагрузки в цепи топливного насоса, так как эти нагрузки могут быть причиной проблемы (перегрузки). Чтобы проверить это, обратитесь к электрической схеме в заводском руководстве по обслуживанию.

    Существует также возможность физического (механического) ограничения в трубопроводе топливного насоса, фильтре и/или датчике, вызывающем перегрузку двигателя и потребление большего тока, чем предполагалось. Вот почему вы должны измерить фактическое потребление тока насосом при нормальной работе, чтобы исключить это.

    Если вы не можете выполнить эти проверки самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, который лично диагностирует проблему с электричеством для точного ремонта.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Автомобиль остается запущенным только в течение пяти секунд

    Если модуль управления трансмиссией (PCM) не имеет надлежащей связи с модулем удаленного доступа Sentry Key (SKREEM), PCM отключит подачу топлива после двух секунд работы. Необходимо выполнить полный цикл опускания ключа…

    Запускается только при использовании пусковой жидкости

    Здравствуйте. Для начала давайте найдем реле топливного насоса. Он будет в главном блоке предохранителей, в моторном отсеке. Это будет черный ящик с крышкой, в которой находится большинство предохранителей. Внутренняя часть крышки…

    Моя машина трясется, когда я останавливаюсь. Мне сказали, что мне нужны новые роторы. Сколько это будет стоить, включая запчасти и работу

    Вам нужно будет не только заменить роторы, но и одновременно заменить тормозные колодки и роторы. (https://www.yourmechanic.com/services/brake-rotor-disc-replacement) Диски вызывают тряску автомобиля при остановке. (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pedal-vibrates-or-shakes-inspection) Тормозные колодки будут иметь…

    Гудящий звук, исходящий от правой передней ступицы, щелчок в рулевом механизме — В чем проблема? 2004 Кадиллак Эскалейд

    Здравствуйте! Я верю гудящему шуму (https://www.yourmechanic.com/article/i-have-no-idea-what-s-wrong-with-my-car-where-do-i-begin- by-emily-edwards_2) вы упомянули в области правого переднего колеса изношенный передний ступичный подшипник/ступицу в сборе. Если шум усиливается при повороте налево во время движения, это подтверждает диагноз. Я…

    моя машина перестала работать на трассе

    Внезапное отключение двигателя может быть связано с обрывом ремня ГРМ, отказом топливного насоса, отказом замка зажигания, отказом датчика положения распредвала и/или коленчатого вала и т.д. неудачи. Диагностические коды неисправностей могут быть загружены из OBD-II вашего автомобиля…

    Я не могу найти опцию «история звонков» в системе громкой связи mercedes gla250 2015?

    Здравствуйте, и спасибо, что написали. Списки вызовов автомобиля доступны только тогда, когда телефон подключен к автомобилю, поэтому убедитесь, что ваш телефон находится в пределах досягаемости Bluetooth. Во-вторых, «история звонков» часто обозначается как…

    Мой грузовик не заводится. Поставил новый бензонасос, датчик распредвала, почистил датчик коленвала и поставил новый аккумулятор. Будет крутить, но не заводится.

    Проверьте выхлопную систему на наличие утечек перед кислородными датчиками. Это может привести к тому, что в выхлопном потоке будет больше кислорода, что приведет к регистрации датчиками ложных показаний. Если утечек в выхлопе нет, то проверьте…

    Стояночный тормоз заедает и не срабатывает на моем 04 Hyundai Santa Fe

    Привет, Чарли. Спасибо, что связались с нами сегодня. Есть две возможности; что электронный тормоз застрял на самом заднем тормозе или оборвался трос. Если вы живете в районе, где часто ездите по грязи или бездорожью,…

    У меня GMC Terrain 2011 года выпуска, он жрет масло. На прошлой неделе он работал неровно, идолил грубо и хотел умереть, когда я позволил ему слишком долго идолить, не давая ему газа, и после того, как я заставил его работать, загорелся чек [двигатель] (/topics-engine-chevy/) на. Я много читал на эту тему в Интернете, и все рекомендовали NO SMOKE STOP LEAK, я пошел в автозону и проверил коды, они сказали, что это были случайные пропуски зажигания, я добавил два литра масла и немного не дыма и он работал отлично, он был как новый. Это было в прошлый вторник. Сегодня по дороге на работу он работал как-то странно, когда он был на первой передаче, и я давал ему газ, он застревал и падал обороты, и я отпускал газ, а затем он включал вторую передачу и работал. вверх и будет работать нормально после первой передачи. Я добираюсь до работы, и он глохнет, когда я подъезжаю к месту парковки, прежде чем я успеваю его припарковать. Я снова включаю его, и мигает лампочка проверки двигателя, мигает лампочка стабилизатора и он сильно трясется. Выключаю и проверяю масло, на щупе масла нет, добавляю две кварты, потому что это все, что у меня было с собой, и добавляю в масло еще одну толстую каплю средства для предотвращения дыма, и снова включаю. и его все еще мигает индикатор проверки двигателя и сервисный стабилитрак, и он все еще очень шаткий. Я отнес его механику по улице, где я работаю, но с тех пор еще ничего не слышал. о чем ты думаешь?

    Статьи по Теме

    Chevrolet Cruze 2012 года против Hyundai Elantra 2012 года: какой купить?

    Когда вы ищете четырехдверный седан, вы, вероятно, заинтересованы в семейном автомобиле меньшего размера, который по-прежнему предлагает приличный стиль и внешний вид, большой расход топлива и удобный салон, который обеспечит безопасность вашей семьи, когда вы вождение. Пока нет…

    Как долго работает электронное реле управления?

    Таким образом, в настоящее время большая часть вашего автомобиля зависит от электронных компонентов. Все они работают в сочетании друг с другом, так что, когда один из них выходит из строя, возникает эффект домино, и все они начинают падать. Электронное реле управления…

    B1992 Код неисправности OBD-II: Со стороны водителя, Цепь боковой подушки безопасности Короткое замыкание на Vbatt

    Код неисправности B1992 означает, что напряжение в цепи боковой подушки безопасности выше или ниже параметров, установленных производителем.


    Просмотрите другой контент

    Города

    Услуги

    Техническое обслуживание


    Проблема с предохранителем и реле топливного насоса. chevrolet electric wi…

    Проблема с предохранителем и реле топливного насоса. шевроле электрик с…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Ричард С

    на 13 июля 2016 г.

    Перегорели предохранитель и реле топливного насоса, заменил реле и предохранители, но предохранители все равно перегорают, когда я пытаюсь включить зажигание. Перевернется на 20А тогда сразу.

    Пробег моей машины 180000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Замена топливного насоса $145,32 — $1299,70 Получить предложение
    Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Тим Дж. Вольф

    Автомеханик

    37 лет опыта

    Внутри топливного бака находится топливный насос, для работы которого требуется сила тока. У этого насоса может быть электрический сбой, из-за которого он использует больше ампер, чем настроена система. Топливный насос со временем может изнашиваться внутри, создавая это электрическое состояние. В системе используется предохранитель для защиты проводки в случае отказа топливного насоса.

    Реле принимает сигнал низкого тока и создает путь высокого тока к топливному насосу. Если потребляемый ток слишком велик, предохранитель сработает и может повредить реле. Это может быть вызвано проводкой к топливному насосу, если провод питания замкнут на массу.

    Вы должны обратиться к квалифицированному механику, например, из компании YourMechanic, так как сертифицированный техник может помочь вам решить проблему с электричеством и при необходимости отремонтировать топливный насос.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Почему зубчатые ремни имеют зубья и как они работают?

    Зубчатые ремни (https://www. yourmechanic.com/article/how-does-a-timing-belt-work) имеют зубья для точки фрикционного контакта со звездочками, которые имеют зубья, соответствующие ремню. Звездочки расположены на коленчатом и распределительном валах двигателя. Ремень ГРМ приводится во вращение коленчатым валом двигателя…

    Как работает переключатель стеклоподъемника со стороны водителя?

    Выключатель стеклоподъемника со стороны водителя в вашем автомобиле является основным элементом управления всей системой. Вы можете управлять каждым окном с помощью одного этого переключателя (он подключен проводами к оконным двигателям в каждой двери). Также есть дополнительные…

    Перегрев автомобиля.

    Здравствуйте. Причин перегрева автомобиля может быть много. Охлаждающие вентиляторы в передней части автомобиля пропускают воздух через радиатор, охлаждая горячую охлаждающую жидкость, циркулирующую из двигателя. Если вентиляторы работают, это. ..

    Окно автомобиля застряло наполовину

    Привет. Когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника, мощность поступает на соответствующий электродвигатель стеклоподъемника. Затем двигатель поднимает/опускает регулятор, который представляет собой подъемник ножничного типа, который крепится к окну. Электродвигатели стеклоподъемников и регуляторы известны тем, что…

    вентилятор медленно включается

    Спасибо, что написали о своем Suzuki SX4 2012 года. В двигатель вентилятора попала вода, что привело к внутреннему короткому замыканию. Если вы нашли вентилятор и включили его, но он не…

    Охлаждающая жидкость

    Здравствуйте. Обычно в подобных обстоятельствах механик создает давление в системе охлаждения в холодном состоянии, чтобы можно было провести тщательный осмотр и выявить утечку. Неработающий вентилятор охлаждения может привести к перегреву, что косвенно может привести к перегреву охлаждающей жидкости. ..

    Индикатор низкого давления в шинах горит постоянно, даже после добавления воздуха в шины

    Для контроля давления в шинах требуется хороший сигнал давления воздуха от каждого колеса датчик. Эти датчики связываются с монитором давления в шинах и отправляют данные о давлении воздуха в шинах. Датчики давления в шинах являются частью штока клапана на…

    Предохранитель вентилятора ГОРЯЧИЙ!!

    Привет. Какая сторона предохранителя нагревается? Он все время остается горячим? Настоятельно не рекомендуется устанавливать предохранитель с более высоким номиналом, так как это может привести к повреждению системы. Если это цепь вентилятора…

    Здравствуйте, не могли бы вы найти мне реле топливного насоса Mini Cooper 2005 года. Спасибо!

    Здравствуйте, реле топливного насоса расположено в левой части передней стойки стойки двигателя. Он расположен в центре предохранителей и реле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *