Touareg nf замена масла в акпп: Замена масла в АКПП Туарег дизель

Содержание

Полная аппаратная замена масла АКПП VW Touareg 7P NF

Владелец VW Touareg NF обратился в наш технический сервис CarsMoto Shop для проведения большого ТО и полной замены масла в АКПП.

В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия)

Пробег у автомобиля 171.308км
Масло в АКПП за все время эксплуатации ни разу не менялось. Жалоб на работу автомата у владельца нет, следовательно проводим профилактическую замену.
Рекомендованная нами замена масла каждые 60,000км, хотя сам производитель АКПП — японская компания Aisin, рекомендует менять масло каждые 30,000км

Машина клиента Volkswagen Touareg NF 2012 года платформа 7P (2010-2018) версия Executive
Двигатель 3597 см3 FSI CMTA 183kW/249л.с.
Установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi/VW AL1000 / Aisin 0C8 или TR-80SD, макс. крут. момент до 850 Нм
Подобная трансмиссия семейства TR-80 ставится еще на Lexus под индексом TL-80SN и Cadillac под индексом TL-80SD.

Устанавливалась на Audi Q7 4L (2010 — 2015), VW Touareg 7P (2010-2018), Porsche Cayenne (92A) (958), Panamera (970)

Справка с ELSA:
Automatic gearbox 0C8
Identification code LSG, LSH, LSK, LUA, LZQ, MHC, MHN, MHP, MXJ, MXK, MXP, MYW, MYX, NAB, NAC, NAD, NAE, NBT, NCM, NLD, NNP

Артикул оригинальной жидкости G 055 540 A2, первоначальный объем масла 10.4-12.8л

Немного технического ликбеза:
Допуск по маслу VW TL55540 (G 055 540) стандарт JWS3324 или Toyota T-WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard)
ATF JWS3324 применяется во всех восьмиступенчатых АКПП Audi/VW 0C8 — TR-80SD всех полноприводных Volkswagen, Audi, Porsche.
Мы будем использовать масло пониженной вязкости с кинематической вязкостью, сСт при 100С — 5. 8-6.0

Для понимания, в автоматической трансмиссии предыдущей версии 09D/09G со стальным сетчатым фильтром используется оригинальное масло ATF G 055 025 A2 стандартной вязкости допуск VW TL55025 (G 055 025) стандарт JWS3309 и аналог типа Toyota T-IV.
Кинематическая вязкость, сСт при 100°C — 7.33
Это и отличает JWS3324 T-WS от JWS3309 T-IV — вязкость.
Смену типа рабочей жидкости с T-IV на T-WS производитель Aisin провел в угоду экологии и экономии топлива — при применении жидкости с низкой вязкостью происходит снижение потерь и уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ

Приступаем к замене.
Заполняем бак для нового масла

Заливаем в отдельную емкость средство для очистки АКПП промывочную жидкость Automatic Transmission Flush

В Volkswagen Touareg установлен внешний радиатор, подсоединяем шланги от аппарата в разрыв контура охлаждения масла АКПП.

Вводим данные по автомобилю и маслу в нашем аппарате MAHLE FluidPRO® ATX 180, выбрав режим полностью автоматической замены

Устанавливаем условно номинальный объем масла 12. 0л и время промывки на 15 минут

Начинаем с промывки масляной системы. Запускаем двигатель, аппарат автоматически определяет начало его работы и направление тока масла по контурам. Переключаем селектором по всем передачам P-R-N-D-M, задерживая по 3-5 секунд в каждом положении, после чего начинается циркуляция масла через аппарат, в котором моющая присадка смешивается со старым маслом и циркулирует по системе в течении 15 минут

Как видно сквозь смотровое окно, старое масло уже идет транзитом через аппарат

Процесс продолжается 15 минут и не требует нашего вмешательства

По окончании режима промывки начинаем откачку старого масла из контура АКПП перед началом этапа по снятию поддона и замене масляного фильтра. Обычно откачивается и сливается из поддона объем, который меняется при частичной замене ~ 4.5 литра.

Далее выключаем двигатель, поднимаем автомобиль и снимаем поддон, сливаем с него остатки масла, далее снимаем фильтр.

Плата гидроблока чистая. Промываем мягким очистителем.

Поддон имеет обычное загрязнение, На магнитах небольшое загрязнение продуктами износа фрикционов.

Поддон и магниты тщательно отмываем.

Со склада получаем новый масляный фильтр

На данном типе трансмиссии устанавливается пластиковый фетровый масляный фильтр 0C8325435 или 95832543500.

Ставим новую прокладку с новыми втулками из комплекта с фильтром. Закрываем поддон.

Закончив менять фильтр, мы подтверждаем это на аппарате.
Нажимаем «Enter» и при помощи двух встроенных насосов закачиваем аппаратом в пустую коробку свежее масло АКПП без запуска двигателя

Запускаем двигатель и начинаем процесс замены оставшегося в трубках старого масла на новое масло с промывкой и контролем за процессом через смотровое окно

Результат замены отчетливо виден невооруженным глазом

Далее контролируем температуру масла в АКПП через диагностику и доводим ее до 40°C ±5°C.

Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!

Выставляем уровень, открывая сливную пробку, пока масло через переливную трубку не начнет медленно течь.
Если ничего не потекло, то добавляем через аппарат дополнительное масло с шагом по 100гр
Если потекло сильно, то наоборот откачиваем по 100гр или даем стечь слабой струей.

Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП.

Опускаем машину, отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем машину клиенту.

Используемые детали:
Масло трансмиссионное (допуск VAG G 055 540 A2) — от 900р за литр
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — от 2,400р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — от 4,000р
Обеспечение работ и подключение — от 600р

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами, по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!

Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto. ru
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto

Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите [email protected]
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at [email protected]

полная и частичная, выбор масла ATF

Здравствуйте, дорогие читатели! На днях ко мне заехал друг и говорит, что купил подержанный Фольцваген Туарег. И я подумал, что он пожелает провести замену масла в АКПП своего Туарега. Однако, друг сказал, что с этим все нормально, владелец бывший, якобы, убедил его, что масло было заменено.

Через две недели я уже ремонтировал эту машину из-за несвоевременной смены трансмиссионной жидкости. Так вот, чтобы с вами такого не случилось, при покупке машины обязательно меняйте масло, даже, если бывший владелец вас уверяет, что тщательно следил за своей машиной.

А теперь поговорим об интервалах замены трансмиссионки в АКПП Фольцваген Туарег.

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Touareg
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Touareg
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Каждая АКПП, не важно стоит она Touareg или Land Cruiser 200, нуждается в уходе и регулярной смене смазки, профилактике. Только выполняя эти условия, вы сможете не бывать на капитальных ремонтах в течение 300 000 километров пробега, а то и больше.

Обычно производитель пишет в книге по эксплуатации, что автоматы могут работать с незаменяемым маслом. Не верьте подобным заверениям. Это маркетинговый ход. Производителю нужно сбывать продукт, чтобы платить зарплату рабочим. Если ни одна коробка не будет ломаться, то производство встанет, так как рынок не будет нуждаться в новых продуктах.

Поэтому и пишут, что на современных автоматических коробках передач можно не менять смазывающее средство.

А теперь перейдем непосредственно АКПП Туарег. На эти машины устанавливатся действительно не убиваемые автоматы от японской компании Aisin. Модель TR-80SN. Это восьмиступенчатая коробка переключения скоростей, которая является последователем 6-ступенчатой 09 D, тоже от компании Aisin.

АКПП рассчитана на 200 000 километров пробега без капитального ремонта. Но вот масло в ней обязательно нужно менять. Регламент замены смазки в АКПП Туарег стандартный, как и для других автоматов:

  • 30 тысяч км пробега для частичной смены;
  • 60 тысяч км для полной замены с методом замещения.

Километраж может варьироваться в зависимости от старости АКПП и машины в целом. Например, для автомобилей 10-летней давности выпуска сроки смены смазки можно уменьшить, а для транспортных средств, вышедших в 2018 году, наоборот, увеличить. Первые 80 000 километров, автомобиль спокойно пройдет без замены масла в АКПП.

Если же вы обратили внимание на такие симптомы, как:

  • толчки и рывки;
  • вибрация и шумы при простое на светофорах;

то я рекомендую в срочном порядке обратиться к опытным механикам на СТО. Возможно понадобится простая смена трансмиссионной жидкости в АКПП Туарег. Либо нужен будт ремонт.

Внимание! Не забывайте про качество и оригинальность масло, которое будете заливать, если делаете замену самостоятельно.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Touareg

Многие начинающие автолюбители спрашивают, какое масло заливается в ту или иную коробку. Можно ли лить аналог или какое-то другое, но по меньшей цене.

Я отвечу так. АКПП нуждается только в оригинальном масле или аналоге. Китайские дешевые подделки не подойдут. Они только угробят автомат.

Оригинальное масло защищает АКПП от окисления цветных металлов. А также не дает перегреваться автомату в жаркую погоду. Смазывающее средство от производителя не вступает во взаимодействие с резиновыми прокладками и другими деталями в АКПП Туарег.

Оригинальное масло

Оригинальная смазка продается в литровых и четырех литровых канистрах для АКПП Туарег. Ее выпускает все тот же японский производитель. Называется подобное масло Type T IV.

Внимание! Каталожный номер трансмиссионной жидкости для АКПП Туарег G055 540 A 2.

Для частичной смены масла вам понадобится около 6 литров жидкости. Если же вы захотите делать полную смену, то количество необходимо будет увеличить в два раза.

ATF Type IV защищает АКПП от пенообразования и перегревов. Смазка застывает при температуре минус 50. Поэтому это масло можно использовать в северных широтах России. Однако, единственный минус у данной трансмиссионной жидкости – это высокая цена.

Поэтому, если вы не найдете T IV в городе, где проживаете, или покупка смазки будет слишком дорога для вашего кошелька, то можете использовать аналог.

Аналоги

У подобного АТФ есть аналог. Это Мобил АТФ 3309. Он ничем не отличается от оригинала. Главное не купить подделку. Поэтому АТФ в коробку покупайте на специализированных рынках или в автомагазинах.

Обращайте внимание на упаковку и наличие водяных знаков. Пластик, из которого сделана канистра, должен быть твердым и не прогибаться под давлением пальца. Швы аккуратно спаены.

Если появилось желание узнать подробно о маслах в АКПП транспортных средств, вы можете почитать нашу специальную рубрику, которая таки называется «Масло в АКПП».

Проверяем уровень

АКПП не имеет щупа. Поэтому, чтобы проверить уровень масла в АКПП Туарег, вам нужно будет откручивать контрольную пробку снизу поддона. Но для начала нужно будет прогреть автомат.

  1. Прогрейте АКПП Туарег.
  2. Прокатитесь на машине километров пять, чтобы масло растеклось по самым недоступным узлам автомата. Это делается в том случае, если машина долго стояла. Если вы используете ее часто, то достаточно будет прогреть автомат до 50 градусов.
  3. Установите Туарег на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель. Залезьте под машину.
  5. Открутите контрольную пробку на поддоне

Масло должно покапать из отверстия. Не забудьте подставить емкость для слива, чтобы не загрязнять почву. Если масла нет, то необходимо долить из шприца в коробку. Процедура долива делается до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия.

Обратите внимание на цвет и примеси в смазывающем средстве АКПП. Если оно потемнело и похоже на суспензию, то необходима замена смазки в Фольцваген Туарег.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Touareg

Перед тем, как менять масло в АКПП Туарег необходимо закупить материалы, которые понадобятся.

  • оригинальное масло или аналог;
  • прокладка для поддона АКПП под каталожным номером 0C8 321 371;
  • масляный фильтр под каталожным номером 325435;
  • уплотнительные кольца 321 181;
  • перчатки;
  • набор инструментов: гаечные ключи, трещотка, головки;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • карбоклинер.

После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, приступаем к смене смазывающего средства.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

Чтобы заменить масло в АКПП Туарег, вам понадобится яма или эстакада. Процедура делается в несколько этапов. Далее я опишу шаги, из которых будет состоять каждый этап.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП самостоятельно?

Слив старого масла

Для начала необходимо слить отработку.

Эту процедуру делаете так:

  1. Прогрейте АКПП и установите Туарег на яму или эстакаду.
  2. Выключите двигатель и возьмите емкость для слива отработки.
  3. Спуститесь в яму.
  4. Открутите пробку слива на поддоне.
  5. Подставьте емкость для слива.
  6. Дождитесь, пока не закончится выливаться отработка из АКПП Туарег.
  7. После этого открутите все болты, которые удерживают поддон. Одной рукой поддерживайте поддон на последних болтах.

Потому что из него может политься оставшаяся смазка. Ее нужно аккуратно слить в емкость. Работайте в перчатках. Так как горячее масло может обжечь кожу рук.

Чтобы продолжить менять смазку, вам нужно будет очистить поддон и магниты от стружки. Так как, установив грязные элементы АКПП на место после замены, вы сделаете только хуже для автомата. Потому что новый фильтр и масло быстро наберут в себя остатки грязи и снова придется менять трансмиссионку.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон из-под Фольксваген Туарег, и промойте его карбоклинером. Снимите магниты и зачистите их металлической щеткой. Не забудьте про старую прокладку. Ее нужно снять острым предметом. А место, где находилась резина, зачистить и обезжирить.

После того, как эти процедуры будут сделаны приступайте к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Замена масляного фильтра АКПП Aisin – это обязательное условие при процедуре смены трансмиссионной жидкости. Фильтрующее устройство находится рядом с гидроблоком. Чтобы его снять, нужно открутить болты, которые удерживают устройство.

Снимите фильтр и выкиньте. Я не рекомендую промывать фильтры с фетровой мембраной. Установите новый, и закрутите болты.

Пройдите герметиком по прокладке поддона и установите его не место. Закрутите болты. Пробки не трогайте, пусть отверстия остаются открытыми. Переходим к заливке смазки.

Заливка нового масла

Чтобы залить свежую трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку Volkswagen Touareg, сделайте следующее:

  1. Возьмите шприц для заливки масла в АКПП и наполните его трансмиссионкой.
  2. Вставьте в заливное отверстие и начните процесс заливки.
  3. Повторяйте процедуру до тех пор, пока смазка не побежит из контрольного отверстия АКПП Туарег.
  4. Закрутите пробки, и заведите двигатель.

Прогрейте АКПП и прокатитесь на Туарег. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень смазывающего средства.

Теперь вы знаете, как делать частичную смену жидкости в АКПП. А делали ли вы полную смену отработки в автоматической коробке? Напишите в комментариях.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Туарег во многом идентична частичной. Вам придется повторить те же самые шаги, что и при смене частичной. Но после того, как залили смазывающее средство, не прогревайте автомат, а сделайте следующее:

  1. Снимите шланг обратки с системы охлаждения.
  2. Воткните в пятилитровую бутылку.
  3. Позовите напарника и попросите завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка.
  5. Дождитесь, пока она изменит цвет на светлый.
  6. Попросите напарника, чтобы он заглушил мотор.
  7. Установите шланг обратно.

Долейте в автоматическую коробку передач столько масла, сколько слилось отработки. После этого можно заводит машину, прогревать АКПП и кататься на ней. Затем обязательно проверьте уровень смазки в автоматической коробке переключения скоростей. Он может уменьшиться. Если так и есть, то просто долейте до нужного уровня.

Заключение

Теперь вы знаете, как делается замена масла в АКПП: оба метода. Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в автоматической коробке Туарег. Раз в год посещайте СТО для профилактического обслуживания коробки. Тогда АКПП Тураге пройдет с вами больше полумиллиона километров.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы, а наши опытные механики ответят на них обязательно.

2016 Volkswagen Touareg Передача трансмиссионной жидкости Цены и оценки затрат



Дом

Volkswagen

Touareg

2016

Трансмиссионная жидкость — Flush

. Fair Repair Range

О замене трансмиссионной жидкости

Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того.

Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.

Замена трансмиссионной жидкости Volkswagen рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена трансмиссионной жидкости Touareg 2016 г. Вопросы и ответы

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Volkswagen?

Если в вашем Volkswagen необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Volkswagen потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Volkswagen?

Большинство людей понимают, как важно менять моторное масло и фильтры на своем Фольксвагене, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

  • В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

Важно следовать рекомендациям Volkswagen по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

полностью. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Volkswagen?

Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
  • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
  • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Volkswagen для проверки.

Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моем Volkswagen?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость моего Volkswagen?

Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
  4. В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
  5. Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
  6. Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
  7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
  8. Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
  9. Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.

Цена на другие обычные Volkswagen Touareg Repairs & Services

  • Замена аккумулятора
  • Ремонт тормозов
  • Замена масла
  • Замена светильника
  • Выравнивание колеса
  • Фил. Замена топливного насоса
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт и замена трансмиссии
  • Замена водяного насоса
  • Замена колесных подшипников

Цена для всех Volkswagen Touareg Touareg. Жидкость — промыть жидкость и прокачать тормоза

  • Тормоза — заменить колодки
  • Тормоза — заменить колодки и восстановить поверхность роторов
  • Тормоза — заменить роторы 9
  • Воздушный фильтр салона — замена
  • Охлаждающая жидкость — промывка
  • Воздушный фильтр двигателя — замена
  • Диагностика двигателя — проверка индикатора двигателя
  • Топливный фильтр — замена
  • Топливный насос — 048 — обслуживание 90 Замените
  • Замена масла
  • Свечи зажигания — Замените
  • Термостат — Замените
  • Датчик давления в шинах (TPMS) — Замените
  • Шины — Монтаж и балансировка (4 колеса)
  • Шины – заплата
  • Шины – поворот
  • Шины – поворот и балансировка (4 колеса)
  • Трансмиссия – замена
  • Трансмиссионная жидкость – промывка
  • Водяной насос – замена
  • 8 Колеса 9 — Выравнивание
  • Щетки стеклоочистителя — Замена 1 переднего стеклоочистителя
  • Стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Volkswagen Touareg

    Стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Volkswagen Touareg

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Расположение обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (114)

    В комплекте бесплатно с этой службой

    онлайн-бронирование

    Механик приходит к вам

    12-месячная / 12-километра

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (114)

    Служба обслуживания трансмиссионных жидкостей

    Сколько стоит обслуживание трансмиссионного масла?

    В среднем стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Volkswagen Touareg составляет 225 долларов, из них 130 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое трансмиссионная жидкость?

    Трансмиссионная жидкость помогает охлаждать и смазывать внутренние детали трансмиссии вашего автомобиля. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая коробка передач переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от скорости, с которой вы едете. В автомобиле с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, в котором находится трансмиссионная жидкость и фильтр для жидкости. Жидкость обеспечивает мощность/силу, необходимую для переключения на разные передачи. В автомобилях с механической коробкой передач есть корпус, в котором содержится трансмиссионная жидкость.

    В отличие от автоматической коробки передач, жидкость в ручной системе не участвует напрямую в переключении передач, поскольку это механическая система, тогда как автоматическая коробка передач является гидравлической. Если в автоматической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, коробка передач может начать проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в механической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, трансмиссия может стать шумной, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, трансмиссия выйдет из строя.

    Имейте в виду:

    • При обслуживании автоматических трансмиссий заменят прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили не имеют обслуживаемого фильтра трансмиссии, а некоторые трансмиссии спроектированы так, чтобы быть «герметичными на весь срок службы», что означает, что они не требуют обслуживания или обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас герметичная система или нет.

    • В отличие от автоматической коробки передач, механическая коробка передач не содержит фильтра, а это означает, что по мере износа компонентов трансмиссионная жидкость собирает частицы металла и не может их фильтровать. Вот почему очень важно выполнять обслуживание трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

    Как это делается:

    • Слив трансмиссионной жидкости
    • (только автомат) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить)
    • Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей коробки передач
    • Проверка на утечки
    • Тест-драйв автомобиля

    Как механики меняют трансмиссионную жидкость? :

    • Слейте трансмиссионную жидкость.
    • (только для автоматических) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить).
    • Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей трансмиссии.
    • Проверить на наличие утечек.
    • Пробная поездка автомобиля.

    Наша рекомендация:

    Согласно консервативному эмпирическому правилу, автомобиль должен проходить техническое обслуживание трансмиссионной жидкости каждые 40 000 миль. Если вы заметили какую-либо жидкость под автомобилем, проверьте ее как можно скорее. Регулярная замена жидкости в трансмиссии значительно продлит срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости?

    • Автомобиль плохо заводится
    • Автомобиль глохнет при движении вверх или вниз по крутому склону
    • Индикатор Check Engine горит
    • Коробка передач шумит

    Насколько важна эта услуга?

    Обслуживание трансмиссионной жидкости является важной частью регулярного технического обслуживания и увеличивает срок службы вашей трансмиссии. По данным Ассоциации ремонтников автоматических трансмиссий, 90% отказов АКПП вызваны перегревом и часто в этом виновата трансмиссионная жидкость, которую следовало заменить.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как застраховать автомобиль с модификациями

    Там Существует множество причин, по которым владельцы транспортных средств могут производить модификации (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-customize-a-car) автомобиля , от получения индивидуальной покраски для отражения предпочтительного цвета до внесения внутренних настроек, чтобы удовлетворить потребность в скорости. В то время как косметический…

    P0523 Код неисправности OBD-II: Высокое напряжение датчика/переключателя давления моторного масла

    Код неисправности P0523 означает, что существует проблема с датчиком давления моторного масла, часто из-за неисправного проводного соединения или неправильного моторного масла.

    Сколько зарабатывает механик в Южной Каролине?

    Средняя зарплата автомехаников в Южной Каролине составляет 36 тысяч долларов, а некоторые механики зарабатывают до 57 тысяч долларов.

    Автомобиль тянет влево

    Необходимо проверить шины и развал-схождение. Изношенная или спущенная шина слева может вызвать тягу. Вы можете легко проверить давление в шинах. Любое недавнее повреждение также может вызвать притяжение. Квалифицированный специалист, такой…

    Проблемы с разгоном в Volvo S80 2004 года

    Первое, что нужно определить, это то, связана ли проблема с двигателем или трансмиссией. Если двигатель работает с перебоями или турбонаддув не работает должным образом, мощность двигателя снижается, и он не будет разгоняться…

    У меня Jeep Grand Cherokee Laredo 2006 года выпуска.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *