Признаки неисправности бензонасоса — 5 симптомов
- Полезная информация
- Симптомы неисправности бензонасоса
Бензонасос вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может прослужить в среднем более 150 000 километров при удовлетворяющих условиях. Но есть ряд причин, которые могут вывести топливный насос раньше срока. К примеру, это может быть загрязненный бензин с частицами мусора, влаги, поврежденный фильтр бензонасоса, проблемы с проводкой и т.д.
Автомобиль может не завестись из-за аккумулятора, генератора, стартера, топливного фильтра или топливного насоса.
Если насос не работает, вы не сможете подать бензин в камеру сгорания, чтобы завести машину.
Разберем ряд признаков, по которым можно определить, что топливный насос нуждается в уходе и реставрации, либо вовсе придется заменить.
Поврежденный топливный насос может издавать громкий воющий звук, который услышите из бензобака. Бензонасос также может издавать этот шум, если у вас мало топлива, топливо в баке загрязнено, а грязь попала в насос, постепенно выводя его из строя.
Нормальный шум, который издает помпа — низкий гул. С хорошей “бесшумкой” его вовсе не слышно. Гудение при работе топливного насоса указывает на наличие проблемы.
Затрудненный запуск двигателя
Если топливный насос автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Машина будет с трудом заводиться и работать, потому что насос не может прокачать достаточное количество бензина.
Бензонасос не прекращает подавать бензин к двигателю после того, как вы завели автомобиль; он также увеличивает количество прокачиваемого топлива, чтобы соответствовать скорости и мощности вашего автомобиля. Если насос не может производить постоянный поток бензина для формирования топливовоздушной смеси на более высоких скоростях, двигатель вашего автомобиля будет троить и стараться вовсе заглохнуть.
Перегрев бензонасоса
Бензин в свою очередь выполняет функцию по охлаждению топливного насоса.
Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет мощность, когда вы едете по крутым склонам или загружаете его грузом, виновником может быть топливный насос. Как и при более высоких скоростях, двигателю требуется больше бензина для работы в условиях нагрузки. Вы потеряете мощность автомобиля, если насос не работает должным образом.
Дым, залитые свечи и невозможность запуска двигателяЧто происходит, когда он получает слишком много топлива? Если насос нагнетает слишком много бензина, то двигатель начнет “захлебываться” и формировать неправильную топливовоздушную смесь, да и вовсе может залить свечи зажигания. По итогу можно наблюдать темный дым из выхлопной трубы, возможную детонацию, залив свечей и не возможность запустить двигатель.
05.07.2022 16:50:31
0
1153
Рекомендуемые статьи
Машина не заводится: 12 распространённых причин
Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно. Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно..
17.08.2021
0
2937
Почему пропадает мощность в жару у автомобиля?
Почему пропала тяга инжекторного автомобиля летом в жару? Дополнительная нагрузка ложится летом в жару на автомобили. При таких условиях можно наблюдать проблемы, не позволяющие ТС проявлять себя в полной мере. К примеру, из-за жары могут возникнуть проблемы в системе охлаждения двигателя. Также нередки случаи заметной потери в динамике автомобиля. Причиной вполне может стать обычная жара. В то ..
29. 06.2022
Причины выхода из строя бензонасоса
Старые топливные насосы были сменными, отдельно от датчика уровня и приемной магистрали. В более современных конструкциях используется цельный модуль топливного насоса. Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топ..
04.07.2022
0
2074
Не крутит стартер? Частые причины
Что такое стартер автомобиля? Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси. Срок службы стартера Ресурс работы стартера около 80-180 тыс. км и чтобы он служил вашему автомобилю максимально долгое время, периодиче..
24.08.2022
Что такое ДПДЗ и как он ломается?
Что такое ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)? Устройство, предназначенное для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Как работает ДПДЗ? Является одним из датчиков всех систем электронного управления двигателем автомобиля с топливным впры..
05.09.2022
0
1176
Признаки неисправности бензонасоса автомобиля — Ремонт и обслуживание авто
Содержание
- Признаки неисправности бензонасоса инжекторного двигателя
- Предварительные проверки
- Как проверить давление в топливной системе
- Как проверить регулятор давления топлива с помощью вакуумного насоса
- Тестирование давления топлива в системе TBI
- Вывод
Устранение неисправностей по признакам, которые могут означать неисправность топливного насоса
Проблемы с автомобильным топливным насосом трудно диагностировать иногда. Таким образом, вы не сможете решить все проблемы топливной системы на вашем автомобиле без опыта в ремонте автомобиля. Тем не менее, вы можете решить некоторые распространенные проблемы с насосом, используя один или два недорогих специальных диагностических инструмента: датчик давления топлива и ручной вакуумный насос.
Это руководство поможет вам определить тип проблемы, с которой вы имеете дело, и сможете ли вы решить ее самостоятельно. С помощью нескольких простых тестов вы устраните неполадки в системе и ускорите процесс ремонта, чтобы ваш двигатель снова заработал, а также сэкономите деньги.
Признаки неисправности бензонасоса инжекторного двигателя
- Шумный топливный насос
- Двигатель умирает каждые несколько километров, просто глохнет на ходу
- Перепады в работе двигателя – просадка оборотов, не стабильная работа
- Трудно запускаемый двигатель
- Недостаток мощности двигателя на при наборе скорости и еде по шоссе
Засоренный топливный фильтр также может помешать запуску двигателя.
Предварительные проверки
Перед проверкой топливного насоса просмотрите этот контрольный список. Это включает в себя некоторые очевидные вещи и часто забытые общие проблемы обслуживания, которые могут превратиться в ложную диагностику.
- Проверьте наличие топлива в баке.Если двигатель проворачивается, но не запускается, убедитесь, что в баке действительно есть горючее
- Прислушайтесь к шуму топливного насоса.Обычно вы можете сделать этот тест самостоятельно изнутри автомобиля. Повернув ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен), вы услышите, как топливный насос оживает примерно 2 секунды. Если вы не слышите, как работает насос, обратитесь за помощью к помощнику и выполните следующие действия:
- Снимите крышку топливного бака.
- Приложите ухо близко к горловине.
- Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
- Вы должны услышать жужжащий звук, доносящийся из бака в течение примерно двух секунд. Это звук включения топливного насоса. Это означает, что насос получает питание и реагирует.
- Если вы не слышите этот звук, но двигатель запускается при попытке его запуска, возможно, возникла проблема в электрической цепи топливного насоса. Проверьте предохранитель насоса, реле топливного насоса и, при необходимости, проводку и другие соответствующие датчики, на которые опирается модуль управления двигателем (автомобильный компьютер ECM) для включения топливного насоса, например, датчик положения распределительного вала.
- Проверьте автомобильный компьютер на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей (DTC) в компьютере, которые могут указывать на направление проблемы.
- Если вы думаете, что есть проблема в электрической цепи, и предохранитель топливного насоса исправен, попробуйте переключить реле топливного насоса с другим аналогичным реле в вашем автомобиле и попробуйте запустить двигатель.
- На некоторых моделях автомобилей недостаточное давление масла в двигателе не позволяет запустить двигатель, чтобы предотвратить его повреждение. Проверьте все сохраненные коды неисправности. При необходимости руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля поможет вам выполнить эту проверку.
- Убедитесь, что ремень ГРМ в порядке.Если двигатель проворачивается, но не запускается, и двигатель использует ремень ГРМ, убедитесь, что ремень все еще на месте или не ослаблен. В среднем ремень ГРМ имеет срок службы около пяти лет. На некоторых моделях проверка ремня ГРМ является простой процедурой. Сняв крышку или немного потянув ее, убедитесь, что ремень на месте. Если это так, попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за ремнем. Убедитесь, что ремень движется плавно.
- Проверьте, не засорен ли топливный фильтр.Вы меняли топливный фильтр в соответствии с графиком обслуживания вашего производителя автомобилей? Посмотрите интервал обслуживания этого фильтра в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту автомобиля. При необходимости замените фильтр, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с топливным фильтром не пропускающем топливо в двигатель.
- Проверьте вакуумную линию к регулятору давления топлива (FPR).Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива (FPR). Это небольшой металлический цилиндр, соединенный с топливной рампой. Убедитесь, что на вакуумной магистрали нет следов топлива и что она абсолютно сухая (если это возможно, выполните эту проверку на холостом ходу двигателя). Если внутренняя часть вакуумного шланга влажная, это всасывает топливо из регулятора давления, потому что мембрана порвана. Заменить регулятор давления топлива.
Регулятор давления топлива на топливной рампе (днище в сборе).
- Убедитесь, что в топливопроводах есть топливо.На моделях EFI вы можете сделать это), нажав клапан Шредера или «испытательный порт». Вы найдете клапан где-то вдоль топливной рампы, который удерживает топливные инжекторы на месте. Накройте клапан тряпкой и используйте небольшую отвертку, чтобы нажать на клапан. Используйте тряпку, чтобы поймать вытекающее или брызгающее горючее. Если в линии есть топливо, это просто подтверждает, что топливный насос подает топливо, хотя и не обязательно в нужном количестве.
- На моделях впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете увидеть, как топливо распыляется в корпус дроссельной заслонки, сняв корпус воздушного фильтра и наблюдая за инжектором, пока помощник запускает двигатель.
- Если в вашей системе нет клапана Шредера, и двигатель не запускается, снимите предохранитель топливного насоса, проверните двигатель на несколько секунд. Отсоедините топливопровод от топливной рампы и направьте конец линии в контейнер для топлива (если это стальная линия, вы можете подсоединить шланг небольшой длины к линии). Поверните ключ в положение ON или проверните двигатель. Если насос подает горючее, он работает, но это не подтверждает, что насос поставляет достаточно топлива, хотя, если насос не подает топливо, возможно, вы столкнулись с засорением, ограничением топливопровода, неисправностью в электрической цепи топливного насоса или неисправным насосом.
Совет 1: когда двигатель глохнет после нескольких минут работы
Если двигатель заглохнет в течение нескольких минут после начала движения и не запустится, пока двигатель не остынет, выполните следующую проверку, как только двигатель заглохнет:
- Откройте капот и вытяните провод свечи зажигания.
- Возьмите провод с помощью плоскогубцев с изолированными ручками.
- Расположите наконечник провода примерно на полдюйма до дюйма от голого металлического двигателя или металлического кронштейна (необходимо заземленное место).
- Попросите помощника прокрутить двигатель или используйте дистанционный выключатель стартера.
- Есть ли искра, выходящая из конца провода?
- Если нет искры, у вас может быть плохая катушка зажигания. Если он искрится, возможно, у вас плохой топливный насос.
Совет 2: Проверьте инерционный выключатель
Автомобили Ford — и некоторые другие — используют инерционный выключатель, чтобы отключить топливный насос, когда автомобиль попал в столкновение. Но другие события могут вызвать переключение:
* Удар по бамперу
* Проезд через выбоину
* Даже небольшой толчок бампера на парковке
Поэтому проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, чтобы узнать, где находится выключатель и как его переустановить, если это необходимо.
Как проверить давление в топливной системе
Когда вы знаете, что топливный насос подает топливо, тест давления топливной системы может иногда идентифицировать источник неисправности. В следующей серии испытаний вы будете использовать датчик давления топлива для проверки давления в системе.
1. Сбросьте давление в топливной системе.
- Если топливная система вашего автомобиля оснащена клапаном Schrader или испытательным портом (он похож на воздушный клапан на ваших шинах), закройте клапан магазинной тряпкой и осторожно нажмите на клапан небольшой отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать топливо. Этот клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.
- Если ваша топливная система не оснащена тестовым отверстием, вы можете удалить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель. Он умрет через несколько секунд из-за нехватки топлива. Вставьте обратно предохранитель топливного насоса.
- Подсоедините датчик давления топлива к контрольному отверстию.Если у вас нет подходящего адаптера для подключения датчика к клапану Шредера, попробуйте снять клапан и подключить датчик к фитингу; однако, если нет испытательного порта, отсоедините линию подачи топлива от рампы (это линия, идущая от топливного фильтра), и подключите T-адаптер к линии, чтобы вы могли повторно подключить линию к топливной рампе и подключите датчик также.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.ПРИМЕЧАНИЕ. Руководство по ремонту для вашего конкретного автомобиля может включать в себя проверку при включении двигателя. Проверьте ваше руководство при необходимости.
- Сравните давление топлива со спецификациями. Проверьте показания давления по манометру и сравните их со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля (если автомобиль не заводится, поверните ключ зажигания в положение ON и прочитайте давление топлива. Сравните показания со спецификацией в вашем руководстве для ключа На давление). Система впрыска обычно производит от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) (100-280 кПа) или более, в зависимости от применения. Показание включает давление от регулятора давления топлива (FPR). Так что, если ваши показания не соответствует спецификации, у вас могут быть проблемы с FPR, поэтому продолжайте измерения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Новые современные топливные системы не используют FPR в системе впрыска; скорее они изменяют напряжение на насосе или используют внутренний клапан насоса для регулирования давления в системе.
А. Что делать, если давление правильное
- Когда датчик давления топлива все еще подключен и двигатель работает на холостом ходу, отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива (FPR — небольшой металлический цилиндр, который соединяется с топливной рампой).
- Убедитесь, что вакуумная линия полностью сухая. Если вы обнаружите следы горючего внутри шланга, он всасывает топливо из регулятора давления, потому что мембрана порвана. Заменить регулятор давления топлива.
- Давление топлива должно увеличиться от 3 до 10 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае проверьте вакуумную линию: если в линии нет вакуума, убедитесь, что шланг правильно подсоединен и не поврежден, и что вакуумный порт не ограничен; если в линии есть вакуум, но при отсоединении вакуумного шланга давление не увеличивается, замените регулятор давления топлива. Для достижения наилучших результатов проведите тест, описанный в следующем разделе, Проверка FPR с помощью вакуумного насоса.
- Заглушите двигатель и подождите не менее 5 минут. Сравните показания давления со спецификацией (для удержания давления) в руководстве по ремонту. Если в течение пяти минут давление упадет ниже указанного значения, возможно, вы где-то обнаружили утечку: проверьте топливопроводы, топливный насос, инжектор или регулятор давления на утечку.
- Что делать, если давление низкое
- Поместите тряпку над линией возврата топлива.
- Зажмите шланг, используя подходящие плоскогубцы, чтобы заблокировать поток.
- Следите за манометром; если давление остается низким, топливный насос получает недостаточное напряжение или насос изношен. Однако, если давление повышается, замените FPR.
- Что делать, если давление высокое
- Сначала проведите тест, описанный в следующем разделе «Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса».
- Затем выключите двигатель.
- Отсоединить возвратный топливопровод.
- Продуйте линию возврата, чтобы убедиться, что она не заблокирована. Если обратная линия заблокирована, найдите где именно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенное ниже видео дает представление о том, как проверить напряжение и массу на электрическом разъеме топливного насоса.
Как проверить регулятор давления топлива с помощью вакуумного насоса
- Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива (FPR).2.Подсоедините вакуумметр — или вакуумный насос — к вакуумной линии,3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.4. Убедитесь, что у вас достаточно вакуума; в зависимости от высоты, около 12 дюймов ртутного столба (дюймов Меркурия). При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной модели автомобиля.Если вакуума недостаточно, возможно, имеется утечка или ограничение в вакуумной линии или порту. Проверьте, не поврежден ли вакуумный шланг, не ослаблено ли соединение или нет ли препятствий в линии или соединительном отверстии.5. Когда двигатель работает на холостом ходу и подключен манометр, подключите ручной вакуумный насос к FPR вместо вакуумной магистрали.
6. Постепенно подайте вакуум на регулятор давления топлива – FRP (до 15 InHg). Вы должны увидеть снижение давления в топливной системе при увеличении вакуума до FPR. Вы должны увидеть повышение давления в топливной системе при уменьшении вакуума до FPR.
Если FPR получает необходимый вакуум от двигателя, но давление не увеличивается и не уменьшается, когда вы подаете вакуум на регулятор давления, замените FPR.
Тестирование давления топлива в системе TBI
В системах впрыска дроссельной заслонки (TBI) топливная форсунка расположена над дроссельной заслонкой в сборе.
Проверка давления топлива в системе впрыска дроссельной заслонки аналогична проверке давления горючего в многопортовой системе EFI. Вы по-прежнему используете датчик давления топлива, но вам может понадобиться специальный переходник для подключения датчика к линии подачи топлива на корпусе дроссельной заслонки (обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, какой адаптер подходит для вашей модели).
1. Сбросьте давление в топливной системе (см. Руководство по ремонту, чтобы узнать, какая процедура подходит для вашей модели). Обычно вы можете отсоединить предохранитель топливного насоса или отсоединить электрический разъем от катушки зажигания; запустить или провернуть двигатель, чтобы израсходовать топливо в линиях).
2. Подсоедините датчик давления топлива.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Считайте давление в системе и сравните его со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.
- Если давление низкое, у вас может быть утечка в топливной магистрали (проверьте линию полностью до топливного бака) или в форсунке корпуса дроссельной заслонки (поместите лист бумаги под инжектор и проверьте его позже на наличие следов топлива), или изношенный топливный насос.
- Если давление выше, проверьте наличие ограниченного топливопровода или заклинило регулятор давления топлива (проконсультируйтесь с вашим руководством для лучшего способа проверить FPR в вашем автомобиле).
Вывод
Проблемы с топливным насосом нелегко диагностировать, особенно потому, что некоторые симптомы похожи на те, которые возникают в других системах. Кроме того, проблемы с датчиком могут помешать топливной системе, что затрудняет диагностику без некоторого опыта ремонта и специальных диагностических инструментов. Но это руководство может помочь вам решить некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если считаете, что топливный насос вышел из строя.
Как вам статья?
7 явных признаков неисправности топливного насоса
Источник: YouTube/EasyAutoFixЭлектрические топливные насосы обычно находятся внутри бака. Когда вы запускаете двигатель, ECM дает сигнал цепи топливного насоса включить электрический топливный насос. Вы могли бы сказать по звуку его жужжания. Топливо проталкивается по трубам насосом, который оказывает на него давление. Многие автомобили используют второй электрический или механический насос с приводом от двигателя под капотом для увеличения давления топлива. Топливо будет впрыскиваться в двигатель под высоким давлением через топливные отверстия, называемые топливными форсунками, которые открываются и закрываются в нужное время.
Поскольку топливный насос отвечает за подачу топлива в двигатель, проблемы с ним могут привести к плохой работе автомобиля и дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать полной замены топливного насоса, что является довольно дорогостоящим, вам необходимо обратить более пристальное внимание на любой из следующих признаков, упомянутых ниже.
Содержание
Проблемы с запуском
Есть много вещей, из-за которых машина не заводится, но первое, что нужно проверить, это наличие бензина. Если топливный насос в вашем автомобиле не может перекачивать бензин из бака в двигатель, вам будет трудно завести машину. Поскольку насос не может прокачать достаточное количество бензина, автомобиль будет трудно завести и запустить. Когда насос стареет, давление падает, и двигатель не получает достаточно бензина.
Возможно, ваш двигатель не запустился из-за чего-то другого, а не из-за неисправного топливного насоса. Есть несколько возможных причин. Используя манометр бензина, вы можете определить, вышла из строя ваша помпа или нет; если манометр не показывает давления, скорее всего, насос не работает. Вы также можете проверить блок предохранителей в вашем автомобиле. Перегоревший предохранитель топливного насоса — еще один верный признак того, что насос неисправен.
Воющий шум
Громкий воющий шум может быть предупреждением о том, что с топливным насосом что-то не так. В современном автомобиле с впрыском топлива топливный насос вообще не должен шуметь. С другой стороны, большинство топливных насосов при работе издают тихий гул. Звук двигателя, выхлопа и дороги помогают скрыть звук топливного насоса. Тем не менее, когда топливный насос начинает выходить из строя, он становится громче, потому что электродвигатель, присутствующий в насосе, нагревается и также перестает работать.
Топливный насос, который вот-вот сломается, звучит не так уж плохо, так что воспринимайте это как мягкое напоминание, пока у вас еще есть время его починить. Если ваш топливный насос сломался, вы можете услышать громкий свист из бензобака. Этот шум также может исходить от насоса, если у вас заканчивается бензин или если газ в вашем баке загрязнен.
Повышенный расход топлива
Приятно проехать больше миль на галлон, ослабив педаль газа или убедившись, что ваши шины полностью накачаны. Но если вы заметили, что вашему автомобилю требуется больше заправок бензином, чем обычно, это может быть проблема с топливным насосом. Внезапное увеличение расхода топлива может быть вызвано поломкой топливного насоса и отправкой неправильного количества топлива.
Если ваш топливный насос подает слишком много топлива в двигатель, вы будете использовать больше бензина, чем обычно. Возможно, клапан в топливном насосе не открывается, из-за чего в двигатель поступает больше топлива, чем необходимо. Двигатель не хранит и не использует дополнительное топливо. Придется чаще заезжать на заправку. Если вы следите за тем, как далеко вы проезжаете между заправками, и видите падение, это может быть ваша помпа.
Внезапная остановка
Ваш двигатель перестанет работать без видимой причины. Большую часть времени. Это может раздражать, если ваша машина просто стоит на подъездной дорожке, или может быть очень опасным, если это происходит на дороге. Есть много проблем, из-за которых машина может заглохнуть, но обратите внимание, часто ли это происходит, когда термометр показывает, что машина горячая. Когда температура поднимается и машина перестает работать, это часто является признаком поломки двигателя топливного насоса. Если автомобиль продолжает глохнуть, а указатель температуры продолжает расти, это может означать, что топливный насос устарел и нуждается в замене.
Заикание и спотыкание
Захлебывание двигателя, особенно на высоких оборотах, является верным признаком поломки топливного насоса. Если вы едете на высокой скорости, и двигатель на мгновение глохнет, прежде чем вернуться к нормальной работе, ваша машина пытается вам что-то сказать? На данный момент это может быть что угодно, от загрязненной свечи зажигания до загрузки плохого газа. Когда случаются странные проблемы, подобные этой, есть только три возможные причины: недостаточно топлива, недостаточно воздуха или недостаточно искры.
Это знает каждый хороший механик, и вы тоже можете это сделать, если начнете с поиска простых решений. Свечи и провода все в порядке? У тебя есть бензин в баке? Что-то мешает поступлению воздуха в двигатель? Когда кажется, что все в порядке, часто виновата топливная система. Это может означать, что есть проблемы с топливным насосом. В этом случае топливный насос не может продолжать подавать в двигатель нужное количество топлива при нужном давлении.
Остановки на холмах
Мир, в котором мы живем, не плоский. Подъем в гору или буксировка груза увеличивает нагрузку на двигатель и требует больше топлива для получения тех же результатов. Если вы доводите свой автомобиль до предела, двигаясь быстро или перевозя большой вес, и мощность отключается, это может быть связано с тем, что топливный насос не справляется с потребностями водителя. Холмы повсюду, и если ваша машина не может подняться на холм или другой склон, это еще один признак того, что топливная система дает сбой.
В таких случаях двигатель глохнет, потому что изнашиваемые части топливного насоса не могут справиться с возросшими потребностями автомобиля в топливе. В этих ситуациях автомобиль будет чувствовать, что он не может двигаться или поддерживать мощность, которой он должен обладать. Если виноват топливный насос, значит, он не может контролировать давление топлива и подавать в двигатель нужное количество топлива.
Плохое ускорение
Как правило, ваш автомобиль быстро ускоряется после полной остановки. При повороте на оживленную улицу или слиянии с движением на шоссе с въезда такое быстрое реагирование имеет решающее значение. Если вашему автомобилю часто не хватает мощности, когда вы пытаетесь разогнаться с места, возможно, неисправен топливный насос. Ускорение требует больше топлива, что увеличивает нагрузку на топливный насос. Если ваш насос выходит из строя, он может быть не в состоянии удовлетворить дополнительную потребность, лишая ваш двигатель топлива, когда он пытается разогнаться.
Если кажется, что ваш автомобиль останавливается, когда вы пытаетесь разогнаться с места, возможно, необходимо проверить насос. Отсутствие ускорения является хорошим признаком того, что топливный насос вашего автомобиля требует проверки. Из-за избытка топлива автомобиль может разогнаться без участия, если топливный насос неправильно регулирует количество топлива.
Стоимость замены топливного насоса
Источник изображения: thecostguys.comСтоимость топливных насосов варьируется от 50 до нескольких сотен долларов, в зависимости от модели автомобиля и его возраста. Тем не менее, планируйте потратить около 1000 долларов, чтобы найти хорошего механика или дилера, который сделает это. Забавная вещь в замене сломанного топливного насоса заключается в том, что сам насос часто является самой дешевой деталью. Счет увеличивается, потому что добраться до топливного насоса — тяжелая работа.
Чтобы заменить насос EFI, вам нужно либо снять салон автомобиля, чтобы добраться до пластины доступа над топливным баком, либо вынуть сам бак из-под днища автомобиля. Еще сложнее, если у вас есть F-кузов GM третьего поколения, потому что вам также нужно снять заднюю подвеску. Некоторые автомобили, такие как платформа Chrysler LX, имеют два седельных бака и перекачивающий насос посередине, что является другой проблемой.
Автомобили с безвозвратной топливной системой стоят дороже, потому что узлы топливного насоса дороже. Боль в вашем кошельке может даже заставить вас дважды подумать, когда в следующий раз вы заправите свой бензобак до «Е». Вы также можете посмотреть это видео на YouTube, чтобы получить дополнительные сведения о диагностике и замене топливного насоса.
Подведение итогов
Поскольку топливный насос обеспечивает двигатель необходимым для работы топливом, любые проблемы с ним могут привести к серьезным проблемам с управлением автомобилем и его работой. Если у вашего автомобиля есть какие-либо из вышеперечисленных проблем или вы считаете, что топливный насос может быть сломан, профессионал должен проверить его, чтобы определить, нужно ли заменить насос. И чтобы избежать всего этого, следуйте инструкциям производителя по замене топливного фильтра. Топливная система может получить слишком большое давление, если фильтр забит. Если бак всегда низкий, вы позволяете своему насосу потреблять больше тепла, не желая того. Всегда полностью заполняйте бак каждый раз.
Симптомы топливного насоса E46 (9 вещей, о которых следует знать)
Топливо и воздух должны сгорать в двигателе горючего точно в нужный момент, чтобы двигатель работал эффективно, независимо от того, является ли ваш автомобиль BMW E46 или любой другой маркой. .
Но как двигатель будет работать правильно, если топливный насос, который должен подавать топливо, не работает должным образом? Давайте узнаем больше об этом в этом посте!
1. Медленное ускорение
При ускорении вашему E46 требуется больше всего бензина. Поэтому, если ваш автомобиль обычно не разгоняется, когда вы нажимаете на педаль газа, есть вероятность, что в двигатель поступает недостаточно топлива.
Тем не менее, медленное ускорение называется «под нагрузкой». Производительность двигателя страдает, когда ему не хватает бензина, что не позволяет ему производить такое же количество лошадиных сил.
2. Разбрызгивание при высоких оборотах
Расход топлива значительно выше при движении на более высоких оборотах, чем при езде на холостом ходу или медленном движении по дороге на вашем E46.
Низкое давление топлива является естественным следствием высоких оборотов, поскольку оно заставляет топливный насос работать с большей нагрузкой, чтобы прокачивать или прокачивать бензин к форсункам.
Итак, когда давление топлива падает, форсунки не получают достаточного количества топлива, чтобы поддерживать постоянную топливно-воздушную смесь. В результате смесь не воспламеняется должным образом, что приводит к непостоянному горению и разбрызгиванию.
3. Топливный бак издает воющие звуки
Вы можете слышать воющие звуки, если топливный насос перегрелся или изношен. Загрязнение также является возможной причиной того, что вы услышите необычные звуки из топливного бака.
Топливный насос расположен в бензобаке. Поэтому в районе бензобака можно услышать пронзительный скулящий звук, когда насос вот-вот отключится.
Таким образом, скулящий звук, громче типичного низкого гудения, означает, что насос сломан, поэтому не следует полагаться на его правильную работу. Даже если он продолжает работать, он уже не надежен.
4. Увеличенное время запуска
После запуска двигателя он должен запуститься в течение нескольких секунд.
Тем не менее, более длительное время запуска часто указывает на попадание воздуха в топливопроводы и утечку бензина обратно в бак.
Следовательно, должен быть установлен обратный клапан, удерживающий бензонасос во включенном состоянии или препятствующий обратному течению топлива.
5. Двигатель E46 глохнет
BMW E46 может работать безупречно в одну секунду и заглохнуть в следующую. Когда топливный насос сломан и склонен к перегреву, происходит заглохание.
Таким образом, это похоже на поворот переключателя; через некоторое время двигатель выключится, и вы остановитесь накатом, а затем снова заведетесь.
Однако топливный насос может не запуститься снова после того, как он остынет, поэтому лучше всего немедленно проверить топливный насос, чтобы избежать дальнейших проблем.
6. Вождение или помпаж на холостом ходу
Слабый топливный насос может вызвать помпаж с короткими периодами типичной работы или топливный насос, который иногда подает слишком много бензина в двигатель.
Когда возникает помпаж, кажется, что дроссельная заслонка ненадолго щелкнула, прежде чем вернуться в нормальное состояние. В результате вы можете заметить повышенные обороты во время вождения или при работе двигателя E46 на холостом ходу.
7. Повышенное потребление газа
В некоторых автомобилях топливный насос может переполнять двигатель топливом, как и в вашем BMW E46.
Конечно, неисправный топливный насос может нагнетать слишком много топлива через форсунки и камеру сгорания в транспортных средствах. Без линии возврата топлива лишнее топливо будет потрачено впустую, и вы заметите это в своих расходах на топливо.
8. Черный выхлоп
Если вы заметили черный дым из выхлопной трубы, возможно, двигатель работает слишком интенсивно. Другими словами, в смеси достаточно топлива, но недостаточно воздуха.
Таким образом, вы можете обнаружить, что свечи зажигания выходят из строя чаще, чем обычно, из-за лишнего бензина. Это все, вероятно, результат того, что топливный насос выдает слишком много топлива.
9. Температура двигателя повышается
Ваш двигатель будет работать на обедненной смеси, если подача топлива недостаточна, что указывает на нехватку топлива в топливно-воздушной смеси.