Бензонасосы Уаз в категории «Авто — мото»
Насос топливный (бензонасос) УАЗ 469, ГАЗ 3302 Газель (УМЗ) LSA LA 451-1106010
На складе
Доставка по Украине
по 477 грн
от 3 продавцов
477 грн
Купить
Best Price
Бензонасос 452, 469-УАЗ УМЗдв. плунж. (ДК) 3302-Газель
Заканчивается
Доставка по Украине
892 грн
Купить
НоваСила
Бензонасос 452, 469-УАЗ УМЗдв. плунж. (Авто Комплект) 3302-Газель
Доставка по Украине
638 грн
Купить
НоваСила
Насос топливный (бензонасос) УАЗ 469, ГАЗ 3302 Газель (мотор УАЗ) LSA LA 451-1106010
На складе
Доставка по Украине
477 грн
Купить
AKS-GROUP интернет-магазин автотоваров
Фланец прижимной погружного модуля (кольцо бензонасоса) УАЗ Хантер, Патриот, 452 инжект.
Доставка из г. Хуст
209 — 218.4 грн
от 3 продавцов
209 грн
Купить
АВТОГРАНД
Электрический бензонасос ЗАЗ 1102, 1103i, ЗАЗ Сенс, УАЗ 31514 LSA LA 50. 1139-05
На складе
Доставка по Украине
по 827 грн
от 3 продавцов
827 грн
Купить
Best Price
Насос топливный (бензонасос) Газель, Соболь, Рута, Волга, УАЗ, РАФ
Доставка по Украине
1 750 грн
Купить
Запчастини
Насос топливный (бензонасос) УАЗ
Доставка из г. Киев
790 грн
Купить
Автомагазин на Позняках
Бензонасос електр. у бак 315195-УАЗ Hunter 409дв. в зб. (СНД) (Евро 3,-4)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 658 грн
Купить
НоваСила
Штуцер бензонасоса УАЗ угловой латунь Г-обр., уголок
Доставка из г. Хуст
76 — 79.3 грн
от 3 продавцов
76 грн
Купить
АВТОГРАНД
Бензонасос 452, 469-УАЗ УМЗдв. плунж. (Pekar) 3302-Газель 900-1106010
Доставка по Украине
1 664 грн
Купить
НоваСила
Бензонасос 452, 469-УАЗ (ШАНС)
Доставка по Украине
1 664 грн
Купить
НоваСила
Бензонасос Таврия Славута УАЗ 31514 инжекторный LSA
Доставка из г. Днепр
809 грн
Купить
Светофор — магазин автозапчастей
Насос топливный (бензонасос) Газель, Волга, УАЗ (402-й, 406-й двигатель)
Доставка из г. Киев
1 150 грн
Купить
Автомагазин на Позняках
Бензонасос УАЗ 451 АвтоКомплект (плунжерный) 10496
Доставка по Украине
576 грн
547.20 грн
Купить
STOCAR
Смотрите также
Р/к насоса паливного ГАЗ-53,УАЗ,РАФ,ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ
Доставка по Украине
270 грн
Купить
Шинторг
Ремкомплект бензонасоса большого УАЗ со штоком, с клапанами
Доставка из г. Хуст
по 100 грн
от 2 продавцов
100 грн/комплект
Купить
АВТОГРАНД
Насос топливный УАЗ малый (бензонасос) ШАНС
Доставка из г. Хуст
1 454 — 1 471.2 грн
от 4 продавцов
1 454 грн
Купить
АВТОГРАНД
Насос топливный УАЗ (бензонасос) ШАНС
Доставка по Украине
1 017.5 — 1 058.2 грн
от 2 продавцов
1 017. 50 грн
Купить
Autobis — интернет магазин авто запчастей
Штуцер бензонасоса УАЗ прямой М14*1,5
Доставка из г. Хуст
40 — 41.6 грн
от 2 продавцов
40 грн
Купить
RedCar
Бензонасос Газель Волга УАЗ, Соболь ЗМЗ 406, 405 (пр-во РОСАВТОСТАНДАРТ)
Доставка по Украине
778 — 817 грн
от 5 продавцов
817 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Бензонасос Уаз Авто-Комплект
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Odessa-avto.zapchasti
Насос топливный Газель дв. УАЗ (бензонасос) пр-во Пекар. 900-1106010
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Лидер Авто
Бензонасос УАЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
700 грн
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Бензонасос УАЗ 469, 451, 452 , 2206, 3151, 3160, 3303, 3741, 3962, Газель, Соболь с двигателями УМЗ
Заканчивается
Доставка по Украине
1 640 грн
Купить
AVTOPROM
Штуцер крышки термостата прямой, бензонасоса УАЗ РАФ Газель, Волга, Соболь Рута Бизнес ЗМЗ 402
Доставка по Украине
63 грн
Купить
Gazel-avto
Электробензонасос Таврия Славута УАЗ 31514 инжекторный 50. 1139-05 AT
Доставка из г. Днепр
938.20 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Электробензонасос Таврия Славута УАЗ 31514 инжекторный 50.1139-05 LSA
Доставка из г. Днепр
829.75 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Электробензонасос низкого давления 0.2bar Flagmus
Доставка по Украине
550 грн
Купить
«Альфа-Запчасть 24»
Устройство и детали топливной системы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
_____________________________________________________________________________
В топливную систему двигателя автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 установлены два топливных бака, из которых топливо через фильтр-отстойник, топливный насос и фильтр тонкой очистки поступает в карбюратор, а затем, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздушный фильтр, в цилиндры двигателя.
Рис.1. Пробка топливного бака УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — палец; 2— держатель клапанов; 3 — колпачок впускного и выпускного клапанов; 4—корпус пробки; 5—прокладка; 6—пружина выпускного клапана; 7 — пружина впускного клапана; 8 — цепочка
Баки топливной системы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.
Наливная горловина топливных баков плотно закрывается пробкой (рис.1), которая подобно пробке радиатора имеет впускной и (выпускной клапаны, предотвращающие образование разрежения или чрезмерного повышения давления в топливных баках.
Впускной клапан открывается при разрежении в баке в 0,01 — 0,03 кгс/см2, а выпускной — при давлении в баке, равном 0,01 — 0,02 кгс/см2.
Топливопровод выполнен из стальных трубок наружным диаметром 8 мм и гибких резиновых шлангов.
Трехходовой кран (рис.2) служит для переключения топливных баков и установлен на полу кузова справа под сиденьем водителя.
При положении рукоятки крана вдоль оси автомобиля оба бака отключены от топливного насоса.
Рис.2 — Трехходовый кран
1— корпус ; 2 — втулка; 3 —пробка; 4 — сальник; 5 —шайба; 6 — гайка; 7 — рукоятка
При повороте рукоятки влево или вправо на 90° с топливным насосом соответственно соединяется левый или правый бак.
Фильтр-отстойник автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.3) установлен между топливным баком и топливным насосом.
Его назначение — предотвратить попадание в топливный насос воды и механических частиц размером более 0,05, не задерживаемых сетчатым фильтром приемной трубки топливного бака.
Рис.3. Топливный фильтр-отстойник УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1—паронитовая прокладка; 2—корпус; 3 — болт; 4 — впускной топливопровод;- 5 — прокладка фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стойка фильтрующего элемента; 8 — отстойник; 9 — пробка сливного отверстия; 10 — выпускной топливопровод; 11 — пластина фильтрующего элемента; 12—отверстия в пластине для прохода топлива; 13 — выступ на пластинах; 14 — отверстия в пластине для стоек
Топливный насос (бензонасос) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.4) — диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала. Работает бензонасос следующим образом.
Эксцентрик 13, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз.
В верхней полости создается разрежение, открывающее впускной клапан и засасывающее топливо в полость над диафрагмой.
Рис.4 – Бензонасос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — корпус; 2 — пружина диафрагмы; 3 — отверстие, сообщающееся с атмосферой; 4 — уплотнитель; 5 — шток диафрагмы; 6— рычаг штока; 7 — валик рычага ручной подкачки; 8 — рычаг ручной подкачки; 9 — оттяжная пружина; 10 — ось рычагов привода; 11 — пружина рычага привода; 12 — рычаг привода; 13 — эксцентрик распределительного вала; 14 — диафрагма; 15 — головка; 16 — нагнетательный клапан; 17 — крышка головки; 18—болт крышки; 15 — фильтр-сетка; 20 — прокладка; 21 — впускной клапан
Возвратный ход диафрагмы осуществляется пружиной 2. Под ее воздействием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательный клапан в карбюратор.
К основным неисправностям топливного насоса (бензонасоса) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 относятся повреждение диафрагмы, нарушение герметичности клапанов, снижение упругости пружины диафрагмы, износ приводных рычагов и тяги насоса.
Неисправность диафрагмы обнаруживают по подтеканию топлива через отверстие 3 в корпусе бензонасоса (см. рис.4).
Не плотность прилегания клапанов вызывает перебои в работе двигателя и затрудняет его пуск, поэтому поврежденную диафрагму, неисправные клапаны и уплотнительную прокладку крышки следует заменить.
Упругость пружины 2 диафрагмы считается достаточной, если для сжатия ее до длины 15 мм необходимо приложить усилие в пределах 5,0—5,2 кгс. При меньшей упругости ее следует заменить.
Ось 10 рычагов и рычаги 6 к 12 при наличии заметного износа заменяют новыми или восстанавливают наплавкой пружинной стали на изношенную часть с последующей подгонкой по шаблону.
В месте наплавки металла рычаг после подгонки нагревают до красного каления и закаливают в воде.
Разработанные отверстия в рычагах восстанавливают заваркой с последующим сверлением отверстий или запрессовкой в них втулок с внутренними отверстиями, соответствующими диаметру оси.
Подсборку диафрагмы бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 рекомендуется выполнять в приспособлении. При завертывании гайки штока ключом 4 все детали зажимают рычагом 5 для предотвращения смещения листов диафрагмы относительно друг друга.
В правильно собранной диафрагме прямоугольное отверстие на конце тяги диафрагмы должно находиться в плоскости, проходящей через два диаметрально противоположных отверстия диафрагмы.
Подсобранную диафрагму следует положить на 12—20 ч в бензин для размягчения ее листов. В корпус бензонасоса диафрагму устанавливают в следующем порядке.
Поставить рычаг ручного привода в крайнее нижнее положение. Взять корпус бензонасоса УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 в левую руку и нажать большим пальцем на выступ рычага тяги диафрагмы так, чтобы другой конец рычага поднялся вверх до отказа.
Правой рукой, сжимая пружину и слегка поворачивая диафрагму против часовой стрелки, соединить тягу диафрагмы с рычагом ее привода. Совместить отверстия диафрагмы с отверстиями корпуса бензонасоса, вращая диафрагму против часовой стрелки.
Совмещение отверстий поворотом диафрагмы по часовой стрелке может привести к ненадежному соединению тяги диафрагмы с ее рычагом. При установке всасывающего и нагнетательного клапанов в сборе необходимо подложить под них бумажные прокладки.
При соединении головки бензонасоса с корпусом для предотвращения образования складок на листах диафрагмы рычаг ручного привода насоса следует поставить в крайнее верхнее положение.
Вначале необходимо завернуть до отказа два противоположных винта, затем остальные (крест-накрест), чтобы избежать перекоса диафрагмы.
Если эта операция будет выполнена неправильно, диафрагма будет натянута слишком туго, и срок ее службы сократится.
Собранный топливный насос УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 проверяют на начало подачи, давление и разрежение. Подача топлива должна начинаться через 22 с при 120 об/мин распределительного вала, что соответствует 44 качкам рычага насоса.
Бензонасос должен создавать давление 150—210 мм рт. ст. и разрежение 250 мм рт. ст. минимум. Производительность топливного насоса должна быть 50 л/ч при 1800 об/мин распределительного вала.
Исправность работы топливного насоса можно проверить непосредственно на двигателе при помощи манометра со шкалой до 1,0 кгс/см2 и ценой деления 0,05 кгс/см2.
Для этого необходимо прогреть двигатель до устойчивой работы на малых частотах вращения коленчатого вала и, остановив двигатель, отсоединить нагнетательную трубку бензонасоса от карбюратора, а затем соединить ее через резиновый шланг с манометром.
Пустить двигатель на оставшемся в карбюраторе топливе и при работе его на малой частоте вращения коленчатого вала при холостом ходе в течение 2—3 мин проследить за показаниями манометра — они должны находиться в пределах 0,2—0,3 кгс/см2, затем остановить двигатель и по манометру наблюдать за уменьшением давления. За 30 с давление не должно упасть более чем на 0,1 кгс/см2.
Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.5) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующий элемент состоит из латунной сетки с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанной в два слоя на стакан из алюминиевого сплава.
Рис.5. Фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — отстойник; 5 — скоба; 6 — распорная пружина; 7 — гайка-барашек
Сетка на стакане удерживается цилиндрической пружиной, надетой снаружи на элемент.
Карбюратор УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.6) — однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом.
Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя.
Рис.6. Схема карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — крышка; 2—привод насоса ускорителя и экономайзера; 3 — распылитель ускорительного насоса; 4— малый диффузор; 5 — воздушная заслонка; 6 — распылитель экономайзера; 7 — главный воздушный жиклер; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9— игольчатый клапан, 10 — фильтр; 11 — смотровое окно; 12—пробка сливного отверстия; 13 — поплавок; 14 — корпус; 15 —главный топливный жиклер; 16 — топливный жиклер холостого хода; 17 — эмульсионная трубка; 18 — винт качества смеси холостого хода; 19 смесительная камера; 20 отверстие системы холостого хода; 21— дроссель; 22—отверстие для трубки вакуумного регулятора; 23—большой диффузор; 24 — нагнетательный клапан насоса-ускорителя; 25 — впускной шариковый клапан; 26 — клапан экономайзера; 27 — поршень ускорительного насоса
Пропускная способность и размеры дозирующих элементов карбюратора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 следующие:
Пропускная способность, см3/мин:
— главного топливного жиклера — 370±5
— топливного жиклера холостого хода — 55±1,5
Диаметр, мм:
— главного воздушного жиклера — 1,1+0-06
— воздушного жиклера холостого хода — 1,3+0’06
— эмульсионного жиклера холостого хода . . . 1,5+0’06
— жиклера экономайзера — 1,6-10,06
— распылителя ускорительного насоса — 0,7+0,06
— экономайзера — 3,0 ±0,16
Управление карбюратором УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 осуществляется с места водителя. Дроссель имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной (рис.7).
Рис.7. Привод дросселя и воздушной заслонки карбюратора УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514
1 — педаль управления дросселем; 2 — контргайка; 3 — регулировочная муфта; 4—оттяжная пружина; 5—кронштейн; 6—валик; 7— компенсационная пружина; 8 — рычаг; 9 и 10 — гайки, 11 — тяга, 12 — промежуточный рычаг; 13 — рычаг троса ручного управления дросселем; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 16—контргайка; 17 — наконечник; 18 — рычаг дросселя; 19 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой; 20 — кнопка ручного управления дросселем
Воздушный фильтр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 (рис.8) — инерционно-масляный. При прохождении через фильтр воздух подвергается двойной очистке.
Рис.8. Воздушный фильтр УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
1 — патрубок; 2 — хомут; 3 — крышка фильтра; 4 — фильтрующий элемент; 5 — корпус; 6 — уплотнитель; 7 — отражатель
При резком изменении направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые, не успевая вместе с воздухом изменить направление движения, попадают в масляную ванну.
В фильтрующем элементе воздух, пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли, а также от капелек масла, которые он захватил из масляной ванны.
Впускная труба (рис.9), отлитая из серого чугуна, прикреплена с правой стороны к головке цилиндров через железо-асбестовую прокладку.
В средней части труба соединена с выпускной трубой. В этой части впускная труба подозревается отработавшими газами, что улучшает испарение топлива и делает работу двигателя более экономичной.
Рис 9. Схема подогрева впускной трубы
1 — впускная труба; 2 — прокладка; 3 — ось заслонки; 4— заслонка; 5 — выпускная труба; 6 — сектор заслонки
Степень подогрева рабочей смеси регулируется принудительно водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха с помощью металлического сектора, имеющего соответствующие надписи «зима» и «лето» и установленного с наружной стороны выпускной трубы.
При температуре окружающего воздуха ниже 0° С сектор устанавливают в положение «зима», а при температуре окружающего воздуха выше 0° С — в положение «лето».
Фильтр-отстойник. При проведении ТО-1 слить отстой грязи и воды через сливное отверстие. Перед зимним сезоном эксплуатации снять и промыть в бензине или ацетоне фильтрующий элемент. Разбирать его не следует.
После промывки фильтрующий элемент продуть сжатым воздухом давлением не более I кгс/см2, чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин.
Топливный насос — Перед зимним сезоном эксплуатации удалить отстой грязи и воды из отстойника и промыть сетчатый фильтр.