Обогрев салона в категории «Авто — мото»
Радиатор печки, обогрева салона VW CADDY 02/82 >, AUDI 80 b2, VW GOLF 1, JETTA 1, SCIROCCO,PASSAT 1980/08 19
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
672 грн
Купить
Додаткова пічка салону 12 в 5 виходів/ обігрів салону авто 12 в/ автомобільний обігрівач
Доставка по Украине
2 349 грн
2 249 грн
Купить
Вентилятор / Обогрев салона 150W Elegant 101 507 с диодами
На складе
Доставка по Украине
521.5 — 538.9 грн
от 2 продавцов
538.90 грн
Купить
Brandson Обігрів салону Мобільний обігрів автомобіля
Заканчивается
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Автомобильный электрический обогреватель для стекла и салона в прикуриватель 12в Мощный обогрев салона
Доставка по Украине
595 грн
297.50 грн
Купить
Вентилятор для обігріву салона 12В 150W (Elegant) (в прикурювач, кабель 3м. ) 101 508
Доставка по Украине
428 — 640.5 грн
от 2 продавцов
428 грн
Купить
Вентилятор для обігріву салона 12В 160W (ДК) (в прикурювач) DK-12702A
Заканчивается
Доставка по Украине
362 грн
Купить
Вентилятор для обігріву салона 12В (КНР) (в прикурювач) WM-201
Заканчивается
Доставка по Украине
299 грн
Купить
Вентилятор для обігріву салона 24В 150W (Elegant) (в прикурювач) 101 509
Доставка по Украине
471 грн
Купить
Автомобильный тепловентилятор Elegant MAXI 101 507 обогрев салона 150W 12V Польша
Доставка по Украине
810 — 846 грн
от 3 продавцов
900 грн
810 грн
Купить
Воздуховод обогрева салона CITROEN Berlingo II (B9) 08-18 9680933880
Доставка из г. Ивано-Франковск
Цену уточняйте
Додатковий опалювач салону 5 виходів 24В/ пічка салону 24В 5 сопл/ АвтоОбігрів салону від тосола
Доставка по Украине
2 349 грн
2 249 грн
Купить
Опалювач додатковий салону 6 виходів 12 В/ обігрів салону мікроавтобусів/ обігрів салону автобусів
Доставка по Украине
2 601 грн
2 401 грн
Купить
Опалювач додатковий на 6 виходів 24В/ пічка додаткова в салон/ обігрів автобусів, мікроавтобусів
Доставка по Украине
2 601 грн
2 401 грн
Купить
Отопитель ТЕРМО 8000 для обогрева пассажирских салонов автобусов, микроавтобусов и автомобилей 24в
Доставка по Украине
3 049 грн
Купить
Смотрите также
Вентилятор / Обогрев салона 150W Elegant 101 506
На складе
Доставка по Украине
398. 80 грн
Купить
Вентилятор / Обогрев салона 150W Elegant 101 508 компакт
На складе
Доставка по Украине
368.10 грн
Купить
Воздуховод обогрева салона боковой левый -Ford Fusion 2013-2016 OEN DS73F018B09-B , оригинал б/у
Доставка из г. Одесса
324 грн
Купить
МЕ 218 12в 25вт електродвигун опалення салону ГАЗ-71,73,-47,_41 «Чайка»
Доставка из г. Львов
1 110 грн
Купить
22655T Теплообменник системы обогрева салона Opel Omega B
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
616.44 грн
Купить
Патрубок отводящий теплообменника обогрева салона VW Golf 1.6/1.8/1.6D
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
109.12 грн
Купить
Б/У Воздуховод обогрева салона нижний правый RENAULT KANGOO II 8200447423
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Б/У Воздуховод обогрева салона нижний правый RENAULT KANGOO II 8200447423
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Б/У Воздуховод обогрева салона нижний левый RENAULT KANGOO II 8200447424
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Б/У Воздуховод обогрева салона нижний левый RENAULT KANGOO II 8200447424
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Б/У Воздуховод обогрева салона нижний левый RENAULT KANGOO II 8200447424
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Радиатор отопителя салона VAG 6Q0819031
Заканчивается
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Радиатор отопителя салона VAG 6Q0819031
Заканчивается
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Воздушный канал обогрева задней части салона для Audi 100 C4 4A0819801D
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
DEFA — ДЕФА | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ.
ОБОГРЕВ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ.DEFA (ДЕФА) — норвежская компания, специализирующаяся на производстве электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей для автомобилей. Взяв за основу электричество, DEFA достигла выдающихся результатов в эффективности, надёжности, безопасности своего оборудования. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет DEFA иметь в своём ассортименте оборудование на все автомобили массового производства. Изучая каждую модель двигателя, инженеры DEFA проектируют оборудование, которое позволяет быстро и полноценно производить предпусковой подогрев мотора при минимальном расходе электроэнергии и тепловых потерях. Учет индивидуальностей конструкции каждого подогревателя — это быстрый и эффективный прогрев автомобиля.
Используя электроэнергию в качестве топлива для своего оборудования, ДЕФА заботится об экологии, а также позволяет своим пользователям существенно экономить на постоянно дорожающем топливе для автомобилей. Благодаря электроэнергии, оборудование DEFA может работать длительное время, не используя ресурсы автомобиля.
Норвежское качество DEFA подтверждается признательностью автомобилистов всего мира, которые оценили экономичность и надёжность DEFA в своём автомобиле.
Автомобильные подогреватели двигателя и отопители салона DEFA — исключительная надёжность, высокая эффективность, простота использования, безопасность эксплуатации и автомобиля.
DEFA в России
Широкое применение продукции ДЕФА (DEFA) в России началось сравнительно недавно, но с темпами роста цен на топливо и популярности загородного строительства, а также распространением крытых неотапливаемых паркингов популярность DEFA с каждым годом растёт.
Естественным плюсом DEFA в России является простота установки автомобильных обогревателей и отсутствие необходимости специализированного сервиса в процессе эксплуатации, что позволяет применять обогреватели DEFA в самых отдалённых уголках нашей страны. Благодаря применению электричества оборудование ДЕФА не страдает от низкого качества топлива, проблема которого столь актуальна в России по сей день, а это ещё один немаловажный положительный фактор при выборе DEFA в качестве предпускового подогрева двигателя или отопления салона автомобиля.
Сравнительно низкая стоимость DEFA по отношению к аналогичной линейке жидкостных подогревателей — это ещё один важный плюс для большинства российских автомобилистов.
Электрический предпусковой подогреватель двигателя DEFA (ДЕФА)
Предпусковой (предстартовый) подогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) — электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции и мощностью, которая зависит от типа двигателя и марки автомобиля. Электрический подогреватель DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.
Электрический подогреватель двигателя DEFA оборудован нагревательным элементом, который в свою очередь прогревает рабочие жидкости автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя).
Предпусковой подогреватель двигателя DEFA производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.
Электрический подогреватель двигателя DEFA. Применение
Применение электрического подогревателя двигателя DEFA позволяет не затрагивать топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.
Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.
Электрический предпусковой подогреватель DEFA. Цена
Цена зависимого электрического подогревателя DEFA существенно ниже, чем у автономных жидкостных предпусковых подогревателей. Низкая цена достигается отсутствием высокотехнологичных компонентов, специализированных расходных материалов. Для формирования итоговой цены Вам необходимо подобрать требуемый комплект соединительных кабелей или полноценный комплект оборудования DEFA , в который может входить пульт управления, провода подключения, отопители салона, зарядные устройства для аккумулятора.
Купить электрический подогреватель DEFA
Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.
Установка электрического подогревателя DEFA
Установка электрического подогревателя DEFA требует профессиональных знаний устройства автомобиля и навыков монтажа электрического подогревателя DEFA. Профессиональный монтаж оборудования и установка подогревателя — это гарантия правильной и долговечной работы подогревателя, а также отсутствие вопросов со стороны дилерской сети завода автопроизводителя. Компания DEFA не рекомендует самостоятельную установку подогревателей, так как от этого зависит безопасность автомобиля и надежность эксплуатации электроприбора.
Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге или наших партнеров в других городах России.
Автомобильные подогреватели двигателя ДЕФА. Электрические, зависимые. | ||
---|---|---|
000 серия | Плоский конический фланец (серия 000, серийный номер от 001 до 099) Нагреватель имеет фланец в форме конической шайбы. Предназначается для транспортных средств с большим двигателем и большой рубашкой охлаждения, при этом подходит только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием. | |
100 серия | DEFA номер серии 101 до 199 Конический фланец в форме головки (серия 100, серийный номер от 101 до 199) Данные подогреватели оснащены одной или несколькими каноническими поверхностями, имеют фланец в форме головки. Подогреватели предназначены для транспортных средств, двигатели которых имеют небольшую рубашку охлаждения (при любом типе двигателя), подходят только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием. | |
200 серия | DEFA серийный номер 201 до 229 Резьбовой фланец (серия 200, серийный номер от 201 до 299) Подогреватели предназначены для двигателей с доступной резьбовой заглушкой в рубашке охлаждения. Фланец с резьбой может иметь форму как головки, так и шайбы. Благодаря такой форме фланца во время его вращения нагреватель в большинстве случаев остается неподвижным. Коническая резьба обеспечивает герметизацию фланца и стенок блока цилиндров. | |
300 серия | DEFA серийный номер 301 до 399 Распорная планка (серия 300, серийный номер от 301 до 399) Фланец подогревателей этой серии имеет форму головки либо шайбы. Подогреватели предназначены для алюминиевых двигателей и зачастую применяются в тех случаях, когда место вокруг нагревательного элемента слишком мало для прессовой посадки подогревателя. За счет кольца круглого сечения или же резинового уплотнения осуществляется герметизация фланец и стенок цилиндрического блока. Подогреватели устанавливаются креплением на цилиндрический блок с помощью распорной планки и гайки. | |
400 серия | DEFA число серии 401 до 499 Серийный номер от 401 до 499 (кроме номеров от 420 до 423) Фланец этих подогревателей представляет собой металлическую трубку, частично или полностью охватывающую нагревательный элемент. Нагреваемая часть нагревательного элемента полностью окружена металлом. Подогреватели устанавливаются креплением в определенную точку шланга системы охлаждения. | |
420-423 серии | DEFA номер серии от 420 до 423 и подкатегория серии 400. Серийный номер от 420 до 423 В отличие от других подогревателей 400 серии в этих моделях рубашка охлаждения полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента). Подогреватель не является универсальным. | |
500 серия | DEFA серийный номер 501 до 599 Специальное крепление (серия 500, серийный номер от 501 до 599) Нагреватели этой серии оснащены специальным креплением (специальным фланцем). При этом фланец абсолютно идентичен оригинальному патрубку автомобиля, что позволяет использовать данный нагреватель для разных типов двигателя. Подогреватель устанавливается креплением при помощи болтов. | |
600 серия | DEFA серийный номер 601 до 699 Нагреватели масла (серия 600, серийный номер от 601 до 699) Данная серия подогревателей предназначена для двигателей с воздушным охлаждением, возможно использовать их совместно с нагревателем охлаждающей жидкости. Для поддержания хорошего качества масла максимальное значение нагревательных элементов – 2,4 Вт/кв.см. Нагреватели серии 600 не имеют плавкого предохранителя, их мощность – 250 Вт. Подогреватели могут быть установлены креплением элемента вместо патрубка или крышки масляного картера, а также креплением через резьбовое отверстие в масляный картер. | |
700 серия | DEFA серийный номер от 701 до 709, от 758 до 799 Данные подогреватели не имеют термостата. Конструкция подогревателей: нагревательный элемент + камеры с патрубками (входной и выходной) для шлангов. Могут быть установлены креплением в шланг внутренней отопительной системы авто или маслоохладителя. | |
710-757 серии | DEFA серийный номер от 710 до 757 Данные подогреватели не имеют термостата. Конструкция подогревателей: нагревательный элемент + камеры с патрубками (входной и выходной) для шлангов. Могут быть установлены креплением в шланг внутренней отопительной системы авто или маслоохладителя. | |
721-734 серии | DEFA серийный номер от 721 до 734 Подогреватели оснащены встроенным термостатом. Конструкция: камера + клеммная коробка. В клеммной коробке располагается термостат и двухфазные предохранители (2 шт.) с тепловыми реле. Предохранители предназначаются для сохранения целости нагревательного элемента при перегреве. | |
800 серия | DEFA контактный нагреватель (серия 800, серийный номер 801-899, 2801-2899, 3801-3899) По конструкции подогреватель представляет собой залитый в алюминий элемент, адаптированный под точку монтажа. Отличная теплопередача от подогревателя на цилиндрический блок обеспечивается наносимой на поверхность нагревателя теплопроводной пастой. |
Воздушный отопитель салона DEFA
Воздушный отопитель салона DEFA Termini — электрический салонный отопитель, работающий от сети 220 В. Электрический отопитель салона позволяет быстро и безопасно прогреть салонное пространство автомобиля, избавить стекла от снега и наледи, не производя запуск двигателя автомобиля.
Электрический отопитель салона DEFA Termini оборудован терморезистором, который самостоятельно регулирует мощность нагрева в зависимости от температуры всасываемого воздуха. Применение терморезистора в салонном отопителе позволяет максимизировать эффективность работы оборудования и минимизировать затраты электроэнергии.
Все электрические салонные отопители DEFA Termini оборудованы системой защиты от перегрева, которая автоматически отключает отопитель от сети. Применение защиты от перегрева позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента и обеспечивает безопасность электроприбора.
Отопительная мощность DEFA Termini зависит от модели отопителя, для компактных автомобилей в ассортименте DEFA представлен электрический отопитель салона DEFA Termini 1350 (мощность 1,3 кВт). Для отапливания салонных пространств автомобиля среднего класса и компактных внедорожников подойдёт отопитель DEFA Termini 1850 (мощность отопителя 1,8 кВт), для джипов и крупного автотранспорта рекомендуются отопители DEFA Termini 2100 (мощность отопителя 2,1 кВт).
Электрический отопителя салона DEFA. Цена
Цена электрического салонного отопителя DEFA зависит от мощности выбранного отопителя и требуемого типа разъёма подключения. В цену электрического салонного отопителя DEFA не включена стоимость комплекта подключения к сети 220 В и пульта управления отопителем.
Установка электрического салонного отопителя DEFA и подключение
Салонные отопители DEFA позволяют производить подключение напрямую к электросети (модели с евровилкой) или же через специализированные комплекты проводов. В ассортименте оборудования DEFA представлены комплекты WarmUp, в которых собраны все необходимые элементы подключения, управления, а также сами салонные отопители различной мощности.
При выборе электрического салонного отопителя DEFA с евровилкой возможно подключение отопителя через обычный удлинитель.
Установка электрического салонного отопителя DEFA производится в соответствии с рекомендациями и инструкциями DEFA. От качества установки зависит быстрота прогрева салона и долговечность работы электрического отопителя.
Купить воздушный отопитель салона автомобиля DEFA
Перед тем, как купить электрический салонный отопитель DEFA, следует продумать тип подключения, тип управления и определиться с требуемой отопительной мощностью. При возникновении затруднений в выборе электрического отопителя или схемы подключения рекомендуем обратиться к техническому персоналу нашей компании, который поможет Вам составить нужный комплект и правильно подобрать электрический салонный отопитель DEFA Termini
Любой электрический отопитель салона DEFA Termini можно купить, заказать в наших филиалах, а также заказать отправку по России.
Подробнее об электрическом отопителе салона DEFA Termini
Обогреватель Termini обеспечивает быстрый нагрев температуры внутри салона авто и поддерживает комфортную температуру длительное время. Наиболее заметный рост внутрисалонной температуры фиксируется в первые часы работы устройства, в последующее же время рост температуры составляет около 4%. Монтаж этого устройства довольно прост: отопитель Termini устанавливается внутри салона с помощью специальных крепежей, прилагающихся в наборе.
Работа отопителя DEFA Termini зависит непосредственно от температуры всасываемого воздуха – чем выше температура, тем меньшая мощность требуется отопителю, и, как следствие, меньшее количество тока он потребляет. Так же салонные отопители DEFA Termini оснащены встроенным плавким предохранителем и автоматическим тепловым предохранителем.
Отопители салона DEFA Termini имеют несколько модификаций – в зависимости от типов транспортных средств, для которых они предназначены. Так, Termini 1350 предназначен для автомобилей среднего класса и малометражных авто, а Termini 2100 – для грузовиков и авто представительского класса.
Еще один бонус от Termini: данная модель отопителя может использоваться в качестве обычного бытового отопителя – благодаря наличию специального разъема под стандартную евророзетку.
Автомобильные отопители салона ДЕФА. Электрические. Зависимые. | ||
---|---|---|
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 1350 (defa разъем) | Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 1350 с отопительной мощностью 1,3 кВт подходит для маленьких и средних автомобилей при использовании в условиях умеренной зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 1350 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 1350 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 1350 (евровилка) | Электрический салонный отопитель DEFA Termini 1350 с отопительной мощностью 1,3 кВт подходит для маленьких и средних автомобилей при использовании в условиях умеренной зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 1350 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 1350 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1400 (defa разъем) | Электрический салонный отопитель DEFA Termini II 1400 (1.4 кВт) — автомобильный отопитель салона, работает от сети 220 В. Рекомендован для применения в автомобиля компактного и среднего класса эксплуатируемых на территории с умеренным климатом. Однорежимный электрический отопитель DEFA Termini II 1400 обеспечивает максимальный эффект при забортной температуре до — 25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1,1 кВт. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1400 (евровилка) | Электрический салонный отопитель DEFA Termini II 1400 (1.4 кВт) — автомобильный отопитель салона, работает от сети 220 В, может быть подключен к обычной розетке или же к специализированному разъему 460829. Рекомендован для применения в автомобиля компактного и среднего класса эксплуатируемых на территории с умеренным климатом. Однорежимный электрический отопитель DEFA Termini II 1400 обеспечивает максимальный эффект при забортной температуре до — 25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1,1 кВт. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1900 (defa разъем) | DEFA Termini II 1900 (1.9 кВт) — автомобильный электрический отопитель салона, для работы отопителя требуется питание от сети 220 В. Салонный отопитель рекомендован для использования в автомобилях среднего класса, паркетниках (кроссоверах) и малых джипах. Двухрежимный (1,15 и 1,9 кВт) электрический отопитель DEFA Termini II 1900 способен обеспечить максимальный эффект при забортной температуре ниже -25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1 или 1,6 кВт в зависимости от выбранного режима. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1900 (евровилка) | DEFA Termini II 1900 (1. 9 кВт) — автомобильный электрический отопитель салона, для работы отопителя требуется питание от сети 220 В и розетка еврообразца, возможно подключение к специализированному разъему 460829. Салонный отопитель рекомендован для использования в автомобилях среднего класса, паркетниках (кроссоверах) и малых джипах. Двухрежимный (1,15 и 1,9 кВт) электрический отопитель DEFA Termini II 1900 способен обеспечить максимальный эффект при забортной температуре ниже -25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1 или 1,6 кВт в зависимости от выбранного режима. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 2100 (defa разъем) | Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 2100 с отопительной мощностью 2,1 кВт подходит для всех типов автомобилей при использовании в условиях суровой зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 2100 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 2100 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 2100 (евровилка) | Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 2100 с отопительной мощностью 2,1 кВт подходит для всех типов автомобилей при использовании в условиях суровой зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 2100 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 2100 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. |
DEFA WarmUp
Комплекты DEFA WarmUp — это комплексное модульное решение для обеспечения предпускового подогрева двигателя, обогрева салона автомобиля и зарядки аккумулятора автомобиля. В DEFA WarmUp входят отопители салона различной мощности, полные комплекты кабелей подключения и пульты управления различных типов.
Комплекты DEFA WarmUp были созданы для простоты подбора компонентов и модулей системы подогрева-отопления автомобиля. Комплекты DEFA WarmUp различаются по мощности салонного отопителя и типу управления подогревателем и отопителем. Останавливая выбор на комплектах DEFA WarmUp, Вы обеспечиваете свой автомобиль предпусковым прогревом двигателя, тёплым салоном, оттаявшими стёклами, заряженным аккумулятором, комфортным и удобным пультом управления.
Комплекты DEFA WarmUp — это удобство и дополнительный комфорт при использовании любимого автомобиля в зимний период.
В комплект поставки DEFA WarmUp не входит подогреватель двигателя, так как для каждого типа и модели двигателя существует определённая модель предпускового электрического подогревателя. Подобрать необходимый электрический подогреватель Вы можете обратившись к нам.
Итак, система DEFA WarmUp включает в себя:
- Отопитель салона;
- Таймерный блок;
- Зарядное устройство и т. д.
Подогреватель двигателя необходимо приобрести отдельно – с учетом индивидуальных особенностей конкретного автомобиля.
Благодаря компактным размерам и наличию проводов необходимой длины установка системы может осуществляться скрытно и практически на любые марки автомобилей – вне зависимости от модели и технических характеристик.
Система DEFA отлично адаптирована под особенности современных авто и имеет уникальный запатентованный разъем для практически невидимой установки.
Кроме того, для надежного соединения основных компонентов система оснащена специальными удлинителями и кабелями на 230 В.
Обратите внимание: стабильная эффективная работа DEFA WarmUp может быть гарантирована только при корректной профессиональной установке устройства.
Цена DEFA WarmUp
Цена DEFA WarmUp — это стоимость всех компонентов входящих в комплект, которые необходимы для подключения и монтажа набора, за исключением цены электрического подогревателя. Цена комплекта DEFA WarmUp зависит от мощности входящего в комплект салонного отопителя, а также типа пульта управления (дистанционный или салонный). Итоговая цена полного комплекта DEFA WarmUp существенно ниже, чем стоимость отдельно собранных компонентов и подогревателя.
Пульты управления электрическими подогревателями и салонными отопителями DEFA
Для управления предпусковыми электрическими подогревателями и воздушными отопителями DEFA предлагает три вида пультов управления, которые способны отвечать самым высоким требованиям к подобному оборудованию. В ассортименте пультов управления представленны: салонный мини-таймер Futura, дистанционный пульт SmartStart, а также новинка WarmUp Link — управление через смартфон (Android или IOS).
Каждая из моделей пультов управления обладает определённым перечнем функций и возможностей, а также дальностью действия. Пульт управления DEFA способен управлять отдельно электрическим подогревателем и салонным отопителем или же полным комплектом DEFA WarmUP.
Универсальные подогреватели DEFA (ДЕФА)
Универсальные подогреватели DEFA — это подогреватели с артикулами от 411721 до 411734. Подогреватели данной серии оснащены термостатом, который предотвращает перегрев при длительной работе или недостаточном количестве антифриза в системе. Универсальный подогреватель монтируется в малый круг системы охлаждения путем врезки в шланг.
Универсальные подогреватели DEFA (ДЕФА) рекомендованы для транспортных средств с большим объёмом охлаждающей жидкости, а так же в случае отсутствия персональной модели подогревателя в каталоге DEFA.
Выбор универсального подогревателя необходимо делать на основании объема охлаждающей жидкости в системе:
- 700 В — для объема от 6 до 12 литров;
- 1000 В — для объема от 12 до 18 литров;
- 1500 В — для объема от 16 до 24 литров;
- 2000 В — для объема более 22 литров;
DEFA: дополнительные аксессуары
Для легкой установки и комфортной эксплуатации подогревательных систем DEFA мы предлагаем Вашему вниманию ряд сопутствующих аксессуаров, к числу которых относятся:
- Кабели.
- Разъемы.
- Реле.
- Зарядные устройства.
- Монтажный инструмент.
Кабели. При установке на автомобиль подогревателя DEFA специальный кабель используется непосредственно для подключения питания к устройству. Так, базовый комплект DEFA включает в себя 2 стандартных кабеля — внутренний (бронированный) и внешний (сетевой). Если же Вам требуется дополнительный либо сменный кабель — Вы легко можете выбрать подходящую модель на нашем сайте.
Разъемы. Разъемы для DEFA представляют собой тройники — соединительные приспособления для кабелей. Приобретая дополнительный разъем, Вы получаете возможность установить и подключить на свой автомобиль дополнительные устройства — например, отопитель салона.
Реле. Реле позволяет Вам свободно управлять работой подогревателя/отопителя DEFA с помощью компактного пульта управления. Обратите внимание: все модели реле адаптированы для управления конкретными моделями DEFA и рассчитаны на работу различных пультов.
Зарядные устройства. Главная функция зарядных устройств — постоянное поддержание полного заряда батареи аккумулятора. Использование зарядных устройств DEFA абсолютно безопасно: весь процесс зарядки контролируется автоматикой, исключена возможность коротких замыканий или повреждений зарядного устройства.
Что нужно знать о вождении электромобиля зимой
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Следуйте этим советам, чтобы подготовить электромобиль к зиме, свести к минимуму воздействие низких температур на батарею и максимально увеличить запас хода батареи.
Любой, кто сталкивался с разряженным аккумулятором в автомобиле с традиционным бензиновым двигателем зимой, знает, что холодная погода плохо влияет на аккумуляторы. Представьте себе, какую зимнюю проблему представляет собой полностью электрический автомобиль (EV), который полностью зависит от аккумуляторов.
Исследование AAA 2019 года, посвященное оценке влияния температуры окружающей среды на запас хода пяти электромобилей, показало, что при падении температуры с 75 до 20 градусов по Фаренгейту запас хода уменьшается на 12 процентов. Если ваша поездка на работу находится на границе типичного диапазона вашего автомобиля в нормальную погоду, зимой у вас могут возникнуть проблемы.
Прочтите о некоторых методах, позволяющих свести к минимуму беспокойство по поводу стрельбища по мере приближения морозной погоды. P.S. Если вы думаете о приобретении электромобиля, обязательно ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами об электромобилях, которые охватывают расходы и другую полезную информацию.
На этой странице
Проверьте шины, вымойте ветровое стекло
Следующее относится ко всем автомобилям — электрическим, гибридным, бензиновым или дизельным. Недавнее исследование ExxonMobil показало, что накачивание шин электромобиля до надлежащего давления повышает энергоэффективность на три-семь процентов. А поскольку давление в шинах имеет тенденцию падать на один фунт на квадратный дюйм (PSI) при каждом падении температуры окружающей среды на 10 градусов, холодная погода может легко снизить давление в шинах настолько, что это повлияет на запас хода батареи. Вы также можете подумать о зимних шинах, в зависимости от типичных условий в вашем регионе.
Под капотом электромобиля вам не о чем беспокоиться так, как в случае с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Главное: жидкость омывателя лобового стекла. Убедитесь, что в него заправлена жидкость, рассчитанная на низкую температуру, в которой вы будете ехать.
Связывайтесь
Все, что происходит в любом автомобиле, требует откуда-то энергии. В традиционном автомобиле тепло, выделяемое двигателем внутреннего сгорания автомобиля, помогает быстро нагреть внутреннее пространство. Рециркуляция энергии в лучшем виде!
Электромобиль, однако, не имеет теплогенератора. Вместо этого он генерирует внутреннее тепло с помощью, как вы уже догадались, электричества, как правило, с одним или несколькими резистивными нагревательными элементами. Избегайте включения системы отопления автомобиля, и вы сведете к минимуму разряд батареи. У тебя красивая парка, да? Не снимай его, хватай шапку и перчатки и езжай.
Стоит отметить, что в некоторых новых электромобилях используется тепловой насос, а не резистивные элементы. Эти тепловые насосы работают так же, как тепловые насосы для вашего дома, забирая отработанное тепло (в данном случае тепло, выделяемое литий-ионным аккумулятором) и передавая его в салон автомобиля.
Однако тепловые насосы не волшебные. Некоторая потеря энергии все равно будет, но она не так значительна, как относительно неэффективный резистивный нагревательный элемент. Да, тепловой насос использует энергию батареи для перемещения этого тепла, но не так сильно, как резистивный элемент.
Используйте аксессуары с подогревом
Многие современные электромобили оснащены подогревом сидений и рулевого колеса. Используйте их вместо того, чтобы нагревать весь воздух внутри автомобиля. Простое нагревание поверхностей, к которым вы прикасаетесь, сделает вас более комфортным, не затрачивая слишком много энергии.
Plug In and Precondition
Вероятно, вы уже заряжаете свой автомобиль ночью, верно? Это хорошая идея, даже если вам не нужно, чтобы машина работала на полную мощность каждое утро. Он держит батарею готовой ко всему, что вы можете ей бросить. (P.S. Узнайте все о типах зарядных устройств для электромобилей здесь.)
Предварительное кондиционирование — пробуждение заряжаемого автомобиля и включение обогревателя за тридцать минут до часа до начала движения — также помогает увеличить запас хода, по словам Мэтью Мостафаи, менеджера по производству Audi e-tron. «[Предварительное кондиционирование] гарантирует, что дополнительная энергия аккумулятора не будет использоваться для обогрева салона», — говорит он. Большинство новых электромобилей имеют приложение для смартфона, которое позволяет выполнять предварительную подготовку по заранее установленному графику или по команде.
Возможно, вы слышали об изоляции аккумуляторов электромобилей или использовании электрических одеял, чтобы согреться при парковке. Мы тоже не рекомендуем. Напомним, что батарея электромобиля нагревается во время работы. Дополнительная изоляция потенциально может привести к его перегреву, что, как минимум, приведет к снижению производительности или, в худшем случае, к пожару.
Электрические одеяла, конечно, должны быть подключены к сети, но ваш автомобиль должен быть подключен к сети в любом случае, как указано выше. Просто подготовьте свой автомобиль и дайте обогревателю сделать свою работу.
Поиск убежища
Защитите автомобиль от ветра и снега, чтобы батареи оставались достаточно теплыми. Если это означает хранить его в гараже, тем лучше. Если вы припарковались снаружи и началась метель, обязательно стряхните весь скопившийся снег, который может повлиять на аэродинамику вашего автомобиля и еще больше разрядить аккумулятор. Кроме того, это опасно для окружающих, если он слетит с вашей машины, пока вы за рулем.
Насколько климат-контроль влияет на запас хода электромобиля?
- Насколько климат-контроль, особенно обогрев, влияет на запас хода?
- Мы взяли нашу модель Tesla Model 3 на пятимильный овальный трек испытательного полигона Chrysler, чтобы проверить энергопотребление при различных уровнях использования HVAC.
- С включенными обогревателями сидений и включенным обогревом Tesla потеряла более 60 миль запаса хода по сравнению с цифрой, которую мы зафиксировали без использования HVAC.
В Мичигане зима еще не совсем ослабила свою хватку, держась за холодное и облачное небо, как ворчливый старик. Естественно, наш первый порыв, когда мы садимся в холодную машину, — включить подогрев. Однако в электромобилях, таких как наша долгосрочная модель 3 Long Range, включение обогрева не может быть второстепенным, потому что это резко влияет на эффективность и запас хода.
Отопление или кондиционирование воздуха имеют большое значение в электромобиле по двум причинам: во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем в обычном бензиновом автомобиле. Каждый бит используемой энергии оказывает более заметное влияние на дальность полета. Например, бензобак объемом 15 галлонов содержит эквивалент 505,5 киловатт-часов (кВтч) энергии. Это более чем в шесть раз больше, чем у полностью заряженной модели 3. Вторая причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, где отработанное тепло двигателя используется для обогрева салона с небольшим влиянием на эффективность, тепло электромобиля или кондиционера также потребляется непосредственно от аккумулятора. Любая энергия, используемая для комфорта, не может быть использована для движения.
Насколько сильно нагреватель влияет на запас хода Теслы? Чтобы выяснить это, мы отправились на пятимильный овал на полигоне Chrysler Proving Grounds, который позволяет нам собирать данные без вмешательства таких вещей, как изменение высоты и трафик — реальных препятствий для тестирования.
Чтобы увидеть, как использование тепла повлияет на дальность полета, мы решили провести три теста на скорости 70 миль в час: с выключенным HVAC, установленным на 72 градуса по Фаренгейту в автоматическом режиме (так же, как в нашем протоколе испытаний на экономию топлива на шоссе) и с HVAC на полную мощность, в то время как все пять сидений с подогревом были настроены на HI. Мы сделали два круга по овалу в каждом состоянии, чтобы бортовой счетчик потребления установился на стабильном среднем показателе ватт-часов на милю (Втч/миля). Наши тесты проводились при температуре 38 градусов по Фаренгейту на зимних шинах Michelin X-Ice Xi3, настроенных на заводскую настройку 42 фунта на квадратный дюйм. Зимние шины, как правило, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому показатели эффективности стандартных всесезонных шин Michelin Primacy MXM4, вероятно, улучшатся по всем направлениям. Модель 3 проехала примерно полчаса и полностью прогрелась до температуры, а салон был теплым, прежде чем мы начали этот тест. Запуск с холодным двигателем и аккумулятором приведет к еще большему увеличению расхода топлива.
Автомобиль и водитель
Наше базовое потребление с полностью отключенным HVAC составило 344 Втч/миля, что предполагает возможный запас хода в 234 мили. Наш второй раунд был с климатом, установленным на 72 градуса, и в автоматическом режиме, где Model 3 потребляла энергию со скоростью 402 Втч / милю, что всего на 17 процентов больше энергии, чем при пробеге без HVAC. При таком уровне потребления прогнозируемый диапазон падает до 200 миль. Для нашего последнего теста с включенным обогревом и подогревом сидений — если вы любите ездить на машине зимой, это число для вас — мы измерили колоссальные 466 Втч/миль, что значительно превышает даже самое высокое значение, которое мы прошел наш тест аэродинамического покрытия колес, и это было на всесезонных шинах со скоростью 90 миль/ч. При такой скорости нагрева вы можете ожидать, что ваш диапазон упадет до скудных 173 миль, потребляя примерно на 35 процентов больше энергии, чем наш базовый пробег.
Модель 3 использует резистивный электрический нагреватель (по сути, как раскаленные спирали в тостере), который намного дешевле, но не так эффективен, как тепловой насос. Тепловой насос похож на работу системы кондиционирования воздуха в обратном направлении. Тем не менее, тепловые насосы становятся доступными во все большем количестве электромобилей, включая Nissan Leaf, Kia Niro EV, Audi e-tron и Jaguar I-Pace.