Бензонасоса: что это, почему не работает и как проверить :: Autonews

Содержание

что это, почему не работает и как проверить :: Autonews

Бензонасос перекачивает топливо из бака в двигатель и поддерживает необходимое для работы всей системы давление. Как правило, он не требует регулярного обслуживания на ТО и при правильном уходе способен прослужить не одну сотню тысяч километров. Поломка топливного насоса обычно фатальна — ведь при полном выходе из строя автомобиль попросту не заведется. Разбираемся, какие бензонасосы существуют и как понять, что с ним что-то не так.

Что такое бензонасос

Бензонасос или топливный насос — один из главных элементов топливной системы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Он отмеряет необходимое количество топлива, будь то бензин или дизель, и подает его под нужным давлением к карбюратору или форсункам. По типу привода они делятся на две большие группы:

  • Механические — приводятся в движение механической энергией. Обычно работают в паре с карбюраторными двигателями или устанавливаются в качестве вспомогательных, например, на некоторых дизельных моделях.
  • Электрические — сегодня это самый распространенный вариант. Им оснащаются все современные автомобили с инжекторными ДВС. Питает работу такого насоса электромотор.

В зависимости от типа двигателя и способа подготовки зажигательной смеси бензонасос выполняет следующие функции:

  • перекачка топлива из бака к силовому агрегату;
  • нагнетание и поддержание необходимого давления в топливопроводе;
  • регулировка впрыска в зависимости от нагрузок, скорости работы ДВС.

Где находится бензонасос

В теории бензонасос может располагаться в любом месте топливопровода, но на практике распространены три позиции: на самом двигателе (например, в карбюраторных ДВС), рядом с топливным баком или внутри него (погружной).

Таким образом, искать бензонасос нужно под капотом или в задней части автомобиля. В последнем случае иногда добраться до модуля можно непосредственно из салона — специальный лючок, закрывающий устройство, спрятан под задними пассажирскими сиденьями. Реже доступ осуществляется через багажник или только после снятия бензобака.

Как работает бензонасос

Несмотря на то, что все бензонасосы выполняют одну и ту же задачу (доставляют топливо в мотор), делают они это по-разному. Например, с высоким или низким давлением, непосредственно в форсунки или в камеру карбюратора. Различаются модули и строением, особенно многообразны электрические устройства. Механические в этом плане — одни из самых простых. Вот особенности каждого из них:

Механический бензонасос карбюратора

Предназначен для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. Самый распространенный вариант — диафрагменный. Приводится в действие от кулачкового эксцентрика распредвала (иногда вала маслонасоса) и крепится сбоку двигателя. Плюсы такого механизма в простоте и надежности конструкции. При необходимости топливо в камеру можно подкачать вручную. Существенный минус механических бензонасосов в том, что они не могут создать давление, которое необходимо для инжектора современных автомобилей.

Фото: Shutterstock

Электрический бензонасос инжектора

Электрический бензонасос, в отличие от механического (который начинает прокачивать топливо при движении распредвала), включается как только водитель поворачивает ключ зажигания. В этот момент электроника, еще до начала прокручивания стартера, запускает работу насоса и в системе нагнетается нужное давление.

Большинство электробензонасосов современных авто — погружного типа, то есть устанавливается непосредственно в топливный бак. У такого решения есть свое преимущество. Находясь в смеси механизмы бензонасоса, нагревающиеся в момент работы, не только смазываются, но и охлаждаются. И не надо бояться взрыва. Несмотря на то, что электрическое устройство находится в потенциальной горючей среде, погружные насосы безопасны. Дело в том, что топливном баке попросту нет такого количество воздуха, который привел бы к воспламенению даже если возникнет искра на щетках моторчика.

Конструктивно электробензонасосы состоят из двух частей — двигателя, работающего от сети 12В, и насосного модуля. Первый, как правило, универсален, а вот строение второго отличается. Сегодня существует несколько основных типов таких устройств:

  • Мембранный. Устроен по аналогии с механическим модулем с той лишь разницей, что привод у него электрический.
  • Роторный. Бывают лопастными или роликовыми. Как следует из названия, основной элемент такой системы — ротор, в пазах которого установлены ролики или плоские лопасти. По мере вращения они захватывают топливо со стороны всасывания и, проходя выпускное отверстие, выбрасывают смесь в систему.
  • Шестеренчатый. В таком бензонасосе используются две разноразмерные шестерни. Благодаря этому в момент вращения между ними образуется камера, в которую сначала засасывается, а потом выталкивается топливо.
  • Турбинный. В таком бензонасосе перекачка топлива происходит за счет вращения крыльчатки (турбины) с большим количеством лопастей. В момент работы лопасти создают завихрения, которые всасывают топливо дальше в систему.

Дизельные топливные насосы

В дизельных автомобилях, как правило, устанавливаются сразу два топливных насоса. Первый отвечает за подкачку топлива под низким давлением (ТННД) и может быть как механическим, так и электрическим. Второй называется ТНВД, (топливный насос высокого давления), он нагнетает топливо напрямую в ДВС. Главными рабочими элементами в этом случае выступают плунжерные пары (поршень и гильза). Когда поршень двигается по гильзе над ним нагнетается высокое давление, за счет чего происходит всасывание и выталкивание топлива. В зависимости от того, как расположены и работают плунжеры, выделяют три типа насосов:

  • Рядный. Каждая насосная секция подает топливо определенный цилиндр.
  • V-образный. Плунжеры расположены в два ряда под углом от 75 до 120 градусов друг к другу.
  • Распределительный. Одна плунжерная пара равномерно распределяет топливо по всем цилиндрам.

Фото: aliexpress.ru

Почему бензонасос не работает: признаки неисправности

Несмотря на то, что бензонасос довольно износостойкий узел, его поломки все же случаются. На это влияет много факторов — качество топлива, стиль езды, например, с пустым баком и пр. В случае полного выхода из строя бензонасоса автомобиль просто не поедет, поэтому важно вовремя заметить симптомы, указывающие на то, что в топливной системе могут быть проблемы. Вот наиболее распространенные из них:

  • Трудный старт. Если топливный насос не перекачивает бензин из бака в двигатель, то возникнут проблемы с запуском мотора. Машина будет с трудом заводиться и работать из-за нехватки нужного давления и топлива в системе.
  • Шум из топливного бака. Неисправный бензонасос может издавать громкий свистящий звук. Нормальный рабочий шум для этого модуля — низкий гул. Высокие тональности указывают на наличие проблемы.
  • Двигатель глохнет, троит. На самом деле причин этой неисправности может быть много, но поломка бензонасоса — одна из них. Из-за недостаточного количества топлива обороты двигателя начинают плавать, а под капотом возникают неприятные вибрации.
  • Остановка автомобиля. Если двигатель не получает бензин от насоса, вероятность того, что он заглохнет и не заведется — почти 100%. Но, как правило, такая поломка не происходит спонтанно и ей предшествуют симптомы.
  • Повышенная температура двигателя. Если топливный насос не подает в двигатель необходимое количество топлива, силовой агрегат перегружается. Как результат, водитель увидит растущую температуру двигателя на приборной панели.
  • Нестабильная работа под нагрузкой. В случае экстремального вождения или сильного перегруза, любая неисправность в топливном насосе не замедлит о себе напомнить. Автомобиль будет плохо набирать скорость, ехать с рывками или глохнуть — хотя, эти же признаки могут говорить и о других проблемах.

Как продлить срок службы бензонасоса

Как правило, бензонасосы это довольно прочная конструкция, но и они выходят из строя. Причин для этого много — от дефектов самого модуля до некачественного топлива. Чтобы продлить срок службы бензонасоса (или хотя бы попытаться это сделать), стоит придерживаться нескольких несложных правил:

1. Не ездить с пустым баком

Частый недостаток бензина может быть особенно вреден для топливного насоса и всей системы в целом. Поскольку бензин частично отвечает за охлаждение насоса, лучше не опускаться ниже отметки четверти бака.

2. Заправляться на проверенных АЗС

Качественное топливо — еще один ключевой фактор исправной работы всей топливной системы и бензонасоса. Старайтесь выбирать проверенные АЗС, а лучше заправляться всегда в одном и том же месте.

3. Держать бензобак в чистоте

Попадание любых инородных предметов — песка, грязи, пыли и особенно воды — губительно для топливопровода. Чтобы быть уверенным, что бензобак чист от примесей и отложений, периодически можно проводить его промывку.

4. Регулярно менять фильтры

Топливные фильтры меняют согласно графику ТО. Если случился внеплановый ремонт одного из элементов топливной системы — сопутствующая замена фильтров грубой и тонкой очистки будет не лишней.

5. Следить за исправностью электрики

Поскольку большинство современных бензонасосов работают от электромотора, то нарушение контакта или повышения напряжения в сети может вывести узел из строя. Поэтому при любых подозрениях на неисправность электропроводки, лучше обратиться в сервис.

Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?

Езда «на лампочке»

Существует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.

Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.

Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».

Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!

Греется или нет?

Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.

Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.

Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.

Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.

Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.

В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.

Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.

Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше. Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.

Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.

Результаты

В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.

Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности. Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.

Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки. А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.

Опрос

А вы ездите «на лампочке»?

Всего голосов:

Признаки умирающего бензонасоса / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 17.02.2021 автором Алина Сабчук.

Не все водители знаю, что такое топливный насос и где он в принципе расположен. В этом его коварство, потому что легко пропустить признаки, что нужна срочная замена. Разберемся с симптомами.Топливный насос: где, что и как

Если кратко, то топливный насос обеспечивает правильную подачу топлива. Двигатель автомобиля сжигает смесь бензина и воздуха. Бензин выкачивается из бака по трубке и смешивается с воздухом в карбюраторе, а затем поступает в двигатель. Система впрыска топлива смешивает бензин с воздухом во впускном коллекторе, а затем топливный насос выкачивает бензин из бака и подает по трубке в карбюратор.

Расположен топливный насос чаще всего в двух местах в зависимости от типа системы питания автомобиля:

— в инжекторных автомобилях бензонасос находится непосредственно внутри бака;

— в карбюраторных автомобилях бензонасос расположен на линии между баком и карбюратором — чаще всего под капотом автомобиля.

Симптомы, что топливный насос на грани неисправности

Проблемы с подачей топлива заметны по характерным признакам — мотор теряет мощность, появляются рывки и провалы, падают обороты и т.п. Иногда насос начинает шуметь: если со стороны насоса появились необычные, нехарактерные звуки, это может сигнализировать о «начале конца», то есть о скором выходе его из строя.

Основные симптомы поломки бензонасоса:

—  потеря мощности, его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала

— подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

—  шум или гул из бензобака

—  неуверенный запуск мотора — при попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо.

Зимой вода может замёрзнуть внутри насоса и «прихватить» его механизмы. Грязное топливо — наиболее частая причина болезней насоса.

На СТО топливные насосы проверяют по единой схему: манометром проверяют давление, создаваемое насосом, а амперметром замеряют потребляемый электрический ток.

Набор для измерения давления топлива.

Причины и профилактика неисправностей

Несмотря на ресурс около 200 тыс. км пробега, совсем забывать про него тоже не стоит. Если упустить вероятность производственного брака, то неисправности могут возникнуть по следующим причинам:

— засорение фильтра на впускном патрубке насоса

— коррозия деталей мотора и регулятора давления из-за воды, содержащейся в топливе

— окисление соединительных контактов

— перегрев

— износ.

Почему стоит покупать качественный топливный насос

Топливный насос – не та деталь, на которой стоит экономить. Варианта два: купить хороший качественный насос и ездить 200 км. не вспоминая о его существовании, либо каждый месяц тратится на очередной аналог.

Для примера рассмотрим два электромотора топливного насоса, одинаковым по характеристикам, — один производства Hella, другой – дешевый аналог. Перед вскрытием мы проверили их работоспособность, подключив на несколько секунд к питанию. Разобрав затем оба электромотора, мы обнаружили следы искрения на коллекторе якоря дешевого аналога и ещё кое-какие различия.

Коллектор дешёвого аналога (слева) подгорел, тогда как коллектор электромотора оригинального насоса Hella чистый. Причина —  у мотора Hella есть конденсатор, которого у дешёвого аналога нет. Правильно сделанный топливный насос проработает дольше и с меньшей вероятностью застанет вас врасплох на дороге, обезопасив вас от буксировки до ближайшего сервиса, ремонта и т.д.

Вот что вы можете делать в качестве профилактики проблем с бензонасосом:

1) заправляйтесь качественным топливом;

2) поскольку насос охлаждается топливом, старайтесь не ездить на пустом баке, особенно летом в жару;

3) заменяйте топливный фильтр по регламенту: забитый фильтр создаёт для насоса дополнительную нагрузку;

4) периодически используйте очистители топливной системы, заливаемые в бак в виде добавки, — выбирайте такие, которые помогают удалить из бака воду; обработку лучше приурочить к сезонному обслуживанию перед зимней эксплуатацией.

 

Топливный насос редко напоминает о своём существовании. Но если вдруг возникла необходимость насос заменить, вы знаете, какой и почему покупать.

Как делается замена бензонасоса на машине

Знакомы такие проблемы, когда машина не может сдвинуться с места или наблюдаются подёргивания при включении первой передачи? Понятно, что оснований для этого множество, возможно, чтобы это устранить, потребуется замена бензонасоса или сетки фильтра грубой очистки. Поэтому следует разобраться детальней и обратить внимание на сам насос.

Ремонтируем бензонасос автомобиля

Бензонасос для старых моделей автомобилей российского производства легче заменить, чем отремонтировать, да и стоимость его довольно низкая. Конечно, сегодня на рынке можно встретить комплекты запасных частей к этому столь важному для машины агрегату, но это всего лишь пустая трата денег, как считают большинство специалистов в области автомобилестроения.

Единственные детали, которые всё-таки стоит поменять — это клапаны и манжеты. Это объясняется тем, что со временем резина теряет эластичность, усыхает и существует вероятность того, что она будет пропускать топливо.

Причины, требующие замены бензонасоса

Такой агрегат, как бензонасос, может прийти в неисправность в самое неподходящее время. К сожалению, в большинстве случаев виновато в этом качество топлива.

Некоторые водители пользуются некачественным бензином, не задумываясь о печальных последствиях для своего «железного коня». Это объясняется тем, что при использовании топлива низкого качества попадает воздух в заборник, поэтому насос работает на высоких оборотах и не охлаждается горючим.

Если вы являетесь водителем из этой категории, то не стоит удивляться тому, что бензонасосу постоянно требуется замена. К другим причинам неисправностей насоса можно отнести износ роликов, неисправность крыльчатки и прочие.

Зачем нужна диагностика неисправностей автомобиля

Многие из автолюбителей знают, что он располагается вместе с фильтром и указателем, контролирующим уровень топлива. Бензонасос установлен в баке автомобиля, вам необходимо лишь снять или опустить вниз заднее сиденье, после чего найти лючок, окрутить все его крепления и вы увидите корпус насоса с необходимыми деталями, помогающими ему функционировать.

Замена бензонасоса проходит только после диагностического исследования. Производить её по пробегу и в связи с вашими «ощущениями» не следует, нужна диагностика, так как с первого взгляда трудно определить, виноват ли насос в неисправности автомобиля, или причина в чём-то другом.

Итак, вы провели диагностику и она всё-таки указала на бензонасос, тогда необходима замена фильтра бензонасоса и самого агрегата. Если выявлена неисправность лишь в сеточке, то менять насос не рекомендуется.

Признаки неисправного бензонасоса

Конечно, диагностика безусловно важна, но в начале выявления неисправностей следует обратить внимание на некоторые проявления, которые наблюдаются из-за неполноценно функционирующего топливного насоса:

  • мотор автомобиля не может завестись либо работает со сбоями;
  • возникают посторонние звуки;
  • во время передвижения работа двигателя нарушена;
  • снижается мощность мотора.

Бензонасос ВАЗ, инжектор

Новый бензонасос

Если вы сомневаетесь в том, какой топливный насос подойдёт вашему транспортному средству, то лучше приобрести тот же, что стоит у вас, либо выбрать его от другого производителя, но в этом случае стоит обратить внимание на крепления. Дело обстоит в том, что они могут не сойтись в результате замены.

Кроме того, нагнетающий патрубок этого агрегата встречается прямым или в изогнутом виде. Новый бензонасос должен иметь такой же патрубок, что и старый. В противном случае резиновый шланг не сможет надеться на него из-за того, что ему помешают другие детали машины.

Инструменты, необходимые для проведения замены бензонасоса в машине

Инструментарий можно разделить на несколько категорий: для самого процесса замены, в качестве вспомогательных средств, дополнительные материалы.

Для процесса замены нужно иметь при себе:

  • ключи разных размеров;
  • плоскую и крестовую отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • раздвижные щипцы.

Вспомогательные инструменты:

  • технический аэрозоль универсального назначения (вэдэшка, или WD-40) либо другая подобная жидкость;
  • насос для подкачки колёс;
  • ветошь.

Дополнительные (запасные) материалы:

  • сеточка и насос;
  • шланг подачи топлива. Пригодится в том случае, когда замена бензонасоса давно не производилась;
  • уплотнительное кольцо из резины.

Как заменить бензонасос в автомобиле

На первом этапе необходимо надеть перчатки. Имейте в виду, что топливный насос транспортного средства состоит в комплексной сборке с указателем расхода топлива и располагается в баке машины, вверху.

  1. Снять крышку люка, находящегося в отсеке багажника машины.

Выполнять действия по замене топливного насоса рекомендуется в помещении с хорошей вентиляцией. Автомобиль должен быть отдалён от нагревательных устройств и источников пожаров.

  1. В системе питания необходимо удалить остаточное давление.

Для того чтобы это произвести, следует от батареи убрать минусовой кабель, но машина при этом должна находиться на ровной территории.

  1. Опустить или снять спинку заднего сиденья и убрать крышку пола.
  1. На верхней части комплектации найти область соединения проводов и отсоединить их.

Снимаем заднюю подушку сиденья, открываем люк

Выполняя эти действия, рекомендуется пометить провода для лёгкого присоединения.

  1. Отвернуть кольцо из пластмассы в отверстии бензобака с помощью раздвижных щипцов.

Итак, предпринятые выше действия выполнены, теперь вам остаётся последнее — это вытащить топливный насос и произвести его замену на новый агрегат.

  1. После того как стекут остатки бензина, можно извлечь насос из бака машины и затем удалить прокладку.

Вынимаем бензонасос ВАЗ

Необходимо таким образом достать сборку, чтобы не травмировать поплавок, находящийся на датчике. Если повреждения поплавка не избежать или на нём есть признаки попадания в него топлива, то следует его заменить на новый. Когда это не производится, то показания датчика показываются неправильно.

  1. Теперь нужно отсоединить нижний стакан, он отщёлкивается.

Обычно в нём накапливается большой слой грязи. С помощью ветоши её можно убрать. Если вытащить стакан через отверстия насоса не получается, так как он выпадает в бензобак, то его можно удалить с применением демонтажа уплотнителя вручную.

  1. Следующий этап — снятие фильтра (сеточки).
  1. С помощью плоскогубцев нужно снять с направляющей стопорный штифт.
  1. От топливного насоса отсоединить шланг.

В этом случае следует помнить, что резина может потерять эластичность, если замена была произведена давно, поэтому рекомендуется поменять шланг. Для этого срежьте его со штуцера в верхней области.

  1. Открутить указатель расхода топлива и снять его с корпуса бензонасоса, после чего удалить клемму.

Весь процесс сборки нового бензонасоса состоит в обратном порядке манипуляций.

После замены бензонасоса следует подключить аккумулятор машины и завести её на небольшой отрезок времени, затем проверить течёт ли топливо из всех соединений, если всё хорошо, то тогда можно закрыть крышку и поставить на место заднее сиденье.

Внимание! Бензин, находящийся в бензобаке взрывоопасен. Поэтому автомеханики настоятельно советуют во время проведения работ по замене топливного насоса быть очень осторожным. Следуя этому правилу, вы обезопасите себя от неприятностей. Удачи!

Снятие и ремонт бензонасоса (топливного модуля) Рено Дастер (Renault Duster)

Бензонасос снимается с машины в случае ремонта отдельных его составляющих, либо для промывки фильтра (сетки очистки топлива), либо для промывки, замены топливного бака. Топливный насос для двигателей 1,6 и 2,0 идентичен. Его расположение на автомобиле также идентично. Он находится под задним пассажирским сидением. Далее мы расскажем о процедуре снятия топливного модуля (бензонасоса) и о процедуре его разборки.

Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер

 В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение.

 

Поддеваем крышку лючка.

Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса.

Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания. Двигатель должен заглохнуть. Отключаем зажигание, продолжаем работы. Отключаем минусовую клейму с аккумулятора.
Далее, отключаем трубку топливопровода от штуцера на топливном насосе.

Откручиваем прижимное кольцо, в виде большой накидной гайки. Так кольцо можно открутить с помощью монтажной лопатки, упираясь в пол кузова, а концом в пазы на кольце. В итоге, стараясь провернуть кольцо против часовой стрелки.

Также можно изготовить простое приспособление в виде скобы и провернуть кольцо также против часовой стрелки.

Снимем топливный модуль (бензонасос). Будьте аккуратны, так как поплавок надо аккуратно вывести из отверстия в баке, так чтобы не повредить его.

Также снимаем уплотнительное кольцо.

После извлечения модуля сливаем остатки топлива с него в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливный бак плотной бумагой (картоном). Продолжаем работу непосредственно с модулем извлеченным из топливного бака.

Отключаем штекер от датчика уровня топлива.

Отжимаем фиксатор датчика …

… и снимаем датчик уровня топлива с насоса.
После этого можно снять днище насоса. Для этого отжимаем три фиксатора? с помощью шлицевой отвертки

и отводим днище вниз.

Обратите внимание, что штуцер между деталями насоса уплотняется резиновым кольцом. Не потеряйте его.

В днище насоса установлен регулятор давления топлива, который сливает топливо с повышенным давление обратно в бак (1) и дренажный клапан (2).

Далее можно стянуть сетку со штуцера на насосе и промыть ее или заменить на новую.

Приступаем к разборке верхней части насоса. Отжимаем фиксаторы на стойках насоса и поднимаем верхнюю крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отключаем штекер от топливного насоса…

… извлекаем  топливный насос.

Отключаем идущую от него трубку.

Установку производим в обратном порядке. Обратите внимание на резиновое кольцо, которое не должно съехать со своего места при установке топливного модуля.

Также при установке топливного модуля обратно он должен быть установлен в соответствии с базирующими элементами. Так стрелка 2 на топливном модуле должна встать напротив стрелки 1 на баке. После закручивания удерживающего кольца, стрелка 3 должна встать между стрелками 1 и 2.

Лючок над топливным модулем должен быть установлен так, чтобы полоса 1 на нем, была напротив центра паза на днище куда он будет установлен.

цены на ремонт топливного насоса в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Качественная замена и ремонт бензонасоса автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. При ремонте топливных насосов мы используем только профессиональный инструмент и пользуемся технологиями завода-изготовителя.

Наиболее частыми причинами поломки бензонасоса являются перегрев и загрязнение фильтра, вызванное низким качеством топлива. Засоры сетки не вызывают резкого отказа в работе, но значительно повышают нагрузку на топливный насос. В итоге это приводит к его выходу из строя.

Наиболее частые признаки неисправности бензонасоса

  • автомобиль долго заводится или не заводится вообще;

  • при работе двигателя слышны посторонние звуки;

  • производительность авто снизилась, прослеживается ухудшение в динамике разгона;

  • мотор стал работать нестабильно.

Каждый из этих признаков свидетельствует о поломке бензонасоса и необходимости обратиться к профессионалам.

Что отличает «Эвис-Моторс» от других автосервисов?

Ремонт и замена топливного насоса возможны лишь после проведения полноценной диагностики с использованием мощного оборудования. Мастера оценят давление впрыска топлива, герметичность бензонасоса и его общую производительность.

В первую очередь, мы произведем разборку топливного насоса и тщательно его очистим. После этого будет осуществляться восстановление поврежденных деталей. Как правило, проводится замена сальников, прокладок и втулок.

Ремонт бензонасоса завершается проверкой характеристик и настройкой рабочих параметров на специальном стенде.

Стоимость услуг зависит от характера повреждений, времени, затрачиваемого на их устранение, и используемых комплектующих. С предварительными ценами на ремонт топливного насоса можно ознакомиться в размещенном на сайте прайс-листе.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта топливной системы:

Мы осуществляем замену и ремонт бензонасоса в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Замена топливного насоса (бензонасоса) • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Поломка топливного насоса – может повлечь за собой крайне нежелательные последствия, основным из которых является отказ запуска двигателя. Обычно, он располагается в топливном баке. Когда бензонасос работает точно, то и в работе двигателя не наблюдается перебоев. Но, зачастую, водители игнорируют простые правила ухода за автомобилем  такие как промывка топливных форсунок. Это может привести к поломке. И тогда замена бензонасоса неизбежна. Первыми признаками неполадок работы бензонасоса могут стать:

  • посторонний гул;
  • изменение длительности запуска двигателя;
  • потеря общей мощности;
  • нестабильность в работе двигателя.

Если проявился тот или иной фактор, возможно, стоит осуществить диагностику топливной системы. Если вовремя не произвести проверку бензонасоса, он может окончательно выйти из строя, что повлечет за собой невозможность включения двигателя.

Единственная функция топливного насоса — забор топлива из топливного бака и подача топлива, необходимого для работы двигателя. Когда топливный насос работает эффективно, двигатель работает равномерно и без перебоев. Обычно, топливный насос устанавливается в топливном баке. При появлении посторонних шумов, увеличении длительности пуска двигателя, нестабильной работе двигателя, потере мощности следует произвести диагностику топливной системы. Внезапно вышедший из строя бензонасос — неприятное событие, так как приводит к невозможности запуска двигателя автомобиля. Особенно часты такие случаи летом, при повышенной температуре окружающей среды.

 

 

Имейте ввиду

Замена топливного насоса может не понадобиться. Возможно, дело не в самом топливном насосе, поэтому, для начала стоит убедиться в исправности:

  • топливных фильтров;
  • реле бензонасоса;
  • электрических соединений;
  • топливопроводов.

Ведь иногда признаки, проявляющиеся при поломке бензонасоса, могут быть и при обычном загрязнении топливных фильтров.

Перед заменой топливного насоса сначала необходимо убедиться в исправности фильтров, топливопроводов, реле топливного насоса и электрических соединений. Забитый топливный фильтр, например, может ограничивать подачу топлива и вызвать появление похожих симптомов.

Наши рекомендации

Всегда поддерживайте уровень топлива в топливном баке не менее 1/4. Низкий уровень топлива значительно усложняет работу топливного насоса, что приводит к снижению его ресурса.

Всякую поломку можно отсрочить, а то и вовсе избежать, если соблюдать простые правила содержания автомобиля:

Не ездить на пустом баке. Минимальная наполненность бака должна составлять не меньше четверти от всего объема.

Вовремя менять фильтры и проверять их на наличие загрязнений или повреждений.

Периодически осуществлять диагностику всей системы.

Причины замены топливного насоса:

  1. проблемы запуска двигателя;
  2. снижение мощности;
  3. усиленный шум;
  4. о неисправной работе двигателя оповещает срабатывание светового индикатора.

Основные работы по замене:

  • Мастер проверяет реле и сам бензонасос.
  • Затем снимает и заменяет неисправный топливный насос.
  • Осматривает автомобиль на наличие признаков утечки.
  • После чего производит очистку кодов неисправности двигателя.
  • Затем мастер производит техосмотр.
  • По окончании работ, производит тестовую поездку на автомобиле.

Замена топливного насоса (бензонасоса)

Как снять топливный насос

Бензонасос

Насколько это важно

Своевременная замена бензонасоса может исключить последующие поломки и неисправности двигателя и всей системы подачи топлива.

Основные причины, почему это происходит

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Потеря мощности при ускорении
  • Сильный гул
  • Сработал световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine)

Перечень основных работ:

  • Проверьте топливный насос и реле топливного насоса.
  • Снимите и замените неисправный топливный насос.
  • Осмотрите автомобиль на наличие признаков утечки.
  • Очистите коды неисправности двигателя.
  • Выполните технический осмотр.
  • Пробная поездка на автомобиле

Советы по уходу за топливным насосом — Блог Priority Toyota Hampton

Ваш топливный насос является неотъемлемой частью системы вашего автомобиля. Если ваш топливный насос не работает в лучшем виде, ваш автомобиль тоже не работает. Вот несколько советов по правильному уходу за топливным насосом:

Прежде всего: что такое топливный насос?

Большинство современных топливных насосов представляют собой электрические компоненты, которые подают топливо из бензобака в двигатель. Топливный насос — это часть вашего автомобиля, которая сообщает вам, сколько топлива в вашем баке.Как правило, они оснащены фильтрами, которые удаляют грязь и частицы из вашего топлива, прежде чем оно будет отправлено в двигатель. Топливные насосы обычно находятся внутри или на топливном баке.

Не запускать при пустом

Некоторые водители имеют привычку ждать, пока их топливный бак почти опустеет, прежде чем заправить его. По мере того, как ваш топливный бак приближается к пустому, ваш топливный насос может изо всех сил пытаться выкачать из него топливо. Вместо этого он всасывает воздух, что плохо для вашего двигателя. Бензин помогает охлаждать двигатель, когда он тяжело работает, а воздух заставляет его нагреваться.Это может привести к перегреву, а иногда и к повреждению топливного насоса и двигателя. Если вы хотите, чтобы ваш топливный насос и двигатель были исправны, старайтесь не допускать падения уровня топлива ниже одной четверти пустого.

Используйте только качественное топливо

Вам не нужно заправлять машину дорогим премиальным топливом на заправке (хотя это полезнее для вашего автомобиля). Но вы должны заправляться только на заправочных станциях, где, как вы знаете, есть качественное топливо. Выбирайте бензин высшего качества на проверенных заправочных станциях, чтобы ваша система получала самое безопасное топливо.Заправочные станции высшего уровня более распространены, чем те, которые подают низкокачественный бензин, но вам нужно знать разницу, когда вы выбираете заправочную станцию.

Вот еще один бонусный совет: не заправляйте бензобак одновременно с заправкой бензобаков. Это поможет вам избежать грязи и мусора, которые отправляются через резервы заправочной станции.

Заменить один или два раза

Топливные насосы, если они исправны, служат долго. Эти прочные компоненты рассчитаны на долгие годы работы, но со временем их необходимо заменить.Хорошее эмпирическое правило — заменять топливный насос каждые 100 000 миль, но некоторые из них служат дольше. Попросите вашего механика проверять его чаще, чем дальше будет отметка в 100 000 миль, пройденная вашим автомобилем.

Антиэтанол

Наиболее частой причиной поломки топливного насоса является загущенный бензин. Если вы оставите бензин в баке на достаточно долгое время, он может в конечном итоге начать загустевать, что может привести к закупорке топливных насосов и топливопроводов. Если вы не заправляете бак бензином каждые две недели, подумайте о добавлении в бак антиэтанола, чтобы избежать этой проблемы.

Убедитесь, что вы пользуетесь услугами надежного механика, который предоставит вам лучший ремонт и замену топливного насоса по лучшей цене. Приходите в Priority Toyota Hampton, и наша команда сертифицированных техников поможет вернуть вашему автомобилю его максимально эффективное состояние!

Изображение через pixabay.com | Под лицензией Pixabay Лицензия

Опубликовано в Советы по обслуживанию автомобилей | Комментарии к записи Советы по уходу за топливным насосом

отключены

Топливоперекачивающий насос 12 В 15 галлонов в минуту

В комплекте:

Включает в себя насос M-150S на 15 галлонов в минуту с вращающимся кольцом, автоматическую неэтилированную форсунку, запираемый держатель форсунки, дозирующий шланг, установленный на заводе шнур питания, телескопическую всасывающую трубу, переходник для бака, предохранитель в сборе, руководство пользователя.

Включает в себя насос M-150S 15 галлонов в минуту с вращающейся муфтой, ручную неэтилированную форсунку, запираемый держатель форсунки, дозирующий шланг, установленный на заводе шнур питания, телескопическую всасывающую трубу, переходник для бака, предохранитель в сборе, руководство пользователя.

Включает насос M-150S на 15 галлонов в минуту, ручную неэтилированную форсунку, держатель форсунки, раздаточный шланг со статическим проводом, установленный на заводе шнур питания, телескопическую всасывающую трубу, переходник для бака, блок предохранителей, руководство пользователя.

Включает насос M-150S на 15 галлонов в минуту с вращающимся кольцом, шнур питания, запираемый держатель насадки, переходник для бака, предохранитель в сборе, руководство пользователя.

Включает насос M-150S на 15 галлонов в минуту с прямым креплением, держатель насадки, руководство пользователя в сборе с предохранителем.

Включает насос M-150S на 15 галлонов в минуту, автоматическую неэтилированную форсунку, раздаточный шланг, установленный на заводе шнур питания, фильтр с адаптером и монтажным комплектом, телескопическую всасывающую трубу, переходник для бака, блок предохранителей, руководство пользователя.

Насос для подачи топлива с прямым впрыском большого диаметра

больших объемов для применений

GM Gen V V8
Подробная информация о продукте

Высокопроизводительный топливный насос с прямым впрыском большого диаметра для GM Gen V V8 Применение

Применение:
  • Мощные двигатели GM Gen V V8 и V6 с непосредственным впрыском, включая LT4, LT1, L86, L83 и LV3
  • Преобразование E85 двигателей GM Gen V V8 и V6
  • 2014-2018 C7 Корвет (LT1)
  • 2015-2018 C7 Z06 Корвет (LT4)
  • 2016-2018 Камаро СС (LT1)
  • 2016-2018 CTS-V (LT4)
  • 2017-2018 ЗЛ1 Камаро (ЛТ4)
  • 2014-2018 Сильверадо и Сьерра с 4.Двигатели 3 л LV3, 5,3 л L83 и 6,2 л L86
  • 2015-2018 Suburban, Tahoe, Yukon и Escalade с двигателями 5,3 л L83 и 6,2 л L86

Описание:
Поток механического топливного насоса был одним из основных ограничивающих факторов для вторичного рынка при попытке увеличить выходную мощность двигателей GM V8 с непосредственным впрыском. Топливный насос с непосредственным впрыском Lingenfelter Big Bore для двигателей GM Gen V V8 обеспечивает увеличение расхода топлива по сравнению со стандартными топливными насосами LT1/L86 и LT4, расширяя диапазон рабочих характеристик этих двигателей.При диаметре отверстия 12,0 мм насос Lingenfelter Big Bore пропускает на 30 % больше, чем стандартный насос L86 и LT1, и почти на 10 % больше, чем насос LT4.

Благодаря сочетанию нашего распределительного вала GT35 с кулачком топливного насоса диаметром 7,85 мм насос Big Bore пропускает на 40 % больше потока, чем стандартный насос LT4 и стандартный распределительный вал LT4.


Испытано на обеспечение расхода топлива более 1400 лошадиных сил (0,52 BSFC) для двигателя LT4 с турбонаддувом на топливе VP Motorsports 109 

Особенности:

  • Точно обработанный и собранный узел топливного насоса с использованием новых сердечников топливного насоса LT1
  • 12.отверстие 0 мм
  • Цилиндр и поршень с покрытием DLC
  • Совместим с серийными кулачками топливных насосов LT1 и LT4, а также с кулачками топливного насоса с увеличенным подъемом на вторичном рынке
    • Примечание. Для некоторых конструкций кулачков распределительного вала топливного насоса с увеличенным подъемом на вторичном рынке может потребоваться защитный колпачок, чтобы компенсировать меньшую окружность основания распределительного вала.
    • Примечание. Некоторые конструкции кулачков распределительного вала топливного насоса с увеличенным подъемом на вторичном рынке могут потребовать более мощной пружины на насосе для сохранения управления подъемником топливного насоса. Измененная пружина на насосе.
    • Индивидуальный серийный номер
    • Максимальное рекомендуемое рабочее давление 15 МПа или 2175 PSI
    • Требуется постоянное давление топлива на стороне низкого давления 68 фунтов на квадратный дюйм или выше

    Преимущества:
    • Увеличенный расход топлива позволяет увеличить мощность без использования вспомогательных топливных систем.
    • Появление запаса.
    • Совместимость с
    • E85.
    • Может сочетаться с кулачками топливного насоса с более высоким подъемом для еще большего увеличения расхода.
    Стандартный размер кулачка топливного насоса LT1 5,70 мм

    Стандартный размер кулачка топливного насоса LT4 6,00 мм

    Lingenfelter GT35 L210287515 кулачок топливного насоса 7,85 мм
    Lingenfelter GT35 L2102002016 6,00 90 

    На что обратить внимание при выборе топливного насоса

    Топливный насос служит для поддержания постоянной подачи топлива из бака автомобиля в его двигатель.Поэтому, когда он выходит из строя, двигатель просто не может получить достаточно топлива для хорошей работы. Выход из строя бензонасоса может быть следствием многих причин. Иногда вам нужно будет заменить весь блок.
    Типы топливных насосов
    Существует два основных типа топливных насосов: механические топливные насосы и электрические топливные насосы. Механические топливные насосы чаще используются в старых автомобилях. Основной особенностью механического насоса является включение карбюратора. Механические топливные насосы сначала подают топливо в карбюратор, прежде чем оно будет отправлено в двигатель.Из-за этого двухступенчатого процесса подачи механические насосы менее эффективны, чем электрические топливные насосы.
    Электрические топливные насосы поставляются с системой впрыска топлива, которая подает топливо непосредственно в двигатель. Этот тип насоса распространен в новых автомобилях. По сравнению с механическими топливными насосами электрические топливные насосы подают топливо под более высоким давлением, что обеспечивает более плавную работу. Вместо карбюраторов электрические топливные насосы оснащены топливными форсунками. Электрические топливные насосы чаще располагаются рядом с топливным баком, а механические топливные насосы ближе к двигателю.
    На что обратить внимание при выборе топливного насоса
    Топливные насосы бывают разных форм и размеров и с различными характеристиками. При поиске сменного топливного насоса водители должны убедиться, что они выбирают правильный топливный насос для своего двигателя. Различные факторы влияют на выбор топливного насоса. Однако наиболее важными определяющими факторами являются топливная экономичность двигателя, мощность, напряжение и максимальное давление в топливной системе.
    Топливная эффективность двигателя
    Эффективность двигателя — это количество топлива, необходимое для производства 1 л.с. в течение 60 минут.Он также известен как удельный расход топлива при торможении двигателем (или просто BSFC). Современные двигатели делятся на три широкие категории в зависимости от их рейтинга BSFC.
    Тип двигателя: Двигатель без наддува
    Отраслевые стандарты BSFC: .45–.5
    Тип двигателя: Двигатели с наддувом (комбинации азота)
    Отраслевые стандарты BSFC: .55–.60
    Тип двигателя: Двигатели с турбонаддувом (форсированная индукция)
    Отраслевые стандарты BSFC: 0,6 – 0,65
    Эти цифры являются лишь общими рекомендациями.Водители могут точно определить BSFC своего двигателя, проведя динамометрический тест двигателя.
    Объем топлива
    Объем топлива автомобиля зависит от его номинальной мощности и BSFC. Водители могут рассчитать среднюю потребность в топливе, перемножив эти два значения. Например, для двигателя мощностью 650 л.с. с BSFC 0,45 необходимое количество топлива равно 660, умноженному на 0,45, что составляет 292 фунта топлива. Чем эффективнее двигатель, тем выше BSFC и требуемое количество топлива. При покупке электрического топливного насоса лучше перестраховаться.Водителям, которые не уверены в мощности своего автомобиля, следует проконсультироваться с опытным механиком. Расчеты, основанные на неверных оценках мощности, могут привести к серьезному повреждению двигателя.
    Напряжение
    Современные электрические топливные насосы работают на электричестве. Топливные форсунки предназначены для работы в определенных пределах напряжения. При выборе топливного насоса водители должны выбирать насосы, соответствующие выходному напряжению двигателя. Например, присоединение топливного насоса, предназначенного для работы с 12 вольтами, к другому автомобилю, который выдает 13 вольт.5 вольт, увеличивает объем перекачиваемого топлива на целых 40 процентов. Это может быстро привести к проблемам с насосом. Чрезмерное напряжение также может повлиять на реле топливного насоса.
    Диагностика неисправного топливного насоса
    Основным признаком неисправности топливного насоса является неравномерная подача топлива в двигатель. Когда топливный насос неисправен, автомобиль может начать терять мощность, дергаться во время движения или просто не заводиться. Если в топливном насосе возникла непоправимая проблема, водители могут либо заменить неисправный блок самостоятельно, либо обратиться к квалифицированному механику.
    Поскольку топливо легко воспламеняется, важно, чтобы водители выполняли замену самостоятельно только в том случае, если они уверены в успешном выполнении этой задачи. Также помогает, если водители работают с руководством по замене насоса, чтобы выяснить ключевые проблемы, например, где находится топливный насос.

    7 Признаки неисправности топливного насоса (и стоимость замены)

    (обновлено 24 сентября 2021 г.)

    Топливный насос является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания.Поскольку внутри камеры сгорания должна быть смесь топлива и воздуха, топливный насос отвечает за перекачку топлива из бензобака через топливопроводы в камеру сгорания.

    Что такое топливный насос?

    Топливный насос — это простое электромеханическое устройство, которое перекачивает топливо из одного места в другое.

    В большинстве автомобилей топливо с заправочной станции закачивается в бензобак, расположенный в задней части автомобиля, хотя это топливо необходимо для двигателя в передней части автомобиля.Когда вы включаете автомобиль, топливный насос создает давление в топливной системе, которая подает топливо к передней части автомобиля.

    Насос обычно расположен в топливном баке и погружен в топливо. Окружающее топливо охлаждает топливный насос во время работы.

    В некоторых автомобилях есть еще один насос, расположенный вдоль топливопровода или даже в моторном отсеке, для дополнительного повышения давления топлива. Например, для автомобилей с непосредственным впрыском требуется вторичный топливный насос высокого давления, чтобы поднять давление топлива с 60-80 фунтов на квадратный дюйм до примерно 2000 фунтов на квадратный дюйм или даже больше.

    Топливопроводы не будут находиться под избыточным давлением, пока работает регулятор давления топлива. Прежде чем топливо подается в топливные форсунки и впрыскивается в цилиндры в точном количестве, оно проходит через топливный фильтр для удаления любых загрязняющих веществ.

    В старых автомобилях может использоваться механический насос, в котором используется поршень или диафрагма для создания всасывания, подающего топливо в карбюратор, а затем в форсунки.

    Новые автомобили с электронным впрыском топлива требуют более высокого давления, которое может быть обеспечено только электрическими насосами.

    Почему топливные насосы выходят из строя?

    При надлежащем уходе за топливной системой и хорошем топливе топливный насос должен прослужить не менее 100 000 миль, а иногда и в несколько раз больше. Обычно нет регулярного интервала обслуживания, хотя вы всегда можете проверить руководство пользователя, чтобы быть уверенным.

    1) Старение

    Даже при самом тщательном уходе большинство деталей со временем изнашиваются и ломаются. Это не является вашей собственной ошибкой или ошибкой производителя; большинство компонентов изготавливаются с расчетом на определенный срок службы.

    2) Плохое или неподходящее топливо

    Не все виды топлива одинаковы. Помимо выбора правильного октанового числа бензина, хорошей идеей будет выбрать хорошую заправочную станцию, чтобы иметь наилучшие шансы получить качественное топливо. Хотя на любой заправке может быть партия плохого газа, на одних она может быть более вероятной, чем на других.

    Загрязнения или вода в топливе могут засорить топливный фильтр, что увеличивает нагрузку на топливный насос.

    Точно так же будьте осторожны с присадками для бака.Используйте только хорошо известные и рекомендованные механиками присадки к топливной системе.

    Использование неподходящего типа топлива — быстрый способ вызвать проблемы с топливным насосом. Никогда не заливайте дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем и наоборот. Это хороший способ разрушить топливную систему и, возможно, двигатель.

    Использование этанола в автомобиле, который не предназначен для этого, может вызвать проблемы с топливным насосом в зависимости от концентрации. Низкие концентрации этанола (около 10%) присутствуют в большинстве современных видов топлива.Бензин E10 совместим с большинством современных бензиновых топливных систем.

    3) Езда с пустым баком

    Важно, чтобы автомобиль был заполнен не менее чем на 25 % бака, чтобы надлежащим образом охладить топливный насос. Если вы часто ездите с меньшим количеством топлива, топливный насос может выйти из строя из-за перегрева.

    При низком уровне топлива больше шансов получить осадок со дна бака. Это может преждевременно насытить топливный фильтр отложениями, или осадок может даже попасть в сам топливный насос.

    Признаки неисправности топливного насоса

    Многие из этих признаков характерны для других неисправных компонентов топливной системы. Возможно, вам придется провести некоторые испытания или диагностику, чтобы определить, какой компонент топливной системы необходимо заменить.

    1) Проблемы с запуском автомобиля

    Если вы включаете зажигание, но машина не заводится или заводится и сразу глохнет, убедитесь, что вы слышите, как включается топливный насос, когда вы впервые поворачиваете ключ в положение « положение ВКЛ. Большинство топливных насосов издают слышимый жужжание, поскольку насос заливает топливопроводы, когда вы пытаетесь завести автомобиль.

    Некоторые автомобили включают топливный насос, когда вы отпираете автомобиль или открываете дверь водителя. Этот процесс зависит от производителя, но чаще встречается на европейских автомобилях.

    2) Глохнущий двигатель (особенно под нагрузкой)

    Если двигатель внезапно выключается во время движения, возможно, умирает топливный насос. Неудобно заглохнуть на светофоре, пока другие водители сигналят вам, но может быть совершенно опасно полностью потерять мощность в машине во время движения по автостраде.Автомобиль должен быть осмотрен механиком, как только вы сможете это сделать.

    Если автомобиль нормально едет в нормальных условиях, но глохнет под нагрузкой (например, когда вы нажимаете на педаль газа или везете что-то тяжелое), причиной проблемы может быть неисправный топливный насос, который не справляется с нагрузкой .

    3) Разбрызгивание, неровная работа

    Кашляющий двигатель или общая неровная работа на холостом ходу или при движении на низкой скорости могут указывать на проблемы с топливным насосом.Это может быть вызвано пропусками зажигания в двигателе, так как работа цилиндра не сбалансирована.

    4) Низкая мощность

    Более медленное ускорение, чем обычно, часто отмечается при выезде на автостраду в автомобилях с неисправными топливными насосами. Насос просто не может обеспечить достаточную мощность двигателя, поэтому машина борется. Движение в гору только усугубит эту проблему.

    5) Скачки двигателя

    Если вы едете на автомобиле с постоянной скоростью, двигатель внезапно увеличивает обороты, что заставляет вас увеличивать скорость (несмотря на то, что вы не нажимаете сильнее на педаль акселератора), возможно, проблемы с топливным насосом.Если это произойдет с вами, будьте очень осторожны, соблюдайте большую дистанцию, чтобы избежать случайного столкновения с впереди идущим автомобилем по пути к механику.

    6) Индикатор Check Engine

    Новые автомобили имеют сложную систему датчиков, которые должны обнаруживать проблемы с топливным насосом до того, как появятся другие более опасные симптомы. Компьютер зафиксирует недостаточный поток через форсунки и загорится индикатор проверки двигателя. Пропуски зажигания двигателя также должны вызывать предупреждение.

    Если вы видите индикатор проверки двигателя, лучше всего отсканировать автомобиль и устранить проблему. Отнесите автомобиль к механику или в магазин автозапчастей, чтобы считывать код с помощью сканирующего устройства OBD-II, которое сообщит вам о проблеме, вызвавшей предупреждение, чтобы вы или ваш механик могли продолжить устранение неполадок.

    7) Высокий визг 

    Если вы слышите громкое жужжание или визг в задней части автомобиля, где расположен топливный бак, проверьте топливный насос. Обычно он должен издавать мягкий гул, который не слышен водителю во время движения автомобиля.

    Чтобы выполнить очень короткую проверку топливного насоса, вы можете фактически прослушать топливный насос в баке, включив зажигание автомобиля, когда лючок бензобака и крышка бензобака открыты. Если вы ничего не слышите, вероятно, ваша помпа сгорела.

    Другие возможные причины этих симптомов

    Если вы испытываете некоторые из этих симптомов, но топливный насос признан исправным или уже заменен, проверьте следующие возможные проблемы.

    1) Плохие или засоренные топливные форсунки

    Это последняя остановка для топлива, прежде чем оно попадет в цилиндры.Поскольку именно здесь происходит волшебство, топливные форсунки, которые препятствуют потоку топлива, безусловно, вызовут некоторые проблемы.

    2) Неисправный предохранитель или реле

    Предохранители и реле легко проверить и дешево заменить. Если вы пытаетесь устранить неполадки дома, это часто является отличным первым шагом.

    3) Плохое электрическое соединение

    Современные системы используют множество датчиков и разъемов для передачи информации. Короткое или плохое заземление может вызвать множество странных проблем, особенно периодических.

    4) Забитый топливный фильтр

    Подобно тому, как забитая топливная форсунка означает, что цилиндр не может получить необходимое топливо, засоренный фильтр может ограничивать подачу топлива.

    5) Нет газа

    Никогда не упускайте из виду простые вещи. Если у вас есть проблемы с указателем уровня топлива, возможно, у вас мало топлива и вы этого не понимаете.

    Замена топливного насоса

    Как всегда, стоимость профессиональной замены топливного насоса сильно зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от того, к какому механику вы обращаетесь.Для недорогого автомобиля сам насос может стоить всего 50 долларов, а работа обычно стоит от 200 до 300 долларов.

    Более сложные и дорогие автомобили, вероятно, будут иметь более высокую стоимость как запчастей, так и рабочей силы. Некоторые из этих замен могут стоить более 2500 долларов.

    Топливный насос — обзор

    346

    Примеры стандартов ISO
    ISO 1996-1:2016 Акустика.
    ISO 2671:1982 Экологические испытания авиационного оборудования. Часть 3.4: Акустическая вибрация »
    ISO 3382-1:2009 Акустика. Часть 2: Время реверберации в обычных помещениях
    Акустика. уровней звуковой мощности и уровней звуковой энергии источников шума с использованием звукового давления. Методы расчета практически свободного поля над отражающей плоскостью ИБП. Часть 15. Испытание на акустическую чувствительность
    ISO 6721-3:1994–2015 Пластмассы. Определение динамических механических свойств. Часть 3. Изгибная вибрация. Резонанс -метод кривых »
    ISO 10140-3:2016 Акустика. Лабораторные измерения звукоизоляции строительных элементов. Часть 3. Измерение изоляции ударного звука — Лабораторные измерения свойств виброакустической передачи упругих элементов — Часть 2. Прямой метод определения динамической жесткости упругих опор для поступательного движения свойства упругих элементов. Часть 3. Косвенный метод определения динамической жесткости упругих опор для поступательного движения. 4: Динамическая жесткость элементов, отличных от упругих опор, для поступательного движения. »
    ISO 10846-5:2008 Акустика и вибрация. Лабораторные измерения виброакустических передаточных свойств упругих элементов. Часть 5. Метод управляющей точки для определения низкочастотной передаточной жесткости упругих опор для поступательного движения
    ISO 11201:2010 Акустика — Шум, издаваемый машинами и оборудованием — Определение уровней звукового давления излучения на рабочем месте и в других определенных местах в практически свободном поле над отражающей плоскостью с незначительными поправками на окружающую среду »
    ISO 11202:2010 Акустика. Шум, издаваемый машинами и оборудованием. Определение уровней звукового давления излучения на рабочем месте и в других указанных местах с применением приблизительных поправок на окружающую среду машинами и оборудованием. Определение звукового давления излучения
    ISO 11820:1996 Акустика. Измерения на глушителях на месте
    ISO/TS 15666:2003 Акустика. Акустические характеристики зданий по характеристикам элементов. Часть 2. Изоляция ударного звука между помещениями. внутреннего звука наружу »
    ISO 17201-3:2010 Акустика. Шум от стрельбища. Часть 3. Рекомендации f или расчеты распространения звука »
    ISO 18233:2006 Акустика. ISO 18437-5:2011 Механические вибрации и удары. Характеристика динамических механических свойств вязкоупругих материалов. Анализ конечных элементов »
    ISO 26101: 2017: 2017 Акустика-тестовые методы для квалификации средств свободно-полей»
    Примеры стандартов SAE
    J1030 Максимальный уровень звука для легковых автомобилей и света грузовики
    J1060 Шкала субъективной оценки для оценки Характеристики шума и езды комфорта Процедура измерения уровня звука для снега
    J1161 J1161 J1161 J1161 Оперативный уровень измерения уровня звука
    J1169 J1169 Измерение уровня звука выхлопных автомобилей в стационарных условиях
    J1207 Процедура измерения определение эффективности глушителя в снижении уровня звука всасывания или выхлопа двигателя
    J1281 Процедура измерения воздействия уровня звукового давления на оператора моторных прогулочных судов
    J1287 Измерение Haust Звук давления уровня стационарных мотоциклов
    J1400 J1400 Лабораторное измерение воздушно-десантных звуковых барьеров Производительность плоских материалов и сборок
    J1470 Измерение шума, излучаемого ускоряющейся дорогими автомобилями
    J1477 измерение Из внутренних уровней звука легких транспортных средств
    J1490 J1490 J1490 J1490 Измерение и презентация вибраций грузовика
    J1492
    J1492 Измерение легкого автомобиля Стационарная система выхлопных выхлопных сигналов Уровень звука Уровень двигателя Способ развертки J1637 Лабораторное измерение
    J1782 Шумоизоляция гидросистем судовых систем и оборудования
    J1805 Измерение уровня звуковой мощности землеройных машин Генеральные газеты-статические и на месте динамические методы
    J184 квалификация системы сбора данных
    J192
    Максимальный внешний уровень звука для снегоходов
    J1970 Процедура измерения уровня звука на рекреационные моторные лодки
    J20051 J2005 Стационарный уровень измерения звука для рекреационных моторных лодок
    J2103
    Acoustics-измерение воздушно-десантного шума, излучаемого земляной техники-операторами. измерение акустических импульсов от срабатывания автомобильных надувных устройств
    J2521 Динамометр для дисковых и барабанных тормозов Процедура испытаний шумовой матрицы шума визга
    J2531 Импульсный шум от автомобильных надувных устройств
    J2625 Автотранспортное средство тормоза визжат тест рекомендуют практике
    J2694 противошумные тормозные колодки прокладки: T-вытяжная тест
    J2747 Гидравлический насос воздушно-десантной испытательном стенде шум
    J2786 Автомобильный Тормозной шум и вибрация стандартная номенклатура
    J2805 Измерение шума, излучаемого ускоряющими дорожными средствами
    J2825
    Размеры выхлопных уровней звукового давления на стационарных автомобильных дороги
    J2846 Laboratory акустические характеристики материалов, заполняющих полости тела
    J2883 Лабораторные измерения случайного падения шума с использованием небольшой реверберационной комнаты
    J2889 Измерение минимального шума, издаваемого дорожными транспортными средствами J2920 J2920 Измерение Шина / тротуарного шума с использованием интенсивности звука
    J3002 J3002 Dynamometer Низкочастотный тормозной шум Процедура тестирования
    J3013 Резервное копирование эластичных констант определение через измерения FRF и оптимизация
    J336 Уровень звука для салона для грузовиков интерьер
    J34 J34 Внешний вид Уровень измерения звука для прогулочных моторных лодок
    J377 Автосигнальная сигнализация автомобилей (рога)
    J47 максимальный потенциал уровня звука Для мотоциклов
    J57
    J57 J57 3
    J671
    J671 Вибрационный демпфирующий материалы и нижние покрытия
    J88 звуковые измерительные машины для измерений-внедорожников — экстерьер
    J903 Пассажирский автомобиль Windshield Wiper Systems
    J919 J919 Sound-Exament-Offo Road Machines-Operator-Singulary Type
    J919 Звук Измерение-внедорожные работы Машины-оператор-Оператор-Сингулярные Типы
    J986 Уровень шума для легковых автомобилей и легких грузовиков

    7 Симптомы неисправности топливного насоса

    Большинство людей говорят, что двигатель — это сердце двигателя.Ну а если подумать, то сердцем автомобиля правильнее назвать топливный насос. Единственной задачей топливного насоса является забор топлива из топливного бака и подача его в двигатель.

    Этот жужжащий звук, который вы слышите, как только вы включаете зажигание, означает, что топливный насос нагнетает давление в топливной рампе непосредственно перед запуском двигателя. Двигателю необходимо заданное давление в топливной магистрали, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. Когда давление топлива падает слишком низко, вы заметите всевозможные проблемы с управляемостью.

    В наши дни все современные автомобили оснащены топливным насосом. Поэтому полезно знать признаки неисправности топливного насоса.

    Признаки отказа топливного насоса включают: неустойчивое ускорение, затрудненный запуск, двигатель глохнет, двигатель не запускается, обороты не поднимаются выше определенного значения и громкий звук из бака.

    1) Нерешительное ускорение:

    Может показаться, что ваша машина работает нормально, если вы просто едете по городу и ведете машину размеренно. Но если вы попытаетесь ускориться, двигатель будет колебаться в мощности.Он может даже начать брызгать, если вы продолжаете сильнее нажимать на педаль газа.

    Это более очевидно, когда двигатель работает на более высоких оборотах в течение длительного времени. Это происходит, когда топливный насос не может создать необходимое давление топлива в системе. И если двигатель голодает по топливу, он не будет работать хорошо.

    2) Проблемы с запуском:

    Проблемы с запуском могут возникать по многим причинам, таким как слабый аккумулятор, неисправный стартер, проблемы с электрикой и т. д.Но причиной может быть и неисправный топливный насос.

    Если вы не слышите гудящий звук топливного насоса перед запуском двигателя, это явный признак проблемы. Теперь проблема может быть и из-за перегоревшего предохранителя. Поэтому перед снятием топливного насоса с автомобиля проверьте блок предохранителей.

    3) Глохнет двигатель:

    В последнее время ваша машина стала чаще глохнуть? Можно подумать, что со сцеплением что-то не так. Но не исключайте неисправность топливного насоса.

    Для движения автомобиля с места требуется больше топлива в двигатель, и когда насос не подает достаточно топлива, автомобиль легко заглохнет.Схема топливной системы автомобиля

    4) Двигатель не заводится:

    При полном отказе топливного насоса автомобиль не заводится. Это может произойти, даже если топливный насос издает гудящий звук при зажигании. Другие признаки того, что машина заводится, но не заводится

    5) Обороты не поднимаются выше определенной точки:

    Обороты растут медленнее, чем раньше? Может быть, стрелка оборотов не поднимается до красной линии, даже когда вы нажимаете на педаль до упора.

    Вы также можете попробовать это на нейтральной передаче, в положении покоя.Автомобиль может даже начать глохнуть, когда вы полностью нажмете на педаль газа.

    6) Громкий звук из топливного бака:

    Вы слышите громкий свистящий звук из топливного бака? Это может быть ваш топливный насос, взывающий о помощи. Когда внутренние компоненты топливного насоса создают сильное трение, они начинают шуметь.

    Как можно скорее замените топливный насос. Это потому, что насос скоро полностью выйдет из строя из-за перегрева.

    7) Выхлоп с запахом несгоревшего топлива:

    Вы чувствуете запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы вашего автомобиля? Это означает, что двигатель работает на слишком богатом топливе.В то время как ЭБУ автомобиля управляет количеством топлива, которое необходимо доставить к форсункам, иногда топливный насос может создавать слишком большое давление в рампе.

    Это может произойти из-за неисправного датчика, который посылает неверный сигнал на ЭБУ. Неисправный или несовместимый топливный насос также может быть причиной. Внутренняя часть топливного насоса

    Другие вещи, которые могут показывать аналогичные симптомы:

    Засорен топливный фильтр: Давление в топливной магистрали также может быть низким из-за забит топливный фильтр .Все автомобили имеют топливный фильтр, который необходимо менять через определенные промежутки времени. Однако, если в вашем районе попадется фальсифицированное топливо, фильтр забьется раньше.

    Топливный фильтр является важным и дешевым сменным элементом, поэтому вы можете заменить его раньше, чем рекомендует автопроизводитель.

    Некачественное топливо: Все заправочные станции регулярно проверяют свое топливо, но некоторые из них небрежны или намеренно фальсифицируют топливо. Иногда даже вода может попасть в подземные резервуары АЗС.

    Теперь, если это плохое топливо закачано в ваш автомобиль, он не будет работать правильно. Старые автомобили могут не возражать против небольшого количества примесей, но новые автомобили чувствительны к плохому топливу. Если вы подозреваете, что топливо плохое, лучше его смыть, а не пропускать через двигатель, поскольку иногда оно может повредить двигатель.

    Забитый топливный фильтр: Топливный фильтр в виде сетчатого фильтра находится внутри топливного бака. Этот фильтр предотвращает попадание крупной грязи и мусора в топливный насос. Но если он засорится, топливный насос не сможет забрать требуемое количество топлива, так как сетчатый фильтр создает препятствие.Поэтому проверка сетчатого фильтра перед заказом нового топливного насоса является хорошей идеей. Заливка очистителя топливной системы также может решить эту проблему.

    Проблема с электрикой: К топливному насосу подходят несколько проводов. Плохое соединение или ржавый разъем могут вызвать проблемы с электричеством. Из-за этого питание топливного насоса может отключаться или казаться нерегулярным.

    Рекомендуется проверить падение напряжения и непрерывность с помощью вольтметра.

    Загрязненные свечи зажигания: Старые автомобили нуждаются в регулярной чистке свечей зажигания.Но новые автомобили сжигают топливо очень эффективно, поэтому на свече зажигания очень мало нагара.

    Тем не менее, рекомендуется проверить свечи зажигания, если у вас возникнут какие-либо проблемы с управляемостью.

    Грязный воздушный фильтр: Воздух является одним из основных требований для горения. Если двигатель не получает достаточного количества воздуха, он будет работать с трудом.

    Из-за грязного воздушного фильтра автомобиль будет работать вяло, двигатель не будет работать свободно. К счастью, очистка воздушного фильтра занимает всего 10 минут.Просто вытащите воздушный фильтр из воздушной коробки и стряхните грязь. Еще лучше выдувать воздух воздушным компрессором или воздуходувкой.

    Причины раннего выхода из строя топливного насоса:

    Регулярная эксплуатация автомобиля на низком уровне топлива: Вы используете автомобиль на резервном уровне топлива и заполняете его только до четверти бака? Ну, возможно, вы повредили свой топливный насос.

    Время от времени использование низкого уровня топлива — это нормально, но в долгосрочной перспективе ваш топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

    Топливный насос находится внутри топливного бака, и когда топливо разбрызгивается во время движения автомобиля, насос иногда подсасывает воздух. Это приводит к перегреву топливного насоса, так как топливо также используется для его охлаждения, пока он постоянно работает.

    Перегрев и работа всухую ускоряют износ внутренних компонентов топливного насоса. Поэтому всегда старайтесь поддерживать уровень топлива выше четверти уровня. В дальних поездках, когда у вас нет топливного насоса в поле зрения, использование резерва не имеет большого значения.

    Загрязненное топливо: Попадание воды, грязи или ржавчины из топливного бака в топливный насос может привести к повреждению.Топливный насос имеет очень высокие допуски внутри, и грязь или коррозия могут действовать как абразив или застрять внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *