Насос топливный дв. 51432 высокого давления Евро-4 ЗМЗ ТНВД
Личный кабинет | Зарегестрироваться
Личный кабинет | Зарегестрироваться
Автозапчасти TOYOTAАвтозапчасти УАЗ
Ваша корзина пуста.
Автозапчасти УАЗ01. ДвигательДвигатель ЗМЗ-514 Насос топливный дв. 51432 высокого давления Евро-4 ЗМЗ ТНВД
Увеличить Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе. | Номенклаторный номер: 51432.1111001 | ||
Позвоните, чтобы уточнить цену
| |||
Основной функцией любого топливного насоса высокого давления (ТНВД) является обеспечение подачи топлива к форсункам под требуемым давлением, на любых режимах работы двигателя и в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. ![]() В системе Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS топливный насос высокого давления BOSCH CP1H 0 445 010 330 необходим лишь для создания резерва топлива и быстрого повышения давления в топливном аккумуляторе (топливной рампе). ТНВД создает постоянное давление величиной до 1450 бар для аккумулятора высокого давления. В системе Common Rail дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS используется радиальный плунжерный ТНВД CP1H 0 445 010 330 фирмы BOSCH, который создает высокое давление топлива независимо от величины цикловой подачи. ![]() Крутящий момент, достигающий величины 25 Нм, составляет около 1/9 от амплитуды момента, необходимого для привода распределительного ТНВД VE. Таким образом, система Common Rail функционирует с меньшими затратами на привод. Необходимая для привода ТНВД мощность возрастает пропорционально частоте вращения вала насоса и давлению в топливном аккумуляторе высокого давления. Топливоподкачивающий насос создает давление подачи, превышающее величину, на которую рассчитан защитный клапан, от 0. ![]() Когда нижняя мертвая точка плунжера пройдена, впускной клапан закрывается. Топливо в надплунжерном пространстве сжимается плунжером, идущим вверх. Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления. | |||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. | |||
Изменено: Пятница, 05 мая 2023 12:33
Топливный насос/ давление топлива — проверка
Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной систьмой соблюдайте предельную осторожность.
Общие проверки
1) Если есть подозрение на нехватку подачи (низкое давление) топлива, проведите следующие проверки:
а) Проверьте заряд аккумулятора.
б) Проверьте предохранитель топливного насоса.
в) Проверьте все топливопроводы и убедитесь в том, что не утечки являются причиной проблемы.
2) Проверьте работу топливного насоса. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON – вы должны услышать легкое жужжание насоса (примерно в течение двух секунд) внутри бака, который должен создавать давление в системе. Примечание. Звук топливного насоса можно услышать, приложив ухо к заливной горловине топливного бака. Если звука насос не издает, ни продолжительного, ни короткого, проверьте цепь его питания (см. электросхемы в главе 12). Если насос жужжит, но давления топлива в системе нет, проверьте давление, создаваемое насосом.
Проверка давления топливного насоса
Примечание 1. Для того чтобы проверить давление, потребуется специальный манометр, способный измерять давление до 10 кгс/см2, с тройником-адаптером, подходящим к контрольному клапану. Примечание 2. В моделях до 2000 года выпуска применяется болтовое (штуцер «банджо») соединение топливопровода с топливным фильтром, а в моделях выпуска с 2001 года применяются быстроразъемные фитинги. К каждому из этих типов соединений потребуются разные адаптеры для подключения манометра.
Примечание 3. В моделях до 2000 года выпуска топливный фильтр установлен на левой панели крепления («стакане») верхней опоры стойки в моторном отсеке, в дополнение к фильтру грубой очистки, установленному в узле топливного насоса внутри топливного бака. Модели выпуска с 2001 года имеют один топливный фильтр, установленный в узле топливного насоса.
3) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2). Подсоедините манометр.
а) В моделях до 2000 года выпуска снимите блок предохранителей/реле с левой панели крепления стойки, отсоедините выпускной трубопровод топливного фильтра и подключите адаптер манометра «в разрез» между штуцером топливного фильтра и отсоединенным топливопроводом (см. рис. 3.3,а,б).
Рис. 3.3,а. Комплект для измерения давления в топливной системе содержит манометр с тройником и набор шлангов с разнотипными фитингами и адаптерами
Рис. 3.3,б. На моделях выпуска до 2000 года «врежьте» манометр между топливным фильтром и топливопроводом (показано стрелкой)
Рис. 3.3,в. Местонахождение разъемного фитинга топливопровода (показан стрелкой) на моделях выпуска с 2001 года
б) В моделях выпуска с 2001 года разъедините фитинг топливопровода вблизи топливной рампы (см. рис. 3.3,в) и подключите манометр «в разрез» разъединенного топливопровода через соответствующий адаптер.
4) Выключите все потребители тока и поверните ключ зажигания в положение ON. Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Отметьте показание манометра. Если давление топлива выше предписанного Спецификациями, замените регулятор давления топлива. Если давление слишком низкое, может быть забит отложениями топливный фильтр (или фильтр грубой очистки в топливном баке), топливопроводы могут быть пережаты или протекать, может протекать форсунка или может быть неисправен регулятор давления топлива и/или топливный насос.
5) Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры. Давление топлива должно упасть в пределах, предписанных Спецификациями.
Если давление ниже предписанного, проверьте причины неисправностей, перечисленные в пункте 4.
Примечание, Если очевидные причины понижения давления топлива не найдены, наиболее вероятно, что неисправен регулятор давления топлива и/или топливного насоса. В этой ситуации рекомендуется заменить и регулятор, и насос.
6) Заглушите двигатель и проверьте показание манометра – давление не должно измениться. Спустя пять минут оно не должно опуститься ниже величины, предписанной Спецификациями. Если давление упало ниже предписанного, могут быть неисправны топливный насос или регулятор давления, а также может иметь место протечка форсунки (форсунок).
7) Закончив проверки, снимите давление в топливной системе и отсоедините манометр.
Проверка цепи питания топливного насоса
8 Если топливный насос не включается (не слышно его жужжания), когда ключ зажигания повернут в положение ON, проверьте предохранители IGN и EFI, находящиеся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке. Проверьте также главное реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса.
Примечание. Эти модели оборудованы главным реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса. На моделях до2000года выпуска главное реле управления системой впрыска находится в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке, а реле питания топливного насоса – за левой откидной панелью под приборной доской. На моделях выпуска с 2001 года оба реле находятся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
9) Если предохранители целы и реле исправны – ищите обрыв цепи питания топливного насоса (см. главу 12).
Давление и объем топлива
Во времена механические топливные насосы. Чем быстрее вращался двигатель и чем выше уровень топливные баки упали, больше топлива стало доступно для контуров в карбюратор.
В качестве топлива
впрыск взял верх, первые цепи электрического топливного насоса были просто реле
и предохранитель на стороне питания и замок зажигания на стороне управления.
Топливный насос работает при полном напряжении батареи независимо от нагрузки на двигатель. Это не хорошо для жизни любого электрического насоса, и это вызвало значительный шум внутри автомобиль. Также требовалась обратка к топливному баку, которая представляла много трудностей для системы EVAP для обнаружения малых и больших утечек.
Самый ранний попытка увеличить срок службы топливного насоса заключалась в установке ряда балластных резисторов. При изменении нагрузки на двигатель резистор переключался. Это сработало очень похоже на резисторный контроллер двигателя для двигателя вентилятора.
Регулятор на топливной рампе контролировалось не только давление топлива, но и объем, управление подачей топлива с помощью диафрагмы, пружин и вакуума.
Главный сдвиг произошел, когда топливные насосы стали управляться напряжением широтно-импульсного модуля.
Водитель для этих цепей топливного насоса обычно является частью модуля управления двигателем. Как Изменяются нагрузки двигателя и топливная коррекция, рабочий цикл увеличивается или уменьшается.
Производители переместили драйвер топливного насоса в модули в задней части автомобиля. Некоторые производители перенесли управление насосом на задний электронный модуль; некоторые переместили его в специальный модуль топливного бака, который также выполняет управление EVAP.
Поскольку управление топливным насосом переместилось в модули, коды для топливных насосов стали более распространенными. Некоторые из наиболее распространенных кодов, которые вы увидите, — это коды цепей топливного насоса. Обычно они указывают на то, что цепь разомкнута или напряжение слишком высокое или низкое, что указывает на короткое замыкание или высокое сопротивление в цепи. Некоторые из этих кодов являются общими, но если модуль отделен от модуля управления двигателем, вы можете иметь дело с кодами, специфичными для производителя.
Модуль который управляет топливным насосом, обычно ищет данные PID от двигателя. Данные PID для давления топлива могут иметь решающее значение при диагностике топливного насоса. и может избавить техников от вытаскивания манометра топлива и различные фитинги для соединения. Кроме того, на некоторых автомобилях устранен контрольный порт на топливной рампе. Но как узнать, что датчик давления топлива плохой?
Датчик давления топлива обычно имеет три провода и работает от пяти вольт. Как
давление топлива увеличивается, сопротивление изменяется. Сенсорные мониторы
давление в топливной системе и производительность насоса. Если датчик не
получив чистые пять вольт, изменится напряжение на стороне сигнала. На некоторых
системы, это может привести к тому, что показания давления будут ниже, чем обычно, и создать
некоторые коды производительности топливного насоса.
Наблюдение за PID давления топлива во время тест-драйва может дать техническим специалистам представление о исправность помпы. Если давление резко падает при ускорении, это может быть признаком неисправности насоса. Давление не должно сильно меняться во время различные нагрузки и обороты двигателя. Это связано с тем, что насос отвечает за обеспечивая правильный объем, в то время как давление остается прежним. Давление топлива для большинства транспортных средств должно оставаться в диапазоне от 5 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Но, техники должны сделать обязательно посмотрите в сервисной информации технические характеристики.
Прочие данные
PID, используемые для регулирования топливного насоса, включают в себя датчики положения двигателя. Дополнительными данными, используемыми для управления насосом, могут быть нагрузка двигателя и топливо.
требования. Цель этих датчиков — обеспечить правильное количество
давление топлива в топливной форсунке, поэтому, когда топливная форсунка открывается, она стреляет
точное количество топлива в цилиндр с правильной формой распыления.
Обнаружение, если есть проблема с давлением топлива, вызванная насосом, который не производит правильное давление и объем можно увидеть в нескольких данных PID, таких как давление топлива и топливная коррекция. Симптомы слабого топливного насоса при вождении могут быть потеря мощности.
Некоторые автомобили записывают давление топлива как часть стоп-кадра, если сохранен код. Это может помочь техническим специалистам отследить прерывистую проблему с топливным насосом.
Поскольку модулю топливного насоса требуется информация для различных датчиков, он обычно обменивается данными по последовательной шине данных. Если модули не обмениваются данными, топливный насос не может адекватно управляться. Ключом к исследованию этих проблем является взаимодействие с различными модулями, чтобы увидеть, какие PID данных присутствуют, а какие отсутствуют.
Как работает регулятор давления топлива
31 человек нашли эту статью полезной
Технический специалист JEGS
Пит Митчелл
Создание топливной системы требует тщательного планирования и правильных компонентов системы. Регулятор топлива является важной частью, поскольку он отвечает за обеспечение правильного давления топлива в карбюраторе или системе впрыска топлива. Важно понимать разницу между возвратной и безвозвратной топливной системой как для карбюраторных, так и для инжекторных систем при планировании и создании топливной системы. Чтобы помочь вам в ваших исследованиях, мы предоставили следующие ответы на распространенные вопросы о возвратных и безвозвратных топливных системах и регуляторах:
Как работает регулятор давления топлива Регулятор давления топлива с байпасом — это компонент, который регулирует давление в топливной системе с помощью пружины и диафрагмы, регулируемых или предварительно заданных. Топливо от топливного насоса поступает во вход и выходит из выхода регулятора к карбюратору или системе впрыска топлива. В диафрагму встроена заглушка, которая находится в перепускном отверстии ниже установленного давления топлива. Когда заданное давление превышено, давление топлива давит на диафрагму и пружину, которая поднимает заглушку из внутреннего перепускного отверстия. Это позволяет направить избыток топлива в перепускной порт обратно в бензобак. Некоторые конструкции регуляторов давления топлива с байпасом включают в себя контроль наддува или вакуума, который обеспечивает дополнительное давление при падении вакуума или увеличении наддува, чтобы предотвратить нехватку топлива при более сильном ускорении.
В карбюраторных двигателях безвозвратная система не обеспечивает циркуляцию топлива обратно в топливный бак по возвратной линии. Топливо перекачивается к регулятору, где давление снижается, а затем поступает в карбюратор, где поток регулируется поплавками и узлом игла/седло. В двигателях с впрыском топлива безвозвратная топливная система не имеет внешней обратной линии, по которой топливо возвращается в топливный бак непосредственно от внешнего регулятора или топливных рамп. Вместо этого топливо рециркулирует внутри бака, а давление контролируется внутренним регулятором, как правило, в автомобилях с заводским впрыском топлива.
Существует несколько способов преобразования безвозвратной топливной системы в возвратную топливную систему, в зависимости от того, как настроена топливная система. Для вторичного рынка и гоночных приложений обычно используется внешний байпасный топливный регулятор с обратной линией, соединяющей его обратно с верхней частью топливного бака. (Электрический) топливный насос может быть как внутри бака, так и снаружи бака; устанавливается на уровне или ниже уровня дна резервуара как можно ближе к нему. При использовании неоригинальной системы впрыска топлива регулятор давления топлива с обратной линией может быть установлен непосредственно на одном конце топливной рампы с подачей топлива на другом конце или на другой топливной рампе (например, в двигателях V6 и V8) с две топливные рампы, соединенные вместе. Есть и другие способы преобразовать невозвратную систему в возвратную, в зависимости от того, есть ли у вас заводская установка или вы собираете компоненты послепродажного обслуживания для уличного удилища или гоночного автомобиля. Эксперт JEGS готов ответить на ваши вопросы и помочь вам создать систему возврата для вашего приложения.
Для автомобилей с заводским впрыском топлива регулятор давления находится внутри топливного бака на безвозвратной топливной системе. Напротив, для систем обратного типа регулятор обычно находится в моторном отсеке рядом с топливной рампой, а обратная линия от рампы или регулятора направляется обратно в бак. В карбюраторах регулятор расположен в моторном отсеке перед топливным фильтром и карбюратором.
Как подключить карбюраторный регулятор давления топлива с обратной линией Чтобы подсоединить регулятор давления топлива с обратной линией обратно к топливному баку, регулятор должен иметь байпасную конструкцию.