E-Class W210 1995-2002
с бензиновыми двигателями: M 111.942/ 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.970 2.3 (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 112.911 2.4 (2397 см³) 170 л.с. / 125 кВт, M 104.945/ 112.921 2.8 L6/V6 (2799 см³) 193-204 л.с. / 142-150 кВт, M 104.995/ 112.941 3.2 L6/V6 (3199 см³) 220-224 л.с. / 162-165 кВт, M 119.985 4.2 (4196 см³) 279 л.с. / 205 кВт и M 113.940 4.3-литровыми атмосферным мощностью — 279 л.с. / 205 кВт рабочим объемом — 4266 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Е-Класс второго поколения с кузовами седан/ saloon, универсал/ estate задне- и полноприводные (T/ 4Matic) модели выпуска с 1995 по 2002 год читать онлайн, скачать
Видео Mercedes-Benz W210/ S210 E-Klasse замена салонного фильтра (cabin filter replacement) и переднего бампера/ how to remove front bumper (Мерседес-Бенц Е-Класс 95-02)
MB (W210/ S210) E-Class Mark II общая информация (Мерседес-Бенц Е-Класс 1995-2002)
|
О Книге
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
- ремонт
- Mercedes-Benz
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mercedes Е-класс
Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 626,4 Mb
Скачать
Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 673,0 Mb
Скачать
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124 с 1985 года выпуска.
- Автор: М.Е. Парфенов, М.А. Юдкевич
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1993
- Страниц: 176
- Формат: PDF
- Размер: 72,0 Mb
Скачать
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 376,9 Mb
Скачать
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 185,5 Mb
Скачать
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация независимых издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 184
- Формат: PDF
- Размер: 65,3 Mb
Скачать
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 460
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/S212/L212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 618
- Формат: —
- Размер: —
Купить PDF Купить
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.
- Автор: —
- Издательство: ПЕТИТ
- Год издания: 2002
- Страниц: 290
- Формат: PDF
- Размер: 93,4 Mb
Скачать
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz серии W124 (включая Е-класс) 1985-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: —
- Размер: —
Купить PDF
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.
- Автор: Клаус Брейштедт
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2006
- Страниц: 305
- Формат: PDF
- Размер: 183,3 Mb
Скачать
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: 1993
- Страниц: 146
- Формат: JPG
- Размер: 15,6 Mb
Скачать
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W210.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: JPG
- Размер: 31,3 Mb
Скачать
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W211.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: PDF
- Размер: 34,9 Mb
Скачать
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W210 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 736
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W211/T211 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 704
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 736
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W212 2009-2012 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 398
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 528
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 492
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Mercedes E Class Petrol Workshop Manual W210 & W211 Series Гордона Лунда Руководство распространяется на Mercedes-Benz E Class Diesel W210 и W211 Series с 2000 по 2006 год, оснащенные двигателями 1,8, 2,0, 2,6, 2,8, 3,2, 3,5, 4,3 и 5,0 литров, 111, 112, 113, 271 и 272, с четырьмя , шести- и восьмицилиндровый бензиновый двигатель.

Пропустить карусель
ЯзыкАнглийский
ИздательM-Y Books
Дата выпуска 14 октября 2012 г. 002 Skip carousel
Отзывы о Mercedes E Class Бензиновый Руководство по ремонту серий W210 и W211
Оценка: 4,25 из 5 звезд0031
0. ВВЕДЕНИЕ
Наши руководства пользователя основаны на простых пошаговых инструкциях и советах, которые позволяют выполнять многие работы самостоятельно. Более того, теперь у вас есть возможность избежать тех досадных задержек и неудобств, которые так часто возникают из-за незнания правильного подхода к проведению ремонтов, которые зачастую носят сравнительно простой характер.
Несмотря на то, что для выполнения определенных операций требуются специальные инструменты, в данном руководстве мы показываем вам основную конструкцию и конструкцию такого оборудования, чтобы во многих случаях вы могли импровизировать или использовать альтернативные инструменты. Опыт показывает, что выгодно использовать только оригинальные детали, поскольку они гарантируют первоклассную работу. Вы обнаружите, что многие детали идентичны в различных представленных моделях, но мы советуем выяснить это перед покупкой новых деталей – Всегда покупайте запасные части у официально назначенного дилера.
0,0. Общая информацияВ руководстве описаны четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели:
E200, 2,0 л, четырехцилиндровый: Четырехцилиндровый двигатель , 1996 куб.см, 16 клапанов. мощностью 163 л.с. (120 кВт). Тип двигателя 111
. Поскольку это разные типы двигателей (разные конечные номера), мы укажем обозначение модели и установленный тип двигателя, если они доступны: Модель 210. 035 = двигатель 111.942, модель 210.048 = двигатель 111.957, модель 210.048, модель 210.235 = двигатель 111.942, модель 210.248 = двигатель 111.957. Двигатель не подходит для серии W211.
E200 Компрессор, 1,8 л, четырехцилиндровый: Четырехцилиндровый двигатель , 1796 куб.см, с 16 клапанами, мощностью 163 л.с. (120 кВт). Тип двигателя 111
для серии W210 и 271
для серии W211. Серия W210: Модель 210.045 и 210.245 = двигатель 111.947. Серия W211: Модель 211.042 и 211.242 = двигатель 271.941, 111.947, модель 211.043 = двигатель 271.943.
E240, 2,6 л, шестицилиндровый: Двигатель V6 с 18 клапанами, 2597 куб. мощностью 170 л.с. (125 кВт). Тип двигателя 112
. Подходит для серий W210 и W211. Серия W210: Модель 210.061 и 210.261 = двигатель 112.911, модель 210.062 и 210.262 = двигатель 112.914, Серия W211: Модель 211.061 и 211. 261 = двигатель 112.061 и 211.261 = двигатель 112.913, модель 210048 212,917 (4 матика).
E280, 2,8 л, шестицилиндровый: Двигатель V6 с 18 клапанами, 2799 куб.см, мощностью 204 л.с. (165 кВт). Тип двигателя 112
(серия W210) или 272
(серия W211). Подходит для серий W210 и W211. Серия W210: модель 210.063 и 210.263 = двигатель 112.921. Серия W211: модели 211.054 и 210.262 = двигатель 112.914, модель 210.281 = двигатель 112.921 (4 Matic). Серия W211: Модель 211.054 и 211.254 = двигатель 272,943, модель 211.092 и 211.292 = двигатель 272.944, (4 Matic), модель 211.082 = двигатель 272.921 (4 Matic).
E320, 3,2 л, шестицилиндровый: Двигатель V6 с 18 клапанами, 3199 куб.см, мощностью 224 л.с. (165 кВт). Тип двигателя 112
. Подходит для серий W210 и W211. Серия W210: модель 210.065 и 210.265 = двигатель 112.941, 210.082 и 210.282 = двигатель 112. 941 (4 Matic). Серия W211: модель 211.065 и 211.265 = двигатель 112.949, модель, модель 211.065 и 211.265 = двигатель 272.949, модель 211.082 и 211.282 = двигатель 112.941 (4 Matic).
E350, 3,5 литра, шестицилиндровый: Двигатель V6 с 24 клапанами, 3498 куб.см, мощностью 272 л.с. (200 кВт). Тип двигателя 272
. Подходит для серии W211. Модель 211.056 и 211.256 = двигатель 272.964, 211.087 и 211.287 = двигатель 272.962 (4 Matic).
E430, 4,3 л, восьмицилиндровый: Двигатель V8 с 24 клапанами, 4266 куб.см, мощностью 279л. с. (205 кВт). Тип двигателя 113
. Подходит для серии W210. Модель 210.070 и 210.2706 = двигатель 113.940, 210.083 и 210.263 = двигатель 113.948 (4 Matic).
E500, 5,0 л, восьмицилиндровый: Двигатель V8 с 24 клапанами, 4966 куб.см, мощностью 306 л.с. (225 кВт). Тип двигателя 113
. Подходит для серии W211. Модель 211.070 и 211. 270 = двигатель 113.947 и 113.967, 211.083 и 211.283 = двигатель 113.969 (4 Matic).
Установлены два четырехцилиндровых двигателя двух различных мощностей. В категории Четырехцилиндровые двигатели
с 16 клапанами Вы найдете два двигателя в рассматриваемых модельных годах: Однако все двигатели относятся к типу двигателя 111
или 271
, в зависимости от модельного ряда, как описано выше.
Шестицилиндровый двигатель V6 с 18 клапанами устанавливается на модели E240, E280 и E320. Большинство двигателей относятся к серии 112
, но двигатели 272
устанавливаются на модели серии W211. Двигатель V6 с 24 клапанами устанавливается на модели E350 (тип двигателя 9).0063 272 ). Наконец, в модельном ряду появился двигатель V8. Тип двигателя 113
используется для обеих мощностей.
Преимущества многоклапанной технологии
Одной из основных проблем четырехтактного двигателя является заполнение цилиндров во время такта впуска необходимым количеством топливно-воздушной смеси. Проблема усугубляется с увеличением оборотов двигателя, так как период открытия клапанов сокращается. Техники ссылаются на потерю наполнения. Для компенсации диаметры клапанов выбираются как можно большими, чтобы могло попасть больше топливно-воздушной смеси, но недостатком является, конечно, больший диаметр камеры сжатия.
Это основная причина внедрения многоклапанной технологии. Четыре головки клапана образуют большую площадь отверстия, чем две большие головки клапана, а размер камеры сжатия может остаться прежним.
Таким образом, преимущества четырех клапанов можно описать следующим образом:
• Четыре клапана обеспечивают больший диаметр отверстий для впуска и выпуска газов. Это способствует повышению производительности двигателя и расходу топлива. Это одна из причин того, что у двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр расход топлива лучше, чем у двигателя с двумя клапанами.
• Двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр имеют меньшие клапаны и, следовательно, меньший вес, который необходимо перемещать. Таким образом, возможна более быстрая реакция клапанного механизма. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что для закрытия клапанов необходимы клапанные пружины с более низким давлением.
• Клапаны меньшего размера могут быстрее остывать в период закрытия.
• Двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр также позволяют получить более высокую степень сжатия.
• Свечи зажигания могут располагаться по центру камеры сжатия, чтобы обеспечить наилучшее воспламенение топливно-воздушной смеси.
Автомобили, описанные в данном руководстве, оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, пяти- или семиступенчатой автоматической коробкой передач или коробкой передач 4-Matic.
Серии W210 и W211 имеют переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Так называемая многорычажная независимая задняя подвеска состоит из балки заднего моста, снабженной двухрядными радиально-упорными шарикоподшипниками. Несущие колеса управляются 5 специально расположенными звеньями, называемыми развальной стойкой, тянущей стойкой, толкающей стойкой, рулевой тягой и пружинными звеньями, причем последние являются фактическими рычагами подвески. Гидравлические амортизаторы установлены между пружинными звеньями и корпусом. Торсион крепится к рессорным звеньям и полу рамы с помощью соединительного звена. Хорошо известная система контроля уровня в других моделях Mercedes Benz устанавливается либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции для всего модельного ряда.
Дисковые тормоза на всех четырех колесах, двухмагистральная тормозная система и усилитель тормозов. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.
Рулевое управление с реечной передачей и сервоусилителем, введенное во время введения серии W210, было сохранено для серии W211.
0.1. Идентификационный номер автомобиля
Табличка с указанием типа расположена с правой стороны на верхней стороне рамы радиатора и содержит тип автомобиля, номер шасси, допустимую максимальную массу и допустимую нагрузку на переднюю и заднюю оси. Код краски находится на табличке напротив.
Номер шасси также можно найти на перегородке моторного отсека. Первые шесть цифр относятся к типу автомобиля, 7-я цифра относится к рулевому управлению, а 8-я цифра — к трансмиссии. Следующие шесть цифр являются фактическим серийным номером.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров сбоку от стартера, непосредственно под впускной трубой.
Кодовые номера и буквы всегда должны указываться при заказе деталей. Скопируйте номера на лист бумаги и отнесите поставщику запчастей. Вы избавите себя и свой отдел запасных частей от задержек и предотвратите заказ неправильных запчастей.
0.2. Общие примечания по обслуживанию
Инструкции по техническому обслуживанию и капитальному ремонту в данном Руководстве по ремонту изложены в простой пошаговой форме, и не должно возникнуть никаких трудностей, если внимательно и методично следовать тексту и схемам. Разделы Технические данные
составляют важную часть процедур ремонта, и к ним всегда следует обращаться при работе с автомобилем.
Чтобы мы могли включить как можно больше данных, вы обнаружите, что мы обычно не повторяем в тексте значения, уже указанные под заголовками технических данных. Опять же, чтобы наилучшим образом использовать доступное пространство, мы не повторяем при каждой операции более очевидные необходимые шаги — мы считаем, что гораздо полезнее сосредоточиться на сложных или неудобных процедурах более подробно. Тем не менее, ниже мы суммируем некоторые из наиболее важных процедур и обращаем ваше внимание на различные моменты, представляющие общий интерес, которые относятся ко всем операциям.
Всегда используйте настройки крутящего момента, указанные в различных основных разделах руководства. Для удобства они сгруппированы в отдельные подразделы.
Болты и гайки должны быть собраны в чистом и слегка смазанном состоянии, а поверхности и резьба должны всегда проверяться, чтобы убедиться, что на них нет повреждений, заусенцев или задиров. НЕ обезжиривайте болты и гайки.
Все соединительные шайбы, прокладки, выступы и стопорные шайбы, шплинты и кольца O
должны быть заменены при сборке. Уплотнения в большинстве случаев также необходимо заменить, если вал и уплотнение были разделены. Всегда смазывайте кромку уплотнения перед сборкой и следите за тем, чтобы кромка уплотнения смотрела в правильном направлении.
Ссылки на левую и правую стороны всегда следует рассматривать так, как будто наблюдатель находится сзади транспортного средства лицом вперед, если не указано иное.
Прежде чем начинать какие-либо работы с днищем автомобиля, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и стоит на твердой поверхности. Небольшой домкрат или временная опора могут быть очень опасными, и правильно подобранные опоры осей являются важным требованием для вашей собственной безопасности.
Грязь, смазка и минеральное масло быстро разрушат уплотнения гидравлической системы, поэтому необходимо предотвратить попадание даже самых малых количеств в систему или контакт с компонентами. Используйте чистую тормозную жидкость или один из фирменных очистителей для промывки деталей гидравлической системы. Приемлемым альтернативным очистителем является метиловый спирт, но если он используется, нельзя допускать, чтобы он оставался в контакте с резиновыми деталями дольше, чем это необходимо. Также важно, чтобы все следы жидкости были удалены из системы перед окончательной сборкой.
Для достижения наилучших результатов всегда используйте оригинальные запчасти и сменные детали от производителя.
Поскольку производитель использует метрические единицы при сборке автомобилей, рекомендуется использовать их для всех точных единиц. Преобразование в дюймы дается в большинстве случаев, но это не обязательно точное преобразование, оно округляется для неважных значений.
Инструкции по снятию и установке, содержащиеся в данном Руководстве по ремонту, охватывают шаги по снятию или установке обратно рассматриваемого узла или детали. Другие инструкции, обычно озаглавленные Обслуживание
включает демонтаж и ремонт узла после его демонтажа с автомобиля. Следует отметить, что основные инструкции охватывают полный капитальный ремонт всех частей, но, очевидно, это не всегда необходимо и не должно осуществляется без надобности.
Существует ряд вариаций деталей агрегатов для автомобилей, описанных в данном Руководстве по ремонту. Мы настоятельно рекомендуем вам позаботиться о том, чтобы определить точную модель и год выпуска, прежде чем приобретать какие-либо запасные части или запасные части.
0.3. Размеры и вес (типовые)
0,4. Вместимость
Двигатели:
0,5. Поднятие автомобиля домкратом
Во избежание повреждения днища автомобиля используйте домкрат или опоры шасси только в указанных ниже точках:
Рис. 0.1 – Поддомкрачивание передней части автомобиля. Вид слева показывает, где расположен домкрат под передней поперечиной. Вид справа показывает поднятие задней части автомобиля домкратом. Домкрат устанавливается под центральной частью задней оси 9.0048
Поднимите переднюю часть автомобиля, поместив домкрат под поперечину передней подвески, как показано на рис. 0.1, стараясь не повредить защиту моторного отсека. Чтобы поднять заднюю часть автомобиля, поместите домкрат под центральную часть задней оси, как показано на рис. 0.1 с правой стороны. Убедитесь, что домкрат достаточен, чтобы выдержать вес автомобиля. Автомобиль также можно поднять на домкрате с одной стороны. В этом случае установите домкрат под вставки из жесткой резины возле колес, как показано на рис. 0.2 с одной стороны автомобиля. Никогда не подставляйте домкрат под масляный картер или коробку передач, чтобы поднять автомобиль.
Рис. 0.2 – Поддомкрачивание автомобиля с одной стороны. Установите домкрат (2) под боковой частью кузова, как показано на рисунке. Стойки шасси размещены в показанном положении.
Рис. 0.3 – Подставки для шасси на трех опорах являются самым безопасным методом поддержки автомобиля, когда работы должны выполняться на нижней стороне
Подставки для шасси следует размещать только с левой и правой сторон под боковой частью кузова без повреждения лакокрасочного покрытия. Следует использовать стойки шасси конструкции, показанной на рис. 0.3, но опять же убедитесь, что они достаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля. Убедитесь, что автомобиль не может соскользнуть с подставок.
Перед подъемом передней части автомобиля включите первую передачу или передачу заднего хода, если установлена механическая коробка передач, или установите рычаг селектора передач в положение P
(парковка), если установлена автоматическая коробка передач. Используйте подходящие клинья и зафиксируйте передние колеса, когда задняя часть автомобиля поднята домкратом.
Всегда следите за тем, чтобы грунт, на котором будет подниматься автомобиль, был достаточно прочным, чтобы выдержать вес автомобиля.
Примечание: всегда трудно поднять автомобиль сначала с одной, а затем с другой стороны. Следите за тем, чтобы автомобиль не опрокинулся при поднятии первой стороны. Попросите помощника поддержать автомобиль с другой стороны. Никогда не работайте под автомобилем без соответствующей поддержки.
0,6. Рекомендуемые инструменты
Рис. 0.4 – Двусторонний гаечный ключ на виде сверху и рожковый/накидной ключ на виде снизу. Всегда следите за тем, чтобы размер гаечного ключа подходил для снимаемой и затягиваемой гайки или болта.
Для выполнения некоторых операций, описанных в руководстве, вам потребуются некоторые из инструментов, перечисленных ниже:
В качестве основного оборудования в вашем ящике для инструментов вам понадобится набор гайки и болты. Также пригодится набор накидных ключей. Чтобы снизить расходы, мы рекомендуем набор комбинированных ключей, рожковых с одной стороны и накидного ключа с другой. На рис. 0.4 показан вид рассматриваемых ключей. Розетки также являются полезным дополнением к вашему набору инструментов.
Рис. 0.5 – Градуированный диск используется для затяжки гаек и болтов под углом
. Болты с головкой Torx показаны с правой стороны.
Также может понадобиться набор крестообразных отверток, плоскогубцев и молотков или молотков. Вы обнаружите, что многие болты теперь имеют головку Torx
. Если вы никогда не видели болт Torx
с головкой, см. рис. 0.5. Набор торцевых головок со специальными головками Torx t
используется для ослабления и затягивания этих винтов. Размер болтов указан буквой
T
до поперечного размера.
Для некоторых операций также могут понадобиться плоскогубцы для стопорных колец. Доступны два типа щипцов для стопорных колец: один для наружных стопорных колец, другой для внутренних стопорных колец. Концы плоскогубцев могут быть прямыми или изогнутыми. На рис. 0.6 показан вид щипцов для стопорных колец. Помимо плоскогубцев для стопорных колец вам также могут понадобиться пассатижи, показанные на рис. 0.7, т.е. бокорезы, комбинированные плоскогубцы и клещи для водяных насосов.
Каждая часть автомобиля затягивается с определенным значением крутящего момента, поэтому вам понадобится динамометрический ключ, который можно настроить на определенный момент. В этой связи мы также упомянем градуированный диск, показанный на рис. 0.7, так как многие части транспортного средства должны быть затянуты под углом после того, как они были затянуты с определенным крутящим моментом. Поскольку некоторые углы не прямые (например, 30 или 60 градусов), вам придется либо оценить угол, либо использовать диск.
Наконец, вы можете рассмотреть инструментальное оборудование, показанное на рис. 0.8, показанное на следующей странице, которое будет необходимо время от времени, в основном, если вы собираетесь выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту самостоятельно.
Рис. 0.6 – Клещи для стопорных колец показаны на виде сверху. Показанный тип подходит для наружных стопорных колец. Нижний вид показывает пару остроконечных плоскогубцев.
Рис. 0.7 – Ассортимент плоскогубцев, подходящих для многих операций.
1 Бокорез
2 Пассатижи комбинированные
3 Клещи для водяных насосов
0,7. Перед началом работы
Прежде чем выполнять какие-либо операции на автомобиле, возможно, будет полезно прочитать следующие примечания, чтобы предотвратить травмы и повреждение автомобиля:
• Никогда не выполняйте операции под автомобилем, когда передняя или задняя поддерживается домкратом. Всегда устанавливайте стойки шасси на место (см. следующий раздел). Если подставки для шасси отсутствуют и если колеса сняты, поместите одно колесо поверх другого и поместите их под борт автомобиля, на котором вы работаете. Если домкрат не сработает, автомобиль упадет на два колеса, что предотвратит травмы.
• Никогда не ослабляйте и не затягивайте гайки полуоси или колесные болты, когда автомобиль стоит на шасси.
• Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе. Однако иногда это может быть необходимо. В этом случае накройте крышку толстой тряпкой и очень медленно открывайте ее, пока не выйдет весь пар.
• Никогда не допускайте попадания тормозной жидкости или антифриза на окрашенные поверхности.
• Никогда не вдыхайте пыль от тормозных колодок или тормозных колодок. Если имеется сжатый воздух, сдуйте пыль, отворачивая головку. Маску следует носить из соображений безопасности.
• Удаляйте масляные или жирные пятна с пола до того, как вы или другие люди поскользнетесь на нем.
• Не работайте на автомобиле в рубашке с длинными рукавами. Кольца и часы следует снимать перед выполнением любых работ.
• По возможности никогда не работайте в одиночку. Если это неизбежно, попросите друга или члена семьи быстро проверить, все ли в порядке.
• Никогда не торопитесь с работой. Многие колесные болты были оставлены незатянутыми, чтобы автомобиль мог быстро вернуться на дорогу.
• Никогда не курите возле автомобиля и не подпускайте к себе людей с сигаретой. На всякий случай огнетушитель должен быть под рукой.
• Никогда не ставьте ручной фонарь прямо на двигатель, чтобы обеспечить лучший обзор. Несмотря на то, что металлическая клетка будет избегать прямого нагрева, гораздо лучше, если вы прикрепите такую лампу к открытому капоту двигателя.
• Никогда не сливайте моторное масло, когда двигатель горячий. Слитое моторное масло необходимо утилизировать в соответствии с местным законодательством.
Рис. 0.8 – Рекомендуемые инструменты для обслуживания и ремонта автомобиля.
1 Гидравлический домкрат
2 Канистра с маслом
3 Стойки шасси
4 Ручной электрический фонарь
5 Контрольная лампа (12 В)
6 Динамометрический ключ 90 0 9 0 0 9 0 0 9 0 0 0 2 7 9 0 0 02 8 Проволочная щетка
9 Щупы
10 Манометр давления в шинах
11 Устройство для проверки глубины профиля шин
12 Лента зажима поршневых колец
1. ДВИГАТЕЛИ
1.0. Основные характеристикиОбщая информация
Новые двигатели, устанавливаемые на автомобили Е-Класса серий W210 и W211, во многом отличаются друг от друга. Следующая информация расскажет вам кое-что о новых двигателях типа 111
(четырехцилиндровый), типах 112
и 272
(шестицилиндровый V6), а также о двигателях типа 113
V8. Информация дана в общем для всех двигателей. Двигатели V6 могут иметь 18 или 24 клапана, все четырехцилиндровые двигатели имеют 16 клапанов.
• Двигатель объемом 2,0 л, установленный в конце производства серии W210, больше не устанавливается и заменен двигателем объемом 1,8 л с компрессором.
• Автомобили с механической коробкой передач имеют двухмассовый маховик (некоторые исключения).
• Головка блока цилиндров, как уже упоминалось, имеет четыре клапана на цилиндр (либо 16 клапанов в случае четырехцилиндрового двигателя, либо 18 или 24 клапана в случае шестицилиндрового двигателя). Двигатели V8 имеют 24 клапана. Головка блока цилиндров выполнена из легкосплавного металла. Седла клапанов из закаленной стали запрессованы в головку блока цилиндров. Клапанов скользят
в латунных направляющих клапанов и устроены как верхние
клапаны, т.е. вставляются вертикально головкой клапана вниз в камеры сгорания.
• Установлены два распределительных вала. Вал на правой стороне, если смотреть по направлению привода, отвечает за открытие и закрытие выпускных клапанов, левый вал является распределительным валом впускных клапанов. Подшипники распределительных валов не врезаны непосредственно в
Нравится предварительный просмотр?
Страница 1 из 1
MERCEDES-BENZ E-Class седан (W210): руководство по ремонту
Пошаговый ремонт и обслуживание MERCEDES-BENZ E-Class седан (W210) своими руками
Мы собрали подробные руководства и видео по MERCEDES- Ремонт седана BENZ E-Класса (W210), чтобы вы могли самостоятельно заменить автомобильные детали. Все инструкции доступны бесплатно онлайн или в формате PDF. Выполните поиск по названию или категории, чтобы найти необходимое руководство по ремонту вашего седана E-Класса (W210).
Как заменить передний ступичный подшипник MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Как заменить передние пружины на MERCEDES-BENZ E W210 РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как заменить задние амортизаторы MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить топливный фильтр на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить моторное масло и масляный фильтр на MERCEDES-BENZ E W210 РУКОВОДСТВО | АВТОДОК
Как заменить задние тормозные диски и тормозные колодки MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передний амортизатор на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задние пружины / задние винтовые пружины на MERCEDES-BENZ E (W210) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить передний рычаг подвески / передний рычаг подвески на MERCEDES-BENZ E (W210) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить передние щетки стеклоочистителя на MERCEDES-BENZ E W210 РУКОВОДСТВО | АВТОДОК
Как заменить пыльцевой фильтр / фильтр салона на MERCEDES-BENZ E (W210) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]
Как заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на MERCEDES-BENZ E W210 РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как заменить наконечник рулевой тяги / наконечник рулевой тяги на MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить свечу зажигания MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить рычаг задней подвески MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ AUTODOC
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме.