5W40 или 0w40: Разница и отличие масла 0w40 от 5w40

Разница и отличие масла 0w40 от 5w40

Общепринятое мнение, в определении разницы и отличия между моторными маслами 0w40 или 5w40, гласит, что внимание стоит обращать только на первую цифру смазки для двигателя.

Содержание статьи

  • 1 0w-40 и 5w-40 для зимы?
  • 2 Моторные смазки 0w40 или 5w40 — есть ли отличия?
  • 3 Пакеты присадок
  • 4 Какое же масло лучше 0w40 или 5w40?

0w-40 и 5w-40 для зимы?

Это объясняется тем, что в первом случае критическая температура, при которой может замерзнуть масло равняется 35 градусов ниже нуля, а во втором, по достижению морозов 30 градусов. Но напрашивается вопрос — а как же тогда двигаются машины при сорока градусах и ниже зимой?

Для них есть какие-то специальные масла, которые не входят в линейку всесезонного использования?

Безусловно, масла однонаправленные, т.е. только для зимы или лета, имеют более твердую устойчивую структуру, но смазки для круглогодичного использования так же обладают большим порогом замерзания, чем отметка термометра в 35.

Это только подтверждает, что все моторные масла отличаются друг от друга, и даже те, которые находятся в одном ключе 0w40 или 5w40 по SAЕ, но выпущены у разных производителей. Наиболее часто возникают споры, о том, что лучше 0w40 или 5w40, считая что оба продукта синтетического происхождения, можно ли их смешивать, надо ли промывать двигатель при замене и т.п. Попробуем разобраться более детально в данной проблеме и дать ответы на все интересующие вопросы.

Моторные смазки 0w40 или 5w40 — есть ли отличия?

Для начала, оставим в стороне вязкость обоих линеек масел и признаем за константу то, что у всех смазочных материалов разный порог замерзания, даже при указании стандартного SAE 0w40 или 5w40. В этом вопросе, стоит вернуться к истокам, а именно базовой структуре моторной смазки. Как уже не раз говорилось, качество рабочего ресурса моторного масла напрямую зависит от его исходной основы, которая в большинстве случаев бывает природной, т.е. минеральной с современными технологиями очистки.

При чем не стоит думать, что очищением исходного продукта занимается та же компания, которая называется производителем.

В мире насчитывается всего около трех корпораций, которые готовят базовое масло, у них в основном и происходит закупка сырья для дальнейшего использования, что означает добавление присадок. Второй разновидностью основы для моторных масел — считается синтетический продукт, полученный исключительно за счет синтезирования на молекулярном уровне.

По праву, синтетика всегда дороже и вызвано это не присадочными пакетами, а тем что база масла никогда не будет «болеть» теми проблемами, которым подвержено природное минеральное масло.

Рассматривая показатели обоих моторных смазок — 0w40 или 5w40 — на первый взгляд можно сделать вывод, что обе линейки относятся к чистым синтетическим маслам.

На самом же деле это не так:

  • 0w40 — безусловно синтетика и подтверждением тому, является повышенная текучесть масла.
  • 5w40 — относят к синтетическим маслам условно, так как в большинстве случаев качество масла
    достигается процессом гидрокрекинга, а значит исходная база масла все же минеральная, о чем говорит более высокий порог вязкости у большинства продуктов.

Защитные свойства 0w40 и 5w40 так же будут отличаться, потому что изначально базовая структура будет разной и передаст каждому маслу свое.

Пакеты присадок

Разобравшись с основой, перейдем к присадкам, которые так же могут разниться в любых 0w40 или 5w40.

В этом вопросе определяется направленность масла и его назначение. К примеру, если стоит задача только на легкий старт двигателя в мороз, то такое масло никогда не даст значительного эффекта экономии топлива, но позволит спокойно стартовать и при минус 40. В летний же период его лучше не использовать, так как продукт при сильном разогреве может стекать, как вода со всех деталей двигателя и не обеспечивать должной защиты.

Вот почему все же рекомендуют «пятерки» для лета, они более устойчивы к высоким температурам. Определить текучесть, так же можно ознакомившись с температурой вспышки, у условно летних масел она будет значительно выше. Большинство импортных масел, даже в одинаковых рангах 0w40 или 5w40, будут отличаться от отечественных по экологии.

Зарубежные производители пытаются превзойти экологические нормы, установленные ЭКО 5, а отечественные будут бороться с «не чистым» топливом, которое заливается на всех заправках без исключения, даже не смотря на значки ЕВРО.

Чистота топлива так же достигается различными присадками, как и разнонаправленность моторных масел.

Какое же масло лучше 0w40 или 5w40?

Ответ один — нет лучших или худших — есть те, которые идеально подходят под конкретно взятый двигатель автомобиля.

Опять же в этом вопросе всплывает технология производства. Гидрокрекинговые масла никогда не смогут выступить в роли охлаждающей жидкости для современных модификаций силовых агрегатов со смежными системами, а значит, даже в летний период, не смотря на более высокую вязкость, полной защиты всех узлов они не обеспечат.

Поэтому большинство автоконцернов рекомендуют для своих моторов всесезонные масла 0w40, 0w20, 0w30 с быстрым течением в любое время года и играет тут основную роль далеко не вязкость и не климатическая температура, а именно терморегулирование под капотом машины.

5w40 ни чуть не хуже — это тоже высококачественный расходник для смазывания, но направлен он несколько на другое. Зазоры между поршневыми кольцами у всех машин разные, а значит защитить и «закупорить» эти зазоры может только то масло, которое имеет для этого лучшие показатели. Более высокая вязкость 5w40 способна образовать сразу же защиту на всех компонентах двигателя, включая и поршневую систему.

Плотность и устойчивость к разрушениям пленки, так же будет достигаться за счет присадок, но и базовая основа внесет свой вклад, являясь более устойчивой. Если же пренебречь всем выше сказанным и ориентироваться исключительно по критерию замерзания, то стоит вернутся в самое начало и определить, что для летнего периода масла абсолютно одинаковые. Правда 0w40 придется скорее всего заменять чаще тем машинам, которым показано 5w40, потому что термоокислы разрушат его быстрее.

Масло 0w40 или 5w40 для двигателя в зиму что лучше выбрать

ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ЗИМЫ – 0W40 ИЛИ 5W40?

Итак, зима не за горами… В этой связи среди автолюбителей наблюдается ежегодный сезонный ажиотаж по поводу того, как лучше подготовить автомобиль к эксплуатации в период холодов. Особенно активны начинающие – те, кто испытывает затруднения с выбором «правильных» охлаждающих жидкостей и моторных масел. Поскольку антифризы – тема, которая уже была освещена в одной из недавних статей нашего блога, остановимся более подробно именно на «масляной» тематике.

Различия по основе

Для характеристики всех без исключения моторных масел наиважнейшим показателем является происхождение его базовой основы.

По данному критерию автомасла подразделяют на минеральные (из натуральных нефтепродуктов), синтетические на основе полиальфаолефинов (ПАО) – веществ, получаемых методом органического синтеза, а также полусинтетические в виде смеси минеральных и синтетических компонентов.

Несколько особняком стоит категория масел, получаемых из натурального сырья методом гидрокрекингового синтеза, маркируемых аббревиатурой НС (от англ. Hydro Craking Synthese). Гидрокрекинговые масла также причисляют к классу синтетических продуктов за счет ряда сходных потребительских свойств.

Вязкость по SAE определение

Существует множество классификаций моторных масел, однако наибольшее распространение мире получила международная классификация SAE, в основу которой заложен вязкостный критерий. Параметры вязкости (текучести) обозначаются буквой W (от англ. winter – зима) с добавлением цифровых индексов, которые могут размещаться перед буквой W, за ней или по обеим сторонам от нее.

Цифровой индекс после W – показатель кинематической вязкости (текучести) масла при полностью прогретом двигателе. Он указывает на максимальный температурный режим, в котором допускается эксплуатировать масло до утраты свойств, позволяющих обеспечить нормальную работу двигателя и не допустить его перегрева.

Цифровой индекс перед W – показатель динамической вязкости (текучести) масла в незаведенном двигателе при отрицательной температуре окружающей среды. Он указывает на то, при какой минимальной температуре ниже нуля масляный насос способен обеспечить нормальную закачку масла в каналы для смазки.

Согласно SAE, по степени вязкости масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные.

В настоящее время зимние и летние масла используются все реже, уступая приоритет всесезонным продуктам – более универсальным, с возможностью эксплуатации как зимой, так и летом. Всесезонные масла имеют цифровой индекс как перед буквой W, так и после нее. Это, например, продукты 0W30, 0W40, 5W40, 10W40 и т.д.

Выбор 0W40 и 5W40 – нюансы применения

В большинстве регионов России, характеризуемых климатом с высокими летними и достаточно низкими зимними температурами, владельцам современных автомобилей (в особенности иномарок) с высокооборотистыми бензиноинжекторными и дизельными ДВС рекомендовано использовать всесезонное синтетическое моторное масло двух основных марок: SAE 0W40 и SAE 5W40.

Во многом оба эти продукта сходны по техническим параметрам, характеризуясь возможностью применения в широком температурном диапазоне. Однако при этом имеются также определенные различия.

Так, в обоих случаях «правый» цифровой индекс «40» свидетельствует о том, что рабочие свойства масла не ухудшатся при эксплуатации двигателя даже в при большом нагреве двигателя, то есть в условиях экстремальных нагрузок в разогретом состоянии.

Что же до «левого» индекса («0» и «5» соответственно), то они означают, что порог минусовых температур, при которых масляный насос будет справляться со своими функциями и обеспечивать легкий запуск холодного двигателя, для марки SAE 0W40 составляет от –35до –40°С, а для SAE 5W40 от –25до –30°С. Таким образом, совершенно очевидно, что масла 0W40 для зимы с сильными морозами все же предпочтительнее в сравнении с SAE 5W40. 

В условиях крайнего севера такой проукт особенно актален, для более легкого пуска и быстрого послупления во все узлы ДВС.

А можно ли смешивать?

Осуществлять долив масла 0W40 в масло 5W40 теоретически допустимо вследствие идентичности синтетической основы. Однако только теоретически, да и то лишь если речь идет о продуктах единого бренда. Масляные же основы от разных производителей, хотя и являясь синтетическими по сути, могут все же несколько различаться по химсоставу, и далеко не факт, что такие различия окажутся взаимосовместимыми. В равной мере это касается и используемых присадок, которые могут различаться в маслах этих вязкостей, которые, кстати, могут различаться и в маслах одной и той же торговой марки. Вот почему со смешиванием лучше не экспериментировать, всегда имея при себе пару литров «родного» масла. Иначе несовместимые добавки могут выпасть в осадок, и вызвать нагар и отложения, на деталях, что существенно снизит защиту от износа и разрушения.
Если же возникла нештатная ситуация, когда без долива не обойтись, а «родной» продукт отсутствует – что ж, доливайте, ведь иного выхода нет, а масляное голодание не лучший способ обеспечить мотор идеальной пленкой.

К 3-4 м литрам можно добавить литр, это небольшая погрешность, но если вопрос о половине, то не стоит рисковать.
Тем не менее, имейте в виду, что, по достижении автомобилем места его постоянной «прописки», масло рекомендуется сразу же заменить на свежее, и желательно будет использовать быструю промывку.

Моторное масло

0w40 и 5w40: в чем разница?

Когда вы ищете моторные масла для высокопроизводительных или мощных дизельных и бензиновых двигателей, которые являются высококачественными всесезонными, имеют отличные характеристики и поведение при холодном запуске и особенно защищают двигатель в экстремальных температурных условиях, вы можете оказаться между двумя вариантами. : вязкость 0w-40 и 5w-40.

Часто бывает трудно отличить одно от другого. Издалека оба выглядят удивительно похожими, поскольку оба предлагают одинаковую стоимость и производительность.

Оба масла рекомендованы для автомобилей одного типа. Если вы углубитесь, вы заметите, что разрыв между 0w-40 и 5w-40 увеличивается. В конечном итоге вы найдете одну вязкость, которая лучше подходит для двигателя вашего автомобиля, чем другая.

Содержание

0w40 и 5w40 Значение

0w-40 и 5w-40 имеют всесезонную вязкость, что означает, что масла с универсальной вязкостью проявляют различную вязкость при изменении температуры.

На сегодняшний день большинство современных моторных масел имеют всесезонную вязкость, т.к. способны обеспечить максимальную защиту двигателя в различных температурных диапазонах от холодного до горячего.

0W-40

0W-40 просто означает, что оно имеет две разные вязкости при изменении температуры. В данном случае это 0 Вт зимой и 40 летом.

5W-40

Точно так же вязкость 5W-40 показывает две разные вязкости в двух разных температурных условиях. Они 5W и 40; 5 Вт при низкой температуре окружающей среды и 40 Вт при более теплом климате, а также при работе двигателя при рабочей температуре.

Разница между моторным маслом 0w40 и 5w40

Различия в вязкости и сортах масла

Просто обратив внимание на оба класса вязкости, мы увидим, что оба они имеют два разных числа, представляющих одну вязкость. Эта шкала была разработана Обществом автомобильных инженеров (SAE) как для моторного, так и для трансмиссионного масла.

Число перед буквой «W» указывает на текучесть масла при более низких температурах окружающей среды. Чем меньше число перед W, тем меньше густеет масло и тем лучше оно течет при низких температурах.

Число после «W» указывает на то, как моторное масло реагирует на высокую температуру окружающей среды. Чем выше число, тем лучше масло становится устойчивым к разжижению при более высоких температурах.

По-видимому, и 0W-40, и 5W-40 имеют одинаковую более высокую вязкость, которая равна 40. Это говорит нам о том, что оба масла одинаково хороши и больше густеют при рабочей температуре двигателя.

Как 0w-40, так и 5w-40 сохраняют отличную вязкость в холодных погодных условиях. Основное различие между 0w-40 и 5w-40 заключается в том, что при экстремальных отрицательных температурах 0w-40 немного превосходит 5w-40, так как 0w-40 имеет более низкий класс вязкости, чем 5w-40.

Подходящая температура для использования 0w40 и 5w40

Так как классы вязкости были введены в действие для моторного масла, чтобы справиться с изменениями климата, температура является наиболее важным фактором для сравнения масел 0w-40 и 5w-40.

0w-40 прекрасно работает как при более низких, так и при более высоких температурах и круглый год защищает двигатель. Короче говоря, оно хорошо подходит для любых неблагоприятных климатических условий, от умеренных до экстремальных, поддерживает идеальную вязкость, обладает хорошей текучестью и может также смазывать все основные детали двигателя. В общем, 0w-40 нормально течет в диапазоне температур от -40 до 40 градусов по Цельсию.

С другой стороны, 5w-40 работает так же эффективно, как 0w-40, когда жарко. Это означает, что как 0w-40, так и 5w-40 демонстрируют одинаковую устойчивость к разжижению масла при рабочей температуре и жаркой погоде. Он может обеспечить быстрый поток при низких температурах окружающей среды. Он используется в холодных регионах, где температура опускается до -25 градусов по Цельсию.

Разница в экономии топлива

В условиях, когда пандемия угрожает сокрушить мировую экономику, возможность снизить стоимость топлива сейчас является приоритетом для каждого водителя. Но остается вопрос, действительно ли моторное масло влияет на экономию топлива? Ответ положительный.

С увеличением вязкости становится гуще. И двигателю приходится работать усерднее, чтобы перекачивать эти более густые масла. Это означает, что он будет потреблять больше топлива. Таким образом, переход на масло с более низкой вязкостью может увеличить экономию топлива.

Как 0w-40, так и 5w-40 отлично подходят для экономии топлива. Поскольку 0w-40 имеет более низкий класс вязкости, чем 5w-40, 0w-40 немного лучше с точки зрения экономии топлива, чем 5w-40.

Разница в цене

Чем шире диапазон вязкости масла, тем выше становится его цена. Вязкость является одним из факторов, влияющих на цену моторного масла, но есть и другие аспекты, например, синтетическое, полусинтетическое или обычное масло. Синтетическое масло дороже своих аналогов.

Потому что оно обеспечивает лучшую производительность и защиту двигателя, чем любое обычное масло. Но хорошо то, что день за днем ​​стоимость любого синтетического масла будет приближаться к стоимости обычного масла.

Разница в цене также зависит от бренда к бренду. С ростом конкуренции качество растет, а цена соответственно снижается.

Многие бренды моторных масел вводят передовые и отличительные формулы присадок, которые помогают им привлечь внимание покупателей своими разнообразными физическими свойствами. Вот почему цена выросла.

Масла с самой низкой ценой на рынке содержат наименьшее количество присадок. Не всегда разумно искать дешевле, вместо этого лучше следовать рекомендациям производителя. То, что одобряют производители, дешевое или дорогое, вам подойдет.

Где следует использовать масла 0w40 и 5w40? ( Какие типы автомобилей и двигателей )

Многие европейские автомобили рекомендуют масло с вязкостью 0w-40 с учетом погодных условий региона. Потому что 0w-40 обеспечивает более быстрый поток при начальном запуске двигателя, чем 5w-40. Они также используются в мощных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и фургонов. Даже в Америке высокопроизводительные автомобили теперь рекомендуют 0w-40.

5w-40 обеспечивает те же характеристики, что и 0w-40, за исключением экстремально холодных погодных условий, например, во Флориде и Европе. Между ними нет такой разницы. Многие бензиновые и дизельные двигатели и пикапы используют 5w-40.

Так что в сухом остатке в месте падения температуры 0w40 чуть предпочтительнее 5w40. Но в летнее время или при рабочей температуре двигателя и 5w-40, и 0w-40 имеют одинаковую высокую вязкость, которая в равной степени защищает двигатель от износа.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли смешивать 5w40 и 0w40?

Если оба масла есть в списке рекомендаций вашего производителя, можно смешивать 5w-40 и 0w-40.

Поскольку оба масла имеют одинаковую более высокую вязкость, их смешивание практически не будет иметь никакого значения.

Смешивание 0w40 с 5w40 ускорит и упростит подачу масла при запуске для добавления масла с более низкой вязкостью к маслу с незначительно более высокой вязкостью. Это может даже снизить расход масла вашего двигателя.

Однако не рекомендуется смешивать масла двух разных марок. Потому что разные марки масел делают свои масла с разными формулами химических присадок. Добавление друг друга к одному может повредить ваш двигатель.

Можно ли использовать 0w40 вместо 5w40?

В регионе с тропическим климатом использование 0w-40 вместо 5w-40 не будет иметь большого значения. Оба они работают одинаково, поскольку оба имеют один и тот же более высокий класс вязкости.

С другой стороны, из-за более низкого класса вязкости 0w-40 лучше при холодном пуске и обеспечивает более быстрый и легкий поток, чем 5w-40. Масло, которое лучше течет при низких температурах окружающей среды, может более эффективно смазывать важные детали двигателя.

В результате повышается экономия топлива. Таким образом, использование 0w-40 вместо 5w-40 не будет проблемой для вашего двигателя. Вместо этого в регионе, где зимы самые суровые, 0w-40 даже предпочтительнее 5w-40.

В чем разница между маслом 0W и 5W?

 Здесь буква «W» означает «зима». Чем меньше число перед «W», тем лучше он будет работать при более низких температурах.

Как 0W, так и 5W являются зимними маслами и обычно рекомендуются, когда на улице холодно. Но масло 0W тоньше и течет быстрее и легче, чем 5W. Однако оба масла более распространены для использования в зимнем климате.

Есть ли проблемы с использованием моторного масла 0W-40 для Yamaha FZ25?

Да, можно, если вы ездите в более холодных климатических условиях. Более подробную информацию лучше предоставить в руководстве пользователя. Помимо вязкости, в разных маслах для мотоциклов используются разные формулы присадок для любого конкретного применения.

Марки мотоциклов рекомендуют масло в соответствии с этим. Поэтому рекомендуется всегда следовать рекомендациям производителя. Поскольку они широко проверяют и тщательно изучают каждый аспект масла, прежде чем одобрить его для ваших велосипедов.

Могу ли я использовать 5w40 в своем BMW?

BMW производит масло собственного производства, специально разработанное для двигателя BMW, обеспечивающее наилучшую защиту.

Эти масла доступны только в классах вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40. Если ваш автомобиль BMW рекомендует масло с вязкостью 5W-40, вы можете использовать его. Всегда пусть ваши рекомендации производителя будут вашим руководством.

Заключение

5w-40 обеспечивает превосходную защиту и эффективность в умеренных и экстремальных температурных условиях. Принимая во внимание, что 0w-40 также отлично подходит для своего превосходного диапазона вязкости, предлагая то же значение, что и 5w-40. Кроме того, его немного более низкая вязкость позволяет этому маслу быстро течь при зимних температурах и лучше смазывать все важные детали двигателя.

Только это свойство масла 0w-40 дает ему преимущество перед другими маслами в самых морозных климатических условиях. Кроме этого, оба масла мало чем отличаются друг от друга. Оба имеют одинаковую производительность и исключительную способность защищать двигатель круглый год.

Разница между 5W40 и 0W40

Моторные масла являются одним из наиболее важных аспектов поддержания правильной работы двигателя.

Научная викторина

Проверьте свои знания по темам, связанным с наукой

1 / 10

Какая пища обладает максимальной энергетической ценностью?

Углеводы

Белки

Жиры

Витамины

2 / 10

Какие из перечисленных ниже металлов остаются в жидком состоянии при нормальных условиях?

Радий

Цинк

Уран

Ртуть

3 / 10

Какое из следующих волокон не является синтетическим?

Нейлон

Шелк

Полиэстер

Акрил

4 / 10

Первое звено во всех пищевых цепях –

Травоядные

Плотоядные

Зеленые растения

Все вышеперечисленное

5 / 10

Ферментация – это процесс ______.

Превращение крахмала в сахар

Превращение сахара в спирт

Превращение белка в сахар

Добавление дрожжей для приготовления вина

6 / 10

Воздушные шары наполнены

азот

гелий

кислород

аргон

7 / 10

Какая из следующих желез находится во рту человека?

Надпочечники

Гипофиз

Половые железы

Слюна

8 / 10 003

квасцы

перманганат калия

известь

9 / 10

Какова функция клеток корневых волосков?

Для поглощения кислорода

Для поглощения воды

Для поглощения углекислого газа.

Для поглощения воды и минералов/питательных веществ.

10 / 10

Болотный газ

азот

этан

метан

водород

Ваш счет

Однако, потому что есть так масла разных сортов, водителей иногда вводят в заблуждение, и в итоге они использование масла, не подходящего для их двигателя, что в конечном итоге приведет к серьезным проблемам.

Масла 0w40 и 5w40 совместимы с двигателями легковых и тяжелых автомобилей. Однако их характеристики не идентичны. Кроме того, хотя эти масла являются синтетическими, некоторые из выбранных брендов отдают предпочтение синтетическим смесям, а не чисто синтетическим включениям.

Ключевые выводы

  1. 5W40 и 0W40 — всесезонные моторные масла, числа которых соответствуют их вязкости при низких и высоких температурах.
  2. Масло
  3. 0W40 обладает лучшими низкотемпературными характеристиками, чем масло 5W40, обеспечивая улучшенную защиту от холодного пуска и меньший износ.
  4. Оба типа масла имеют схожие характеристики при высоких температурах, обеспечивая достаточную смазку и защиту двигателей, работающих в различных условиях.

5W40 по сравнению с 0W40  

Разница между 5W40 и 0W40 заключается в том, что 5W40 больше подходит для жаркой погоды, чем для холодной, и имеет рабочую вязкость от 12,5 до 16,3 мм2/с, тогда как 0W40 больше подходит для холодных температур, чем 0W40. жаркую погоду и имеет рабочую вязкость от 3,8 до 16,3 мм2/с.

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить статью в свой ящик!

5w40 — низкотемпературное вязкое моторное масло для сырой нефти, которое также подходит для бензиновых и дизельных двигателей. В результате рейтинг 5 не так важен, как характеристики 0w40, но он, несомненно, выше.

Когда двигатель прогрет и работает стабильно, 5w40 защищает его от износа и деформации. Его использование более рентабельно, потому что его срок службы составляет десять тысяч километров, прежде чем его нужно будет заменить.

Масло 0W40 является полностью синтетическим и сжижено, чтобы течь как масло с вязкостью 0, особенно в более холодном климате, но иметь вязкость моторного масла с вязкостью 40, когда рабочие температуры достигают высоких уровней.

В результате двигатель получает соответствующий уровень защиты практически сразу после запуска.

Сравнительная таблица 903 07 Подходит для низких температур.
Сравнительные параметры   5W40   0W40  
Холодная температура   Менее подходит для низких температур 
Экономия топлива   Менее экономичный Более экономичный
Цена   Ниже  Выше 
Жаркая погода   Больше подходит  Менее подходящий
Температура двигателя   -35 градусов Цельсия -40 градусов Цельсия
9 0037 Рабочая вязкость   от 12,5 до 16,3 мм2/с от 3,8 до 16,3 мм2/с

Что такое 5W40?  

5W40 — это моторное масло, которое быстро проникает в активные компоненты и обеспечивает хорошую смазку автомобилей при первом запуске. Он сделан из смеси синтетической сырой нефти и нефти.

Его спектр вязкости находится в нижней половине спектра, как показано по классификации 5W40. Это выгодно, поскольку обеспечивает более легкое перемещение компонентов и меньшее сопротивление вязкости при запуске.

В результате, 5W40 в настоящее время является наиболее широко используемым моторным маслом.

По стандарту SAE это масло подходит для автомобилей, которые регулярно проезжают до 15 000 миль в год. Он также используется в качестве исходного материала для других масел.

Этот тип масла смазывает при низких температурах и защищает от износа, вызванного трением.

Детали двигателя смазываются моторным маслом 5W40, когда они наиболее подвержены тепловым повреждениям и повреждениям от трения.

При температуре наружного воздуха ниже 50 градусов по Фаренгейту автомобильные специалисты рекомендуют использовать 5W40, так как при низких температурах оно течет легче, чем при высоких.

Масса или вязкость моторного масла указывается числом перед W. Чем выше число, тем гуще поток в двигателе. Буква W означает холод или зиму.

Это сырая нефть, которую можно использовать как в автомобилях с этилированным, так и неэтилированным бензином. Масло 5w40 имеет рабочую вязкость от 12,5 до 16,3 мм2/с.

Кроме того, при низких температурах масло обеспечивает эффективный запуск двигателя и быструю циркуляцию масла, а также быстрое движение деталей.

Поскольку масло подходит для использования как при низких, так и при высоких температурах, оно эффективно и экономично для владельцев автомобилей, которые часто меняют место жительства, особенно для дальних путешественников, путешествующих из одного региона в другой.

Что такое 0W40?  

Большинство автопроизводителей рекомендуют использовать моторное масло 0w40 в качестве предпочтительного и настоятельно рекомендуемого моторного масла. Это также необходимо для большинства европейских автомобилей, потому что идеально подходит для использования в холодную погоду.

Крупные бренды, такие как Benz, Volkswagen, Porsche и Mercedes-Benz, также рекомендуют использовать это моторное масло в своих автомобилях.

Кроме того, преимущество вязкости 0w40 набирает популярность среди американских автопроизводителей, поскольку оно обеспечивает высокую производительность двигателей. Кроме того, 0w40 подходит как для пикапов, так и для легковых автомобилей, а также для дизельных и бензиновых двигателей.

Вязкость моторного масла при низких температурах обозначается первой цифрой 0w40. Вязкость при высоких температурах определяется вторым числом этого масла.

Поскольку вязкость низкая или отсутствует, значение 0 указывает на то, что это масло превосходно работает в холодную погоду.

Тем не менее, он подходит для использования в жаркую погоду. В результате, если вы используете это масло, вы все еще можете использовать автомобиль в длительных поездках. Тем не менее, он в основном используется в автомобилях, которые эксплуатируются в холодном климате и зимой.

Когда двигатель достигает своей полной рабочей температуры, вес 0 означает, что масло течет как вес 0 в холодных регионах и может обеспечить защиту двигателя для веса 40, когда двигатель достигает своей максимальной рабочей температуры.

Выдающиеся характеристики 0w40 обеспечивают вязкость, необходимую для поддержания эффективной работы двигателя, чего не хватает обычным моторным маслам.

Даже после того, как оно было использовано на полную мощность, масло продолжает обеспечивать отличные топливные характеристики, что приводит к увеличению экономической выгоды.

Основные различия между 5W40 и 0W40  
  1. Моторное масло 5W40 меньше подходит для холодного климата, а 0W40 больше подходит, поскольку моторное масло 0W40 более жидкое по консистенции и менее склонно к загустению.
  2. 5W40 менее экономично по сравнению с 0W40, потому что оно лучше работает на холоде, что делает его идеальным для экономии топлива.
  3. 5W40 более доступно, чем 0W40.
  4. 5W40 больше подходит для жаркой погоды, тогда как 0W40 менее подходит.
  5. 5W40 способен прокачивать двигатель до –35 градусов Цельсия, а 0W40 – до –40 градусов Цельсия.
  6. 5W40 имеет рабочую вязкость от 12,5 до 16,3 мм2/с, а рабочая вязкость 0W40 от 3,8 до 16,3 мм2/с.

Ссылки  
  1. https://link.springer.com/article/10.3103/S1068366617040134
  2. http://phdproject.uni-ruse.bg/files/article/PORTABLE_MOTOR_OIL_QUALITY_CONTROL_SYSTEM.doc

Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы он был вам полезен. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/семьей. SHARING IS ♥️

Пиюш Ядав

Последние 25 лет Пиюш Ядав работал физиком в местном сообществе. Он физик, увлеченный тем, чтобы сделать науку более доступной для наших читателей. Он имеет степень бакалавра естественных наук и диплом о высшем образовании в области наук об окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *