Дизельные насосы: Дизельные насосы: Устройство и принцип работы

Содержание

Дизельные насосы | Аврора ООО

страница   …    

Изготавливаем насосы Иртыш с приводом от дизельного или бензинового двигателя для различных жикостей от чистой воды до шламовых смесей. Такие дизельные насосы производим в разлиных исполениях: на раме, на колёсном прицепе, с капотом, с навесом, в павильоне, в антивандальном исполнении, с самовсасывающим насосом.

Область применения:

водоснабжение, водоотведение, пожаротушение, орошение, аварийные работы, разработка полезных ископаемых и т.д.

Каталог насосного оборудования

Характеристики:

  • Мощность двигателей: от 62 л/с (46кВт)
  • Производительность – до 2000 м³/ч
  • Напор – до 400 м

Варианты исполнения

  • насос с бензиновым или дизельным двигателем;
  • стационарные, передвижные, в утепленном павильоне, на понтоне.

Особенности:

  • Возможность установки дополнительного оборудования (подогреватель, вакуумный насос и т.д.)
  • Большой модельный ряд дает возможность подобрать оборудование на любые характеристики;
  • Двигатели отечественных производителей упрощают обслуживание и снижают стоимость эксплуатации;
  • В минимальной комплектации установки готовы к работе;
  • Консультации при подборе оборудования.

В качестве примера:

Более подробные характеристики разберем на примере насосного агрегата с приводом от дизельного двигателя Иртыш-ДНА 350/20:

Дизельный насос предназначен для перекачивания бытовых и промышленных сточных жидкостей в канализационных системах и системах водоочистки. Температура перекачиваемой жидкости от 0 до +900C.

Характеристики дизель насоса:

  • Производительность – 350 м³/ч;
  • Напор – 20 м;
  • Потребляемая мощность – 40 кВт;
  • Частота вращения – 1500 об. /мин.

Возможно регулирование гидравлических характеристик (подача/напор) дизельного насоса за счет изменения оборотов коленчатого вала двигателя.

В качестве привода использован дизельный двигатель Д242-549М мощностью 45 кВт при 1500 об/мин. Расход топлива данного двигателя составляет 235 гр./кВт.ч что в сочетании с топливным баком емкостью 200л позволяет агрегату работать на протяжении 16 часов. Напряжение питания сети 12 В.

Передача крутящего момента от вала двигателя к валу насоса осуществляется через эластичную муфту, которая способна работать при осевых (до 3мм), радиальных (до 3мм) и угловых (до 1,5 0) смещениях валов.

Шкаф управления реализует функции: запуск двигателя; аварийный останов двигателя; индикацию уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При необходимости на шкаф управления можно вывести кнопки управления топливной аппаратурой, механизмом выключения сцепления, предпусковым подогревателем.

На представленном экземпляре механизм выключения сцепления работает вручную. Перед запуском двигателя рычаг поднимается вверх, после прогрева двигателя плавно опускается вниз.

Рама обеспечивает жесткость конструкции и необходимое позиционирование двигателя и насоса.

По желанию заказчика возможны различные комплектации: стационарная установка, передвижная установка (на автомобильном прицепе), установка агрегата в павильоне, в контейнере, на понтоне. Возможна комплектация ответными фланцами, крепежом, рукавами, фильтром на всасывающий трубопровод, задвижками, обратным клапаном.

Дизельные насосы для чистой воды

Дизельные канализационные насосы

Дизельные дренажные насосы

Дизельные фекальные насосы

Дизельные шламовые насосы

Зима и дизельные насосы DENSO

Тел. отдела рекламы: +7 903 537 48 42

Главная/PR-агентство Car Pr/Статьи/Сервис/Топливная система/Зима и дизельные насосы DENSO

Зима — самое суровое время года не только для людей, но и для техники. Считается, что особенно сложно в морозы приходится дизельным двигателям. Знание особенностей компонентов — таких, как топливные насосы DENSO, — делает эксплуатацию автомобиля беспроблемной.

  • Главные враги дизельного топлива — грязь, влага и сильные морозы. В этом смысле самое серьезное испытание — пуск непрогретого двигателя после долгой стоянки на улице. Здесь мало иметь хорошо заряженный аккумулятор соответствующей емкости и качественные свечи накаливания. Важно, чтобы форсунки были исправны и использовалась арктическая «солярка», как только температура окружающего воздуха опустится ниже −5 °С.
  • Стабильность холодного пуска и устойчивая работа мотора в разных режимах (например, с частыми остановками) при низких температурах зависят также от состояния стартера и генератора. Без их годности к использованию в условиях повышенной влажности и пониженных температур рассчитывать на быстрое оживление холодного двигателя не приходится: аккумулятор быстро теряет зарядку. Найти правильную замену старым или неисправным деталям можно с помощью электронного каталога DENSO. Новый компонент дизельной системы будет эффективен не один сезон и снимет с владельца автомобиля сезонную головную боль.
  • Не последнюю роль в процессе оживления дизельного двигателя играет исправная электропроводка и надежное соединение в местах контактов. Но даже она бессильна при нестабильно работающих или «умирающих» свечах накаливания. Наряду с ними исправным должен быть электронный блок управления, который можно проверить диагностическим прибором на сервисной станции. И конечно, делать это нужно заблаговременно, до наступления устойчивых холодов.

  • Еще два компонента, которые ни при каких условиях нельзя оставлять без внимания, — топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Их важно своевременно менять, поскольку мнимая экономия чревата сокращением срока службы форсунок и ТНВД, дополнительными финансовыми затратами при ремонте системы Common Rail. Забитый грязью фильтр неизбежно ведет к низкой динамике автомобиля, а также может явиться причиной повреждения топливного насоса и форсунок.
  • Специалисты обращают внимание на то, что гарантией уверенного пуска в морозы является исправность топливного насоса высокого давления (ТНВД). Здесь на помощь автомобилистам приходят фирменные изделия DENSO, созданные для дизельных двигателей разного рабочего объема и мощности. При использовании качественного сезонного дизтоплива, своевременной профилактике и проведении ТО в полном объеме беспокоиться о стабильности холодного пуска не придется. Владелец сможет завести автомобиль именно в тот момент, когда это нужно, и совершить поездку без задержек и нервотрепки.
  • Из всего разнообразия конструктивно выделяются ТНВД рядного типа, приводимые в движение общим валом с кулачками.
    При больших размерах они смазываются маслом из двигателя, нагнетают топливо каждым плунжером в один цилиндр, неприхотливы к качеству топлива и очень надежны. Основная сфера применения — дизельные двигатели для тяжелых коммерческих автомобилей и спецтехники.
  • ТНВД фирмы DENSO распределительного типа имеют один плунжер, поочередно нагнетающий определенное количество топлива во все цилиндры. В его конструкции применяется электронная система управления, а сам насос характеризуется компактными размерами, небольшой массой и высокой скоростью работы. ТНВД данного типа не способен обеспечить давление впрыска свыше 1000 бар, что сказывается на тяге при низких оборотах. Наибольшее распространение такие насосы получили на легковых и легких коммерческих автомобилях.
  • Самые современные — так называемые магистральные топливные системы Common Rail с общей топливной рампой. Их характеризует высокая производительность при давлении в 1800 бар и выше, а также низкий расход дизельного топлива при простой конструкции и ремонтопригодности.
    Ахиллесовой пятой магистральных ТНВД является требовательность к высокому качеству используемого дизтоплива, которым смазываются подвижные части насоса. Сфера применения систем Common Rail охватывает широкий спектр современного подвижного состава, в том числе грузовики и автобусы.
  • Каким бы ни был ТНВД бренда DENSO, его отличает инженерное совершенство, высокое качество изготовления, достойные рабочие характеристики, максимальная надежность и долгий срок службы.

Возврат к списку

DENSO

Статьи

Подпишитесь
на новости

Подписаться

Насосы для перекачки дизельного топлива на 12 В и насосы для перекачки топлива на 12 В

Разработанные для условий, в которых питание от сети отсутствует или заправка должна производиться в разных местах, все наши насосы для перекачки топлива на 12 В постоянного тока поставляются с кабелем и зажимами для подключения к аккумулятору. заправляемого автомобиля. Таким образом, дизельные перекачивающие насосы на 12 В идеально подходят для мобильной, удаленной и удаленной заправки топливом, которая обычно требуется в сельском хозяйстве и строительстве. Наиболее популярным в нашем ассортименте является переносной насос для перекачки дизельного топлива Piusi BP3000 или, если требуется более высокая скорость потока, насос для перекачки топлива Piusi Bi-Pump 12v. Как и во всех категориях наших заправочных насосов, доступны как готовые к раздаче портативные комплекты насосов для перекачки дизельного топлива, так и насосы только в случае необходимости замены.

Если вам требуется дополнительная информация о конкретном насосе для перекачки топлива на 12 В или полном комплекте насоса для перекачки топлива, ознакомьтесь с его техническими данными или свяжитесь с нашим отделом продаж для получения консультации по телефону 0121 351 4445. Кроме того, ознакомьтесь с нашим дизельным топливом на 12 В. руководство по перекачивающему насосу о том, как выбрать наилучшее решение для ваших требований.

Сортировка по умолчаниюЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойA → ZZ → A

12 товаров на странице24 товара на странице

Фильтры

Жидкости тип

Adblue

Antifreeze

Chemical

7

7

77

7

7

7

7

77

7

7

77

77

77

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7 9000.3

.

Двигатель

Расход

0–35 л/мин

36–60 л/мин

61–75 л/мин

90–902 л/мин

90–902 л/мин0003

121 л/мин+

Тип

Только насос

Дозирующий комплект

  • Д
  • HVO/GTL

Переносной дизельный перекачивающий насос Piusi BP3000

50 литров в минуту (12 В / 24 В)

  • Д
  • HVO/GTL

Аккумуляторный комплект Piusi Комплект переносного насоса для перекачки дизельного топлива

50 литров в минуту (12 В / 24 В)

  • Д
  • HVO/GTL

Piusibox Portable Diesel Pump Kit

43-45 литров в минуту (12 В / 24 В)

  • Д
  • HVO/GTL

Piusi BP3000 24 В и 12 В перекачивающий насос для дизельного топлива

50 литров в минуту (12 В / 24 В)

  • Д
  • HVO/GTL

Насос Piusi Bi 24 В и 12 В Насос для перекачки дизельного топлива

85 литров в минуту (12 В / 24 В)

  • Д
  • HVO/GTL

Переносной дизельный перекачивающий насос Piusi Bi Pump Комплект

80 л/мин (12 В/24 В)

  • Д
  • HVO/GTL

Дизельный перекачивающий насос Piusi Panther DC 24 В и 12 В

35-70 литров в минуту (12 В / 24 В)

  • Д
  • HVO/GTL

Переносной перекачивающий насос для дизельного топлива Piusi Panther DC

35–70 л/мин (12/24 В)

  • Д
  • HVO/GTL

Перекачивающий насос дизельного топлива Piusi Vantage 24 В и 12 В

60 литров в минуту (12 В / 24 В)

  • Д
  • ГВО/ГТЛ

Комплект перекачивающих насосов для дизельного топлива Piusi Drum 24 В и 12 В

35–80 л в минуту (12 В / 24 В)

  • Д
  • HVO/GTL

Комплект дизельного перекачивающего насоса Piusi Pico для установки на бочонке

25–35 литров в минуту (230 В / 12 В / 24 В)

  • Д
  • Вт
  • HVO/GTL

Погружной аккумулятор Портативный насос для перекачки дизельного топлива

18 литров в минуту (12 В)

Great Plains Industries Насосы для перекачки топлива и системы расходомеров — GREAT PLAINS INDUSTRIES

GPI®-GPRO®/FLOMEC®

НАСОСЫ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА И СЧЕТЧИКИ / РАСХОДОМЕРЫ И ДАТЧИКИ

МАГАЗИН GPI-GPRO МАГАЗИН ФЛОМЕК

12-ВОЛЬТНЫЕ И 24-ВОЛЬТНЫЕ ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

  • shopify.com/s/files/1/0464/3671/2598/files/162000-03_G20-012AD_Ap5_500x750_f29f4c31-10a9-4b72-b09c-dc9ffd42980e_{size}_crop_center.jpg?v=1657816630″ data-rimg-max=»500×750″ data-rimg-crop=»center»>

    Избранное Коллекция Узнать больше

  • Первоначальная цена 799,99 долларов США — Изначальная цена 1 299,99 долл. США

    Исходная цена

    799,99 долл. США — 1299,99 долл. США

    799,99 долл. США — $1 299,99

    Текущая цена $799,99

    | /

  • Первоначальная цена $3290,99 — Изначальная цена 349,99 $

    Исходная цена

    329,99 $ — 349,99 долл. США

    329,99 долл. США — $349,99

    Текущая цена $329,99

    | /

  • Первоначальная цена 319,99 долларов США — Изначальная цена 549,99 долл. США

    Исходная цена

    $319,99 — 549,99 долл. США

    319,99 долл. США — $549,99

    Текущая цена $319,99

    | /

  • Первоначальная цена 429,99 долларов США — Изначальная цена 609,99 $

    Исходная цена

    429,99 $ — 609,99 долл. США

    429,99 долл. США — $609,99

    Текущая цена 429 долларов США.99

    | /

  • Первоначальная цена 479,99 долларов США — Изначальная цена 679,99 $

    Исходная цена

    479,99 $ — 679,99 долл. США

    479,99 долл. США — $679,99

    Текущая цена $479,99

    | /

  • Первоначальная цена $399,99 — Изначальная цена 399,99 $

    Исходная цена

    399,99 $

    399,99 $ — $399,99

    Текущая цена $399,99

    | /

СОЗДАТЬ СИСТЕМУ G20

5-30 GPM Модульный механический расходомер топлива

229,99 $

Посмотреть продукт

25 гал/мин, 10 микрон, быстросъемный сменный сажевый фильтр

23,00 $

Посмотреть продукт

Quick-Fit, 25 галлонов в минуту, комплект переходников для фильтра 10 микрон

120,00 $

Посмотреть продукт

GPI 20 GPM 12V Топливоперекачивающий насос

679,99 $

Посмотреть товар

1-дюймовая трубная резьба NPT, UL ® Автоматическая запорная форсунка для дизельных двигателей, внесенная в список

132,00 $

Посмотреть продукт

QUICK-FIT MODULAR

Соберите всю систему G20 прямо здесь. Выберите нужные товары и добавьте их в корзину. Это БЫСТРО!

ПЕРЕЙТИ К G20

Топливоперекачивающий бак VECTOR 8 галлонов в минуту, работающий от систем заправки топливных насосов GPI 8 галлонов в минуту

Первоначальная цена 1799,00 долларов США — Изначальная цена 2 299,00 долл. США

Первоначальная цена

2 299,00 долл. США

1 799,00 долл. США — $2 299,00

Текущая цена $2,299.00

| /

Посмотреть полную информацию

НОВОСТИ ПРОДУКТА

  • Мы взяли на себя инициативу значительно улучшить нашу платформу для закупки запасных частей, чтобы повысить ценность для конечных пользователей и дистрибуции. Наши наиболее часто приобретаемые сменные/запасные части объединены в соответствующие ситуационным комплекты, содержащие все необходимые компоненты для…

    Прочитай сейчас
  • Серия счетчиков 01А пользуется большой популярностью у наших покупателей и представлена ​​на прилавках многих розничных магазинов. Она проверена временем, долговечна и надежна. Недавно 01A претерпел изменения, которые увеличили его долговечность…

    Прочитай сейчас
  • Инженеры GPI всегда стремятся к совершенству и знают, что важны детали. Одна деталь, которую нельзя упускать из виду при перемещении топлива, — это фильтрация. Адаптеры фильтров являются важным компонентом любой системы перекачки топлива. GPI — это…

    Прочитай сейчас
Узнать больше

НОВОСТИ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА

  • Только в 2021 году произошло восемнадцать погодных и климатических бедствий. Убытки от этих бедствий в США превысили 1 миллиард долларов каждая. По данным Национальных центров экологической информации, по состоянию на октябрь 2021 года эти события включали…

    Прочитай сейчас
  • Хранение топлива на месте является удобным вариантом, но существуют особые требования и правила, которым вы обязаны следовать по закону в отношении хранения топлива на строительных площадках. Риски значительно возрастают при неправильном хранении и перекачке топлива. Это…

    Прочитай сейчас
  • G20 — это топливный перекачивающий насос постоянного тока на 12 В с реальной скоростью подачи 20 галлонов в минуту (76 л/мин). Новая модульная конструкция совместима с фильтром Quick-Fit Modular и аксессуарами расходомера, что обеспечивает простую сборку без утечек.

    Прочитай сейчас
Узнать больше

НОВОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ ЖИДКОСТИ

  • Компания Great Plains Industries (GPI) сообщила, что ее погружной ультразвуковой расходомер FLOMEC® QS200 помог Университету Теннесси сэкономить значительные расходы на воду и уход за ландшафтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *