Эл бензонасос на карбюратор: Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор

Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099

Начнём с того, что есть у меня старенький ВАЗ 21099 1993 года выпуска. Естественно, карбюраторный. И именно на это авто я решил поставить электрический топливный насос низкого давления — как оказалось, это очень нужная и полезная вещь. В статье я поделюсь с вами, как проводилась установка электробензонасоса, а также зачем я вообще пошёл на этот шаг.

Поставить электробензонасос ВАЗ карбюратор я решил, изрядно намучившись со штатным механическим бензонасосом. Заменено за весь срок службы автомобиля их было бесчисленное множество: то шток сломается, то просто износится, то насос давления нужного не набирает. Естественно, всё это не лучшим образом отражается на стабильности и мощности работы двигателя.

Решив установить электрический топливный насос, я руководствовался следующими факторами:

  • стабильность подачи топлива в карбюратор, вне зависимости от оборотов мотора;
  • надёжность системы, так как с механическим насосом я постоянно ездил в ожидании его выхода из строя;
  • обеспечение подачи бензина в необходимом для двигателя количестве: чтобы на высоких оборотах он не терял мощности из-за недостатка топлива.


Перебрав множество различных вариантов, я решил остановиться на электробензонасосе низкого давления от производителя OSIAS модели HEP02A. Заказав его на Aliexpress.

1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

2 ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

3 УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HEP02A

3.1 Процесс следующий:

4 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

4.1 Но у этой системы есть и ряд недостатков:

5 ВЫВОД

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Электрический бензонасос HEP02A идеально отвечает всем моим требованиям. Его основные характеристики следующие:

  • металлический корпус с «ушами» для жёсткого крепления к кузову. Это немаловажно, поскольку насос мембранного типа, соответственно, немного вибрирует при работе;.
  • длина всего 138,2 мм, диаметр — 58 мм, а вес всего 350 грамм, что позволяет его без труда разместить в подкапотном пространстве;.
  • рабочий ток 1,8А, что не создаёт высокую нагрузку на генератор и АКБ;.
  • производительность 70 л/час. Учитывая, что в идеале штатный механический насос выдаёт не больше 60 л/ч, небольшой запас совсем не помешает;.
  •  рабочее давление 0,032-0,045 МПа. Достаточное для прокачки топливной магистрали и уверенного питания карбюратора;.
  • диаметр подсоединяемых патрубков составляет 0,8 мм, что полностью отвечает диаметру топливной магистрали.

Итак, с насосом я определился. Кстати, пришла посылка довольно быстро, и даже коробка была не помята.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Чтобы установить электрический бензонасос, понадобится не так уж и много дополнительных материалов. Все их можно без труда можно купить в ближайшем магазине автозапчастей для отечественных автомобилей.

Для установки электробензонасоса мне дополнительно пришлось приобрести:

  • фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Можно использовать любой другой фильтр с аналогичным диаметром штуцеров, но только тонкой очистки;
  • сам электронасос низкого давления OSIAS HEP02A. Как уже было сказано, его я приобрёл на Алиэкспресс;
  • провода для подключения насоса длиной около метра. Желательно выбирать провод с сечением не менее 0,75 квадрат;
  • стандартное четырехконтактное отечественное реле. Оно необходимо для автоматического запуска электробензонасоса сразу при включении зажигания;
  • разъём для подключения реле;
  • хомута для крепления топливных шлангов;
  • предохранитель на 15А с проводом.

Из инструментов нам понадобится нож для обрезки шлангов, дрель со сверлом по металлу, комплект ключей и бокорезы (можно плоскогубцы).

Когда весь необходимый интернет и материалы будут собраны, можно переходить непосредственно к процессу монтажа.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HEP02A

Весь процесс монтажа занимает всего 2-3 часа. Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов.

Первоначально необходимо установить топливный фильтр тонкой очистки — предварительная фильтрация бензина позволит уберечь новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр непосредственно под баком, в месте выхода топливных патрубков. Прикрепил я его на шланги, тщательно затянув их хомутами.

Следующим этапом идет монтаж непосредственно электробензонасоса. Его я решил прикрепить к левому крылу автомобиля в подкапотном пространстве — там к нему открывается свободный доступ.

Процесс следующий:
  • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее левое колесо.
  • Затем просверлить в крыле 2 отверстия для крепления бензонасоса.
  • Установить бензонасос и прикрепить его с помощью болтов с гайками.
  • Установить колесо на место и снять машину с домкрата.
  • Подключить электробензонасос к топливной магистрали и карбюратору, тщательно протянув топливные шланги хомутами.

Теперь настала пора разобраться с его подключением к бортовой электросети авто. Я подключил электрический топливный насос низкого давления непосредственно к зажиганию через реле и предохранитель. То есть, при повороте ключа в замке сразу начинает качать насос, а уже затем можно запускать двигатель. Это наиболее удобный и простой вариант. Схему подключения в бортовой сети я нашел в интернете.

На завершающем этапе я отключил механический бензонасос. Сделал я это следующим разом:

    • От установленного мной электробензонасоса и до карбюратора я пустил новый цельный шланг.
  • Открутил механический бензонасос и вытащил шток, после чего прикрутил насос на место.
  • На штуцеры надел заглушки.

Таким образом, при выходе электрического топливного насоса из строя перевести систему на механический бензонасос можно за несколько минут: достаточно разрезать шланг и подключить его к насосу, затем установить на место шток. Но я искренне надеюсь, что мне это не понадобится.

Итак, осталось только проверить работоспособность системы:

  • Включаем зажигание и сразу же слышим шум работающего насоса.
  • Запускаем двигатель. За шумом мотора звука от бензонасоса не слышно, что несомненный плюс.
  • Глушим двигатель и выключаем зажигание — насос сразу же перестаёт работать.

Важно! Для снижения шума и вибрации от насоса между ним и крылом стоит проложить слой шумоизоляции типа Вибропласта.

На этом процесс установки можно считать законченным. Как показала практика, на скорости до 140 км/ч насос работает превосходно и в необходимом количестве питает мотор бензином — больше я просто не разгонялся. Уверен, что его мощности хватит на весь диапазон оборотов мотора.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

К явным достоинствам использования такой системы топливоподачи можно отнести:

  • обеспечение стабильной подачи бензина во всём диапазоне рабочих оборотов мотора;
  • простота установки, не требующая больших затрат и привлечения профессиональных автослесарей: все работы легко можно провести в гараже своими руками;
  • минимальное обслуживание и надёжность системы. Насос не требует вмешательства в течение всего срока эксплуатации. Главное, периодически менять фильтр тонкой очистки топлива;
  • легкость и оперативность возврата топливной трассы в прежнее состояние с использованием механического бензонасоса. Это несомненный плюс, если вдруг придётся ремонтировать автомобиль «в поле»;
  • низкая цена модернизации топливной системы. По крайней мере, в течение всего срока эксплуатации своего автомобиля на замену штатных топливных насосов было потрачено гораздо больше денег.
Но у этой системы есть и ряд недостатков:
  • Насос охлаждается исключительно за счёт проходящего через него бензина. Достаточно несколько раз поехать на «сухом баке» для его критического перегрева и выхода из строя. Это обязательно нужно учитывать.
  • Вибрации и шум насоса при работе. Но стоит отметить, что за шумом работы двигателя их не слышно, не говоря уже о шуме при движении авто. Если установлена шумоизоляция моторного отсека, то его практически неслышно даже при незаведенном моторе.
  • Зависимость от электричества. С таким насосом необходимо следить за состоянием АКБ и работоспособностью генератора.
  • Необходимость в обратной магистрали. Излишки перекачиваемого бензина должны возвращаться в бак, для чего и требуется «обратка». Поэтому владельцы совсем старых ВАЗов и АЗЛК без «обратки» будут вынуждены покупать дополнительные трубки и обустраивать обратную магистраль.

На практике же минусы использования насоса даже нельзя назвать полноценными недостатками — это просто особенности конструкции и эксплуатации топливной системы на электробензонасосе в целом.

ВЫВОД

Установленный мной электробензонасос ВАЗ карбюратор работает превосходно и со своей задачей полностью справляется. Буквально за несколько часов работы я смог победить мучившую меня на протяжении десятилетий проблему с бесперебойной подачей топлива в карбюратор. Если у вас остались вопросы, то пишите мне в комментариях и не забудьте подписаться на обновления контента.

С уважением Александр.

Прочитано: 4 265

Электрический топливный насос в Симферополе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Симферополь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные насосыЭлектрический топливный насос

Топливный насос электрический Янмар 4TNV88 Номер детали: 4TNV88, V1505, V3300

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный Kubota V3300 (электрический) Номер детали: 4TNV88, V1505, V3300

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос электрический Янмар 4TNV98

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос электрический Mitsubishi 4G15 Номер детали: 4G15

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 685

Насос топливный электрический Mitsubishi 6G72 Номер детали: 6G72

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный электрический Kubota (1G63952030)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 570

Топливный насос электрический Kubota D1105 Номер детали: D1105

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 436

Насос топливный Isuzu 4BG1 (электрический) Номер детали: 4BG1, 6BG1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный электрический Clark (1235321)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 600

Топливный насос Isuzu 4LB1 (электрический) Номер детали: 4LB1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный электрический Komatsu FD18T-21 Номер детали: FD18T-21

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный электрический Kubota D1105 (12V) Номер детали: D1105

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливный насос электрический Mitsubishi S4L Номер детали: S4L

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 619

Насос топливный (электрический) Combilift (CPK0007000)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос Топливный Электрический =135l/H (Насос) Fiat: Punto (188) 09. 99-, Lancia: Kappa (838a) 06.98-10.01,Kappa Sw (838b) 06.98-10.01 PATRON арт. PFP070

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос Топливный Электрический =95l/H (Насос) Nissan: Patrol Gr I (Y60) 09.88-06.97,Patrol Ii (Y61) 06.97-05.00,Patrol Hardtop (K160) 11.79- PATRON арт. PFP012

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос Топливный Электрический =100l/H (Насос) Audi: 100 1.8i/2.0i/2.1i/2.2i/2.2 Turbo/2.3i -90 / 200 2.1i/2.1 Turbo/2.2i/2.2 Turbo -91 PATRON арт. PFP078

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос Топливный Электрический =110l/H (Насос) Audi: A2 (8z0) 02.00-08.05,A3 (8l1) 09.96-,Tt (8n3) 10.98-,Tt Roadster (8n9) 10.99-, Ford: Galaxy PATRON арт. PFP090

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос Топливный Электрический =175l/H (Насос) Bmw: 3 (E46) 04. 98-02.05,3 (E90) 09.05-,3 Compact (E46) 09.01-02.05,3 Touring (E46) 10.99-02.05 PATRON арт. PFP086

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос Топливный Электрический PATRON PFP306

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насосы топливные СОАТЭ Насос топливный УАЗ 3163 / электрический 100л/час СОАТЭ Тип: топливный бак,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос Топливный Электрический =140l/H (Насос) Bmw: 3 (E46) 04.98-02.05,3 Compact (E46) 09.01-02.05,3 Touring (E46) 10.99-02.05,3 Кабрио (E46) 02.05- PATRON арт. PFP068

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос Топливный Электрический (Малый, В Баке) Hyundai Solaris (2010>) Hyundai-KIA арт. 311111R000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный электрический FORD GALAXY, MONDEO IV, S-MAX DEPPUL DE17635F Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насосы топливные СОАТЭ Насос топливный ГАЗ 3302, ГАЗель Некст дв. Крайслер Евро-3 / электрический 110л/час, погружной, быстросъемное соединение штуцеров СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный ГАЗ-3302,3110 дв.ЗМЗ-405,406,УАЗ электрический MEGAPOWER Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Holley 12-801-1 97 GPH Электрический топливный насос RED®


Видеоролики

Holley

Карбюраторные карбюраторные установки Совместимо только с бензином

Деталь № 12-801-1

3 отзыва

В наличии

Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США

Холли Дней

$144,86

Рекомендуемая розничная продажа

179,00 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

5

Выбросы

он не влияет на выбросы транспортных средств и не регулируется нормами выбросов.

См. сведения о выбросах

Также куплено

    г. прокладка

    Mr. Gasket Жгут проводов и реле электрического топливного насоса

    г. прокладка

    Г-н Прокладка линейного топливного фильтра Clearview — 3/8 дюйма

    г. прокладка

    Мистер Прокладка 3/8-дюймовый топливный фильтр с зазубринами для шланга 30 микрон — черный

    holley

    Комплект реле топливного насоса 30 А

    г. прокладка

    Mr. Прокладка Хромированный топливный фильтр — подходит для шланга 3/8 дюйма

    Earl’s

    Наконечник шланга Earl’s Vapor Guard™

    г. прокладка

    Mr. Gasket Clearview Inline Fuel Filter

    holley

    Хромированный карбюраторный регулятор давления топлива

    Earl’s

    Наконечник шланга Earl’s Vapor Guard™

    Эрлс

    Зажим для шланга Earl’s Vapor Guard™

Отзывы

3

5 из 5 звезд
  • 5 Star

    100%

  • 4 звезда

    0%

  • 3 звезда

    0% 9000

  • 2 Звезд

    0% 9000

  • 2 звезды

    0% 9000

  • 2 Звезд 9000

    0% 9000

  • 2 звезды

    0% 9000

  • 9000 3 2 -х звезд

    0% 9000

  • 9000 3 2 -х звезд

    0% 9000

  • 9000 2 2 -х звезд

    0% 9000

  • 9000 2.

    1 звезда

    0%

Ваш отзыв

Заголовок

Рассмотрение

Фотографии

Пункты 1 — 3 из 3

Фильтр Byany Rating5 звезды только 4 звезды только 3 звезды только 2 звезды только 1 звезды только сортируют самые полезные последние

Show 101530 на страницу

Holley Red Succ

от Fred G на мае 6,

Holley Red Puck

от Fred G на 6 мая. 2019

Заменил свой насос Summit, которым я пользовался в течение 5 лет, на Holley Red. Этот насос намного тише. Очень доволен этим до сих пор.

Отличный насос

By Louis N, 8 августа 2020 г.

Установлен в качестве источника топлива для закиси азота отлично работает, давление не падает Еще один надежный продукт от Holley

Отлично

Автор James S, 2 ноября 2021 г.

Я установил этот насос на свой Nash Ambassador 1954 года выпуска (с 350 и карбюратором Edelbrock), и я очень впечатлен. Я не был уверен, что это самовсасывающий, и техник Холли тоже не был уверен. Я могу заверить вас, что это так. Я подсоединил шланг к входной стороне и вставил другой конец шланга в заливную горловину бака. Я подключил к нему питание, и он выстрелил бензином на полпути через подъездную дорожку. Он самовоспламенился примерно за одну секунду. Я также использую регулятор Holley, настроенный на 4psi.

Товары 1–3 из 3

Фильтровать по любой оценке5 звезд Только4 звездыТолько 3 звезды2 Только звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеСамые последние

Показать 101530 на странице

, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Holley 12-815-1 Электрический топливный насос Black® 140 галлонов в час

Всемирно известные топливные насосы Red®, Blue® и Black® являются самыми признанными насосами всех времен. Они служат легендам гонок и любителям уличных гонок с начала 70-х годов. Их проверенная временем конструкция ротора/лопасти, как известно, позволяет выполнять работу по доступной цене.

Особенности:

  • Внешний вид отполированной барабанной заготовки
  • Нижняя часть корпуса, отлитая для улучшенного потока топлива
  • Улучшенная конструкция для использования на улицах и полосах
  • Отличительный черный логотип
  • Совместим со спиртовым или метанольным топливом
  • Не предназначен для использования на самолетах любого типа.
  • Расход 140 галлонов в час (свободный поток)
  • Расход 120 галлонов в час при 9 фунт/кв. дюйм
  • Максимальное давление 14 фунт/кв. 704 для бензина и P/N 12-707 для спирта)
  • Двигатель потребляет ток всего 4 А
  • Комплект реле P/N 12-753 и 7 Рекомендуется предохранитель 1/2 ампера
  • Обеспечивает постоянный поток топлива без пульсаций
  • Имеет доступный снаружи предохранительный клапан (макс. 14 фунтов на кв. дюйм)
  • Конструкция роторно-пластинчатого насоса более устойчива к загрязненному топливу
  • Весит всего 3 фунта
  • Включает монтажный кронштейн
  • Ремонтные комплекты легко доступны
  • Может обслуживаться со стороны насоса
  • Использование защитного выключателя, P/N 12-810, настоятельно рекомендуется
  • Не предназначено и не рекомендуется для использования с системами впрыска топлива

О Holley

Holley Performance Products уже более 100 лет является бесспорным лидером в области топливных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *