Как снять и заменить бензонасос на Нива Шевроле: фото и видео
Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель – инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.
Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.
Содержание
- 1 На видео снятие бензонасоса и чистка фильтрующей сетки на Шевроле Нива
- 2 Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле
- 3 Сломался бензонасос, что делать?
- 3.1 Признаки неисправности
- 3.2 Проверка питания на клеммах бензонасоса
- 3.3 Забита сетка бензонасоса
- 3.4 Поиск неисправности в электрической цепи
- 3.5 Предохранители и реле
- 4 Заключение
На видео снятие бензонасоса и чистка фильтрующей сетки на Шевроле Нива
youtube.com/embed/GVlQliBYK6U?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле
- Снимается клемма «минус» с аккумулятора.
- Необходимо снизить уровень давления в системе питания. Один из способов открутить вентиль на топливной рампе.
- Нужно добраться до заднего сидения и откинуть подушку на нём с правой стороны – там расположен бензонасос.
- Обнаружив шумоизоляцию, со специальным вырезом для крышки люка топливного бака, необходимо её отогнуть.
- Отсоединить эту крышку, предварительно вывернув винты.
Расположение винтов крепления декоративной крышки бензонасоса
- После таких небольших операций непосредственно появится доступ к топливному насосу.
Декоративный лючок снят и видно бензонасос
- Нужно отсоединить колодку с проводами питания на насосе.
- Демонтировать топливные шланги путём отжимания пружинных фиксаторов. В этом моменте следует учитывать, что в топливном баке от паров бензина образуется давление, которое после снятия топливных шлангов будет вытеснять бензин.
Фиксаторы шлангов вблизи
- Насос крепится с помощью восьми гаек, которые необходимо вывернуть.
Гайки крепления бензонасоса отмечены стрелочками
- После этого нужно извлечь насос, поднимая его кверху, затем наклонить, чтобы из люка вышел датчик уровня топлива. Далее насос окончательно снимается.
Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.
Сломался бензонасос, что делать?
Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора.
Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.
Признаки неисправности
В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.
Первый признак неисправности на инжекторном двигателе – моторчик бензонасоса «молчит» при включённом зажигании. Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом.
В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!
Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.
Проверка питания на клеммах бензонасоса
Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.
Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля – это будет «масса», а другой – на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует – поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.
Забита сетка бензонасоса
Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!
При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.
Поиск неисправности в электрической цепи
Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.
Подгорание контактов на бензонасосе
Основная причина такой неисправности — неопытность водителя, который не следит за уровнем топлива в бензобаке, то есть когда топливо практически полностью заканчивается. Бензонасосы крайне не любят работать при отсутствии топлива.
Предохранители и реле
Итак, убедившись в том, что сам электромотор бензонасоса полностью исправен, вторым делом необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за включение бензонасоса.
Расположение предохранителя и реле бензонасоса
К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.
Можете заменить неисправное реле на соседнее. Оно такое же.
Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге.
После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки. Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься
Реле проверяют только заменой на заведомо исправное. Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса.
Заключение
Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле – не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.
Где находится бензонасос в Ниссан Альмера
Главная » Статьи
Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий
Бензонасос в Nissan Almera, как и в каждой другой машине, представляет собой один из главных элементов системы подачи топлива. Его периодическое обслуживание считается обязательным требованием для поддержания авто в рабочем состоянии.
Выявить неисправность этого элемента можно по рывкам машины, которые появляются во время езды на высоких скоростях (свыше 90 км/ч). Чтобы избежать выхода из строя бензонасоса, нужно заправлять машину только качественным топливом.
Непосредственно бензонасос в Nissan Almera находится в топливном баке. Особенность этой модели авто состоит в объединенной, цельной конструкции фильтра очистки и бензонасоса. Чтобы заменить эту систему, нужно придерживаться следующей инструкции:
- Вначале необходимо удалить подушку заднего кресла. Для чего требуется сбросить давление горючего. Для этого с левой части панели управления нужно найти блок предохранителей. На пластиковой заглушке находится схема, позволяющая отыскать предохранитель, который отвечает за функционирование топливного насоса (чаще всего он имеет маркировку «FUEL PUMP»). Его требуется извлечь, затем завести авто. Через время двигатель заглохнет. Необходимо так выполнить несколько раз, пока машина совершенно не будет заводиться.
- После требуется удалить крышку заливной горловины и скинуть давление в бензобаке.
- Затем ключом выкручиваем 3 болта черного цвета (чаще всего — они пластиковые, редко делаются из металла), теперь удаляем люк смотрового отверстия.
- Можно наблюдать белую емкость, где находится непосредственно бензонасос, который собой представляет стальной цилиндр.
- После необходимо отсоединить возвратный шланг, аккуратно надавливая на защелку.
- Берем предварительно заготовленную тару и ставим под шланг, из которого выльется горючее.
- Теперь демонтируем второй шланг (горючее не польется).
- После снимает разъем со жгутом и измерительный поплавок топлива в бачке и вынимаем конструкцию бензонасоса.
- Далее необходимо осторожно снять топливный шланг.
- Удалив поплавок с дополнительным датчиком необходимо снять кожух бензонасоса.
- Так можно добраться до топливного фильтра. Устанавливаем новый насос с фильтром в обратной последовательности.
В конце нужно установить назад предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Определенные мастера забывают об этом, а после еще несколько часов проводят в поисках поломки. Без этого предохранителя мотор не запустится.
Полезное видео: Как заменить топливный насос на Ниссан Альмера Классик
Меняем топливный насос и фильтр грубой очистки на автомобиле Ниссан Альмера Классик.
youtube.com/embed/1Jmmju2ESH8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>3 306 просмотров
Как проверить топливный насос, если ваш автомобиль не заводится
Blog HomeВ Оклахома-Сити это всегда происходит в самое неудобное время или в самом неудобном месте. Вы опаздываете на работу или вам нужно забрать ребенка из школы, а машина просто не заводится! Возможно, вам стоило уделить больше внимания случайным рывкам на шоссе. Для автомобилей с пробегом 60 000 миль и более наиболее вероятной причиной является изношенный электрический топливный насос.
Как проверить топливный насос
1. Убедитесь, что автомобиль выключен и безопасно припаркован на ровной поверхности. Проверка топливного насоса не является очень опасной или сложной задачей, но безопасность всегда стоит на первом месте, и вы не хотите, чтобы ваш автомобиль раскачивался или трясся.
2. На большинстве автомобилей топливный насос расположен в топливном баке. Итак, начнем со снятия крышки топливного бака.
3. Далее вам понадобится помощник, чтобы повернуть ключ в положение «включено», пока вы слушаете возле отверстия бензобака. Пожалуйста, четко скажите своему помощнику, что он не пытается завести машину, а просто поворачивает ключ, чтобы загорелся свет.
4. После того, как машина заведется, нужно прислушаться к топливному насосу. Кто-то еще должен повернуть ключ, потому что топливный насос будет гудеть всего две или три секунды, если он работает. Если вы ничего не слышите, насос не работает.
5. Если насос не издает звуков, хорошей новостью является то, что причиной может быть перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель и реле топливного насоса. Если он перегорел, замените предохранитель другим на такой же ток.
6. Повторите шаги с 1 по 4 еще раз, чтобы определить, устранила ли проблема замена предохранителя.
Когда планировать проверку топливной системы
К сожалению, если топливный насос не починить простой заменой предохранителя, все становится намного сложнее. Сам бензонасос нужно смотреть и для этого потребуется снять бензобак. В этот момент позвоните в нашу автомастерскую в Оклахома-Сити, чтобы профессиональный механик мог осмотреть автомобиль.
Ремонт топливной системы в Оклахома-Сити, Оклахома
В компании Christian Brothers Automotive Warwick мы знаем, насколько неудобны проблемы с автомобилем. Вот почему обслуживание клиентов является для нас главным приоритетом. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, не только лучшие в своем деле, но и самые дружелюбные люди в городе! На большинство наших услуг распространяется гарантия Nice Difference сроком на 2 года или 24 000 миль. Если вам все еще не терпится добраться до офиса, наш бесплатный трансфер может высадить вас и забрать обратно, когда вы будете готовы воссоединиться со своим автомобилем. Если вам нужна проверка топливной системы, позвоните, чтобы назначить встречу с компанией Christian Brothers Automotive Warwick в Оклахома-Сити, штат Оклахома, уже сегодня!
Категории:
Реальная стоимость замены топливного насоса | Расширенная автомобильная гарантия
Одной из вещей, которые мы считаем само собой разумеющимся в отношении наших автомобилей, является то, что наш двигатель работает без каких-либо проблем. Несмотря на то, что это сложная машина с множеством движущихся частей, мы ожидаем, что она просто будет работать.
Если вы едете на работу, в магазин или на заправку, за кулисами происходит множество вещей.
Одним из наиболее важных является перемещение топлива из топливного бака по топливным магистралям в двигатель, где оно сгорает, чтобы ваш автомобиль двигался вперед.
Но для этого вам нужен работающий топливный насос.
Топливный насос, о котором часто забывают, является основой почти всех двигателей внутреннего сгорания, за исключением некоторых старых двигателей, которые часто встречаются на мотоциклах.
Топливный насос находится либо непосредственно в топливном баке, либо снаружи самого бака и отвечает за забор топлива из бака, а затем подачу его в топливную магистраль, по которой само топливо поступает в двигатель.
Ваш топливный насос также отфильтровывает неприятные примеси в бензобаке перед подачей самого топлива в двигатель. Также есть указатель уровня топлива, который крепится к топливному насосу, который буквально парит в воздухе. Плавая в вашем бензобаке, он дает вам показания топлива на приборной панели.
Существует два типа топливных насосов: электронные топливные насосы, используемые в новых автомобилях, и механические, используемые в старых моделях.
Первые электронные топливные насосы были разработаны в конце 19 века.20-х годов, и начал интегрироваться в автомобили США в 1950-х годах, а к концу 1980-х — 1990-м годам он стал обычным явлением.
В топливном насосе с электронным управлением используется электромагнитный переключатель в сочетании с диафрагмой, обеспечивающий всасывание и всасывание топлива в камеру.
В механическом топливном насосе используется такая же диафрагма и клапан, что и в электрическом топливном насосе, но он приводится в действие либо распределительным валом, либо специальным валом, отходящим от коленчатого вала.
Хорошей новостью является то, что оба типа топливных насосов довольно надежны и часто служат более 100 000 миль.
Плохая новость в том, что они гаснут, и когда они гаснут, ваша машина никуда не едет быстро.
Если честно, то вообще никуда не денется!
Как долго служит топливный насос?Средний топливный насос прослужит около 100 000 миль, хотя я видел немало автомобилей, в которых их оригинальный топливный насос все еще работает нормально даже после 200 000 миль. Так почему же одни топливные насосы служат дольше других?
Причин несколько. Вообще говоря, если вы используете бензин более высокого качества и держите бак как минимум на четверть или больше, вы можете ожидать, что ваш топливный насос прослужит дольше при прочих равных условиях.
Вот мои рекомендации, чтобы ваш топливный насос работал как можно дольше:
- Всегда держите топливный бак заполненным как минимум на четверть пути. Ваш топливный насос может нагреться или высохнуть и треснуть, если бензина постоянно не хватает.
- Газ служит охлаждающей жидкостью для топливного насоса, и если бак работает всухую, то жидкости для охлаждения насоса нет. Перегрев сокращает срок службы топливного насоса.
- Чем больше бензина в баке, тем легче работать топливному насосу из-за увеличения веса, оказывающего давление на топливный насос. Без этого давления топливный насос должен работать больше, что может привести к его более быстрому износу.
- Часто меняйте топливный фильтр. Примеси и любой мусор от бензина или от пыли и грязи, попавшие в бак, осядут на дно. Когда топливо со дна бака всасывается в топливный насос, мусор может привести к повреждению. Топливный фильтр может защитить форсунки и двигатель от мусора, но мусор влияет на насос.
- Убедитесь, что крышка бензобака плотно прилегает. Если крышка бензобака открыта, воздух и мусор могут попасть в топливный бак, что может привести к повреждению топливного насоса.
- Избегайте бензоколонок и заправочных станций, которые кажутся плохо обслуживаемыми или ржавыми/грязными. Если в газе есть вода или коррозия на форсунках, это может привести к повреждению топливной системы и сокращению срока службы топливного насоса. Дешевый бензин — это нормально, так как качество топлива в США хорошо регулируется, но бензоколонки в аварийном состоянии все же иногда встречаются. Совсем недавно, в 2012 году, на заправочных станциях BP в Индиане, Иллинойсе и Висконсине возникла проблема с загрязнением более 8 миллионов галлонов газа.
Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут очень быстро вывести из строя топливный насос. Ржавчина возникает на старых стальных резервуарах, а через 8-10 лет пластиковые резервуары начинают разрушаться.
Диагностика неисправного топливного насоса обычно довольно проста, что позволяет сэкономить на тестировании и диагностике. Что обычно происходит, так это то, что машина плохо заводится и часто глохнет. Наконец, сам автомобиль отказывается заводиться, даже если двигатель прокручивается сам и получает много сока.
Отличный способ проверить, неисправен ли топливный насос, это проверить блок предохранителей. Посмотрите, не перегорел ли какой-нибудь из предохранителей. Если металл в каждом предохранителе в порядке, переходите к отверстию для проверки давления топлива. Вы можете получить манометр примерно за 20-30 долларов в Интернете.
Найдите отверстие для проверки давления топлива в вашем автомобиле и запустите двигатель. Если нет давления, поздравляю, у вас неисправен топливный насос.
Теперь ты чувствуешь себя не в своей тарелке?
Есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание перед тем, как автомобиль заглохнет, что может указывать на неисправность топливного насоса. Если вы заметили что-либо из этого, но ваша машина все еще работает, мы советуем вам отвезти ее к механику, прежде чем она решит умереть на вас.
1: Воющий шум из топливного бака
Ваш топливный насос обычно тихо гудит при движении в нормальных условиях. Однако стареющий топливный насос может шуметь. Конечно, это также может быть вызвано состоянием топлива, таким как нехватка топлива или плохое топливо, но в большинстве случаев это один из первых признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя.
Это может быть вызвано попаданием мусора в топливный насос. К сожалению, топливный фильтр не отфильтровывает микроскопические частицы (особенно грязь и металл), которые могут повредить топливный насос.
Единственная защита исходит от входного экрана. Входное сито задерживает только крупные частицы и не может блокировать микроскопические частицы, которые со временем изнашивают насос. Когда насос изнашивается, он может стать громче и вращаться на более низких оборотах, вызывая проблемы с запуском, управляемостью и производительностью. Первым признаком этого является шум «вирррррррр», который вы можете услышать при включении автомобиля.
2: Проблемы с запуском
Стареющий топливный насос может испытывать трудности с созданием необходимого давления для запуска автомобиля. Он по-прежнему может качать топливо, но для этого может потребоваться несколько пусков двигателя или несколько поворотов ключа. Этот симптом сам по себе далеко не окончательный, так как это может быть утечка топливопровода или плохой стартер. Один из способов определить это – использовать тест под давлением, описанный выше.
3: Разбрызгивание двигателя
Разбрызгивание двигателя может быть вызвано неправильной смесью топлива и воздуха, когда ваш двигатель, вероятно, работает на бедной или богатой смеси. Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет на высоких оборотах, прежде чем вернуться к нормальной работе, возможно, виноват топливный насос. Без правильного давления ваш двигатель может не получать необходимое топливо. Это явный признак того, что ваш топливный насос нуждается в замене.
4: Проблемы с восхождением на холмы
Когда ваш двигатель вынужден работать с большей нагрузкой, ему требуется больше топлива. Ярким примером этого является восхождение на крутой холм. Если у вас неисправен топливный насос, ваш автомобиль может ощущать, что ему сильно не хватает мощности во время подъема, даже если вы нажимаете педаль газа. Слабый топливный насос не сможет регулировать и точно подавать в двигатель нужное количество топлива для выработки нужного количества мощности.
5: Случайные выбросы
Стареющий топливный насос может по-прежнему работать с перебоями и подавать в двигатель выброс топлива, который может ощущаться так, как будто вы нажимаете на педаль газа, даже если вы движетесь с постоянной скоростью. Когда топливный насос работает правильно, он должен равномерно подавать топливо в двигатель.
6: Плохой расход бензина
Неисправный топливный насос может быть причиной того, что ваш двигатель работает с обогащенной топливной смесью, что может привести к дополнительному сжиганию топлива. Однако это далеко не окончательный результат, так как эта проблема может быть связана с множеством вещей, включая неисправный кислородный датчик, треснутую топливную магистраль или проблемы в самом двигателе.
Когда следует заменить топливный насос?Обычно нет необходимости в превентивной замене топливного насоса, но если на автомобиле выполняется другое обслуживание, включающее снятие бензобака, а текущий топливный насос проехал более 100 000 миль, его замена может сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.
Самая большая статья расходов (о чем мы поговорим позже) при ремонте топливного насоса — это трудозатраты. Если резервуар уже снят, вы можете сэкономить несколько сотен долларов, заменив его одновременно, потому что сборка обычно стоит менее 150 долларов, а вся работа может стоить до 600 долларов, если включить работу.
Если кажется, что топливный насос дает толчки, а затем не подает достаточно топлива, немедленно обратитесь к квалифицированному механику для проверки. Топливная система необходима для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, а плохо обслуживаемая топливная система совершенно опасна.
Итак, сложно ли заменить топливный насос?Когда мне задают этот вопрос, я всегда отвечаю «может быть». Замена бензонасоса не сложная, скажем так. Если вы будете следовать правильному руководству или получите руководство пользователя и будете следовать ему шаг за шагом, вы сможете выполнить ремонт.
Вполне возможно сделать ручными инструментами. Если вы сможете прочитать эти слова и понять, о чем я говорю, даже если вы никогда не ремонтировали свой автомобиль, вы сможете заменить топливный насос самостоятельно.
При этом, хотя это может быть и несложно, это, безусловно, может занять много времени, особенно если вы никогда раньше не занимались ремонтом своего автомобиля.
Когда мне было чуть за 20, до того, как я стал механиком, мне потребовалось около 6 часов работы, чтобы починить внешний топливный насос на моем минивэне. Та же самая работа теперь занимает у меня около 30-45 минут, максимум.
Но не расстраивайтесь — вы, безусловно, можете это сделать, если у вас есть немного свободного времени и несколько небольших ручных инструментов, которые вы можете приобрести на Amazon или eBay.
Сколько стоит новый топливный насос?К сожалению, на этот вопрос нет универсального ответа. Сменные насосы различаются в зависимости от марки, модели, года выпуска, а иногда и объема двигателя. Сменные насосы могут выглядеть иначе, потому что производители время от времени модернизируют конструкцию.
Существует также проблема замены только самого топливного насоса, а не всего узла, состоящего из топливного насоса, узла подачи топлива и нескольких периферийных систем. В некоторых поздних моделях топливный насос не может быть заменен отдельно, и необходимо заменить весь блок, в то время как в топливном баке электрические насосы могут быть заменены отдельно.
Чтобы было проще, я дам вам диапазон цен на оба.
Сколько будет стоить ремонт топливного насоса, если вы сделаете это сами?Самостоятельный ремонт – отличный выбор. Замена топливного насоса не так сложна, как вы можете себе представить. Как обычно, я должен поблагодарить ютубера ChrisFix за отличное видео, которое я прикрепил, чтобы показать вам, как легко отремонтировать топливный насос самостоятельно.
Очень рекомендую посмотреть это видео, если решите сделать своими руками. В зависимости от марки и модели, которая у вас есть, это может быть легко или может занять много времени. Например, на Camero ремонт топливного насоса включает в себя снятие выхлопной трубы, карданного вала и нижнего подрамника только для того, чтобы снять бензобак.
В большинстве легковых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 1996 года, топливный насос находится внутри топливного бака. Меняете вообще весь модуль — бензонасос, регулятор давления, датчик уровня, так как детали стоят не намного больше и пластик со временем становится ломким.
Также замените топливный фильтр и его шланги, которые обычно находятся над или рядом с топливным баком. Для обычного автомобиля запчасти стоят ~ 100 долларов. В большинстве случаев вы должны сбросить топливный бак и, при необходимости, сначала слить большую часть бензина. Некоторые автомобили имеют панель доступа в кузове, позволяющую добраться до верхней части бака и снять узел, не уронив бак. Во многих узлах узел закреплен большим стальным хомутом, и для его откручивания может потребоваться специальный инструмент. Если вы используете молоток и долото, чтобы повернуть его, не делайте искры.
Избегайте использования электроинструментов, потому что последнее, что вам нужно, это искра. Это не то, чего вы хотите.
Общая стоимость самостоятельной замены топливного насоса составит где-то от 20 до 150 долларов долларов (за деталь/сборку) и как минимум несколько часов вашего времени (как минимум). В зависимости от того, сколько времени потребуется для вашей марки и модели, может оказаться, что стоит отнести ее к механику.
Сколько будет стоить ремонт топливного насоса, если вы отнесете его к механику?Стоимость ремонта нашего топливного насоса у механика действительно будет зависеть от количества рабочих часов, необходимых для замены детали.
Сам топливный насос зачастую стоит не более 150 долларов даже в самых дорогих узлах. Однако ставки оплаты труда различаются по стране. Я просмотрел нашу базу данных по ставкам оплаты труда и рассчитал среднюю ставку оплаты труда по стране.
И знаете что? Это около 90 долларов в час, хотя это может варьироваться от 60 до 140 долларов в зависимости от того, в каком штате вы находитесь.
Теперь все, что нам нужно знать, это общее рабочее время. Как механик с более чем 20-летним стажем, я могу сказать вам, что это будет сильно различаться. С любым автомобилем с внешним топливным насосом будет проще, и иногда это займет меньше часа.
Однако, если вы заменяете всю топливную сборку и вам нужно снять топливный бак, все может стать сложнее. В среднем это займет где-то 2-3 часа.
В среднем это 2 часа работы, хотя иногда это может быть намного больше.
В среднем вы должны заплатить от 400 до 600 долларов за ремонт топливного насоса у механика. Хотя это может достигать 1000 долларов или всего 200 долларов. Это действительно зависит от вашей машины.
Что делать после замены топливного насоса?На мой взгляд, самое важное, что вы можете сделать при замене топливного насоса, — это либо заменить топливный бак, если он в плохом состоянии, либо прочистить его иным образом. Как я упоминал ранее, грязный или поврежденный топливный бак может повредить топливный насос.
Если вы в конечном итоге замените топливный насос, но не очистите топливный бак, та же проблема может повториться, если топливный насос был поврежден грязным баком.
Теперь, независимо от того, отдаете ли вы свою машину техническому специалисту или делаете это самостоятельно, я настоятельно рекомендую вам выполнить этот 10-шаговый процесс, чтобы правильно очистить бензобак, чтобы не повредить топливный насос и не повторить этот процесс снова. .
Процесс из 10 шагов:
- Слейте топливо из бака в емкость, в которой может храниться топливо. Для этого может быть полезно использовать механический топливный сифон.
- Очистите топливный бак от ржавчины и мусора. Вы можете использовать абразивный очиститель, что-то химическое или что-то другое.
- Снимите топливный насос.
- Прокрутите бензобак, удаляя остатки бензина. Вылейте оставшийся газ и мусор в одобренный контейнер и утилизируйте его надлежащим образом.
- Убедитесь, что бак в хорошем состоянии. Ищите любые утечки, отверстия или что-то еще. Если бак поврежден, замените его.
- Очистите внутреннюю часть бака смесью мыла и воды с низким пенообразованием.
- Вихревой раствор для очистки внутри бака.
- Слейте бак и просушите сжатым воздухом.
- Протрите бак безворсовым полотенцем.
- Убедитесь, что бак полностью сухой. Вы должны оставить его в затененном месте на несколько часов, чтобы высохнуть.
В то время как топливный насос покрывается большинством компаний с расширенной гарантией, Protect My Car — это далеко не «любая» компания с расширенной гарантией.