Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.
Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.
Связь с соответствующими менеджерами, по Viber, WhatsApp или Telegram. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.
19.01.2015 /
25.04.2018
•
21839 /
3620
Отреставрированная Муфта опережения зажигания ТНВД ZEXEL Автобуса Богдан А-092
Как известно, при поломке топливного насоса высокого давления типа PE (рядный насос), мы сразу думаем что проблема заключается в плунжерных парах, нагнетательных клапанах или насосе подкачки. После этого отдаем топливную аппаратуру на ближайшее СТО, её ремонтируют, меняют все нужные запчасти на новые и отдают обратно. Вы устанавливаете ТНВД, начинаете эксплуатировать автомобиль и видите что двигатель не развивает мощность, дымит и расход топлива увеличен.
В чем же проблема? Ведь распылители новые, двигатель после капиталки, да и насос тоже отремонтировали. И мы снова начинаем круг почёта: сначала к топливщикам, потом к мотористам, мотористы отсылают обратно к топливщикам… А на самом-то деле проблема заключается в муфте опережения зажигания, на которую никто не обратил внимание, и которая уже изношена.
Муфта опережения впрыска дизельного двигателя имеет две полу-муфты: ведущую и ведомую. Ведущая полу-муфта надета на ступицу ведомой полу-муфты и может на ней поворачиваться, а ведомая жестко закреплена на кулачковом валу насоса. В процессе работы зазор между ступицей ведомой и ведущей полу-муфты увеличивается (естественный износ за счет трения), что приводит к дисбалансу и дальнейшему заклиниванию муфты. Как следствие – нарушается работа двигателя по той причине, что именно муфта опережения контролирует изменение начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Как её проверить? Лично мы приспособились проверять её отдельно на стенде с помощью стробоскопа, и после долгих поисков рабочей или новой муфты решили отремонтировать.
Данную проблему можно решить тремя способами. Первый способ: купить новую муфту опережения зажигания ТНВД, её стоимость в зависимости от марки и типа автомобиля может находится в пределах от 200 до 500 у.е и выше, а может быть и такое, что её вообще не выпускают как запчасть, и необходимо приобретать только весь насос в сборе. Второй вариант (сомнительный): купить муфту б/у. Не известно в каком она будет состоянии, может оказаться что ещё в худшем, чем Ваша. Вариант третий: отремонтировать муфту.
СТО «Ковш» предоставляет услуги по восстановлению муфт опережения зажигания ТНВД.
Сроки ремонта ориентировочно 5-6 дней (предварительно уточнять).
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Условия отправки топливной аппаратуры для Украины и стран СНГ
Соединительная муфта топливного насоса Detroit Diesel, 23505249
Главная > Detroit Diesel > 11,1-литровая серия 60 > Муфта топливного насоса Detroit Diesel, 23505249
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www. P65Warnings.ca.gov
Детали высшего качества: Детали Heavy Duty Pros соответствуют спецификациям качества OEM и превосходят их.
Быстрая доставка: мы отправляем товары со складов по всей территории США, чтобы обеспечить максимально быструю доставку.
Техническая консультация экспертов: специалисты по ремонту всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по ремонту.
Огромная экономия: мы предлагаем конкурентоспособные онлайн-цены для значительной экономии.
Подробная информация о продукте и технические характеристики
Амортизирующая муфта
Наши детали Detroit Diesel изготавливаются из высококачественных материалов OEM, что обеспечивает прочность и долговечность. Мы разрабатываем и производим эти детали, чтобы выдерживать экстремальные условия, характерные для современного тяжелого оборудования.