Где находится предохранитель бензонасоса: Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Содержание

Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Содержание статьи

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент.

Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.  Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса.

Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. 

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке.  Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Читайте также

Схема реле и предохранителей Лада Приора » Лада.Онлайн

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезерв
F2 25 Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки ПриорыРезерв
F10 7.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажникаЛампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 Правая фара, габаритный огоньЛампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБСГидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сиденийВыключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 5/10*Блок управления иммобилизаторомВыключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21 7. 5/5*Задние противотуманные фонариПереключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22-/20*РезервЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23-/7.5*РезервБлок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30  Резерв
F3130 Блок управления электропакетомКонтроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115: Где находится, горит, неисправности

Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.

Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.

Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода : первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.

Оглавление

Где находится
Горит
Как определить неисправность

Где находится

Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:

1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.

Горит

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

— замыкание в электроцепи;

— выход из строя реле бензонасоса;

— низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Как определить неисправность

Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:

— выключите зажигание;

— отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;

— уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;

— включите на короткое время зажигание, не включая стартер;

— если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;

— если топливо не поступает, проверьте реле насоса;

— при исправных реле топливный насос должен заработать;

— в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;

— проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;

— если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;

— если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.

Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности

Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.

Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.

Функции предохранителя бензонасоса

Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.

Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.

Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.

Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.

Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.

Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.

Блок реле и предохранителей Лада Приора

Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:

  • главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
  • еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
  • дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.

Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.

Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора

Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:

  • бортового компьютера;
  • реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
  • предохранителя, расположенного рядом с реле.

Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.

Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.

Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы. Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Замена предохранителя

При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.

Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.

При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.

Где находится реле бензонасоса Лада Приора: фото, схема

В автомобилях Лада Приора предохранитель бензонасоса является наиболее уязвимым элементом. Эту деталь достаточно часто нужно менять, и ввиду обстоятельств владельцы автомобилей делают это без посторонней помощи. Отечественный автомобиль относят к той категории, когда автолюбители производят ремонт самостоятельно.

Одна из основных деталей – блок реле и предохранителей, – который также известен под названием «монтажный блок». Этот компонент автомобильной системы замыкает в себе все электрическое оборудование.

Предохранитель бензонасоса и его функции

Функциональность системы подачи бензина в хэтчбеке Приора обеспечивается предохранителем топливного насоса. Этот компонент ответственный за функцию впрыска топлива по инжекторной подаче. Работа насоса проходит под напряжением 12 В и с его помощью осуществляется поставка топлива. В случае поломки предохранителя, автомобиль Приора не получится завести.

В чем состоит функция бензонасоса?

Этот компонент отвечает за всасывание топлива и подачу бензина к впускному инжекторному коллектору. В случае поломки подача бензина не осуществляется, и завести двигатель становится невозможно. Когда возникают неполадки с движком, владельцы автомобилей Приора в первую очередь должны провести проверку предохранителя насоса.

Работоспособность топливного насоса полностью контролирует электронная система управления. Сигнал передается в бензонасос при зажигании, после чего он начинает движение. Таким образом, создается давление определенной мощности для регулярной доставки бензина к двигателю.

Старт подачи топлива начинает ключ зажигания, приведенный в активное положение.

Принцип работы предохранителя бензонасоса

Работает предохранитель по несложной конструкции, которая включает два алюминиевых контакта и устойчивую к возгоранию пластиковую крышку. Высокое напряжение выводит его из строя и его оболочка плавится. Это является лучшим сигналом для проведения замены предохранителя.

Нормированный ток между двумя контактами проводит контактная нить, расположенная между ними. Следует учитывать маркировку, например, при обозначении в «15А», постоянное напряжение тока не может превышать это значение. В случае прохождения большего напряжения, нить оборвется, а корпус расплавится.

Где находится реле бензонасоса Лада Приора

Неисправность одной из деталей электрооборудования системы, требует провести осмотр, а затем ремонт автомобиля Приора. Прежде всего, понадобится провести диагностику блока реле и предохранителей.

Автомобили Приора имеют свою особенность, которая заключается в том, что блок реле у них разделен на три части. Если вы ищете, где находится реле бензонасоса в машине Лада Приора, найти их можно в таких местах автомобиля:

  • главный монтажный блок вы обнаружите слева возле ноги водителя. Чтобы открыть ящик, необходимо повернуть три фиксатора на 90 градусов;
  • второй блок, расположенный под капотом, можно увидеть возле расширительного бачка;
  • найти дополнительный блок можно слева со стороны пассажира.

В поисках предохранителя бензонасоса нужно заглянуть в дополнительный монтажный блок. Обычно его обозначают маркировкой F3 (15А) на схеме блока предохранителей и реле. Место расположения реле бензонасоса обозначают на схемах К2. Теперь вы без труда сможете самостоятельно найти расположение предохранителя.

Почему предохранитель бензонасоса выходит из строя

Правильная работа бензонасоса напрямую связана с такими деталями системы подачи топлива:

  • бортовой компьютер;
  • реле, которое адаптирует высокий ток при запуске бензонасоса и предохраняет его от сгорания – поломка реле приводит к неисправности подачи топлива;
  • предохранитель, который находится рядом с реле.

Читайте также: Где диагностический разъем на Приоре

Произвести замену реле можно достаточно легко, для этого необходимо его отсоединить и поставить новую деталь.

Подводя итог, можно отметить несколько важных моментов:

  1. Предохранитель бензонасоса располагается в дополнительном блоке рядом с реле.
  2. Предохранитель обеспечивает защиту электроцепи.
  3. В случае высокого напряжения тока предохранитель срабатывает и размыкает цепь.

Функция защиты может прийти в действие в любое время, и благодаря этому работоспособность других деталей системы сохраняется. Главной причиной обычной является перегрев или внезапный перепад тока. Предохранитель бензонасоса защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.

Где находится реле бензонасоса Лада Калина: фото, где искать

Неотъемлемой частью для работы Лада Калина выступает бензиновый насос. Для безопасности и контроля используют реле бензонасоса, но где оно находится, знают не все. Кроме классического размещения в баке, насос Лада Калина находится в корме кузова.

На видео показано где находится реле. Рассмотрена ситуация когда автомобиль не запускается из-за проблем с реле.

Где находится реле бензонасоса

Реле находится в дополнительном блоке предохранителей. Этот блок находится слева от пассажира и закрыт декоративной крышкой, которая крепится на одном саморезе.

  • Реле расположено на 2 блоке возле приборной панели справа.
  • Предохранитель бензонасоса размещен под крышкой коробки передач.

    Предохранитель бензонасоса отмечен стрелочкой.

  1. Открутить шуруп на 10 мм.

    Саморез отмечен стрелочкой.

  2. Потянуть крышку на себя и вбок. Она выйдет из паза и снимется.
  3. Открутить гайку.

    Демонтаж болта крепления монтажного блока.

  4. Извлечь монтажный блок.

    Достаём плату.

  5. Вынуть реле и установить на его место новую деталь. После осуществить обратную сборку.

    Реле отмечено стрелочкой.

До начала работ мы рекомендуем ОБЯЗАТЕЛЬНО снять клемму с аккумулятора. После проверки системы и замены нужных элементов, следует запустить двигатель, проверить функционирование автомобиля и насоса.

Особенности

Топливная система нуждается в использовании качественного бензина и периодического обслуживания. Для профилактики следует менять фильтра, сетку насоса от мусора.

Фильтр расположен за правой аркой, вблизи чашки для домкрата.

. Производитель советует делать плановую замену каждые 30 тыс. км.

Где находится предохранитель бензонасоса Нива Шевроле

Как правило в каждом современном автомобиле имеется плавкий предохранитель, который защищает всю электрическую цепь, и, если происходят какие-либо перегрузки или короткие замыкания он производит ее разрыв. А в автомобилях, в которых установлен инжектор данный элемент очень важен так как в них электрика отвечает почти за все процессы, происходящие в нем.  Внедорожник Нива Шевроле не является исключением в нем так же присутствуют электрические цепи, которые защищены предохранителями. Одной из немаловажных является цепь, отвечающая за питания бензонасоса.  В этой статье рассмотрим более подробно где находится предохранитель бензонасоса, Нива Шевроле автомобиль, в котором периодически возникают проблемы с ним.

Где расположен предохранитель

Конструкторы как правило пытаются расположить их в одном месте, а именно в монтажном блоке, так как это более удобно.  Так же инженеры Нивы расположили реле и данные элементы, защищающие электрику, и всю систему управления в одном месте, под бардачком, которые зафиксированы кронштейном контроллера.

Основные параметры

Данный прибор, который защищает работу бензонасоса, располагается под бардачком в монтажном блоке и с номиналом 15 А, возле пятидесяти амперного реле, который защищает силовую цепь, а второе реле с левой стороны отвечает за запуск бензонасоса.   Найти его можно следующим способом

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Берем крестовую отвертку и расположенный с права саморез который крепит бардачок откручиваем.
  3. С левой стороны есть два самореза фиксирующие пластик, на самой центральной консоли
  4. После этого в открывшемся бардачке в нижней части имеются еще пару винтов, которые следует открутить
  5. Далее у верхнего крепления и посредине откручиваем еще несколько саморезов
  6. Открутив все элементы, которые крепят бардачок снимаем его, наклоняя и отсоединяя провода, питающие подсветку.
  7. Снимем защитную крышку, которая защищает монтажный блок с контроллером
  8. Берем ключ на десять и откручиваем винт который держит защитную крышку

Проделав все выше перечисленные шаги можно добраться к монтажному блок, в котором и располагается именно тот пятнадцати амперный предохранитель отвечающий за работу топливного насоса.  Но следует знать если произошло перегорание устройство не спешите его менять, а найдите причину, по которой это произошло, виной тому короткое замыкание или какие-либо перегрузки, причину можно понять, прозвонив всю цепь, и только после того как причина выявлена можно производить замену на новый.

 

 

5 признаков неисправности реле топливного насоса, местонахождение и стоимость замены

Реле топливного насоса — важный компонент топливной системы вашего автомобиля.

Реле топливного насоса подает питание на топливный насос, когда пора повысить давление топлива в рампе.

Каждый раз, когда вы включаете зажигание автомобиля, включается реле топливного насоса.

Есть разные причины, по которым выходит из строя реле топливного насоса. В этой статье мы обсудим симптомы отказа топливного реле, местонахождение, стоимость замены и способы диагностики.

5 Признаки неисправности реле топливного насоса

  1. Проверить свет двигателя на
  2. Резкое ускорение
  3. Двигатель глохнет
  4. Двигатель полностью мертвый
  5. Нет шума от топливного насоса при зажигании

Реле может выйти из строя по многим причинам, от пыли до скачков напряжения, что угодно может повлиять на исправность реле топливного насоса.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного топливного реле.

Проверьте свет двигателя на

Модуль управления двигателем всегда контролирует все датчики двигателя, чтобы убедиться, что они не показывают неправильные значения.Если ЭБУ заподозрит неверное значение любого датчика, он загорится контрольной лампой двигателя.

ЭБУ контролирует давление топлива с помощью датчика давления топлива. Если реле топливного насоса внезапно выйдет из строя, оно загорится контрольной лампой двигателя и сохранит код неисправности, связанный с давлением топлива.

СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности главного реле

Грубое ускорение

Выход из строя реле топливного насоса может повлиять на мощность топливного насоса и повлиять на подачу топлива в двигатель.Двигатель работает на топливе, как сердце человека работает на кислороде и крови.

Таким образом, любые проблемы с реле топливного насоса повлияют на поток топлива в камеру сгорания, и у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском.

Однако это может произойти по ряду других причин, например, из-за засорения топливного фильтра, поэтому вы всегда должны правильно диагностировать свой автомобиль перед заменой каких-либо деталей.

Двигатель глохнет

Если внутри реле топливного насоса может быть плохая пайка, оно может внезапно потерять соединение реле и перестать подавать питание на топливный насос.

Двигатель выключается, если топливо в камере сгорания недостаточно или не имеет надлежащего давления.

Деталь, которая гарантирует, что ничего из этого не произойдет, — это топливный насос, и он не может работать идеально, если с реле топливного насоса возникнут какие-либо проблемы.

Двигатель полностью мертв

Неисправное реле топливного насоса также может привести к тому, что двигатель вообще не запустится и будет полностью остановлен. Отсутствие давления топлива означает, что ваш двигатель никогда не запустится, и если реле топливного насоса выйдет из строя, оно не даст мощности топливному насосу для повышения давления топлива.

Нет шума от топливного насоса при зажигании

Когда вы включаете зажигание в замке зажигания, вы должны услышать жужжащий звук из задней части автомобиля. Это означает, что топливный насос начал создавать давление топлива в топливной рампе.

Если вы этого не слышите, возможно, неисправно реле топливного насоса. Вы можете попытаться прислушаться к топливному баку на предмет шума в течение 2-3 секунд после включения зажигания.

Где находится реле топливного насоса?

В большинстве моделей автомобилей реле топливного насоса находится в блоке предохранителей где-то под приборной панелью, но оно также может быть расположено в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Блок предохранителей двигателя или приборной панели обычно представляет собой длинный черный ящик, в котором находится реле топливного насоса и различные другие предохранители и реле. У разных автомобилей реле топливного насоса могут располагаться в разных местах.

Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы быстро определить точное местоположение реле топливного насоса.

Стоимость замены реле топливного насоса

Средняя стоимость замены реле топливного насоса составляет около 90–150 долларов. Детали могут стоить от 20 до 50 долларов, а оставшаяся часть — это оплата труда.

Реле топливного насоса — это небольшое электронное устройство, которое легко приобрести в Интернете или в ближайшем магазине запчастей. Стоимость замены реле топливного насоса включает стоимость деталей и трудозатраты, которые механик взимает с вас.

Если рассматривать стоимость рабочей силы, в некоторых случаях это может быть как минимум час работы или больше.

В зависимости от почасовой оплаты труда вашего механика или почасовой стоимости ремонтная мастерская будет взимать с вас плату; стоимость рабочей силы может отличаться.Помимо затрат на рабочую силу, реле топливного насоса — не очень дорогое устройство, и вы можете купить его в среднем за 20-50 долларов для большинства автомобилей.

Реле топливного насоса — диагностика

Диагностировать реле часто довольно просто. Реле топливного насоса часто имеет 4 контакта, и в этом случае это часто бывает просто. Если у вашего реле больше контактов и не те числа, которые указаны здесь, вам необходимо проверить схему подключения.

  1. Найдите блок предохранителей и найдите реле топливного насоса
  2. Поднимите его и проверьте под ним номера 30, 85, 86 и 87.Если вы найдете эти числа, вы можете вернуть реле топливного насоса.
  3. Вставьте реле на место, чтобы вы могли достать до контактов мультиметром во время включения зажигания.
  4. Включите зажигание и проверьте контакт 87 мультиметром. Если вы получите там напряжение, это может сказать вам, что реле топливного насоса работает, но также могут возникать периодические проблемы.
  5. Если у вас нет напряжения, убедитесь, что у вас есть постоянное напряжение на контакте 30 при включенном зажигании. Если вы этого не сделаете, возможно, неисправен предохранитель.У вас также должно быть постоянное напряжение на контакте 85, а контакт 86 должен быть заземлен от блока управления двигателем при включении зажигания.
  6. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с реле, вы можете снять с него корпус, чтобы проверить наличие плохой пайки. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, перепаяйте реле.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.Надеюсь, вам понравится мой контент!

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса помогает вашему автомобилю завести автомобиль, создавая давление в топливной системе в течение первых нескольких секунд, прежде чем уровень давления масла возьмет верх. Реле топливного насоса обычно находится в длинном черном ящике автомобиля вместе с другими реле и предохранителями. Однако в некоторых других автомобилях расположение может быть другим.

Без этого реле двигатель не получал бы топливо при запуске. Насос, который подает топливо к двигателю во время работы двигателя, требует электричества для работы. Это электричество создается устройством давления масла в двигателе. До тех пор, пока давление масла не будет создано и, в свою очередь, не будет генерироваться электричество для работы топливного насоса, насос не может подавать топливо в двигатель автомобиля.

При включении зажигания автомобиля активируется магнитная катушка с разомкнутым контактом; затем контакт замыкает электрическую цепь в электронном механизме, и в конечном итоге включается реле топливного насоса. Когда зажигание автомобиля включено, реле насоса издает гудящий шум.Если этот звук не слышен, это означает, что реле насоса не работает должным образом.

Когда это реле выходит из строя, двигатель запускается после того, как стартер нагнетает давление масла, достаточное для подачи электричества на топливный насос и его работы. Из-за этого запуск двигателя может длиться дольше обычного. Если вы не слышите гудения из топливного насоса, но в конечном итоге автомобиль заводится и работает нормально, значит, вышло из строя реле топливного насоса.

При выходе из строя реле топливного насоса система управления двигателем фиксирует это. мероприятие.Датчик давления топлива позволяет компьютеру узнать, не создавалось ли давление топлива во время запуска двигателя.

Есть несколько кодов индикаторов двигателя, связанных с датчиком уровня топлива:

P0087, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0230, P0520, P0521, P1180, P1181

Часть 1 из 4: Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Игольчатые плоскогубцы
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Противооткатные упоры

Большинство реле топливного насоса находится в моторном отсеке внутри блока предохранителей.

Шаг 1: Включите ключ зажигания, чтобы запустить . Прислушайтесь к срабатыванию топливного насоса.

Также прислушайтесь к реле топливного насоса на предмет жужжания или щелчка.

Шаг 2: Запустите двигатель . Убедитесь, что есть давление масла.

На некоторых автомобилях будет только индикатор масла. Когда индикатор гаснет, значит давление масла есть.

Шаг 3. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 4: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 5: Установите устройство для экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 6. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумулятора, отключение питания топливного насоса и отправляющий блок.

Шаг 7: Найдите блок предохранителей в моторном отсеке . Снимите крышку блока предохранителей.

  • Примечание : Некоторые коробки предохранителей крепятся винтами с шестигранной головкой или болтами, и для их удаления требуется храповой механизм.Остальные блоки предохранителей удерживаются зажимами.

Шаг 8: Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите реле топливного насоса . Как только вы откроете блок предохранителей, вы можете использовать схему на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель реле топливного насоса.

Шаг 9: Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей . Обратите внимание на то, как выходит реле, поскольку новое должно идти таким же образом.

Кроме того, если на крышке блока предохранителей нет диаграмм, вы можете обратиться к руководству пользователя за схемой блока предохранителей в моторном отсеке. Обычно в руководствах пользователя рядом с реле топливного насоса указаны номера, чтобы вы могли найти номер на блоке предохранителей.

  • Примечание : Вам может потребоваться пара игольчатых пластин, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Часть 2 из 4: Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Замена реле топливного насоса

Шаг 1: Установите реле . Установите реле в блок предохранителей так же, как было снято старое реле.

Шаг 2: Установите крышку блока предохранителей . Вставьте его на место.

  • Примечание : Если вам пришлось откручивать винты или болты из крышки, обязательно установите их. Не затягивайте их слишком сильно, потому что они отсоединятся.

Шаг 3: Снимите крышку топливного бака . Закройте крышку топливного бака и убедитесь, что она плотно закрыта.

Это гарантирует, что в топливной системе будет надлежащее полное давление при срабатывании топливного насоса.

Часть 3 из 4: Проверка работы реле топливного насоса

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.Если бы у вас был девятивольтовый аккумулятор, вам необходимо очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиль вверх.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса.

Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь. Снова включите ключ и прислушайтесь к звуку или щелчку реле топливного насоса. Возможно, вам придется попросить другого человека прикоснуться к реле топливного насоса, чтобы почувствовать гудение или щелчок.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом до запуска двигателя.

Шаг 4: Поверните ключ, чтобы запустить и запустить двигатель . Следите за тем, как долго будет включаться пуск во время периода проворачивания.

  • Примечание : Большинство современных автомобилей не заводятся, пока не повысится давление масла.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с колес . Отложите это в сторону.

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала .Во время теста прислушивайтесь к любым необычным шум от топливного насоса или реле топливного насоса.

Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Проверьте приборную панель на предмет наличия огней двигателя .

Если после замены реле топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, неисправен дальнейшая диагностика ТНВД требуется сборка или даже возможная электрическая проблема в топливе система. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет проверить реле топливного насоса и диагностировать проблему.

где предохранитель топливного насоса? — Форум Toyota 4Runner


16.01.2012, 22:17 # 1

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 630

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 630

где предохранитель топливного насоса?


Так что, возможно, я полный идиот, и его нет, но я делаю тест на компрессию и просто хочу отключить топливо как можно проще, я проверил моторный отсек и блок предохранителей в кабине. . кто-нибудь знает или знает другой способ отключить топливную систему для проверки компрессии? Спасибо!

Ответьте Цитатой
16.01.2012, 22:24 # 2

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 630

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 630

ааа так вторая мысль. . может быть это обозначено как ecm?

Ответьте Цитатой
17.01.2012, 00:07 # 3

Член

Дата регистрации: Oct 2010

Расположение: Tacoma, Wa

Сообщений: 677

Если я не ошибаюсь, вы можете вытащить предохранитель эфи.Я думаю, что это означает электронный впрыск топлива — это то, что отключает питание вашего топливного насоса.

__________________
97 4runner limited, Toytec Ultimate Lift, 285/75 r16 duratrac, мод ISR, мод на деку, шноркель с воздушным потоком, перепад высот 1 дюйм, кастомный багажник на крышу, двойной соленоид Optimas W National Luna с красным верхом, кастомные камерные бамперы Передний и задний с держателем шины , лебедка smittybuilt xrc 10000 фунтов, синтетический трос, Cobra CB w 4 ‘firestick, дооснащение заднего электронного шкафчика, ступицы с ручным управлением, тормоза Tundra, 99 Консоль и фары. Budbuilt ifs skid

Будущие моды. нестандартные полозья, нестандартные ползунки, двери из труб, качественные внедорожные фары, лол …

Ответьте Цитатой
17.01.2012, 03:16 # 5

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 630

Член

Дата регистрации: ноя 2011

Расположение: Ванкувер, Британская Колумбия

Сообщений: 630

вытащит предохранитель efi или мне нужно сделать COR, это будет единственное реле в блоке предохранителей. . просто не хочу иметь дело с очередным затопленным двигателем (машина соседа) спасибо
Ответьте Цитатой
17.01.2012, 06:36 # 6

Член

Дата регистрации: Oct 2010

Расположение: Tacoma, Wa

Сообщений: 677

Я на 98% уверен, что вытащил предохранитель efi, когда чинил свой первый двигатель, чтобы проверить компрессию.Вы всегда можете быть уверены, что он остановлен, и перекрыть топливопроводы в моторном отсеке.

__________________
97 4runner limited, Toytec Ultimate Lift, 285/75 r16 duratrac, мод ISR, мод на деку, шноркель с воздушным потоком, перепад высот 1 дюйм, кастомный багажник на крышу, двойной соленоид Optimas W National Luna с красным верхом, кастомные камерные бамперы Передний и задний с держателем шины , лебедка smittybuilt xrc 10000 фунтов, синтетический трос, Cobra CB w 4 ‘firestick, дооснащение заднего электронного шкафчика, ступицы с ручным управлением, тормоза Tundra, 99 Консоль и фары. Budbuilt ifs skid

Будущие моды. нестандартные полозья, нестандартные ползунки, двери из труб, качественные внедорожные фары, лол …

Ответьте Цитатой
13.10.2018, 19:07 # 8

Младший член

Регистрация: Jun 2018

Местоположение: Юта

Сообщений: 3

Младший член

Регистрация: Jun 2018

Местоположение: Юта

Сообщений: 3

Цитата:

Сообщение от jmt2404

Я на 98% уверен, что вытащил предохранитель efi, когда чинил свой первый двигатель для проверки компрессии. Вы всегда можете быть уверены, что он остановлен, и перекрыть топливопроводы в моторном отсеке.

Я только что сделал это сегодня, и все работало нормально. Однако я получил полную газовую подмышку, что было очень весело.
Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы, , не можете публиковать вложения

Вы, , не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на




Как проверить реле топливного насоса

Покупка автомобиля — это огромные инвестиции, поэтому, когда расход топлива становится проблемой, вы должны отнестись к этому серьезно. Хотя может быть несколько причин жесткого или невыполнения запуска, неисправное реле топливного насоса является одной из них.

Вы можете потратить деньги на то, чтобы кто-то другой проверил ваше реле топливного насоса, или вы можете проверить его самостоятельно.

Проверить реле топливного насоса относительно просто, так как в нем не так много деталей. Чаще всего сгорают или ломаются контакт и катушка. Когда любой из них начинает выходить из строя, ток в электрической цепи также пропадает. Это означает, что ваш топливный насос перестанет нормально работать.

Выполните следующие действия по устранению неисправностей топливного насоса.

Шаг 1. Найдите реле топливного насоса

Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно света и места для работы. Затем откройте капот вашего автомобиля и найдите панель предохранителей. У большинства современных автомобилей реле топливного насоса расположено рядом с ним, а реле топливного насоса должно выглядеть как небольшая пластиковая коробка с четырьмя-пятью электрическими клеммами.

Однако некоторые реле топливного насоса бывают разных форм и размеров, поэтому если у вас возникли проблемы с поиском реле топливного насоса, лучше найти схему производителя.Возможно, вам придется более тщательно изучить моторный отсек, или вы можете найти его под приборной панелью. Блок предохранителей должен иметь четкую маркировку на задней или внутренней стороне.

Шаг 2 — Снимите реле топливного насоса

Отсоедините реле топливного насоса, но не сломайте крышку и соединительные выступы. Положите его на рабочую поверхность.

Шаг 3 — Идентификация компонентов

Обычно реле топливного насоса имеет четыре контакта (клеммы). Один предназначен для входного напряжения, один — это контакт заземления, один — контакт нагрузки, который идет к топливному насосу, а третий — к батарее.Чтобы выяснить, какой из контактов является каким, обычно в нижней части реле есть числа, обозначающие положение контактов, или вы можете найти схему подключения от конкретного производителя вашего реле.

Шаг 4. Настройка мультиметра или омметра

Независимо от того, используете ли вы омметр или мультиметр, вам необходимо установить его в режим сопротивления.

Подсоедините щупы мультиметра или омметра к реле. Один датчик должен подключаться к контакту, который идет к топливному насосу, а другой должен подключаться к контакту, который идет к батарее.

Шаг 5 — Проверка реле топливного насоса

Вы хотите использовать аккумулятор на 12 В или источник питания для проверки реле. Подключите заземление источника питания к контакту заземления на реле.

Прикоснитесь горячим проводом источника питания к входному контакту. Реле замкнется, и вы должны получить непрерывность между двумя контактами, к которым подключен измеритель.

Вы также должны услышать щелкающий звук, исходящий от реле топливного насоса. Этот шум возникает из-за того, что соленоид внутри реле закрывает его, чтобы соединить два контакта вместе.

Если ваш измеритель не показывает целостность цепи между контактом топливного насоса и контактом аккумулятора, или если вы не слышите щелчка реле топливного насоса, вам необходимо заменить реле топливного насоса.

J17 Реле топливного насоса

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, что даже когда мимо реле все еще нет напряжения на жгуте проводов топливного насоса, моя машина не заводится, потому что топливо не поступает в двигатель, я проверил напряжение на реле и около 12 В, но при … 26 февраля 2013 г. · Реле топливного насоса J17 крайнее правое.M. Mansfield Участник ++ Зарегистрирован 30 января 2007 г. Сообщения 224 Оценка реакции 6. 26 февраля 2013 г. № 3 Привет, спасибо — посмотрю … Я думаю, это может быть реле топливного насоса, но не знаю, где оно расположен и как он выглядит. Может ли кто-нибудь сказать мне, что я ищу и где это находится и как это проверить. СПАСИБО Michael.Audi A6 3.2 quattro 2007 расположение реле топливного насоса и номер замены. Автор темы wow2_ok_2000; Дата начала 27 мая 2018 г. 27 мая 2018 г. # 1. W. wow2_ok_2000

J17 — Реле топливного насоса — Реле 80: J176 — Реле блока управления Digifant — Реле 30: ПРИМЕЧАНИЯ: Цифры в кавычках указывают номер клеммы: указанный на реле. Реле 30 и 80 расположены за приборной панелью: рядом с блоком предохранителей: Цветовая кодировка проводки: -Реле в блоке предохранителей: -ws = Белый: bl = Синий, 09 октября 2009 г. · Рисунок 24 1. Шланг (к топливному баку) 2. Насос-форсунка 3. Шланг (от топливного фильтра / водоотделителя. 5 4 2. 1. 3 1. Рисунок 22 1. Шланг (к шестеренчатому насосу) 2. Хомут 3. Шланг (к гидроусилителю руля) 4. Уплотнительное кольцо 5 … Реле топливного насоса -J17-, Нагнетательный насос топливной системы -G6 Блок управления дополнительного отопителя -J364-, Циркуляционный насос -V55 Реле противотуманных фар: J5: Стабилизатор напряжения: J6: Реле вентилятора радиатора: J10: Реле топливного насоса: J17: Радиатор Реле вентилятора: J26: Реле стеклоочистителя / омывателя заднего стекла: J30: Реле периодического омывания / стеклоочистителя: J31: Реле магнитной муфты: J44: Разгрузочное реле для X-контакта: J59: Реле сдвижной крыши: J72: Реле включения дневного света : J90: Вентилятор радиатора…

Если реле вашего топливного насоса неисправно, у вас будут проблемы с управляемостью. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, включают глохнувший двигатель, отсутствие шума. Реле топливного насоса — это электронный компонент, который имеется практически во всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Его часто можно найти в … Переключатель зажигания тележки для 2-хциклового гольф-клуба для Yamaha Gas G1 J17-82508-20 J10-82508-20. 19,48 долларов США. … Новый топливный насос J10-24410-03 для автомобилей Yamaha Golf Cart G1 и G3, модель США … Если поискать, код 54 указывает на реле топливного насоса.Проблема в том, что я не знаю, где это, и нигде не могу найти надежного ответа. Может кто-нибудь мне помочь? На брандмауэре слева от воздухоочистителя есть 3 реле, но я не уверен, для чего они нужны и как их отключить.

В любом случае, для получения дополнительных сведений о реле топливного насоса J17, связанном с датчиком положения кулачка G40, датчиком положения кривошипа G4 и датчиком частоты вращения двигателя G28, щелкните соответствующие метки на этой схеме (ссылка ниже) для получения дополнительной информации. реле электропитания — J 5 Реле насоса вторичного воздуха — J299 Реле усилителя тормозов — 1569 Реле продолжающейся циркуляции охлаждающей жидкости — J 151 Вакантное Реле топливного насоса — J17 Вакантное реле топливного насоса охлаждения — J445 Реле циркуляционного насоса — J 160 Реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости — J496 Реле подачи тока Motronic — J271

вставил перемычку в положение реле топливного насоса, и мой топливный насос теперь работает.даже после снятия и повторной установки реле топливного насоса. Я все еще собираюсь поменяться реле с моим другом, потому что я отключил линию давления и поместил ее в бутылку, и с помощью перемычки у меня был хороший поток, но с реле он немного подскочил. PZEV Motor / Flex Fuel J10 Розовое реле омывателя фар / 30 А / Клапан ручной настройки J11 Розовый стабилизатор поперечной устойчивости 30 А / Блокировка-разблокировка THATCHAM / Модуль сдвижной двери с электроприводом J13 60 А Желтый Зажигание выключено (IOD) — Главный J14 40 А Зеленый EBL ( Обогрев заднего стекла) J15 30 А розовый Задний вентилятор J17 40 А Зеленый Электромагнит стартера J18 20 А Желтый Управление трансмиссией. .. Топливный насос / рекомендации по топливному реле. Перейти к последнему подписчику. Мы проследили мою проблему с моим 03 expert 1.9d до того, что топливный насос не перекачивает топливо к форсункам. Как к этому добраться ?? В баке нет? Однако я не могу найти реле топливного насоса. Я снял пластиковую крышку под приборной панелью и искал расположение реле слева от рулевой колонки, а к югу я залез в топливное реле, чтобы поменять его, как указано выше, но мое реле D1 (задний дворник) не работает. то же, что и реле I (топливного насоса).Вы можете купить руководство Bentley. Насколько я понимаю, есть два реле бензонасоса. Один под приборной панелью, а другой в топливном баке. Идентификатор, если это верно: Модуль управления FP: J538 Реле FP: J17 / «449» вверху Реле заливки топлива: J643. Все они соответствуют 15-амперному предохранителю в положении F47 Реле топливного насоса -J17- Реле топливного насоса -J643- 30a F48 — Предохранитель 48 на панели предохранителей C -SC48- 20A — Блок управления бортовой сети -J519-, (T52b / 42) (AW1

13 июня 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *