где находится блок, электросхема электрооборудования и проводки и видео
05.01.2023590 2 1 Электропроводка и электросхемы
Автор:Иван
Релейная аппаратура и предохранители предназначены для безопасного управления электрооборудованием с салона автомобиля. Знание схемы предохранителей Приоры поможет самостоятельно произвести замену элемента в случае его неисправности.
Содержание
- 1
Где находятся предохранители и их схемы
- 1.1
Под капотом
- 1.2
В салоне
- 1.1
- 2
Схема электрооборудования
- 2.1
Кондиционирование
- 2.2
Габаритные огни
- 2.3
Фары
- 2.4
Стеклоподъемники
- 2.5
Стеклоочистители
- 2.1
- 3
Видео «Снятие блока предохранителей»
- *
Комментарии и Отзывы
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Где находятся предохранители и их схемы
Предохранители на Приоре располагаются в подкапотном пространстве и в салоне машины.
Автомобиль оснащен следующими предохранительными блоками:
- главный;
- дополнительный;
- монтажный.
Если комплектацией Лады Приора предусмотрен кондиционер, тогда установлен еще один дополнительный блок в салоне автомобиля.
Под капотом
Главный предохранительный блок установлен в подкапотном пространстве системы охлаждения двигателя. Для защиты элементов от пыли и грязи сверху он закрыт пластиковым кожухом. В блоке располагаются шесть предохранителей, отвечающие за работу силовых цепей автомобиля.
Главный блок предохранителей ВАЗ 2170
Назначение элементов схемы предохранителей Приоры.
Обозначение предохранителя, F | Допустимый ток уставки, А | Назначение в схеме |
1 | 30 | Питание микропроцессорного блока управления двигателя |
2 | 60 | Запуск системы зажигания, блок запуска стеклоподъемников, обогрев заднего стекла, охлаждение мотора |
3 | 60 | Освещение салона, аварийная световая сигнализация |
4 | 60 | Зарядный мотор-генератор |
5 | 50 | Электрический усилитель рулевого колеса |
6 | 60 | Цепи защит генератора |
В случае выхода из строя предохранителя следует отключить клемму аккумулятора и произвести замену неисправного элемента.
Каналом Виктора Куликова показано расположение блока предохранителей в подкапотном пространстве.
В салоне
С левой стороны водителя внизу установлен блок предохранителей и реле. Для допуска к элементам управления и защиты автомобиля необходимо открыть крышку путем нажатия на фиксаторы.
- Монтажный блок предохранителей и релейной аппаратуры
- Расшифровка элементов реле
- Назначение предохранителей
Дополнительный монтажный блок располагается слева от переднего пассажирского кресла. Для доступа необходимо открыть крышку консоли внизу.
Описание элементов монтажного блока предохранителей.
Элементы дополнительного блока | Назначение компонентов |
Предохранитель F1 (15А) | Защита цепей главного реле зажигания и запуска стартера |
Реле K1 | Главное реле автомобиля |
Предохранитель F2 (7,5 А) | Защита микропроцессорного блока управления двигателя |
Реле К3 | Запуск бензонасоса |
Реле К4 | Автоматическое поддержание стабильного давления топлива |
В комплектациях Приоры норма и люкс схема электрического оборудования не отличается.
Схема электрооборудования
Приора в кузове седан, хэтчбек и универсал, а также в комплектации норма и люкс имеет одинаковую схему электрического оборудования. В ней цепи кабелей являются однопроводными.
Проводка ВАЗ 2170 8 и 16 клапанов имеет следующие жгуты:
- цепь управления двигателем;
- жгут панели приборов;
- проводка передних и задних фар.
Соединение проводов производится с помощью штепсельных разъемов с влагозащитной. Они связывают все элементы электрооборудования согласно главной схемы Приоры.
- Основная схема электрооборудования ВАЗ 2170
- Расшифровка элементов схемы
Кондиционирование
Климатический контроль является частью отопителя автомобиля. Кондиционером управляет электронный контролер — водитель задает комфортную температуру и система поддерживает ее автоматически.
Принципиальная схема работы кондиционера автомобиля LADA Priora
Расшифровка схемы кондиционирования.
Номер элемента | Расшифровка |
1 | Переключатель заслонки забора воздуха с улицы |
2 | Регулятор температуры |
3 | Отопитель салона |
4 | Механическая блокировка печки |
5 | Радиатор кондиционера |
6 | Компрессор |
7 | Область всасывания воздуха |
8 | Выход горячего воздуха |
9 | Холодный воздух |
10 | Выход холодного воздуха на задний ряд |
11 | Холодный воздух обдува стекла |
Принцип охлаждения состоит в следующем:
- Нажатием кнопки включения запускается компрессор.
- Реле подает питание на электромагнитную муфту и включается насос.
- Турбокомпрессор кондиционера набирает определенное давление и радиатор становится холодным.
Габаритные огни
В схеме установлены защитные предохранители цепей освещения. Питание габаритных огней подключается через реле управления. С помощью регулятора, установленного на модуле управления световыми приборами, меняется контрастность приборной панели.
Электрическая схема габаритных огней автомобиля Приора
Фары
Схема содержит микропроцессорный блок освещения, к которому подключается датчик света. После включения замка зажигания подается питание на электронный модуль освещения. Если на улице начинает темнеть, поступает импульс от датчика света, который вмонтирован на лобовом стекле, затем напряжение через реле подается на фары.
Схема фар Приоры
Стеклоподъемники
После кратковременного нажатия на кнопку управления стеклоподъемником происходит подача сигнала на микроконтроллер. Блок управления подает питание на мотор механизма подъема, и происходит опускание или поднятие стекла.
Схема управления стеклоподъемниками
Стеклоочистители
Основным элементом является специальный программируемый блок управления. Предохранители F9 и F12 защищают схему замыканий и перегруза. Подрулевым переключателем производится управление режимами работы стеклоочистителей.
Схема стеклоочистителей ВАЗ Приора
Видео «Снятие блока предохранителей»
Каналом Делай Авто представлен процесс снятия блока предохранителей и реле в салоне автомобиля ВАЗ Приора.
Загрузка …
Как снять или заменить блок предохранителей на Лада Приора?
В современном автомобилестроении все большая роль отводится электрике, и дальше эта тенденция будет прогрессировать. При отказе одной из технических систем в автомобиле первым делом проверяют монтажные и другие релейно-предохранительные, которые регулируют работу и обеспечивают безопасность многочисленных электроцепей. Многих автолюбителей интересует то, как отыскать их на автомобиле Лада Приора, извлечь, проверить и по необходимости установить новые. Об этом мы и рассказываем ниже.
Местоположение предохранителей на Приоре
Предохранители на ВАЗ 2170 и его модификациях сосредоточены в разных местах следующим образом:
- В монтажном блоке салона, который скрыт за крышкой приборной панели напротив левой ноги водителя;
- В дополнительном релейно-предохранительном блоке справа под облицовкой тоннеля пола возле левой ноги штурмана;
- В главном предохранительном блоке под капотом возле расширительного бачка. Именно там размещается самая мощная предохранительная система, предназначенная для обеспечения работы силовых электроцепей;
- В релейно-предохранительном блоке кондиционера рядом со стаканом стойки переднего левого амортизатора.
Конечно же, в каждом блоке сосредоточены предохранители и/или реле, отвечающие за работу той или иной электросистемы, поэтому нужно подробнее остановиться на том где и какие из них располагаются.
Реле и предохранители монтажного блока в салоне под приборной доской
Итак, под крышкой приборной панели мы найдем релейно-предохранительный блок салона, именуемый еще «черным ящиком». Такого количества реле и предохранителей нет больше нигде, поэтому большая часть неполадок связана с этой релейно-предохранительной группой. Она же является предметом наибольшего интереса. Реле, маркируются литерой К и цифирным обозначением, что для этого блока имеет следующую расшифровку.(Указано на Рис.1)
Кроме того, монтажный блок салона содержит предохранители, промаркированные литерой F, которые защищают такие цепи(Указано на Рис.2):
Схему распинговки монтажного блока салона можно видеть на задней поверхности крышки, которая его прикрывает.
Предохранительно-релейная группа дополнительного блока в тоннеле пола
Этот блок называется дополнительным и содержит реле (промаркированные литерой К) и предохранители (F) таких технических систем(Смотрите Рис.3):
Предохранительный блок в моторном отсеке
Возле расширительного бачка под капотом мы находим «коробочку» предохранительной группы, которая защищает такие цепи(Рис.4):
Релейно-предохранительный блок климатической системы
Этот блок не так интересен, поскольку его работа сводится к управлению только кондиционером или климатической системой, которая при выходе из строя не влияет на главный функционал автомобиля. Поэтому то, как подобраться к этому блоку, интересует автомобилистов в последнюю очередь, в связи с чем этот вопрос не будет освещаться в этой статье.
Однако стоит упомянуть о том, что блок климат контроля находится возле стакана левого переднего амортизатора, а также имеет смысл привести распинговку его релейно-предохранительной группы(Рис.5):
Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей
В случае неполадок, обусловленных неисправностью электросетей, нас в большинстве случае интересует то, как снять и заменить салонный блок под приборной панелью, а также дополнительный блок в полу, т.к. они являются самыми нежными и влиятельными узлами, выход которых из строя делает эксплуатацию автомобиля невозможной.
Что касается предохранительной группы под капотом, то она достаточно мощна и редко выходит из строя, т.к. рассчитана на большие нагрузки. Релейно-предохранительная группа системы климат контроля тоже не настолько важна, чтобы подробно описывать, как до него добраться. Поэтому далее стоит описать только самое важное.
В каждом случае, независимо от того, какой блок нас интересует, следует отсоединить провод «минус» от клеммы аккумулятора. Иначе это может привести к поражению электрическим током и серьезнейшим повреждениям электротехнического оборудования.
Монтажный блок в салоне
Чтобы к нему подобраться, нужно соблюдать такую последовательность действий, убедившись, что «масса» на аккумуляторе отключена:
- Снимаем крышку монтажного блока возле левой ноги водителя в нижней части приборной панели. Для этого надо повернуть три защелки на крышке, которыми она удерживается на «торпеде». Кстати, на обратной стороне крышки мы видим схему релейно-предохранительной распинговки;
- Отдаем винт, которым монтажный блок крепится под панелью;
- Далее снимаем монтажный блок с крючков крепления и извлекаем наружу.
- Затем предстоит вынуть все реле и предохранители из своих гнезд в блоке;
- После этого отжимаем фиксаторы каждой клеммы;
- Извлекаем клеммы из блока, не забывая помечать их с целью последующего правильного подсоединения;
- Снимаем монтажный блок окончательно.
После того, как эти операции проведены, можно заняться заменой предохранителей и реле на старом блоке или вставить на его место новый, подсоединяя помеченные ранее клеммы на свои штатные места. Установка нового блока под приборную панель происходит в обратном порядке.
Как извлечь предохранители и реле дополнительного блока в тоннеле пола
Этот блок находится у левой ноги переднего пассажира под мягкой обивкой пола. Убедившись, что аккумулятор отключен, выполняем следующую последовательность действий:
- Снимаем обивку пола. В сети есть подробные инструкции относительно того, как это сделать;
- Отсоединяем и отодвигаем от электронного блока управления колодку с проводами;
- Добравшись до неисправного предохранителя, вытаскиваем его пинцетом и заменяем на новый;
То же самое делаем с неисправным реле. Для этого потребуется открутить гайку, удерживающую реле на блоке и снять это реле заодно с его предохранителями. Далее производим замену реле и предохранителей.
Как видите, сам релейно-предохранительный блок из тоннеля пола не заменяется: из него извлекаются предохранители, или реле с предохранителями с целью последующей замены именно этих узлов.
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке
Подняв крышку капота, возле расширительного бачка можно найти компактную «коробочку» с предохранителями. Сначала, как и во всех случаях, отсоединяем аккумулятор, сняв провод с клеммы «минус». Затем крышка предохранительного блока снимается, для чего достаточно потянуть ее прямо вверх. Теперь можно отыскать поврежденный предохранитель, извлечь его пинцетом и вставить вместо него новый.
Этот блок редко становится причиной неполадок, потому что рассчитан на большие нагрузки, поэтому проблем с ним немного, и отыскивать его приходится редко. Вместе с тем, именно он чаще всего и попадает на глаза, т.к. автомобилисты заглядывают под капот постоянно. А так как главный блок находится на виду, то и работать с ним легче всего.
Диагностика неработающих топливных насосов — UnderhoodService
Недавно я обнаружил, что времена меняются, как и процедуры диагностики неработающих топливных насосов. Всего несколько недель назад я диагностировал случай, когда владелец запускал свой автомобиль в течение нескольких месяцев, распыляя пусковую жидкость (эфир) в воздухозаборник своего грузовика, прежде чем запускать двигатель.
Второй случай произошел со старым другом из оптовика, который хотел пройти профессиональную диагностику перед установкой собственного топливного насоса. После установки нового топливного насоса его грузовик по-прежнему не заводился.
Изменение процедуры диагностики быстро решило обе проблемы. Имея немного больше, чем профессиональный мультиметр и набор дополнительных принадлежностей для проверки, называемых «перемычками для проверки реле», я расскажу вам, как я теперь подхожу к диагностике неработающих топливных насосов.
ТОПЛИВНЫЕ НАСОСНЫЕ СИСТЕМЫ
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим различия между диагностикой обычной двухмагистральной и одномагистральной системы прямого впрыска топлива или системы с импульсной модуляцией.
1. Топливный насос в обычной двухмагистральной системе питает топливную рампу, установленную на двигателе, на которой установлены контрольный порт Шредера, топливные форсунки и регулятор давления топлива. Механическая проверка давления топлива является стандартной для этих систем.
2. Топливные насосы в однолинейной системе монтируются внутри бакового модуля, который также содержит топливный фильтр, датчик уровня топлива и регулятор давления топлива. Поскольку некоторые однолинейные системы не имеют клапана Шредера для проверки давления топлива, механический манометр необходимо адаптировать к открытому топливопроводу.
3. Системы непосредственного впрыска топлива содержат обычный или импульсно-модулированный насос подачи топлива, установленный внутри топливного бака, и механический насос высокого давления, установленный на крышке распределительного вала двигателя. Поскольку датчик давления топлива контролирует давление топлива, диагностический прибор более полезен для диагностики работы топливного насоса.
4. Топливные насосы с импульсной модуляцией становятся все более распространенными, потому что PCM может обеспечить лучший контроль подачи топлива и уменьшить износ насоса, регулируя скорость топливного насоса в соответствии с условиями эксплуатации. В отличие от насосов с регулируемой скоростью, которые используют резистор в цепи для управления скоростью насоса, системы с импульсной модуляцией регулируют давление топлива, быстро пульсируя или циклически включая/выключая топливный насос.
В любом случае, я оставлю диагностику систем непосредственного впрыска топлива и систем с импульсной модуляцией на другой день, потому что они требуют другой диагностической процедуры для измерения и оценки взаимосвязи между давлением топлива и рабочими циклами.
СКАНИРОВАНИЕ
сканирующее устройство не только помогает определить тип системы топливного насоса, используемой в автомобиле, но также может предоставить очень важную информацию. Чтобы проиллюстрировать, модуль управления трансмиссией (PCM) должен функционировать, прежде чем топливный насос сможет работать. Если сканирующий прибор не обменивается данными с PCM, проверьте 16-контактный разъем OBD II на наличие применимых сигналов питания, заземления и связи.
Затем проверьте соединения питания и заземления PCM, прежде чем выводить из строя PCM. Помните также, что связь может быть прервана, если 5-вольтовая опорная точка PCM закорочена на массу из-за неисправного датчика или если цепи связи шины PCM закорочены на массу из-за неисправного модуля управления кузовом.
Следовательно, рекомендуется всегда опрашивать каждый бортовой модуль, чтобы проверить связь и проверить наличие DTC. Некоторые послепродажные сканеры нового поколения автоматически выполняют эту функцию, что особенно важно для диагностики современных транспортных средств с локальной сетью контроллеров (CAN).
В зависимости от приложения система безопасности автомобиля может также отключить топливный насос, если обнаружит возможную кражу или несанкционированный доступ. На ум приходит один случай, когда ключ зажигания автомобиля потерял таблетку сопротивления, в результате чего система безопасности автомобиля отключила работу топливного насоса. В большинстве случаев будет сохранен соответствующий DTC.
В некоторых случаях инерционный выключатель, деактивированный внезапным толчком автомобиля, может отключить топливный насос.
Наконец, помните, что PCM активирует реле топливного насоса, только если он получает читаемый сигнал от датчика коленчатого вала (CKP). Во многих приложениях исправный CKP будет показывать скорость вращения коленчатого вала на сканирующем приборе или на тахометре комбинации приборов. В других приложениях PCM будет указывать активность CKP и датчика положения распределительного вала (CMP), подсчитывая количество сигналов, доставленных на PCM. Имейте в виду, что все эти тесты можно выполнить, не вставая с переднего сиденья автомобиля.
ОСМОТР
При диагностике любого неработающего топливного насоса не забывайте проверять уровень топлива. Например, автомобиль, в топливном баке которого всего несколько галлонов, вероятно, не заведется на крутом подъеме. Точно так же неисправный датчик уровня топлива может указывать на уровень топлива выше фактического, как и поплавок датчика уровня топлива, застрявший на неправильно расположенном входном сетке топливного насоса.
Сильно помятый или поврежденный топливный бак может вытолкнуть впускной патрубок насоса из топлива или перегнуть выпускной шланг топливного насоса. Что еще хуже, вор, просверливший дыру в баке, мог слить топливо.
Поскольку возможности безграничны, я часто начинаю диагностику топливного насоса, добавляя в бак несколько дополнительных галлонов топлива, чтобы убедиться, что впускное отверстие насоса достаточно погружено в топливо.
ЦЕПИ РЕЛЕ
Обычные топливные насосы управляются реле топливного насоса, которое обычно находится в блоке предохранителей под капотом. Реле имеет четыре важных клеммы:
1. Клемма B+ насоса питает топливный насос через контакты реле.
2. Клемма B- насоса соединяется непосредственно с топливным насосом и, что более важно, с массой топливного насоса.
3. Клемма B+ при включении питания подает питание на соленоид реле.
4. Терминал B- при включении управляется PCM.
При первом включении зажигания PCM заземляет контакт B- включения зажигания на несколько секунд, чтобы заполнить систему. Когда двигатель заводится, PCM получает сигнал от датчика положения коленчатого вала и подает команду на замыкание реле до тех пор, пока скорость вращения коленчатого вала двигателя остается выше пусковой. Некоторые реле также содержат дополнительную пятую клемму, которая сигнализирует PCM, когда цепь насоса реле замкнута.
Хотя я видел перемычки для проверки реле в местных оптовых магазинах и на грузовиках с инструментами, я никогда не задумывался о том, как они могут улучшить диагностику топливного насоса. Как оказалось в двух случаях, упомянутых в начале, они стали бесценными.
Как упоминалось выше, напряжение B+ должно быть постоянно доступно для одного из четырех контактов адаптера. Напряжение включения должно быть доступно на двух контактах, один B+ и другой B- или земля. Конечно, вопрос в том, чтобы знать, что есть что. Ответ состоит в том, чтобы изготовить небольшую тестовую лампу из #19.4 лампочки и держатель. Лампа № 194 потребляет достаточно силы, чтобы замкнуть реле топливного насоса, но недостаточно, чтобы сжечь предохранитель топливного насоса, если контакт ошибочно заземлен. Контрольную лампу № 194 также можно использовать для проверки целостности цепей насоса B+ и цепей насос-земля.
МУЛЬТИМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
В этом приложении прямое показание силы тока может быть получено путем подключения амперметра DVOM к контактам 30 и 87. Хотя это и не входит в рамки этой статьи, форма кривой тока топливного насоса также может можно получить через контакты 30 и 87. Хотя это и не всегда верно, эмпирическое правило состоит в том, что каждый ампер потребляемого тока приблизительно равен давлению топлива 10 фунтов на квадратный дюйм.
В любом случае, этот тест можно провести без подключения манометра топлива или проверки напряжения на штуцере топливного бака. Что касается автомобиля, который заводится на эфире, реле насоса замыкалось, но наличие B+ на обоих выводах насоса указывало на то, что сам насос был разомкнут. Когда эфир впрыскивался в воздухозаборник, двигатель запускался, а генератор переменного тока генерировал достаточное напряжение, чтобы шунтировать изношенные щетки в топливном насосе.
Второй случай был довольно простым. Поскольку у меня был B+ на обоих штырьках включения, я знал, что штырь включения не заземляется PCM. Проверив блок предохранителей, я обнаружил случайно сгоревший предохранитель PCM. На этом я оставлю вам пошаговую процедуру диагностики топливного насоса (см. ниже) с использованием комплекта перемычек для проверки реле, который можно приобрести в местном магазине или у дилера грузовиков.
1 – Схема реле обычно напечатана на корпусе реле. Хотя схема может сбивать с толку, определить функцию контакта легко, используя метод контрольной лампы, описанный в Фото 3 .
2 – Насос B+ расположен на центральном контакте № 87 тестера цепей реле. Штифт B+ включения, #85, расположен справа. Питание топливного насоса — штифт № 30, слева от центра. Ключ на B- к штифту PCM — это # 86, крайний слева.
3 – Контрольная лампа, состоящая из лампы № 194 и держателя, может использоваться для определения функции контакта и для заземления контакта реле включения без случайного перегорания предохранителя.
4 — Потребление силы тока проверяется путем перемещения положительного тестового провода на вашем DVOM к его тестовому порту на 10 ампер. Контакты реле № 30 и № 87 можно подключить к DVOM с помощью перемычек или путем непосредственного удерживания тестовых щупов DVOM на контактах тестера реле.
5 – Сила тока при включенном двигателе и выключенном двигателе через контакт «насос-масса» составляет 5,89. 2 ампера. Если контакты реле замкнуты, ток при включенном двигателе и работающем двигателе через контакты № 30 и № 87 уменьшится примерно до 0,38 ампер. Более высокие значения силы тока могут указывать на чрезмерное сопротивление контактов реле. Нулевой ток указывает на то, что цепь насоса-земля разомкнута. Сила тока ниже нормы указывает на недостаточную подачу топлива к насосу.
6 — эта форма сигнала лабораторного микроскопа указывает на ток около 6,5 ампер, протекающий через контакт топливного насоса на массу. Пульсации вверху указывают на колебания напряжения, вызванные движением щеток по сегментам коллектора двигателя насоса. Учитывая восьмисегментный коммутатор, указанная скорость насоса при включении и выключении двигателя составляет около 6000 об/мин.
Замена топливного фильтра, выдергивание предохранителя
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кажется хорошей идеей вытащить предохранитель топливного насоса перед заменой топливного фильтра, но какой это предохранитель?
Bentley указывает предохранитель №54 в багажнике (стр. 610-32,33). Глядя, я вижу, что предохранители начинаются с № 1, но Bentley показывает предохранители, начинающиеся с № 46. Я просто считаю до 54?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 6 из 6 Сообщений
Ага….. завести двигатель, вытащить предохранитель. Двигатель должен заглохнуть через 5-10 сек. если вы получили правильный.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вам действительно не нужно вытаскивать предохранитель. Я сделал свой пару недель назад, и у меня не было никаких проблем с выбросом газа из линий. Я просто снял их медленно, так что газ начал просачиваться и просто немного просачиваться, и я думаю, что сделав это таким образом, он разгерметизировал систему. Газопроводы я даже не пережимал. Это оказалось намного проще, чем я ожидал после прочтения всех руководств. Хомуты для шлангов было довольно сложно снять, но я просто использовал плоскогубцы, чтобы открутить их. На самом деле у меня были оба типа хомутов, удерживающих газовые линии. Тип винта и самозажимной стиль. Я просто заменил самозажимные стили, которые я открутил, на новые с резьбой.
дмако сказал:
Кажется хорошей идеей вытащить предохранитель топливного насоса перед заменой топливного фильтра, но какой это предохранитель?
Bentley указывает предохранитель №54 в багажнике (стр. 610-32,33). Глядя, я вижу, что предохранители начинаются с № 1, но Bentley показывает предохранители, начинающиеся с № 46. Я просто считаю до 54?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Спасибо!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Просто потяните за отрицательный провод аккумуляторной батареи, как вы должны делать всякий раз, когда занимаетесь ремонтом автомобиля.
.. Обычно это один из первых шагов, который упоминается в руководстве по ремонту.Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это шаг 2. Шаг 1 — вытащить предохранитель топливного насоса во время работы автомобиля, чтобы сбросить давление в топливной системе.
За исключением моего опыта, это работает не очень хорошо. Приобретите манометр с отводом в местном магазине запчастей. На топливной рампе есть клапан Шредера. Прикрутите там манометр, вставьте резиновый шланг для стравливания газа в газовый баллон и нажмите на кнопку. Вуаля! Разгерметизировано без беспорядка или опасности возгорания.
Beau6183 сказал:
Просто потяните за отрицательный провод аккумулятора, как вы должны делать при ремонте автомобиля… Обычно это один из первых шагов, который упоминается в руководстве по ремонту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 6 из 6 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена.