Где находится реле бензонасоса ваз 2112: Страница не найдена — Carfrance

Содержание

Реле бензонасоса ваз 2112 — где находится, диагностика

Современные автомобили семейства ВАЗ – имеют достаточно продвинутую систему электропитания оборудования. Для максимальной защиты деталей от скачков напряжения используются предохранители и реле. Бензонасос не является исключением, он так же оснащен комплексом электрозащиты. Для нормальной работы бензонасоса используется реле, которое выступает в качестве пускового механизма. Так же эксплуатируется и предохранитель, который защищает систему от высоких токов.

Особенности бензонасоса ВАЗ 2110

Содержание

С конвейера сходили инжекторные и карбюраторные «десятки», в первых бензонасос был электрический, в последних механический. На карбюраторных моделях бензонасос установлен в подкапотном пространстве за клапанной крышкой. В инжекторном двигателе электрический насос установлен непосредственно в бак. Сбои в работе электропитания приводят к снижению тяги или полного отказа от запуска силового агрегата. Вывод – реле и предохранители бензонасоса установлены только на инжекторных моделях, включая ВАЗ 2111, 2112 независимо от количества клапанов.

Схема и принцип работы бензонасоса

Бензонасос – это простое устройство, которое представляет собой электромотор. Работает от боровой электросети мощностью в 12 Вольт. Основная задача – подача топлива под давлением в рампу двигателя. Он установлен непосредственно в бак под задним сидением.

В схему бензонасоса включены такие электрические элементы:

  • Блок управления двигателем.
  • Реле бензонасоса и предохранитель.
  • Контактная группа замка зажигания.

Поворот ключа зажигания в первое положение подает питание через реле на сам насос, после чего начинается нагнетание топлива в двигатель. После наполнения рампы бензином, насос отключается. Это говорит о готовности системы к запуску, достаточно только повернуть ключ для включения стартера.

Реле бензонасоса на ВАЗ 2110

Главная задача любого реле, в том числе и для бензонасоса – размыкание и замыкание электрической цепи. Наличие данного элемента позволяет защитить другое электрическое оборудование от высокого пускового тока, который может достигать 30 Ампер.

Конструкция реле бензонасоса на ВАЗ 2110 стандартная, она представлена катушкой с сердечником, которые обеспечивают замыкание при подаче тока. Все это заключено в пластмассовом защитном корпусе. Устройство имеет четыре контакта, что позволяет работать при токе в 30 Ампер. Этого показателя достаточно при нормальной работе всех систем.

Где находится реле топливного насоса ВАЗ 2110

Далеко не все владельцы автомобилей осведомлены информацией о том, где установлен бензонасос, не говоря уже о других элементах сети. Но из-за проблем с запуском может потребоваться замена реле. Оно расположено в салоне автомобиля, а именно в дополнительном блоке под панелью приборов слева от ног пассажира. Блок скрыт пластмассовым защитным кожухом, который нужно демонтировать, выкрутив два винта крепления. После снятия крышки будет получен доступ к реле и предохранителям, как на фото ниже.

На данной картине мы видим 3 реле и 3 предохранителя. Кто за что отвечает:

  1. Предохранитель главного реле (модуля зажигания).
  2. Предохранитель датчика расхода воздуха, скорости и подогрева. Так к же он отвечает за работу клапана продувки адсорбера.
  3. То, что искали – предохранитель бензонасоса.
  4. Реле включения вентилятора для охлаждения радиатора.
  5. Реле бензонасоса.
  6. Главное реле системы зажигания.

Важно отметить, что количество и расположение всех элементов дополнительного блока идентичное для «десятки» и моделей ВАЗ 2111 и 2112.

Как проверить работоспособность реле и предохранителя бензонасоса

Замена данных элементов электросети на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 под силу даже неопытному автовладельцу. Самое сложное, в чем заключается процесс восстановления работоспособности – это поиск дополнительно блока, где установлено реле и предохранитель.

Причин выхода из строя реле может быть очень много, начиная от длительной эксплуатации и заканчивая некачественными материалами катушки. При этом диагноз идентичен – автомобиль не заводится. Первое что нужно сделать – послушать. Если при повороте ключа зажигания слышно клацанье, это говорит об исправности реле и поломке самого бензонасоса.

Далее нужно провести осмотр предохранителя бензонасоса. Даже при его визуальной исправности замена не будет лишней. Главное подобрать идентичный по номиналу и заведомо рабочий.

Что касается диагностики реле бензонасоса, то самый простой вариант – замена детали на рабочую. Если такой возможности нет, необходимо воспользоваться мультиметром. Для этого щупы подключают к контактам под номером 87 и 30. Если при включении зажигании мультиметр покажет проходящую силу тока, то реле исправно.

Благодаря грамотной схеме электрических сетей автомобиля и наличию качественных реле, такое понятие как «автомобиль не заводится» уходит в прошлое. Для уверенности в транспортном средстве не стоит экономить на расходных материалах и запасных деталях, поскольку от этого зависит качество и срок эксплуатации.

главное реле,главное реле ваз

Диагностика Схемы

схема подключения питания контроллера МР7,0

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся.

Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.

Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра.

Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.

В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.

. Схема подключения реле бензонасоса. Сделай сам в машине!

Можно ли подключить реле топливного насоса Renault Lodgy?

Как подключить реле топливного насоса на грузовике Chevy или GMC. Вы можете просто вынуть его, вставить и поменять местами. Вне. Вы даже можете нажать на рог. И посмотри, есть ли реле.

Как долго работает топливное реле на Renault Lodgy 2021 года выпуска?

Большинство реле рассчитано примерно на 50 000 циклов, поэтому вполне возможно, что реле автоматического отключения прослужит вам весь срок службы вашего автомобиля. Однако, если он выйдет из строя, вы никуда не пойдете, пока не замените его.

Где находится реле топливного насоса на Renault Lodgy 1500?

Реле и предохранитель топливного насоса Renault Lodgy — слева от него будет предохранитель на 20 ампер, и это предохранитель вашего топливного насоса. Вы можете просто вытащить это, чтобы проверить, не повреждено ли оно.

Реле и предохранитель топливного насоса Renault Lodgy

Как проверить модуль управления топливным насосом Renault Lodgy 2020?

ЭТАПЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ:

  1. ПОДСОЕДИНИТЕ PIN1 (черный, заземление) к контакту 16 (РОЗОВОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
  2. ПОДСОЕДИНИТЕ PIN32 (RD/WH BATT + ) К PIN47 (GY FUEL PUMP 12+), это запустит насос и проверит неисправность топливного насоса
  3. Далее проверьте наличие сигнала топливного насоса на модуле управления топливной системой
  4. НАЙТИ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД В PIN13

Сколько реле в автомобиле Renault Lodgy?

Типичный автомобиль может содержать до двадцати автомобильных реле, и они могут быть расположены по всему автомобилю.

Что может повредить топливный насос Renault Lodgy 2018?

Основной причиной отказа топливного насоса является низкий уровень топлива в баке. Это особенно важно для автомобилей последних моделей без системы возврата давления топлива. Однократная работа такого автомобиля без топлива может привести к необратимому повреждению топливного насоса.

Как завести машину с неисправным топливным насосом Renault Lodgy 2019?

Итак, один из лучших советов по запуску автомобиля с неисправным топливным насосом — оставить двигатель автомобиля холодным. Когда ваш автомобиль остывает, это позволяет топливному насосу сбрасываться без необходимости давления. Кроме того, было бы лучше, если бы двигатель вашего автомобиля не перегревался и не перегревался.

Как работает соленоид отключения подачи топлива на Renault Lodgy?

Перевод с. Электромагнитное устройство отключения подачи топлива карбюратора имеет электромагнитную камеру, которая обычно заполняется топливом. Когда на электромагнитное устройство подается питание, топливо поступает из топливной камеры в смесительный канал карбюратора для смешивания с воздухом.

Может ли из-за неисправного топливного насоса ваш автомобиль выключиться на Renault Lodgy 2022 года выпуска?

Неисправный топливный насос может перегреться и неадекватно подавать бензин в двигатель, в результате чего он перегреется и отключится во время движения. В этом случае ваш автомобиль может снова завестись после перегрева и остановки, но сделать то же самое через полчаса. Этот сценарий является распространенным признаком неисправности топливного насоса.

Есть ли в F150 модуль привода топливного насоса?

Модуль привода топливного насоса Renault Lodgy F150.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Схема подключения реле бензонасоса Renault Lodgy

Swinton
Отличное видео брат. Быстрое восстановление!

Каспер Мартон
почему внутри пружина самохода???

Chevelle
Приветствую.Ребята,подскажите поменял левый пыльник на рено логан. Мастер поставил заливая масло в рожок,из пыльника все текло.Вопрос! Когда в очередной раз надевал на меня тряпку, то смазал ее каким-то герметиком, чтобы лучше держалась. Неужели такое возможно??? Спасибо.

Индира
Где взять схемы, которые есть на видео?

Кубай
Увеличение зазора проставок впереди неизбежно приведет к положительному развалу колес, что негативно скажется на управляемости и износе шин. 1) Возьмите круглый напильник или развертку, просверлите немного в сторону на стойке отверстия, куда крепится поворотный кулак. 2) Вы собираетесь на сход-развал.

Roxy
На 2.33 внутри установлена ​​нижняя пружина

Дара
Я бы не хотел попасть в такой сервис?

Elwell
Ребята, какой дрелью нужно просверлить отверстия для крепления моторной планки?

Довбищук Женишбек
Citroen berlingo 2006 1.4.бензин+газ, пробег 654000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *