Карбюратор ВАЗ 2101. Устройство » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Эконостат находится во вторичной камере карбюратора. На схеме он условно показан в первичной камере.
1 – эмульсионный жиклер эконостата;
2 – эмульсионный канал эконостата;
3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы;
4 – воздушный жиклер эконостата;
5 – топливный жиклер эконостата;
6 – игольчатый клапан;
7 – ось поплавка;
8 – шарик запорной иглы;
9 – поплавок;
10 – поплавковая камера;
11 – главный топливный жиклер;
12 – эмульсионный колодец;
13 – эмульсионная трубка;
14 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
15 – канавка золотника;
16 – золотник;
17 – большой диффузор;
18 – малый диффузор;
19 – распылитель
Схема системы холостого хода карбюратора
{banner_content}
1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – дроссельная заслонка первичной камеры;
3 – отверстия переходных режимов;
4 – отверстие, регулируемое винтом;
5 – канал подвода воздуха;
6 – регулировочный винт количества смеси;
7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;
8 – эмульсионный канал системы холостого хода;
9 – регулировочный винт добавочного воздуха;
10 – крышка корпуса карбюратора;
11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
12 – топливный жиклер системы холостого хода;
13 – топливный канал системы холостого хода;
14 – эмульсионный колодец
Схема ускорительного насоса
{banner_content}
1 – клапан-винт;
2 – распылитель;
3 – топливный канал;
4 – перепускной жиклер;
5 – поплавковая камера;
6 – кулачек привода ускорительного насоса;
7 – рычаг привода;
8 – возвратная пружина;
9 – чашка диафрагмы;
10 – диафрагма насоса;
11 – впускной шариковый клапан;
12 – камера паров бензина
Схема диафрагменного пускового устройства
{banner_content}
1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – воздушный патрубок первичной камеры карбюратора;
4 – тяга;
5 – шток пускового устройства;
6 – диафрагма пускового устройства;
7 – регулировочный винт пускового устройства;
8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством;
9 – телескопическая тяга;
10 – рычаг управления заслонками;
11 – рычаг;
12 – ось дроссельной заслонки первичной камеры;
13 – рычаг на оси заслонки первичной камеры;
14 – рычаг;
15 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
16 – дроссельная заслонка вторичной камеры;
17 – корпус дроссельных заслонок;
18 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
19 – тяга;
20 – пневмопривод
Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры
{banner_content}
1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первичной камеры;
2 – рычаг управления заслонками;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры;
4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;
5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре вторичной камеры;
6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;
7 – ось дроссельной заслонки вторичной камеры;
8 – шток пневмопривода;
9 – рычаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры;
10 – канал подвода разрежения в пневмопривод;
11 – втулка штока;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры
До 1974 г. на автомобили ВАЗ-2101, -2102 устанавливались карбюраторы 2101-1107010 (номер отлит на нижнем фланце корпуса карбюратора). С 1974 г. по 1976 г. (включительно) на этих автомобилях применялись карбюраторы 2101-1107010-02, а с 1977 г. по 1980 г. устанавливались карбюраторы 2101-1107010-03.
{banner_content}
Все эти карбюраторы имели в основном одинаковое устройство и различались диаметрами некоторых жиклеров, а на первых двух карбюраторах устанавливался еще клапан разбалансировки поплавковой камеры.
С 1980 г. на автомобилях стал применяться карбюратор 210-1107010-20 (типа «Озон»). Он отличался от старых карбюраторов диаметрами жиклеров, наличием пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры и введением патрубка для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
В начале 80-х годов также выпускался карбюратор 2105-1101010-10 без патрубка отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания. Он поставлялся в запасные части для установки на двигатели у которых был распределитель зажигания Р125 без вакуумного регулятора.
В настоящей главе описывается карбюратор 2105-1107010-20, поскольку он устанавливался на большинстве автомобилей, а старые карбюраторы давно уже не выпускаются.
Карбюратор 2105-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы (см. рис. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) первичной и вторичной смесительных камер, система холостого хода (см. рис. Схема системы холостого хода карбюратора) первичной смесительной камеры, переходная система вторичной смесительной камеры, обогатительное устройство (эконостат), диафрагменный ускорительный насос (см. рис. Схема ускорительного насоса) с механическим приводом и диафраменное пусковое устройство (см. рис. Схема диафрагменного пускового устройства) пуска холодного двигателя. Дроссельная заслонка вторичной камеры имеет пневматический привод (см. рис. Схема пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры).
Карбюратор на ВАЗ 2101, 2102, 2106
Этот товар выбрали 6 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Штатный карбюратор для классических моделей ВАЗ.
Имеет стандартные заводские характеристики и предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 карбюратор
Производитель:
- ДААЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2106
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Вместе дешевле
Карбюратор ДААЗ для ВАЗ 2101, 2102, 2106
+
Бензонасос для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
со скидкой 19%
749й
606й
Купить комплект 9796 й
Карбюратор ДААЗ для ВАЗ 2101, 2102, 2106
+
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 9505 й
Карбюратор ДААЗ для ВАЗ 2101, 2102, 2106
+
Прокладка бензонасоса для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099
со скидкой 19%
29й
23й
Купить комплект 9213 й
Карбюратор ДААЗ для ВАЗ 2101, 2102, 2106
+
Комплект свечей зажигания denso для карбюраторных ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
990й
801й
Купить комплект 9991 й
Карбюратор ДААЗ для ВАЗ 2101, 2102, 2106
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 9424 й
С этим товаром покупают
Бензонасос для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
749й
Купить
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
390й
Купить
Прокладка бензонасоса для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099
29й
Купить
Комплект свечей зажигания Denso для карбюраторных ВАЗ 2101-2107
990й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
390й
Купить
Карбюратор 26/28 СПОРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
9290й
Купить
Карбюратор 24/26 СПОРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
9190й
Купить
Карбюратор 26/26 СПОРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х48690й
Купить
21073-1107010-00
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
Купить
21210-1108100-20
Трос ручного управления карбюратором (подсоса) для ВАЗ 2105, Лада Нива 4х4, Лада Ока
249й
Купить
21053-1107010-20
Карбюратор lada v 1,5 на 2103, 2106
7290й
Купить
21070-1107010-20
Карбюратор для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива 2121
8590й
Купить
rk04005
Электромагнитный клапан карбюратора РемКом для ВАЗ 2103-2107
290й
Купить
rk01001
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2105 модификация 1 РемКом для ВАЗ 2105
449й
Купить21070-1107010-00
Карбюратор для ВАЗ 2101-2106
9590й
Купить
21051-1107370
Распылитель карбюратора ДААЗ для ВАЗ 2104-2107, Лада Нива 4х4
390й
Купить
21050-1127010-02
Клапан электромагнитный для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105
690й
Купить
2101-1107370
Распылитель карбюратора Димитровград для ВАЗ 2101-2107
29й
Купить
21070-1107010-20
Карбюратор ДЗА для двигателей ВАЗ 2103, 2106 для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2107, Лада 4х4 (Нива)
10890й
Купить
21070-1107010-91
Карбюратор для двигателей ВАЗ 2103, 2106 для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2107, Лада 4х4 (Нива)
10890й
Купить
21070-1107010-90
Карбюратор двигателей ВАЗ 2103, 2106 для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2107, Лада 4х4 (Нива)
10590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Карбюратор 2101-1107010-03 на автомобиль ВАЗ-2101
2107-1107600-30
#2107-1107600-30
Крышка карбюратора
15896211
#15896211
Гайка М6
12643701
#12643701
Шайба 6
2103-1109010
#2103-1109010
Воздухоочиститель
2101-1109110
#2101-1109110
Фильтрующий элемент
2103-1109010-10
№ 2103-1109010-10
Воздушный фильтр
2101-1109152
#2101-1109152
Прокладка, крышка
2101-1109130
#2101-1109130
Пластина
21012-1109010
#21012-1109010
Воздухоочиститель
2101-1109099
#2101-1109099
Прокладка
2101-1109158
#2101-1109158
Втулка дистанционного управления
21012-1109010-10
#21012-1109010-10
Воздухоочиститель
2103-1109010-20
#2103-1109010-20
Воздухоочиститель
2101-1109129
#2101-1109129
Слой фильтра
2101-1109100-01
№ 2101-1109100-01
Фильтрующий элемент
12574111
#12574111
Гайка M5 самостопорящаяся
2101-1107010
#2101-1107010
Карбюратор
2101-1107010-02
№ 2101-1107010-02
Карбюратор
2101-3706605
№ 2101-3706605
Шланг
2105-1127070
№ 2105-1127070
Эластичная трубка
10292190
#10292190
Ремень 55
16100811
#16100811
Гайка М8
10519601
#10519601
Шайба 8
11198073
#11198073
Коническая пружинная шайба 8
2101-1109160
#2101-1109160
Воздухозаборник
21012-1109160
#21012-1109160
Воздухозаборник
2101-1107010-03 21032-1109160
#21032-1109160
Воздухозаборник
2105-1107010-20
#2105-1107010-20
Карбюратор
2101-1109175
#2101-1109175
Шланг
21012-1109175
#21012-1109175
Шланг
2105-1107010-10
№ 2105-1107010-10
Карбюратор
21032-1109175
#21032-1109175
Шланг
2101-1107010-30
№ 2101-1107010-30
Карбюратор
2105-1107010-80
#2105-1107010-80
Карбюратор
2101-1107015
#2101-1107015
Прокладка
2106-1107010
#2106-1107010
Карбюратор
2101-1107005
#2101-1107005
Защита
2107-1107010-20
#2107-1107010-20
Карбюратор
2101-1107021
#2101-1107021
Защита
2106-1107010-30
#2106-1107010-30
Карбюратор
2107-1107010-70
#2107-1107010-70
Карбюратор
2101-1107013
#2101-1107013
Прокладка карбюратора теплоизоляционная
Карбюратор ВАЗ-2101.

В этой статье вы узнаете о карбюраторе ВАЗ-2101. Основной элемент системы впрыска топлива. Да и проблем с карбюратором достаточно много. Да и не все умеют правильно ремонтировать и настраивать. Хороших мастеров иногда днем с огнем не сыскать. Конечно, прежде чем грешить на систему впрыска, нужно убедиться, что она вышла из строя. Потому что провалы при разгоне, длительная работа двигателя, его неровная работа могут быть вызваны не только неисправностью в топливной системе, но и в зажигании.
Карбюратор «копейка»
На классическую серию ВАЗ, включая модель 2101, устанавливаются карбюраторы нескольких типов. В них есть некоторые отличия, например, размеры насадок, наличие вакуум-корректора. Если говорить о карбюраторной копейке, то она подходит для установки только на двигатели, используемые в данной модели автомобиля. Причина этого в том, что распределитель используется без вакуумного сигнала. Более современные автомобили оснащены системами зажигания, в которых трамблер имеет регулировку с помощью вакуума. И речь идет не только о нашей компании, но и о контакте (классическом). В условиях своего гаража провести обслуживание и регулировку карбюратора довольно сложно, так как требует не только инструментов, но и знания понимания принципа работы системы впрыска. Но самое главное, вы должны знать, как вы подключаете карбюратор к топливной системе.
Система карбюратора «копейка»
Но можно своими руками без проблем провести регулировку холостого хода, прочистить форсунки, визуально оценить состояние таких элементов, как ускорительный насос, и в случае его выхода из строя заменять. Также можно поменять все прокладки, уплотнительные кольца, прочистить топливные каналы, чтобы привести систему впрыска в нормальное состояние. Следует отметить, что все корректировки должны происходить не абы как, а с учетом процентного содержания СО 2 в выхлопной системе. Следует отметить, что карбюратор ВАЗ-2101 содержит поплавковую систему, которая поддерживает необходимый уровень бензина и производит его регулировку. Ускорительный насос, главная дозирующая система, экономостат, механизм РХХ – о каждой из этих систем будет рассказано более подробно.
Поплавковый механизм для регулировки уровня бензина
И начать следует с конструкции поплавка. Для поддержания нормального уровня бензина необходим поплавковый механизм, который устанавливается в той же камере. Если есть очень маленький или очень большой уровень, двигатель не будет работать правильно. Часто подобная неисправность возникает при негерметичности игольчатого клапана. В том случае, если использовать некачественный бензин, он был загрязнен, карбюратор ВАЗ-2101 быстро засорится. Примеси попадают в систему карбюратора и забивают отверстия. Поэтому необходимо внимательно осмотреть все топливо, заменить фильтр, затем прочистить клапан. При необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Система запуска и электромагнитный клапан
Очень часто в карбюраторных «копейках» ломается система запуска и холостого хода. Если воздушная заслонка не будет полностью закрыта при холодном пуске двигателя, запустить его будет очень сложно. Конечно, некоторые жиклер карбюратора могли просто забиться. В этом случае будет полный вайп. Чтобы избавиться от всех проблем, необходимо тщательно прочистить воздушную заслонку. И при необходимости отрегулируйте привод так, чтобы зазор между стенкой карбюратора и дросселем был нормальным. В том случае, если двигатель на холостом ходу начинает глохнуть, первым делом необходимо провести диагностику электроклапана. В частности у меня пропадало напряжение, которое подается с замка зажигания на механизм. Для того чтобы убедиться, что косичке достаточно соединить ее центральный штырек с плюсовой клеммой аккумулятора. Если нет щелчка при подключении питания, то устройство сгорело. Следовательно, необходимо его изменить. Если есть щелчок, снимите электромагнитный клапан. Затем очистите его и сопло.
Простой: настройка
Аналогично настроен и новый карб. Посмотрите, как происходит этот процесс. Для регулировки холостого хода нужно знать, сколько оборотов должен развивать двигатель в этом режиме. Нужно добиться средней частоты 850 об/мин. Регулировочный винт обеспечивает количество и качество смеси. Во-первых, вам нужно вращать винт, чтобы достичь номинальных оборотов. Затем, вращая винт, добиться максимальной скорости. Затем поверните номер винта и уменьшите скорость до исходных 850 об/мин. Затем снова начните «играть» с винтом. Нужно довести двигатель до того момента, когда его начнет трясти. Выполните окончательную регулировку, повернув винт на несколько оборотов против часовой стрелки, чтобы двигатель работал с максимальной стабильностью.
Дроссель
Обратите внимание, что бензин следует использовать как чистый. Карбюратор быстро придет в негодность, если в топливе есть примеси. Первым шагом является установка положения дроссельных заслонок в карбюраторе. Для проведения регулировки требуется, чтобы они были полностью открыты. Проверьте положение, повернув рычаг до упора. В первичной камере необходимо, чтобы заслонка открылась примерно на 13 миллиметров. Погрешность не более 0,5 мм. Эту настройку можно изменить, если в нужном направлении отогнуть нижнюю часть усика. Вторичная камера должна открываться максимум на 15 миллиметров. Ошибка та же, что и для основной камеры. Размер отверстия можно отрегулировать, только ослабив шток, который находится на пневмоприводе. Клапан в первичной камере открыт не полностью, усики на рычагах при этом должны начать соприкасаться.
Игольчатый клапан
При повороте рычага до упора должен закрываться клапан карбюратора, регулирующий количество воздуха. Обратите внимание, что при регулировке необходимо, чтобы при закрытии воздушной заслонки основная камера была приоткрыта не более чем на 0,8 мм. Для регулировки ускорительного насоса нужно десять раз повернуть рычаг, управлявший дроссельной заслонкой. Бензин, выходящий из раздаточной колонки, необходимо собрать в мензурку, по которой далее производится измерение объема. Максимальное значение должно быть 8,75 кубических дюймов. Обратите внимание, что перед сканированием вам необходимо прокачать рычажную помпу на все каналы как можно полнее. Обязательно во время всех ремонтных работ необходимо проверить, насколько герметичен игольчатый клапан карбюратора. Желательно эту работу проводить на специальном стенде. Его можно использовать для подачи на карбюраторное дизельное топливо под определенным давлением. И контролировать, пропускает ли игольчатый клапан нагрузку.
Ремкомплект карбюратора
Обратите внимание, что несмотря на кажущуюся однородность, все ремкомплекты карбюратора могут сильно отличаться. Отправляясь в магазин за покупкой комплекта, нужно обращать внимание не только на модель автомобиля, но и на тип карбюратора. Другими словами, если у вас «Солекс», ремкомплект карбюраторов «Озон» вам просто не подходит. Обычно в комплекте есть две прокладки, которые находятся между деталями карбюратора. Также в него входят топливный и воздушный жиклер и форсунки ускорительного насоса, игольчатый клапан,топливный фильтр,похожий на наперсток,пружина.Отрегулировать карбюратор ВАЗ-2101 можно только при условии, что все его элементы пригодны к эксплуатации. Кроме того, в ремкомплекте должно быть несколько резиновых колец.Обратите внимание что нужно покупать оригинальные комплекты, которые производятся на территории нашей страны, а не в Китае.К сожалению, последние могут не содержать некоторых элементов, которые необходимо заменить при ремонте карбюратора.Иногда даже они имеют очень низкое качество, и так же есть отличия в размерах.так что установить просто не получится.
Заключение
Теперь вы знаете основные сведения об устройстве и настройке карбюратора ВАЗ-2101. Несмотря на относительную сложность системы, ее легко настроить самостоятельно. Конечно же, вам на работе понадобится карбюратор, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Посмотрите внимательно карб, какой производитель установил на свой автомобиль. Ведь обвес от «Озона» на «Вебер» или «Солекс» поставить нельзя, у них совсем другая конструкция.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37992-karbyuratar-vaz-2101-remkomplekt-karbyuratara-yak-vybrac-karbyuratar-v.