Где реле бензонасоса: принцип работы, расположение, 3 признака неисправности и ремонт устройства

Содержание

Бензонасос. [ChinaWiki]

Бензонасос.

Реле и предохранитель бензонасоса находятся Рядом с ЭБУ, под лобовым стеклом, слевой стороны.

Вывод 70 ЭБУ управляет работой бензонасоса путём комутирования обмотки реле управления на минус (на второй вывод обмотки подан плюс через контакты главного реле). Значит ток течёт с обмотки реле бензонасоса через вывод 70 ЭБУ на минус. Т.е в мозги…

Поиск Неисправностей.
Когда не работает бензонасос.
Для начала нужно проверить разъём бензонасоса (не только приходит туда или нет напряжение, но и наличие массы на разъёме). К разъёму приходит четыре провода, те которые толще — это к насосу (минусовой — коричневый). Дальше проверять нужно реле бензонасоса: вынуть его и замкнуть в колодке те контакты, которые оно коммутирует, посмотреть заработал ли насос, найти контакт в колодке, от которого провод идёт на ЭБУ (вывод обмотки реле), замкнуть его на массу с поставленным на место реле — посмотреть пускается ли насос, проверить приходит ли +12 Вольт на один из коммутируемых контактов и второй вывод обмотки (напряжение должно поступать с главного реле), поменять само реле насоса (подойдёт от ВАЗа — обычное реле с четыремя выводами).

Демонтаж Бензонасоса.

1. Открываем багажник и поднимаем коврое покрытие в правом углу багажника.

2. Откручиваем три шурупа крестообразной отверткой.

3. Снимаем защитную крышку и отключаем разъем питания бензонасоса.

4. Нажимая на защелки снимаем сначала один шланг, а затем второй. Защелки очень плохо нажимаются!!!

5. Деревянным брусочком и молотком легим движением сдвигаем с места пластиковую гайку крепления бензонасоса После чего откручиваем гайку руками.

6. Аккуратно вытаскиваем бензонасос вверх, стараясь не погнуть поплавок и его крепление. Затем отщелкиваем три черные защелки, расположенные внутри колбы по их верхнему периметру и вытаскиваем насос из колбы отстой- ника. После этого вы можете сять и почистить сеточку.

Внимание: при отсоединении насоса от колбы старайтесь не потерять пружинку и шайбочки!!!!

Источник

chery/chery_amulet/benzonasos.txt · Последние изменения: 2009/11/18 00:00 (внешнее изменение)

Как Проверить Реле Бензонасоса (Топливного Насоса Автомобиля) – Ремонт и обслуживание автомобилей

Реле топливного насоса может выйти из строя и проявить неисправность несколькими способами. Внутренние клеммы могут сломаться, создав электрическое состояние разрыва; коррозия может накапливаться вокруг электрических контактов; контакты могут гореть, создавая нежелательное сопротивление; или проволока(обмотка) катушки может замкнуть, делая реле бесполезным.

Хотя вышедшее из строя реле топливного насоса или любого другого иногда может вызвать проблемы, многие владельцы автомобилей просто идут и заменяют подозрительное и в конечном итоге тратят деньги и время. Поэтому, прежде чем вы решите заменить его, проверьте, чтобы убедиться, что оно действительно вышло из строя.

Давайте сначала пройдемся по основам электрического реле, чтобы помочь разобраться в следующих тестах.

ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь мы будем иметь дело с электромеханическими реле, а не с твердотельными или интегральными схемами.

Если вы работали с автомобильными реле раньше, вы можете пропустить разделы испытаний. Вот оглавление.

Оглавление

  1. Что такое автомобильное реле?
    Как это устроено
    III. Расположение реле топливного насоса
  2. Самый быстрый способ проверки реле топливного насоса или других
    Использование специального тестера
    VI. Использование цифрового мультиметра для проверки реле топливного насоса

Что такое автомобильное реле

Физически, обычное 12-вольтное переключатели (реле) содержит ряд электрических компонентов, установленных внутри небольшого кубика или цилиндра, изготовленного из твердого пластика или алюминия.

Обычное реле топливного насоса имеет четыре электрические клеммы или контакты, выступающие из его основания. Клеммы в автомобильном переключателе подключаются к внутренней катушке, возможно, к одному или нескольким резисторам или диоду и к одному или нескольким переключателям или контактам, в зависимости от конкретной конфигурации.

Вы будете часто видеть переключатели с 3 или 4 контактами, но другие с 5 и 6 контактами не являются необычными. Эти автомобильные детали бывают разных размеров и форм. И вы найдете их под капотом внутри коробки «блока предохранителей» или в «центр распределения энергии»; внутри салона, в блоке предохранителей под приборной панелью.

Они включают и выключают цепи питания вокруг коробки передач, двигателя и принадлежностей, таких как топливный насос, фары, стоп-сигналы, дворники и сигнал (клаксон).

Как это устроено

Это помогает воспринимать реле как обычный выключатель, подобный тому, который вы используете дома, чтобы включать и выключать свет в комнате.

Они работает аналогичным образом, но вместо того, чтобы тянуться к нему для непосредственного включения внутреннего переключателя, вы активируете цепь управления, которая подключается к катушке внутри — это происходит с реле топливного насоса, когда вы включаете зажигание. например, для запуска двигателя.

Катушка создает электромагнитное поле, которое закрывает пару металлических контактов внутри, которые подключаются к управляемой цепи, которая активирует нагрузку — например, электрический топливный насос.

Зачем дублировать простую функцию переключения, имея дополнительный переключатель внутри коробки?

На самом деле, это оказалось удобной настройкой в ​​электрических цепях. Вы не только используете небольшую, более безопасную токовую цепь — цепь управления — для включения и выключения цепи с более высоким током — управляемую цепь — но оно может быть размещено в стратегически важном месте, чтобы уменьшить количество — и расходы — толще измерительный провод, необходимый для сильноточных цепей.

Тестирование

III. Расположение реле топливного насоса

Если вы еще не нашли его, загляните внутрь силового центра под капотом (распределительная коробка обычно с предохранителями в паре) — коробку с реле — или или блока предохранителей под приборной панелью и боковыми защитными панелями.

На обратной стороне крышки этих коробок вы можете найти маркировку, показывающую переключатели, в которых они размещены, и краткое описание каждой из них. На некоторых моделях транспортных средств вы можете найти реле топливного насоса отдельно под приборной панелью или под капотом.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашего автомобиля. В большинстве магазинов автозапчастей есть инструкции по ремонту запчастей для разных марок и моделей автомобилей, но вы также можете купить их онлайн или так же скачать руководство в интернете.

Как только вы найдете его, у вас есть три способа его проверить. Выберите наиболее удобный.

Самый быстрый способ проверки

Безусловно, самый простой способ проверить работоспособность подозрительного реле топливного насоса или какое-либо другое автомобильное — это заменить его на хорошее.

Вы можете найти другое в вашем автомобиле с такой же конфигурацией — расположением и количеством клемм — как реле вашего топливного насоса. Или вы можете позаимствовать его из автомобиля родственника или друга. Просто убедитесь, что другое имеет такую ​​же конфигурацию.

Снимите подозрительное и установите исправное и проверьте, не запускается ли ваш двигатель теперь. Если это так, установите новое реле. В противном случае проблема лежит где-то еще.

  1. Использование специального тестера

Еще один способ проверить переключатель топливного насоса с помощью тестера. Вы можете найти тестеры, которые помогут вам устранять неисправности наиболее распространенных автомобильных реле, а также более сложных тестеров для устранения неисправностей реле с различными конфигурациями.

Тот факт, что вам не нужны схемы, ускоряет процесс устранения неполадок. Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к инструменту.

Вы можете использовать цифровой мультиметр для проверки.

  1. Использование цифрового мультиметра для проверки реле топливного насоса

Но, скорее всего, вы не будете часто тестировать эту деталь, поэтому, вероятно, вы не захотите покупать тестер. Вы все еще можете использовать цифровой мультиметр для той же цели. Если у вас нет цифрового мультиметра, купите его.

Он пригодится для многих задач по устранению неисправностей автомобиля и дома. Вы можете найти полезное, качественное и  недорогой цифровой мультиметр в вашем местном магазине электронных запчастей, хозяйственном магазине, универмаге или онлайн.

  1. Визуальный осмотр
  • Перед началом любых испытаний вытащите реле и визуально осмотрите клеммы и розетку (разъем) на наличие следов коррозии и перегрева. Коррозия препятствует правильному протеканию тока, а перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым он подключен. Проверьте цепь, если необходимо.
  • Очистите разъеденные клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов.
  1. Идентификация клемм реле топливного насоса

Теперь вам нужно определить, какие контакты или клеммы принадлежат цепи управления, а какие — нагрузке или цепи управления, то есть силовой цепи.

На автомобильном реле схема управления — это та, которую вы или компьютер активируете. Цепь нагрузки или питания — это та, в которой активируется нагрузка или принадлежность (топливный насос, вентилятор радиатора, фары, клаксон).

Вы обнаружите, что на многих автомобильных реле есть отметка на самом корпусе для обозначения каждого контакта или клеммы номером. Теперь, если вы посмотрите на фактические контакты или клеммы, скорее всего, вы увидите те же цифры, напечатанные рядом с ними.

Стандарт производителя должен использовать номера 85 и 86 для клемм, подключенных к цепи управления, и номера 87 и 30 для клемм нагрузки или цепи питания. На некоторых меньших реле (микро) общая система счисления для этих клемм будет использовать цифры 1, 3, 2 и 4 соответственно. Однако они могут различаться в зависимости от конфигурации. Дважды проверьте маркировку на самом переключателе с электрической схемой в руководстве по ремонту вашего автомобиля для правильных клемм.

Тем не менее, вы найдете реле без номеров или диаграмм для идентификации клемм. Чтобы определить клеммы, обратитесь к электрической схеме в вашем руководстве по ремонту; или, если у вас есть доступ к нижней части гнезда, найдите толстые и тонкие провода, которые подключаются к гнезду. Толстые провода подключаются к клеммам силовой цепи. Тонкие провода подключаются к клеммам цепи управления.

Общие обозначения клемм

Общее реле
Схема управления8586
Силовая цепь8730
(нормально закрытый)3087а
Микро Реле
Схема управления13
Силовая цепь24

Маркировка может меняться с каждой конфигурацией.

Как проверить реле бензонасоса мультиметром

После того, как вы определили клеммы, вы должны проверить непрерывность между клеммами цепи питания

 

  • Установите цифровой мультиметр на самый низкий диапазон по шкале в омах (сопротивление) или установите в режим Прозвонки «непрерывность».
  • Затем подключите один провод к одному из выводов цепи питания, а другой подключите к другому выводу питания. Ваш счетчик должен показывать бесконечное сопротивление (OL, или цифра 1). Или, если вы используете настройку Прозвонки, вы не должны слышать звуковой сигнал, а на табло так же будет светиться цифра 1.
  • Если вы обнаружите нулевое сопротивление или любое значение сопротивления в сотых или тысячных долях Ом — вместо бесконечности (1) — или услышите звуковой сигнал, контакты питания вашего реле находятся в коротком замыкании и такую деталь необходимо обязательно заменить.

Часто — как и в случае с реле топливного насоса — реле силовой цепи имеет нормально разомкнутое положение, когда оно не находится под напряжением.

При тестировании другого автомобильного реле проверьте схему соединений в руководстве по ремонту автомобиля, поскольку некоторые силовые выключатели замкнуты и должны включаться при подаче напряжения — обычно эти клеммы имеют маркировку 30 и 87a.

На реле такого типа ваш прибор должен показывать ноль Ом или издавать звуковой сигнал — если он в хорошем состоянии — при проверке в режиме прозвонки на мультиметре, как на предыдущем шаге.

  1. Проверка правильности работы
  • Теперь подключите проволочную перемычку (проводную, если это возможно, с предохранителями, которую можно найти в большинстве магазинов автозапчастей) от положительной (+) клеммы аккумулятора к одной из клемм цепи управления реле.
  • Подключите другую проволочную перемычку от отрицательной (-) клеммы аккумулятора к другой клемме цепи управления.
  • При подключении второй перемычки вы должны услышать, как контакты (переключатель) в цепи питания реле издают щелкающий звук при их замыкании. Если этого не происходит, поменяйте местами перемычки. То есть, подключите проволочную перемычку от положительной клеммы батареи к другой клемме в цепи управления и сделайте то же самое с отрицательной клеммой, на случай, если схема управления имеет другую обратную полярность. Если вы все еще не слышите щелчок, соединение цепи управления неисправно. Но продолжайте тестирование до конца, чтобы убедиться в наличии проблем.
  • Оставьте соединительные провода подключенными и проверьте непрерывность между силовыми клеммами, как вы делали ранее. На этот раз ваш измеритель должен показывать 0 Ом или близко к нулю — в сотых или тысячных долях — или издавать звуковой сигнал, указывающий на наличие непрерывности между обоими терминалами. Если это так, ваше реле работает нормально (просто помните, что, если ваш переключатель находится в нормально замкнутом положении, на этот раз ваш счетчик должен показывать бесконечное сопротивление или не издавать звуковой сигнал).
  • Вместо этого, если ваш измеритель показывает бесконечное сопротивление или вы не слышите звуковой сигнал, замените реле (автоматизированный переключатель).
  • Если ваши тесты подтвердят, что ваш переключатель в хорошем состоянии, проверьте, не повреждены ли провода, не подвержены ли коррозией клеммы, не коррозионны ли соединения, не отсоединены ли провода (не размыкаются) или нет ли коротких замыканий вокруг цепей управления и питания. Любое из этих условий приведет к отказу любой из ваших цепей.

Если вы знаете, как проверить реле топливного насоса, вы можете испытать другие автомобильные переключатели без особых проблем.

Вы найдете эти детали с тремя, пятью или даже шестью терминалами. На трех клеммных реле сам корпус может служить заземлением.

Другие с пятью или шестью выводами ножек управляют более чем одной цепью питания, и некоторые внутренние переключатели нормально разомкнуты, а другие нормально замкнуты.

Проанализируйте схемы на самом переключателе или схемы электрических соединений, которые входят в руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить эти соединения, цепи и положения переключателей, если это необходимо, и приступайте к испытаниям, как описано выше.

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности (видео) | avto.pro News

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  • Попав в салон, водитель включает зажигание;
  • Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  • Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  • Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  • Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo. Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь.

Как заменить реле топливного насоса?

Каталог

Ⅰ Определение F uel Pump Relay

Как известно большинству людей, топливный насос — это компонент внутри топливного бака, который позволяет двигателю внутреннего сгорания работать, создавая давление в топливных магистралях, чтобы подтолкнуть бензин к двигателю внутреннего сгорания. Топливный насос может выйти из строя по разным причинам, одна из которых — менее известная проблема с реле топливного насоса .

Реле топливного насоса — это компактный блок с множеством звездочек с одной стороны, которые прикреплены к системе зажигания и закрыты пластиковым контейнером. Реле бензонасоса в некотором роде похоже на автомобильный предохранитель в том, что это электрический компонент. Он контролирует поток тока к электрическому топливному насосу, гарантируя, что компонент получает достаточно энергии для правильной работы, но не настолько, чтобы он был поврежден. Топливные насосы потребляют много энергии, что может привести к перегреву электрической системы и насоса, если бы не реле.

Ⅱ Функция F uel Насос Реле

Как правило, реле действует как монитор мощности для топливного насоса, активируя его при включении зажигания и выключая его при выключении автомобиля. Когда ключ зажигания переводится в положение включения в первый раз, можно услышать гудение топливного насоса. Это обеспечивает топливо для запуска транспортного средства, и как только транспортное средство движется, компьютер транспортного средства отправляет сигнал, и реле топливного насоса

выключается.Топливный насос в автомобиле теперь будет питаться от другого источника, обычно от блока передачи давления масла.

Видео показывает, как работает реле топливного насоса

Ⅲ Применение реле топливного насоса в транспортных средствах

Автомобильные реле состоят из системы магнитной цепи, контактной системы и механизма восстановления, поскольку незаменимые компоненты цепи, такие как автомобильные фары, кондиционеры, электрические сиденья, электрические двери и окна, устройства ABS и т. Д., Имеют управляющие реле.

3.1 Принцип работы автомобильного реле

В электромагнитном реле применяется принцип электромагнитной индукции. Когда катушка проходит через постоянный ток, катушка генерирует магнитное поле, и движущееся железо притягивается, чтобы привести в действие язычок контакта, который разделяет статические контакты и замыкает движущиеся контакты. Железный сердечник теряет свой магнетизм, когда ток электромагнитной катушки отключается, движущийся железный сердечник сбрасывается силой пружины, движущийся контракт разворачивается, а статический замкнут.

Контакт в выключенном положении — это обычно открытый контакт, а контакт во включенном положении — нормально закрытый контакт, когда катушка реле не активирована. Между нормально разомкнутым контактом и нормально замкнутым контактом есть подвижный контакт, называемый переключающим контактом. В одном реле может быть один или несколько нормально разомкнутых контактов, нормально замкнутых контактов и контактов преобразования.

В большинстве электромагнитных реле только одна катушка.Текстовый знак обычно используется для обозначения катушки реле и ее контактов, а каждая группа контактов обозначается нижним индексом, чтобы ясно и просто проиллюстрировать реле на схеме.

3,2

Функция автомобильного реле

Управляя током низковольтной линии, контролируется ток высоковольтной линии, и он действует как переключатель тока. Основная функция автомобиля — запустить вращение двигателя, управляя большим током небольшим током, тем самым заставляя вращаться ротор магнето внутри генератора, давая на вход зажигания импульсный сигнал зажигания, чтобы зажигание генерировало электрические искры, зажечь газовую смесь в баллоне и приступить к работе.

Реле относятся к категории переключателей. Он использует преимущества электромагнитных, электрических и механических принципов для замыкания или размыкания контактов для управления связанными цепями или управления ими.

Реле — это устройство управления, состоящее из двух частей: управляемой системы (входной контур) и системы управления (выходной контур) (выходной контур). Выходная величина резко изменяется от нуля до заданного значения (или от определенного значения до нуля), когда входная величина (электричество, магнетизм, свет, тепло и другие физические свойства) достигает определенного значения, позволяя управлять схемой, защищены, регулируются и передаются.

Расположение реле топливного насоса

Большинство реле топливного насоса находится под приборной панелью, рядом с рулевым колесом. В определенных обстоятельствах блок устанавливают рядом с брандмауэром двигателя или в том месте, где крепится рулевая колонка. Конец реле топливного насоса обычно находится в центре доски пола, под ковром в передней части пространства для ног пассажира или водителя. Реле топливного насоса

s можно найти в различных местах в зависимости от автомобиля.

Если у вас есть руководство пользователя (а если его нет, вы можете получить новое из руководства пользователя), проверьте его и посмотрите на схему, чтобы узнать, где находится.

Это не точный список, он предназначен только для нескольких моделей автомобилей. Но он содержит наиболее распространенные места, где я нашел этот компонент.

Если вам нужно быстро найти точное расположение реле топливного насоса, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Рисунок 1: общее расположение повтора топливного насоса

• Отбойная панель со стороны водителя

Nissan предпочитает прятать реле топливного насоса под пластиковой крышкой возле педали тормоза или газа, которая удерживается на месте парой болтов.Чтобы добраться до детали, достаточно просто снять болты и крышку!

• Рядом с блоком предохранителей

Я видел его в блоке предохранителей или очень близко к предохранителям в многочисленных Маздах и Тойотах.

• Брандмауэр со стороны пассажира возле измерительного щупа

Реле насоса расположено за масляным щупом рядом с корпусом стойки / амортизатора на старых автомобилях Mitsubishis, особенно на Evolution.

Признаки неисправности реле топливного насоса

• Глохнет двигателя

Двигатель, который внезапно глохнет, является одним из наиболее очевидных признаков проблемы с реле топливного насоса .Если реле топливного насоса выходит из строя во время работы автомобиля, топливный насос теряет мощность, что приводит к остановке двигателя. Неисправное реле может позволить перезапустить двигатель через короткий промежуток времени, а реле, которое полностью вышло из строя, — нет.

• Двигатель не запускается

Не запускающийся двигатель — еще один показатель неисправности реле топливного насоса. Бензонасос останется без электричества, если выйдет из строя реле бензонасоса. Когда ключ повернут, двигатель все еще может проворачиваться, но он не запускается из-за нехватки топлива.Этот симптом может быть вызван множеством различных проблем, поэтому профессиональная оценка автомобиля имеет важное значение.

• Обрыв питания


Если автомобиль внезапно теряет мощность во время движения или замедляется без видимой причины, виновато реле бензина. Это не обязательно означает, что автомобиль заглохнет.

В течение короткого периода времени автомобиль продолжит нормальную работу. Однако, если вы столкнулись с внезапной нехваткой мощности во время вождения, вам следует немедленно осмотреть и отремонтировать свой автомобиль, так как всегда есть вероятность, что автомобиль снова остановится, в результате чего вы окажетесь посреди дороги.

Нет шума от топливного насоса

При включении ключа нет шума от топливного насоса, что может указывать на проблему с реле топливного насоса . Большинство топливных насосов издают негромкий гул или вой, который можно услышать изнутри автомобиля или снаружи, рядом с топливным баком, если вы внимательно прислушаетесь. Если реле топливного насоса выходит из строя, питание топливного насоса отключается, прерывая работу и, как следствие, бесшумно при включении зажигания.

Реле бензонасоса — относительно простой компонент, но он важен для правильной работы автомобиля. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или подозреваете, что реле топливного насоса вышло из строя, обратитесь к профессионалу для проверки вашего автомобиля, чтобы определить, нуждается ли компонент в замене.

Ⅵ Как заменить реле топливного насоса


6.1 Часть 1: Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы
• Игольчатые пластинки
• Трещотка с метрическими и стандартными головками
• Противооткатные упоры для колес

Шаг 1:

Включив ключ зажигания, дождитесь, пока заработает бензонасос.
Также прислушайтесь к любому жужжанию или щелчку, исходящему от реле топливного насоса .

Рисунок 2: прослушивание шума от реле


Шаг 2:

Запустите двигатель. Убедитесь, что есть давление масла.
На некоторых автомобилях масляная лампочка может быть одиночным сигналом. Когда индикатор погаснет, будет давление масла.

Рисунок 3: проверьте масляный индикатор на приборной панели

Шаг 3:

Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
Убедитесь, что коробка передач находится на парковке (для автоматических коробок передач) или на первой передаче (для механических коробок передач) (для механических коробок передач).

Рисунок 4: Парковка вашего автомобиля

Шаг 4:

Установите противооткатные упоры вокруг шин.
Поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята, в этой ситуации противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Рисунок 5: Установите противооткатные упоры вокруг шин


Шаг 5:

Установите в прикуриватель 9-вольтовую батарею.
Это позволит поддерживать ваш компьютер в активном состоянии, а настройки вашего автомобиля будут актуальными. Ничего страшного, если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт.

Рисунок 5: Установите девятивольтовую батарею

Шаг 6:

Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор.
Снимите линию заземления с отрицательного вывода аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание топливного насоса и передающего устройства.

Рисунок 6: откройте двигатель и отсоедините аккумулятор

Шаг 7:

Найдите блок предохранителей в области двигателя.Крышка блока предохранителей должна быть снята.

Рисунок 7: Найдите топливный бак

Примечание. Некоторые коробки предохранителей крепятся винтами или болтами с шестигранной головкой, и их необходимо снимать с помощью трещотки. Зажимы удерживают другие коробки предохранителей на месте.

Шаг 8:

Найдите реле топливного насоса , используя схему на крышке блока предохранителей.

Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите предохранитель реле топливного насоса при открытии блока предохранителей.

Рисунок 8: Найдите топливный насос

Шаг 9:

Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей.Обратите внимание, как выходит реле, так как новое должно идти точно так же.
Если на крышке блока предохранителей нет схемы, вы можете найти схему блока предохранителей в моторном отсеке в руководстве пользователя. Номер, расположенный рядом с реле топливного насоса, обычно указывается в руководстве пользователя, поэтому вы можете найти номер на блоке предохранителей.


Примечание. Для извлечения реле топливного насоса может потребоваться пара игольчатых игроков.

Рисунок 9: Снимите реле топливного насоса

6.2 Часть 2: Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы
Замена реле топливного насоса
Шаг 1

Установить реле. Установите реле в блок предохранителей так же, как было снято старое реле.


Шаг 2

Надеть крышку блока предохранителей. Вставьте его на место.
Примечание. Если вам пришлось откручивать винты или болты из крышки, убедитесь, что вы правильно их вставили. Они вылезут, если вы их затянете.


Шаг 3

Снимите крышку топливного бака с топливного бака.Установите на место крышку бензобака и еще раз проверьте, правильно ли она закрыта.

6.3 Часть 3: Проверка работы реле топливного насоса

Шаг 1

Подключите заземляющий провод к отрицательному полюсу аккумулятора. Снимите девятивольтовую батарею прикуривателя.

Дождитесь включения бензонасоса.

Шаг 2

Плотно затяните аккумулятор. Убедитесь, что соединение хорошее.


Шаг 3

Включите зажигание.Прислушайтесь к включению топливного насоса.
Когда топливный насос перестанет издавать шум, выключите зажигание. Перезапустите двигатель и прислушайтесь к гудению или щелчку реле топливного насоса. Чтобы испытать гудение или щелчок, вам может потребоваться другой человек, который коснется реле топливного насоса.
Примечание. Перед запуском двигателя поверните ключ зажигания три или четыре раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом.


Step4

Запустите двигатель, повернув ключ для запуска.Во время проворачивания следите за тем, как долго будет задействован пуск. Примечание: Большинство современных автомобилей не заводятся до тех пор, пока не будет повышено давление масла.


Шаг 5

Необходимо снять противооткатные упоры с колес. Положите их в надежное место.

6.4 Часть 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1

Проехать на автомобиле вокруг квартала. Во время проверки прислушивайтесь к необычным шумам от топливного насоса или реле топливного насоса.
Также немедленно разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2

Следите за приборной панелью на предмет наличия огней двигателя.
Если индикатор двигателя загорается после замены реле топливного насоса , возможно, вам потребуется диагностировать узел топливного насоса или возникла проблема с электричеством в топливной системе. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует связаться с одним из квалифицированных специалистов вашего механика, который проверит реле топливного насоса и диагностирует проблему.

Ⅶ Часто задаваемые вопросы об анализе неисправности реле топливного насоса

1.Что вызывает неисправное реле топливного насоса?

Реле бензонасоса может выйти из строя из-за пыли, скачков напряжения в электросети и других проблем. Пыль и быстрые скачки напряжения могут ухудшить работу реле топливного насоса, что приведет к отказу двигателя. Брандмауэр со стороны пассажира возле щупа.

2. Будет ли топливный насос работать без реле?

Что такое реле топливного насоса и для чего оно нужно? Реле топливного насоса представляет собой покрытую пластиком деталь, соединенную с топливным насосом.Это одна из самых важных частей вашего автомобиля. Без реле топливного насоса вы даже не сможете управлять автомобилем.

3. Может ли AutoZone проверить реле топливного насоса?

AutoZone делает проверку давления топлива проще, чем когда-либо. … Хотя тестирование требует некоторой работы, мало что может быть лучше, чем устранение неисправностей реле топливного насоса. А с манометром для проверки давления топлива от AutoZone это просто.

4.Как ведет себя автомобиль, когда не работает бензонасос?

Вы заметите снижение топливной экономичности, ускорения и мощности вашего автомобиля, если ваш топливный насос поврежден. Низкое давление, вызванное неисправным топливным насосом, означает, что ваш двигатель не получает топливно-воздушную смесь, необходимую для обеспечения постоянной мощности вашего автомобиля. Ныть на заднем сиденье.

5. Как долго прослужит реле топливного насоса?

Со временем на реле топливного насоса могут появиться признаки износа, и его придется заменить.Реле топливного насоса рассчитано на весь срок службы автомобиля, но из-за изнурительных условий, в которых оно находится, обычно не прослужит так долго.

6. Где находится кнопка сброса топливного насоса?

Найдите выключатель топливного насоса или инерционный выключатель. Это небольшая коробка с пластиковой кнопкой вверху и электрическим разъемом внизу. На некоторых моделях автомобилей он находится в багажном отделении. Найдите на боковой панели небольшую круглую кнопку, которую можно поддеть небольшой отверткой.

7. Будет ли автомобиль заводиться из-за неисправного топливного насоса?

Если топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Автомобиль будет с трудом заводиться и работать, потому что насос не может протолкнуть достаточно газа. Изношенный насос теряет давление, и двигатель испытывает нехватку бензина.

8. Что может привести к тому, что топливный насос не получит питание?

Если у вас нет питания топливного насоса или реле, возможно, неисправна электрическая система автомобиля…. Если есть проблема с переключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено.

9. Неисправный топливный насос выдаст код?

Неисправный топливный насос, датчик давления топлива может срабатывать световой индикатор «Проверьте двигатель», код P0087. … Лампа является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно, от незакрепленной крышки бензобака до серьезного ремонта, например, каталитического нейтрализатора.

Альтернативные модели

Деталь Сравнить Производители Категория Описание
Производитель.Часть #: JAN1N4148-1 Сравнить: Текущая часть Производитель: Microsemi Категория: TVS диоды Описание: 1N4148-1 Серия 75 В 200 мА стеклянный переключающий диод с осевым сквозным отверстием — DO-35
Производитель.Номер детали: JANTX1N4148-1 Сравнить: JAN1N4148-1 VS JANTX1N4148-1 Производитель: Microsemi Категория: TVS диоды Описание: Серия 1N4148, 75 В, 200 мА, переключающий диод со сквозным осевым отверстием — DO-35
Производитель.Часть #: 1N4148-1 Сравнить: JAN1N4148-1 VS 1N4148-1 Производитель: Microsemi Категория: TVS диоды Описание: 1N4148, серия 75 В, 2 А, коммутирующий диод со сквозным отверстием — DO-35
Производитель.Номер детали: JANTXV1N4148-1 Сравнить: JAN1N4148-1 VS JANTXV1N4148-1 Производитель: Microsemi Категория: Диоды Описание: Диодное переключение 75V 0.2A 2Pin DO-35

признаков неисправности реле топливного насоса ❤️ Каковы причины?

В автомобиле много деталей, одна из самых важных частей — реле топливного насоса.Реле топливного насоса похоже на сердце автомобиля. Это позволяет автомобилю запускаться и останавливаться.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Важно следить за реле топливного насоса, если вы не отставаете от проверок, все будет в порядке. Если вы заметили какие-либо признаки неисправного реле топливного насоса, вам необходимо немедленно его осмотреть.

Стоимость может варьироваться от высокой до низкой, все зависит только от того, где и как вы заменяете реле топливного насоса.

Эта статья познакомит вас с тем, что такое реле топливного насоса и для чего оно предназначено. Это также позволит вам понять пять признаков неисправного реле топливного насоса. Это объяснит стоимость и то, как долго это продлится.

Что такое реле топливного насоса и для чего оно нужно?


Реле топливного насоса представляет собой покрытую пластиком деталь, соединяющуюся с топливным насосом. Это одна из самых важных частей вашего автомобиля. Без реле топливного насоса вы даже не сможете управлять автомобилем.Реле топливного насоса позволяет топливному насосу включаться, когда вы включаете автомобиль, и позволяет ему отключаться, когда вы выключаете зажигание.

Реле топливного насоса можно найти в разных местах в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Вы можете выяснить, где он находится, просмотрев руководство пользователя или выполнив поиск в Интернете. Вы можете разместить его в таких местах, как брандмауэр, под капотом, рядом с рулевыми колонками или на одном из кожухов крыльев.

Когда вы заводите свой автомобиль, реле топливного насоса дает ему достаточно энергии, пока топливный насос не будет готов к работе.Когда топливный насос запускается, реле топливного насоса выключается. Он остается выключенным, пока вы не выключите машину. Как только автомобиль остановлен, реле топливного насоса заставляет топливный насос останавливаться.

Признаки неисправности реле топливного насоса

Теперь вы знаете, как работает реле топливного насоса и из чего оно состоит. Теперь вы должны понять признаки неисправного реле топливного насоса, чтобы избежать сложных проблем с вашей системой сгорания.

Есть несколько способов узнать, неисправно ли у вас реле топливного насоса.В этом разделе мы обобщаем наиболее распространенные признаки неисправного реле топливного насоса в соответствии с рекомендациями профессионалов и экспертов.

Если вы обнаружите какой-либо из этих признаков, вам следует связаться с профессионалом и немедленно устранить его. Рекомендуется как можно скорее отремонтировать неисправное реле топливного насоса; даже если на это уходит много времени и усилий, все же это лучше, чем решать сложные проблемы с вашей системой сгорания.

Потеря мощности может произойти из-за множества различных проблем с вашим автомобилем, включая неисправное реле топливного насоса.Что ж, если у вас выходит из строя реле топливного насоса, первое, что вы заметите, — это потеря мощности.

Например, если вы ведете автомобиль с неисправным реле топливного насоса, автомобиль может выключиться без каких-либо предупреждающих знаков. Кроме того, все усложняется, если ваш автомобиль останавливается на шоссе. Подумайте о риске попасть в аварию. Таким образом, потеря мощности из-за неисправного реле топливного насоса очень критична, и вы должны отремонтировать ее как можно скорее.

Следовательно, вы должны регулярно проводить техническое обслуживание реле топливного насоса, чтобы избежать подобных ситуаций.

Еще один признак неисправности реле топливного насоса — двигатель не запускается. Когда вы впервые запускаете двигатель, ему потребуется топливо, чтобы вызвать взрыв сгорания. Если реле топливного насоса неисправно, насос не будет подавать необходимое топливо в двигатель. В результате двигатель не запускается.

Двигатель не запускается, это может быть связано не только с реле топливного насоса, но и по разным причинам. Чтобы подтвердить причину, вы должны показать свой автомобиль профессиональному механику

.

Топливный насос обычно издает определенный звук при запуске автомобиля, показывая, что он работает. Когда вы слышите эти звуки, это означает, что электричество правильно и плавно перекачивается в топливный насос.

С другой стороны, если вы не слышите эти звуки при запуске двигателя, это может быть неисправным реле топливного насоса.Хотя причиной может быть реле топливного насоса, существуют и другие причины, по которым насос не работает, в том числе поврежденный насос.

Опять же, лучший способ подтвердить это — обратиться к профессиональному механику для осмотра автомобиля.

Для работы двигателя автомобиля требуется постоянная подача топлива. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы собираетесь отправиться в пункт назначения, а ваш автомобиль внезапно останавливается. Это может указывать на то, что ваше топливное реле, топливный бак или топливный фильтр не работает.Когда реле топливного насоса перестает работать, это как ехать без топлива, и внезапная остановка двигателя не вызывает удивления. Чтобы избежать такой ситуации, и даже если это может вызвать затруднения в то время, вы должны поддерживать работающее реле топливного насоса, выполняя регулярное техническое обслуживание и ремонтируя его при необходимости.

  • Проверить подсветку двигателя

Внутренний компьютер вашего автомобиля использует индикатор проверки двигателя, чтобы указать на проблемы, требующие вашего внимания.Хотя некоторые из этих проблем можно легко устранить, многие из них могут привести к серьезным проблемам с автомобилем, что приведет к полному отказу.

Один из самых распространенных кодов ошибок контрольной лампы двигателя — P0231. Этот код указывает на неисправность во внутренней цепи топливного насоса.

Хотя большой пробег не является прямым признаком неисправности реле топливного насоса, по мере того, как ваш автомобиль стареет, реле топливного насоса с большей вероятностью выйдет из строя, как и любая другая часть вашего автомобиля.

Таким образом, если ваш автомобиль имеет большой пробег, вам может потребоваться регулярное техническое обслуживание реле топливного насоса и других частей автомобиля, которые вы проверяете.

Самый опасный признак неисправного реле топливного насоса — это когда оно начинает загораться из-за высокого тока или напряжения. Хотя существует вероятность возгорания вашего автомобиля из-за неисправного реле топливного насоса, такая ситуация возникает очень редко. Однако, если это произошло, вы должны получить помощь профессионального механика и не пытаться исправить это самостоятельно, если у вас нет необходимых механических навыков.Если у вас нет этих навыков, вы можете столкнуться с более сложными проблемами, подвергнув свою жизнь опасности или полностью повредить свой автомобиль.

Сколько стоит замена реле топливного насоса?

Стоимость реле топливного насоса составляет от 90 до 150 долларов, на первый взгляд оно может показаться дорогим, но это действительно дешевая машина по сравнению с другими частями транспортного средства. Реальная цена детали колеблется от 20 до 50 долларов.

Если вы еще не знаете, затраты на ремонт автомобилей делятся на две категории: затраты на запчасти и затраты на рабочую силу.Таким образом, выполнение одной и той же работы в дилерском центре потребует гораздо более высоких затрат, чем выполнение этой работы в небольшой ремонтной мастерской, поскольку стоимость рабочей силы значительно варьируется.

Хотя ремонт в небольшой ремонтной мастерской обходится дешевле, некоторые люди предпочитают ремонтировать свои автомобили в дилерских центрах оригинального производителя. Это связано с тем, что в дилерских центрах есть профессиональные механики с большим опытом работы с определенными марками автомобилей. В результате отсутствует риск возникновения новых проблем при работе над текущим ремонтом.

Другие люди предпочитают использовать DYI, когда дело доходит до ремонта автомобилей. Хотя DYI может быть отличным вариантом, вы должны быть уверены, что полностью понимаете процесс, чтобы избежать сложных проблем, требующих более высоких затрат на ремонт.

Реле топливного насоса — простая в использовании машина. Вы можете получить его во многих местах, таких как Walmart, Ebay, Amazon и почти в любом магазине. Вы также можете получить его в механическом магазине, который является самым надежным местом для покупки запчастей для автомобилей.

Как долго работает реле топливного насоса?

Реле топливного насоса — одна из самых прочных деталей автомобиля; предполагается, что он прослужит столько, сколько длится ваш автомобиль. Однако не очень редко случается, что реле топливного насоса выходит из строя или выходит из строя.

Обычно катушка реле топливного насоса и контактные точки сначала повреждаются из-за разрыва, окисления, ржавчины и износа с течением времени использования. Хотя реле топливного насоса обычно не проверяется при регулярном техническом обслуживании, как только проблема возникает, вы должны заменить его профессиональным механиком.

Следовательно, нет точной оценки времени, как долго прослужит реле топливного насоса. Это потому, что это зависит от вашего стиля вождения, типа используемого топлива и окружающей среды, в которой вы едете.

Как проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра?

Проблемы с реле топливного насоса можно легко диагностировать и устранить с помощью доступных онлайн-мастеров. Вот несколько шагов, которые вы можете сделать, чтобы проверить реле топливного насоса с помощью мультиметра:

  • Вытащите реле топливного насоса из блока предохранителей.
  • С помощью металлической щетки очистите реле топливного насоса от грязи и мусора.
  • Используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление в реле топливного насоса. Перед тем, как сделать это, вы должны знать, какой контакт должен быть подключен к источнику питания, прочитав электрическую схему на реле.
  • Используя мультиметр, убедитесь, что он настроен на сопротивление. В противном случае вы не сможете получить правильный результат измерения
  • .
  • Подключите реле к аккумуляторной батарее автомобиля с помощью перемычки
  • Используя другую сторону перемычки, подключите положительный и отрицательный провода к правильным клеммам реле.
  • Если вы слышите тикающий звук, это означает, что реле все еще работает
  • Используя два щупа мультиметра, подсоедините их к контактам реле
  • Показания мультиметра должны показывать нулевое значение, чтобы указать на исправную работу реле. Если число больше нуля, значит, реле не работает должным образом, и вы должны заменить его профессиональным механиком.
  • Отсоедините щупы мультиметра и перемычку от аккумулятора и реле насоса.
  • Поместите реле насоса обратно в блок для отработанных газов, если оно работает нормально. В противном случае установите новое реле насоса.

Заключение

Реле топливного насоса — это небольшая деталь, подключенная к вашему топливному насосу. Он отвечает за запуск топливного насоса при запуске двигателя и за его остановку при выключении автомобиля.

Хотя реле топливного насоса является прочной деталью автомобиля и может служить до тех пор, пока служит ваш автомобиль, оно может порваться, изнашиваться или полностью повредиться.

Неисправное реле топливного насоса не позволяет двигателю работать, так как топливо не подается. Есть много признаков неисправного реле топливного насоса, включая потерю мощности, двигатель не запускается, насос не издает обычных шумов и автомобиль загорается.

Хотя все перечисленные признаки могут произойти из-за многих других проблем в вашем автомобиле, виновником может быть реле топливного насоса.

Какой бы ни была причина, если вы заметили какой-либо из признаков, упомянутых выше, вы должны как можно скорее осмотреть и отремонтировать свой автомобиль профессиональным механиком, чтобы избежать участия в более сложных проблемах, которые потребуют больших затрат на ремонт и могут привести к к полному выходу из строя автомобиля.

Реле топливного насоса можно легко диагностировать и заменить, если у вас есть необходимые навыки работы с механикой. Поэтому многие люди легко могут самостоятельно заменить реле топливного насоса.

Откуда реле топливного насоса получает питание? — MVOrganizing

Откуда реле топливного насоса получает питание?

Часто находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке, и функционирует как основной электронный переключатель, который управляет питанием топливного насоса.Реле топливного насоса обычно управляется модулем зажигания или управления трансмиссией и при включении подает ток на топливный насос, чтобы он мог работать.

Как работает электрический релейный переключатель?

Реле — это переключатели, которые размыкают и замыкают цепи электромеханическим или электронным способом. Реле управляют одной электрической цепью, размыкая и замыкая контакты в другой цепи. Когда контакт реле является нормально замкнутым (NC), это замкнутый контакт, когда реле не находится под напряжением.

Как работает реле топливного насоса?

Когда вы заводите свой автомобиль, реле топливного насоса дает ему достаточно энергии, пока топливный насос не будет готов к работе. Когда топливный насос запускается, реле топливного насоса выключается. Он остается выключенным, пока вы не выключите машину. Как только автомобиль остановлен, реле топливного насоса заставляет топливный насос останавливаться.

Сначала подается питание на реле или предохранитель?

3 ответа. Предохранитель всегда должен быть первым, на что попадает блок питания, когда он попадает в цепь.Причина довольно проста. В случае неисправности, которая приводит к срабатыванию предохранителя, питание отключается от того места, где оно входило в цепь, таким образом, вся цепь защищена.

Вам нужен предохранитель, если вы используете реле?

Да. «Основное» питание предохранителя реле, а затем компрессора, когда вы включаете его, будет защищать реле, а компрессор «если» будет подключен к источнику питания или, по крайней мере, перед реле. Причина для защиты как можно ближе к источнику питания с помощью предохранителя / прерывателя на случай короткого замыкания в проводе.

Могу ли я использовать предохранитель вместо реле?

Предохранитель

A предназначен исключительно для сгорания в случае перегрузки, таким образом защищая остальную цепь. Предохранитель не может работать как реле как таковой.

Как узнать, неисправен ли предохранитель реле?

Вы хотите чувствовать и слушать любые щелчки. Если вы чувствуете и слышите щелчки, реле срабатывает с одной стороны — со стороны цепи питания и катушки. Однако, если не было звука из звукового сигнала, реле имеет проблему в контактной цепи.

В чем разница между реле и предохранителем?

1. В чем разница между реле и предохранителем? … Предохранитель защищает цепь от перегрузки, а реле — это устройство управления, которое использует небольшое количество электрического тока для управления большей величиной или током. Спасибо за описание разницы.

Что вызывает выход из строя реле?

При работе с полной нагрузкой считается, что реле вышло из строя, когда его контакты не работают (часто из-за того, что они свариваются) или когда эрозия материала контактов приводит к недопустимо высокому сопротивлению пути.При запросе на горячее переключение нагрузки реле может быть пригодным только для 100 000 операций.

Сколько стоит предохранитель реле?

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 50 до 75 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Детали реле стартера должны стоить около 20 долларов, а стоимость рабочей силы — от 30 до 55 долларов.

Нужно ли реле для светодиодных фонарей?

Реле — это электрический переключатель, который позволяет слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, например большой светодиодной полосой.Если вы используете световой блок, у которого нет очень большого потребителя усилителя, вам может не понадобиться релейный переключатель, но если вы используете большую светодиодную полосу, они просто необходимы.

Можно ли подключить фары без реле?

Хотя реле является важной частью подключения светодиода, его можно подключить и без него. В этом случае можно использовать переключатель, определив тип светодиода, источника питания и резистора и подключив его.

Нужно ли заземлять реле?

Реле должно быть на стороне заземления нагрузки, когда напряжение над катушкой является высоким.Корпус должен быть заземлен. Реле может быть с любой стороны от нагрузки, если напряжение горячего переключения ниже, чем на катушке.

Сколько ампер до реле?

Большинство автомобильных реле имеют ток не менее 30 А (чтобы убедиться в этом, проверьте спецификации). Это означает, что они могут передавать 30А без проблем. Однако патрон предохранителя, на который вы смотрите, не выдерживает такой большой силы тока. Согласно этой диаграмме проводов, провод 16AWG рассчитан только на 18 А при 194 ° F (90 ° C).

Требуется ли реле постоянного питания?

Ответ на этот вопрос — нет.Реле имеют ограниченный срок службы с точки зрения того, сколько раз они могут открываться и закрываться. И ограничьте то, сколько тока они могут выдержать. Но постоянное включение реле не изнашивает его.

Сколько ватт может выдержать реле на 40 ампер?

Указанные вами характеристики — 12 вольт и 40 ампер тока. Мощность этого автомобильного реле составляет 480 Вт. Обычно производители указывают значение допуска 20%, превышение которого делает устройство небезопасным в использовании и вызывает его повреждение.Расчеты говорят, что 576 Вт — это на 20% выше нормальных характеристик.

Когда бы вы использовали реле 12 В?

Релейные переключатели

12 В пост. существующие на транспортных средствах сегодня.

Когда бы вы использовали релейный переключатель?

Одна из наиболее распространенных ситуаций, требующих использования реле, возникает, когда приложению необходимо переключиться с высокого на низкий ток (или наоборот) в одной и той же цепи.Например, датчики температуры, которые питают блоки HVAC, требуют уровней силы тока, которые значительно превышают возможности их проводки.

Имеет значение, где установлено реле?

Реле нельзя вставлять задом наперед. Те, которые вы можете поставить двумя способами, будут работать в любом случае.

Где находится реле топливного насоса? — MVOrganizing

Где находится реле топливного насоса?

Местоположение. Большинство блоков реле топливного насоса расположено под панелью приборов возле рулевой колонки.В некоторых случаях агрегат располагается в области крепления рулевой колонки или рядом с противопожарной перегородкой двигателя.

Как узнать, топливный насос это или реле?

Вот симптомы неисправного или неисправного реле топливного насоса

  1. Глохнет двигатель. Один из первых симптомов неисправности реле топливного насоса — двигатель, который внезапно глохнет.
  2. Двигатель не запускается. Еще одним признаком неисправного реле топливного насоса является не запускаемый двигатель.
  3. Нет шума от топливного насоса.

Что происходит, если датчик давления топлива выходит из строя?

Неисправный датчик направляющей может нарушить соотношение воздух-топливо и вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорения и топливной экономичности, а в некоторых случаях даже может заглохнуть.

Что происходит, когда гаснет топливный насос?

Вы заметите снижение топливной экономичности, ускорения и мощности вашего автомобиля, если ваш топливный насос поврежден. Низкое давление, вызванное неисправным топливным насосом, означает, что ваш двигатель не получает топливно-воздушную смесь, необходимую для обеспечения постоянной мощности вашего автомобиля.Ныть на заднем сиденье.

Можно ли ездить с неисправным топливным насосом?

Если топливный насос вышел из строя или вышел из строя, вам нужно срочно доставить машину к механику. Датчик давления топлива — вы можете прикрепить датчик давления топлива непосредственно к двигателю автомобиля. Это позволит автомобилю завестись, и вы сможете отвезти его к своему механику.

Что вызывает выход из строя топливного насоса?

Основными причинами отказа топливного насоса являются загрязнение, перегрев и износ шестерен топливного насоса со временем.Ржавчина, мусор и грязь — это три распространенные частицы, которые могут каким-то образом попасть в бензобак и попасть в топливный фильтр или через него и, возможно, в топливный насос.

Можете ли вы отремонтировать топливный насос?

Замена и ремонт топливного насоса Перед заменой топливного насоса технический специалист может убедиться, что топливозаборники вашего автомобиля, реле топливного насоса, фильтры и электрические разъемы работают должным образом. Если топливный насос действительно неисправен, его снимут и заменит.

Как далеко можно проехать с неисправным топливным насосом?

Обычно вы можете ехать от 15 до 30 минут, а затем внезапно перестаете работать, и двигатель становится горячим.Если после того, как двигатель остынет, он снова начнет работать надлежащим образом — только для того, чтобы повторить поведение — это хороший признак того, что топливный насос вышел из строя.

Может ли топливный насос внезапно выйти из строя?

Отказы топливного насоса часто происходят без предупреждения. Неисправности топливного насоса могут быть вызваны электрическими неисправностями, старением (износом) или загрязнением топлива (грязь, влажность или плохой газ). Хороший насос также не может обеспечить нормальное давление топлива, если вышел из строя регулятор давления, топливный фильтр забит или в топливной магистрали есть засорение.

Где находится реле?

Это может быть блок предохранителей (также называемый блоком питания), панель предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он находится под капотом, внутри длинной коробки с черной крышкой. Часто называемый блоком предохранителей, здесь устанавливаются предохранители и реле автомобиля.

Как поменять реле топливного насоса?

Часть 1 из 4: Снятие реле топливного насоса

  1. Необходимые материалы.
  2. Шаг 1: Включите зажигание, чтобы запустить.
  3. Шаг 2: Запустите двигатель.
  4. Шаг 3. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
  5. Шаг 4: Установите противооткатные упоры вокруг шин.
  6. Шаг 5: Установите в прикуриватель 9-вольтовую батарею.

Из-за чего мой топливный насос не работает?

Если топливный насос не включается, а предохранитель и реле исправны, возможно, проблема в насосе или в цепи топливного насоса. Если это не так, то может быть какая-то проблема с проводкой перед реле топливного насоса, возможно, проблема с проводкой или другая проблема с выключателем зажигания.

Как сбросить топливный насос?

Как сбросить выключатель топливного насоса

  1. Найдите в автомобиле инерционный пусковой механизм или модуль управления подушкой безопасности.
  2. Нажмите кнопку на инерционном переключателе; он должен быть четко обозначен как сброс топливного насоса и может отличаться по цвету от корпуса.

Как сбросить выключатель топливного насоса?

ПЕРЕЗАГРУЗКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

  1. Выключите зажигание.
  2. Убедитесь, что топливо не протекает в моторном отсеке, по любой из магистралей или в баке.
  3. Если утечки и / или запаха отсутствуют, переустановите переключатель, нажав кнопку сброса в верхней части переключателя.

Вы слышите работу топливного насоса, когда машина не заводится?

4. Когда машина заведена, нужно прислушаться к топливному насосу. Кому-то еще нужно повернуть ключ, потому что топливный насос будет гудеть всего две или три секунды, если он работает. Если вы ничего не слышите, насос не работает.

Как выглядит неисправный топливный насос?

Необычные шумы, разбрызгивание или обратное зажигание также могут указывать на неисправный топливный насос.Если поток в систему впрыска топлива в автомобиле непостоянен, в двигателе могут возникнуть проблемы. Следите за такими вещами, как неуверенный старт или взлет, или проблема с запуском автомобиля.

Как определить неисправность кулисного переключателя?

Как определить неисправность кулисного переключателя? Проверьте его на целостность с помощью омметра или прибора для проверки целостности цепи. Между соединениями в положении «Вкл.» Должна быть непрерывность, а в положении «Выкл.» — нет. Для этого тестирования вам необходимо отсоединить провода от выключателя.

Как узнать, включен или выключен тумблер?

Выключатель питания представляет собой кулисный переключатель с двумя символами на лицевой стороне: «O» и «-». Это международные символы для включения и выключения питания. «O» означает, что питание выключено, а «-» означает, что питание включено. Чтобы включить мойку, нажмите кнопку «-» на выключателе питания.

В чем разница между тумблером и тумблером?

И кулисные переключатели, и тумблеры работают одинаково, поскольку у них обоих есть обычная функция включения / выключения.Тумблеры есть, однако, как правило, издают немного более громкий звук «щелчка» при включении или выключении по сравнению с тумблерами.

Тумблер или кулисный переключатель лучше?

Кулисные переключатели гораздо более универсальны и подходят для самых разных стилей интерьера. Они, как правило, выглядят более современно, но тумблеры имеют тенденцию делать больше заявлений. Белые пластиковые тумблеры выполнены в стиле ретро 1970-х, но при этом выглядят намного дешевле, чем хромированные, латунные или никелевые тумблеры.

Что означают I и O на коммутаторе?

Значок линии означает «питание включено», а символ круга означает «отключение питания». Наличие обоих (I / O) на кнопке означает, что переключатель переключает питание.

Почему мой выключатель света щелкает, когда я его включаю?

A. Переключатели могут быть неисправны или изношены, или провода в соединениях переключателя могут быть ослаблены, вызывая искрение, которое вызывает шумы. Вероятно, в вашей основной проводке все в порядке. Самый безопасный способ — заменить любой выключатель, который издает необычные звуки, такие как шипение, треск и треск.

Как установить реле топливного насоса

A Реле топливного насоса — это устройство, используемое в автомобилях для поддержания постоянного напряжения на двигателе. Такая консистенция обеспечивает постоянный поток топлива в двигатель. Автомобиль может прослужить долго, если в двигатель поступает постоянный поток топлива и воздуха, особенно при движении на высоких скоростях. Таким образом, установка реле топливного насоса увеличит срок эксплуатации вашего автомобиля.

Пошаговая процедура

Шаг 1. Подготовка автомобиля

В качестве меры предосторожности при выполнении этой работы необходимо отключить источник питания от аккумуляторной батареи транспортного средства.Достаточно, если вы отключите только отрицательную клемму автомобильного аккумулятора; однако безопаснее отсоединить и положительную клемму.

Шаг 2 — Проверка двигателя

Отвинтите капот блока предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля. Большинство автомобилей могут содержать схему, показывающую положение предохранителей и реле на крышке или на боковой стенке блока предохранителей. Посмотрите, есть ли в двигателе реле топливного насоса (реле топливного насоса имеет форму куба, соединенную как электрическая вилка).Если вы не можете найти реле, обратитесь за помощью к своему обычному механику. Если у вас нет реле, сразу переходите к четвертому шагу.

Шаг 3 — Снимите старое реле

Если старое реле изношено, удалите его отверткой с плоской головкой.

Шаг 4 — Купите правильное реле

Зайдите в магазин автозапчастей или в магазин запасных частей производителя вашего автомобиля и купите подходящее реле топливного насоса для вашего автомобиля. Если у вас есть снятое реле, вы можете использовать его в качестве образца.

Шаг 5 — Подготовка к установке

Если у вас вообще не было реле, вы должны выполнить электромонтаж, как указано в этом шаге, иначе вы можете перейти непосредственно к шестому шагу. Для проводки снимите шланг с топливного бака и снимите клапан. Снимите жгут проводов, сдвинув фиксирующую защелку вниз.

Присоедините разъем к кабелю автомобильного аккумулятора и подсоедините к нему провод 8-ga. Подключите другой конец провода 8-ga к держателю предохранителя на 30 А. Уложите этот провод вместе со жгутом проводов вдоль брандмауэра с помощью стяжек.Проденьте провод через отверстие в брандмауэре со стороны драйвера. Проведите провод под ковровым покрытием и подведите его к корпусу топливного насоса. Присоедините провод к клемме 87 реле.

Шаг 6 — Подключите реле

Присоедините черный провод от топливного насоса к клемме 30 реле, а черный провод от жгута проводов к клемме 86 реле. Присоедините еще один провод к клемме 85 реле, которая действует как заземляющий провод. Плотно прикрутите реле к корпусу.

Шаг 7 — Проверка

Подсоедините кабели к аккумуляторной батарее автомобиля и проверьте свою работу, запустив двигатель.

Установка комплекта реле топливного насоса

»NAPA Know How Blog

Обновление топливной системы вашего автомобиля часто является необходимым шагом при увеличении мощности. Обычно это делается с помощью топливного насоса большего размера, топливных магистралей и лучшей фильтрации, чем у заводских компонентов. Если вы добавляете впрыск топлива в автомобиль с карбюратором или вам нужен больший поток, чем позволяет механический насос, вам понадобится электрический топливный насос.Большинство систем впрыска топлива подают сигнал для включения насоса, но это не подходит для фактического включения насоса, скорее это триггер для релейной системы. Если вы добавляете электрический насос к карбюратору, у вас вообще не будет источника энергии. Решением этих проблем является комплект реле топливного насоса.

Хотя вы можете установить реле и подключить все это самостоятельно, большинство любителей уклоняются от проводки, и не зря — это сложно, и одна ошибка может сжечь вашу машину дотла.Решением является комплект реле от P безболезненно. В комплект, который мы использовали, входит реле, проводка и автоматический выключатель с автоматическим сбросом для обеспечения безопасности. В комплекте есть много проводов, чтобы найти реле в задней части автомобиля и подключить его к установленной спереди батарее в большинстве автомобилей. Этот товар можно заказать в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

В комплект реле безболезненной работы входит все необходимое для большинства установок.

Ключевые компоненты

Источник питания — Чтобы насос работал, вам нужно 12 вольт искрового напряжения.Это напрямую связано с аккумулятором. Избегайте любых других источников, за исключением поста вспомогательной аккумуляторной батареи. Вы не хотите добавлять ток в существующую цепь, так как это может привести к ее перегрузке. Источник необходимо закрепить как можно ближе к батарее, в пределах 18 дюймов. Это необходимо для сведения к минимуму возможности возгорания в случае отключения электроэнергии.

Это автоматический выключатель. Вместо предохранителя эта система автоматически сбрасывается, когда неисправность исчезает, поэтому перегоревший предохранитель не оставит вас на обочине дороги.

Триггер — для активации реле требуется триггер на 12 В. Чаще всего это положительный триггер, но также можно использовать и отрицательный триггер. Есть три общих источника триггера; ЭБУ, выключатель зажигания или ручной выключатель. Если вы используете систему впрыска топлива, то вам нужно использовать сигнал топливного насоса в качестве триггера для реле. Для карбюраторных двигателей вы можете подключить реле к переключаемому источнику зажигания (должно быть питание как в пусковом, так и в рабочем положениях ключа), или вы можете просто подключить ручной переключатель.Это дает вам немного дополнительной безопасности, поскольку скрытый переключатель значительно затрудняет угон автомобиля.

Большой красный провод — это питание от батареи, большой желтый провод — это выход мощности. Черный провод — это заземление триггера, а маленький желтый провод — плюс триггера.

Выход — Выход — это мощность, которая подается на сам насос.

Земля. Хотя многие люди считают землю само собой разумеющейся, хорошее заземление имеет решающее значение для правильной работы. Электричество перетекает с отрицательного на положительный, а не наоборот.Для заземления должен использоваться провод той же емкости, что и для подачи, и это должно быть хорошее соединение. Самая легкая часть грунта заключается в том, что само шасси обычно является хорошим грунтом. Убедитесь, что у вашего автомобиля есть хороший провод заземления или ремень от аккумулятора к двигателю, шасси и к самому кузову. Современные автомобили в основном склеиваются вместе, поэтому добавление этих заземляющих ремней в значительной степени устраняет проблемы с контурами заземления. Насос и реле могут иметь одну и ту же точку заземления.

Реле смонтировали в багажнике, заземлили в точке крепления.

Установка

Реле в комплекте безболезненно всепогодное, то есть его можно установить в любом положении и вне автомобиля. В нашей установке мы расположили реле в багажнике для облегчения доступа. Мы просверлили небольшое отверстие (и использовали втулку для защиты), чтобы пропустить провод питания к самому насосу. Топливный насос на этом автомобиле является насосом, устанавливаемым на вторичном рынке. Для облегчения обслуживания мы соединили провода питания и заземления насоса с помощью лопаток-разъединителей.Это позволяет снимать топливный бак, не разрезая провода и не поворачиваясь к клеммным гайкам на самом насосе.

Провод питания идет прямо к насосу, а насос заземлен на шасси. Заземление реле было подключено к винту, которым само реле крепилось к корпусу внутри багажника. Мы сняли краску с точки заземления на шасси и в багажнике, чтобы убедиться, что земля в хорошем состоянии.

Мы отключили подачу питания к насосу с помощью быстроразъемного соединения.Это позволяет легко снимать для обслуживания, не рискуя резьбой на насосе.

Сигнал и питание были пропущены через салон автомобиля и подключены под капотом. У этой машины карбюраторный двигатель, поэтому мы подключили питание и питание зажигания к реле стартера под капотом. Реле стартера имеет клемму аккумулятора, которая подключается прямо к аккумулятору, так что это хороший источник. Точка переключения зажигания имеет 12 вольт, когда ключ находится в положении работы и запуска, поэтому насос будет включаться при запуске двигателя, это вам нужно.

Провода проходили через люверс в полу багажника.

Пусковой провод был подсоединен к клемме зажигания соленоида стартера.

Чтобы упростить задачу, мы также подключили питание к клемме аккумулятора на соленоиде стартера.

Установка всего комплекта реле топливного насоса занимает около 2-3 часов, в зависимости от того, сколько салона вам нужно снять. Если вы прокладываете провода под автомобилем, необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить провода. Жара и дорожный мусор могут стать действительно плохим днем, когда дело доходит до проводки, поэтому будьте осторожны, чтобы закрепить оборванные провода и защитить их от тепла и мусора.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об установке комплекта реле топливного насоса поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Где реле топливного насоса? — AnswersToAll

Где реле топливного насоса?

Реле топливного насоса — это электронный компонент, который имеется практически во всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке, и функционирует как первичный электронный переключатель, который управляет питанием топливного насоса.

А бензонасос можно перепрыгнуть?

да, если заменить реле топливного насоса любой перемычкой, оно будет работать постоянно даже без ключа в замке зажигания.

Имеет ли значение полярность реле?

На самом деле, если в реле нет диода, не имеет значения, переключена ли полярность; электромагнит будет включен независимо.Если этого не происходит, реле не работает.

А автомобильное реле задом поставить можно?

Реле нельзя вставлять задом наперед. Те, которые вы можете поставить двумя способами, будут работать в любом случае.

Универсальные автомобильные реле?

Проблема в том, что не все реле одинаковы. Многие реле, если они установлены для неправильного применения, могут и будут вызывать короткое замыкание (внутренняя цепь реле) и, скорее всего, вызовут проблемы с функциональностью или даже повреждение компьютерных систем автомобиля.

Сколько стоит починить релейный переключатель?

Замена реле

стоит от 150 до 300 долларов.Они могут стоить от 5 до 20 долларов за одну деталь с остальными работами, связанными с поездкой, диагностикой и заменой.

Что такое 85 и 86 на реле?

Номера реле Обратите внимание, что каждый вывод пронумерован. 85 и 86 — это контакты катушки, а 30, 87 и 87a — контакты переключателя. 87 и 87a — это два контакта, к которым будет подключаться 30. Если катушка не активирована, 30 всегда будет подключен к 87a.

Требуется ли для светодиодных фонарей реле?

Реле — это электрический переключатель, который позволяет слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, например большой светодиодной полосой.Если вы используете световой блок, у которого нет очень большого потребителя усилителя, вам может не понадобиться релейный переключатель, но если вы используете большую светодиодную полосу, они просто необходимы.

Зачем световым полосам реле?

Реле

можно использовать для переключения слаботочного триггера на большой ток, включения или выключения цепи, обратной полярности и многого другого. При добавлении к автомобилю светодиодных фонарей, таких как планки внедорожных фонарей, фары для вождения / работы или другие вспомогательные фонари, необходимо добавить цепь для надлежащего питания света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.