Регулировка клапанов на газель бизнес 4216: Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля

Содержание

Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля

ОБЗОРЫ

Очень много новинок выходит последнее время в автомобильной сфере. Все они направлены на то,

ДВИГАТЕЛЬ

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из

ДВИГАТЕЛЬ

Из курса химии известно о существовании веществ, ускоряющих или вызывающих процесс химической реакции, при

ОБЗОРЫ

Автомобильный видеорегистратор — это специальное устройство, предназначенное для записи видеофрагментов с одновременной аудио фиксацией обстановки

ДВИГАТЕЛЬ

Содержать свое транспортное средство в чистоте обязательное условие долгой и счастливой жизни лучшего друга

ДВИГАТЕЛЬ

Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ В России возможно нет человека, не знакомого с автомобилем

Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля

ДВИГАТЕЛЬ

Из курса химии известно о существовании веществ, ускоряющих или вызывающих процесс химической реакции, при

ДВИГАТЕЛЬ

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из

ДВИГАТЕЛЬ

Водители автомобилей иногда сталкиваются с такой проблемой, когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает. Существует огромный перечень причин,

ДВИГАТЕЛЬ

Любая техника в процессе эксплуатации может сломаться и не выполнять свои функции. Автомобильный транспорт

ДВИГАТЕЛЬ

Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ В России возможно нет человека, не знакомого с автомобилем

ДВИГАТЕЛЬ

Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную двигатель троит, а как

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами

содержание видео

Рейтинг: 3. 5; Голоса: 2Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами
Салим Хамидов: Несколько раз делал клапана по этому видео. Снимал коромысло, брал в руки гидрокомпенсатор, аха, не нажимается, значит заклинило. Зажимаю в тисках выдавливаю масло и увсе порядок, гидрик нажимается. Значит не зря не разобрал коромысло. Так бы наверно и делал каждый раз, пока не понял, конечно, гидрик не будет нажиматься. Там же внутри масло (смотрите на 7. 42 минуте) поэтому он не нажимается, в отличие когда гидрик новый и внутри нет масла (6. 20 мин.

Дата: 2019-06-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 8

Себастьен Перейра
Автор элементарно не понимает принципа работы гидрокомпенсатора. А зачем вообще их(гидрокомпенсаторы) снимать и сжимать(читай выгонять из них масло-абсолютно ненужное действие и трата времени? :)регулируй и всё, а лишнее масло гидрик сам потом выгонит или заполнится, если нужно, и никакого зажатия клапана не произойдёт, как тут вещает автор, всё это чушь и безграмотность элементарная и непонимание принципа работы гидрокомпенсатора)короче, автор сам не допонимает что делает, не хочу сказать, что он совсем безграмотен, но пробелы в знаниях есть, нужно ему теорию подтянуть, да и вреда своими такими действиями он двигателю не принесет, просто время лишнее потратит, а время-деньги на работе, как известно.

Гидрокомпенсатор если не сжимается-это хорошо, значит он исправен(за очень, очень, очень редким исключением)и просто заполнен маслом, а автор зачем-то выгоняет из него масло в тисках)как тут в комментариях правильно сказали-колхоз и безграмотность и больше ничего)Гидрик будет как раз неисправен, если он при работе не будет держать масло(ну это так, по-простому) и вот тогда-то и будет отчётливо слышен стук клапана при работе двигателя, что и происходит кратковременно при запуске двигателя, пока гидрокомпенсаторы не заполнились, что автор и упоминает в конце видео, просто если гидрику кирдык этот звук не пропадёт, а будет постоянным. Автор, по-моему, как бы это помягче сказать-перемудрил со знаниями)Учиться, учиться и ещё раз учиться, чтобы потом не позориться своими знаниями на весь тырнет и не пудрить мозги другим, которым лень самим поискать информацию)Как сказал М. Горький: Любите книгу-источник знаний

Dmitri Klimov
Очень нужное видео. Спасибо. Встречал такое на некоторых американских двигателях именно с нижневальной конструкцией ГРМ. Видимо особенность механизма со штангами: -)Первый лет надцать назад. Собрали какой то GM мотор толь v6 толь v8, заводим, а он коптит, колбасит нормально не работает. Стали репу чесать. Нашли книгу дремучую где был такой же или почти такой же мотор там вычитали про такую вот регулировку. Пустые гидрики и определённое кол-во оборотов и о чудо движрк запелМораль. Учите. мат. часть. Думаю эту процедуру надо после обкатки один раз сделать и потом надооолго хватит При своевременном то и хорошем масле.

Антон Саранчуков

Я в расстройствах, небыло печали пока не полез. 40 тысяч пробегу, мотор евотеч (тот же 4216) отрегулировал по вашей инструкции — появился сильный металический стук, будто вкладыш провернутый, только более звонко. Несколько гидриков сжимал тисками, а из других спустил масло скрепкой, вставляя в отверстие. Может я не в том положении регулировку делал, уже незнаю даже. Второй раз когда переделывал, выставил 1й поршень в верхнее положение. Провернул колено на 360, и поршень первого целиндра сново в верхнем положении. Что за хрень, может на 180 надо крутить?

игорь Sytnkov
Добрый день. очень полезное и понятное видио но у меня не получилось настроить компенсаторы. Я делаю примерно 0. 75 оборота и начинает нажиматься пружина клапана т. е. клапан начинает открываться. Причем эта проблемма на всех клапанах. Предыдущий хозяин зачем то снял внутренние пружины клапанов. Правельно ли он сделал? И почему на больших оборотах (при езде по трассе) постоянно начинает тарахтеть один клапан при чем каждый раз разный компенсатор проседает. Компенсаторы и менял местами и новый комплект покупал. Зарание спасибо за ответ

Дарья Краснова
Denis Legostaev подскажите пожалуйста, отрегулировал всё как в вашем видео, но клапана стали немного стучать на 2-5 т- оборотах на 4 передаче при подъеме в гору. До регулировки сильно стучали на 2 и 3 передаче. Езжу пока на бензине газпром, масло BIZOL пробег 10 тысяч газель соболь В целом улучшилась тяга после вашей регулировки, но немного смущает постукивание, стоит ли устранять этот стук или нет? Или может убрать гидрокомпенсаторы и поставить обычные?

Елена Повы
Денис, вопрос от чайника, нигде информации не могу найти. Через сколько км. пробега необходимо регулировать клапана с гидрокомпенсаторами, необходимо ли регулировать их в целях профилактики. Регулируют ли клапана при замене шестерни? Дилер утверждает что это обязательно. И еще один вопрос: При замене прокладки поддона какие манипуляции необходимы. Есть ли видео по замене прокладки поддона УМЗ4216 евро4.

дима 96
у меня на нексте тоже стоят такие же гидрики. беда в том что 3-4 гидрика стучат, иногда парочка. сейчас на горячую 2стучат. пробовал регулировать. вобщем снимаешь косячный гидрик он заклинивший, его значит разшевелишь все нормально нанимается в руках, как только поставить, заведешь он опять заклинивает в сжатом положении и так остаётся. вопрос что делать. или менять на новые или тупо поставить простые штанги.

Андрей Евтеев
Решил отрегулировать и вот с чем столкнулся. При сдавливании гидрика начинает открыватся клапан, затем под действием пружины клапан возвращается на место, штанга с небольшим натягом прокручивается, т. е. пружина выдавила из гидрика масло как я понимаю. Вопрос-это считается правильной регулировкой или необходимо самому сначала стравить масло, а затем регулировать?

Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами умз

Главная » Блог » Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами умз

Регулировка клапанов 4216 двигатель ГАЗель: 402, карбюратор, с гидрокомпенсаторами, Бизнес УМЗ, порядок регулировки, Некст, инжектор

Регулировка клапанов 4216 двигателя ГАЗель необходима, когда снижается уровень эффективности и ресурс силового агрегата.

Периодичность процедуры

Через каждые 20 000-30 000 км пробега рекомендуется проверять зазор между клапанами на ГАЗели.

Также при появлении подгорания седел мотора нужно отрегулировать клапаны на 402 двигателе.

Как отрегулировать клапана?

Для того чтобы правильно выставить промежуток между клапанами, необходимо соблюдать последовательность действий, прописанную в руководстве по ремонту транспортного средства.

Для того чтобы выставить требуемый зазор клапанного механизма, нужно:

  1. Установить транспорт на смотровую яму или специальную платформу, предназначенную для проведения ремонтных работ.
  2. Снять защитную крышку с блока цилиндрических деталей и демонтировать трубки вместе с тросом.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтрующего элемента.
  4. Выкрутить свечи из системы зажигания.
  5. Открутить крепежные элементы и крышку с верхней части корпуса силового агрегата.
  6. Убрать защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
  7. Выставить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку сжатия воздушного потока.
  8. Провернуть коленчатый вал на 1-1,5 оборота по часовой стрелке. Риски подшипников и коленвала должна совпасть.
  9. На регулировочном винте отжать контровую гайку.
  10. Произвести настройку зазора на двигателе модели Некст 42 16 так, чтобы плоский щуп 0,13 мм полностью занимал все свободное пространство.
  11. Повторить процедуру с щупом и проворачиванием коленчатого вала для всех четырех цилиндров.
  12. Собрать механизм двигателя, выполнив все действия в обратном порядке.
  13. Запустить мотор и проверить правильность выставленных зазоров.
Двигатель с карбюратором

Регулировка клапанов на 402 двигателе с карбюратором на отключенном силовом агрегате. Перед началом процедуры по регулировке необходимо провести внешний осмотр системы на наличие повреждений и дефектов, при необходимости следует заменить все износившиеся детали.

После диагностики нужно выключить систему зажигания и поставить транспортное средство на нейтральную передачу. Затем можно открыть капот автомобиля и демонтировать воздушный фильтрующий механизм. Нужно открутить 6 крепежных болтов и снять крышку с корпуса клапанов.

После проделанных действий нужно провернуть коленчатый вал на 1,5-2 оборота по часовой стрелке и выставить требуемый зазор для первого цилиндрического элемента. Метки на шкиве первого и четвертого цилиндров должны совпадать с положением высшей мертвой точки. Промежуток между регулируемыми элементами не должен превышать 0,3 мм.

После регулировки первого и четвертого цилиндров можно переходить к настройке второго и третьего. Весь процесс проходит в том же порядке, в котором работают цилиндрические детали. Перед тем как приступить к настройке цилиндров под номером 2 и 3, необходимо провернуть коленвал на 0,5 оборота по часовой стрелке, в это время метки первого и четвертого элемента должны переместиться вниз.

После этого можно установить на место крышку от корпуса клапанов и фильтры, завести мотор и проверить исправность всей системы.

Двигатель с инжектором

Для выставления требуемых зазоров между клапанными механизмами понадобятся такие инструменты, как:

  • гаечный ключ на 38,17,13 и 10;
  • отвертка;
  • щуп толщиной не менее 0,15 мм.

Процедура регулировки на силовом агрегате с инжектором проводится только на полностью остывшем двигателе.

При помощи гаечного ключа на 10 нужно открутить 8 крепежных элементов, которые находятся на крышке головки блока цилиндров. После того как все болты будут выкручены, можно снимать саму крышку.

Затем следует перевести коленчатый вал в положение высшей мертвой точки, для этого подойдет гаечный ключ на 38. Коленвал проворачивают до тех пор, пока отметка на его шестерне не совпадет с отметкой на блоке цилиндров.

Также рекомендуется провести внешний осмотр цепного устройства коленвала, при необходимости подтянуть его.

Используя ключ на 13, нужно ослабить гайку плунжерного натяжителя, которая расположена рядом с выпускным патрубком. Необходимо провернуть коленвал до упора, после чего гайку можно снова затянуть.

Теперь можно приступать к регулировке впускного и выпускного клапана на четвертом цилиндре, а после — на первом. Для этой процедуры рекомендуется воспользоваться щупом толщиной 0,13 мм. Вместо щупов можно воспользоваться микрометром, который крепится на специальной рейке. Этот прибор позволяет быстро установить требуемый зазор между клапанами.

Двигатель с гидрокомпенсаторами

Перед началом процедуры рекомендуется измерить уровень компрессии в цилиндрических элементах, чтобы сравнить эти данные с данными после регулировки.

Порядок регулировки клапанов ГАЗель Бизнес УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами осуществляется в том же порядке, в котором работают цилиндры двигателя: 1 — 4 — 2 — 3.

Необходимо установить коленчатый вал первого и четвертого цилиндрического механизма в положение верхней мертвой точки. Все не зажатые клапаны нуждаются в регулировке. Для этого нужно ослабить контровую гайку, которая расположена на корпусе регулировочного винта, и вывернуть этот винт до отхождения его от гидравлического компенсатора. Затем следует вернуть винт в исходное положение, а потом снова развести его с компенсатором и провернуть на 1,5 оборота по часовой стрелке. После этого можно законтрить гайку регулировочного винта.

Затем повторить процедуру на остальных трех цилиндрах. Зазор между клапаном впускного и выпускного типа не должен превышать 0,13 мм. В конце нужно установить все крепежные элементы и механизмы обратно, завести двигатель и проверить правильность выставленных зазоров.

Регулировка клапанов Газели 4216

Как осуществляется регулировка клапанов Газель 4216? Такой вопрос вызывает интерес автомобилистов. Когда Газель мчится по дороге, опытный водитель всегда слышит, как работает автомобиль, нет ли каких-нибудь неполадок.

Так выглядит 4216 двигатель для автомобиля Газель

Вернуться к оглавлению

Для чего нужно регулировать клапаны

Если вдруг появляется посторонний шум при работе двигателя, то, скорее всего, придется проверять двигатель или клапаны. Диагностика Газели:

  1. Лучше всего ревизию сделать с помощью стетоскопа, подойдет для этого случая модель К-69М ГАРО.
  2. Двигатель газели при этом должен быть прогрет, и проверять нужно при различной частоте вращения коленвала.
  3. Придется внимательно прислушиваться на самой маленькой частоте вращения, потом на средней, начиная с распределительного механизма, а затем проверяя работу клапанов (750-1000 мин.-1).

Звуки от поврежденных клапанов слышны лучше всего в том месте, где находится головка, над местами их расположения.

Разобранный двигатель 4216

А если стук раздается в той стороне, где распределительный механизм, в том месте, где находится ось распредвала, то необходимо проверить толкатель и шейки распредвала. Но, где находится наиболее уязвимое место, можно определить не только по проблемным участкам, а также по уровню звука. Есть звуки четкие и громкие, дребезжащие и глухие. При неисправности клапанов, поршней и толкателей на Газели 4216, когда двигатель прогрет не был, стуки подскажут, что испорчен именно он.

Но если звуки слишком громкие и идут они от клапанов или толкателей или если частота вращения коленвала увеличивается, а эти звуки сливаются в общий гул, то двигатель находится в порядке.

Необходима регулировка клапанов Газель 4216, если они периодически стучат, то проявляясь, то исчезая, если резко менять частоту вращения коленчатого вала.

Регулировка клапанов Газели 4216

А если в моторном отсеке слышно специфическое клацанье, значит, нарушен необходимый зазор, и требуется клапаны регулировать или заменить. Имея Газель бизнес-класса, нужно помнить, что через каждые 1 500 км пробега профилактика зазора клапанов и проверка их состояния необходима.

Читайте также

Ремонт ГАЗ 3302

Вернуться к оглавлению

Как выполняется регулировка клапанов Газели

Чтобы отрегулировать в двигателе автомобиля Газель бизнес-класс клапан, не требуется повышенное мастерство. Это больше техобслуживание, чем настоящий ремонт Газели. И провести его можно собственными силами. У каждого хозяина в запасе имеются многочисленные гаечные ключи, которые сейчас пригодятся, особенно понадобится ключ на 36 при вращении коленвала, когда необходима будет регулировка клапанов Газели.

  1. Процесс начинается с того, что откручиваются болты, чтобы можно было свободно снять крышку клапанов. Здесь профессиональные водители советуют заодно проверить, в каком состоянии находится прокладка под крышкой, так как бывает, что ее давно уже пора заменить, а раз представился такой удобный случай, то лучше не откладывать.
  2. Не все автомобили УМЗ-4216 оснащены инжекторной системой впрыска топлива, но если эта система есть, то до клапанов добраться намного проще, потому что в этом случае снимать ресивер не нужно. Но шланги и электропроводка в этом месте не дают свободно снять клапаны, поэтому шланги нужно обязательно отсоединить, а электропроводку аккуратно отодвинуть, чтобы не мешала.
  3. Теперь нужно предельно сконцентрироваться, потому что предстоит выставить четко положение коленвала. На его звездочке находится метка, которая при совмещении должна совпасть с меткой на шпонке. Ее легко найти — рядом с приводом вентилятора.
  4. Коленвал выставляют, используя гаечный ключ на 36 мм. Метки совпали, а теперь регулируем в определенной последовательности каждый клапан, соблюдая такую очередность: 1 — 2 — 4 — 6.
  5. Опять же коленвал должен быть провернут вполоборота по часовой стрелке, и очередь следующей партии: 3 — 5 — 7 — 8.
  6. Чтобы убедиться в том, что клапаны будут работать нормально, необходимо проверить зазоры. На холодном двигателе он не должен превышать 0,4, если же двигатель прогретый — 0,3.

    Проверка зазоров клапанов 4216

  7. Когда клапаны прошли строгий контроль, отрегулированы, необходимо вернуть крышку на место, шланги присоединить, привести в порядок электропроводку и проверить качество собственной работы электросхемы Газели, заведя автомобиль. Остается только прислушаться — не возникает ли посторонних звуков, которые бы говорили о неисправности.
  8. Может возникнуть необходимость отрегулировать клапаны, если при сборке не затянули как следует ось коромысла, но стоит отрегулировать ее до отметки 0,3, заменить радиатор, и все будет в порядке.

Читайте также

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech

Так выглядят гидрокомпенсаторы в сборе для Газели 4216

Выгодные дополнения в УМЗ-4216. Гидрокомпенсаторы в Газели — удачный выбор, так как они устраняют зазоры в приводе клапанов и регулировать их почти не нужно. Но они иногда начинают стучать — то более громко, то тише, когда охлаждающая жидкость поднимается до рабочей температуры.

Это может произойти, если в гидрокомпенсатор попал воздух. Значит, моторное масло в картере на верхнем или нижнем уровне: нередко такое происходит, когда машина оказалась на долгое время под уклоном. Происходит сбой, когда из испорченного масляного фильтра попали загрязнения на прецизионные поверхности или шлам от моторного масла, которое оказалось низкого качества. Чтобы избавиться от воздуха, необходимо проверить уровень масла: может, его необходимо долить. И сразу же требуется запустить двигатель, чтобы он прогрелся. Обороты нужно увеличивать и снижать до холостых, повторяя с 15-секундными перерывами — звук должен пропасть. Но и после этого стоит повторить процесс раз 5, а затем двигатель пусть поработает на холостых оборотах примерно минуты 3. Но если не помогут такие действия, гидрокомпенсаторы нужно прочистить. Может быть и заводской дефект — тогда уж придется эту часть полностью менять.

Регулировка “компенсаторов” УМЗ 4216 “ГАЗель Бизнес”

Регулировка “компенсаторов” УМЗ 4216 “ГАЗель Бизнес”.

Обслуживание газораспределительного механизма

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма в течение всего срока службы двигателя. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.

После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жёсткости, и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя в режиме х.х. выполнить следующие действия:

– запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000…3000 об/мин, затем в течение 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться;

– если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;

– в случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать ещё 15 минут на частоте вращения 2000…3000 об/мин, затем 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:

  1. Снять крышку клапанов
  2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
  4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
  6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
  7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
  8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
  10. Установить крышку клапанов.
  11. Запустить двигатель.

В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

– при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука;

– снять крышку клапанов;

– проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

– проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3,5,7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;

б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары;

в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора;

– заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки.

При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора.

Детали, имеющие неустранимые дефекты – заменить.

регулировка гидрокомпенсаторов — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2014 года на DRIVE2

всем привет) многих спрашивал кто ездит на умз 4216,со слов друга регулировка клапанов с гидриками не обходимо, посмотрел видео решил открыть и настроить Друг сказал ездил на ТО протянули головку гидрики настр, после чего через 5-6тыс маш задергалась и горел чек, снова в луидор, говорят клапана зажаты, настройка очередная, у меня пробег 65 тыс первый раз туда заглянул…прокладка установленая летом за 50тыс на герметик пробковая прилипла так что пришлось ножиком отрезать, не реально было крышку оторвать) снял постель и протянул гбц заодно, и при сборке потеряли гайку крайнюю с постели, поехали искать так вот посетив 2 магазина не где нету, и тут от без исходности решил подобрать с крупным шагом, нашли, взяли, все собрали .Поймали метку, регулировку с конца начали 3578,еще оборот снова метка 1246,регулировка просто ослабить до зазора подвести убрав его и на 360 град =1 оборот загрутить, все собрал подсоединил, и тут машина не заводится…давай просматривать все ли датчики одеты…все на месте…после 5 попыток, решил присмотреться, и вуа ля шланг вакума снят, вставил и завелось )))))и тут звонит друг, собрались ехать установить сигналку к моему хорошему знакомому, примерно5 часов заняла установка, помогал двери открывать, да так по мелочи, поставили томагавк 9.3,хотели старлайн 91,но бютжет…у меня стоит томагавк 9030,и меня устраивает уже почти год ей, на второй машине более 2 лет.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 65000 км

Page 2

всем привет) многих спрашивал кто ездит на умз 4216,со слов друга регулировка клапанов с гидриками не обходимо, посмотрел видео решил открыть и настроить Друг сказал ездил на ТО протянули головку гидрики настр, после чего через 5-6тыс маш задергалась и горел чек, снова в луидор, говорят клапана зажаты, настройка очередная, у меня пробег 65 тыс первый раз туда заглянул…прокладка установленая летом за 50тыс на герметик пробковая прилипла так что пришлось ножиком отрезать, не реально было крышку оторвать) снял постель и протянул гбц заодно, и при сборке потеряли гайку крайнюю с постели, поехали искать так вот посетив 2 магазина не где нету, и тут от без исходности решил подобрать с крупным шагом, нашли, взяли, все собрали .Поймали метку, регулировку с конца начали 3578,еще оборот снова метка 1246,регулировка просто ослабить до зазора подвести убрав его и на 360 град =1 оборот загрутить, все собрал подсоединил, и тут машина не заводится…давай просматривать все ли датчики одеты…все на месте…после 5 попыток, решил присмотреться, и вуа ля шланг вакума снят, вставил и завелось )))))и тут звонит друг, собрались ехать установить сигналку к моему хорошему знакомому, примерно5 часов заняла установка, помогал двери открывать, да так по мелочи, поставили томагавк 9.3,хотели старлайн 91,но бютжет…у меня стоит томагавк 9030,и меня устраивает уже почти год ей, на второй машине более 2 лет.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 65000 км

Регулировка клапанов 4216 двигатель газель — Автомобили Premier

Содержание

  • Как выполняется независимая регулировка клапанов 4216, двигатель Газель. Рекомендации начинающим механикам
  • Обстоятельства трансформации величины зазора в клапанной совокупности
  • Пошаговая инструкция по регулировке клапанов
  • Подготовительный период
  • Отладка клапанов
  • Регулировка клапанов по окончании капремонта силового агрегата
  • Как обойтись без дорогостоящих одолжений специальной мастерской для устранения малых неприятностей с клапанами на Газели. Опытные советы умелых механиков для несведущих автомобилистов предлагает грядущая публикация.

    Обстоятельства необходимости регулировки клапанов. Симптомы, вызывающие отклонения требуемой величины зазора, излагаются в предстоящем изучении.

    Как выполняется независимая регулировка клапанов 4216, двигатель Газель. Рекомендации начинающим механикам

    Иногда при перемещении автомобиля мотор начинает издавать своеобразный железный стук либо нежданно глохнет, проехав всего пара километров. Подобные симптомы говорят о необходимости регулировки клапанов на 4216 двигателе Газели.

    Такая процедура выполняется при замене некоторых подробностей, наподобие поршней либо коленвала. Кроме этого отрегулировать клапана надлежит в необходимом порядке при капитальном ремонте силовой установки.

    Обстоятельства трансформации величины зазора в клапанной совокупности

    направляться подчернуть, что регулировка содержится в установлении определенного фиксированного промежутка между клапаном и коромыслом. Его величина может достаточно скоро изменяться. Обстоятельствами таких нежелательных отклонений считаются следующие неполадки:

    • выход из строя коленчатого вала;
    • неверный момент срабатывания кулачков в газораспределительном механизме;
    • нарушение целостности блока цилиндров.

    Не считая перечисленных неисправностей двигателя, обстоятельством плавающего зазора может являться поведение водителя за рулем Газели. Очень агрессивное вождение, высказываемое ускоренным спуском сцепления, к примеру, способно привести к преждевременному износу функциональных узлов.

    Пошаговая инструкция по регулировке клапанов

    Для начала увидим, что функционирующий до этого двигатель с целью проведения процедуры направляться предварительно остудить. Оптимальной температурой для исполнения требуемых манипуляций считается 15-200С.

    Исходя из этого, заглушив силовой агрегат, его нужно покинуть в нерабочем состоянии приблизительно на 1.5 часа.

    Подобные действия разъясняются тем, что в тёплом двигателе пара возрастает размер зазора между коромыслом и клапаном, что может очень плохо отразиться на качестве регулировки.

    Разглядим осуществляемые манипуляции по порядку на примере отладки двигателей с гидрокомпенсаторами. Все действия возможно поделить на два взаимосвязанных этапа.

    Подготовительный период

    1. Начальной стадией процесса считается демонтаж крышки с прокладкой. Его делают, применяя ключ на 10, поочередно выкручивая шесть болтов, фиксирующих подробность.
    2. На крайних стойках оси коромысел находятся гайки крепления. Их надлежит снять, предварительно отвернув ключом 13.
    3. Следующим шагом есть демонтаж оси коромысел в наборе. Для этого 17 ключом отвинчивают четыре гайки, служащие для фиксации.
    4. Потом бережно удаляются восемь штанг толкателей.
    5. Сейчас возможно приступить к разборке оси коромысел. Все подробности шепетильно осматриваются для обнаружения следов износа. При перекрытии масляного канала в коромысле медной втулкой, рассверливается отверстие, возобновляющее вольный доступ смазки. Затем узел собирают заново с обновленной осью.
    6. На следующем этапе в коромысла закручивают регулировочные винты, накрывают их контргайкой.
    7. Штанги толкателей фиксируют в отверстиях головки цилиндров.
    8. После этого ось коромысел закрепляется на шпильках. До упора закручиваются фиксирующие гайки.

    На этом действии подготовительный период завершается. Раздельно отметим важность каждого из перечисленных шагов.

    Лишь выполняя их последовательность, возможно добиться желаемого результата.

    Отладка клапанов

    Итак, все подготовительные манипуляции удачно выполнены. Затем приступают к процессу регулировки клапанов.

    Для этого поршень помещают в ВМТ в период сжатия. Регулировочный винт выкручивают до соприкосновения с гидрокомпенсатором.

    Таким методом ликвидируют промежуток между торцами и коромыслами 1,2,4,6 клапанов.

    Убедившись в полном отсутствии зазора, один раз прокручивают регулировочный винт. Это воздействие ведет к проседанию гидрокомпенсатора на 1 мм.

    Зафиксировав регулировочный винт с помощью отвертки, до упора закручивают контргайку.

    Оставшиеся клапана регулируют подобным образом, предварительно установив поршень четвертого цилиндра в исходное положение. Он обязан пребывать в крайней верхней точке на такте сжатия.

    Завершают регулировку клапанов на двигателе автомобиля марки УМЗ 4216 прокручиванием коленчатого вала ключом на 36 по ходу часовой стрелки до окончательного закрытия клапанов. Особым щупом измеряется величина зазора.

    Отклонение от нормы регулируется контрольной затяжной гайкой. Ее поворотом в ту либо иную сторону получают требуемого размера.

    По окончании окончательной сборки блока рекомендуется произвести контрольную диагностику. Запустив двигатель, направляться проехать маленькое расстояние, пристально прислушиваясь к его работе.

    При отсутствии посторонних шумов поставленную задачу можно считать выполненной.

    Регулировка клапанов по окончании капремонта силового агрегата

    в течении срока эксплуатации любой двигатель способен выйти из строя. К сожалению, не неизменно возможно обойтись устранением небольших неполадок.

    Иногда приходится прибегать к крайним мерам, к которым относится и капремонт силовой установки.

    Полная разборка агрегата с последующей его сборкой требует повторной отладки клапанов. Полностью подобный процесс настройки зазора испытывает недостаток в предварительном комплексном обслуживании двигателя.

    Для этого нужно разрешить автомобилю проехать расстояние не смотря на то, что бы в 50 км с неотрегулированными клапанами.

    Подобная обкатка разрешает маслу заполнить все отделы силовой установки, содействует усадке клапанов и выпрямлению прокладок. Этот факт подтверждается обширным опытом.

    Очевидно, изложенный в прошлой главе метод действий по регулировке клапанов допускается лишь для исправного мотора. Мельчайшие неполадки, наподобие разболтанного пальца, вызывающего стук шатуна, либо нерабочих свечей зажигания, требуют незамедлительного устранения.

    А потом возможно смело направляться предложенным выше рекомендациям.

    Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1


    Снятие крышки бензобака УАЗ 3153 своими руками. Газель бизнес,регулировка клапанов на двс 4216. Пособие на память)

    Комментарии к теме Снятие крышки бензобака УАЗ 3153

    Харитон

    ребята привет! с очками прикол! Я токую купил бы.Клиренс да по городу но если поставить колеса больше?

    Гали

    Панель дубовая,ну если конечно закрыть один глаз то авто можно брать

    Garland

    Есть лючок в полу над баком, прямо над датчиком, у хайсов. Мы не снимая бака сняв сиденья и подняв пол тоже самое сделали просмотрев ваше видео. Наш хайс 2000 года. Сказал про лючок человек который в 90е их чинил. Спасибо за видео

    Harith

    слишком низкий

    Мирбек

    машина отличная, железобетонная, убить её может только тот кто будет всё таранить на своём пути, но только неудобная на дальняк, эксплуатирую данный ‘девайс’ порядка 4 года! не согласен- рулится отлично и 170 можно! но на обгонах исключительно! короче тачка огонь!!!

    Шелдон

    Мужики хочу нового хантера, интересует могут ли злоумышленники слить бензин из горловин? не ужели стаканы придётся делать 🙂 Спасибо!

    Веревейкова Лаурель

    На плечо птицы нагадили???

    Симона

    у вазовских 16 клапанках есть особенность при снятии ГРМ с распредвалов они рассхрдятся на один помоему (точно не помню) зуб слышно таже характерный ‘щелщёк’. потом при монтаже нового ГРМ ПРИХОДИТСЯ СВОДИТЬ ШЕСТЕРЁНКИ ВАЛОВ по меткам. в этом видео я такого не заметил. Разве валы после снятия старого ГРМ остаются на месте??? ответьте пожалуйста. заранее благодарю…

    Мавлюда

    автор красава быстро вкурил что надо … включить

    Долгий Бич

    При разгоне газ в пол нужно нажимать! А у тебя выше 2500 стрелка не поднимается.

    Niu

    Спасибо большое!

    Кузя

    ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

    Lucky

    испаренИЯ, пары топлива, наука о химии. 11класс. так и должно быть.

    Ралия

    Снимал на дросселе патрубок воздух уходил. Метод какой то странный

    Crom

    Сколько пробовал искать поплавок с шеткой, всякие разные попадаются либо в сборе бинзонасоса

    Дев Чувелев

    И ещё один момент, по видео там трубку что бы снять нужно нагреть ее, но потом когда ее обратно поставить возможно подсос воздуха, чего собственно потеря давления

    Пьер

    Именно такая машина мая мечта

    Twain

    уровень шума можно было и замерить шумомером даже с телефона — для наглядности.

    Амалия

    Приклеил синию светодиодную ленту, вместо доставшей лампочки, класс

    Рубик

    у меня 2114,8ми кл,1’6,давление 3,6на больших оборотах провалы,после 120дергаеться.еще бы фирму насоса подсказали бы?

    Mohamed

    Спасибо, дарагой! Дал еще один способ ворам, как вскрыть бак твоей машины)

    Лапунов Сема

    Здравствуйте! После вашего видео только сейчас понял, что ручной тормоз работает как барабанный. До этого думал, что тросики от ручника подходят прямо к тормозным суппортам (как на картинке: tormoz-fabiya.1 .png) Спасибо!

    Madden

    Что и как должно произойти с машиной (неполадка)? которые требуют чистку модуляторов. Машине 10 лет я с этим не сталкивался?

    Написать комментарий

    особенностей монтажа, ремонта и отзывов. Установка ГБО на Газель Бизнес Газовое оборудование на Газель 4216

    Landirenzo — на весь срок службы оборудования.

    Digitronic, AEB, Lovato, BRC, KME, Omvl, Stag, Romano, Saver — 5 лет без ограничения пробега.

    Для выполнения гарантийных обязательств клиенту (далее — Заказчик) необходимо:

    1.1. После завершения установки заказчик обязан заправить газовый баллон топливом в количестве не менее десяти литров и немедленно вернуться на станцию, где была произведена установка, для проверки системы под давлением и точной проверки. настройка электронного блока управления.Только после прохождения этой процедуры выдается сервисная книжка с отметкой о текущем пробеге автомобиля.

    1.2. По прошествии 1.000 (одной тысячи) километров пробега с момента установки системы ГБО Заказчик обязан явиться на СТО для прохождения 0 (проверка системы ГБО), который выставлен на соответствующую отметку в сервисной книжке.

    1.3. Каждые 10 000 (десять тысяч) километров пробега Заказчик должен пройти плановый, с заменой расходных материалов, с внесением соответствующих записей в сервисную книжку.

    1,4. Несоблюдение любого из условий, указанных в п. 1.1-1.3, влечет за собой прекращение гарантийных обязательств.

    1,5. В исключительных случаях (если автомобиль Заказчика находится в длительной поездке) Возврат услуги допускается не более чем на 1000 (тысяч) километров на каждые 10 000 километров. Заказчик обязан сделать это заранее, перед отправкой в ​​поездку, если возврат до возврата превышает 1000 километров.

    1,6. Все операции по обслуживанию системы ГБО проводить на СТАР ООО «Гарант Газ».Со списком всех филиалов можно ознакомиться на нашем сайте.

    1,7. Любое вмешательство третьих лиц в любой из компонентов системы HBO влечет прекращение гарантийных обязательств. Факт такого вмешательства устанавливается Подрядчиком на основании наличия повреждений пломб на соединениях.

    1,8. Также Исполнитель снимает с себя ответственность за последствия, вызванные ненадлежащей работой системы ГБО, в случае вмешательства третьих лиц в систему, или несоблюдения одного из условий Претензии 1.1-1.3 настоящей статьи

    Цена на бензин в стране, на мой взгляд, не увеличивает доход наших автомобилистов. Будет ли дело рассмотрено — 30 рублей за литр! На машине ездить, может, и не сломаешься, но на грузовике … газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, LiQuefied Petroleum Gas) стоит 16 рублей, то есть почти в два раза дешевле бензина. Место поиска прямых выгод для Callon.

    Предложения по установке газонаполненного оборудования (ГБО) минимум отладка.Но все машины с ГБО, которые монтируются вне завода, полны недостатков. Конструктивно — как, скажем, калибровка подачи топлива. Технологично — провели кривый шланг, плохо поставили коробку передач, не так прикрутили цилиндр. Взгляните на любую газовую «Гассельку» и обязательно увидите: баллон или многостворчатый клапан обозначают габариты. И это не соответствует правилам пассивной безопасности, а просто опасно.

    Одним словом настал момент, когда машины ушли к дилерам с красными заводскими баллонами под брюхом.Летом 2010 г. — на борту ( ВР, 2011 г., № 6: «План Б» ), А теперь и весь модельный ряд: с удлиненной базой и сдвоенной кабиной, фургон, автобус.

    ГАЗИФИКАЦИЯ

    Нижний Новгород внимательно изучил опыт установки подобных систем на свои автомобили. Посмотрели, как ведут себя бортовые заводские авто с ГБО. В очередной раз выбор газового партнера OMVL был оптимальным.

    Из Италии на конвейер поступает практически вся техника: мультиклап, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубки, шланги и даже хомуты.Из русских только баллоны, и их пришлось искать. Среди сотен предложений только брянские «шары» делают тару сертифицированной по всем правилам.

    Совместно со специалистами OMVL Гасовс адаптировал дизайн для размещения ГБО на всех моделях. Но самое главное, чтобы российская компания «ИТЭЛМА» из Нижнего Новгорода разработала единый блок управления двигателем на бензине и газе. Раньше на газовых автоматах было два блока. Трудности возникли и в алгоритме двигателя, и в диагностике.Сделали кое-что по мелочам. Допустим, сдвинули переключатель топлива, теперь он на заметном месте. А датчики уровня газа и бензина объединены в одну штатную стрелку в щитке приборов.

    Газель LPG сертифицирована по стандарту Евро-4. В ПТС сразу поместилось: «Двухтопливная машина». Владелец любой газовой «Газели» не должен бегать по ГАИ — искать своих ребят, вносить изменения в техническую разводку, давить или проходить техосмотр.

    Естественно гарантия распространяется на заводскую газовую машину или 100000 км пробега.Бывает, что с мотора реагируют на газ.

    Полный газ

    Если бы не контрольная лампа, сигнализирующая о том, что двигатель входит в двигатель, ей бог, не заметил бы разницы между бензином и пропан-бутаном. Газель по Газе тащит не хуже. Наверное, разница почувствуется, если его скачать.

    Хотя на качество настроек я обращал больше внимания. Знаю, что двигатель с ГБО, установленный сбоку, иногда «дает сбой» или дергается при активном дросселировании, а при переходе с бензина на газ и наоборот прерываются перебои.В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметны, провалов при разгоне нет, хлопка при сбросе.

    Расход (относительно бензина) вырос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее калорийном топливе, может увеличиться на 30%, если не настроить систему (в обычных мастерских, как правило, не заморачиваются). Однако при таких расходах транспортировка выгодна.

    Машины с ГБО, конечно, дороже бензиновых собратьев: бортовой грузовик — на 26 тысяч рублей, двухрядный — на 29, а фургон на 30 тысяч.Но стоимость этого «варианта» окупится менее чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.

    В нашей стране автомобилистам не угодишь. А владельцы коммерческого транспорта вообще были бы в убытке, если бы «Газель» заправляли бензином. Но сегодня газ можно использовать как топливо. Это существенно сэкономит бюджет и снизит стоимость предприятия. Установка газового оборудования на Газели сегодня очень выгодна, ведь их суточный пробег может достигать более 500 км.

    Это выгодно?

    А вот установить ГБО надо, хорошенько подумав. Газель — коммерческий транспорт, значит, нужно точно знать, когда накапливаются вложения. Для подсчета существуют специальные калькуляторы. Но все можно делать вручную.

    Итак, установленная на Газели производства Digitronic, например, предназначена для работы на метане.
    Монтажные работы на инжекторный двигатель обойдутся в 50 000 руб. Пробег авто в сутки не менее 400 км.Расход топлива составляет 18 литров топлива. Стоимость 1 литра бензина в нашей стране около 35 рублей. 1 м 3 метана всего 9 руб. Так, если машина будет работать на бензине, то затраты только на топливо составят 2160 рублей за один день. А стоимость АЗС выйдет в смешные 648 рублей. В день можно сэкономить около 1500 рублей. Таким образом, установленное газовое оборудование на Газели окупится чуть больше, чем за месяц или 13000 км. Далее экономия пойдет в бюджет.

    Оборудование на пропане

    Метан полезен.Пропан тоже, но здесь есть нюансы. По метану установка намного дешевле, но сам газ стоит около 15 рублей. Расход его более жидкого топлива составляет около 10%. На это газовое оборудование «Газель» цена ниже, значит, окупится оно намного быстрее. Однако если приобретение делать на перспективу, то метан намного выгоднее.

    Метан или пропан

    Многие автолюбители часто не знают, что не знают, что выбрать.

    Преимущества и недостатки есть как у первого, так и у второго варианта.Для коммерческого автомобиля следует более внимательно отнестись к этому моменту.

    Если машина регулярно используется на дальние расстояния и на маршруте нет заправочных станций, то метан не подходит. У установленного оборудования на «Газели» под метаном есть одна особенность — в баллончике топлива помещается немного. Например, в баллоне объемом 60 литров поместится всего 15 кубов. м газа под давлением.

    Небольшие пробеги с одной заправки, а также слабая распространенность такого грузового отсека делают его не лучшим вариантом для небольших коммерческих автомобилей для дальних перевозок.Лучше в этом случае приобрести пропановую систему. Чаще встречается агз, а топливо можно найти даже в небольших городах.

    Мифы про ГБО

    Газового оборудования на Газели не много. Почему? Из-за страха. Об этом топливе существуют определенные мифы. Разрушим эти мифы на примере пропана, а с метаном — все равно.

    Газ может взорваться

    Это самый распространенный миф, он срочно требует опровержения. Если не вдаваться в подробности, то бензиновые пары в баке автомобиля должны взорваться даже быстрее, чем газ в баллоне.Цилиндр спроектирован и изготовлен на давление 16 атм. Толщина металла намного больше стенок бензобака, а металл намного прочнее. В случае аварии риск разрушения цилиндра крайне мал.

    От протечек на нем устанавливается специальный предохранительный клапан, который заблокирует несанкционированный выход газа. Если происходит пожар или воздушный шар просто перегревается, то в нем есть клапан для сброса избыточного давления. Он предупредит о взрыве.

    Даже если есть небольшая утечка, то образуется взрывоопасная смесь, нужно много времени.

    HBO снижает затраты вдвое

    Это могло бы быть правдой, если бы бензиновая система допускала переливы. В других случаях такой экономии не будет. Цена на пропан вдвое дешевле бензина, но его расход выше. Уровень зависит от типа оборудования и его конфигурации.

    Корректировка — сложный и медленный процесс. Поэтому, чтобы устанавливать газовое оборудование на Газель было выгодно, следует сразу найти качественный сервис.Здесь будет намного проще тем, у кого машина с завода идет с ГБО. Хороший вариант — установка и настройка оборудования в дилерских центрах. Там будут специалисты.

    Газ — для попрошаек

    На самом деле он не бедный по газу, а те люди, которым жалко доплачивать. Чем крупнее машина и чем выше она течет, тем больше это оправдано. Современное оборудование может работать не только на «Газелях», но и на больших и серьезных моторах дорогих автомобилей.

    Обслуживание дорогое

    Не бойтесь.Если установка газового оборудования на Газели производилась профессионалами, система не потребует серьезного ремонта долгие годы. Что касается сервиса, то сервис нужен не больше, чем для штатных ТВС.

    Снижена мощность двигателя

    Это действительно так. Характеристики газа и бензина разные. Но в замерах на стендах эта разница небольшая — всего 8-15%. На практике водитель коммерческого грузовика этого не заметит. Мощность и крутящий момент влияют на настройку.

    При большом желании профессионалы смогут снизить характеристики практически незаметно.

    Газ вредит двигателю

    Для некоторых двигателей это действительно так. Поскольку время горения газа больше, выпускные клапаны испытывают более высокие нагрузки. Чтобы они не пригорели, следует контролировать зазоры. Еще один небольшой нюанс — это не охлаждаемые клапаны.

    Для этого в оборудовании имеется система подачи смазки в коллектор.Хотя для Газели это неактуально.

    Несмотря на все нюансы, плюсов больше. Газ не смывает масло, выше нет примесей, способных снизить ресурс агрегатов двигателя.

    Утюг

    Среди наиболее распространенных на сегодняшний день моделей выделяют четвертое и второе поколение систем ГБО. Третье поколение является переходной моделью и используется крайне редко. У второго поколения простое устройство.

    Газовое оборудование автомобиля Газель четвертого поколения качественное и экономичное.Все функции и работа контролируются электроникой. Полностью повторяется работа системы распределенного впрыска.

    Газ в баллоне. В жидком виде он поступает в редуктор испарителя по специальной магистрали.

    Элемент нагревается, газ испаряется и выдерживает это при всех режимах работы.

    Запаренное топливо попадает на фильтр тонкой очистки. Затем магистраль попадает в форсунки, которые открываются по сигналу от ЭБУ. Далее топливо подается в опрыскиватели.

    Ремонт газового оборудования (на «ГАЗели» 3302), ТО

    Своевременное сервисное обслуживание обеспечит максимальную надежность и долговечность. При грамотном обслуживании ремонт газового оборудования (на «Газель Бизнес» в том числе) может никогда не понадобиться. Основная проблема, приводящая к поломкам, — это топливо очень низкого качества.

    Если система все-таки вышла из строя, самостоятельно ремонтировать ее не нужно — лучше довериться профессионалам.

    Техническое обслуживание включает в себя диагностику блока управления, замену фильтров, проверку клапанов, изготовление магистралей, а также проверку системы на герметичность.ГБО для «Газели» — выгодное решение, позволяющее зарабатывать бизнесу. При больших тиражах это правильное решение.

    Наша компания обслуживает подбор и установку газонаполненного оборудования для всех типов как отечественных, так и иномарок. В принципе, все ограничивается только конструктивными особенностями конкретной модели, но наши мастера выполняются грамотно и аккуратно. Основное внимание уделяется безопасности, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

    Скажите, если я хочу установить газовую систему на ваш автомобиль в вашей организации, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

    В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», поэтому заказчику не нужно ничего покупать — все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков.Причем мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его, поэтому автовладелец получает полностью подготовленный и укомплектованный автомобиль. Также мы даем долгую гарантию качества на все выполненные работы, а потому в безопасности и долговечности оборудования можно не сомневаться.

    Машинка у меня маленькая, хочу перевести на газ, но в багажнике места крайне мало. Если я установлю ГБО, то в машину ничего не влезу. Возможно ли решить такую ​​проблему?

    Мы уже сталкивались с подобными ситуациями с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход.Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который довольно объемен. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный цилиндр, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, так как такой баллон не занимает пространство салона и багажника, он совершенно не заметен для глаз, поэтому можете смело приезжать к нам, а мы аккуратно и быстро установим ГБО.

    Насколько сильно меняется дизайн автомобиля при установке ГБО? Есть ли вред двигателю?

    Начиная с ГБО 2-го поколения конструктивные изменения, которые вносятся в автомобиль, минимальны, а безопасность автомобиля остается очень высокой.Здесь в пробой топлива установлен клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является необязательным, поэтому в любой момент его можно снять и переустановить на другой автомобиль. Что касается влияния FRO, то здесь нет ничего плохого, так как современные системы ГБО щадяще воздействуют на двигатель.

    Зачем ставить газ?
    Снижение затрат, кроме топлива

    В первую очередь, для снижения затрат на топливо.При наличии цены на литр бензина (30 руб. — 35 руб.) Газовая техника окупается в кратчайшие сроки, а чем «прожорливая» машина, скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для вашего автомобиля можно посмотреть в таблице ниже или рассчитывать на нашем калькуляторе.

    Надежность на дороге

    Газовая система — дублирующая топливная система, что делает автомобиль более надежным. При отказе от одной из топливных систем можно использовать работу и добраться до места ремонта.Также полезно и то, что расстояние пробега увеличивается без дозаправки.

    Экология

    Сохраняйте свою природу. Газовое топливо — это на порядок экологичный бензин. Снижается токсичность выхлопных газов в следующем порядке:

    • окись углерода (СО) — 2-3 раза;
    • оксид азота — в 1,2 раза;
    • углеводород (CH) — в 1,3-1,9 раза.

    После установки ГБО можно перейти на бензин?

    Да, мы устанавливаем специальное устройство, позволяющее перекрыть подачу газа в любой момент и при необходимости перейти на работу с бензина.Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использовать и бензин, и газ.

    Слышал, что после установки ГБО на некоторых авто может засветиться заслонка? Это правда или нет?

    Если в момент открытия клапанов градуированного типа газовая смесь продолжает гореть, очень часто клапан перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы это не произошло вовремя, выполнить регулировку клапана и правильно отрегулировать подачу газа (настройку системы).Газ как топливо к этому процессу отношения не имеет, ведь клапаны уходят, даже если машина работает на бензине. Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше кататься?

    Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан — это природный газ, но который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан — сжиженный газ, который транспортируется под давлением 10-15. атмосферы. Из-за столь сильного перепада давления здесь требуются разные баллоны, однако лучше всего устанавливать ГБО с работой от пропана.Такие цилиндры имеют меньшую толщину стенок и, следовательно, легче по весу. Также следует отметить, что метан измеряется кубиками, а пропан — литрами.

    У нас действительно лучшие цены На установку ГБО на ГАЗель! Почему?

    • — Работаем с 1997 года, у нас огромный опыт, который помогает в работе!
    • -Ада у нас на территории идет заправка газом;
    • — Наборы и баллоны всегда под рукой;
    • — Работаем быстро: Установка ГБО на Газель от 3х часов!
    • — Сахарные ящики позволяют установить ГБО на Газель любой длины и высоты !

    И только так мы можем предложить лучшие цены и условия по установке газового оборудования на Газель! Звоните, записывайте в удобное для вас время!

    Оформление ГБО в ГИБДД на Газель:

    С 2016 года ввели новые правила, по которым следует регистрировать ГБО — у владельцев Газелей больше всего проблем, т.к. цилиндры на виду, они их не скрывают.Мы готовы помочь — оформим для вас всю необходимую бумагу. Также есть специальные предложения на новые баллоны, с которыми можно оформить ГБО (в случае, если ваш баллон выпущен до 2015 года и у него нет паспорта Таможенного союза.

    Калон 130 литров — всего 4000 рублей! Есть цены по лучшей цене.

    Помощь в оформлении ГБО на вашу Газель:

    • -Оформление всех бумаг со скидкой;
    • — установка \ Демонтаж ГБО, при необходимости — от 3000 руб. (По правилам, если у вас уже установлено ГБО — то для постановки на учет нужно его снять и предварительно предъявить машину инспектору без газового оборудования)

    Окончательная стоимость установки газового оборудования на Газель зависит от пожелания клиента, выбора баллона и места его установки — типовые варианты установки ГБО на Газели описаны ниже:

    Фото Модель Цилиндры Цена
    ГАЗель (стандарт, расширенная база, фургон) Установка на раму 80, 103, 130 литров

    Карбюратор 15500.

    Форсунка 4 поколения 25000

    Газель фермер бортик удлиненный (на штатный борт не устанавливается) 103 литра

    Карбюратор 15500.

    Форсунка 4 поколения 25000

    ГАЗель 330202 (ГАЗель с удлиненной базой) Установка на раму Балон 200 л 200 литров

    Карбюратор 22000.

    Форсунка 4 поколения 27000

    Газель автобус 95 л в паре взамен запаски 95 (парный) вместо запасного

    Карбюратор 20000.

    Форсунка 4 поколения 27000

    Газель 3-7 мест (Комби) цилиндр вместо рессор 95 л парных или в салоне 103-130 л по поперечной перегородке или над аркой левого колеса 95 (опрыскивание) взамен свободного времени 103 130 л в грузовом отсеке

    Карбюратор 20000.

    Форсунка 4 поколения 27000

    Карбюратор 15500.

    Форсунка 4 поколения 25000

    ГБО на Газель Бизнес

    Форсунка 4 поколения 25000

    Соболь 3-7 мест. В грузовом отсеке 103-130 литров над аркой левого колеса или по поперечной перегородке. 103130 литров в грузовом отсеке

    Карбюратор 15500.

    Форсунка 4 поколения 25000

    ГБО на ГАЗель Next

    Форсунка 4 поколения 25000

    На газель можно поставить все, что угодно: HBBA 2 поколения, HBO 4 поколения или вообще метановую систему.Как показывает практика: Газель ездит на всех типах ГБО, тоже хорошо, но есть нюансы.

    Сторонники установки 2-го поколения считаются спасенными — то по полной! И действительно, цена установки ГБО 2 поколения на Газель существенно меньше 4-й, но стоит знать, какой дроссель стоит, например 40524 Она пластиковая (достаточно одной хорошей ваты).

    Хлопка во впускном тракте в оборудовании 4-го поколения нет, в отличие от 2-го поколения.А кислородный датчик стоит 405 двигатель 1500 руб. Стоит (если его нет: Перед дроссельной заслонкой, после воздушного фильтра идет пластиковая трубка, на ней прикреплен датчик, датчик расхода воздуха иногда называют датчиком кислорода. С ватой датчик летает (живой с ручкой) на дистанции 1500 метров (т.е. руб.) такое бывает на ГБО 2 поколения. 4-го поколения нет. Настройки оборудования 4-го поколения зашиты в их блок управления (мозги). Ни на йоту не изменится характеристики работы газового оборудования со временем.Основные аргументы — практичность, экономичность, надежность. Цена не его коня.

    Расход газа зависит от регулировок, стиля езды, типа кузова и режима загрузки автомобиля (по последним данным о расходе у всех, кто устанавливал ГБО, могут быть разные). Набор реальных данных:

    • 4 поколение кушает баллон 130л на 700-750 км , 405 двиг. Расход по трассе 15-17, по городу 18-20 литров.
    • В городе 18-19 бензин 13,5-14,5, без потери тяги, инжекторный двигатель УМЗ 4216.
    • На карбюраторе УМЗ 4215 расход 15-16л.
    • По трассе в среднем около 10л / 100км. Бензин заказать 13л

    На ЗМЗ 405 (Евро-3) с Ламдой и катализатором Возможны два варианта прошивки контроллера: первый, прошить программу без лямбды, нолик перевести машину на норм Р-83. Второе, можно прошить двойную прошивку. Первая половина будет работать как обычно на бензине, а во второй отключится кислородный датчик.Да и не только он. Плюс угол зажигания уже будет под газ. Второй вариант немного выгоден. Mikas 7 поддерживает двукратный. Способ будут программно отключены и форсунки. Если бы Микасу 11 пришлось бы попотеть. Ставить вариатор (октан-корректор) нужно иначе на Микас 11 более 80 машин не разгоняется.

    Рекомендуется не врезать в карбюратор газели «ниппели» подачи газа к месту смесителя, так как они не могут правильно подавать топливно-воздушную смесь на всех режимах работы двигателя и перекрывать воздушные каналы, которые приводит к повышенному расходу при движении на бензине и являются технологическими нарушениями.Гэпы
    Candleen рекомендуются от 0,75 до 0,85, лучше выбирать средние.

    Methan System очень дорога в установке, но экономия дает в два раза меньше денег по сравнению с обычным пропановым оборудованием и в 4 раза меньше денга, чем с бензином. Высокая стоимость установки происходит в основном из-за цены и количества баллонов (по метану нужно больше). Впрочем, эта установка для Газелей окупается так же, как пропан ГБО.

    Баллоны газовые для газели

    На грузовые автомобили устанавливаются преимущественно цилиндрические цилиндры.Объем может быть разный: от 50л до 200л — Все зависит от возможности установки ГБО в какое-то другое место в Газели. На легковой или грузопассажирской «Газели» может быть. Установлен цилиндр вместо запаски, внизу сзади.

    Окупаемость ГБО на Газель.

    Современные «Газели» оснащаются двигателями Евро-3, на которых предполагается установка инжекторного ГБО («Четвертое поколение»). Стоимость установки комплекта такого оборудования составляет примерно 25000 рублей.

    Средний расход бензина на Газелях около 15 л / 100 км. В настоящее время цена на бензин АИ-92 в центральном регионе составляет примерно 27 руб. / Л, на газ — 14 руб. / Л.

    Расход газа всегда несколько больше, чем у бензина, из-за физико-химических свойств пропан-бутановой смеси, используемой в качестве моторного топлива. В четвертом поколении газа его потребляют примерно на 15% больше, чем бензина. В нашем примере это примерно 17 л / 100 км.

    Допустим среднесуточный пробег автомобиля в пределах 200 км (хотя реально коммерческие «Газели» за день «катятся» значительно больше).Так что фактически срок окупаемости будет еще меньше.

    Итак, за какое время окупится установка ГБО при указанных условиях?

    1 Цена литра бензина А-92, руб. 27,5
    2 Цена литра газа, руб. 14,2
    3 Средний Пробег за 1 месяц, км 200 км / сут. Х 22 дня. 4400
    4 Средний расход бензина на 100 км, литров 15
    5 Расход бензина за месяц, литров Пункт 3: 100 x стр.4 660
    6 Расход газа за месяц, литров Пол. 5 x 1,15 759
    7 Стоимость ГБО, руб. 25000
    8 Стоимость бензина в месяц, руб. стр. 5 x 1 18150
    9 Стоимость газа в месяц, руб. P.6 Xe 12. 10777
    10 Экономия после перехода на газ, руб./ Месяц. P.8 — P.9. 7373
    11 Срок окупаемости оборудования, мес. P.7: Пункт 10. 3,3

    Процедура регулировки малого запорного клапана GM

    Процедура регулировки малого запорного клапана GM

    Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой запчастей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа.Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.

    Боковая панель

    1. Клапаны можно установить на горячий или холодный двигатель. На холодном двигателе работать намного комфортнее. Основные производители распределительных валов рекомендуют устанавливать клапаны в холодном состоянии, чтобы избежать ошибочной регулировки подъемников, которые могут быть «накачаны». Если вы настраиваете клапаны на свежем двигателе, который не работал, перед началом работы все должно быть хорошо смазано.

    2. Снимите крышки обеих клапанов и снимите свечи зажигания, чтобы двигатель легче было переворачивать. Кроме того, если вы настраиваете клапаны на всех цилиндрах, обычно проще и менее запутанно просто ослабить все гайки регулировки коромысел перед началом. Это также позволяет всем внутренним поршням подъемника вернуться в свое «исходное» положение.

    3. Используя трещотку с длинной ручкой или брус, прикрепленный к болту кривошипа, поверните двигатель по часовой стрелке.

    • A. Начиная с цилиндра №1, проверните двигатель до тех пор, пока шток выхлопной трубы не начнет двигаться вверх.

    • B. На этом этапе остановите и отрегулируйте впускной клапан того же цилиндра.

    1) Затягивайте коромысло до тех пор, пока вы не сможете катить толкатель между большим и указательным пальцами с малейшим сопротивлением.

    2) На этом этапе затяните на дополнительную четверть — половину оборота.

    • C. Вы отрегулировали впускной клапан №1.Теперь вы захотите перевернуть двигатель, наблюдая за тем же толкателем впуска, который вы только что установили, он полностью откроется, а затем начнет закрываться. Когда он почти закроется, остановитесь и отрегулируйте коромысло выпускного клапана на этом конкретном цилиндре. Следуя этой процедуре, вы можете быть уверены, что оба подъемника находятся на базовой окружности кулачка и что в этой точке к ним не приложена дополнительная предварительная нагрузка от кулачкового подъемника.

    • D. Теперь вы можете повторить эту процедуру для остальных цилиндров.

    4) Установите на место крышки клапанов, и процедура регулировки клапана завершена

    Нам нужен не только ваш бизнес сегодня.

    Мы хотим ЗАРАБАТЫВАТЬ ваш бизнес на ЖИЗНЬ!