Где стоит бензонасос: Страница не найдена

Содержание

Как заменить бензонасос самостоятельно

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетчатого фильтра бензонасоса своими руками.  

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Содержание статьи

  • Где находится бензонасос
  • Как снять бензонасос
    • Как снять трубку с бензонасоса
    • Снятие бензонасоса и замена
  • После замены бензонасоса не заводится машина

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Бензонасос – в народе его принято называть по разному, кто то говорит бензонасос, а кто то просто топливный насос. Если более внимательно прочитать два этих названия, то уже складывается картинка для чего вообще нужна данная вещь, для большей ясности мы вам ответим то что она нужна лишь для того, чтобы качать топливо которое находится в бензобаке, в двигатель автомобиля. Поэтому если бензонасос выходит из строя, первое что случается с автомобилем, так это то что он перестаёт работать, потому что топливный насос не качает топливо в двигатель автомобиля, в связи с этим автомобиль просто заглохнет.

Примечание!
Для замены этого насоса вам нужно будет запастись: Небольшим гаечным ключом и отвёрткой!

Краткое содержание:

  • Замена бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бензонасос?
Во всех автомобилях самарского семейства, данный агрегат располагается во внутренней части бензобака, а бензобак в эту очередь установлен на данных автомобиля в нижней части автомобиля называемой в народе днище, а располагается этот самым бензобак в задней части автомобиля, то есть приблизительно где то под подушкой заднего сиденья и поэтому после откидывания данной подушки, очень легко можно будет разглядеть местонахождение бензонасоса, в данном случае на фото он указан стрелкой:

Когда нужно менять бензонасос?
Он заменяется в случае выхода из строя, или же в случае засорения его сетки которую в свою очередь можно будет просто снять и заменить на новую, или же просто снять и промыть её и вследствие чего она будет чистой и будет намного лучше пропускать топливо в двигатель автомобиля.

(О том как снять сетку, см. в статье под названием: «Замена сетки бензонасоса на ВАЗ»)

Примечание!
Прежде чем приступать к работе, обязательно помните об том, что если вы собираетесь работать с системой подачи топлива в двигатель автомобиля, то здесь всегда нужно стравливать давление которое находится в системе, потому что если давление не будут стравлено, то при отсоединении топливопроводов от бензонасоса, струя которая находиться в них под давлением брызнет на вас, или либо на сиденья и тем самым запачкает их, поэтому давление в системе обязательно нужно снижать, а как это сделать, спросите вы?

Есть два способа снижения давления в системе, первый способ да даже скорее всего не способ а просто стечение времени, то есть если автомобиль простоит на одном месте не заводясь примерно 2-3 часа и выше, то давление в системе топлива снизится и в связи с этим при отсоединении топливопроводов уже не будет брызгать на вас сильная струя топлива из них.

Второй способ тоже очень простой, для осуществления этого способа сперва разыщите в своём автомобиле диагностическую колодку, в которой располагается всего три предохранителя, один из которых предохранитель бензонасоса (Он указан под f3), так вот снимите данный предохранитель и после чего заведите машину, и дайте ей поработать некоторое время пока она не заглохнет, а после того как она заглохнет установите данный предохранитель на своё место и перейдите к снятию бензонасоса!

Есть ещё один заключительный способ при помощи которого тоже можно стравить давление из системы, как это сделать см. в статье: «Снижение давления в системе питания»!

Снятие:
1) В самом начале операции отсоедините клему «-» от вывода аккумуляторной батареи. (О том как отсоединить клеме, читайте в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)

2) Затем поднимите нижнюю подушку заднего сиденья, разыскав для этого язычок благодаря которому и можно поднять её.

3) После того как сиденье у вас будет откинуто, разыщите под ним люк бензонасоса, который вам нужно будет снять отвернув для этого две гайки его крепления.

Примечание!
Лючок находится практически в самом центре, в том случае если вы его не найдёте то возможно об у вас спрятан под шумоизоляционным материалом, в таком случае попробуйте найти надрез возможно где ни будь он уже был сделан заранее для беспрепятственного доступа к бензонасосу, а если надрез найден не будет то в таком случае аккуратно ножом отрежьте именно в том месте где находится бензонасос часть шумоизоляционного материала для доступа к нему!

4) Далее возьмите одной рукой за колодку проводов, а другой за разъём и вследствие чего разъедините их между собой отогнув для этого боковой фиксатор который их крепит. (Фиксатор крепления указан стрелкой)

5) Следом отверните две гайки которые крепят топливопровод или топливные трубки (кому как удобнее) к насосу, а после отворачивания аккуратно отсоедините данные трубки от него.

6) Теперь когда топливопроводные трубки будут отсоединены, тогда возьмите в руки гаечный ключи или удлинитель с головкой, и с его помощью отверните все гайки которые крепят топливный насос к кузову автомобиля.

7) Когда гайки будут откручены, подденьте прижимное кольцо аккуратно отвёрткой и после чего снимите его и отложите в сторонку.

8) После чего извлеките двумя руками топливный насос из бака автомобиля.

Примечание!
Насос извлекайте очень аккуратно и всегда помните о том, что поплавок который так же крепится к этому насосу находится во внутренней части бензобака и поэтому после вытаскивания топливного насоса, чуть его поверните на бок чтобы прошёл этот самый поплавок!

9) И в завершение после снятия бензонасоса, снимите резиновое уплотнительное кольцо со всех шпилек.

Примечание!
Обратите своё внимание когда насос будет снят, чтобы во внутренней части бака ничего не осталось, в том случае если внутри бака останется стакан-накопитель, тогда его извлеките от туда и установите его либо на старый, либо (если он в хорошем состоянии) на новый насос, либо вообще выкиньте!

Установка:
Установка нового насоса, происходит в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно об том как заменить данный насос, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Как заменить бензонасос Хендай Санта Фе

Опубликовано:

Содержание

  1. Замена бензонасоса хендай санта фе
  2. Где находится бензонасос
  3. Принцип работы бензонасоса хендай санта фе
  4. Как добраться
  5. Подведение итогов
  6. Рекомендации

Иногда проезжая километр за километром на своем любимом хендай санта фе, можно столкнуться с печальным явлением как плохая тяга или ярко выраженная потеря динамики разгона автомобиля при нажатии на педаль газа. Одной из причин данного печального события в жизни санты может служить бензонасос. Именно этой теме замена бензонасоса хендай санта фе своими руками без обращения в сервис мы и посвятим нашу статью.

Бензонасос является, как и мотор одним из важнейших компонентов составляющих автомобиль. Бензонасос перекачивает топливо из бака с в необходимом объеме и с необходимой скоростью для правильно работы двигателя хендай санта фе в разных режимах.

Где находится бензонасос

В автомобиле хендай санта фе бензонасос находится под задним сидением, ближе к той стороне, где водитель, скрыт он различного рода половичками и защитными накладками. Расположение бензонасоса примерно одинаково для всех моделей санта фе независимо от годов выпуска. Сам бензонасос погружен в бак автомобиля, на фото ниже это наглядно видно.

Принцип работы бензонасоса хендай санта фе

Принцип работы бензонасоса заключается в перекачке топлива из бака в двигатель. После того как вы поворачиваете ключ в зажигании, электрический бензонасос который частично погружен в бак начинает вращать лопасти своего моторчика тем саамы подавая топливо в отдел сгорания двигателя и соответственно машина заводится. Пока вы едите бензонасос, непрерывно качает топливо в двигатель в необходимом количестве.

Как добраться

  • Чтобы вынуть бензонасос наружу, необходимо открутить заднее сиденье автомобиля хендай санта фе, после чего в обшивке днища под сиденьем вы увидите полукруглый вырез, именно под ним и находится бензонасос хендай санта фе.
  • Отгибаем или отклеиваем материал, скрывающий он нас этот агрегат, и после этого увидим металлическую крышку. Эта крышка посажена на очень плотный и крепкий герметик, поэтому берем тоненькую, но массивную отвертку и потихоньку отклеиваем эту крышку с помощью отвертки.
  • Отколупали, очень хорошо, теперь снимайте её и вашему вниманию предстанет собственно сам бензонасос хендай санта фе. Перед тем как его снять окончательно, отсоедините все клеммы, и провода которые к нему подходят, отсоедините так же и шланги которые могут быть закреплены на специальные защелки
  • Теперь берем сам бензонасос за черный обруч с насечками и крутим его против часовой стрелки, скорее всего руками вы не сдвинете и с места, поэтому не стесняемся помогать себе отверткой уперев её в один из выпирающих выступов круга и потихоньку постукиваем молоточком, только потихоньку чтоб не расколоть корпус

Когда обруч будет полностью откручен, снимайте его аккуратно, так как под ним находится специальная уплотнительная резинка, которую очень приочень желательно не терять.
Вот и все теперь тянем вверх сам бензонасос и вынимаем его полностью.

Радуйтесь теперь вы истинный автомастер можете проводить замену бензонасоса хендай санта фе или производить с ним другие, необходимые вам операции:

  1. Чистка
  2. Мытьё
  3. Замена топливных фильтров
бензонасос хендай 2,4 литра

Подведение итогов

Как вы видите на самом деле чтоб произвести замену бензонасоса хендай санта фе не нужно обладать какими-то сверх навыками, достаточно просто и спокойно производить действия которые мы описали выше, главное не нервничать, а делать все размеренно и плавно и тогда работа будет сделана хорошо и результат вас порадует.

Так же не стоит приступать к такой работе в нервозном состоянии ибо кроме нервотрепки ничего не получите или же наоборот сломаете крепежное кольцо бензонасоса которое откручивается против часовой стрелки ибо иногда оно прикипает достаточно сильно.

Рекомендации

Если же вы не хотите часто менять свой бензонасос или вообще не менять, тогда заправляйте в ваше авто хорошее топливо на проверенных авто заправках, и самое главное не ездите на пустом баке, чтоб бензонасос не срабатывал в холостую и тем более не сосал всю грязь из дна бака. Так вы забьете его фильтры очень быстро. Лучше не допускать остатка топлива в баке менее чем на 100км, то есть литров 10 топлива всегда должно быть на дне. Вот как выглядят сами бензонасосы хендай санта фе


Если соблюдать эти простые рекомендации, то ваш бензонасос будет жить долго и счастливо, а вас радовать бесперебойной работой.
Так же ещё порекомендуем перед снятием бензонасоса, сразу после того как вы сняли металлический защитный лючок (на некоторых моделях санты этот лючок может быть прикручен гайками) – возьмите и все там протрите и хорошо пропылесосьте, что б когда будет изъян сам бензонасос хендай санта фе, туда, в бак не попадал разный мусор, который потом будет сидеть на фильтре насоса препятствую прохождению топлива.
Вот ниже видео как заменить топливный насос, тут меняют на элантре, но ничем особо не отличается от замены на санта фе

https://youtu.be/oNnlTwO5HyM

 

 

Как вам статья?

Где находится мой топливный насос? Простое руководство с фотографиями – Rustyautos.

com

Неисправные топливные насосы – слишком распространенная неисправность, но, надо отдать должное маленьким ребятам, они работают очень тяжело и часто в тяжелых условиях. Установка нового насоса не так уж сложна для большинства моделей, однако найти его может быть чуть ли не более сложной задачей.

В современных газовых двигателях топливный насос расположен внутри бензобака. Для замены топливного насоса отверстие доступа обычно устанавливается на полу багажника или под задним сиденьем. Двигатели, работающие на дизельном топливе, скорее всего, будут иметь два топливных насоса: подкачивающий насос, установленный внутри топливного бака, и насос высокого давления, установленный на двигателе.

В этом посте вы узнаете, где установлен топливный насос и как к нему добраться. Вы также узнаете несколько секретных приемов инсайдерской механики по примерке, тссшшш!

Безопасно ли работать с бензобаком?

Бензобаки находятся под вашим автомобилем, и может потребоваться залезть под ваш автомобиль. Необходимы качественный гидравлический домкрат и подставки для осей. Никогда не доверяйте домкрату, всегда используйте подставки для поддержки веса автомобиля.

Я механик с двадцатилетним стажем, рисковать не буду и вам не стоит. Если вы собираетесь открыть бензобак, вам нужно соблюдать осторожность. Газ легко воспламеняется, достаточно ударить инструментами, носить одежду из полиэстера или ручную лампу, чтобы воспламенить топливо. Не ведитесь на пустой бак, он так же опасен, как и заполненный легковоспламеняющимися парами.

Используйте качественную светодиодную лампу, носите хлопчатобумажную одежду и не ударяйте инструментами друг о друга. Ознакомьтесь с моими любимыми инструментами на странице инструментов Mechanics.

Расположение бензонасоса

Во всех автомобилях с середины 1990-х годов топливный насос для бензина был погружен в бензобак. Бензобак расположен под автомобилем. Во многих транспортных средствах порт доступа находится на полу автомобиля, обычно в багажнике или под полом заднего сиденья.

Чтобы снять крышку порта доступа, снимите ее крепления (обычно это три или четыре винта с крупной резьбой). Кроме того, крышка, вероятно, оснащена гибким уплотнителем для предотвращения попадания воды и паров в салон.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях с задним приводом бензобак может заходить за выступ карданного вала. В таких установках могут быть установлены сдвоенные газовые насосы и датчики (датчики уровня топлива). Второй насос используется для балансировки топлива между двумя половинами бензобака.

Теперь у вас есть доступ к корпусу бензонасоса, но прежде чем вы сможете получить доступ к бензонасосу, вам нужно снять бензопроводы и электрический разъем. Я описываю этот процесс ниже «Удаление газовых линий».

Как снять бензобак?

Следует отметить, что не все автомобили будут иметь порт доступа. Если в вашем автомобиле он не установлен, вам необходимо снять бензобак с автомобиля. Снятие бензобака — это головная боль, особенно если бензобак полон и у вас нет доступа к автомобильному подъемнику. Кроме того, если у вашего автомобиля за плечами несколько зим, крепления бака могут немного заржаветь.

Ваш бак, скорее всего, будет крепиться к шасси автомобиля с помощью металлических ремней, пересекающих бак. Ремни обычно крепятся болтами к шасси на одном или обоих концах.

Прежде чем расстегнуть болты, вам нужно будет поддержать бензобак с помощью домкрата и плоской деревянной доски (помогает распределить вес). Газовые баллоны изготовлены из пластика и прочны, но очень грубая игра может их разрушить. Поврежденный бензобак ремонту не подлежит, его необходимо заменить.

Верхний наконечник здесь, нанесите большое количество проникающей смазки заранее (за 24 часа) перед попыткой снять болты ремня. Срыв болтов может испортить вам день. Шлифовка и открытый огонь не могут быть использованы для облегчения удаления по очевидным причинам.

Отстегнув ремни, опустите домкрат ровно настолько, чтобы можно было достать руки, два топливопровода и электрический разъем должны быть освобождены.

Снятие топливопроводов

В автомобилях старше двадцати лет может потребоваться отвертка для снятия топливопроводов. Более поздние автомобили будут оснащены соединителями газопровода без инструментов. Чтобы отсоединить газовые магистрали, сдвиньте разъем к фитингу, сожмите язычки и сильно потяните. Вам понадобится тряпка, остатки топлива будут вытекать из магистрали.

Повторите для второй строки, не волнуйтесь, вы не сможете их перепутать, линии разного размера. Мы еще не закончили, необходимо снять электрический разъем топливного насоса и датчика. Это удаление без инструментов, зажмите язычок и потяните.

Примечание: в зависимости от конструкции топливного бака вашего автомобиля может потребоваться снять трубопровод системы EVAP.

Как снять корпус топливного насоса

Когда бензобак находится в автомобиле или на земле, извлечение корпуса насоса из бензобака выполняется аналогично. Сначала вам нужно удалить всю пыль и дерьмо с верхней части устройства. Прекрасно работает сжатый воздух или с помощью чистой кисти. Попадание песка в бак может привести к повреждению нового топливного насоса.

В корпусе топливного насоса находится топливный насос, а также блок, известный как датчик. Блок корпуса насоса надежно удерживается стопорным кольцом. Для снятия кольца есть специальный инструмент, но большая плоская отвертка и резиновый молоток идеально подходят для откручивания стопорного кольца.

Совет: стоит посчитать количество оборотов, чтобы освободить кольцо, эта информация пригодится позже при переустановке.

Некоторые из них имеют резьбу, а другие просто фиксируются на выступах, все разблокируются обычным способом. Против часовой стрелки, чтобы ослабить. При снятом кольце корпус свободен. Датчик соединен с корпусом топливного насоса и отвечает за информацию об уровне газа. Он использует на плаву стержень с изгибом, который поднимается и опускается в зависимости от уровня газа.

Поскольку стержень соединен с корпусом, его нельзя поднять прямо вверх, при снятии весь блок необходимо повернуть на 90 градусов. Здесь вам нужно немного терпения, удаление может быть чем-то вроде головоломки, но вы разберетесь.

У вас может возникнуть соблазн согнуть стержень. Боритесь с этим искушением, изгиб штока приведет к неправильным показаниям уровня топлива.

Как снять топливный насос с корпуса

Чтобы снять насос с корпуса, сначала переместитесь на верстак для удобства. Топливный насос расположен в центре корпуса, а блок датчика обычно прикреплен к боковой части корпуса.

В некоторых случаях необходимо снять датчик, чтобы получить доступ к насосу. Топливопровод от корпуса к насосу необходимо будет снять, как и электрические соединения. Наконец, мы можем снять помпу, помпу можно защелкнуть или прикрепить к корпусу винтами. После снятия креплений помпа теперь свободна.

Советы по установке

  • Перед установкой нового насоса обязательно очистите сетчатый фильтр насоса или замените его
  • Очистите от песка резервуар корпуса насоса (нижняя часть корпуса)
  • Убедитесь, что провода насоса и датчика надежно закреплены
  • Смажьте кольцо корпуса и резьбу стопорного кольца, чтобы предотвратить защемление и заедание
  • Затяните стопорное кольцо по часовой стрелке с помощью отвертки и молотка на количество оборотов, которое вы подсчитали ранее
  • Проверить топливопроводы на наличие утечек
  • Заново закрыть входное отверстие с помощью автомобильного герметика

Где находится мой дизельный подкачивающий насос

Подкачивающий насос для дизельного топлива расположен в топливном баке, и его снятие идентично установке газового топливного насоса. Дизель гораздо менее воспламеняем и, следовательно, менее опасен, с другой стороны, если вам нужно снять бак, они, как правило, намного больше.

Где находится мой дизельный насос высокого давления

Дизельный насос высокого давления выполняет всю тяжелую работу, любую проблему с насосом, и вы быстро об этом узнаете. Насос высокого давления имеет механический привод, и большинство из них являются неотъемлемой частью распределительного механизма.

Большинство небольших автомобильных дизельных двигателей имеют ременный привод, а более крупные дизельные двигатели, как правило, имеют цепной привод ГРМ. Замена насоса требует снятия зубчатого колеса, поэтому лучше поручить это квалифицированному механику. Неправильная установка времени может привести к столкновению внутренних частей двигателя, Ой! это дорого.

Как заменить топливный насос

Как заменить топливный насос | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Каждый автомобиль оборудован указателем уровня топлива, который сообщает водителю, сколько топлива осталось в баке. топливный бак. Топливный насос — это устройство, которое создает поток для подачи топлива из топливного бака в топливную рампу.

Топливный насос расположен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня топлива. Насос имеет шестерни или ротор внутри, чтобы создать поток, проталкивающий топливо через топливопроводы. Топливный насос обычно имеет сетку для защиты от крупных частиц. В большинстве насосов сегодня есть фильтры для фильтрации мелких частиц.

Топливный насос на более старых автомобилях до того, как система впрыска топлива была введена в автомобильную промышленность, крепилась сбоку двигателей. Эти насосы работали как водометы, толкая вверх и вниз, создавая поток. На топливном насосе был шток, который толкался кулачком распределительного вала. Не имеет значения, был ли распределительный вал не синхронизирован или нет.

В некоторых старых автомобилях кулачок распределительного вала ломался, что приводило к выходу из строя топливного насоса. Что ж, быстрое решение для подачи топлива в систему управления подачей топлива заключалось в использовании 12-вольтового электрического топливного насоса. Этот электронный топливный насос хорош, но может создать слишком большой поток для объема топлива в магистралях.

Признаки выхода из строя топливного насоса

Так как топливо постоянно заливается в насос, сливается при работе двигателя и выплескивается из-за условий вождения, топливный насос постоянно нагревается и остывает, из-за чего двигатель слегка подгорает. Со временем двигатель сгорит настолько, что вызовет слишком большое сопротивление электрических контактов. Это приведет к тому, что двигатель перестанет работать.

Когда уровень топлива постоянно низкий, топливные насосы имеют тенденцию работать при более высокой температуре, что приводит к обгоранию контактов. Это также приведет к тому, что двигатель перестанет работать.

При работающем топливном насосе прислушайтесь к необычным звукам и пронзительным воющим звукам. Это может быть признаком износа шестерен внутри насоса.

При движении автомобиля во время тест-драйва дроссельная заслонка двигателя требует от системы управления подачей топлива больше топлива. Если топливный насос работает, двигатель быстро разгоняется; однако, если топливный насос выходит из строя или вышел из строя, двигатель будет спотыкаться и действовать так, как будто он хочет отключиться.

  • Предупреждение : Не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя с неисправным топливным насосом. Это повредит двигатель.

Другими факторами, которые могут привести к отказу топливного насоса, является тип используемого топлива. заливают в топливный бак. Если на заправке заливали топливо во время работы бензоколонки заправляет станцию, барахло на дне больших резервуаров всколыхнется и окажется в топливный бак автомобиля. Частицы могут попасть внутрь топливного насоса и увеличить сопротивление, когда ротор или шестерни начинают шлифовать.

Если топливо было залито на АЗС с очень небольшим трафиком на станцию, может чрезмерное количество воды в топливе, вызывающее ржавчину шестерен или ротора топливного насоса и вызывающее дополнительную нагрузку на электродвигатель или заклинивание.

Кроме того, если какая-либо проводка от аккумулятора или компьютера к топливному насосу подвергнется коррозии, это вызовет большее сопротивление, чем обычно, и топливный насос перестанет работать.

Неисправность датчика уровня топлива на автомобилях с компьютерным управлением

При отказе топливного насоса система управления двигателем зафиксирует это мероприятие. Датчик давления топлива сообщит компьютеру, если давление топлива уменьшилось более чем на пять фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Световые коды двигателя, относящиеся к датчику уровня топлива

  • P0087
  • P0088
  • P0093
  • P0094
  • P0170
  • P0171
  • P0173
  • P0174
  • P0460
  • P0461
  • P0462
  • P0463
  • P0464

Часть 1 из 9: Проверка состояния топливного насоса

Поскольку топливный насос расположен внутри топливного бака, его невозможно проверить. Тем не менее, вы можете проверить электронную пробку на топливном насосе на наличие повреждений. Если у вас есть цифровой омметр, вы можете проверить наличие питания на вилке жгута проводов. Проверить сопротивление мотора можно через пробку на бензонасосе. Если сопротивление есть, но не высокое, то электродвигатель исправен. Если на бензонасосе нет сопротивления, то подгорели контакты электродвигателя.

Шаг 1: Проверьте указатель уровня топлива, чтобы увидеть уровень . Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива.

Шаг 2: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым проблемам в топливной системе. Проверьте, как долго двигатель прокручивается. Проверьте наличие запаха тухлых яиц, так как двигатель работает на обедненной смеси.

  • Примечание : Запах тухлых яиц возникает из-за перегрева катализатора из-за сгорания выхлопных газов выше температуры пирометра.

Часть 2 из 9: Подготовка к замене топливного насоса

Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Перемычка
  • Буферная подушка
  • Детектор горючих газов
  • Прямошлифовальный станок с углом наклона 90 градусов
  • Поддон
  • Фонарик
  • Отвертка с плоским наконечником
  • Домкрат
  • Топливостойкие перчатки
  • Топливный бак с насосом
  • Подставки для домкрата
  • Плоскогубцы с иглами
  • Защитная одежда
  • Защитные очки
  • Мягкая наждачная бумага
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Силикон RTV
  • Набор динамометрических насадок
  • Динамометрический ключ
  • Трансмиссионный домкрат или аналогичный (достаточно большой для установки топливного бака)
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые останутся на земля . В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движущийся.

Шаг 3: Вставьте в прикуриватель аккумулятор на девять вольт. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, это нормально.

Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьмите кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора отключает питание топливного насоса и отправляющая единица.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.

  • Примечание . Следуйте инструкции по эксплуатации для определения правильного места установки домкрата**.

Часть 3 из 9: Снятие топливного насоса

Снятие топливного насоса с автомобилей с впрыском топлива

Шаг 1: Откройте лючок топливного бака, чтобы получить доступ к заливной горловине . Удалить крепежные винты или болты, прикрепленные к вырезу. Снимите трос крышки топливного бака с топливную горловину и отложите в сторону.

Шаг 2: Возьмите крипера и инструменты для работы . Пройдите под автомобилем и найдите топливный бак.

Шаг 3: Возьмите трансмиссионный домкрат или подобный домкрат и поместите его под топливный бак . Ослабьте и снимите ремни крепления топливного бака. Немного опустите топливный бак.

Шаг 4: Дотянитесь сверху топливного бака . Вам придется нащупать жгут прикреплен к баку. Это жгут бензонасоса или передающий блок на старых. транспортные средства. Отсоедините жгут от разъема.

Шаг 5: Опустите топливный бак еще больше, чтобы добраться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы обеспечить больший зазор.

  • Примечание : Автомобили, выпущенные в 1996 году или позже, будут иметь канистру с возвратным топливом. прикреплен к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.

Шаг 6: Снимите хомут с резинового шланга, крепящего горловину топливного бака . Крутить горловину топливного бака и вытяните ее из резинового шланга. Выведите горловину топливного бака из области и снимите его с автомобиля.

Шаг 7: Снимите топливный бак с автомобиля . Обязательно сливайте топливо из бак перед снятием топливного бака.

При снятии заливной горловины лучше всего иметь автомобиль с топливом на 1/4 бака или меньше шея.

Шаг 8. После извлечения топливного бака из автомобиля осмотрите резиновый шланг на наличие трещины . При наличии трещин резиновый шланг подлежит замене.

Шаг 9: Очистите жгут проводов на автомобиле и разъем топливного бака. насос на топливный бак . Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань, чтобы удалить никакой влаги и мусора.

Когда топливный бак снят с автомобиля, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке.

Если сапун на топливном баке неисправен, вам необходимо использовать насос для проверки состояния клапанов. Если клапан вышел из строя, необходимо заменить топливный бак.

Вентиляционный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в адсорбер, но не допускайте попадания воды или мусора в бак.

Шаг 10: Очистите грязь и мусор вокруг топливного насоса . Выверните болты крепления топливного насоса. Возможно, вам придется использовать шестигранные ключи с крутящим моментом, чтобы открутить болты. Наденьте защитные очки и вытащите топливный насос из топливного бака. Снимите резиновое уплотнение с топливного бака.

  • Примечание : Возможно, вам придется повернуть топливный насос, чтобы вытащить поплавок, прикрепленный к нему, из топливного бака.

Часть 4 из 9: Снимите топливный насос с карбюраторных двигателей

Шаг 1: Найдите поврежденный или неисправный топливный насос . Снимите хомуты, которые держите топливный шланг как на подающем, так и на подающем патрубках.

Шаг 2: Поместите небольшой поддон под топливный шланг . Отсоедините шланги от топливной насос.

Шаг 3: Отверните болты крепления топливного насоса . Снять топливный насос с блока цилиндров. Вытащите топливный стержень из блока цилиндров.

Шаг 4: Снимите старую прокладку с блока цилиндров, где установлен топливный насос . Очистите поверхность мелкозернистой наждачной бумагой или буферным диском на 90-градусной шлифовальной машине. Удалите любой мусор чистой безворсовой тканью.

Часть 5 из 9: Установка нового топливного насоса

Установка топливного насоса на автомобили с системой впрыска топлива

Шаг 1: Установите новую резиновую прокладку на топливный бак . Установите топливный насос с Новый поплавок в топливный бак. Установите болты крепления к топливному насосу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

Шаг 2: Установите топливный бак обратно под автомобиль . Протрите резиновый шланг на топливный бак безворсовой тканью**. Установите новый хомут на резиновый шланг. Возьми топливо заливную горловину и закрутите ее в резиновый шланг. Установите хомут на место и затяните слабый. Позвольте горловине топливного бака повернуться, но не позволяйте хомуту двигаться.

Шаг 3: Поднимите топливный бак к вентиляционному шлангу . Подсоедините вентиляционный шланг с помощью новый хомут. Затяните хомут до тех пор, пока шланг не перекрутится и не повернется на 1/8 оборота.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться крепко и привести к утечке пара.

Шаг 4: Полностью поднимите топливный бак, чтобы совместить горловину топливного бака с горловиной. вырез . Совместите монтажные отверстия горловины топливного бака. Опустите топливный бак и затяните зажим. Следите за тем, чтобы горловина топливного бака не двигалась.

Шаг 5: Поднимите топливный бак к жгуту . Подключить топливный насос или отправку жгут проводов к разъему топливного бака.

Шаг 6: Присоедините хомуты топливного бака и затяните их до упора . Затяните монтажные гайки в соответствии со спецификациями на топливном баке с помощью динамометрического ключа. Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки еще на 1/8 оборота с помощью синего локтайта.

Шаг 7: Совместите заливную горловину топливного бака с вырезом в области люка бензобака . Установите монтажные винты или болты в горловину и плотно закрепите ее. Прикрепите кабель топлива заливная горловина до горловины. Завинтите крышку топливного бака, пока она не зафиксируется на месте.

Часть 6 из 9: Установка топливного насоса на карбюраторные двигатели

Шаг 1: Нанесите небольшое количество силикона RTV на блок цилиндров, где оторвалась прокладка . Дайте постоять около пяти минут и наденьте новую прокладку.

Шаг 2: Установите новый топливный стержень в блок цилиндров . Поместите топливный насос на прокладку и установите крепежные болты с силиконом RTV на резьбу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

  • Примечание : Силикон RTV на резьбе болтов предотвратит утечку масла.

Шаг 3: Установите новые хомуты на топливные шланги . Подсоедините топливные шланги к портам подачи и подачи топлива топливного насоса. Плотно затяните хомуты.

Часть 7 из 9: Проверка на наличие утечек

Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к отрицательный вывод батареи.

Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы обеспечить надежное соединение .

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки. настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом. Если у вас был аккумулятор на девять вольт, вам нужно будет очистить коды двигателя, если они есть, прежде чем запускать автомобиль.

Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключить Зажигание после того, как перестанет шуметь бензонасос.

  • Примечание : Вам потребуется три-четыре раза включить и выключить ключ зажигания, чтобы убедиться, что все топливная рейка заполнена топливом.

Шаг 4. Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на наличие утечки . Понюхайте воздух на наличие запаха топлива.

Часть 8 из 9: Опустите автомобиль

Шаг 1: соберите все инструменты и крипера и уберите их с дороги .

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля .

Шаг 4. Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите в сторону.

Часть 9 из 9: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проедьте на автомобиле квартал . Во время проверки прислушайтесь к необычному шуму топливного насоса. Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .

Если после замены топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, дальнейшая диагностика узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливном баке. система.

Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных механики, которые могут осмотреть топливный насос и диагностировать проблему.


топливные насосы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить выключатель отключения топливного насоса

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, если загорается индикатор Check Engine или если двигатель внезапно выключается во время движения.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить топливный насос автомобиля

Автомобильные топливные насосы перекачивают газ из топливного бака в двигатель автомобиля и могут быть механическими или электрическими. Автомобили с низким уровнем бензина могут вызвать перегрев топливных насосов.

Похожие вопросы

P0171

Привет. Этот код, который вы получаете, связан с тем, что ваша система работает с минимальными затратами (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn). ). В большинстве случаев это вызвано низким давлением топлива из-за слабого топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) или забитого топливного фильтра (https://www.yourmechanic. com/services/fuel-filter-replacement). Другой вариант…

Моя машина просто разбрызгивается и глохнет во время движения… Я поменял прокладку, топливный насос, свечи зажигания, но все равно не работает.

Здравствуйте, спасибо за вопрос. Когда ваш автомобиль отключается во время вождения и глохнет во время вождения, может быть несколько неправильных вещей. Я не знаю, какую прокладку вы заменили, но замена топливного насоса и свечей зажигания…

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива и топливный фильтр установлены сверху насоса топливного бака, установленного в топливном баке. . Рекомендуется заменять каждый раз при замене топливного насоса.

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Топливный насос: принципы работы, функции и схема

Топливный насос (ссылка: yourmechanic.com )

Что такое топливный насос?

Карбюраторные двигатели обычно имеют механические насосы низкого давления, установленные снаружи топливного бака. Напротив, двигатели с впрыском топлива обычно имеют электрические топливные насосы (тип промышленного насоса ), установленные внутри бака (а некоторые двигатели с впрыском топлива имеют два топливных насоса: один насос подачи низкого давления/большого объема в бак и один насос высокого давления/малого объема на двигателе или относительно близко к нему). Для правильной работы двигателя давление топлива должно находиться в определенных пределах. Двигатель будет работать с перебоями и обогащением, если давление топлива будет слишком высоким, поскольку он не будет потреблять весь прокачиваемый бензин, что делает двигатель неэффективным и загрязняющим окружающую среду. Двигатель может давать пропуски зажигания, работать на обедненной смеси или глохнуть, если давление слишком низкое.

Двигатель не всегда требует использования бензонасоса. Бензин низкого давления карбюраторного двигателя можно обеспечить, просто подняв бак над карбюратором и позволив гравитации подавать топливо. Эта технология используется как в карбюраторных мотоциклах, где бак обычно находится непосредственно над двигателем, так и в высокопланах с бензобаками в крыльях.

Типы топливных насосов

Существует два основных типа топливных насосов, включая механические топливные насосы и электрические топливные насосы.

Механические топливные насосы

До широкого использования электронного впрыска топлива в большинстве бензиновых двигателей для подачи топлива из топливного бака в камеру карбюратора использовались механические топливные насосы. Эксцентриситет распределительного вала двигателя приводит в действие механические топливные насосы. Он расположен со стороны рядного блока цилиндров двигателя.

Наиболее распространенными механическими бензонасосами являются плунжерные и мембранные насосы. Мембранным насосом является хорошо известный поршневой насос. Как и поршневой насос, этот насос имеет насосную камеру, объем которой увеличивается или уменьшается в зависимости от отклонения гибкой мембраны.

Механический топливный насос и его части (Артикул: howacarworks.com )

Электрический топливный насос

Электрические топливные насосы часто используются в топливных баках современных автомобилей. Этот насос закачивает бензин/бензин в двигатель, создавая высокое давление в топливопроводах. Температура кипения бензина увеличивается с повышением давления.

Компоненты, которые забирают пары бензина из двигателя (сам насос) и погружают его в холодные жидкости, сведены к минимуму за счет размещения этого насоса в топливной камере.

Еще одним преимуществом размещения электрических насосов для перекачки топлива в топливной камере является снижение риска возгорания. Электрооборудование (например, топливные насосы) генерирует искры и воспламеняет пары топлива, но жидкое топливо не взрывается. В результате одним из наиболее критических мест является погружение насоса в топливную камеру.

Заменив механический топливный насос электрическим топливным насосом, вы можете снизить нагрузку на компоненты двигателя, а также снизить расход топлива двигателем. Точно так же ECU может более тщательно отслеживать подачу бензина (электронный блок управления). Если насос продолжает работать непрерывно, можно сэкономить бензин, выключив двигатель по сигналу. Тем не менее, необходимое давление топлива для быстрого запуска по-прежнему доступно.

Электрический топливный насос и его части (Артикул: aa1car.com )

Принцип работы топливного насоса

Топливный насос есть почти в каждом современном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Электрические насосы либо расположены внутри бензобака, либо встроенные насосы расположены ближе к двигателю. Вы будете лучше понимать, что происходит, когда топливный насос выходит из строя, если вы понимаете основные принципы работы топливного насоса. Вы также будете знать, как определить, когда это произойдет.

  1. Топливо в вашем баке подается по линии, ведущей к двигателю. Если у вас есть электрический топливный насос, он приводится в действие крошечным двигателем, который всасывает топливо из вашего бензобака по трубопроводу. На более ранних автомобилях с механическими топливными насосами насос движется, когда ваш распределительный вал вращается, и топливо всасывается по линии с использованием всасывания.
  2. Топливопровод подает бензин к карбюратору или цилиндру. В зависимости от вашего двигателя топливная магистраль либо идет прямо к цилиндру, либо делает пит-стоп в другом месте.
  • Топливо впрыскивается с воздухом в карбюраторных двигателях, образуя смесь в карбюраторе. Затем смесь поступает в цилиндр.
  • Топливо и воздух не смешиваются, пока не достигнут цилиндра в двигателе с впрыском топлива.
  1. Для приготовления смеси в топливо нагнетается воздух. Как только комбинация попадает в цилиндр, ваш автомобиль задействует множество различных компонентов, чтобы заставить его работать. Искра подается на бензин, пока он еще находится в цилиндре.

  2. Еще одна искра создается за счет комбинации топлива и воздуха. Поршень сжимает смесь бензина и воздуха внутри вашего цилиндра, делая ее более горючей. Поршень воспламеняется во время движения, и топливная смесь становится все более сжатой.

  3. Теперь коленчатый вал приводится в действие за счет выделяемой энергии. Вы сделали свой первый шаг. По истечении срока службы этот бензин успешно продвигает ваш автомобиль дальше по дороге и выбрасывается в виде выхлопных газов.

Между этими пятью шагами есть много меньших этапов, но все начинается на заправочной станции. Если бензин, который вы заливаете в свой бак, не сможет соединиться с воздухом, шаги со второго по пятый не будут выполнены, и вы не сможете двигаться дальше.

В Linquip вы можете найти различных поставщиков насосов и компаний , которые могут полностью удовлетворить ваши требования. Вам также рекомендуется посетить Список дистрибьюторов топливных насосов в Linquip.

Часто задаваемые вопросы о топливном насосе

  1. Что убивает топливный насос?

Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут быстро вывести из строя бензонасос. Ржавчина развивается на старых стальных резервуарах, в то время как пластиковые резервуары начинают разлагаться через 8-10 лет. Топливный фильтр почти полностью не удерживает мусор от попадания в топливный насос.

  1. Сколько лет служит топливный насос?

Топливные насосы не обслуживаются на регулярной основе и должны заменяться только при выходе из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *