Где стоит предохранитель на бензонасос — Auto-Self.ru
Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.
Содержание
- Почему горят предохранители бензонасоса
- Расположение предохранителя бензонасоса
- Проверка предохранителя топливного насоса
- Советы и рекомендации
Почему горят предохранители бензонасоса
Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.
На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.
Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.
Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:
- замыкание в электроцепи;
- выход из строя реле бензонасоса;
- низкое качество самого предохранителя;
Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.
Расположение предохранителя бензонасоса
В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.
Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.
По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.
При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).
Проверка предохранителя топливного насоса
Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.
- Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
- Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.
Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно.
Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.
Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.
Советы и рекомендации
Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке. Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.
Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.
Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Сгорает предохранитель главного реле ваз
Автор admin На чтение 20 мин Просмотров 131 Опубликовано
Содержимое
- комментария 44
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Коды ошибок системы управления двигателем с ЭБУ Микас 7.2 связанные с реле главным и реле электробензонасоса.
- Другие внешние признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса и способы их устранения.
- Аналоги и варианты замены реле главного и реле электробензонасоса Уаз Хантер.
- Похожие статьи
- 25 comments on “ Горит предохранитель зажигания приора. Перегорает предохранитель f1 A15 для цепи главного реле и блокирования ”
При включении зажигания на автомобилях с инжекторными двигателями питание поступает на соответствующий выход контроллера, подключенного к замку зажигания.
Здесь же установлены предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора. На автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 и его модификациях он располагается на полке под перчаточным ящиком или под ним. На автомобилях ВАЗ-2110 и подобных под консолью отопителя со стороны пассажира. На автомобилях ГАЗ они обычно располагаются под капотом на передней стенке салона, ближайшей к пассажирской стороне. Если при включении зажигания не слышно характерного щелчка реле, необходимо проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле при подключенной хотя бы одной контрольной лампе.
При использовании контрольной лампы ее ток потребления не должен превышать 0,25 А. В противном случае возможно повреждение контроллера. Если контрольная лампа не загорается ни на одной из клемм, реле не получает питание. Это могло быть вызвано перегоревшим предохранителем или обрывом шнура питания. В том случае, если лампа на одной клемме горит ярко, а на второй до накала и при этом может сработать реле, реле нужно вынуть из розетки, а клеммы 85 и 86 соединить с контрольной лампой при включении зажигания контрольная лампа должна гореть. В таком случае необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. Если контрольная лампа не загорается, необходимо проверить целостность следующего провода от реле к контроллеру и контакта отрицательных проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях ВАЗ эти провода крепятся с торца ГБЦ над термостатом, а на автомобилях ГАЗ – к цапфе ресивера и впускному коллектору в районе четвертого цилиндра. Если провода в порядке, но реле не включается, неисправен контроллер.В случае, если при включении зажигания происходит щелчок и срабатывает реле, необходимо проверить подачу питания на клеммы 87 и 30. Для этого подключенная контрольная лампа должна как минимум коснуться клеммы 87. Контрольная лампа не загорается, возможными неисправностями могут быть перегоревший предохранитель или обрыв провода. Если на выводе 87 есть преимущество и при включенном реле, вывод 30 отсутствует, контакты реле сгорели и их следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле от монтажного блока, например реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
комментария 44
Привет. У меня на 2115 2009 года при запуске двигателя иногда перемотчик начинает быстро щелкать, поэтому, не отпуская клавишу, он может запуститься, но галочка или не запускается несколько раз, щелкаешь и щелчки вообще пропадают, если аппараты не выключаются. Просто поверните ключ, и наступит тишина, я вытаскиваю главное реле или ebu, я подключаю его, и оно может нормально сработать в течение двух или трех дней, или, возможно, щелкнуть снова три раза в день. Масса к двигателю. Снял, все в порядке, все кабели и контакты проверил. Аккумулятор полностью заряжен, стартер новый, хоть и был временами на старом. Реле поменял, ЭБУ еще попробовал. Второй день и снова та же история. В общем, помогите пожалуйста, замучался с ней.
Быстрые щелчки при включении стартера указывают на низкое напряжение стартера. Это может быть вызвано плохим контактом не только в отрицательном, но и в положительном проводе. Конечно, вы можете изменить и очистить все, что ниже, но это неэффективно. Лучше взять вольтметр или мультиметр и проверить цепь на момент неисправности. Это займет около 15 минут. Верификация подробно описана несколько раз в статьях, но при желании вы можете связаться с помощью любого мессенджера. 89128895012
Тут в ходу двенашка и стартер и бензонасос не включились . главное реле на экскурсии не щелкает, сигнализация глюк, я отдал реле бензонасоса побольше на реле магистральное от топлива блок реле помпы и оно приехало, но когда я включил свет, сгорела проводка от лодки топливного насоса 30
возможна неисправность сигнализации, но сначала стоит проверить подачу питания на замок зажигания, это сделать намного проще. Если есть питание, проверьте плюсовой провод кабеля управления ЭБУ и реле втягивающего устройства стартера. Наиболее частая причина – неисправность контактной группы.
Я вставил ключ в замок зажигания и повернул его в первое положение. Индикаторы на приборной панели не загорались. Выстрел во второй позиции. Стартер тоже никак не отреагировал. Замена замка не помогла. Подав плюс с АКБ на 4 вывода клеммника бортовой сети, загорелся приборный щиток. Подав положительный полюс непосредственно от аккумуляторной батареи на вывод 3 клеммной колодки, стартер работал от сети. Придя домой, тестировщик обнаружил, что на выводах 7 и 8 блока нет преимущества. Зачистил клеммы подключения к АКБ и генератору. Это не помогло. В чем еще может быть причина?
Не совсем понятно, что это за машина, и сложно точно описать необходимые действия. Проверить контрольной лампой всю цепь от АКБ до замка, возможно плохой контакт между проводом и контактной микросхемой или между разъемами.
Автомобиль ВАЗ 2110. Проверил контакты провода и контактную микросхему для подключения замка зажигания. Все отлично. Теоретически плюс подается прямо от генератора B + на замок зажигания. Так же почистил и проверил клеммы B + генератора. Где еще могут быть контакты?
Под приборной панелью между левой стойкой и рулевой колонкой есть несколько разъемов, которые соединяют жгут моторного отсека с жгутом приборной панели и жгутом панели с задним жгутом. Вам нужно проверить состояние. У вас нет питания для зажигания, и, если требуется память, оно поступает от разъема с воздушным контактом.
Приятного вечера! У меня вопрос. На автомобиле ВАЗ 2107 инжектор, при включении зажигания не срабатывает главное реле и не включается бензонасос, крутится стартер. BC не показывает значений. Предохранители целы, заменил два реле (основное для бензонасоса), перемыл контакты в блоке реле бензонасоса, работает. Подскажите, пожалуйста, как можно диагностировать и устранить проблему?
Если предохранители возле главного реле исправны, причину нужно искать в ЭБУ. Необходимо проверить наличие постоянного напряжения на разъеме ЭБУ и плюса от замка зажигания на ЭБУ. Также необходимо проверить соединение ЭБУ с корпусом двигателя
Постоянное питание от батареи присутствует на выводе 18 контроллера. Вес ЭБУ с корпусом двигателя заключается в том, что при включении зажигания на клемме 27 контроллера отсутствует напряжение. Проверил и подключил лампу к пину 27 к штекеру контроллера при включенном зажигании не включается по прозвону провода от вывода 15 замка зажигания к выводу 27 штекера контроллера, мультиметр не выдает звуковой сигнал, но показывать числа. Есть ли возможность воздействия сигнализации на ЭБУ, ведь перед штекером ЭБУ находится реле 40а (хотя я его тоже поменял)? Или мозг сгорел.
Поставьте перемычку вместо реле, на него может не поступать питание от блока сигнализации. ЭБУ теоретически может сгореть, но в вашем случае вы должны найти преимущество в замке зажигания. Пока нет сигнала от замка на его включение, ничего работать не будет.
Не могу понять, где можно потерять плюс от замка зажигания на 27 пин вилки контроллера. Что делать, если полностью отключить сигнализацию, и как это сделать.
Сигнализация кем-то подключена и не исключено, что блокировка запуска двигателя сработала именно по разрыву этого провода. Самый простой способ добавить еще один провод – подключить необходимые кабели. Если найдете место врезки, то возле замка оно толще, поэтому можно подключить стандартный провод.
Добрый вечер у меня такая проблема машина ваз 21099 2008 инженер европанель при вставке ключа зажигания в замок зажигание включается
Дело скорее всего в замке зажигания а замок родно не установлен.
Здравствуйте, помогите, корона 131, пытаюсь завести машину ключом, бензонасос не гудит, реле щелкает, запуск с автозапуска (старт) НО когда вставляю ключ и нажимаю на тормоз, да сразу отключается, предохранители все проверил, в чем причина.
Привет. Трудно сказать наверняка, не увидев машину, но я бы проверил работу замка зажигания и подключение сигнализации.
У меня вопрос. В сильный мороз машина не заводилась. Топливный насос не работает. Насос управляется перекачкой. Все предохранители целы. Только при включенном зажигании нет щелчка главного реле и реле бензонасоса. Должен быть щелчок? А в чем причина отсутствия питания бензонасоса? Автомобиль Лада Калина.
При выходе из строя главного реле выйдет из строя и реле топливного насоса. Вам необходимо проверить питание сигнального кабеля от замка зажигания до компьютера, а также наличие постоянного напряжения на главном реле и предохранителях компьютера
До свидания! Вопрос в таком плане…. Ваз 2110 8 кл. 2002, во время движения гаснет и при последующей попытке запуска не загорается значок управления на панели приборов и не звучит бензонасос, снимаю клеммы “+” и “-“, занимает 3-5 минут , Перезапускаю, все работает и машина заводится с первого раза… Куда смотреть и чем грешить?
Причину нужно искать, когда машина отказывается работать. Начать стоит с простого. Зачистите отрицательные провода на головке блока. Проверьте наличие питания на сигнальном кабеле от замка зажигания к компьютеру и стабильное питание компьютера. По возможности используйте диагностический прибор или адаптер.
Здравствуйте, помогите, голову уже сломал… ВАЗ 2114, при запуске щелкнул втягивающий но не сразу заводится, а иногда сразу заводится, но через одну ночь заводится с холодным двигателем надолго время, но иногда выключаешь горячий двигатель, а потом не можешь его завести, там была тамогавочная сигнализация, я вытащил из нее все провода, чтобы изолировать, я думал, что это внутри нее, потому что это было с автоматическим запуском, но проблема никуда не делась, заменил катушку, такую же, поставил кнопку запуска катушки по прямой от АКБ, все равно щелкает, заменил клеммы с АКБ, тоже без изменений, думал о замене реле зажигания, но не то что нашел, видимо удалил вместе с отчетом, просто там видимо мега эксперты установили, что делать дальше, понятия не имею
В первую очередь необходимо проверить состояние контактов отрицательной клеммы и корпуса двигателя. Также необходимо проверить падение напряжения на выходе втягивающего устройства. Если падение напряжения больше 0,5В, нужно найти неисправную точку контакта или вставить промежуточное реле.
Здравствуйте, у меня такая проблема, ваз 21124 1.6 16 клапанов, при включении зажигания бензонасос работает, но при запуске двигателя не крутится стартер, гаснет подсветка заряда и масла, значит машина стояла запускается толкателем, панель слабо горит светом, вся электросистема работает в плоскости силы (блики), а температура почти доходит до красной зоны, поэтому во время движения все пропадает, эта проблема случилась 3 раза не могу найти причины, подскажите где искать.
Привет. Если индикаторы давления масла и заряда гаснут, контакт в проводе, соединяющем отрицательную клемму аккумуляторной батареи с корпусом двигателя, плохой. Плохая работа приборной панели также является следствием небольшого веса. Если у вас есть мультиметр, измерьте все отрицательные соединения или просто все разберите и почистите.
У меня такой вопрос, до 2012 года 16 клапанов.
Хочу подключить ходовые огни от контактного генератора Д +, как это делал на старой десятке. Но в предыдущем на генераторе выходят 2 контакта, DF и L читали в интернете, что волнение исходит от мозга машины.
Включив ходовые огни, я сожгу контроллер в машине?
Фактически, регулировка напряжения осуществляется внешним регулятором, подключенным к выводу DF. Клемма L используется для подключения лампы на приборной панели и практически соответствует клемме D. Вы можете подключаться, не опасаясь электроники, но если подключение неправильное, вы можете сжечь генератор.
Некоторые априорные схемы можно найти в статье «Априорная электрическая схема»
Привет, у меня такая проблема, от ЭБУ на реле топливного насоса идет только 3,45 вольт, этого недостаточно для работы реле? А в чем может быть причина? Заранее спасибо.
Реле ЭБУ получает отрицательный знак зажигания. ЭБУ 3,5 В обеспечивает питание реле для проверки целостности катушки. Реле получает питание 12 В через предохранитель после включения главного реле.
Привет Прошу совета вечером Ставлю машину в гараж утром вставляю ключ в замок включаю тишину от бензонасоса, стартер не крутится и к тому же нет искры зажглись свечи которые могла быть причиной ‘машина Калина 111730 2008г
Привет. Причиной может быть низкий заряд батареи или тревога. Но могут быть и другие, более серьезные причины. Например, неисправность замка, отсутствие питания и т.д.
До свидания! На автомобиле ВАЗ 21074 инжектор при включении зажигания моментально срабатывает главное реле, после чего при попытке завести машину не включается стартер и ничего не происходит. При этом до щелчка реле при включении зажигания происходило не сразу, а после
5 секунд, по истечении которых двигатель был успешно запущен. Подскажите, пожалуйста, как можно диагностировать и устранить проблему?
Привет. При включении зажигания сразу должно загореться главное реле и реле бензонасоса. Сначала проверьте выключатель зажигания, скорее всего в контактной группе есть ожог. Для проверки просто соедините все провода и подключите к проводу, идущему на стартер на короткое время. При выходе из строя стартера подключите провод к стартеру с плюсом и проверьте наличие питания на вилке к электромагнитному реле. Если нет питания, проблема, скорее всего, в установленной сигнализации. Если есть преимущество, это неисправность стартера или плохой контакт между минусовой батареей и корпусом двигателя.
Замерил мультиметром напряжение на 4 проводах, идущих к стартеру. Есть масса, на 2 красных проводах было напряжение 8 В, поэтому я их перемычкой соединил – начал крутить стартер. Те стартер работает нормально, но как я понял, бензонасос не работает и не качает топливо, из-за чего стартер крутится, а машина не заводится. Я также перегорел предохранители главного реле и реле топливного насоса и попытался заменить эти реле на заведомо исправные. Эти манипуляции ни к чему не привели. Реле топливного насоса также продолжает щелкать сразу после включения зажигания, но работы насоса не слышно. Как я могу проверить, не произошло ли это из-за блокировки сигнализации? Какие еще могут быть причины?
К стартеру подходят два провода, один от плюса аккумулятора, второй красный от замка к катушке. Сигнализация выставляется по-разному и часто блок врезается обрывом провода на бензонасосе. Для проверки цепи установите перемычку на место реле и прозвоните цепь от нее до насоса. Но, похоже, вам нужно позаботиться о сигналах тревоги или хотя бы снять замки.
До свидания! 2110. Параллельно включил реле вентилятора дополнительную секунду (к кнопке включения вентилятора), при выключенном зажигании с главного реле идет 12в, при включенном – 0,9в. Что бы это могло быть?
Привет. Вы установили неправильное соединение. Трудно сказать, что это такое, не увидев схемы подключения. Если вы установили дополнительное реле только для принудительного включения вентилятора, вы могли бы обойтись без этого реле. Просто подключите отрицательную клемму катушки стандартного реле к земле с помощью той же кнопки. В этом случае, когда он включается нормально через датчик или ЭБУ, он включается в нормальном режиме. Когда кнопка горит, катушка получит отрицательный знак и тоже будет работать. Никаких серьезных изменений для этого не нужно, нужно просто протянуть провод от реле к кнопке включения.
Привет, пожалуйста, помогите мне! Живу в селе, автоэлектриков нет. Чтобы перевезти 200 км по городу, таких финансов нет.
Причина вот в чем. ВАЗ-21120 1,5 16 кл. Машина не заводится, стартер круто крутит, как будто хочет завестись, но что-то не так.
Главное реле срабатывает один раз при установке нового. Когда ключ зажигания выключается, а зажигание снова включается, он больше не срабатывает. Я попробовал запустить и все завелось. Работал без перебоев на холостых, управление прогазовал, как на скорости – все норм. И тут я решил прокатиться: 1 передача, 2 передача и глохнет. Включено зажигание, качает бензонасос, сработало реле, хочу завести не заводится. Плюнул на все и ушел.
На следующий день КУПИЛ НОВОЕ РЕЛЕ, установил в блоке главного реле. Машина завелась, все нормально. Я решил прокатиться, чтобы проверить это, снова остановился и не завелся. Перекачивает бензонасос. Так вот реле поменял 3 штуки. ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ РЕЛЕ БЫЛИ ГОРЯЧИМИ, МОИ ПАЛЬЦЫ УЖЕ горели, но терпимо.
Реле проверил подключив к клеммам АКБ 85-86 – ЩЕЛЧОК и сразу прозвонив мультиметром 87-30 – ПИТАНИЕ.
Реле работает, но не заводит двигатель. Снова купите новое реле. А потом ищите причину, а также где искать и что искать.
Реле не проблема. Проверить это. Трудно установить перемычку слежения вместо реле, контакт 87-30. При повторном включении щелчка нет, скорее всего из-за того, что он не ожидает его выключения. Первое, что нужно сделать, это проверить давление в рампе при работающем двигателе. Похоже на плохую топливопроницаемость. Если есть возможность, напишите способ общения через любой мессенджер, социальную сеть, где можно быстро обмениваться сообщениями, но это займет много времени в аккаунтах и по почте.
Чтобы ВАЗ 2107i не заводился, главное реле срабатывает постоянно, не работает стартер после выключения АКБ, при подключении минусовой клеммы включается бензонасос
Проверить выключатель зажигания, контактная группа может вращаться. Также существует вероятность обрыва минусового провода на блоке цилиндров от аккумуляторной батареи. Диагностика необходима для определения других причин.
Добрый день! У меня вопрос. Как понять, где находится главное реле? У меня панель зажигания загорается, даже когда я вытаскиваю все реле! Это хорошо?
Привет. Ваша панель управления начинает работать? Если так, то ничего страшного. Главное реле подает питание на систему управления двигателем. Расположение реле зависит от марки машины.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.
В предыдущем материале подробно было рассмотрено, где расположены главные реле, реле электрического топливного насоса и предохранители цепей питания электронного блока управления (ЭБУ) двигателя в УАЗ Хантер и необходимость в них. Обоснована их периодическая защита и осмотр с обслуживанием.
А теперь рассмотрим, почему и по каким причинам, связанным с этими реле или предохранителями, может не запускаться двигатель УАЗ Хантер, а также признаки неисправности главного реле и релейных цепей электрического топливного насоса. В конце материалов будут представлены аналоги и варианты замены главного реле ЭБУ и реле электрического топливного насоса.
Коды ошибок системы управления двигателем с ЭБУ Микас 7.2 связанные с реле главным и реле электробензонасоса.
Если в вашем автомобиле установлен бортовой компьютер с возможностью голосового или цифрового оповещения об ошибках, то в случае неисправности электрических цепей может сработать реле главного ЭБУ или реле электробензонасоса дайте следующее :
Код ошибки 167 – короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
Код ошибки 168 – обрыв в цепи электрического топливного насоса.
Код ошибки 169 – замыкание цепи реле электрического топливного насоса на массу.
Код ошибки 177 – Короткое замыкание в цепи главного реле.
Код ошибки 178 – главное реле разомкнуто.
Код ошибки 179 – замыкание на массу в цепи главного реле.
Эти ошибки означают неисправности в электрических цепях управления топливным электронасосом или главным реле, в том числе перегоревшие предохранители, отключение проводки от соответствующих клемм реле, неисправность самих реле или короткое замыкание их проводки.
Если бортового компьютера нет, то в полевых условиях вы можете перевести контроллер (ЭБУ) в режим самодиагностики и определить цифровой код неисправности на основе количества миганий индикатора Check Engine.
Другие внешние признаки неисправности цепей реле главного и реле электробензонасоса и способы их устранения.
После включения зажигания индикатор неисправности Check Engine не загорается, и электрический топливный насос не работает.
Освещение контрольной лампы двигателя видно визуально, а работа электрического топливного насоса после включения зажигания отчетливо слышна. Если ничего этого нет, то нужно проверить исправность реле главного и желтого предохранителя на 20 ампер, при необходимости заменить. Если после замены неисправность не исчезла, то, скорее всего, проблема в самом ЭБУ двигателя.
После включения зажигания горит индикатор неисправности двигателя, но бензонасос не работает.
Итак, ECU работает нормально, и вам нужно посмотреть на реле электрического топливного насоса, а также на тот же желтый предохранитель на 20 ампер. Если после замены реле и предохранителя неисправность не исчезла, то нужно позаботиться о самом топливном электронасосе и его обслуживании.
Аналоги и варианты замены реле главного и реле электробензонасоса Уаз Хантер.
Главное реле и реле электрического топливного насоса полностью одного типа и взаимозаменяемы, поэтому, чтобы избежать потери времени и ненужных хлопот, желательно всегда иметь на складе одно или два реле 90.3747-10, но всегда четырехконтактные. Вместо реле 90.3747-10 можно поставить реле 90.3747-11, отличия их только в том, что последнее не имеет монтажного кронштейна на корпусе. Прямые аналоги этих реле – 75.3777-10 и 75.3777-11 соответственно.
Если вдруг случится так, что на складе нет реле для замены неисправного, не стоит расстраиваться. В УАЗ Хантер три однотипных реле 90.3747-10 (11) или 75.3777-10 (11) расположены под левой боковой стенкой передней панели со стороны водителя и отвечают за включение передних противотуманных фар, ближний свет и дальний свет. Снимите одно из них, например, дальний свет и замените неисправное главное реле или реле электрического топливного насоса.
1) Доброе утро. Перегорел предохранитель f1 (А15) цепи главного реле и блокировки стартера..блок близок к мозгу. PRIORA 2010 1.6 16 сначала сгорел просто проехал по прямой, сразу поменял питание дальше по покачивающимся неровностям опять сгорел потом без него ни трос, ни стартер не заводится все остальное работает как Вопрос от: @ id44123223 Отдельная тема: 2) Загорелся блок управления на ваз 2113, что это может быть? Вопрос от: @ id367407782 Отдельная тема: введите номер вопроса, на который вы отвечаете! Авторам вопросов: обязательно напишите в комментариях, как вы решили свою проблему! Горит предохранитель предыдущего зажигания.
Похожие статьи
25 comments on “ Горит предохранитель зажигания приора. Перегорает предохранитель f1 A15 для цепи главного реле и блокирования ”
2) наверное потому, что горит свет, выньте его, и он не горит!
2) ну дурацкие вопросы, это фигня…
Проявление интуиции начинается
1 если горит и на нем постоянный свинец, то где на массе? Это логично?
2. Закрасьте черным маркером и его не будет видно
1. Поставьте прочную перемычку, чтобы проводка была заблокирована и вы сразу все видели
Разиль, честно говоря, я не понимаю этих вопросов. Тоже модераторы, которые это публикуют потому что?! То же самое – спросить, почему звезды на небе. Назначение только как медицинское освидетельствование на получение лицензии
1 это российский автопром
Артем, ночью на дороге было темно, в основном незаметно .. Ехал по ровной дороге и тут бац стрелки выкатили приборку . и скорость остановилась, застрял не завелся . боком обнаружил, сгорел новый вставил только начал чек уже горел . опять сгорел . снова поставил новый . еда снова тряслась на кочке и все . щас в данный момент ключ поворачивается руль только значок аккумулятора . чек и масленка не горят
Иван, а тебе мозг не сожжет?
Ярослав, почему тебе не понравились вопросы?
Виталик, поэтому и возникнет проблема . не перевязывайте голову, идите к электрику
Иван, я хочу для себя разобраться в чем проблема
Виталик, ищи значит где плюс на массу короче
Иван, то есть в принципе из-за замыкания любого плюсового провода на массу это может гореть?
Виталик, особенно из-за провода, защищающего от короткого замыкания и возгорания
Виталик, вы меня серьезно спрашиваете? или это шутка
Post Views: 25
Как вырезать лючок для снятия бензонасоса.
Как поменять топливный фильтр на Шевроле Круз и расшифровать коды ошибок на Ниссан Теана? Нужно снять бак Постараюсь собрать всю доступную информацию.
Люк для доступа к АЗС из кабины изготовлен для того, чтобы можно было производить ремонт, замену и диагностику топливного насоса и других элементов топливной системы в баке без снятия топливного бака. В штатной версии это можно сделать только сняв бак, а снимать его бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Те. По сути, при неисправности бензонасоса можно купить заправку в любой деревне от ВАЗ 2110 и потом спокойно ездить.
Более того, на некоторых очень солидных автомобилях других марок люки уже делаются на заводе, вот примеры: люк для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #18084660)
1. Возможна замена/ремонт ТНВД, датчика топлива и других элементов топливной системы без снятия бака. Опубликовано 17.08.2013 в т.ч. По сути, в чистом поле. Нужно будет только купить турбину в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: люк для доступа к заправке из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно посмотреть как работает топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампа (сообщение #10080584) А попробуй это сделать как-нибудь еще!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, которое приходит на бензонасос в момент проблемы и сделать предположение о проблеме в бензонасосе или в электрике. (Опубликовано 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне, если бензин начинает шелушиться через крышку АЗС. Если все нормально функционирует, то запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими товарищами по команде.
4. 4 раза в день менять заправку. Со снятием бака этот фокус не пройдет. Пришлось так делать, пока не понял, что уходит бензин. См. п.2
Дополнительно: Снятие бака никаких преимуществ по сравнению с отверстием не дает.
Недостатки:
1. Можно нарушить жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров тоже нет.
2. Возможна коррозия в районе резного люка. Лично у меня намек на 2 года.
2. Возможен запах бензина в салоне. См. пункт 3 преимуществ.
3. Можно подрезать левый край при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышек топливного насоса. Мы можем делать это и не делать.
Варианты изготовления тележки:
1. С помощью Дремеля. из Малыш : Сиденья для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #3056365)
2. Похож другой вариант крепления от петраков. : Сиденья для доступа к заправке из салона. (сообщение #5001144)
3. Аналогичный но с другим вариантом крепления от Feeler. : Сиденье для доступа к заправке из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью стамески от evser . Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (сообщение #5521722)
5. С помощью хактона от мартинок. Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (П) (сообщение #14003088)
Важно: Опубликовано 06. 05.2012
Перед тем, как вырезать люк, снимите резиновую заглушку и убедитесь, что топливный насос там. Модели Ford Focus ZX4/ZX5 не под резиновой заглушкой и вот: Ford Focus ZX4/ZX5 — Американский фокус с 2005г. АЗС есть, примеры:
1. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #4486373)
2. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (П) (сообщение #12204198)
Как не надо делать Ни в коем случае не хочу обидеть товарищей по команде:
1. «Ножницами по металлу и отрезал шланг — с красным штуцером что — теперь не знаю что делать» ( от сДИК . ) Сиденья для доступа к АЗС из салона. (сообщение #3349038)
2. «Ни в коем случае не используйте отвертку, при ней этот процесс прорвал шланг подачи топлива — это бетон, это бетон.» (с Ефимов Дмитрий. )
Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (сообщение #3502471)
3. «Наугад просверлил дырку в баке, что можно заморозить?» (с Анте4ка. )
Сиденье для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #12962322)
Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью аварийного ремня. Бег с ремешком Faststom и растяжками. Супер! Ни намека на возможность получить травму. Делаю фото пояса фото на крышке. На фото как открутить крышку чтобы крутилась только в другую сторону.
2. Добавлено 07.10.2012 со специальным инструментом, например: Съемник крышки бензонасоса Licota ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото: Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #13191935)
3. С помощью специального ключа (Hand Made): люк для доступа к АЗС из салона. (сообщение #3504613) (Спасибо одноклубнику Vasily.n. )
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4. (размеры) Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Майкл-822. Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #12345166)
3.3 вариант самодельного ключа от 72Димедрол Сиденье для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #12761397)
4. Берём брусок, отвёртку, напильник и т.п. Упираем одним концом в край крышки, а по второму концу стучим. Важно: При этом надо быть очень аккуратным, т.к. можно сломать крышку или сломать ребра, тогда откручивать будет не за что.
Опубликовано 08.01.2013 Примечание: До этого закручивал крышку бензонасоса со смазкой, что бы в следующий раз легче было открутить.
Подробная инструкция Как вытащить бензонасос:
1. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #7695129) Спасибо товарищу по команде ponomigor
Постараюсь собрать всю доступную информацию.
Люк для доступа к АЗС из кабины изготовлен для того, чтобы можно было производить ремонт, замену и диагностику топливного насоса и других элементов топливной системы в баке без снятия топливного бака. В штатной версии это можно сделать только сняв бак, а снимать его бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Те. По сути, при неисправности бензонасоса можно купить заправку в любой деревне от ВАЗ 2110 и потом спокойно ездить.
Более того, на некоторых очень солидных автомобилях других марок люки уже делаются на заводе, вот примеры: люк для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #18084660)
Преимущества:
1. Возможна замена/ремонт ТНВД, датчика топлива и других элементов топливной системы без снятия бака. Опубликовано 17.08.2013 в т.ч. По сути, в чистом поле. Нужно будет только купить турбину в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: люк для доступа к заправке из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно посмотреть как работает топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампа (сообщение #10080584) А попробуй это сделать как-нибудь еще!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, которое приходит на бензонасос в момент проблемы и сделать предположение о проблеме в бензонасосе или в электрике. (Опубликовано 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне, если бензин начинает шелушиться через крышку АЗС. Если все нормально функционирует, то запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими товарищами по команде.
4. 4 раза в день менять заправку. Со снятием бака этот фокус не пройдет. Пришлось так делать, пока не понял, что уходит бензин. См. п.2
Дополнительно: Снятие бака никаких преимуществ по сравнению с отверстием не дает.
Недостатки:
1. Можно нарушить жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров тоже нет.
2. Возможна коррозия в районе резного люка. Лично у меня намек на 2 года.
2. Возможен запах бензина в салоне. См. пункт 3 преимуществ.
3. Можно подрезать левый край при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышек топливного насоса. Мы можем делать это и не делать.
Варианты изготовления тележки:
1. С помощью Дремеля. из Малыш : Сиденья для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #3056365)
2. Похож другой вариант крепления от петраков. : Сиденья для доступа к заправке из салона. (сообщение #5001144)
3. Аналогичный но с другим вариантом крепления от Feeler. : Сиденье для доступа к заправке из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью стамески от evser . Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (сообщение #5521722)
5. С помощью хактона от мартинок. Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (П) (сообщение #14003088)
Важно: Опубликовано 06.05.2012
Перед тем, как вырезать люк, снимите резиновую заглушку и убедитесь, что топливный насос там. Модели Ford Focus ZX4/ZX5 не под резиновой заглушкой и вот: Ford Focus ZX4/ZX5 — Американский фокус с 2005г. АЗС есть, примеры:
1. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #4486373)
2. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (П) (сообщение #12204198)
Как не надо делать Ни в коем случае не хочу обидеть товарищей по команде:
1. «Ножницами по металлу и отрезал шланг — с красным штуцером что — теперь не знаю что делать» ( от сДИК . ) Сиденья для доступа к АЗС из салона. (сообщение #3349038)
2. «Ни в коем случае не используйте отвертку, при ней этот процесс прорвал шланг подачи топлива — это бетон, это бетон.» (с Ефимов Дмитрий. )
Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (сообщение #3502471)
3. «Наугад просверлил дырку в баке, что можно заморозить?» (с Анте4ка. )
Сиденье для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #12962322)
Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью аварийного ремня. Бег с ремешком Faststom и растяжками. Супер! Ни намека на возможность получить травму. Делаю фото пояса фото на крышке. На фото как открутить крышку чтобы крутилась только в другую сторону.
2. Добавлено 07.10.2012 со специальным инструментом, например: Съемник крышки бензонасоса Licota ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото: Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #13191935)
3. С помощью специального ключа (Hand Made): люк для доступа к АЗС из салона. (сообщение #3504613) (Спасибо одноклубнику Vasily.n. )
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4. (размеры) Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Майкл-822. Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #12345166)
3.3 вариант самодельного ключа от 72Димедрол Сиденье для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #12761397)
4. Берём брусок, отвёртку, напильник и т.п. Упираем одним концом в край крышки, а по второму концу стучим. Важно: При этом надо быть очень аккуратным, т.к. можно сломать крышку или сломать ребра, тогда откручивать будет не за что.
Опубликовано 08.01.2013 Примечание: До этого закручивал крышку бензонасоса со смазкой, что бы в следующий раз легче было открутить.
Подробная инструкция Как вытащить бензонасос:
1. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #7695129) Спасибо товарищу по команде ponomigor
Всем привет! На вашем сайте нашел инструкцию по замене фильтра бензонасоса Шевроле Круз. Уточните, пожалуйста, а у Cruze есть лючок бензонасоса под задним сиденьем? (Евгений)
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за внимание. В автомобиле Шевроле Круз отсутствует заправка под задним сиденьем. Для замены топливного фильтра потребуется демонтировать бак.
[Скрыть]
Замена ТФ в Cruze
- Для начала нужно сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, затем вытащите предохранитель бензонасоса, немного подождите, пока машина заглохнет. Чтобы снимать бак было удобнее, правая сторона машины должна быть поддомкратной, в частности, заднее колесо. Демонтировать необязательно.
- Теперь приступайте к снятию самого бака. Для этого откручиваем хомуты топливных горловин и откручиваем винты этих хомутов. При откручивании поддерживайте бензобак. Вам нужно будет помочь другому человеку демонтировать стальные зажимы. Зажимы необходимо немного приподнять, после чего выводят их через петлю.
- Далее, слегка опустив бензобак, отсоединяем от него все шланги и патрубки, а также провода. Так можно полностью демонтировать бак.
- Теперь нужно будет демонтировать кольцо, которым крепится бензиновый стакан. Для его откручивания может потребоваться молоток, стекло придется сбивать против часовой стрелки.
- После демонтажа стекла постучите по нему, после чего демонтируйте стопорные кольца.
- Удалите все лишние элементы, в частности, датчик, проводку и другие разъемы.
- Сам топливный насос установлен в стакане, его нужно будет достать.
- После демонтажа насоса его необходимо разобрать. Сетка фильтра расположена внутри устройства. В принципе, процедура анализа не представляет особой сложности, ее можно поискать на месте.
Здравствуйте! P10E2, B3FOO — что означают эти коды ошибок? Ниссан Теана 2008 года, 2.5 объем. (Садыр)
Здравствуйте, Садыр. К сожалению, мы не можем решить ваш вопрос, так как базы для самодиагностики кодов ошибок нет. Такая проблема, в частности, с ошибкой B3F00 известна многим автовладельцам TEANA. Можем порекомендовать вам самостоятельно расшифровать коды с помощью программы AUTOHEX II.
Если в интернете раскрутка, то можно понять, что владельцы этих автомобилей пишут в своих отзывах, что эта утилита (если обновляется) содержит в своей базе эти комбинации. Если вы попробуете скачать и расшифровать их таким образом, то, возможно, поймете, в чем суть. Вы также можете попробовать расшифровать ошибки в режиме OBD — так мы, скорее всего, сможем расшифровать комбинации и постараемся вам помочь.
Видео «Диагностика автомобиля Ниссан»
На примере автомобиля Ниссан Тиида можно ознакомиться с процессом диагностики с помощью переходника (автор видео — Nikvak37 11UU0276).
Столкнуться с ситуацией, когда Шевроле Круз не заводится, несмотря на то, что стартер хорошо крутит и нет звука класа, втягивающее реле, может каждый автовладелец.
Причина этого в том, что не работает топливный насос. Модуль не закачивает бензин в топливную магистраль.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал. И теперь экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Артикул и цена топливного насоса
По отзывам автовладельцев, топливный насос не вызывает проблем у водителей Шевроле Круз с двигателем как на 1,6, так и на 1,8 литра. Несмотря на это, бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность низкая, поэтому требуется замена.
На Шевроле Круз стоит насос GENERAL MOTORS. Найти в продаже оригинал бензонасоса невозможно. Вы можете приобрести только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе. Его Артикул GM 135 772 30. Цена топливного модуля колеблется от 36 000 до 40 000 рублей.
Аналог оригинального ТНВД найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года выпуска. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой шевроле в сборе помпу фирмы Бош. Его артикул 0 445 010 332. В отличие от оригинала, цена на Bosch начинается от 10 000 рублей.
По вышеперечисленным причинам многие автовладельцы стараются подобрать на свой автомобиль максимально похожий бензонасос. Большинство неоригинальных продуктов оказываются выше, чем обычные.
По отзывам автовладельцев хорошая взаимозаменяемость помпы Шевроле Круз присутствует с сосудами ниже:
- Астра;
- Нексия;
Необходимые инструменты
Для ремонта АЗС автовладельцу потребуются инструменты, указанные в таблице.
Процесс замены топливного насоса сопровождается работами с местами, что существенно влияет на внешнюю среду, поэтому многие элементы сильно загрязнены. Для их очистки рекомендуется использовать ветошь и щетки.
Замена безонасоса на Chevrolet Cruise
Выход из строя топливного насоса не позволяет силовой установке развивать наклонную мощность в 140 или 109 л.с. Потеря динамиков — не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать работать. Выход из ситуации только один – заменить вышедший из строя узел.
Для демонтажа бензонасоса в Шевроле Круз необходимо полностью снять топливный бак, так как специальный люк в салоне под задними сиденьями производителем автомобиля не предусмотрен. Работу рекомендуется проводить с помощником, т.к. в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Чтобы облегчить снятие топливного насоса, владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке было как можно меньше топлива. Для демонтажа помпы на Шевроле Круз необходимо обратиться к инструкции, которая представлена ниже.
- Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно завести авто и выдернуть предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет, можно приступать к дальнейшей работе.
- Субдоминировать правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранять равновесие.
- С помощью отвертки снимите хомуты горловины топливного бака, как показано на фото ниже. Все насадки рекомендуется сложить в отдельную коробку, чтобы не возникло сложностей при установке из-за утери деталей. 902:30
- Снимите болтовое крепление хомутов, удерживающих бензобак.
- Удержание бака для демонтажа хомутов. Для этих целей целесообразно использовать помощь напарника. Он должен держать бензобак. В противном случае есть риск повреждения любого элемента топливной системы.
- Аккуратно опустить бак и протанцевать оставшиеся от него трубки с проводами. 902:30
- Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в кастрюлю грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутите крышку по часовой стрелке, как показано на фото ниже.
- Аккуратно, без резких движений, вытащите фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина. 902:30
- Нажмите на защелки, как показано на фото, и отсоедините стопорные кольца.
- Снимите провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
- Аккуратно достать заправку из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепление.
- Снимите сетку и осмотрите ее. Если сетка сильно загрязнена, ее можно очистить от помогающих чистящих средств или поменять на новую. При установке он должен быть сухим и чистым. Загрязненная сетка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливопровод. Из-за этого высок риск перебоев в работе силовой установки. 902:30
- Снимите топливный насос с корпуса фильтра.
- Установить новый топливный насос на место старого и собрать все в обратном порядке.
- После установки АЗС необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. При испытательном пуске топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания. В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса. 902:30
РЕШЕНО: Кнопка сброса топливного насоса — Pontiac Grand Am 1999-2005 гг.
Pontiac Grand Am — автомобиль среднего размера (а позже компактный) производства Pontiac. Поколение 1999-2005 годов является последним поколением Pontiac Grand Am.
137 вопросов Посмотреть все
Доттилеланд
Рем: 193
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
2003 Grand Am не заводится. Крутит но не заводится.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 16
Отменить
Выбранное решение
Крис Грин @Крисгрин
Респ: 35.2k
132
90
48
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проверьте в моторном отсеке блок предохранителей, он должен быть возле аккумулятора под капотом. Крышка должна довольно легко сниматься. Топливный насос должен быть подключен через предохранитель в гнезде 48. Если этот предохранитель исправен, вы можете проверить реле топливного насоса (также внутри блока предохранителей в моторном отсеке). Реле бензонасоса №18 в блоке предохранителей. Начните с выключенной машины и попросите кого-нибудь еще вставить ключ в зажигание и попытаться завести машину, пока вы слушаете реле. Если вы слышите, как это реле издает «щелкающий» звук, когда автомобиль пытается завестись, значит, оно работает правильно.
Если это не решит проблему, убедитесь, что двигатель действительно вращается, когда вы пытаетесь его запустить. Если вы слышите, как крутится стартер, но двигатель не вращается (посмотрите на ремень), возможно, стартер не работает (в вашем автомобиле, я думаю, это означает, что вы должны заменить весь стартер). Вы можете снять и проверить стартер, чтобы убедиться, что соленоид задействует стартер.
Помимо этих двух вещей, вы можете посмотреть на некоторые другие предохранители/реле, связанные с запуском автомобиля. Если вы скажете мне, какой двигатель у вашей машины, я могу дать вам больше возможностей попробовать.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 20
Отменить
Л Пфафф @lpfaff1
Респ: 99.6k
8
158
354
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
dottieleland , На вашем Grand Am 2003 года нет (НЕТ) переключателя или кнопки сброса/отключения подачи топлива.
Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Все, что угодно, начиная от блокировки заводской системы безопасности, неисправного предохранителя/реле, забитого топливного фильтра, неисправного топливного насоса, отказа блока подачи масла/датчика коленчатого вала, забитого каталитического нейтрализатора, отказа электронного зажигания, ECM/PCM и т. д. и т. д. В качестве первого шага лучше всего посмотреть, есть ли какие-либо сохраненные коды неисправностей, которые могут указывать непосредственно на неисправность. Некоторые поставщики автозапчастей предлагают бесплатное чтение кодов, такие как Pepboys, Nappa, Advanced auto parts и т. д., а некоторые ребята очень хорошо осведомлены и, возможно, часто сталкивались с проблемой и направляли вас на правильный путь. Ниже вы найдете ссылки на устранение неполадок, которые могут помочь решить вашу проблему. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, обратитесь в хорошую местную автомастерскую, посмотрите / продиагностируйте и оцените ремонт.
http://www.aa1car.com/library/car_wont_s…
http://jalopnik.com/heres-how-you-diagno…
http://allmansautomotive.com/when- a-car-…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
Полли Бенджамин
Рем: 25
1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой топливный насос включается, но не подает топливо
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
ЛС Компьютерные Системы @lscs
Rep: 2.1k
L.S. Компьютерные системы
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Вот 2 ссылки, которые могут решить вашу проблему. У этих машин куча проблем с системой безопасности, может что-то из этого поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=OTb1mb7T…
https://www.youtube.com/watch?v=PLfnk3sZ… (В этом видео показано какое реле тянуть и замените, затем машина заведется. Если это сработает для вас, я бы заменил реле вместо того, чтобы вставлять старое обратно.)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Майк Тиббетс @mikethefinisher
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
На прошлой неделе у меня была проблема с компрессором кондиционера, перегорающим 10-амперный предохранитель. Я читал, что в 04 утра эти две вещи тесно связаны, и завтра машина больше не начнет разбираться в этом. 50 и сейчас здесь идет дождь. Не могу затащить его в мой отапливаемый гараж, потому что он не заведется, если у кого-то был предохранитель компрессора переменного тока, нет проблем с запуском, пожалуйста, дайте мне знать, как вы решили. Майк
Я обнаружил короткое замыкание, расплавился провод, идущий к компрессору переменного тока, перегорел предохранитель, он каким-то образом связан с топливным насосом.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Холли Джонсон
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
97 гран при поменяй бензонасос и реле проверил все предохранители но у меня нет питания на бензонасос я в растерянности не знаю что делать
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Генри Минтер @hminter2003
Рем.: 1
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
2002 Pontiac Grand Am Sedan Реле и предохранитель заменены и до сих пор не проворачивается кончился газ прокрутил с первого раза попробовал доехать до станции и снова заглох никогда больше не проворачивается даже с газом и обработкой газа в нем держи газ заводится, но не продолжает работать, даже удерживая газ
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Линдси Махаффи
Рем.