Очистка инжекторов | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя Бардаль.
Очищайте инжекторы, чтобы потом не пришлось их заменять.
Со временем накапливается окалина, а эксплуатационные характеристики инжекторов снижают КПД двигателя, увеличивают расход топлива и приводят к потере мощности! Снять окалину и очистить инжекторы может каждый!
Как работает инжектор?Существуют различные типы инжекторов, но все они выполняют одну и ту же функцию! Инжектор работает как насос: подает топливо прямо в камеры сгорания, распыляя его под давлением. Современные инжекторы имеют электронную систему управления. Существует профессиональное оборудование, которое позволяет считывать пропускную способность каждого инжектора при проведении бортовой диагностики.
Инжекторы могут забиваться по разным причинам.
Топливо недостаточно высокого качества и продукты сгорания (окалина) формируют отложения, которые в конце концов забивают инжекторы. Это сокращает подачу топлива и ухудшает его распыление в двигателе.
Именно тогда начинается процесс разрушения компонентов двигателя! Электронные устройства пытаются компенсировать состав воздушно-топливной смеси, однако это влияет на эксплуатационные характеристики двигателя и еще больше увеличивает риск забивания. Возникает порочный круг, который может полностью вывести из строя систему впрыска.
Зачем чистить инжекторы?Очистка инжекторов с помощью продуктов Bardahl позволяет
- Очищать и защищать всю систему впрыска (инжекторы, насос, клапаны, камеру сгорания)
- Восстанавливать пропускную способность инжекторов
- Устранять просадки мощности при разгоне и стабилизировать работу на холостом ходу
- Восстанавливать первоначальные эксплуатационные характеристики двигателя (приемистость, мощность, расход топлива и т.
д.) - Ограничить перерасход топлива
- Ограничить вредные выбросы из выхлопной системы и повысить шансы на успешное прохождение проверки чистоты выхлопа в ходе технического осмотра
- Снизить уровень шума двигателя, благодаря великолепной смазывающей способности
Всегда лучше предупредить заболевание, чем его лечить. Используя наши присадки в профилактических целях, вы предотвратите забивание инжекторов. Если вы до сих пор не придавали этому значения, есть масса признаков, которые указывают на скорый отказ. В начале это не особенно страшно, но ремонт может обойтись в значительные суммы, если вы будете и дальше игнорировать их. К таким признакам относятся:
- Потеря мощности
- Просадки мощности при разгоне
- Перерасход топлива
- Вибрация двигателя
- Проблемный запуск
Чтобы избежать затрат на замену инжекторов, существуют 2 решения:
1.
Залить присадку в топливный бак
Наши присадки просты в использовании – достаточно залить их в бак для профилактической или радикальной обработки
- Если вы пользуетесь автомобилем в городе или совершаете поездки только на небольшие расстояния, прочищайте инжекторы каждые 5 000 км пробега или 1 раз в год с использованием очистителя инжекторов Bardahl.
- Вы регулярно совершаете поездки по автомагистрали: очистка инжекторов каждые 10 000 км или 1 раз в год с использованием очистителя инжекторов Bardahl
- Периодически двигайтесь на пониженной передаче. Например, двигайтесь со скоростью 120 км/ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.
2. Удаление окалины и очистка инжекторов и двигателя
Экоочистка инжекторов с помощью продуктов Bardahl – наиболее эффективное и инновационное техническое решение на рынке!
Более 3 000 специалистов, использующих продукты компании Bardahl (крупнейшая в мире сеть), готовы очистить двигатель вашего автомобиля от окалины, чтобы вернуть ему молодость!
В отличие от других способов удаления окалины с помощью гидрирования, когда для очистки всех узлов двигателя раствор вводится только в систему подачи, решения компании Bardahl обрабатывают каждый элемент по отдельности и обеспечивают оптимальный результат!
Очистка инжекторов, системы подачи, клапана рециркуляции отработавших газов, турбины и сажевого фильтра занимает от 30 минут до 2 часов.
Реальные результаты и моментальный эффект
- Снижение расхода топлива и увеличение запаса хода.
- Повышение прозрачности выхлопных газов и, соответственно, сокращение вредных выбросов.
- Улучшение динамики и плавности вождения.
- Восстановление мощности и приемистости до первоначального уровня.
Удаление окалины и очистка инжекторов от 59 €>>>
Очистка форсунок – от профилактики до восстановления (технологии и способы реализации)
Опыт эксплуатации бензиновых двигателей, оснащенных системами впрыска топлива, показывает необходимость периодической очистки их форсунок. И сложность состоит лишь в выборе средств удаления загрязнений и соответственно необходимого оборудования для реализации той или иной технологии очистки.
C-301Для достижения эффективного удаления загрязнения с чего-либо необходимо прежде всего понять природу возникновения и состав этих самых загрязнений.
Относительно форсунок системы впрыска топлива источником проблем в подавляющем большинстве случаев является бензин. Причем наличие в нем механических примесей – это, как говорится, только видимая часть «айсберга», а основную неприятность доставляют содержащиеся в его составе тяжелые фракции.
В процессе работы двигателя температура корпуса инжектора может достигать 100° С и даже более. При этом легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые оседают на стенках его каналов. Процесс образования отложений многократно интенсифицируется в момент остановки двигателя, т.е. когда прекращается охлаждающее действие потока бензина. Образовавшиеся таким образом загрязнения имеют коксовую и смолисто-асфальтовую структуру и характеризуются высокой молекулярной массой и соответственно высокой устойчивостью к растворению и прогрессирующей скоростью накопления.
Для очистки форсунок автомобильных двигателей наибольшее распространение получили два способа. Первый предполагает растворение загрязнений высокоэффективными моющими средствами, которые либо добавляют в определенных пропорциях в бензин, либо сами растворители используются в качестве топлива для работы двигателя.
Для его реализации требуется установка LFC-202 (или С-301), которая заправляется моющим раствором (сольвентом) и подключается вместо штатной системы топливоподачи. Очистка происходит в процессе работы двигателя.
Данный способ имеет неоспоримые преимущества. В первую очередь это отсутствие необходимости выполнения зачастую трудоемкой операции по демонтажу форсунок. Кроме того, в процессе работы двигателя очищаются не только инжекторы и другие элементы топливной системы, но и детали клапанного механизма, камера сгорания и компоненты выпускного тракта. Однако этот способ не лишен недостатков – к ним следует отнести:
• невозможность объективной оценки состояния форсунок до и после очистки;
• высокую стоимость моющего сольвента;
• невозможность очистки внешней части сопла инжектора от коксовых отложений;
• невысокую эффективность очистки форсунок на двигателях с пробегом более 100 тыс.
км, имеющих застарелые загрязняющие отложения;
• невозможность замены фильтрующего элемента инжектора.
Опыт применения данного способа очистки показал его высокую эффективность в качестве регулярной профилактической меры для автомобилей с небольшим пробегом.
Частичное решение проблемы оценки состояния форсунок до и после промывки решает прибор С-301 – он позволяет в режиме реального времени следить за управлением инжекторами через диагностический разъем автомобиля. Контролируемый параметр – время впрыска по каждой форсунке, которое измеряется в миллисекундах. (Прибор C-301 появится в продаже летом 2012 года.)
Отличительной чертой второго способа удаления загрязнений является необходимость снятия инжекторов с двигателя. В этом случае трудозатраты на демонтаж компенсируются высокой эффективностью очистки, возможностью визуального и инструментального контроля состояния форсунок. Для оценки состояния проверяются форма факела распыления, герметичность клапана и производительность.
Высокая эффективность очистки достигается за счет использования явления кавитации в моющем веществе. Кавитация – это микровзрывы возникающих в жидкости пузырьков, которые оказывают воздействие в виде микрогидроударов по мягким (по отношению к материалу загрязненной детали) отложениям; при этом воздействие происходит как на поверхности детали, так и во всех микропорах и скрытых полостях.
Существует несколько путей возбуждения кавитации в жидкости. Наиболее распространенным является применение ультразвуковых колебаний. Установки, использующие такой метод очистки, получили название «ультразвуковые». Очистка форсунок при этом осуществляется в ультразвуковых ваннах, в которых используется специальная моющая жидкость и создается однородное акустическое ультразвуковое поле. Кроме ванны, такие установки имеют в своем составе тестирующий стенд, позволяющий имитировать различные режимы работы форсунок и контролировать параметры, определяющие их работоспособность.
Обычно такой стенд дает возможность регулировать в определенных пределах давление топлива, частоту срабатывания клапана инжектора и длительность импульса впрыска.
Для проверки форсунок используется специальная тестовая жидкость, которая по характеристикам плотности и вязкости соответствует бензину и в то же время не является легковоспламеняющейся, а также обладает высокой моющей способностью.
Подобные установки целесообразно применять для очистки инжекторов с сильными загрязнениями (при пробеге более 100 тыс. км), для автомобилей, у которых снятие форсунок не требует значительных трудозатрат, или в тех случаях, когда трудозатраты на демонтаж компенсируются стоимостью восстановленных инжекторов.
Компания ООО «Лан Тек» освоила серийный выпуск установки для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-306, конструкция которой позволяет реализовать практически все описанные выше технологии удаления загрязнений.
Данная установка состоит из стенда для тестирования инжекторов и ультразвуковой ванны, размещенных на единой мобильной стойке.
Управление LUC-306 осуществляется микропроцессорной системой, обеспечивающей регулирование давления в гидросистеме, управление режимами работы форсунок, включение и выключение ультразвуковой ванны и другие функции.
Несомненным достоинством установки LUC-306 является ее российское происхождение (разработка и производство наши), что гарантирует потребителю качественное и незамедлительное сервисное обслуживание, наличие на складе всех комплектующих для ремонта (в случае возникновения такой необходимости) и возможность получения консультаций по всем возникающим вопросам.
С полным комплектом документации на установку для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LUC-306 можно ознакомиться на сайте ЗАО НПП «Лан Тек» www.lan-tech.ru, а в офисе компании по адресу г. Москва, пр-т Андропова, д. 22 или по телефонам (495) 543-73-77 и 8-800-555-41-45 ее разработчики дадут исчерпывающие ответы на любые вопросы по конструкции и технологии применения.
Сотрудниками ЗАО НПП «Лан Тек» заканчивается разработка и испытание приставки DIB 306 к установке LUC-306, предназначенной для диагностирования и обслуживания форсунок последнего поколения, в том числе обеспечивающих непосредственный послойный впрыск бензина (системы, обозначаемые GDI, FSI, CGI, D-4 и т.
д.). Данная приставка позволит задавать реальные режимы тестирования инжекторов (напряжение активации 80-110V/13A, давление впрыска от 30 до 230 бар). Оснащение стенда LUC-306 приставкой DIB 306 позволит обслуживать форсунки для непосредственного впрыска у всех существующих систем (применяются на автомобилях BMW, Citroёn, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Toyota, VW/Audi и др.).
В заключение следует отметить, что, по расчетам специалистов ООО «Лан Тек», окупаемость установки LUC-306 составляет не более 100 рабочих дней при условии ежедневного обслуживания одного автомобиля.
Тел. для справок: 8-800-555-41-45
www.lan-tech.ru
Максим Фалалеев
топливная система
Услуги по очистке топливных форсунок и проверка потока
УСЛУГИ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОЧИСТКЕ ФОРСУНОК
Fuel Injector Precision специализируется на ремонте форсунок (очистка, тестирование, калибровка и замена деталей).
С 2012 года мы провели ультразвуковую очистку, тестирование и анализ сотен форсунок в Квебеке и Канаде. Наши услуги по очистке предлагаются частным лицам и компаниям, которые хотят очистить, а также проверить производительность и функциональность своих бывших в употреблении форсунок. Мы очищаем и проверяем калибровку ваших бензиновых форсунок для автомобилей, грузовиков, лодок, снегоходов, мотоциклов и квадроциклов за небольшую часть цены новой форсунки.
Преимущества использования наших услуг:
- До 10 раз дешевле, чем покупка новых форсунок
- Обнаруживает поврежденные инжекторы в партии
- Экологически чистое решение
- Видимые и безопасные результаты в отличие от чистящих средств
- Снижение расхода топлива
- После очистки и проверки форсунки работают так же, как и новые
- Профессиональный и прозрачный сервис, мы здесь, чтобы сообщить вам точное состояние ваших форсунок
Мы также можем почистить топливную рампу и корпус дроссельной заслонки, не забывая при этом об форсунках E-Tec.
5-этапная процедура очистки форсунок
Каждая доверенная нам форсунка проходит один и тот же строгий 5-этапный процесс. Мы не предлагаем возможность только очистки или проверки форсунок. Это пакет, который гарантирует вам качественные результаты.
1. Ультразвуковая очистка форсунок
Мы помещаем форсунки в ультразвуковую ванну с моющим средством для удаления нагара и нагара в форсунках, которые в процессе очистки открываются и закрываются 10 раз в секунду в течение 30 минут в бак ультразвуковой очистки.
2. Инжекторы Обратная промывка
Обратная промывка заключается в циркуляции очищающего раствора в противоположном направлении для удаления всех остатков в инжекторе.
3. Калибровочный тест (при разных оборотах)
Во время калибровочного теста мы собираем шесть данных, которые позволят нам провести надежную диагностику всех ваших форсунок.
В ходе этого процесса мы моделируем работу ваших форсунок при различных оборотах в минуту (об/мин), как если бы они были установлены на вашем автомобиле.
- Сопротивление
- Давление (связанное с капанием)
- Испарение
- Объем см3/сек
- Управление (длительность импульса)
- Статический поток
4. Замена уплотнений, фильтров и других сопутствующих деталей
Возможно, некоторые детали, из которых состоит форсунка, слишком повреждены, чтобы их можно было просто очистить, тогда их необходимо заменить (например, фильтр, прокладки и т. д.). Не беспокойтесь, у нас есть почти все детали форсунок в наличии, эти детали будут заменены дополнительно.
5. Осмотр и анализ (отчет)
Каждый заказ, сделанный в компании Fuel Injector Precision, включает бесплатный отчет о проведенных испытаниях после очистки.
Таким образом, вы сможете узнать, нужно ли вам заменить одну или несколько форсунок, и если да, то какая из них неисправна.
Очистка инжектора для оптимальной производительности и экономичности
Очистка форсунокОчистка форсунок в современных автомобилях Повышение производительности и экономичности может быть напрямую связано с детальным управлением подачей топлива и очисткой форсунок часто упускают из виду важный процесс обслуживания. .
ЭБУ (электронный блок управления) стал намного мощнее и совершеннее, а форсунки, в свою очередь, стали точнее подавать топливо в двигатель. Это достижение привело к невероятным уровням производительности и экономичности. Вы только посмотрите на современный турбодизель. Блок VAG 1,9, например, 160 л.с. и почти 60 миль на галлон в стандартной версии до 195 л.с. в версии Response с чипом с еще большей экономичностью!
Этот прогресс в производительности и экономичности, однако, означает, что для поддержания этих уровней производительности ваши форсунки должны содержаться в чистоте, и в подавляющем большинстве случаев на это просто не обращают внимания.
Нам нужна производительность, но мы не обслуживаем машину должным образом, но очистка форсунок может восстановить ваши форсунки и производительность до нужного уровня. время и с использованием. Проверка форсунок часто непонятна и, безусловно, слишком упрощена, поэтому посмотрите следующее видео – оборудование и т. д.!
Все автомобили БУДУТ страдать от этого в большей или меньшей степени, и ответом является чистка.
Очистка инжектора в Turbopacs Это, в свою очередь, приводит к заметному падению производительности. Рывки, плоские пятна, плохая работа изо дня в день и падение производительности, однако, поскольку это происходит постепенно, вы действительно заметите разницу только после того, как они были очищены.

д.)