Как починить бензонасос: Как отремонтировать электробензонасос самостоятельно?

Содержание

Как отремонтировать электробензонасос самостоятельно?

Все системы впрыска топлива, которые в большинстве случаев устанавливаются на современные автомобильные двигатели внутреннего сгорания, будут оснащаться устройством бензонасоса с приводом от электрического двигателя постоянного тока. Устройство электрического бензонасоса может располагаться непосредственно вне топливного бака, но рядом возле него под днищем кузова, либо же в самом топливном баке, где, в таком случае, он будет погружен в бензин.

  • 1. Почему электробензонасос выходит из строя.
  • 2. Технология ремонта электробензонасоса.
  • 3. Что нужно для ремонта электробензонасоса.

Устройство электрического бензонасоса предназначается для того, чтобы обеспечивать перекачку топлива непосредственно в инжектор из бензобака. Такое устройство будет обеспечивать подачу топлива на форсунки под воздействием определенного давления. Все электрические бензонасосы устанавливаются на транспортные средства, которые оборудуются электронным впрыском топлива в систему.

В современном виде выделяют два типа электробензонасоса: подвесные и погруженные. Основное отличие двух устройств будет заключаться лишь в наличии на наконечнике устройства топливного фильтра, который будет иметь разную возможную форму. Деталь является достаточно надежной, хотя поломки не будут большой редкостью.

Так, основные причины выхода из строя для современных систем впрыска устройства бензонасоса кроются в следующем: работа вхолостую или опустошение топливного бака автомобиля. Тем не менее, множество автомобильных производителей уже лишили свои творения этих недостатков. Теперь, в том случае, если топливо закончилось, умная автомобильная электроника будет самопроизвольно прекращать эксплуатацию и задействование электробензонасоса, что будет сохранять ему долгие годы жизни.

Зачастую, перед своей «смертью» устройство электробензонасоса достаточно сильно шумит. Важно, чтобы этот шум автомобилист не пропустил и вовремя произвел необходимую замену.

Сделать это необходимо для того, чтобы в будущем не прибегать к использованию буксира.

1. Почему электробензонасос выходит из строя.

Основу устройства электробензонасоса составляет электрический двигатель. Если бы весь ресурс ориентировался только на него, бензонасоса бы хватило на целых 200 000 км. Тем не менее, все дело в том, что устройство топливного насоса в качестве смазки эксплуатирует само топливо, которое по этой причине отличается несколько ужасающей характеристикой: оно имеет множество мельчайших частиц, которые в ходе течения времени и эксплуатации автомобиля будут стачивать все рабочие элементы насоса, а тот начнет терять свои рабочие свойства уже задолго до того, как из строя выйдет устройство электродвигателя; в том случае, если устройство топливного фильтра было загрязнено очень сильно, ситуация будет усугубляться на порядок сильнее.

Важно заметить, что в большинстве случаев коэффициент полезного действия устройства бензонасоса будет намного выше необходимого, так как начальные признаки сильного износа могут быть определены вовремя в соответствии с посторонним возникающим из ниоткуда шумом. Таковое будет возможным лишь в наших условиях, так как начнут издавать звук уже изношенные механические насосные части.

Даже невзирая на то, что производительность такого рода насоса намного превышает его рабочие параметры, не следует тянуть с его ремонтом. Все дело в том, что при непосредственном запуске двигателя внутреннего сгорания напряжение бортовой сети будет резко падать, вследствие чего производительность насоса – снижаться; ее может быть достаточно для работы двигателя, но может не хватить для самого запуска. В итоге можно получить заклинивание электробензонасоса, в результате чего транспортное средство окончательно станет.

Разумеется, можно уменьшить скорость износа посредством современной очистки топливной системы, регулярной замены топливного фильтра. Тем не менее в зимние периоды могут также возникнуть невзгоды, так как при наличии в топливе воды она может замерзнуть, из-за чего будет закорочена обмотка якоря. Также это может привести к тому, что топливный насос заклинит. Сам же износ бензонасоса будет сопровождаться очень интересным симптомом: будет снижаться расход топлива. Тем не менее, с этим же и уменьшится приемистость двигателя, а поэтому радоваться здесь нечему.

2. Технология ремонта электробензонасоса.

Изначально необходимо полностью сбросить существующее давление в топливной системе. Это сделать довольно просто, так как необходимо просто вынуть реле топливного насоса, произвести запуск двигателя внутреннего сгорания и ждать момента, пока он заглохнет. Далее с самого аккумулятора нужно снять клеммы, а из бензобака вынуть сам топливный модуль. Ряд случаев предусматривает частичный разбор салона, так как сам люк может находиться непосредственно под диваном. Извлеченный насос необходимо дефектоскопировать, а по истечению этой процедуры — произвести все необходимые ремонтные работы.

Очень часто происходит заклинивание топливного насоса из-за того, что защитное напыление, которое защищает внутреннюю поверхность бронзового кольца, попросту стирается. В итоге можно получить разрушение самого кольца, вследствие чего оно заклинивает. Проблема вообще не будет заключаться в низком качестве самого напыления. Дело в топливе, которое поддавалось воздействию разным химическим элементам, и решить проблему можно лишь посредством смены топлива. Если возникает такого рода поломка, то нужно изготовить новое кольцо, а его верхний слой зацементировать.

Помимо этого необходимо заменить и ролики, так как они также будут срабатываться, а при замене только одного кольца, работа топливной системы и насоса будет неэффективной. Помимо всего прочего из строя может выйти и электродвигатель электрического бензонасоса. В таком случае из строя выйдет коллектор или износятся щетки. Если есть возможность заехать на СТО, то лучше произвести перемотку якоря. Если же будут вырабатываться оси, то их необходимо заменить на новые с паспортными параметрами. Все сломанные и изношенные детали топливного модуля также требуется заменить на новые. В итоге топливный модуль будет собираться и устанавливаться обратно в транспортное средство.

Если начистоту, то процесс ремонта топливного насоса будет служить отличным поводом для проведения основательной чистки топливной системы автомобиля, фильтров и бензобака, замены всех остальных расходных элементов.

3. Что нужно для ремонта электробензонасоса.

Если разобраться, то устройство электрического бензонасоса не подлежит ремонту: так было задумано производителями, при выявлении неполадок и неисправностей они потребуют тотальной замены. Тем не менее, мастера автомобильной практики показали, что при наличии светлого ума и осторожности при вскрытии алюминиевого корпуса все дальнейшие процедуры будут достаточно легкими, и устройство бензонасоса можно спокойно починить, но с использованием специального дорогостоящего оборудования.

Из всего вышеуказанного автомобилист может сделать вывод, что недостаточно иметь только одно желание и мастерство для проведения необходимых работ. Нужно иметь специальное оборудование, которое является достаточно дорогостоящим и не всегда оправдает себя. Именно поэтому автомобилисты рекомендуют, в силу экономии и бюджетности, пользоваться качественными автомобильными сервисами и мастерскими, так как там все смогут сделать достаточно быстро и качественно. Кроме того, это будет еще и намного дешевле, чем приобретать необходимое оборудование. Таким образом, практика автомобильного ремонта электронного бензонасоса показывает, что такие устройства могут работать еще очень длительный период времени.

Ремонт бензонасоса инжектора, видео

Сейчас трудно найти современный автомобиль не инжекторного типа. Можно сказать, что данный тип автомобилей уверенно вытесняет старые карбюраторные автомобили, и продолжает делать это дальше.

Основное отличие этих двух типов автомобилей лежит в устройстве и принципах действий топливных систем. В одних автомобилях топливные системы карбюраторного типа в которых топливо под действием механического бензонасоса с небольшим давлением поступает в карбюратор.

В другом типе автомобилей, инжекторном, топливо под действием электрического топливного насоса уже под большим давлением.

Скорость работы современных бензонасосов, в отличие от старых механических, регулируется с помощью системы электронного управления.

С помощью данной системы происходит расчет состава необходимой в данный момент топливной смеси и нужного давления, которое, в свою очередь, и создает электрический бензонасос.

Но по причине того, что устройства работают под большим давлением и сильно шумят, они имеют свойство быстро нагреваться. Для их охлаждения и понижения уровня шума их специально размещают в топливном баке.

Однако бывают ситуации, что все принятые меры не спасают ситуацию, и устройство выходит из строя.

Про ремонт бензонасоса мы и поговорим.

Здесь будут рассматриваться только электрические устройства, которые стоят на инжекторных автомобилях.

Что бы проводить ремонт бензонасоса, необходимо вкратце знать его устройство и принцип работы.

Бензонасос инжекторного автомобиля

Бензонасос инжекторного автомобиля состоит из корпуса, электрического двигателя работающего на постоянном токе, ротора, роликов играющих роль рабочих органов, фильтрующей сетки, впускного и выпускного патрубков, одностороннего клапана.

Принцип работы устройства очень прост.

Вы запускаете двигатель автомобиля, поворачивая ключ в замке зажигания, при этом компьютер дает сигнал на электродвигатель бензонасоса и запускает его. Под действием электродвигателя происходит прокачка топлива.

Через две секунды компьютер ждет подтверждающего сигнала от электродвигателя, что он работает. Если такого сигнала нет, то компьютер прекращает подачу постоянного тока к устройству. Это делается для того чтобы насос не сгорел.

Через фильтрующую сетку и односторонний клапан, топливо поступает в топливный фильтр, очищается и затем по системе патрубков поступает в двигатель. Пока двигатель автомобиля работает, работает и бензонасос.

Качество топлива и срок службы бензонасоса

Практика использования электрических бензонасосов показала, что срок их службы прямо зависит от качества топлива, которое заливается в бак автомобиля. Если вы ездите на отечественно топливе, то не рассчитывайте, что устройство прослужит более 3 лет.

Конечно, в случае поломки последнего, самым лучшим будет провести его замену. Однако стоимость их может достигать от 50 у.е. и выше. Поэтому целесообразно будет провести частичный ремонт самому. Почему частичный, читайте дальше.

Самый простой путь ремонта, это из 2 — 3 залежавшихся в гараже агрегатов, собрать один рабочий, заменяя при этом только шиберную обойму. Но, к сожалению, не у всех есть запасные бензонасосы.

Импортный бензонасос

Если у вас импортный аппарат, то тут сложнее или придется покупать новый либо обращаться в специализированную мастерскую. Но даже не все мастерские берутся ремонтировать импортные бензонасосы, так как комплектующие для них очень тяжело найти.

Некоторые мастерские вышли из данной ситуации благодаря самостоятельному изготовлению рабочих деталей устройств выпускаемыми разными зарубежными производителям, основными из которых на данном рынке являются BOSCH DENSO, WALBRO, PIERBURG, АС, VDO.

Проведя спектральный анализ материала, из которого изготовлены детали бензонасосов, они научились делать аналогичные нехудшего качества агрегаты, что позволило намного дешевле проводить их ремонт.

Благодаря этому можно даже полностью восстановить вышедшее из строя устройство, которое раньше планировалось менять.

Но таких мастерских единицы и надо знать, где они находятся.

Причины выхода из строя бензонасоса

Давайте рассмотрим причины выхода из строя бензонасоса, при которых необходимо проводить его ремонт.

Вообще, как вы, наверное, поняли ремонт бензонасоса самостоятельно проводить сложно, особенно если у вас стоит импортный вариант. Проще конечно его заменить, но если есть возможность сэкономить деньги, почему бы не попробовать.

Поломка электродвигателя.

Основная наиболее распространена причина, это поломка электродвигателя.

Самым слабым местом в электродвигателе являются его щетки и коллектор.

При осмотре электродвигателя обратите на это внимание.

Подобрать щетки на импортный бензонасос будет сложно. Некоторые специализированные мастерские научились самостоятельно изготавливать щетки для таких агрегатов. По своему химическому составу данные щетки ничем не отличаются от оригинальных щеток.

Если разрушен коллектор, то его необходимо заменить новым или его восстановить, что без специалиста вам не сделать.

Выход из строя пластмассовой муфты. Благодаря данной муфте ротор насоса соединяется с валом якоря электродвигателя. Муфту следует заменить на новую.

Опять же для импортных бензонасосов это проблема. В хороших мастерских налажено изготовление таких муфт с использованием специальных пресс-форм.

Также может выйти из строя сам якорь электродвигателя. В данной ситуации необходима перемотка якоря.

Другие причины поломки бензонасоса, напрямую завися от типа самого насоса.

Поломка и типы бензонасосов.

  1. Шестеренчатого типа;
  2. Шиберные бензиновые насосы.

Бывают устройства шестеренчатого типа, которые сейчас получили большое распространение благодаря небольшой цене. Основным производителем таких насосов является фирма Bosh.

А также шиберные бензиновые насосы. Данные агрегаты более дорогие, но намного надежней аналогов шестеренчатого типа, которые очень чувствительны к качеству бензина и в наших условиях эксплуатации долго не служат и часто заклинивают.

В шиберном бензонасосе рабочим элементом являются не две шестерни, как в насосах шестеренчатого типа, а специальные ролики.

Какая поломка считается серьезной.

Следует понимать, что если в бензонасосе произошла какая-то поломка и причиной этой поломки не является электродвигатель, хотя и это тоже серьезно, то данную поломку можно отнести к серьезной.

Ремонт бензонасоса, особенно импортного, самостоятельно вы вряд ли выполните. Даже не все ремонтные мастерские берутся за такой ремонт, а сразу рекомендуют заменить устройство.

По причине того, что шестеренчатые насосы в наших условиях эксплуатации часто выходят из строя, некоторые мастерские переделывают их в шиберные, и хотя это дорого, но себя оправдывает.

Как вы уже поняли ремонт бензонасоса инжекторного автомобиля намного сложнее механического насоса карбюраторного. Поэтому к самостоятельному ремонту такого бензонасоса прибегать не стоит.

Для этого есть специализированные мастерские по ремонту насосного оборудования.

Однако чтобы бензонасос вашего автомобиля прослужил как можно дольше придерживайтесь советов указных ниже:

  • старайтесь использовать только качественный бензин;
  • обращайте внимание на чистоту топливного бака, периодически промывайте его;
  • если вы сняли бензонасос, то храните его в бензине, чтобы не попала влага;
  • по возможности меняйте фильтрующие сетки, которые находятся внутри агрегата;
  • не допускайте, чтобы насос ударялся, падал и т.
    д. внешние механические воздействия он переносит плохо.

Ремонт бензонасоса проводите только в специализированных мастерских, которые занимаются только ремонтом соответствующего оборудования.

Одними из самых надежных и наиболее приспособленных к нашим условиям эксплуатации и нашим бензинам, среди импортных аналогов, являются насосы фирмы Bosch шиберного (роликового) типа.

Дальше по надежности идут устройства VDO, PIERBURG тоже немецкого производства.

Следующим по надежности идет насос WALBRO изготовленный в Америке.

Дальше по надежности идет корпорация DENSO (главный офис в Японии, в Европе офис в Голландии).

Среди отечественных бензонасосов неплохо зарекомендовали себя жигулевские. Больше про ремонт топливного насоса автомобиля.

Как починить топливный насос без замены | Временный ремонт топливного насоса — AutoVfix.

com

Делиться заботой!

3 акции

Давайте посмотрим, как починить топливный насос без его замены, это временный ремонт топливного насоса, который вам немного послужит.

Многие автомобили используют топливо для движения по нашим дорогам, и все они нуждаются в топливе, а это означает, что топливные насосы являются необходимостью. Так как вы продолжаете использовать автомобиль ежедневно, у топливного насоса могут возникнуть проблемы, он изнашивается и в какой-то момент может выйти из строя, поэтому вам нужно будет его заменить.

И именно поэтому в этом посте мы рассмотрим, как починить топливный насос без его замены, что для начала является временным ремонтом топливного насоса.

И именно поэтому в этом посте мы рассмотрим, как починить топливный насос без его замены, что для начала является временным ремонтом топливного насоса.

Что такое топливный насос?

Итак, что такое топливный насос? Основной задачей топливного насоса является подача топлива в двигатель из бака. Большинство топливных насосов имеют реле, которые их контролируют.

Эти реле, в свою очередь, управляются замком зажигания. Однако есть некоторые реле, которыми управляет ECM.

Как починить топливный насос без его замены (Временный ремонт топливного насоса)?

Существует 3 основных типа топливных насосов. У вас есть механические, электрические насосы высокого давления и насосы прямого впрыска. Топливный насос по своей природе подаст несколько признаков, прежде чем полностью выйдет из строя, и вам придется заменить или отремонтировать его.

В этом посте мы покажем вам, как определить неисправный топливный насос, а также узнаем, как починить топливный насос без его замены.

Начнем с перечисления симптомов. Имейте в виду, что вы также проверяете руководство по эксплуатации автомобиля после просмотра нижеприведенных знаков для дальнейшего устранения проблемы.

Статья по теме:

  • 5 Общие проблемы с топливными форсунками Симптомы и решения
  • Последствия Вождение с неисправными топливными форсунками (11 признаков неисправных топливных форсунок)

7 Симптомы и признаки неисправного топливного насоса| Симптомы слабого топливного насоса

Неважно, какие именно причины или симптомы, суть в том, что когда есть проблема в предохранителя или системы электропроводки не будет электричества для достижения топлива насос. Следовательно, насос перестанет работать. Так же двигатель сгорит какое бы топливо там ни осталось, и остановитесь. Если проблема повторяется через определенные промежутки времени двигатель будет дергаться и глохнуть, пока не выйдет из строя.

Однако ниже приведен список признаки неисправного бензонасоса.

  1. Двигатель будет глохнуть на постоянной высокой скорости, а затем возобновляет нормальную работу. Это признак неисправности топливного насоса.
  2. Автомобиль глохнет при повышении температуры автомобиля. Это также может указывать на проблемы с двигателем топливного насоса.
  3. Кроме того, Транспортное средство теряет способность оптимально работать при подъеме в гору или перевозке тяжелого груза
  4. Когда автомобиль движется с обычной скоростью, он внезапно подхватывает и рванет вперед
  5. Заметен низкий расход топлива
  6. Автомобиль отказывается заводиться после нескольких попыток
  7. Вы услышите необычный шум топливного насоса.

Кроме того, посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этом.

Как решить проблему с топливным насосом

Что нужно проверить, прежде чем пытаться починить топливный насос

  • Уровень топлива: необходимо подтвердить уровень топлива, чтобы убедиться, что в баке достаточно топлива
  • Шум топливного насоса: проверьте шум топливного насоса, который представляет собой обычный свистящий звук при включении зажигания. Если вы его не слышите, проверьте электрическую цепь или проверьте ее с помощью компьютерной диагностики кодов неисправностей. (DTC.) Также имейте в виду, что некоторые Автомобили могут не заводиться из-за недостаточного количества масла. Итак, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Топливный фильтр: проверьте, засорен ли топливный фильтр. Но если вы использовали его в течение длительного времени, вы можете подумать о его замене.
  • Регулятор давления топлива: проверьте, есть ли в нем топливо, чтобы узнать, работает ли он по-прежнему должным образом. Если все в порядке, то будет сухо.

Как починить топливный насос без замены (Временный ремонт топливного насоса)?

Как починить топливный насос без его замены. Во-первых, вы должны убедиться, что вы сделали топливо диагностика давления в системе, чтобы выяснить, подает ли топливная система топливо.

Для этого теста вам понадобится датчик давления топлива. Перед началом движения обязательно включите ручной тормоз, выключите двигатель и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности без дыма из-под капота.

Как починить топливный насос без его замены
  • Первый шаг : В регуляторе давления топлива к нему подсоединяется вакуумная линия. Удалите эту линию, и если вы увидите топливо внутри линии, это означает, что регулятор вышел из строя.
  • Второй этап : После проверки регулятора подсоедините вакуумную линию
  • Третий этап : Найдите защитный колпачок и снимите его. Это позволит вам присоединить шланг датчика давления топлива.
  • Четвертый шаг : На этом этапе, если вы еще не открыли контрольный манометр давления топлива в упаковке, сделайте это. Это профессиональный комплект, но он подойдет для манометра, который вы прикрепите.
  • Пятый этап :Установите датчик с правильным адаптером и закрепите линию на тестовом порту. Но если вы не можете найти порт для проверки топлива, это означает, что вам понадобится адаптер топливного фильтра. Это будет служить портом для проверки топлива.
  • Шестой шаг : После прикрепления манометра вы можете повернуть ключ зажигания в режим ON. Обратите внимание, что в большинстве систем инжектора с прямым портом манометр поднимется до 45–58 фунтов на квадратный дюйм. В то время как инжектор корпуса дроссельной заслонки поднимется до 13-17 фунтов на квадратный дюйм. Если все работает хорошо, это означает, что насос все еще работает с электрическим компонентом. Но если давления на манометре нет, то нужно проверить предохранитель и реле в распределительном центре (PDC)

Но если к насосу нет доступа к проводу питания, можно решить проблему другим способом. Используя цветной провод для подачи энергии на насос, но вам нужно определить правильный провод.

Теперь перейдите к руководству по обслуживанию, чтобы узнать точный цвет провода. Вы должны определить провод рядом с топливным баком внутри жгута проводов.

Затем возьмите контрольную лампу, чтобы проверить провода. Итак, если контрольная лампочка загорается, но давления нет, это означает, что насос неисправен.

  • Седьмой шаг При запуске двигателя давление упадет до 52 PSI. Если вы быстро отпустите дроссельную заслонку, давление увеличится на 5 фунтов на квадратный дюйм. Это говорит о том, что регулятор давления работает исправно. Но если после проверки вакуумной линии вы не получили никакого давления и обнаружите, что все в порядке, проблема в регуляторе давления.
  • Восьмой шаг : Обратите внимание, что когда вы включаете двигатель и топливная система работает на полную мощность, PSI немного снижается. Как правило, давление должно оставаться на уровне 52 фунтов на квадратный дюйм.
  • Девятый шаг : Если вы получаете более низкое давление топлива, когда двигатель находится в режиме холостого хода или при нагрузке, это означает, что либо насос вышел из строя, либо топливный фильтр забит.
  • Десятый этап : Когда вы закончите весь тест, положите хлопчатобумажное полотенце под тестовый порт, чтобы всосать лишнее топливо, вытекающее из шланга. Когда вы развяжете шланг, топливо вытечет поверх полотенца.
  • Одиннадцатый шаг : Если вы сняли шланг, а топливо продолжает вытекать, положите шланг поверх полотенца, чтобы впитать излишки топлива.
  • Заключительный шаг : Закончив работу с манометрическим шлангом, вы можете снова установить пылезащитный колпачок и протереть область полотенцем. После этого проверьте, нет ли в этом районе утечки топлива.

Сколько стоит топливный насос?

Хороший и качественный топливный насос будет стоить от 300 до 1000 долларов, а за работу придется заплатить от 200 до 400 долларов.

Заключение о том, как устранить проблему с топливным насосом

В этом посте мы показали вам, как починить топливный насос без его замены (Временный ремонт топливного насоса)? И перечислены симптомы или признаки неисправного топливного насоса и предварительные вещи, которые необходимо проверить, прежде чем пытаться починить топливный насос.

Кроме того, топливный насос необходим для подачи топлива в автомобиль. Если вы обнаружите какие-либо признаки неисправности топливного насоса, проверьте его, чтобы подтвердить состояние и решить, следует ли отремонтировать или заменить его. Кроме того, теперь вы можете диагностировать проблему с помощью этих шагов.

Статья по теме: 5 распространенных проблем с топливными форсунками, симптомы и решения

Джеффри Эквеги

Автомеханик по кузовным деталям | Другие сообщения от автора

Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, и я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые ищут способы решения своих проблем, связанных с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.

Делиться заботой!

3 акции

Техническое обслуживание автомобиля: как заменить топливный насос

NAPA CanadaОбновлено: 04 февраля 2020 г.

Нужно заменить топливный насос? Эти пошаговые инструкции от экспертов NAPA Canada превращают замену топливного насоса в работу своими руками.

1 / 3

Фото: NAPA Canada

Как заменить топливный насос: пошаговое руководство

Механический топливный насос подает топливо в карбюратор и приводится в действие эксцентриком на распределительном валу через коромысло или толкатель клапана. При замене топливного насоса следует также установить новый топливный фильтр. (Вот как заменить топливный фильтр в четыре простых шага.) Проверьте топливопровод, идущий от топливного бака к насосу, и замените его, если он треснул или протекает. При замене топливной магистрали следует также установить новый шланг.

Инструменты, необходимые для замены топливного насоса

Прежде чем приступить к замене топливных насосов, вам необходимо иметь под рукой следующее:

  • Набор ключей с трещоткой и универсальным шарниром
  • Трубные или рожковые ключи
  • Шланг плоскогубцы или отвертка
  • Болт или деревянный дюбель для заглушки топливопровода от топливного бака

2 / 3

Фото: NAPA Canada

Как снять старый топливный насос

  • Отсоедините шланг топливного бака от топливного насоса и заглушите шланг с болтом, чтобы топливо не вытекало.
  • Отсоедините отводящий трубопровод от карбюратора.
  • Используйте гаечный ключ на штуцере топливного насоса, а другой — на гайке трубопровода.
  • Отсоедините два болта крепления и снимите старый топливный насос.
  • Очистите старый материал прокладки с монтажной поверхности двигателя.

Ознакомьтесь с основными инструментами для обслуживания автомобиля  , без которых не может обойтись ни один домашний механик.

3 / 3

Фото: NAPA Canada

Как установить новый топливный насос

  • Нанесите на новую прокладку топливного насоса герметик. Сделайте это с обеих сторон.
  • Вставьте крепежные болты в новый насос и наденьте прокладку на болты.
  • Установите новый насос на двигатель. Убедитесь, что коромысло в насосе прилегает к эксцентрику внутри двигателя или что толкатель правильно установлен как в двигателе, так и в топливном насосе.
  • Подсоедините выпускной топливопровод, идущий к карбюратору.
  • Подсоедините шланг к насосу, а затем присоедините другой конец к карбюратору. С помощью гаечного ключа удерживайте фитинг насоса и затяните гайку трубопровода другим гаечным ключом.
  • Подсоедините шланг подачи топлива от бензобака и шланг возврата паров (если он есть на автомобиле).
  • Затяните все хомуты.
  • Снова подсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи, заведите двигатель и проверьте наличие утечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *