Бензонасос. Снятие и чистка сеточки — Двигатель
-
30.05.2008, 18:57 #1
1. Снимаешь заднее сиденье
2. Отключаеш клемы от насоса, или вытаскиваешь предохранитель в салоне Blow….. че то там непомню точно. заводиш авто пока не заглохнет.
3. Потом отсоединяешь все патрубки
4. Откручиваеш большую пластиковую крышку (гайку) сливаеш бензин шлангом ну или насосом каким-нибудь
5. Потом на передней части насоса внизу под ним есть защелка тянеш её наверх и одновременно толкаеш в зад (ну короче назад), он на салазках как бы
6. Отодвинул и вытаскиваеш (осторожнее с поплавком, не повреди)
7. Насос будет в коробе как бы, так вот там крышка верхняя на 6 вроде защелках, снимаешь ее, отсоеденяешь патрубок от насоса и клему.
Вытаскиваеш сам насос с сеточкой и идеш в ванночку бензиновую (примерно 0,4л бензина потребовалось) и кисточкой ее чистиш.
А теперь посмотрим на сеточку после нашего бензина, пробег этой сетки 276000км.Да кстати вот еще, не забудь промыть саму коробку куда насос вставляется (налить бензина и сполоснуть просто ее чтобы там ничего не осталось) там на дне какие-то известковые образования могут быть (у меня были).
Сеточку мой прямо на насосе не пытайся снять ее. Кисточку обмакнул в бензин и треш не сильно нажимая, почисти ее с обеих сторон, чтобы она вся чистая была и прозрачная как у меня (фото сделано после чистки)8. Потом в обратном порядке собираеш.
Вот наглядно как все это выглядит, там все легко на самом деле, просто я долго мучался с защелкой насоса в баке.
А это пример того что было в баке одной Р10…. и почему иногда надо залезать и чистить сеточку, внимание…лучше сядьте.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 15. 12.2013 в 19:09.
-
20.10.2009, 23:16 #2
4. Откручиваеш большую пластиковую крышку (гайку) сливаеш бензин шлангом ну или насосом каким-нибудь
тоесть до пустого бака или из насоса(сорри если вопрос глупый буду делать первый раз)Последний раз редактировалось Alekseyyy; 20.10.2009 в 23:21.
-
20.10.2009, 23:23 #3
Сливать как можно больше из бака. Я тебя непонял а как ты собрался из насоса слить только бензин? насос погружен в бак и он в бензине весь всегда.???
-
21.10.2009, 11:06 #4
Сливать как можно больше из бака. Я тебя непонял а как ты собрался из насоса слить только бензин? насос погружен в бак и он в бензине весь всегда
понял,спасибо -
22.10.2009, 20:25 #5
Есть вопрос по замене сеточки, как её снять? Или её отломать и ставить новую?
-
22. 10.2009, 20:54 #6
Она снимается с насоса, но надо быть очень аккуратным. Если у тебя есть новая то фигли ломай эту и ставь новую
-
23.10.2009, 20:51 #7
насчет новой сеточки…
накернился бензонасос. купил неоригинал (2500р) — о сеточке даже не задумывался (шла в комплекте). когда снял свой бензонасос оказалось, что у родного сеточка расположена под углом (как на фото) а у нового она одевается перпендикулярно. пришлось старую сеточку мыть и прилаживать на новый насос. так что с сеточкой действительно поаккуратней — у меня она снялась с небольшими мех. повреждениями(((( -
23. 10.2009, 20:55 #8
Я, ни разу не чистила сеточку.
-
24.10.2009, 20:48 #9
Вованыч, а насос случаем не такой?
если такой, то стоит он (бошевский) не более 1500 р в вазовском магазе, я себе такой в мицубон пихнул, родной стоил 31 тыр, вот такая арифметика. сеточки тоже разные продаются там же, но надо мерять, мне не подошли. -
24.10.2009, 21:00 #10
Да похож, ну пишут же что от ВАЗа ставят, там бошевский и стоит
Как очистить топливный фильтр и стоит ли?
Топливные фильтры предназначены для предотвращения попадания грязи или примесей в двигатель автомобиля. Разные примеси и мелкий мусор могут засорить карбюратор или систему впрыска топлива поэтому менять или чистить топливный фильтр необходимо своевременно.
Замена или промывка фильтра тонкой очистки?
Экономные водители считают, что если ресурс топливного фильтра еще не выработан, то имеет смысл заняться его промывкой. Для этого используют керосин, ацетон или продувают воздухом из обыкновенного насоса. Однако, не все так однозначно — автопроизводители строго рекомендуют проводить только замену топливного фильтра, особенно если в инструкции четко прописан регламент замены.
Тем более, что стоимость топливного фильтра вполне доступна.
Стоимость фильтрующего устройства — не настолько большая, чтобы экономить на этом.
Признаки засорения топливного фильтра
Основные признаки засорения топливного фильтра — автомобиль плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты, двигатель теряет мощность и динамику.
Причинами могут быть: забитая сетка бензонасоса или забитый топливный фильтр, выход из строя бензонасоса, неполадки инжектора, подсоса воздуха.
В руководстве по эксплуатации для некоторых автомобилей указано, что сетку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс.км. пробега.
Снятие топливного фильтра
Если вы все же решили почистить топливный фильтр своими руками и ваш фильтр разборный, тогда надо первым делом выяснить где находится топливный фильтр в вашем автомобиле. В большинстве случаях вы сможете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в интернете.
В случае карбюраторного двигателя рабочая смесь попадает в мотор по специальным резиновым шлангам. Именно в них «врезается» фильтр. Это может быть изделие из пластмассы либо металла. Вход и выход к шлангам закрепляется при помощи специальных зажимов — хомутов.
При карбюраторных системах впрыска фильтрующее устройство обычно расположено под капотом.
Бензиновые фильтры инжекторных двигателей делают металлическими с резьбовым крепежом на соединениях. Фильтр может находиться в моторном отсеке или под днищем.
- Для начала следует отключить насос. Например, можно отключить предохранитель, который ответственен за функционирование насоса. Используйте свой справочник владельца автомобиля, чтобы узнать точное местоположение блока именно на вашем транспортном средстве, либо на сайте производителя.
- Затем надо выработать остатки топлива, запустив двигатель и подождав когда он заглохнет. Оставьте двигатель включенным примерно на минуту.
- Отключить клемму «-» от аккумулятора, чтобы не было в случае чего возгорания при образовании искры.
- Поставьте под топливный фильтр емкость для оставшегося топлива, которое может пролиться при отключении топливного насоса.
- Далее ослабить хомуты ввода-вывода топлива, или это могут быть гайки барашки. Снять фильтр.
Чистка топливного фильтра
Для чистки фильтра необходимо купить специальный очиститель карбюратора под давлением. Этот очиститель обычно поставляется с небольшой трубкой, которая помещается в сопло аэрозольного баллона. С помощью трубки надо распылить очищающее средство внутри топливного фильтра.Далее необходимо потрясти фильтр и вовнутрь и дать ему высохнуть в течение 1 часа.
Можно промыть фильтр с помощью керосина, растворителя или ацетона с обеих сторон и сбить с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также стоит продуть топливный фильтр шинным насосом. Повторяйте процесс несколько раз, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии.
Убедитесь, что уплотнительные прокладки в хорошем состоянии. При необходимости замените их. После промывки топливного фильтра, дайте ему высохнуть и затем установите его обратно. Если фильтр поврежден, на нем появились перфорации или трещины, лучше его заменить.
Как очистить бензобак от ржавчины
Конечно, система фильтрации не пропустит куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но всё равно неполадку нужно устранять. Да и бензобак может проржаветь насквозь… Существует два основных способа избавиться от ржавчины в бензобаке. Способ первый — «дедовский». Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек. После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину.
Способ второй — «научный» с помощью специальной автохимии по приложенной инструкции.
Блог | Чистый топливный экран
В недавних беседах на местных автомобильных выставках, сетевых мероприятиях и даже на моем собственном мероприятии Cars & Coffee, проходившем здесь, в Джексонвилле, штат Флорида, я часто слышу заявление, в котором повторяется, насколько дороги сейчас автомобили. Не так уж много можно обойти более высокие цены на автомобили, кроссоверы и грузовики. Тем не менее, такие недели, как эта на прошлой неделе, — это освежающее время, чтобы получить такой автомобиль, как новейший Nissan Frontier, когда дело доходит до его цены, которая продолжает завоевывать позиции самого доступного грузовика в Америке.
>> Получите лучшую цену на Nissan Frontier от сети местных дилеров прямо сейчас. <<Nissan Frontier 2018 года не сильно изменился, и на самом деле, вы чувствуете, как будто вы попали в искривление времени, чтобы перенести вас на 10-15 лет назад, как только вы впервые взглянете на традиционный и состаренный интерьер Frontier. . Наличие такой традиционалистской темы позволило Nissan сохранить низкие цены на Frontier, но страдает от того, чтобы завоевать тех, кто хочет насладиться современными технологиями или, по крайней мере, комфортным салоном, которого Frontier лишен.
К счастью, Nissan Frontier 2018 года с его состарившимся внешним видом выдерживает испытание временем, и Nissan пытается убедить потребителей в том, что им все еще не все равно, предлагая то, что я испытал на этой неделе, — новую отделку Midnight Edition.
В качестве рабочей лошадки для тех, кому требуются прочные возможности среднеразмерного грузовика, Nissan Frontier идет в ногу со временем, демонстрируя замечательные внедорожные качества. На дороге Frontier показывает себя на удивление плавно и плавно. Тем не менее, рулевое управление по-прежнему добавляет немного неопределенности управляемости Frontier с медленной рулевой рейкой, которая требует довольно много оборотов от упора до упора, определенно больше, чем хотелось бы большинству. Внедорожное мастерство Frontier — долгожданная характеристика, которая оставалась неизменной на протяжении всего существования нынешнего грузовика второго поколения. Система 4×4 на моем испытательном автомобиле с самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля спуска показала себя вполне достойно на мокрых песчаных дюнах, с которыми я решил справиться на небольших уклонах.
На Frontier 2018 модельного года установлен проверенный 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 261 л. Мой Frontier Midnight Edition в комплектации Crew Cab SV может перевозить 1350 фунтов и буксировать 6370 фунтов.
Двигатель V6 в Frontier может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или более старой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что было одной из причин низких показателей экономии топлива. Оценки EPA для Frontier по-прежнему сильно отстают от конкурентов: 15 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые на моем испытательном автомобиле Frontier V6 4×4 Midnight Edition Crew Cab. Долгая установка 4×2 и 6-ступенчатая механическая коробка передач даст немного лучшую эффективность, чтобы получить 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон. миль на галлон вместе взятых.
Не говоря уже о компромиссах, достигнутых во многих областях, где грузовик среднего размера должен блистать, но последний Frontier далеко не самый удобный грузовик в своем классе. Часть такого компромисса осталась в несколько устаревшем интерьере с обилием жесткого пластика и упрощенной компоновкой и набором основных функций.
За годы существования той же формулы Frontier было добавлено несколько технических элементов, таких как стандартный обзорный монитор, интеграция Bluetooth с функцией громкой связи, подогрев передних сидений и 5-дюймовая цветная информационно-развлекательная система с Siri Eyes Free. В остальном бонус Frontier заключается в его простоте и невысокой цене.
Поскольку Nissan сохраняет старую формулу в грузовике среднего размера Frontier, они могут продолжать предлагать самый доступный вариант (начиная с 18 990 долларов США без учета сборов за базовую комплектацию King Cab S) для тех, кто ищет простой, но мощный грузовик. С добавлением тестового пакета Midnight Edition по цене чуть более 33 000 долларов Frontier получает новообретенный спасательный круг, чтобы, по крайней мере, сохранить его «привлекательным» для тех, кто не хочет выглядеть частью старого грузовика.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Цена: базовая версия Frontier King Cab S 18 990 долл. США / испытанная версия Frontier V6 Midnight Edition 4×4 34 000 долл. США (приблизительно)
- >> Получите лучшую цену на Nissan Frontier от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
- Двигатель: 4,0-литровый DOHC V6 мощностью 261 л.с. при 5600 об/мин. крутящего момента при 4000 об/мин
- Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая (доступна 6-ступенчатая механическая)
- Колесная база: 125,9 дюйма
- Общая длина: 205,0 дюймов
- Общая ширина: 72,8 дюйма
- Общая высота: 70,1 дюйма
- Дорожный просвет: 8,9 дюйма
- Снаряженная масса: 4457 фунтов
- Топливный бак: 21,1 галлона
- Диаметр разворота: 43,3 фута
- Высота над уровнем моря: f/r — 39,9/38,6 дюйма
- Места для ног: f/r — 42,4/33,6 дюйма
- EPA Пробег: 15 миль на галлон по городу / 21 миля на галлон по шоссе / 17 миль на галлон в смешанном цикле
- 0-60 миль в час: 7,3 секунды
Первоисточник: https://www. automotiveaddicts.com/67462/2018-nissan-frontier-sv-v6-crew-cab-midnight-edition-4×4-review-test-drive
Mercedes-Benz GLE 2020 года не будет многомиллионным суперкаром или концептом, затмевающим шоу, но он станет одним из самых важных автомобилей на Парижском автосалоне в следующем месяце. Он не только заменит нынешний GLE, автомобиль, дизайн которого не менялся с 2011 года, но и, вероятно, единственный конкурент, о котором должен беспокоиться самый продаваемый Lexus RX. И благодаря приведенному выше эскизу у нас теперь есть довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть новый GLE.
Мы должны предположить, что эти колеса не поступят в производство, а тизер ниже показывает, что боковые зеркала не будут такими маленькими, как на эскизе. Но кроме этого, нет никаких оснований полагать, что показанный здесь автомобиль почти точно такой же, как Mercedes покажет в октябре.
Полностью переосмысленный законодатель моды в сегменте внедорожников — новый #MercedesBenz #GLE. pic.twitter.com/btx5a8ty3J
— Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 8 сентября 2018 г.
Дизайн выглядит намного мягче и округлее, чем у нынешнего GLE, но даже без значка в нем все равно можно узнать Mercedes. До сих пор мы видели только обычную версию кроссовера, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что в будущем будет добавлена версия, похожая на купе, с линией крыши в стиле фастбэк.
Пока вы ждете, не забудьте проверить наш первый диск прототипа GLE в начале прошлого месяца. Судя по первоначальным впечатлениям, новый GLE будет серьезным конкурентом как на дорогах, так и (что удивительно) на бездорожье. Когда он, наконец, поступит в продажу, остальным представителям сегмента стоит присмотреться.
Источник: Mercedes-Benz через Twitter
Сообщение Mercedes-Benz GLE 2020 года будет выглядеть так, впервые появилось на Motor Trend.
Первоисточник: https://www.motortrend.com/news/2020-mercedes-benz-gle-teaser-preview/
Вы, наверное, слышали историю об отзыве нефтеперерабатывающих заводов BP еще в 2012 году. В то время тысячи водителей в некоторых частях Индианы и Иллинойса столкнулись с огромными счетами за ремонт автомобилей после того, как национальная сеть продала около 2,1 миллиона галлонов загрязненный бензин , который, как считается, вызывает проблемы с двигателем. Согласно сообщению BP, топливо содержало «более высокий, чем обычно, уровень полимерных остатков», которые загрязнили 50 000 баррелей обычного неэтилированного бензина с ее нефтеперерабатывающего завода в Уайтинге, штат Индиана. Топливо поставлялось на сотни заправочных станций в северной Индиане под маркой BP, а также на многие независимые станции без торговой марки. По сообщениям местных новостных агентств Чикаго, множество водителей начали приходить в ремонтные мастерские, жалуясь на проблемы с запуском и остановкой двигателей, лампочки «проверьте двигатель», странные звуки и другие признаки неисправности двигателя. источник: knowyourparts.com
Хотя о случаях, связанных с загрязнением бензина , сообщается не так часто, как раньше, проблема все еще существует. Загрязнение бензина отложениями или водой по-прежнему является распространенной проблемой. Одна из причин заключается в том, что проверки качества топлива на ваших местных заправочных станциях не являются обязательными на федеральном уровне. Многие штаты могут проводить испытания на загрязненный бензин , но если в штатах будут сокращения, эти проверки могут быть первыми, которые будут отправлены на разделочную плаху, что приведет к тому, что проверки будут проводиться реже и на меньшем количестве заправочных станций с годами.
Бензобаки под землей могут быть загрязнены просто стоками воды, грязью и другими загрязняющими веществами, попадающими в бак из-за изношенных или просто плохо затянутых крышек топливных баков.
Современные фильтры на бензонасосе могут улавливать крупные частицы отложений, но они по-прежнему пропускают некоторые более мелкие частицы и воду, что может привести к пропуску зажигания в вашем автомобиле, плохому расходу топлива и дорогостоящей поездке в автомастерскую. Сетчатый фильтр чистого топлива имеет микронный фильтр, который предотвращает попадание даже мельчайших частиц в ваш бак.
Загрязнение топливного бака является основной причиной выхода из строя электрического топливного насоса . Это загрязнение часто является результатом попадания влаги в топливный бак , что приводит к окислению топливного бака, вызывая образование ржавчины в топливном баке. Затем ржавчина поглощается топливным насосом, что в конечном итоге приводит к отказу топливного насоса .
Ржавчина, мусор и грязь — это три распространенные частицы, которые каким-то образом могут попасть в бензобак и попасть в топливный фильтр или через него и, возможно, в топливный насос. Эти частицы забивают фильтр топливного насоса, затрудняя перекачку топлива. Это вызывает нагрузку и ускоренный износ десятков мелких компонентов внутри топливного насоса, что в конечном итоге приводит к отказу топливного насоса. При заправке бензином убедитесь, что бензонасос не выбрасывает незакрепленные частицы в бензобак или на крышку бензобака. источник: fuelpump.com
Согласно документу Federal Mogul, «грязь может попасть в топливный бак автомобиля через загрязненное топливо, перекачиваемое из баков станции технического обслуживания. Эти всасывающие трубки бака расположены в нижней части бака. Мелкие легкие частицы имеют тенденцию всплывать на поверхность, а более тяжелые частицы стремятся опуститься на дно резервуара. Если уровень топлива в резервуаре для хранения упадет слишком низко, это увеличит вероятность загрязнения топлива, даже если на насосной станции используется фильтр». Таким образом, поддержание топливного бака заполненным вместе с новой технологией сетчатого фильтра чистого топлива может помочь уменьшить отказы топливного насоса с течением времени.
Если вы испытываете потерю мощности, плохую экономию топлива и затрудненный запуск, есть большая вероятность, что у вас могут быть проблемы с топливной форсункой , которые могли возникнуть из-за загрязненного топлива .
Согласно статье в журнале Underhood Service Magazine, когда топливные форсунки загрязняются, двигатель может испытывать различные проблемы с управляемостью и производительностью, такие как колебания или спотыкания при ускорении, потеря мощности, неровный холостой ход, снижение расхода топлива. экономичность и увеличение выбросов».
Впрыск топлива Проблемы охватывают все: от затрудненного запуска, остановки двигателя и пропусков зажигания до колебаний, скачков напряжения и отсутствия запуска. Грязные форсунки , например, ограничивают количество топлива, впрыскиваемого в двигатель при каждом импульсе форсунки, что приводит к обеднению топливной смеси по сравнению с нормальным. Это, в свою очередь, может вызвать пропуски зажигания на бедной смеси, колебания, плохую работу и увеличение выбросов углеводородов (HC). источник: aa1car.com
PC692 — кампания по добровольному отзыву топливного насоса
18 апреля 2019 г. НОМЕР КАМПАНИИ НАБДД: 19V316000
Возможна утечка топливного бака/FMVSS 301
Утечка топлива в присутствии источника воспламенения увеличивает риск возгорания.
Номер кампании NHTSA: 19V316
Производитель Nissan North America, Inc.
Компоненты Топливная система, Basoline
Потенциальное количество единиц .0008 374
Сводка
Компания Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые автомобили Altima 2019 года, оснащенные передним приводом (FWD) и двигателями объемом 2,5 л. Стопорное кольцо топливного насоса может быть заблокировано не полностью, что может привести к утечке топлива. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 301 «Целостность топливной системы».
Способ устранения
Компания Nissan уведомит владельцев, а дилеры проведут осмотр узла топливного бака. Если стопорное кольцо отсоединено, дилеры затянут кольцо в соответствии со спецификацией. Если стопорное кольцо отсоединилось, дилеры заменят топливный насос. Оба средства будут выполнены бесплатно. Отзыв начался 15 мая 2019 г.. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669.
Примечания
Владельцы также могут обратиться в горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov.
Проверьте, есть ли у вашего Nissan отзывная кампания
ОТЗЫВ
Топливный насос Кампания добровольного отзыва
Ссылка: PC692
Дата: 19 апреля 2019 г.
Внимание: Принцип дилер, продажи, услуга и запчасти. : Продажа или доставка транспортных средств из своего инвентарного списка, на которые распространяется это уведомление, до тех пор, пока не будет выполнено действие кампании, является нарушением федерального закона.
Затронутые модели/годы выпуска: | Пострадавшее население: | Инвентарь дилера: | СЛУЖЕБНАЯ СВЯЗЬ Дата активации: | Остановить продажу Действует |
2019 Альтима (L34) только передний привод | 347 | 53 | 19 апреля 2019 г. |
***** Резюме кампании *****
Nissan выпускает отзыв о добровольном несоответствии для проверки и, при необходимости, подтяжки стопорного кольца топливного насоса только для определенных моделей Altima (L34) FWD 2019 года. транспортные средства, указанные в Service Comm. Если стопорное кольцо ослаблено, оно будет затянуто с помощью специального инструмента. В редких случаях стопорное кольцо может полностью выйти из зацепления, что может потребовать замены модуля топливного насоса и уплотнения.
Из-за проблемы с поставщиком, которая впоследствии была устранена, стопорное кольцо модуля топливного насоса могло быть не полностью зафиксировано во время установки. Если стопорное кольцо топливного насоса не полностью зафиксировано, это может привести к появлению запаха топлива, дребезжащему звуку, включению индикатора неисправности (MIL) и/или утечке топлива. В этом случае затронутое транспортное средство может не соответствовать определенным требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) № 301; Целостность топливной системы.
Затронутые автомобили подлежат прекращению продажи и либо в настоящее время находятся на складе дилера, либо назначены и находятся в пути к дилеру.
***** Что должны делать дилеры****
- Проверьте, не затрагиваются ли автомобили этой кампанией по добровольному отзыву, используя Service Comm или DBS National Service History Campaign I. D.
- Новые автомобили в инвентаре дилера также можно идентифицировать с помощью DBS (Продажи-> Инвентарь автомобилей и фильтрация по открытой кампании).
- Дополнительную информацию см. в NPSB 15-460
- Пожалуйста, продолжайте проверять вновь поступающий инвентарь на предмет применимости кампании.
- Новые автомобили в инвентаре дилера также можно идентифицировать с помощью DBS (Продажи-> Инвентарь автомобилей и фильтрация по открытой кампании).
- Дилеры не должны продавать, сдавать в аренду, обменивать, арендовать или одалживать какие-либо транспортные средства в инвентаре дилера, затронутые этой отзывной кампанией, до тех пор, пока транспортное средство не будет отремонтировано.
- Дилеры должны использовать NTB19-035 , чтобы исправить любые транспортные средства, подпадающие под действие этой кампании.
- После осмотра и, при необходимости, ремонта дилеры должны подать рекламацию, используя предоставленный код претензии, и выпустить автомобиль.
***** График выпуска *****
Детали |
ПРИМЕЧАНИЕ. Запрашиваемые детали зависят от номера VIN и заказа на ремонт. Важно, чтобы дилеры возвращали детали, соответствующие VIN и указанному заказу на ремонт. |
Ремонт |
|
Владелец Уведомление | Nissan начнет рассылать уведомления владельцам всех потенциально затронутых автомобилей через май 2019 г. по почте США. |
***** Ответственность дилера *****
В обязанности дилера входит проверка Service Comm или DBS National Service History с использованием соответствующего идентификатора кампании. за статус акции по каждому автомобилю, подпадающему под действие этой акции добровольного отзыва, который по какой-либо причине поступает в сервисную службу. Сюда входят транспортные средства, приобретенные у частных лиц или представленные временными (туристическими) владельцами, а также транспортные средства, находящиеся на складе дилера. Если номер VIN, на который распространяется эта кампания по отзыву, был частью сделки дилера, письмо, связанное с этим номером VIN, должно быть направлено соответствующему дилеру для завершения обслуживания.
Nissan North America, INC.
Division
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Q. | 22247Является ли это отзывом из-за несоответствия требованиям? |
А. | Да
|
В. | В чем причина отзыва о несоответствии требованиям? |
А. | Из-за проблемы с поставщиком, которая впоследствии была исправлена, стопорное кольцо модуля топливного насоса могло быть не полностью зацеплено во время установки. Если стопорное кольцо топливного насоса не полностью зафиксировано, это может привести к появлению запаха топлива, дребезжащему звуку, включению индикатора неисправности (MIL) и/или утечке топлива. В этом случае затронутое транспортное средство может не соответствовать определенным требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) № 301; Целостность топливной системы.
|
В. | Это стоп-продажа? |
А. | Да.
|
В. | Какими будут корректирующие действия для этой добровольной отзывной кампании? |
А. | Дилеры проверят и, при необходимости, затянут стопорное кольцо модуля топливного насоса с помощью специального инструмента. В редких случаях стопорное кольцо может полностью выйти из зацепления, что может потребовать замены модуля топливного насоса и уплотнения.
|
В. | Сколько времени займет корректирующее действие? |
А. | Эта бесплатная услуга может занять до одного (1) часа, но ваш дилер Nissan может потребовать от вас более длительный период времени в зависимости от их графика работы и наличия запчастей, если потребуется замена модуля топливного насоса и сальникового уплотнения.
|
В. | Когда будут уведомлены владельцы транспортных средств? |
А. | Nissan начнет отправлять уведомления владельцам всех потенциально затронутых автомобилей в мая 2019 года по почте США.
|
В. | Безопасно ли управлять моим автомобилем? |
А. | Если ваш автомобиль подпадает под действие этой кампании, вы получите письмо-уведомление владельца от Nissan, в котором будут даны инструкции о том, как исправить положение вашего автомобиля. Пострадавшим владельцам рекомендуется проверить свои автомобили и, при необходимости, отремонтировать их как можно скорее после уведомления.
|
В. | Могут ли владельцы что-нибудь сделать, чтобы смягчить это состояние? |
А. | №
|
В. | Доступны ли запчасти? |
А. | Да. Не для всех потенциально затронутых транспортных средств требуются запчасти. Дилеров просят провести осмотр, чтобы определить, нужны ли детали.
|
В. | Будет ли предоставлен автомобиль напрокат, пока дилер обслуживает автомобиль? |
А. | Нет, уточните у своего дилера наличие альтернативного транспорта.
|
В. | Взимается ли плата за осмотр и, при необходимости, ремонт? |
А. | Нет. Устранение неисправности будет выполнено для клиента бесплатно за запчасти и работу.
|
В. | Придется ли мне возвращать свой автомобиль продавцу для проведения обслуживания? |
А. | Нет, любой авторизованный дилер Nissan может провести отзывную кампанию. Для отдела по работе с потребителями: Пожалуйста, сообщите нам о дилере, у которого вы хотели бы выполнить корректирующие действия.
|
В. | Я потерял доверие к машине. Будет ли Nissan заменять или выкупать автомобиль? |
А. | Средство полностью исправит это состояние. Поскольку состояние будет исправлено, нет оснований для выкупа или замены вашего автомобиля.
|
В. | Транспортные средства какого модельного года участвуют? |
А. | Некоторые переднеприводные автомобили Nissan Altima (L34) 2019 модельного года, произведенные в период с 20 февраля 2019 г.и 1 марта 2019 г. на заводах в Смирне, штат Теннесси, и в Кантоне, штат Миссисипи, США.
|
В. | Вы испытываете это состояние на других моделях Nissan (или INFINITI)? |
А. | №
|
История изменений:
Дата | Объявление | Назначение |
---|---|---|
29 марта 2019 г. | Действие по обеспечению качества | Объявление о новой кампании |
19 апреля 2019 г. | Добровольный отзыв в связи с несоблюдением требований | Объявление о новой кампании по добровольному отзыву продукции из-за несоблюдения требований |
Классификация: | Артикул: | Дата: |
FE19-005 | НТБ19-035 | 18 апреля 2019 г. |
Кампания по добровольному отзыва
2019 Алтима. Проверка блокировки кольца топливного насоса
Идентификатор кампании #: | 2248 . ПК692 | |
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: | 2019 Альтима (L34) | |
ПРИМЕНЯЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: | PR25DD | |
ПРИМЕНЯЕМАЯ ТРАНСМИССИЯ: | только передний привод |
Проверьте Service COMM или Dealer Business Systems (DBS)
National Service History, чтобы подтвердить право на участие в кампании.
ВВЕДЕНИЕ
Компания Nissan проводит эту добровольную кампанию по отзыву некоторых моделей Altima 2019 модельного года для проверки блока датчика уровня топлива и стопорного кольца топливного насоса (стопорное кольцо топливного насоса). Эта услуга будет выполняться бесплатно для клиента за запчасти или работу.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
Nissan присвоил этой кампании идентификационный номер PC692. Этот номер должен указываться во всех сообщениях и документации любого характера, связанных с этой кампанией.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИЛЕРА
В обязанности дилера входит проверка Service COMM или Dealer Business Systems (DBS) National Service History статуса кампании для каждого автомобиля, подпадающего под действие этого добровольного отзыва, который по какой-либо причине поступает в сервисный отдел. . Сюда входят автомобили, приобретенные у частных лиц или подаренные временными (туристическими) владельцами, а также автомобили, находящиеся на складе дилера. Федеральный закон требует, чтобы новые транспортные средства в инвентаре дилера, подлежащие отзыву, перед продажей были исправлены. Невыполнение этого требования может привести к гражданско-правовым санкциям и/или штрафам со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения. Хотя федеральный закон применяется только к новым автомобилям, Nissan настоятельно рекомендует дилерам исправлять любые подержанные автомобили в своем инвентаре перед их розничной продажей.
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При замене деталей топливопровода обязательно соблюдайте следующее:
- Повесьте в мастерской табличку «ВНИМАНИЕ: ОГНЕОПАСНО».
- Обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и оборудуйте мастерскую углекислотным огнетушителем.
- Не курите при обслуживании топливной системы. Держите открытый огонь и искры подальше от рабочей зоны.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии таких компонентов, как шланги, трубки/линии и т. д., закройте или заглушите отверстия, чтобы предотвратить проливание жидкости.
- Откройте капот и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке.
- Откройте обе задние двери.
- Снимите подушку заднего сиденья.
- Найдите два (2) замка подушки сиденья на переднем нижнем крае узла подушки сиденья (по одному с каждой стороны).
- Потяните рычаг разблокировки (A) вперед и поднимите подушку сиденья вверх, чтобы высвободить провод подушки сиденья (1) из замка подушки сиденья (2) (см. рис. 4).
- Осторожно снимите подушку сиденья с автомобиля и положите на чистую поверхность.
- Снимите крышку смотрового отверстия топливного насоса.
- С помощью подходящего инструмента поверните четыре (4) фиксатора на 90° по часовой стрелке, чтобы освободить зажимы (см. рис. 5).
- Снимите и уберите крышку отверстия топливного насоса.
- Отсоедините разъем жгута проводов от топливного насоса.
- Нажмите на защелку на разъеме жгута, чтобы отсоединить его.
- Отсоедините разъем жгута проводов от топливного насоса.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
- Осмотрите стопорное кольцо топливного насоса.
- Правильно ли зафиксировано стопорное кольцо, как показано на рис. 7 на стр. 5?
ДА: Перейдите к шагу 10 на стр. 7.
НЕТ:
- Если стопорное кольцо все еще зацеплено, но не зафиксировано , как показано на рис. 8, перейдите к шагу 8 на стр. 6.
- Если топливный насос отсоединен (ослаблен), как показано на рис. 9, замените узел топливного насоса и уплотнительное кольцо, а затем перейдите к шагу 12 на стр. 8.
- Порядок замены блока датчика уровня топлива и топливного насоса см. в электронном руководстве по обслуживанию (ESM): РЕМОНТ > ДВИГАТЕЛЬ > ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА > СНЯТИЕ И УСТАНОВКА > БЛОК ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ .
- Используйте подходящее защитное покрытие для защиты салона автомобиля (см. рис. 10).
- Используя инструмент J-45722 (Рисунок 11), поверните стопорное кольцо топливного насоса по часовой стрелке, чтобы зафиксировать (Рисунок 12).
- Убедитесь, что стопорное кольцо топливного насоса зафиксировано на топливном баке (см. рис. 7).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не отпустить разблокированное стопорное кольцо при его затягивании, так как топливо может пролиться внутрь автомобиля.
- Подсоедините разъем жгута проводов топливного насоса.
- Установите разъем жгута на топливный насос (см. рис. 13).
- Нажмите вниз, пока не услышите щелчок.
- Осторожно потяните за жгут, чтобы убедиться, что разъем жгута зафиксирован.
- Установите на место крышку смотрового отверстия топливного насоса.
- Совместите крышку с фиксаторами.
- С помощью подходящего инструмента поверните каждый из четырех (4) зажимов 90° против часовой стрелки (см. рис. 14).
- Установите подушку заднего сиденья.
- Опустите подушку заднего сиденья по направлению к задней части автомобиля.
- Вставьте пряжки задних ремней безопасности в прорези в подушке сиденья (Рисунок 15).
- Сдвиньте заднюю часть сиденья назад и вниз на место.
- Совместите провод подушки сиденья с замком подушки сиденья, а затем нажмите на подушку сиденья вниз, чтобы зафиксировать ее с обеих сторон (см. рис. 16).
- Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Крутящий момент до 5,39 Н•м (0,55 кг-м, 47,5 дюйм-фунт) .
- Закройте капот.
- При необходимости выполните сброс/инициализацию электрических систем.
- Обратитесь к ESM для получения списка электрических систем, которые требуют сброса или инициализации: ДИАГНОСТИКА > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ > ПИТАНИЕ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПИ > ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА > ПИТАНИЕ, ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ > ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ СНЯТИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 12 В ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММА .
- В этот список часто входят такие элементы, как аудио, HVAC, электрические стеклоподъемники, часы и т. д.
- Обратитесь к ESM для получения списка электрических систем, которые требуют сброса или инициализации: ДИАГНОСТИКА > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ > ПИТАНИЕ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПИ > ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА > ПИТАНИЕ, ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ > ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ СНЯТИИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 12 В ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММА .
ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТЯХ
ОПИСАНИЕ | НОМЕР ДЕТАЛИ | КОЛИЧЕСТВО |
Топливный насос в сборе | (1) | 1 |
Уплотнительное кольцо топливного насоса к баку | (1) | 1 |
(1) Номера деталей с идентификационным номером VIN см. в электронном каталоге запчастей.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВЛЕНИЯХ
Подайте заявку в строке «CM», используя следующий код заявки:
КАМПАНИЯ («СМ») ID | ОПИСАНИЕ | КОД ОП | ФРТ |
ПК692 | Осмотрите положение стопорного кольца топливного бака и при необходимости зафиксируйте его на баке | ПК6920 | 0,4 часа. |
Осмотрите положение стопорного кольца топливного бака и при необходимости замените топливный насос | ПК6921 | 0,7 часа. |
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ | НОМЕР | ОПИСАНИЕ |
18 апреля 2019 г. | НТБ19-035 | Опубликован исходный бюллетень |
1 Пострадавший продукт
Транспортный автомобиль
10 Ассоциированные документы
Уведомления производителя (для дилеров, etc)-PC692. FICT с регионом
. .pdf 42,459 КБ
RCMN-19V316-8950
Подтверждение отзыва
RCAK-19V316-4477.pdf 244.189KB
RCAK-19V316-4477
NONCOMPLIANCE INFORMATION REPORT
RMISC-19V316-5394.pdf 215.624KB
RMISC-19V316-5394
Уведомление о несоблюдении 573 Отчет/FMVSS 301
RCLRPT-19V316-7592.PDF 214.358KB
RCLRPT-19V316-7592
Производители. Ссылка на кампанию: PC692 Дата: 19 апреля 2019 г.
RCMN-19V316-0046.PDF 160.283KB
RCMN-19V316-0046
Инструкции по лекарствам и TSB
RCRIT-19V316-431.RANFRIM5.RAINFRI. 19V316-4003
ISSUED Owner Notification Letter(Part 577)
RCONL-19V316-3192.